замена антифриза ситроен с4

Обновлено: 12.05.2024

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Ситраен С4 самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Не забудьте подготовить рабочее место, возьмите за него эскаду или смотровую яму.

Подготовьте 4 литра жидкости.

И 4 литра дистиллированной воды.

Есть разные виды антифризной жидкости, она классифицируются по следующим типам:

Срок годности вышел, в связи с этим понизилась активность и теплопередача.

Возможно у вас были обнаружены протечки. Уровень жидкости не должен уменьшатся в баке, он должен быть постоянным.

Возможно, уровень понизился из-за постоянного перегрева двигателя. Антифриз закипел и пары вышли из бака.

Возможно, вы заменили детали охлаждающей жидкости или недавно производили ремонт двигателя.

Почему нам нужно будет заменить эту жидкость, какие признаки об этом скажут?

Антифриз, его уровень можно померить с помощью рефрактометра.

Масло меняет в период эксплуатации цвет, становится ржавый, густой цвет и совсем не прозрачный.

Также вы увидите образовавшуюся стружку, сколы и накипь.

Это основные признаки, по которым можно сделать однозначный вывод - замена нужна.

И так, нам нужно заглушить двигатель, потом немного дайте ему остыть.

Теперь устанавливаем ёмкость под радиаторное отверстие, ёмкость нужна достаточно большая и вместимая, потому что жидкости выльется достаточно, примерно от семи до одиннадцати литров.

Для того, чтобы сбросить давление, нам нужно прокрутить крышку бака против направления часовой стрелки аккуратно. Если выполнять это быстро, тогда можно обжечься маслом, иначе она скорее всего брызнет в лицом и т.д

Далее аккуратно сливаем жидкость, которая находится в радиаторе. Здесь вы можете воспользоваться сливным краном или отсоединить патрубок. Или наденьте на носик дренажа шланг резиновый, там тоже нужен таз.

После аккуратно сливаем жидкость антифризную, которая располагается в блоке цилиндров. Здесь нужно сливную пробку выкрутить.

Теперь пробку выкручиваем и снимаем вакуум. Здесь тоже жидкость антифризная будет сливаться.

После того, как вся жидкость слилась пусть автомобиль поработает около 10 минут. Когда система будет прокачиваться, мы зальём новую жидкость через бак расширительный.

Проверяйте уровень жидкости, смотрите нужно будет её долить или всё-таки нет. Уровень отмечается на бачке расширительном.

Перед тем, как захотите доливать, нужно чтобы движок остыл.

Проверьте на наличие течи масла.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Citroen C4 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Citroen C4 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Citroen C4 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Citroen C4 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Citroen C4. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Citroen C4

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Citroen C4 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Citroen C4, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Citroen C4 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Citroen C4. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Citroen C4 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Citroen C4 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Citroen C4. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Citroen C4 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена антифриза

Зимой печка сильно плохо стала работать при температуре ниже -15 С°, потрогал патрубки, так и есть, подача идёт, обратка еле-еле, а учитывая, что я не знаю какой антифриз залит было решено провести полную замену антифриза с тотальной чисткой печки.
О том как промывать и как добраться до печки очень подробно расписал товарищ jedan4ik вот тут посему я фоток не делал, подробнее уже некуда.
Закупил свеженького антифриза, 2х компонентную жидкость для промывки Lavr и 50 литров дистиллированной воды.

Из закупленных 7-ми литров антифриза понадобилось 5,8 литра, одну бутылку так и планировал, про запас.

Перед промывкой надо бы сделать замеры дабы не забыть как было до и как будет после.

Ну а теперь, с чистой совестью, приступаем с сливу антифриза, к слову менял я его год назад на СТО.

Слилось с патрубка примерно 3 литра. И вот тут я тупанул малость, надо было дунуть в расширительный бачек и вылилось бы еще литра полтора-два, заодно и химия бы лучше подействовала, а я дуть стал только когда уже финальную промывку стал делать.
Теперь, согласно инструкции в упаковке Lavr, заливаем первую баночку и доводим уровень водой до нормы, чтобы быстрее заполнялась система жмем все патрубки которые видим. Бутылочка рассчитана на 8 литров охлаждающей жидкости, а в ситроенине 5,5-6 литров, поэтому немного химии в каждой баночке оставлял.
Когда перестанет выходить воздух надо дать поработать двигателю 30 минут. На холостых не стал маслать — пока прогреется, пока начнет работать… в общем жену за руль и кататься полчаса… и прогреется быстрее и распределится равномернее и помпа пусть работает.

Делаем промывку два раза. Сливаем, заливаем чистую воду и снова гоняем движок.
Затем берем вторую баночку, заливаем ее (также оставил немного в банке), доводим водой до уровня и кататься 30-40 минут.

А теперь надо хорошенько промыть систему от химии. Сливаем, дуем в бачок, заливаем воду, гоняем и по новой. Всего на промывку ушло около 40 литров воды. Чистая вода стала уже через 20-25 литров, но пенилась, к 40 литрам уже совсем все хорошо было.
Сделал контрольный замер из дефлекторов на первых промывках, до снятия радиатора. С левого дефлектора 52 градуса, с правого 47.
Настала пора доставать радиатор печки и заняться его чисткой. Вот тут то и пригодилась жидкость оставленная в бутылочках :))

Сначала моем с первой жидкостью, потом со второй, вдогонку берем третью жидкость под названием Fairy, не жалея льем в тазик и плещемся… (Костик, 32 годика)
После водных процедур хорошенько промываем от фейри, сушим на сколько это возможно радиатор и ставим на место.

Начитался обзоров, отзывов и решил-таки взять Sintec Unlimited G12++. В городе его нигде не оказалось, пришлось заказывать.

Ну и то ради чего все это затевалось.

Однозначно стало лучше, но то ли воздух где-то еще остался, то ли не до конца промыл радиатор… с пассажирской стороны дует прохладнее на 8 градусов.
UPD: Промывка не помогла, пришлось менять, теперь все отлично, в машине Ташкент.

замена антифриза на G-12+ SPEKTROL правильная замена !

Всем привет,
на днях решил проверить ур. охл.жидкости и долить в случ необходимости, и как оказалось не зря))), открыв крышку расшерительного бачка я увидел полный ноль! признаков жидкости я не обнаружил, ((( и тут встал вопрос а что же мне долить? Красный или зеленый ?что же было залито то в машине? . Решил залить то что было под рукой от Форда, литр красного антифриза, но этого явно не хватило((((, позже позвонил хозяйке машины и спросил может она в курсе что было у нее залито? какой цвет? красный или -зеленый-? в итоге она мне сказала что у кого-то уточнит и перезвонит мне, перезвонив сказала что вроде точно не красный!и тут меня окончила эта новость признаться т.к я надеялся что залит красный фриз! И так поехал в магазин и купил 5 литров зеленого фриза уже))), залил примерно 2 литра зеленого + литр красного получилась ядерная смесь )) которая меня явно не устраивала т.к хз что в итоге было залито до меня?((((
Заказав 10литров нового Красного Антифриза G-12.(SPEKTROL) который я заливают в Ниву и в Форд, решил не отступать от традиции и залить его в ситрик ))) как говорится один фриз на 3и машины)))) и поехал его сегодня менять))) т.к побоялся что случится бяда из за барматухи))) которую я намешал тут))).
Слив старый фриз я Ахерел признаться!)))
итак начнемс)))
1- снимаем воздушный фильтр с корпусом, открутив винт на 10, и сняв хомут с дросселя снимаем фильтр,
2- перед снятием воздушного фильтра откручиваеш бачок тормозной жидкости и отводом в сторону т
к корпус воздушного фильтра будет мешать нам,
3- спускается в яму и плоской отверткой откручиваем хомут с патрубка радиатора с левой стороны, самый нижний, и аккуратно его снимаем со штуцера, предварительно подставив ёмкость под него,
4 слив часть жидкости с нижнего патрубка радиатора, открываем крышку растительного бачка и продолжаем наблюдать за 2ой частью ))) слива,
5- после того как с нижнего патрубка все слилось, нужно спустить воду с печки и термостата!
Для 1-этого откручиваем синюю пластиковую пробку с боку термостата, и ждем пока жидкость сново побежит в таз, и 2-откручиваем синий ( черную) пробку от патрубков которые идут на печку, которые находятся возле вакумника!, и ждем пока все стичет,
6- залазием сново в яму и снимаем нижний патрубок со стороны правого привода, патрубок находится прям над задней подушкой, и ждем,

По хорошему систему нужно промыть, как минимум раза 2! для этого берем 6-12 литров дистиллированной воды, и заливаем все расширительный бочек! не спеша, и не торопясь, шланги пока не одеваем! дабы вытеснить тем самым старую жидкость(то что осталось в системе)
1 — Залив немного жидкости в расширительный бочек примерно 0.7 ждем пока чистая жидкость нужного нам цвета не покапает с нижнего патрубка!
Как тока новая жидкость вытеснит старую ( оставшуюся) и покапает новая чистая, можно одевать нижний патрубок радиатора! (без хомута)
2- заливаем дальше примерно 2-2.8 литра и смотрим либо с я мы либо со стороны ремня ГРМ на штуцер с блока ДВС, должна будет потечь жидкость, сначала старая, затем новая т.к новая жидкость вытесняет остатки старой!
Как тока новая жидкость вытеснить старую, со стороны ГРМ можно увидеть и подлезть, можно будет одевать патрубок со стороны моторного отсека .(хомут тоже не одеваем)
3- заливаем примерно еще литр в итоге получается (4) ждем пока удет воздух с термостата! и наблюдаем как сначала выходит старая жидкость а затем уже новая.т.к напор там не большой совсем примерно грамм 200-300 со стороны термостата, и заворачиваем пробку (снег цвета)
4- заливаем в бачок еще но 500 ждем пока не выйдет воздух с печки и жидкость не сольется с патрубка печки, котор находится возле вакумника, и также ждем пока сольется старая жижа а потом уже и часть новой так же грамм 200-300, заварачиваем 2-ую пробку.
5 -заводим авто примерно на 3-и минуты чтоб помпа прогнала нашу жидкость по всей системе, и она хоть немного помылась!
6-сливаем все в обратной последовательности и повторяем процесс пока жидкость не станет прозрачной как из бутылки))) для этого нам и понадобится как минимум 6-12-18 литров дистиллированной воды! в зависимости от загрязнения системы!
Как только слили Лимитированную воду повторяем процес тока уже с антифризом! желательно взять на 2-3 литра больше чем положена не 5 литров а 7-8 т.к жидкость мы будем выпускать из штуцеров вытесняя старую жижу! по этому учтите это!
Всем спс удачи на дорогах)))) на все про все заняло у меня 1.5 часа )))

Как поменять антифриз на Ситроене Седан?


Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости. Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.


Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии. Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Какой антифриз заливать в Citroen C4, сколько литров


Citroen C4 Gris Shark ›Бортжурнал› Какого цвета антифриз?

Кто подскажет, какого цвета должен быть залит антифриз Citroen C4, 110 сил, 2013 год. Мы рекомендуем покраснеть, так как срок его службы составляет 5 лет и более моющих средств. Какой тип охлаждающей жидкости антифриз для Skoda Octavia. Сколько литров. Какой тип масла антифриза находится в Citroen C4. Сколько литров. Сначала он был залит странным цветом, который превратился в цвет грязной воды. :). Какой антифриз лучше? Многих автолюбителей, которые также являются владельцами автомобилей Renault Logan, интересует вопрос: какой антифриз залить в ваш автомобиль? Чиновники говорят, что им нужно только наполнить их синим антифризом. Как вы думаете?

Стоимость вопроса: 0 грн. Пробег: 13600 км

Вы должны быть пользователем, чтобы

Антифриз / Охлаждающая жидкость

Peugeot/Citroen поставщик ACIA
9979 78 (1л), охлаждающая жидкость -35С GLYSANTIN G33.
9979 81 (1л)

CITROEN/PEUGEOT REVKOGEL (Бельгия). Цвет сине-зелёный.
1637756580 (10л) охлаждающая жидкость -35С
1637756480 (5л)
1637756380 (2л)
1637756080 (1л) (концентрат)

Антифриз от Kroon-oil

Ещё немного информации:

Присадки к антифризам.

Ответ РСМА РУС по применяемым антифризам.

Ответ официального представителя, поставщика антифриза на конвейер

Как и чем безопасно промыть систему охлаждения.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

У меня автомобиль Citroen C4 2015 года, желтый антифриз, я специально обратил внимание на цвет при покупке и расскажу, как некоторые владельцы пишут, что он выгорает, они не верят во что-то подобное, я обратился к экспертам, они рассказали мне, как антифриз меняет цвет. Вы должны немедленно посмотреть, что и почему, цвет не должен меняться в любом случае, если это так, свяжитесь с O, D, Citroen, Поскольку у всех есть разные радиаторы, один из которых изготовлен из дюралюминия, а некоторые из латуни, вы можете проверить себя по годам изготовления и оборудованию на заводе. Лично у меня есть дюраль, а сосед по гаражу медный, хотя машина соседа 2013 год выпуск. Антифриз для ситроена с4. Что такое заполнение? Поэтому он обменялся цветом, а я нет. Отсюда вывод: не это антифриз Я обнаружил, что в твоей кабине была лампочка, хотя бы для того, чтобы понять, что там не росли сорняки, они должны следить за ней, ну, как оказалось, ее здесь нет.
Также при смене масла, Но это другая тема …

Я заливаю красный, а мой друг — синий. Монотонные машины

А сколько, кто знает?

алексейе
Вот что гласит мануал

Доступен антифриз Citroen C4. У меня есть ситроен с4 2015 года седан, антифриз контакт о, д, ситроен, с4 2015года. Что мне делать.

лист антифриз, антифриз Citroen C4. Обязательно добавьте антифриз для Renault Logan и узнайте, в какой пропорции. Что мне делать. Устранить утечку.

почти по мануалу ,но с использованием русско-народной смекалки.Я только не понял,сколько же ОЖ надо лить?
Я год назад без мануала сам поменял подшипники в КПП М20 Астра Н.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Смена охлаждающей воды (антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Требуется: Яма; путепровод; ,

Пришлось добавить антифриз, чиновники сказали только свои красные!
Я пошел, купил самый красивый красный и пополнить, пусть они идут по лесу!

Я отвечу подробно, что это должно быть.
Двигатель TU5JP4 на хэтчбеке с 2011 по 2013 год (включая октябрь) на заводе заливал антифриз — Total GlACELF Plus (цвет сине-зеленый, который после пробега около 5-15 тыс. Км превращается в жидкую воду из лужи — серо-грязный, но он не теряет своих свойств).
В классе это относится к G-11. Ежедневное обслуживание Citroen C4 Седан. Антифриз, в котором лес. Химический состав — полуорганический антифриз на основе моноэтиленгликоля. Срок службы этого антифриза составляет 3 года или 100 000 км.
После октября 2013 года в седан двигателя TU5JP4 начал заливаться оранжево-красный антифриз Total auto supra. Срок замены этого антифриза составляет 5 лет или 250 000 километров.
Это антифриз G-12. В видео и статьях вы проверяете аккумулятор на предмет правильной замены Citroen C4. Этот антифриз появился в конце 90-х годов. Какой антифриз добавить Citroen C4? Не смешивайте антифриз G-11 и G-12! Потому что в система охлаждения будет масштаб и осадок с его последствиями

Спасибо за подробный ответ. Так какой вариант кроме оригинала может быть?

Оригинальный Citroen № Компоненты и поставщики все разные. Cek001 Я расскажу такую ​​историю с антифризом. 29 декабря 2008 года я купил Citroen C4 с 120 автоматическими коробками передач. Я ездил на весну, заметил, что уровень антифриза упал, короче, в радиаторе есть одна труба. Машины, собранные непосредственно во Франции (все Citroens), заливаются на завод охлаждающей жидкости Glysantin G33, но не доступны во Франции, и этот антифриз в настоящее время недоступен. Какие антифризы есть общие проблемы с Renault Megane 2 и Renault Logan 2. Ваш автомобиль: Citroen C4. Сколько масла; 1.1: ведущий мост в коробке передач, который является антифризом для peugeot 206. Сколько стоит. Скажите, кто и какой антифриз залил в ваш ситроен. Еще раз ДЕТАЛИ Я пишу, что они заполняют двигатель TU5JP4 — Total Glacelf Plus, G-11 (сине-зеленый), в седан с октября 2013 год на заводе в калуге этот двигатель и двигатель EP6 заполняют общую охлаждающую жидкость авто выше G-12 красно-оранжевый.
Больше некуда идти. Я больше не пишу, я жую очень подробно …

Мне нужен совет, у меня Sitra S4 2015 г. Калуга, Мотор TU5JP4, пробег 12км.км антифриз по внешнему виду желтовато-серый, теперь после морозов нужно немного долить, меня мучает кто может

Похоже на синий, он был недавно заправлен (не знаю, как он у кого-то меняется, но после прохождения 35 тонн цвет не изменился). Если вы перешли на красный, вам нужно полностью объединить все, промыть дистиллятом, а затем залить другим цветом (это коротко — без клеймения).

Ситроен с4 замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя

Внимание:
Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защитный щиток под двигателем.

3. Отвернуть пробка расширительного бачка (соблюдая осторожность).

Примечание:
Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.


5. Сдвинуть хомут (2) с помощью приспособления 165.

6. Отсоединить нижний шланг (3) от радиатора системы охлаждения двигателя.


7. Ослабить вентиль прокачки (4).


9. Ослабить хомуты (5) и (8).

10. Отсоединить штуцер (7).

11. Снять патрубок подачи воздуха от турбокомпрессора (6).


12. Ослабить затяжку болтов (10).


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.


Замена антифриза своими руками Просьба не закрывать тему, не нашел дубликата данного вопроса.

Всем привет.
Пришел к мысли о необходимости замены антифриза, поднял машину на подъемнике и думал слить антифриз для замены. Но как я удивился когда не нашел сливную пробку. Вопрос. Кто сам менял подскажите где она и если есть фото, буду очень признателен.

dikii сказал:

А так для моего двигла есть 2 пробка справой стороны двигателя если стать к машине лицом спереди. Одна пробка в районе соединения патрубка с корпусом воздушного фильтра (это для заполнения), а вторая ниже под топливным фильтром на коком-то патрубке (для слива из двигателя).

Обе пробки на картинках синего цвета.

Unique сказал:

P.S. Администрация, по-прежнему не прикрепляются файлы и картинки. Примите меры.

    Автор темы

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) в Citroen C4 C3 C2 Berlingo (Ситроен С4) видео

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) в Citroen C4 C3 C2 Berlingo (Ситроен С4) видео


Будьте осторожны, когда вам придётся работать с заглушками термостата и патрубках отопителя салона, они изготавливаются из пластика, который под воздействием температур нагревается, размягчаясь, в итоге чрезмерное усилие запросто может сорвать резьбу.

Видео замены антифриза (охлаждающей жидкости) в радиаторе Citroen C4 C3 C2 Berlingo:

Для заливки не рекомендуется использовать классический антифриз на основе минеральных присадок класса G11(и ниже). Идеальным вариантом было бы использование Glysantin G33 это премиум антифриз, в его составе нет силикатов, присутствуют специальные органические ингибиторы коррозии и специальная технология органических кислот защищающая систему охлаждения. Стоить он будет дороже, но если вам дорог ваш автомобиле и вы планируете ездить на нём ещё долгое время, не раздумывая приобретайте его.Стоит помнить, что это концентрат и перед добавлением его необходимо развести. Помимо Glysantin G33, вот список антифризов, которые имеют допуск PSA:
Revkogel 2000, 2 литра Referencia 9979,72, 5 литров Referencia 9979,73, 2 литра Referencia 9979,70, 5 литров Referencia 9979,71, TOTAL ORGANIFREEZE (красный-оранжевый), TOTAL GLACELF AUTO SUPRA (органический), GLACELF PLUS (полу-органический).

По окончании замены антифриза (охлаждающей жидкости) в автомобилях Citroen C4 C3 C2 Berlingo не забудьте проверить его уровень, прежде чем начать движение. ремонт CITROEN Berlingo ремонт Citroen C4 ремонт Citroen C2 ремонт Citroen C3


Замена антифриза своими руками Просьба не закрывать тему, не нашел дубликата данного вопроса.

Всем привет.
Пришел к мысли о необходимости замены антифриза, поднял машину на подъемнике и думал слить антифриз для замены. Но как я удивился когда не нашел сливную пробку. Вопрос. Кто сам менял подскажите где она и если есть фото, буду очень признателен.

  • Наверх of the page up there ^
  • Наверх of the page up there ^

dikii сказал:

А так для моего двигла есть 2 пробка справой стороны двигателя если стать к машине лицом спереди. Одна пробка в районе соединения патрубка с корпусом воздушного фильтра (это для заполнения), а вторая ниже под топливным фильтром на коком-то патрубке (для слива из двигателя).

Обе пробки на картинках синего цвета.

  • Наверх of the page up there ^

Unique сказал:

P.S. Администрация, по-прежнему не прикрепляются файлы и картинки. Примите меры.

  • Наверх of the page up there ^
    Автор темы

Ситроен с4 замена антифриза

Система охлаждения Citroen

Ситроен – современное авто, яркого и хорошо узнаваемого дизайна. Предназначен для поездок как в черте города, так и на дальние расстояния. Выпущенный в 2004 году автомобиль достаточно хорошо зарекомендовал себя на нашем рынке. В нем улучшенная шумоизоляция (намного лучше нежели у других авто среднего уровня), достаточно экономный двигатель, вместительный салон. Также более усовершенствованная внешняя оптика. Но для того, чтобы автомобиль служил вам долгое время, необходимо периодически проверять, и по мере необходимости, ремонтировать систему охлаждения.

Особенности

Система охлаждения Ситроен предназначена, в первую очередь, для обеспечения нормального теплового режима работы двигателя. В нее входят:

  • радиатор охлаждения и печки;
  • помпа;
  • термостат.

При воздействии неблагоприятных явлений некоторые элементы системы подвергаются различным повреждениям. О какой-либо существующей неисправности машины может сигнализировать ряд показателей:

  • перегревается либо переохлаждается двигатель;
  • заметна утечка охлаждающей жидкости.

Для предупреждения выхода из строя различных элементов необходимо следить за показателями на панели либо периодически заезжать на СТО. А при обнаружении вышеперечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться к специалисту или устранить проблему самостоятельно.

Ремонт радиатора системы охлаждения

Радиатор Ситроена с4 предназначен для охлаждения жидкости, которая выходит из системы двигателя и циркулирует по трубкам. Чаще всего механические повреждения или просто банальный износ деталей приводят к потере герметичности и вытеканию антифриза. В этом случае необходимо устранить неисправности радиатора.

Для замены антифриза, который, согласно рекомендациям, стоит делать каждые 100-120 тыс. км пробега, необходимо выполнить следующие действия:

  • поставить машину на ровную поверхность (желательно с ямой);
  • открыть пробку на расширительном баке и снять брызговик;
  • вывернуть винты прокачки и удаления воздуха;
  • ослабить затяжку и сдвинуть хомут;
  • в заранее подготовленную чистую емкость слить остатки антифриза;
  • поставить винт обратно;
  • залить антифриз total до отметки «max»;
  • включить движок и прогревать до тех пор, пока не включится вентилятор с4.

После проведенных манипуляций при необходимости следует долить охлаждающую жидкость. Во время работы мотора внимательно следите за температурными показателями. При загорании соответствующего сигнала на панели приборов проверьте – работает ли вентилятор. Если нет, тогда включите печку и проверьте температуру исходящего воздуха. Горячий воздух свидетельствует о неисправности вентилятора, а холодный – о наличии воздушной пробки.

Через пару дней после того как заменили антифриз Ситроен с4 вновь проверьте его уровень. По цвету охладителя можно определить ее качество и выявить подделку.

Ремонт печки

Печка Ситроен достаточно важный элемент системы охлаждения, особенно в холодное время года. Прежде чем приступить к ее ремонту, стоит провести диагностику и выявить истинную причину возникшей неисправности. Вначале стоит определить, что из системы не работает: неисправна электрическая часть или механическая.

После выявления причин приступайте к ремонту неисправностей. Будьте осторожны, когда ремонтируете электрическую часть – не создайте замыкания проводки. Сначала отключите питание. В основном проблемы могут возникать при неисправности блока управления, реостата, заслонок и кранов.

К механическим повреждениям можно отнести: наличие воздушной пробки, забит радиатор печки Ситроен, неисправность термостата, поломан кран печки или неисправны заслонки. Когда выходит из строя механика, то определите, сможете ли вы устранить проблему самостоятельно, а уже после приступайте к ремонту.

Зачастую на то, что печка Ситроен с4 имеет какие-либо неисправности, водители замечают уже с наступлением холодов. К тому же, большинство деталей, требующих замену, изготовлены из пластмассы, которая легко ломается при низких температурах. Поэтому ремонт стоит проводить в теплое время года.

Замена помпы

Помпа Ситроен меняется либо с заменой ремня ГРМ, либо, когда она отдельно от него, без замены ремня. Менять помпу (насос водяной) самостоятельно не рекомендуется. Следует обращаться только к специалистам на СТО. Наряду с помпой необходимо поменять и прокладку. Она обычно входит в комплект. Одновременно залейте новый охладитель. Перед ремонтом проведите диагностику охладительной системы, для того чтобы выявить точную неисправность. Помпу ремонтировать стоит в таких случаях:

  • возникновение посторонних шумов;
  • протекание жидкости;
  • снижается количество охладителя, но на помпе нет протеканий.
Меняем термостат

На выход из строя охладительной системы также влияет исправность термостата. Чаще всего происходит разгерметизация в месте соединения его с блоком цилиндров. Причины могут быть разные, но скорее всего повредилась прокладка и сам корпус. Покупка нового может обойтись достаточно дорого, но можно устранить проблему самостоятельно.

Для того, чтобы снять термостат Ситроен вначале необходимо слить охладитель. После освобождаем доступ к самому термостату путем снятия некоторых деталей, расположенных сверху мотора:

  • пластиковая и защитная крышка на предохранителях;
  • кожух, защищающий аккумулятор;
  • воздушный заборник и фильтр.

Затем снимаем винты и отсоединяем патрубки, вынимаем необходимую деталь. При повреждении его корпуса применяем термостойкий герметик, накладывая его на саму деталь и на то место куда она прикручивается. Ставим деталь на место и заливает охладитель. При невозможности самостоятельно выявить и решить неисправность обращайтесь к специалисту.

Вовремя выявленные неполадки позволят обеспечить гармоничную работу всей системы охлаждения вашего автомобиля. При этом качественный ремонт на СТО дает возможность продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Citroen C4 L 1,6 THP 150 л.с. 6АКПП › Бортжурнал › замена антифриза

на первый взгляд стандартная процедура: снял защиту двигателя, подставил ёмкость, снял нижний патрубок радиатора, открутил крышку расширительного бачка, дождался пока всё сбежит и залил новый антифриз, но у нас имелись дополнения

во-первых слилось вот это:

вот здесь видно лучше — специально подложил белый лист бумаги под банку

на запах и цвет — не пойми что, решено систему промывать, но всякие присадки, промывки и т.д. мастер отверг ибо можно забить радиатор печки, а он весьма дорогой — остановились на дистилированной воде, но для того чтобы промыть систему нужно гарантированно слить всю жижу — для этого немного разбираем под капотом

алгоритм:
1) залить 5-6 л дистил. воды
2) покачать шланг
3) завести авто
4) через 5-6 минут заглушить авто
5) слить уже чуток светлее жидкость

т.е хватило 11 л дистилированной воды для двойной промывки
для надежности компрессором выдавили остаток жидкости с системы

удалось очистить нижние 2/3 расширительного бачка, но вверху бачка коричневая субстанция въелась прямо в пластик

залили 5л нового антифриза — немного покатаюсь и долью до уровня

Замена антифриза Ситроен С4


Сертифицированный автосервис «AutoMD» предоставляет услуги по оптимальному подбору и замене антифриза Ситроен С4 в Москве по выгодной цене.

Замена антифриза Ситроен С4

Замена антифриза Ситроен С4 в Москве

Антифриз применяется для охлаждения двигателя. Как и другие технические составы, периодически его необходимо обновлять, т.к. со временем теряются его рабочие свойства. Антифриз не только не дает двигателю перегреться, но и препятствует образованию коррозии на элементах, с которыми соприкасается. Замену антифриза Ситроен С4 могут провести механики автотехцентра «AutoMD».

Процедура проводится в соответствии с регламентом Citroen. Наши специалисты сами подберут подходящую жидкость. Чтобы в системе не остались вредные примеси, ее промоют перед заливкой. Мастера позаботятся и о равномерном распределении антифриза. Обновление охлаждающего состава Citroen C4 представляет собой ряд последовательных шагов, доверьте их профессионалам «AutoMD».















Цены на замену

Цены на замену антифриза Ситроен С4

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену антифриза Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Читайте также: