замена антифриза в квадроцикле brp can am outlander max xt 800

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800

Разработка и усовершенствование квадроцикла BRP Can-am Outlander Max 800 длится уже довольно долгое время. Именно за счет этого новые экземпляры максимально универсальны и приспособлены к самым разным условиям эксплуатации.

Первой созданной моделью является квадроцикл BRP Outlander 400. Данная модель быстро приобрела популярность и множество отзывов, большая часть которых сводилась к тому, что машине недостаточно мощности.

Это отзывы послужили некой целью для создания более мощного двигателя. Таким образом, в 2005 году производитель представил модель с мотором Rotax, рассчитанным на 800 кубов, который зачастую используется и в современных квадроциклах, в частности и в БРП Аутлендер Макс 800.

Данный квадроцикл обладает весьма отличными параметрами управляемости, что позволило использовать технику малоопытным водителям или же в качестве первой машины для ознакомления с мототехникой.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.


Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2015 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Технические характеристики

Силовая установка:


Шасси:


Габаритные размеры:

Другие характеристики:

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800 с нулевым пробегом сейчас находится в ценовом диапазоне от 750 тысяч рублей и до 1.2 миллиона российских рублей в зависимости от комплектации и года выпуска.

На рынке подержанной мототехники данная модель обладает стоимостью в пределах от 290 тысяч рублей и до 650 тысяч российских рублей. Цена варьируется в зависимости от технического состояния, года выпуска, а также и от пробега.

Чистка воздушного фильтра и нанесение масла, Чистка бумажного фильтрующего элемента

Чтобы снять крышку воздушного филь-
тра, поверните её против часовой
стрелки.

vmo20 12-0 12-039 _a

1. Крышка воздушного фильтра

Извлеките воздушный фильтр.

vmo20 12-0 12-038

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Чистка воздушного фильтра
и нанесение масла

ОСТОРОЖНО Всегда используйте

средства защиты кожи и глаз. Хими-
ческие препараты могут стать при-
чиной раздражения кожи и травм
органов зрения.

Чистка бумажного
фильтрующего элемента

1. Убедитесь, что предварительный

фильтрующий элемент снят.

2. Лёгкими постукиваниями удалите

с воздушного фильтра крупную пыль.

Это позволит удалить грязь и крупную
пыль с бумажного фильтрующего эле-
мента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бумажный фильтрую-
щий элемент имеет ограниченный срок
службы, если фильтр забит или сильно
засорен, его необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не рекомендуется по-

давать на поверхность воздушного
фильтрующего элемента сжатый
воздух — это может привести к его
повреждению, а так же снижению
фильтрующей способности при экс-
плуатации мотовездехода в услови-
ях повышенной запылённости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Н е и с п о л ь з у й т е д л я

очистки бумажного фильтрующего
элемента моющий раствор.

Очистка предварительного фильтру-
ющего элемента

1. Нанесите на внутреннюю и наруж-

ную поверхности предварительного
фильтрующего элемента специаль-
ный очиститель AIR FILTER CLEANER
(P/N 219 700 341).

ОЧИСТИТЕЛЬ AIR FILTER CLEANER (P/N 219 700 341)

vbs2 009 -012-015_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — НАНЕСИТЕ МАСЛО
НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ
ЭЛЕМЕНТ

Моторное масло, Установка воздушного фильтра, Уровень моторного масла

2. Выждите 3 минуты.

3. Промойте фильтрующий элемент во-

4. Тщательно просушите предваритель-

ный фильтрующий элемент.

vbs2 009 -012-005

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — СУШКА ПРЕДВАРИ-
ТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

ПРИМЕЧАНИЕ: Если фильтр сильно за-
грязнён, необходимо повторить приве-
дённые выше операции.

Нанесение масла на предваритель-
ный фильтрующий элемент

1. Убедитесь, что фильтрующий эле-

мент чистый, см. «ЧИСТКА ПРЕД-
ВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО
ЭЛЕМЕНТА
».

2. Нанесите специальное масло AIR

FILTER OIL (P/N 219 700 340) на тща-
тельно просушенный предваритель-
ный фильтрующий элемент.

СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО AIR FILTER OIL
(P/N 219 700 340)

vbs2 009 -012-014

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — НАНЕСЕНИЕ МАСЛА
НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

3. Выждите 3–5 минут.

4. Обернув предварительный филь-

трующий элемент впитывающей ве-
тошью и аккуратно отжав, удалите
с него излишки масла, которые могут
попасть на бумажный фильтрующий
элемент. Это также позволит филь-
тру полностью пропитаться маслом.

5. Установите предварительный филь-

трующий элемент на бумажный филь-
трующий элемент.

vbs2 009 -012-001

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

Установка воздушного фильтра

Установка производится в порядке, об-
ратном снятию.

Уровень моторного масла

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Постоянно контроли-

руйте и, при необходимости, попол-
няйте запас масла в системе смазки
двигателя. Не переливайте. Недо-
статок масла в двигателе/коробке
передач может привести к серьёз-
ному повреждению деталей двига-
теля/коробки передач. Вытирайте
потеки масла.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуемое моторное масло, Замена моторного масла

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки
уровня масла, осмотрите моторный
отсек на наличие утечек.

vmo20 06-0 07-013 _a

ПРАВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ
1. Щуп

Установите мотовездеход на ровной
горизонтальной площадке, выключите
двигатель и дайте ему остыть. Проверь-
те уровень масла:

1. Выверните, извлеките и протрите щуп.

2. Вставьте и полностью заверните щуп.

3. Извлеките щуп и проверьте уровень

масла. Уровень масла должен рас-
полагаться около верхней метки.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Полный
2. Необходимо долить
3. Рабочий диапазон

Для долива масла необходимо вынуть
щуп. Вставьте воронку в трубку щупа.

Долейте немного масла и вновь проверь-
те его уровень.

Повторяя процедуру, доведите уровень
масла до верхней метки. Не переливайте.

Установите щуп на место и надёжно за-
тяните его.

Рекомендуемое моторное масло

При эксплуатации в летний период
используйте XPS 4-STROKE SYNTH.
BLEND OIL (SUMMER) (P/N 293 600 121).

Д л я в с е с е з о н н о й э к с п л у а т а ц и и
пользуйтесь маслом XPS 4-STROKE
SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) (P/N 293
600 112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Масло XPS специально
разработано и протестировано для ис-
пользования в данных двигателях.

При отсутствии указанного моторного
масла XPS пользуйтесь одобренным
к применению компанией BRP маслом
SAE 5W40, которое классифицируется
как SM, SL или SJ согласно требовани-
ям API. Проверяйте наличие этикетки
с аббревиатурой API на упаковке мотор-
ного масла. Вязкость масла выбирайте
в соответствии с приведённой ниже
диаграммой.

Замена моторного масла

Моторное масло и масляный фильтр
заменяются одновременно.

Замена масла производится на прогре-
том двигателе.

ОСТОРОЖНО Моторное мас ло

может быть очень горячим. Во из-
бежание ожогов не отворачивайте
пробку слива масла и не снимайте
крышку фильтра на горячем двига-
теле. Подож дите, пока двигатель
остынет.

Установите мотовездеход на ровной
горизонтальной площадке.

Очистите поверхность, прилегающую
к отверстию для слива масла.

Установите поддон для сбора масла
под сливной пробкой.

Отверните пробку отверстия для слива
масла.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Масляный фильтр, Радиатор, Замена масляного фильтра

Проверка состояния и очистка радиатора

vmo20 06-0 07-019 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка отверстия для слива масла
2. Педаль тормоза

Подождите, пока стечёт масло из мас-
ляного фильтра.

Замените масляный фильтр. См раздел
«МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР» в текущем раз-
деле.

Замените прокладку пробки отверстия
для слива масла.

Предварительно очистив пробку и по-
верхность, прилегающую к отверстию
для слива масла, установите пробку
на место.

Залейте моторное масло и доведите
его уровень до нормы.

Информация о заправочных объёмах
масла приведена в разделе «ТЕХНИЧЕС-
КИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
».

Запустите двигатель и дайте ему по-
работать на оборотах холостого хода
в течение нескольких минут.

Убедитесь в отсутствие утечек масла
в месте установки пробки.

Выждите некоторое время, пока масло
стечёт в картер двигателя, и вновь про-
верьте его уровень.

При необходимости доведите уровень
моторного масла до нормы.

Утилизируйте слитое моторное масло
в соответствии с действующим приро-
доохранным законодательством.

Замена масляного фильтра

Снимите правую крышку двигателя.

Снимите крышку масляного фильтра.

vmo20 06-0 07-020 _a

1. Крышка масляного фильтра

Извлеките фильтрующий элемент
и установите новый.

Проверьте состояние и, при необходи-
мости, замените уплотнительное коль-
цо крышки.

Установите крышку масляного фильтра
на место.

Удалите подтеки масла с двигателя.

Проверка состояния и очистка
радиатора

Регулярно очищайте область, приле-
гающую к радиатору.

vmo20 13-0 09-016 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Радиатор

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Охлаждающая жидкость, Уровень охлаждающей жидкости, Предостережение

Осмотрите радиатор и шланги на нали-
чие утечек или повреждений.

Чтобы получить дост уп к шлангам
и расширительному бачк у системы
охлаждения двигателя, снимите крыш-
ку радиатора.

Освободите защёлки с обеих сторон
крышки, нажмите на два фиксатора
и снимите крышку.

vmo20 13-0 09-018 _a

Шаг 1: Освободите защёлки
Шаг 2: Нажмите на фиксаторы
1. Крышка радиатора

Осмотрите пластины радиатора. Они
должны быть очищены от грязи, пыли,
листьев и другого мусора, препятству-
ющего нормальной работе радиатора.

Чтобы получить доступ к пластинам
радиатора, выверните три винта и сни-
мите ромбовидную пластину.

vmo20 13-0 09-017 _a

1. Ромбовидная пластина
2. Винты

Удалите максимальное количество за-
грязнений вручную. Если возможно,
промойте радиатор струёй воды из са-
дового шланга.

ОСТОРОЖНО Не мойте горячий

радиатор вручную. Прежде чем при-
ступить к мойке радиатора, дайте
ему остыть.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны в об-

ращении с пластинами радиатора.
Не пользуйтесь инструментами или
предметами, которые могут их по-
вредить. Пластины радиатора сде-
ланы тонкими для более эффектив-
ного охлаждения. ПРИ МОЙКЕ ПО-
ДАВАЙТЕ ВОДУ ТОЛЬКО ПОД НИЗКИМ
ДАВЛЕНИЕМ.

Для проверки работы системы охлаж-
дения обратитесь за помощью к авто-
ризованному дилеру Can-Am.

Уровень охлаждающей жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Уровень охлаждающей жидкости
проверяется на холодном двига-
теле. Не доливайте охлаждающую
жидкость в горячий двигатель.

1. Чтобы получить доступ к расшири-

тельному бачку системы охлаждения
двигателя, снимите крышку радиатора.

Освободите защёлки с обеих сторон
крышки, нажмите на два фиксатора
и снимите крышку.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Предостережение, Долив охлаждающей жидкости, Рекомендуемая охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости

vmo20 13-0 09-018 _a

Шаг 1: Освободите защёлки
Шаг 2: Нажмите на фиксаторы
1. Крышка радиатора

2. Установив мотовездеход на ровной

горизонтальной площадке, проверь-
те уровень охлаждающей жидкости:
он должен находиться между метка-
ми «MIN» и «MAX».

ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре ниже
20 °C уровень охлаждающей жидкости
может быть немного ниже метки «MIN».

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях предотвраще-
ния возникновения неисправностей,
перед установкой крышки следует убе-
диться, что шланг, идущий от расшири-
тельного бачка системы охлаждения,
проложен, как указано на рисунке.

При доливе охлаждающей жидкости
в бачок также проверьте уровень жид-
кости в радиаторе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание ожогов не отворачи-
вайте крышку радиатора на нео-
стывшем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Частая необходимость
долива охлаждающей жидкости указы-
вает на наличие утечек или неисправ-
ностей двигателя. Обратитесь к авто-
ризованному дилеру Can-Am.

Долив охлаждающей жидкости

1. Снимите крышку расширительного

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание
на способ прокладки вентиляционно-
го шланга.

2. Доведите уровень ох лаж дающей

жидкости до метки «MAX». Не пере-
ливайте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание разлива
охлаждающей жидкости пользуйтесь
воронкой.

3. Установите крышку расширительно-

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не допускается разме-

щение каких-либо предметов в пе-
реднем сервисном отсеке.

4. Установите крышку радиатора на место.

Рекомендуемая охлаждающая
жидкость

Пользуйтесь этиленгликолевым анти-
фризом, который содержит ингибитор
коррозии и специально предназначен
для алюминиевых двигателей внутрен-
него сгорания.

В систему ох лаж дения следует за-
ливать предварительно смешанную
охлаждающую жидкость BRP (P/N 219
700 362) или раствор антифриза в дис-
тиллированной воде (50% дистиллиро-
ванной воды и 50% антифриза).

Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание ожогов не отворачи-
вайте крышку радиатора на нео-
стывшем двигателе.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не допускается разме-

щение каких-либо предметов в пе-
реднем сервисном отсеке.

Снимите крышку радиатора, слегка на-
давив на неё и повернув против часо-
вой стрелки.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Искрогаситель, Проверка состояния и чистка искрогасителя

vmo20 13-0 09-006 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка радиатора

Отверните пробку сливного отверстия,
расположенного на насосе системы
охлаждения, и слейте охлаждающую
жидкость в подходящую ёмкость.

vmo20 06-0 07-021 _a

1. Пробка сливного отверстия
2. Педаль тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ : Не выворачив айте
пробку сливного отверстия полностью.

Снимите правую боковую панель.

Выверните сливной винт из верхней
части корпуса термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ
к винту для удаления воздуха, снимите
воздуховод фильтра вариатора.

vmo20 06-0 07-022 _a

1. Винт отверстия для удаления воздуха

Полностью слейте жидкость из системы.

Вверните сливную пробку.

Заливайте жидкость в радиатор, пока
она не польётся из отверстия в корпусе
термостата.

Установите на место винт отверстия
для удаления воздуха.

Долейте жидкость в радиатор.

Проверьте и, при необходимости, до-
ведите до нормы уровень жидкости
в расширительном бачке.

Запустите двигатель и дайте ему пора-
ботать на холостом ходу, не закрывая
крышку радиатора. При необходимо-
сти медленно долейте охлаждающую
жидкость.

Подождите, пока двигатель прогреется
до рабочей температуры.

Два-три раза нажмите на рычаг дрос-
сельной заслонки. Если требуется, до-
лейте охлаждающую жидкость.

Установите крышку радиатора в после-
довательности, обратной снятию.

Проверьте все соединения на отсутст-
вие утечек, а также проверьте уровень
охлаж дающей жидкости в расшири-
тельном бачке.

Проверка состояния и чистка
искрогасителя

ОСТОРОЖНО Преж де чем при-

ст упить к осмотру или проверке
состояние компонентов системы
выпуска отработавших газов, дай-
те им остыть.

Обзор 9 Обновлений квадроциклов BRP в 2021 г.

В августе 2020 года на заводе BRP будет запущено производство квадроциклов Outlander 2021 модельного года. Серьезных изменений в отличие от багги BRP Maverick X3 X RS Turbo RR у квадроциклов не будет. Но и нельзя сказать что квадроциклы BRP XMR, XT-P, LTD останутся прежними. Небольшие изменения BRP внесет в эти квадроциклы, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

1. Все модели квадроциклов BRP Outlander и Renegade на платформах G2, G2S, G2L получат новые поворотные кулаки. Появятся колесные шпильки нового образца. Тормозной диск будет крепиться непосредственно к ступице. С точки зрения пользователя техники данное решение никак не скажется на потребительских свойствах.

2. Новый болт и усиленная сошка рулевой колонки. Предыдущие модели квадроциклов BRP Outlander MAX 1000 XT-P и XMR имели слабое место в рулевом управлении. На входном и выходном валах электроусилителя появлялись люфты. На какое то время они убирались после затяжки болта, который обжимал хомут рулевой сошки. Но это помогало лишь на время. Болт заново терял затяжку от вибраций и процесс разрушения соединений был уже необратимым и требовался ремонт рулевого управления на довольно маленьких пробегах. В квадроциклах BRP 2021 года пересмотрена конструкция зажимного болта входного и выходного вала электроусилителя. Теперь используется более длинный болт длиной 33 мм против 22 мм ранее. Если у вашего квадроцикла имеется данная проблема, то с помощью детали от нового квадроцикла можно решить эту неисправность надолго. Подходит для всех моделей Outlander и Renegade на платформах G2, G2L, G2S

3. Новые свечи и бронепровода. Ранее на квадроциклах BRP свечи имели резьбовой наконечник. Теперь он цельный. Аналогичное изменение касается и бронепроводов. Если раньше отдельно детализировался сам провод и колпачок, то теперь это единая деталь при замене. Вероятно данное решение связано со сменой поставщика комплектующих. С точки зрения пользователя обслуживать квадроцикл станет чуть проще.

4. Предохранитель на регуляторе напряжения. В 2015 году BRP на квадроциклы стали устанавливать вставку плавкую для защиты проводки от перегрузки. Однако данное решение оказалось крайне неудобным. Ремонт в случае, когда вставка в проводку перегорает получался излишне трудоемким. Поэтому в 2021 году BRP возвращается к традиционной схеме с обычным предохранителем в цепи. Однако данное решение будет устанавливаться не на все модели 2021 года. Более точная информация будет известна, когда дилеры начнут получать технику 2021 года.

5. Новая панель приборов с ЖК дисплеем 4.5 дюйма. Квадратные и прямоугольные панели приборов квадроциклов BRP Outlander и Renegade будут заменены новым ЖК-дисплеем диагональю 4.5 дюйма. Аналогичный информационный центр устанавливается на Maverick Trail. Следствие данного обновления - новая пластиковая накладка панели приборов всех моделей на платформе G2, G2L, G2S. Жгут проводки, так же обновится. Но есть оговорка, что некоторые партии квадроциклов сохранят приборные дисплеи старого образца.

6. Новая лебедка серии Can Am HD и обновленный соленоид управления. Комплектации XMR, XT, XT-P, LTD получат обновленные лебедки, адаптированные для эксплуатации в тяжелых условиях.

7. Новый тепловой экран между глушителем и багажным отсеком. Для минимизации риска возгорания и оплавления пластиковых элементов заднего багажного кофра инженеры и конструкторы доработали термо-экран глушителя. Данное обновление относится только к Outlander на платформе G2.

8. Новые верхние рычаги передней подвески. Только модели BRP Outlander и Renegade серии G2 и G2S получат новые верхние рычаги передней подвески. Данное решение никак не отразится на управляемости и комфорте. Вероятно оно связано со сменой поставщика деталей или какими то нюансами производственного процесса.

9. Новые цветовые решения комплектаций XMR, XT-P, LTD. Дизайнеры решили вернуться к классическим расцветкам для модели XT-P и LTD. Подобные оттенки уже применялись компанией BRP. Однако насыщенность и оттенок цвета - новые. Phoenix orange & Carbon black для XT-P и Oxford blue для LTD. А BRP XMR 1000 из мрачно-черного наконец обрел более яркую внешность.

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XT – утилитарный мотовездеход, разработанный канадской компанией ещё в 2012 году. Аппараты серии оборудуются мощными и экономичными двигателями Rotax, обеспечивающими значительный крутящий момент и высокую проходимость. Канадская техника легко преодолевает любые препятствия, водитель сможет проехать по грязи, заболоченной местности, песку, снегу или бездорожью. Универсальная лошадка идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.


Производитель выпустил несколько модификаций внедорожника:

  • Квадроцикл БРП 1000 XT. Базовая модель, представленная ещё в 2012 году, оборудована мотором с рабочим объёмом 976 куб.см. Мощность двигателя существенно расширяет возможности машины. Аутлендер подходит для экстрима, перевозки грузов, чистки снега и т.д.
  • BRP 1000R XT-P. Обновлённая версия внедорожного аппарата оснащена многофункциональным дисплеем, опцией регулировки положения руля, трансмиссией с 5-тью режимами, мощным светодиодным освещением, усилителем рулевого механизма и т.д. Разработчики постарались сделать утилитарник максимально комфортным и универсальным.
  • Outlander 1000R X MR. Одна из главных особенностей модификации – независимая подвеска торсионного типа и амортизаторы For Perfomance Series5 Podium RC2, которые превращают поездку в приятный отдых. Особое внимание производитель уделил мощности аппарата. На модель установлен V-образный мотор, мощностью 89 лошадиных сил.
  • Аутлендер 1000 XMR. Такой агрегат идеально подойдёт для любителей быстрой езды по бездорожью. Стильная машина, с хищными очертаниями, легко пробирается через лесную чащу и проезжает по заболоченной местности.
  • БРП 1000R LTD. Модель, представленная в 2020 году, отличается от базовой версии расширенной комплектацией, повышенной мощностью и увеличенным весом.

Канадская компания постоянно улучшает и дорабатывает серию Outlander. Поэтому при выборе аппарата следует обратить внимание не только на характеристики, но и на год выпуска. Новые версии квадроцикла имеют расширенную комплектацию, но стоят значительно дороже.

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.



BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.



BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.



Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.



BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2020 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?


  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.


Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

Сравнение с конкурентами


Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.

Отзывы

  1. Квадроциклом очень доволен. Брал его прошлой весной у официального дилера. Ранее у меня были другие модели, но эта, на мой взгляд, существенно превосходит их в плане проходимости. Большие колеса с увеличенными грунтозацепами дают о себе знать. Квадрик сохраняет свою устойчивость практически везде. Преодолевал даже на нем небольшое болото, так и здесь техника отлично показала себя. Из недостатков пока хочу отметить недостаточно затянутые болты, но это дело решается быстро, главное после покупки сразу же проверить все.
  2. Данную модель мне порекомендовали родственники, так как в нашей семье многие любят посвятить свои выходные катанию на таких машинах. В итоге я приобрел подержанный квадрик в очень удовлетворительном техническом состоянии. Машина очень динамична и управляема, что позволяет мне в наших пробегах даже лидировать. Расход не сказать, что большой, но также и не сказать, что малый, скорее средний для подобной мототехники. Спуски и подъемы модель проходит уверенно и достаточно легко, хоть и бывает местами страшно. На мой взгляд, данный квадроцикл очень хорош для свободной езды по разным местностям.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Квадроцикл BRP Outlander 500 DPS

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

BRP Can-Am Outlander Max Xt 800-Ho

Продаю срочно ! Квадр-л в максимальной комплектации ! Причина продажи, хочу теперь приобрести мотоцикл. Цена подарок🎁 ! Цену скинул на 100 тысяч ! Пока не продан интересующий меня мотоцикл ! Зато у Вас сейчас есть возможность купить дешевле👍! Если вы ищите надёжную и мощную🔥технику, то Вы по адресу👌. Хотите всё о нём знать, тогда Вам лучше дочитать описание до конца👍! На предвиденные Ваши вопросы, я здесь ответил, и очень подробно всё рассказал о Квадре !)) Цена рынка на Квадры выросла и растёт ! Как у меня этих лет, с весны в мото-салонах, от 750 до 850 тысяч, зависит от состояния . Цены мониторил, и лично спрашивал и видел👁‍🗨 у дилеров ! Новый сейчас такой стоит от 2.4 миллиона ! Дешевле моего Вы 800-й BRP не найдёте, а если найдёте, то отличия будут однозначно ! Это будет - одно местный, не с электронным спидометром, без багажника, со стандартной низкой установкой радиатора, с китайскими слабыми колёсами - дисками, с большим пробегом, или в состоянии требующего большого ремонта ! Мой 2-х местный ! С родными Канадскими прочными дисками ! С выведенным радиатором на верх ! С электронным многофункциональным спидометром, которые ставятся в максимальных комплектациях !👍. Не требующий пока ни какого ремонта ! Сел и катайся ! Это BRP ! - ломается очень редко ! Рассмотрю обмен на мотоцикл. В приоритете мот-ы: кроссовый Ямаха, КТМ 250, 450. БМВ эндуро. На мото - цена на обмен выше, так как квадр всё -таки безопаснее, и 4-е колеса а не 2 ! )) И зимой можно по глубокому снегу кататься ! Также рассмотрю обмен на авто: в приоритете Нива с Вашей доплатой. Теперь всё подробно о моём коне: BRP 800 - в максималке, с заводским выносом радиатора и шноркелей на верх ! ВРПи всегда ценится своим качеством и надёжностью👍 ! Г.в. почти 2008 г. ! август 2007 г. Сборка Канада, не Мексика! Отличается от G 2, своей более устойчивой конструкцией, и широкими колёсами, что влияет естественно на его маневринность, проходимость, и конечно лучше внешний вид ! По мощности, были раньше у меня квадроциклы BRP Outlander 400, и 650, но как и мне, и по многим отзывов владельцев, этой мощности маловато.)) 800 кубовый самое то ! )) Ресурс мотора минимум без ремонта 30 000 км👍! - Это заявлено заводом изготовителем и мото-механиками ! Не верите, почитайте в инете и в Ютюбе отзывы механиков, кто занимается их ремонтом. 30 000 км. - это чтобы вы понимали вам хватит ездить на нём очень много лет ! Привёз квадроцикл из Геленджика в марте, и за весну и лето выезжал всего лишь 5 раз ! 4 раза на природу с семьёй, и 1 раз ездил на рыбалку. Накатал за эти поездки примерно около 100 км. Стоит чистый, - ждёт Вас ! )) Квадроцикл зим ни когда не видел ! Был всегда в г. Геленджик, там зимы + 10 самая низкая температура.)) Квад-л с учёта снят. ПТС оригинал ! 1 вписан. Я 2-й но не вписан ! Пробег реальный ! Знаю 100% так как покупал его у компаньона по работе. Квадр всегда у него обслуживался во время и был в бережной эксплуатации ! Ни каких соревнований по болотам и экстрима квадр не видел ! Я такой же как и мой компаньон, не экстремал. Осенью полностью обслужен. Для своих лет выглядит хорошо. Из минусов - есть царапины на пластике. На езду не влияет ! Это внедорожник, а не музейный экспонат ! )) При осмотре если что то найдёте, то это не критично, на минимальные затраты ! Цену скинул хорошо, уже с учётом каких то минусов ! В основном Квадр Огонь🔥 ! Сел и поехал ! Цены на BRP 800 в хорошем состоянии стоят от 750-ти ! А идеальное состояние только у новых, которые стоят от 2.400000 млн.руб ! Мотор и вариатор работает хорошо ! Вся электрика и все кнопки - работают. Техника просто зверь ! Очень мягко едет на кочках. Из тюнинга и ништяков:👍Новые сидения ! Новый аккумулятор ! Радиатор вынесен на верх ! - меньше греется чем у стандартных собратьев ! Мощная диодная люстра, включается от дальнего света. Две новые канистры по 5.5 литра для бензина, прикручиваются красивыми шайбами. Задний багажник для вещей и инструментов, для продуктов на рыбалку и т.п. Дорогая Канадская лебёдка. Алюминиевая защита ходовой. Музыкальная колонка, включается от блютуз и от шнура в телефон. Перекупы и любители халявы мимо ! Купите себе за 400 или 500 Стелс или Китайский, и будет Вам счастье🤦‍♂.)) BRP - это надёжное Канадское качество ! Который прослужит Вам много лет ! 2-е: Квадр болот и соревнований, ни когда не видел ! 3-е: Квадроцикл зим и морозов тоже не видел ! И т.д. Вобщем есть отличия от других ! Торг при осмотре. И минимальный ! Цену и так на 100 скинул ! Бонус ещё Вам - полный бак бензина Вам останется подарком🎁 ! ))) Тем кто отметил в избранное, 142 человека - Вы чего ждёте ? )) Предлагайте, рассмотрю Ваши варианты по обмену, может меня что то заинтересует. Но только адекватные ! Умникам - яб взял за 500 мимо ! По тел.и смс не торгуюсь. Звоните. Не дозвонились, пишите, отвечу что не понятно🤝.

Outlander MAX XT 650 CAMO

Укажите, как мы можем с Вами связаться. И, наш менеджер Вам ответит в течение 1-2 часов.


Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.


Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность.


Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.


Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.


Самая важная новинка в Outlander: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс. Уникальный руль Outlander просто не хочется выпускать из рук.


Мотовездеход Outlander MAX XT 650 готов для тяжелой работы и способен буксировать до 750 кг. Этот показатель является одним из лучших в отрасли.

Испытайте эту мощную заводскую лебедку Can-Am HD с роликовой направляющей. Ее тягового усилия (1588 кг) точно хватит для охоты, работы на ферме, езды по грязи и работы в экстремальных условиях.


Выберите передачу, нажмите на газ – и вперед. Вариатор Can-Am Outlander выдает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с перенастроенным торможением двигателем для более точного управления на холмистой местности.


На экране размером 4,5 дюйма отображается вся информация о вашем Outlander. На нем все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.

BRP Can-Am Outlander Max Xt 800-Ho

Продаю срочно ! Квадр-л в максимальной комплектации ! Причина продажи, хочу теперь приобрести мотоцикл. Цена подарок🎁 ! Цену скинул на 100 тысяч ! Пока не продан интересующий меня мотоцикл ! Зато у Вас сейчас есть возможность купить дешевле👍! Если вы ищите надёжную и мощную🔥технику, то Вы по адресу👌. Хотите всё о нём знать, тогда Вам лучше дочитать описание до конца👍! На предвиденные Ваши вопросы, я здесь ответил, и очень подробно всё рассказал о Квадре !)) Цена рынка на Квадры выросла и растёт ! Как у меня этих лет, с весны в мото-салонах, от 750 до 850 тысяч, зависит от состояния . Цены мониторил, и лично спрашивал и видел👁‍🗨 у дилеров ! Новый сейчас такой стоит от 2.4 миллиона ! Дешевле моего Вы 800-й BRP не найдёте, а если найдёте, то отличия будут однозначно ! Это будет - одно местный, не с электронным спидометром, без багажника, со стандартной низкой установкой радиатора, с китайскими слабыми колёсами - дисками, с большим пробегом, или в состоянии требующего большого ремонта ! Мой 2-х местный ! С родными Канадскими прочными дисками ! С выведенным радиатором на верх ! С электронным многофункциональным спидометром, которые ставятся в максимальных комплектациях !👍. Не требующий пока ни какого ремонта ! Сел и катайся ! Это BRP ! - ломается очень редко ! Рассмотрю обмен на мотоцикл. В приоритете мот-ы: кроссовый Ямаха, КТМ 250, 450. БМВ эндуро. На мото - цена на обмен выше, так как квадр всё -таки безопаснее, и 4-е колеса а не 2 ! )) И зимой можно по глубокому снегу кататься ! Также рассмотрю обмен на авто: в приоритете Нива с Вашей доплатой. Теперь всё подробно о моём коне: BRP 800 - в максималке, с заводским выносом радиатора и шноркелей на верх ! ВРПи всегда ценится своим качеством и надёжностью👍 ! Г.в. почти 2008 г. ! август 2007 г. Сборка Канада, не Мексика! Отличается от G 2, своей более устойчивой конструкцией, и широкими колёсами, что влияет естественно на его маневринность, проходимость, и конечно лучше внешний вид ! По мощности, были раньше у меня квадроциклы BRP Outlander 400, и 650, но как и мне, и по многим отзывов владельцев, этой мощности маловато.)) 800 кубовый самое то ! )) Ресурс мотора минимум без ремонта 30 000 км👍! - Это заявлено заводом изготовителем и мото-механиками ! Не верите, почитайте в инете и в Ютюбе отзывы механиков, кто занимается их ремонтом. 30 000 км. - это чтобы вы понимали вам хватит ездить на нём очень много лет ! Привёз квадроцикл из Геленджика в марте, и за весну и лето выезжал всего лишь 5 раз ! 4 раза на природу с семьёй, и 1 раз ездил на рыбалку. Накатал за эти поездки примерно около 100 км. Стоит чистый, - ждёт Вас ! )) Квадроцикл зим ни когда не видел ! Был всегда в г. Геленджик, там зимы + 10 самая низкая температура.)) Квад-л с учёта снят. ПТС оригинал ! 1 вписан. Я 2-й но не вписан ! Пробег реальный ! Знаю 100% так как покупал его у компаньона по работе. Квадр всегда у него обслуживался во время и был в бережной эксплуатации ! Ни каких соревнований по болотам и экстрима квадр не видел ! Я такой же как и мой компаньон, не экстремал. Осенью полностью обслужен. Для своих лет выглядит хорошо. Из минусов - есть царапины на пластике. На езду не влияет ! Это внедорожник, а не музейный экспонат ! )) При осмотре если что то найдёте, то это не критично, на минимальные затраты ! Цену скинул хорошо, уже с учётом каких то минусов ! В основном Квадр Огонь🔥 ! Сел и поехал ! Цены на BRP 800 в хорошем состоянии стоят от 750-ти ! А идеальное состояние только у новых, которые стоят от 2.400000 млн.руб ! Мотор и вариатор работает хорошо ! Вся электрика и все кнопки - работают. Техника просто зверь ! Очень мягко едет на кочках. Из тюнинга и ништяков:👍Новые сидения ! Новый аккумулятор ! Радиатор вынесен на верх ! - меньше греется чем у стандартных собратьев ! Мощная диодная люстра, включается от дальнего света. Две новые канистры по 5.5 литра для бензина, прикручиваются красивыми шайбами. Задний багажник для вещей и инструментов, для продуктов на рыбалку и т.п. Дорогая Канадская лебёдка. Алюминиевая защита ходовой. Музыкальная колонка, включается от блютуз и от шнура в телефон. Перекупы и любители халявы мимо ! Купите себе за 400 или 500 Стелс или Китайский, и будет Вам счастье🤦‍♂.)) BRP - это надёжное Канадское качество ! Который прослужит Вам много лет ! 2-е: Квадр болот и соревнований, ни когда не видел ! 3-е: Квадроцикл зим и морозов тоже не видел ! И т.д. Вобщем есть отличия от других ! Торг при осмотре. И минимальный ! Цену и так на 100 скинул ! Бонус ещё Вам - полный бак бензина Вам останется подарком🎁 ! ))) Тем кто отметил в избранное, 142 человека - Вы чего ждёте ? )) Предлагайте, рассмотрю Ваши варианты по обмену, может меня что то заинтересует. Но только адекватные ! Умникам - яб взял за 500 мимо ! По тел.и смс не торгуюсь. Звоните. Не дозвонились, пишите, отвечу что не понятно🤝.

Читайте также: