замена подшипника кондиционера opel corsa d

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора


2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.


3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора


4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам


С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения


5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора


Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.


Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.


При желании, это соединение можно пропаять.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Vectra Club Russia

Изображение

Машина – Opel Vectra-C 2006 г, пробег в то время был 47 тыс.км. Был момент когда в районе компрессора кондиционера послышалось малозаметное шуршание, которое со временем превратилось в явно выраженный звук подобие скрежета. Обратился к ОД и получил ответ – необходима замена компрессора. Заказ, пересылка и установка компрессора по информации ОД составляла от 66 до 70 тыс.руб. Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену – 64 тыс.руб, что привело меня в «неописуемый восторг». При этом охлаждение работало нормально, за исключением самого «скрежета».
Дальние «родственники» на ТО брались за работу, т.е. за снятие компрессора и его диагностику с последующей перезаправкой системы, и соответственно с затратами по времени и финансам, чуть ниже чем у ОД. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно. Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось. После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков.

Вывод – исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить. Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.

Изображение

Для этого из железного лома подручным инструментом: болгарка, сварочный аппарат и дрель, сварганил вот такую железку – съёмник шкива. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.

Изображение

Далее всё просто - съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Шкив снимается У кого-то может быть он снимается и простым постукиванием, но мой на это не реагировал, а далее я не стал его травмировать, так как считал, что это может отразиться на его внутренности и тогда уже точно придется «саморасфинансироваться». Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления – сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и шкивом. Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.

Изображение

Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой – кольцом. С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось – в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность – нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: дарить деньги или приобрести деталь и получить после удовольствие от выполненной самим работы. Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника – 550 руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. И ставьте надежную защиту от грязи.

Opel Corsa Dark Blue › Бортжурнал › Подшипник шкива компрессора кондиционера

Компрессор у меня, кстати, постоянного вращения, он отличается от обычного отсутствием электромагнитной муфты — вместо неё там электромагнитный клапан в канале всаса и нагнетания! (Читайте об этом в интернете)

Opel Corsa 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2008

Комментарии 21

Без снятия компрессора реально поменять? И нужен ли како то спец инструмент ? Спасибо за ранее )

Снимать компрессор не нужно, и спец.инструмента тоже не нужно. Всё меняется очень просто)

Приветствую, подскажите пожалуйста срывная муфта остаеться на балансире? И чем вы откручивали балансир?
Сам вал как я понимаю просто сторонится головкой на 7мь. А вот чем вал балансирный открутить то?

Можно держать шкиф приспособой для снятия масляных фильтров, и крутить вал по часовой стрелке.
Или держать вал головкой и откручивать шкиф против часовой.
Шкиф и срывная муфта соединены друг с другом через резиновые проставки.

Спасибо. Я уже даже демпфера новые купил. В выходные попробую снять.

Была муфта сорвана, поменял — через неделю снова сорвало. Снял ремень приводной, а шкив крутится как-то странно, заедает бывает, хоть и легко крутится более-менее, лучше поменять подшипник)

Дак вот, вопрос, а шкив сам как снимать? Снял получается демпфер, выкрутил срывную муфту, там дальше стопорное кольцо получается? Или снял срывную муфту, и шкив компрессора снимать, а уже из шкива выпрессовывать подшипник?

Муфта просто накручивается на вал. Если откручивать за вал шестигранником то по часовой стрелке.
Потом снимаешь стопорное кольцо и шкиф(он просто вытаскивается с посадочного места руками спокойно), выпресовываешь старый подшипник и ставишь новый.

Все понял, шкив значит просто снимаем с посадочного места)

Shahmatist27

Муфта просто накручивается на вал. Если откручивать за вал шестигранником то по часовой стрелке.
Потом снимаешь стопорное кольцо и шкиф(он просто вытаскивается с посадочного места руками спокойно), выпресовываешь старый подшипник и ставишь новый.

Не смог снять шкив :( Пытался его монтировкой как-то отжать, шкив ломается (из говнопластика какого-то)

Я так понял, тут только съемником(

Странно. Может реально этому подшипнику хана, он грелся сильно, прикипел, и поэтому не снимается так просто

Была муфта сорвана, поменял — через неделю снова сорвало. Снял ремень приводной, а шкив крутится как-то странно, заедает бывает, хоть и легко крутится более-менее, лучше поменять подшипник)

Дак вот, вопрос, а шкив сам как снимать? Снял получается демпфер, выкрутил срывную муфту, там дальше стопорное кольцо получается? Или снял срывную муфту, и шкив компрессора снимать, а уже из шкива выпрессовывать подшипник?

Погугли про компрессор постоянного вращения! Муфту может срывать от того что может быть хана компрессору.

Вот не хотелось бы, хотя гуглил, компрессор вроде чуть ли не вечный, ломаться нечему.

Так что, поменяю ролик натяжителя, ремень, подшипники в компрессоре и буду надеяться, что все будет ок

Спасибо за отзыв!

Значит, или фреона мало, но не знаю, может ли от этого шуметь компрессор. Или компрессор умирает. Буду разбираться

Попроси кого нибудь кто шарит в тачках чтобы посмотрел, вместе разберётесь что к чему )

Замена подшипника компрессора кондиционера опель корса д

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Компрессор у меня, кстати, постоянного вращения, он отличается от обычного отсутствием электромагнитной муфты — вместо неё там электромагнитный клапан в канале всаса и нагнетания! (Читайте об этом в интернете)

Opel Corsa 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Opel Corsa, 2008



Opel Corsa, 2012



Opel Corsa, 2008



Opel Corsa, 2008

Комментарии 21

Без снятия компрессора реально поменять? И нужен ли како то спец инструмент ? Спасибо за ранее )

Снимать компрессор не нужно, и спец.инструмента тоже не нужно. Всё меняется очень просто)

Приветствую, подскажите пожалуйста срывная муфта остаеться на балансире? И чем вы откручивали балансир?
Сам вал как я понимаю просто сторонится головкой на 7мь. А вот чем вал балансирный открутить то?

Можно держать шкиф приспособой для снятия масляных фильтров, и крутить вал по часовой стрелке.
Или держать вал головкой и откручивать шкиф против часовой.
Шкиф и срывная муфта соединены друг с другом через резиновые проставки.

Спасибо. Я уже даже демпфера новые купил. В выходные попробую снять.

Была муфта сорвана, поменял — через неделю снова сорвало. Снял ремень приводной, а шкив крутится как-то странно, заедает бывает, хоть и легко крутится более-менее, лучше поменять подшипник)

Дак вот, вопрос, а шкив сам как снимать? Снял получается демпфер, выкрутил срывную муфту, там дальше стопорное кольцо получается? Или снял срывную муфту, и шкив компрессора снимать, а уже из шкива выпрессовывать подшипник?

Муфта просто накручивается на вал. Если откручивать за вал шестигранником то по часовой стрелке.
Потом снимаешь стопорное кольцо и шкиф(он просто вытаскивается с посадочного места руками спокойно), выпресовываешь старый подшипник и ставишь новый.

Все понял, шкив значит просто снимаем с посадочного места)

Муфта просто накручивается на вал. Если откручивать за вал шестигранником то по часовой стрелке.
Потом снимаешь стопорное кольцо и шкиф(он просто вытаскивается с посадочного места руками спокойно), выпресовываешь старый подшипник и ставишь новый.

Не смог снять шкив :( Пытался его монтировкой как-то отжать, шкив ломается (из говнопластика какого-то)

Я так понял, тут только съемником(

Странно. Может реально этому подшипнику хана, он грелся сильно, прикипел, и поэтому не снимается так просто

Была муфта сорвана, поменял — через неделю снова сорвало. Снял ремень приводной, а шкив крутится как-то странно, заедает бывает, хоть и легко крутится более-менее, лучше поменять подшипник)

Дак вот, вопрос, а шкив сам как снимать? Снял получается демпфер, выкрутил срывную муфту, там дальше стопорное кольцо получается? Или снял срывную муфту, и шкив компрессора снимать, а уже из шкива выпрессовывать подшипник?

Погугли про компрессор постоянного вращения! Муфту может срывать от того что может быть хана компрессору.

Вот не хотелось бы, хотя гуглил, компрессор вроде чуть ли не вечный, ломаться нечему.

Так что, поменяю ролик натяжителя, ремень, подшипники в компрессоре и буду надеяться, что все будет ок

Спасибо за отзыв!

Значит, или фреона мало, но не знаю, может ли от этого шуметь компрессор. Или компрессор умирает. Буду разбираться

Попроси кого нибудь кто шарит в тачках чтобы посмотрел, вместе разберётесь что к чему )

Компрессор кондиционера Opel Corsa D

Комфортный микроклимат автомобиля уже несколько десятилетий обусловлен наличием системы кондиционирования, особенно актуальной в летний период.

При грамотной эксплуатации это устройство добросовестно выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.

  1. Появление плохого запаха в

    салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
  2. Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
  4. Высокое давление. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.

Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.

Профилактика и обслуживание

Автомобиль и его системы при

получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.

Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы

Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.

Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами

Большинство СТО предлагают

полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.

Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.

После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:

  1. Мойка компрессора

    .
  2. Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
  3. Установка клапана на место.
  4. Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.

После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.

Ремонт кондиционера Opel Corsa D

Кондиционер или климат-контроль в зависимости от комплектации на автомобиле Опель Корса Д представляет собой герметичную систему с «сердцем» -компрессором от лидера в производстве вентиляции и кондиционирования воздуха фирмы DENSO. Простая и надежная конструкция должна служить вечно, но агрессивная окружающая среда и игнорирование сервисного обслуживания приводят к преждевременному выходу из строя системы кондиционирования.

На Opel Corsa D установлен поршневой компрессор переменной производительности. Он конструктивно отличается от классических компрессоров отсутствием электромагнитной муфты. Включением компрессора управляет контрольный клапан, который в зависимости от давления регулирует производительность кондиционера. Привод компрессора осуществляется через срывную механическую муфту, которая является предохранителем и в случае превышения нагрузки механически отключает двигатель от компрессора. На Опель Корса Д муфту компрессора кондиционера можно купить и заменить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется. Перед установкой надо найти причину срабатывания «предохранителя» –выхода из строя срывной муфты.

Сервисное обслуживание кондиционера Опель Корса Д

Чтобы кондиционер служил долго, один раз в два года для профилактики рекомендуем выполнить следующие работы:

- вакуумирование системы кондиционирования, для того, чтобы удалить воздух и влагу;

- обновить компрессорное масло;

- очистить дренажную трубку испарителя от мусора;

- дезинфекцию кондиционера - очистку от неприятных запахов и болезнетворных бактерий салона;

- осмотр и при необходимости промывка радиатора охлаждения кондиционера Corsa D. Забитые радиаторы повышают давление в системе кондиционера, что ведет к повышенной нагрузке и выходу из строя муфты компрессора кондиционера. Чистые радиаторы кондиционера на Корса Д повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Корса Д

Компрессор кондиционера Опель Корса Д является изделием с прецизионной точностью изготовления, и вне заводских условий ремонт компрессора на автомобиле Опель Корса Д ограничен несколькими операциями:

Изображение

Машина – Opel Vectra-C 2006 г, пробег в то время был 47 тыс.км. Был момент когда в районе компрессора кондиционера послышалось малозаметное шуршание, которое со временем превратилось в явно выраженный звук подобие скрежета. Обратился к ОД и получил ответ – необходима замена компрессора. Заказ, пересылка и установка компрессора по информации ОД составляла от 66 до 70 тыс.руб. Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену – 64 тыс.руб, что привело меня в «неописуемый восторг». При этом охлаждение работало нормально, за исключением самого «скрежета».
Дальние «родственники» на ТО брались за работу, т.е. за снятие компрессора и его диагностику с последующей перезаправкой системы, и соответственно с затратами по времени и финансам, чуть ниже чем у ОД. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно. Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось. После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков.

Вывод – исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить. Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.

Изображение

Для этого из железного лома подручным инструментом: болгарка, сварочный аппарат и дрель, сварганил вот такую железку – съёмник шкива. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.

Изображение

Далее всё просто - съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Шкив снимается У кого-то может быть он снимается и простым постукиванием, но мой на это не реагировал, а далее я не стал его травмировать, так как считал, что это может отразиться на его внутренности и тогда уже точно придется «саморасфинансироваться». Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления – сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и шкивом. Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.

Изображение

Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой – кольцом. С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось – в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность – нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: дарить деньги или приобрести деталь и получить после удовольствие от выполненной самим работы. Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника – 550 руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. И ставьте надежную защиту от грязи.

Ремонт кондиционера Opel Corsa D

Ремонт кондиционера Opel Corsa D

Кондиционер или климат-контроль в зависимости от комплектации на автомобиле Опель Корса Д представляет собой герметичную систему с «сердцем» -компрессором от лидера в производстве вентиляции и кондиционирования воздуха фирмы DENSO. Простая и надежная конструкция должна служить вечно, но агрессивная окружающая среда и игнорирование сервисного обслуживания приводят к преждевременному выходу из строя системы кондиционирования.

На Opel Corsa D установлен поршневой компрессор переменной производительности. Он конструктивно отличается от классических компрессоров отсутствием электромагнитной муфты. Включением компрессора управляет контрольный клапан, который в зависимости от давления регулирует производительность кондиционера. Привод компрессора осуществляется через срывную механическую муфту, которая является предохранителем и в случае превышения нагрузки механически отключает двигатель от компрессора. На Опель Корса Д муфту компрессора кондиционера можно купить и заменить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется. Перед установкой надо найти причину срабатывания «предохранителя» –выхода из строя срывной муфты.

Сервисное обслуживание кондиционера Опель Корса Д

Чтобы кондиционер служил долго, один раз в два года для профилактики рекомендуем выполнить следующие работы:

- вакуумирование системы кондиционирования, для того, чтобы удалить воздух и влагу;

- обновить компрессорное масло;

- очистить дренажную трубку испарителя от мусора;

- дезинфекцию кондиционера - очистку от неприятных запахов и болезнетворных бактерий салона;

- осмотр и при необходимости промывка радиатора охлаждения кондиционера Corsa D. Забитые радиаторы повышают давление в системе кондиционера, что ведет к повышенной нагрузке и выходу из строя муфты компрессора кондиционера. Чистые радиаторы кондиционера на Корса Д повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Корса Д

Компрессор кондиционера Опель Корса Д является изделием с прецизионной точностью изготовления, и вне заводских условий ремонт компрессора на автомобиле Опель Корса Д ограничен несколькими операциями:

Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Ремонт Компрессора Кондиционера Opel Corsa D

В течение нескольких десятилетий комфортный местный климат автомобиля оправдывался наличием системы кондиционирования воздуха, особенно летом.

При правильном использовании это устройство успешно сохраняет срок службы. Причиной ремонта или замены в таких условиях является просто износ деталей. Ремонт автомобильных кондиционеров кондиционеров Ремонт компрессоров кондиционеров opel corsa d. Ремонт компрессоров кондиционеров автомобилей Opel. Но очень часто это происходит раньше, из-за отсутствия регулярного обслуживания или небрежного отношения.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, приводящие к СТО

Не нужно знать идеальное устройство Opel Corsa кондиционер, понимать, что любая неисправность происходит в системе. Есть несколько признаков того, что любитель автомобилей может определить, когда возникла неисправность, и принять своевременные меры для ее устранения.

  1. Появление запаха в салон. Неправильная система кондиционирования воздуха вызывает застой воздуха в автомобиле и, как следствие, вызывает неприятный запах.
  2. Утечка хладагента. Чаще всего это связано с резким выделением фреона. Кондиционер начинает работать беспорядочно, не давая желаемого эффекта.
  3. Сброс давления в системе кондиционирования. Повышенный шум от компрессора кондиционера opel astra на корпусе opel corsa d и ремонте компрессора. Это часто может происходить по двум причинам. Это либо механическое повреждение кондиционера и его компонентов, либо износ мелких элементов. уплотнений, прокладок.
  4. Высокое давление. ремонт компрессора кондиционера opel corsa d artem. Большое количество фреона в системе, что приводит к протечке и образованию грыж.

Джингл стучит на работе, кондиционер не создает давления, необходимого для работы. Причина банальна. грязь попадает в компрессор кондиционера Opel Corsa D, что в итоге приводит к повреждению рамы кондиционера.

Профилактика и обслуживание

Автомобиль и его системы включены Привлечение внимания и своевременное обслуживание сделают вашего владельца счастливым. Это гарантия безопасности и экономии. Пример ремонта электромагнитной муфты сцепления компрессора opel corsa c corsa c, а у меня corsa d. Следуя нескольким рекомендациям мастеров, вы можете продлить срок службы кондиционера и повысить его эффективность.

Opel Corsa D. Замена муфты компрессора кондиционера и клапана управления.

Наш адрес: д. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d. YouTube. Москва, ул. Кондиционер Кондиционер отключен. Краснобогатырская 2, ст. 15 Телефон: 8 (495) 021-30-81. Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.

Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D

Подшипник шкива Компрессор кондиционера Opel Corsa (355222). ремонт подшипника шкива в компрессоре кондиционера opel opel corsa d (06-) opel. Подшипник внутри.

Для правильной работы кондиционера необходимо использовать его как можно чаще. Рекомендуется перезапустить его даже зимой, чтобы избежать застоя в системе.

Избегайте попадания грязи в устройство. Кондиционер Кондиционер отключен. Написать. Чтобы избежать полной стирки устройства, необходимо. чаще стирать машину. Именно в грязных автомобилях кондиционер чаще всего выходит из строя. Наличие грязи в сочетании с влагой приводит к развитию коррозионных процессов, которые разрушают корпус кондиционера. Избыточная пыль вызывает перегрев и неисправность системы.

Не тратьте время на проверку смазки, следите за кондиционером и проверяйте целостность труб и проводов.

Муфта компрессора кондиционирование воздуха Opel Corsa D является слабым местом в климатической системе

Для кондиционера Opel Corsa D не классическая электромагнитная муфта, а так называемый «ларек». Это муфта типа DL с упором демпфера. Он играет роль предохранителя.

Двумя основными причинами неисправности кондиционера Opel Corsa являются загрязненный радиатор и неисправность датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер муфта кондиционера Opel Corsa D работает как плавкий предохранитель, что приводит к его поломке и сохранению целостности кондиционера. Ремонт компрессора opel corsa d oem 6854102/93190812/55701200/6854091/6854103 модель компрессора denso 5sl12c. Если муфта компрессора сломана, насос больше не будет перекачивать фреон.

Как отремонтировать кондиционер и заменить сцепление нашими специалистами

Большинство АЗС предлагают полная замена компрессора кондиционера, имея в виду тот факт, что муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется в оригинальных каталогах. Обратный клапан компрессора кондиционера для ремонта компрессоров opel corsa d. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как рано или поздно приведет к ремонту в автомобильной мастерской.

Тогда как вы экономите деньги и восстанавливаете свой источник комфорта? Выход есть. ремонт компрессора кондиционера для Opel Corsa D.

В случае обращения в наш автосервис в случае поломки системы кондиционирования, мастер выполняет диагностику, чтобы определить причину неисправности. После постановки диагноза выполняется полная диагностика деталей, и выдается официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.

После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, оно осуществляется напрямую ремонт:

  1. Мойка компрессор.
  2. Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
  3. Поставьте клапан на место.
  4. Установка нового или отремонтированного сцепления. Соединение можно восстановить, установив новый ограничитель демпфера и амортизатор. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d. Ремонт компрессора кондиционера opel corsa d. Замена. Кроме того, были установлены новый подшипник шкива, резиновые клапаны и сам шкив.

После ремонта компрессора кондиционера и замены сцепления наш сервис устанавливает его, промывая радиатор, заменяя фильтры и проверяя систему кондиционирования автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Компрессор

Два болта Е12 со со стороны капота

Компрессор

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Компрессор

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Компрессор

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

Компрессор

На шкиву подшипник.

Компрессор
Компрессор
Компрессор

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

Компрессор
Компрессор

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

Читайте также: