замена антифриза ниссан серена с26

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена охлаждающей жидкости

Приобрел на замену 6 л. антифриза Nissan.
1. Ждём пока двигатель остынет.
2. Откручиваем крышку расширительного бачка.
3. Откручиваем крышку патрубка возле радиатора. Визуально проверяем крышку на наличие повреждений.

4. Отворачиваем сливной кран на радиаторе.

Если сливать только с радиатора, то сливается ровно 5 литров.
5. Откручиваем болт на 10 крепления расширительного бочка и аккуратно поднимаем его, тем самым сливаем жидкость и оттуда.

6. Осматриваем слитую жидкость на наличие посторонних примесей и т.д.

В моем случае всё чисто, поэтому промывать приготовленной дистиллированной водой не стал. Тем более на упаковке с антифризом указана об этом отметка — "Не смешивать с водой!".

7. Закручиваем сливной кран радиатора, и заливаем тонкой струей через патрубок радиатора.

В моем случае долилось до верха горловины, далее заводим двигатель, через пару секунд глушим — уровень уходит, повторяем пару раз, в итоге залил те же пять литров.
8. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем включение вентиляторов, далее врубаем обе печки на полную мощь.
Из передних дефлекторов у меня пошёл теплый воздух, из дефлекторов среднего и третьего ряда совсем прохладный — вывод: необходимо развоздушить систему. Для этого загнал автомобиль на горку, открыл крышку расширительного бачка и прогнал все режимы печки по очерёдно. В итоге из передних дефлекторов пошел обжигающе горячий воздух, а вот с дальней по прежнему был терпимо тёплый, лучше чем было но недостаточно.
9. Далее прибегаем к известному дедовскому методу "Скрепка". На фото ниже всё предельно понятно.

с этой скрепкой поездил полдня. и все режимы температурные пришли в норму. Да, доливаем антифриза до уровня max в расширительном бачке. И первое время следим за уровнем. Всё!
Всем удачи, ровных дорог и чистого антифриза в систему!))

Nissan Serena 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Serena, 2007


Nissan Serena, 2006


Nissan Serena, 2007


Nissan Serena, 2009

Комментарии 10

а разве у серены система сама не развоздушивает себя?

сначала помог немного, остальное всё само в норму пришло. может и не надо было ничего предпринимать

Правильный выбор! Антифриз — не моторное масло, и по этому лить лучше то, что прописал производитель, дабы избежать неприятных последствий и проблем, коих множество…
А чтобы не приходилось развоздушивать систему, я просто наполняю систему новым антифризом через капельницу. Медленно, но зато ничего не завоздушивается, закрутил крышку, и можно ехать в путь без проблем.

взял на заметку

UEF-Chatlanin

Правильный выбор! Антифриз — не моторное масло, и по этому лить лучше то, что прописал производитель, дабы избежать неприятных последствий и проблем, коих множество…
А чтобы не приходилось развоздушивать систему, я просто наполняю систему новым антифризом через капельницу. Медленно, но зато ничего не завоздушивается, закрутил крышку, и можно ехать в путь без проблем.

интересно, а антифриз прям сам Ниссан производит, или же сторонняя организация?

тогда вопрос к UEF-Chatlanin — если лить антифриз не "оригинальный", а просто по допускам подходящий, какие проблемы (множество?) могут возникнуть?

интересно, а антифриз прям сам Ниссан производит, или же сторонняя организация?

Нет конечно. Все ГСМ ни один автопроизводитель самостоятельно не производит. Каждая компания использует разные сплавы в изготовлении моторов. Чугун, либо алюминий, это не просто чугун и не просто алюминий. В составе сплавов присутствует множество других элементов, кремний, сера и т.д, … Антифризы так же не состоят только из одного этиленгликоля и воды, они так же имеют сложный состав иных химических элементов.
Производитель моторов лабораторно вычисляет совместимость антифризов со сплавами изготавливаемых блоков своих двигателей и пр. деталей. По этому Ниссан гарантированно допускает антифризы марки L248 и L250 для применения в своих моторах, и эти антифризы специально разрабатывались под материалы применяемые Ниссаном, а все иные антифризы могут так или иначе усилить корродирование моторов и вступать в прочие вредные химические реакции со сплавами их блоков.
Из допускаемых знаю, что так же дилерам Ниссана разрешено применение антифриза Castrol марки NF. Есть и ещё пара-тройка безвредных видов Антифризов для Ниссановских чугунных и в основном алюминиевых моторов.

Ниссан сам не производит ни масла ни жидкости. масло под брендом ниссан производит Эниос и идемитсу, так зачем переплачивать за надпись ниссан?

Я ж только выше написал, что ни один автопроизводитель самостоятельно ГСМ не производит.
А вопрос "зачем переплачивать?", как раз и является главной ошибкой автомобилистов при выборе того или иного вида ГСМ.
Да, на Азиатском рынке действительно основным поставщиком ГСМ является крупнейшая Японская нефтекорпорация Энеос. А на Европейском рынке ГСМ для Ниссана в основном готовит компания Тотал. Обе эти компании работают в тесном сотрудничестве с корпорацией Шелл. Вне зависимости, какая компания изготовит антифриз L248, он по своему составу будет полностью соответствовать требованиям заданным компанией автопроизводителем Ниссан, и иметь маркировку L248.

Замена антифриза .Кто менял самостоятельно ? » Nissan Sylphy Club



Думаю я этими своими махинациями не хило так промою всю систему. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Закручивание крана на радиаторе.


После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее. Но обращайте внимание на рекомендации производителя в отношении нужных пропорций для разведения концентрата.

Откручиваю я крантик на сливной трубке и начинаю сливать. Слилось ровно 5 литров. А в блоке, да и ещё у меня 2 печки? На всякий случай решил сделать эксперимент смешав чуть чуть родного слитого и красного в равных пропорциях.

Тосол – это тоже антифриз

Слышал что их смешивать нельзя, но любопытство победило. Ничего страшного на первый взгляд не произошло, вся жидкость покраснела не более. Zoom Смешанная жидкость Ареометра у меня не оказалось так что обошлись без замеров.

Итак я заливаю воды за место слитого 5 литров антифриза.

Замена антифриза Nissan X-Trail ! Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости с блока двигателя

Также происходит самопроизвольное воспламенение топливной смеси в камерах сгорания, возникает детонация. Антифриз необходим двигателю не только для охлаждения, но и для смазки насоса охлаждающей жидкости.


Смазка происходит за счет веществ, содержащихся в антифризе. Кроме того, в составе охлаждающей жидкости имеется масса химикатов, которые противодействуют образованию накипи и отложений.


Но только эти химические вещества имеют сравнительно малый срок существования. Так, производитель настоятельно рекомендует полностью заменять жидкость каждые 45 тысяч километров пробега автомобиля.

На деле же приходится постоянно следить за кислотно-щелочным балансом в системе. Повышенное содержание кислот или щелочей может привести к разрушению узлов системы, к разъеданию стенок рубашки охлаждения в блоке двигателя. Проверить баланс можно при помощи специальных индикаторов.

Подготовка к замене антифриза Первым делом нужно дать двигателю остыть. Придется полностью сливать старый антифриз из системы, а горячей жидкостью можно сильно обвариться. И не забывайте о том, что токсичность у антифриза очень высокая, поэтому лучше всего защищать руки при работе с ним. Наденьте резиновые перчатки и респиратор.

Теперь необходимо слить старый антифриз в какую-нибудь емкость. Для этого снимите защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к сливным кранам снизу.


Под сливные отверстия подставьте емкость, после этого только открывайте заглушки. Не забывайте о печке, ее кран нужно открыть полностью, чтобы вытек весь антифриз.


После слива жидкости закрывайте все пробки и промывайте систему специальными растворами. Для этого заливайте в бачок промывочную жидкость, после чего заводите двигатель.


Нужно довести температуру двигателя до рабочей. При этом не забывайте включить печку на полную мощность, чтобы в системе не осталось ни одного пузырька воздуха. Замена антифриза После достижения рабочей температуры заглушите мотор и дайте остыть ему.


Только после этого слейте промывочную жидкость. Закройте все заливные горловины, опять заведите двигатель и включите печку на полную мощность. Дайте поработать мотору до тех пор, пока антифриз не нагреется до рабочей температуры. Обязательно включайте печку, чтобы жидкость циркулировала по всем уголкам системы. Также рекомендуется снять тонкий шланг, идущий к дроссельной заслонке.

Дождитесь, когда из него пойдет жидкость и установите на место.


Когда нужно менять антифриз Поддержание транспортного средства в оптимальном состоянии является первоочередной обязанностью водителя. Ведь от того, насколько машина готова к эксплуатации, зависит безопасность в равной степени как ее хозяина, так и других участников движения.

Вовремя замененный антифриз поможет избежать серьезных проблем с перегревом двигателя или коррозией внутри топливной системы. А это означает, что отношение к качеству охлаждающей жидкости должно быть самое серьезное.


Как проверить уровень антифриза Антифриз — это жидкость, которая предназначена для охлаждения двигателя, в противном случае может произойти повреждение деталей. Сейчас у тебя всё как и должно быть, сделай всё так же.


Можешь его открутить ещё при сливе, только не сразу, а после того как из радиатора жидкость уйдёт. Откуда потечёт в первую очередь Серёгин помошник в этот момент был занят съёмкой видео и держал в руках камеру. Жалко антифриз проливать зря, хотя Можешь не задирать задок, при заливе жидкости надо что бы он был открыт и воздух мог через него свободно выходить.

Удалить запись?

Я делал следующим образом. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Рекомендации Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.

Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости.

Как заменить масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 своими руками?


Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;



  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Читайте также: