замена антифриза suzuki jimny

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза suzuki jimny

Suzuki Jimny (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Непонятки с системой охлаждения Джимни продолжаются.

Итого порядок работ Меняешь масло
Моешь двигатель и радиаторы(у меня между ними было очень много грязи)
Проверяешь термостат (не знаю где он на сузуки установлен, может быть в головке блока)
Если с термостатом все ок, то меняешь антифриз (избавляемся от пробки)
Термостат может открываться не до конца.

Масло срочно смени При перегреве оно меняет свои свойства

И помой двигатель и радиатор. Начни с самого простого

А также все ремни и сальники

Пробой прокладки ГБЦ, трещина в блоке или головке блока. Особенно актуально после внешнего воздействия. Именно так и происходит. Уровень ОЖ уходит. Всё сухо. На ХХ на холодном и даже горячем двигателе всё отлично, в бачке не бурлит, из трубы не пахнет. А на полном ходу вы за машиной не бежите, поэтому густой пар из трубы не видите.
В Жимнике зебиновый двигатель, но по симптомам так напоминает проблемный дизельный мотор с трещинами в ГБЦ. Опрессовка системы не помешает.


И ещё. В Жимнике же мотор с охлаждением по японоформуле. Т.е. замкнутая система с пробкой на радиаторе с давлением срабатывания и лишняя ОЖ выливается в отдельный резервуар. Как там ОЖ циркулирует? Она ж там или туда или обратно при остывании.

Если бурлит в расширительный, то газы они там есть однозначно, тут и так ясно. Опрессовывать надо , но раздельно БЦ и ГБЦ. Вскрытие и только вскрытие, т.е. искать трещину в ГБЦ, в блоке Ц и в лучшем случае прогар прокладки ГБЦ (увидите). Один хрен разбирать мотор.

Препараты для заделки трещин в системе Охлаждения не советую. Плавал - знаю.

Здравствуйте, а что такое ГБЦ?

Просто у меня похожая ситуация, я уже в отчаянии.
Летом начала кипеть.(Suzuki kei 2001 год, турбина, правый руль.) Начал куда то уходить антефриз. То в расшерительном бачке накапливался, а в радиаторе пусто, потом и из бачка пропадал. Съездила в сервис, они подлили ОЖ прогнали воздух. На какое то время прекратилось. Потом опять, печка в начале греет, через какое то время (мин 20) начинает идти холодный воздух и из бачка прям стреляет ОЖ. (так сильно бурлит, аж страшно).
Термостат поменяли, даже уже радиатор поменяли, и всё равно. С помпой всё нормально.
Чем она заболела?(((

Замена антифриза

Добрался до замены охлаждающей жидкости. Год назад при замене помпы покупал концентрат BASF Glysantin G30, дата розлива указывала на конец 2012 года.

При том что срок службы антифриза 5 лет. Жидкость была возвращена в магазин. Решил не испытывать судьбу и заказал Comma Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate на основе BASF Glysantin (G 30).

Номера для заказа на картинке. Цена 336, 676 рублей за один и два литра соответственно. Полный объём системы согласно книги по эксплуатации 5.9 литров.

Выбор в пользу концентрата был сделан по причине отсутствия в Jimny сливной пробки с блока, охлаждайка сливается только с радиатора. Замену производил с промывкой дистиллированной водой Ойлрайт. На всё ушло 14 литров воды.

Процедура замены заключается в следующем:
1) На автомобиле с холодным двигателем откручиваем сливной винт. Советую откручивать не полностью, т.к. если винт останется у вас в руках, то всё в округе будет залито антифризом. Проверено на себе)

2) Сливаем охлаждающую жидкость. Стандартной пятёрки вполне достаточно, сольётся примерно 4 литра жидкости. Закручиваем сливной винт.

3) Снимаем и моем расширительный бачок. Устанавливаем обратно и заливаем немного дистиллированной воды

4) Снимаем крышку с радиатора, по максимуму заливаем дистиллированную воду. Закрываем крышку.

5) Прогреваем двигатель, ждём пока верхний патрубок радиатора не нагреется, глушим автомобиль.

6) Повторяем пункты 1-5, насколько хватит терпения. Мною было произведено три промывки. На третий раз вода имела слегка зеленоватый оттенок.

7) Сливаем из расширительного бачка дист. воду. Заливаем в него концентрат/воду из соотношения 50/50. Доводим до нижней риски.

8) Делаем замес в ёмкости: концентрат перемешиваем с водой (из расчёта примерно 4 литров) и заливаем полученное в радиатор. Если радиатор не хватило доливаем дист. воды.

9) Закручиваем крышку радиатора, прогреваем двигатель, подливаем в бачок водички до уровня. В итоге получается, что 2.9 литра воды перемешанные с 3 литрами концентрата дают нам температуру замерзания примерно -38*.
10) Happy End.
В итоге получилось 2,9 литра воды перемешанные с 3 литрами концентрата дают на температуру замерзания

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения

Пришло время для плановой замены антифриза. Замену решил делать с промывкой системы охлаждения. Процесс не сложный, но весьма длительный. Для замены и промывки купил 15 литров дистиллированной воды и вот такую охлаждающую жидкость:

— Антифриз "TCL" -50C Зеленый 4л (заправочная емкость K6A: бачок 0.7 л; общий объем 4.0 л)

Выдержка из сервисной книжки:
----------------------------------------------------------
— Используйте охлаждающую жидкость известной марки на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя

— Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или с дистиллированной водой

— Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя 50% антифриза и 50% дистиллированной воды

При замене пользовался инструкцией, приведенной в сервисной книжке:

1. Первым делом ждем, пока остынет двигатель.

2. Далее на радиаторе поворачиваем крышку влево до ограничения. Утапливать крышку на данном этапе не нужно — это делается для сброса давления в системе охлаждения.

3. Когда давление в системе сбросится, утопите крышку вниз и отверните её, поворачивая влево:

4. При снятой крышке запустите ДВС и прогрейте его, пока верхний шланг не станет горячим, то есть термостат открыт. На этом этапе я так же выкрутил печку в "АД", хоть в книге про это ничего и не написано, но многие так делают. На что это влияет и влияет ли вообще, я не знаю, но на всякий случай сделал.

5. Затем заглушите ДВС и отверните сливную пробку радиатора:

6. Дождитесь, пока с радиатора сольется ОЖ и затяните сливную пробку.

7. Залейте в систему охлаждения дистиллированную воду, запустите и прогрейте ДВС, пока верхний шланг радиатора не станет горячим.

8. Повторите шаги 5, 6 и 7, пока сливаемая жидкость не станет почти бесцветной.

9. После промывки сливаем из системы всю воду и затягиваем сливную пробку на радиаторе.

10. Далее снимаем с расширительного бачка крышку, а затем полностью вытаскиваем его. Сливаем с бачка остатки антифриза и промываем его с водой и мылом. После этого возвращаем бачок на место.

11. Заливаем новый антифриз в радиатор и в расширительный бачок до отметки "FULL" и устанавливаем ранее снятую крышку на бачок, совмещая при этом метки.

12. При снятой крышке радиатора запускаем и прогреваем ДВС, пока верхний шланг радиатора не станет горячим.

13. При работающем двигателе заливаем антифриз в радиатор под срез заливной горловины.

14. А затем устанавливаем на своё место крышку радиатора. На этом процедуру по замене антифриза в системе охлаждения можно считать завершенной.

Как правильно заменить антифриз в Сузуки Джимни?


Антифриз в автомобилях Сузуки Джимни выполняет одну из наиболее важных функций по защите двигателя от перегрева или замерзания. Помимо этого, ОЖ смазывает детали радиатора, что предотвращает их чрезмерный износ. Для того чтобы механизмы работали исправно, водителю необходимо регулярно проверять расширительный бачок на наличие жидкости. Как правильно заменить антифриз в Сузуки Джимни, рассмотрим в материале далее.

Как заменить антифриз на Сузуки Джимни?

Наиболее распространенными причинами для замены антифриза в Suzuki Jimny являются:

  • истечение срока годности антифриза;
  • снижения уровня жидкости в расширительном бачке (при протечках или перегрева двигателя);
  • при замене деталей охлаждающей системы автомобиля;
  • при ремонте двигателя.

Частая работа радиатора в жару требует своевременной замены ОЖ. Если этого не сделать, механизм утратит свое предназначение, а его замена будет стоить дорого. Более того, со временем из строя выйдет двигатель.

Согласно регламенту, срок первичной замены антифриза G-12+ составляет 250 тыс км пробега, либо 5 лет эксплуатации автомобиля Сузуки Джимни.

Как можно определить непригодную ОЖ:

  • по результатам отметки на расширительном бачке;
  • определение состояние антифриза с помощью рефрактометра или ареометра;
  • визуально. При изменении цвета ОЖ или при наличии посторонних веществ (пены, осколков металла, осадка).

Порядок замены антифриза на Сузуки Джимни состоит из нескольких этапов:

  1. Слив непригодной ОЖ;
  2. Прочистка системы;
  3. Заливка нового масла.

ВАЖНО! Любые работы по замене ОЖ необходимо производить только при отключенном двигателе.

Слив старого антифриза и промывка системы

Для замены жидкости потребуются: пустая емкость, объемом до 10 л, ветошь, резиновый шланг.


Инструкция по сливу антифриза с Сузуки Джимни:

  1. Под радиатором необходимо выставить емкость;
  2. Для сброса давления в системе ОЖ медленно провернуть клапан расширительного бачка (быстрые движения могут обжечь руки и лицо автомобилиста);
  3. Открутить сливной краник, надеть на него шланг. Второй конец направляется в тару для слива;
  4. Открутить сливную пробку из блока цилиндров и также слить жидкость;
  5. Снять вакуум внутри радиатора и вылить ОЖ.

После этого необходимо осмотреть масло на наличие инородного состава (пены, стружек, осадка). Также если жидкость изменила цвет необходимо промыть систему охлаждения.

Промывать охлаждающую систему можно:

  • дистиллированной водой;
  • подкисленным раствором;
  • специальной смесью.

Так в расширительный бачок заливается необходимое количество раствора, после чего заводится двигатель. В течение 12-20 минут мотор должен оставаться в рабочем состоянии. После жидкость выливается. При больших загрязнениях ОЖ процедуру необходимо повторить в течение 3 раз.

Заливка новой ОЖ

После того как ОС будет промыта, можно влить в авто новую ОЖ. Для этого предварительно закручиваются все сливные пробки. Масло вливается в расширительный бачок до предельной отметки МАХ. После необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 минут.

При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления ОЖ необходимо доливать.

Как правильно выбрать антифриз для Suzuki Jimny?

Сегодня антифризы для Suzuki Jimny различают непосредственно по входящему в него составу активного вещества:

  • стандартные отечественные антифризы;
  • гибридное вещество G-11;
  • карбоксилатная ОЖ G-12 и G-12;
  • лобрид антифриз G-12++ и G-13.

Необходимый уровень жидкости в системе помечен специальными метками. Так в случае нехватки жидкости, водителю необходимо ее долить.

При выборе ОЖ требуется ознакомиться с инструкцией. Некоторые производители выпускают готовую смесь, другие требуют разбавлять антифриз с водой, в соотношении 1:1. Автомобилисты, в свою очередь часто смешивают два вида жидкостей сразу, однако это может привести к поломке двигателя. Согласно регламенту, смешивать растворы между собой строго запрещается, так как вещества, входящие в его состав могут быть несовместимы, в результате чего они растворяются и выпадают в осадок. Такая жидкость утрачивает свои свойства.

Допускается смешивать между собой антифризы одинаковых цветов и производителей.

Замена охлаждающей жидкости Сузуки Джимни

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Сузуки Джимни

Замену охлаждающей жидкости Сузуки Джимни следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

После профилактики ситуация с перегревом двигателя Jimny улучшилась. Теперь в самых разных условиях нет и намека на перегрев! И при длительном очень крутом и длинном подъеме на первой пониженной, и при буксовании в песке, и при езде по трассе в подъемы, и при тех же подъемах с тяжелым прицепом.

Осталось проверить поведение зимой в глубоком снеге. И если там не будет проблем (не должно, я думаю), то могу сказать, что имеющейся системы охлаждения хватает. Только нужно ее в порядке держать.

Профилактика включала в себя:
1. Тщательную, но аккуратную мойку радиаторов системы охлаждения и кондиционера (только снаружи, внутри не мыл, поскольку там было чисто).
2. Замену охлаждающей жидкости (на все тот же Sintec S12++ Unlimited, раз уж слил, то обновил).
3. Замену муфты вентилятора на Japan Parts VC-802, в старой муфте не понравилось поведение биметаллической пружины.
4. Замена радиатора ATF на чуть крупнее и другой конструкции.

Но от хорошего медного радиатора под штатное крепление не отказался бы.

3 comments:

Добрый день. Как вы думаете, что в профилактике больше всего помогло? Вопрос, как человеку знающему тему со всех сторон. Есть Jimny k6at пруль. Иногда в затяжных подъемах начал греться до градусов 105. В принципе не критично, но раньше такого не было. Показания снимаю как стрелочным датчиком, так и вашей программой. Вентилятор там электро. Эксперименты показывают, все вроде в норме, антифриза вдоволь, подсосов нет, вентилятор норм работает, но включается на 98, а выключается где-то на 90. Нигде не могу найти его нормальную логику работы. ЧТо-то мне кажется это слишком высокие температуры. Как я понимаю, его включает ЭФИ? Хочу еще радиатор пирометром промерить на предмет неравномерного прогрева, но пока не глядел.

98 и 90 - это нормальные температуры включения вентилятора, по современным меркам даже низкие.
105 для Jimny еще не страшно, но повод задуматься (если кондиционер не включен).

Вообще, при включении вентилятора температура должна быстро падать. Если этого не происходит, значит стоит в первую очередь посмотреть и почистить снаружи радиатор охлаждения и радиатор (конденсор) кондиционера (если есть).

Успокоился. Мне казалось, что где-то 85-95 максимум должно быть. Вентилятор да, охлаждает быстро, но видимо под максимальной нагрузкой все таки недостаточно. Спасибо. Будем копать.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Jimny в Нижнем Новгороде

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Jimny - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Jimny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Jimny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Jimny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Jimny

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Jimny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: