замена антифриза в митсубиси кольт

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Слив, промывка и заполнение системы охлаждения

Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности. Слейте охлаждающую жидкость следующим образом:

Если двигатель холодный, открутите крышку радиатора и расширительного бачка. Если двигатель горячий, слегка от-верните крышку, обернув ее тряпкой, чтобы не обжечься паром, и подождите, пока не упадет давление в системе. Если открутить крышку при очень горячем двигателе быстро, то падение давления приведет к вскипанию жидкости. После того как давление упадет, открутите крышку.

Если антифриз находится в радиаторе, слейте его в чистую емкость для повторного использования.

Откройте краник отопителя салона.

Откройте сливные краники снизу на бачке радиатора и на блоке цилиндров (если есть).

Когда жидкость перестанет вытекать, прочистите коротким куском проволоки сливные отверстия - может быть они забились частицами ржавчины или накипи.

ВНИМАНИЕ: Если открыть сливной кран только на нижнем патрубке радиатора, то жидкость из блока цилиндров не вытечет.

Со временем радиатор забивается ржавчиной и накипью. Для промывки системы открутите и снимите верхний и нижний шланги. Вставьте в верхнюю горловину радиатора шланг и промывайте его водой в течение 10-15 минут.

Если есть подозрение, что система засорена, залейте в нее раствор одного из специальных чистящих средств, которые имеются в продаже. Проверьте, чтобы это средство было совместимо с алюминиевой головкой цилиндров.

Заполнение системы охлаждения

При заполнении системы используйте дистиллированную воду, смешанную в нужной пропорции с антифризом. Использование дистиллированной или дождевой воды существенно уменьшает скорость образования отложений.

Рекомендуется следующий порядок заполнения системы:

Выкрутите пробку прокачки (стрелка) или отсоедините шланг с блока подогрева впускного коллектора и откройте кран отопителя.


Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия пробки или отсоединенного шланга. Закрутите пробку (1).


Наденьте шланг на штуцер блока подогрева и закрепите его хомутом, не прекращая заливки жидкости в радиатор, чтобы не образовалась воздушная пробка.

Прогрейте двигатель. Прогрев двигателя необходим для того, чтобы удалить из системы пузырьки воздуха. Если система заливается до нужного уровня при рабочей температуре, то при остывании необходима будет доливка, так как при остывании объем жидкости уменьшится примерно на 250 см 3 . Снова проверьте уровень жидкости когда двигатель будет горячим. Долейте жидкость в расширительный бачок до отметки «FULL».

Замена антифриза на малиновый рай

Всем добрый день
Как вы заметили winter is coming… а когда меняли на европонце последний раз антифриз неизвестно, известно только то что он голубой, прозрачный и пахнет как-то так себе если честно… поэтому для успокоения души и очистки системы охлаждения решено было заменить антифриз.

Я на все свои машины заливал антифриз фирмы Hepu, да возможно он немного дороже, но никогда с ним не было проблем, и этот раз оказался не исключением. Только в этот раз решил залить G13.
Брал концентрат и разбавлял 1 к 1.

Весь он такой модный, кучерявый, конфликтов с другими версиями антифриза нету, все дела, ну просто булочка.

Для замены что надо сделать? Ну первое это открутить ржавую защиту если она есть
Дальше найти краник на радиаторе, с пассажирской стороны

Подложить тару, куда будет вытекать старый антифриз. В идеале кстати открутить его руками, но в моем случае понадобились плоскогубцы.

И антифриз потечет, внимание, с ножки радиатора! Это гениальное решение! Я скакал как маленький ребенок от радости. Это же просто и гениально! Никто никуда не пытается свалить, нигде не растекается, ну блин, лучше и не придумаешь! Это не как в таврии, откручиваешь краник и от сваливает по рамке радиатора в разные стороны, и ты пытаешь словить его.

Тут отлично видно крепление защиты, которое просто рассыпается на атомы, и еще плюс одна гайка висит там просто как номинальная, потому что она не затянута, а при попытке ее затянуть или открутить, ничего хорошего не получается… ну с этим будем решать попозже…

Также не забываем снять крышку с радиатора.

Далее переходим на блок, также с пассажирской стороны (сторона где ремень у нас крутится) находим пробку под шестигранник на 6мм

И пытаемся открутить его, будь здоров тот человек который последний раз его закручивал, благодаря ему я свернул себе 2 шестигранника (да, не спорю, может быть они были сделаны из пластилина, но все равно обидно)

Также все сливаем с блока, а теперь вопрос, как слить с расширительного?! что-то я ничего не придумал гениального, кроме как снять его, и промыть, хотя я подозреваю что не надо было пробку радиатора откручивать, и с расширительного в теории вакуум мог забрать, ну не знаю. Чтобы снять расширительный, надо открутить два винта которые его крепят, под отвертку крестовую, и вытащить с паза, а тут внимание, чтобы его вытащить, надо снять патрубок верхний, иначе он не вылезет.

Ну а дальше заливаем дисцилят, промываем, в моем случае я сделал это два раза, мне не жалко, зато старый антифриз лучше вымоется (всяким химическим промывкам системы охлаждения я не очень доверяю если честно). Каждый раз доводим машину до включения вентилятора (в моем случае это 97 градусов включение, и 92 градуса выключение). Заливал я дисцилят и потом антифриз через тот-же верхний патрубок, вычитал у кого-то в бортовике. А то сначала через радиатор хотел, а он так неохотно туда лез, а через патрубок со свистом просто.

31. Техническое обслуживание системы охлаждения (замена охлаждающей жидкости и промывка)

1. Периодически охлаждающую жидкость необходимо заменять и промывать систему охлаждения для предотвращения образования коррозии и ржавчины.

Слив охлаждающей жидкости


31.2 Перед открытием сливного клапана, наденьте на штуцер шланг для слива охлаждающей жидкости

2. Снимите крышку радиатора. Снимите защитный щиток, расположенный под радиатором. Подсоедините шланг диаметром примерно 9 мм к сливному штуцеру и слейте охлаждающую жидкость. ( 31.2 ).


31.3 После того, как охлаждающая жидкость будет слита из радиатора, снимите заглушку блока цилиндров и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет из блока цилиндров

1. Радиатор 2. Заглушка

3. Затем снимите заглушку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя ( 31.3 ).

4. Проверьте состояние шлангов радиатора, шлангов печки и хомуты. Замените поврежденные хомуты и шланги.

5. После слития охлаждающей жидкости промойте радиатор чистой водой из шланга. Для удаления ржавчины и накипи используйте специальные чистящие растворы.

Залив охлаждающей жидкости

6. Закройте сливной патрубок на радиаторе и установите заглушку сливного отверстия на блоке цилиндров.

7. Переведите рычажок регулировки температуры в салоне в положение максимальной температуры.

8. Постепенно залейте новую охлаждающую жидкость (50 % смесь воды и антифриза) в радиатор. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MIN.

9. Не закрывая крышку радиатора, прогрейте двигатель настолько, чтобы открылся термостат (охлаждающая жидкость потечет через радиатор, и верхний шланг радиатора станет горячим).

10. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет. Добавьте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень поднялся до края заливной горловины радиатора.

11. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить из него воздух, затем добавьте охлаждающую жидкость, если необходимо. Установите крышку радиатора на место.

Как заменить антифриз Mitsubishi Colt

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Кольт открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Colt или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Colt рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Colt и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Кольт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Colt можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Митсубиси Кольт ?
  5. Слить антифриз в Митсубиси Кольт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Colt, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Colt полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Митсубиси Colt с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Как заменить антифриз на Митсубиси Кольт?


Мицубиси кольт нового поколения представляет собой компактное автомобильное средство с высоким порогом эксплуатации. Согласно общеевропейской классификации данное автотранспортное средство относится к категории В. Компактный автомобиль Мицубиси Кольт является качественным и неприхотливым транспортным средством, однако требует определённого ухода за функциональными системами. В частности необходимо регулярно менять охладительную жидкость, антифриз, в системе охлаждения автомобиля.

Но когда необходимо менять антифриз в системе Мицубиси Кольт? Как правильно сливать использованную охладительную жидкость? В каких случаях следует промыть систему перед заливкой нового антифриза? Нужно ли разбавлять концентрированную охладительную жидкость, и как правильно залить её в систему автомобиля марки Мицубиси Кольт? Рассмотрим все представленные вопросы в статье.

Как правильно сменить антифриз в Mitsubishi Colt?


Замена антифриза на Мицубиси Кольт производится по следующим причинам:

  • Срок действия используемой охладительной жидкости подходит к концу. Испорченный антифриз можно определить по изменению изначального цвета, помутнению жидкости и появлению осадка;
  • Наличие протечки в охладительной системе Мицубиси Кольт;
  • Снижение показателей охладительной системы из-за перегрева двигателя;
  • Проводился общий системный ремонт, при котором все технические жидкости из Мицубиси Кольт сливаются.

Срок первой смены антифриза в автомобиле марки Мицубиси Кольт составляет 5 лет или 250 км пробега. Если машина эксплуатируется регулярно и при высоких внешних температурах, менять антифриз рекомендуется чаще. В противном случае образуются продукты окисления, что может спровоцировать перегрев двигателя.

Перед тем как приступить к процедуре смены антифриза в системе охлаждения Мицубиси Кольт следует подготовить следующие инструменты:

  • Плоскогубцы или пассатижи;
  • Ключи на 14 и на 16;
  • Вместительную (не менее 10 литров) ёмкость для слива прошедшего эксплуатацию антифриза;
  • Дополнительные шланги, на случай необходимости смены креплений;
  • Чистые тканевые лоскуты для последующей уборки.

Важно помнить! Охладительная жидкость в горячем состоянии находится под большим давлением. По этой причине, согласно технике безопасности, перед сменой антифриза, настоятельно рекомендуется заглушить двигатель и дать ему остыть. В противном случае при вскрытии разгорячённого расширительного бачка струя антифриза может обжеть автовладельцу руки и лицо. Также следует избегать попадание антифриза в глаза и слизистую оболочку носа и рта — это грозит химическими ожогами.

При смене антифриза в Мицубиси Кольт в системе автомобиля могут быть обнаружены инородные предметы, осадок, продукты окисления или пылевое загрязнение. В этом случае необходимо осуществить промывку системных составляющих.

Первый этап


Пошаговая инструкция к выполнению этой процедуры изложена ниже:

  • Заглушить двигатель Мицубиси Кольт и дождаться, пока он полностью остынет;
  • При помощи ключа, вскрыть расширительный бачок. Делать это рекомендуется медленно, вращая пробку против часовой стрелки. Если жидкость в бачке всё ещё находится под высоким давлением, при резком вскрытии бачка она может обжечь руки автовладельцу;
  • Подложить ёмкость для слива под расширительный бачок, слить использованный антифриз из системы Мицубиси Кольт;
  • Слить жидкость через сливной кран или патрубок;
  • Закрыть расширительный бачок;
  • Слить бывший в употреблении антифриз из охладительной системы радиатора Мицубиси Кольт. В этих целях следует найти сливную пробку и ослабить её.

Для снятия характерного вакуума, расслабляются все пробки и крепления системы охлаждения рассматриваемого автомобиля. Использованный антифриз в идеале стекает беспрепятственно, мерной струёй. По цвету, прозрачности и наличию / отсутствию осадка в жидкости устанавливается, требуется ли промывка системы Мицубиси Кольт. Если охладительная субстанция не вытекает, то велика вероятность того, что сливная конструкция забита грязевыми массами. В последнем случае промывка необходима.

Второй этап


Процедурой, предшествующей заливке свежей охладительной жидкости является промывка системы охлаждения Мицубиси Кольт. Эта манипуляция является обязательной в следующих случаях:

  • Внутренние системы автомобиля сильно загрязнены;
  • Владелец транспортного средства переходит с одного типа охладительной субстанции на другой.

Для промывки системы охлаждения автомобиля марки Мицубиси Кольт рекомендуется использовать технические жидкости Hi-Gear и Liqui Moly. Эти средства смешиваются с водой в пропорциях, указанных в инструкции по применению данной технической субстанции. Готовый раствор заливается в расширительный бачок при выключенном двигателе. Затем двигатель заводится и оставляется в рабочем состоянии на 15-30 минут. По истечении указанного времени двигатель Мицубиси Кольт глушится, средство для промывки сливается. При необходимости процедуру можно повторить ещё 1-2 раза в зависимости от состояния загрязнения, используя чистую дистиллированную воду.

При промывке охладительной системы вымываются не только грязевые массы, но и защитное покрытие, образованное предыдущим антифризом. Это необходимо для исключения химической реакции, возникающей при смене категории охладительной жидкости.

Третий этап


Заключительным этапом рассматриваемой процедуры замены антифриза в Mitsubishi Colt является непосредственная заливка новой охладительной жидкости. Процесс заливки субстанции для охлаждения таков:

  • Закручиваются все сливные пробки;
  • Если приобретённая жидкость является концентрированной (антифриз-концентрат), следует разбавить её водой. Соотношение компонентов зависит от желаемого результата. Таким образом, если необходимо получить антифриз, замерзающий при температуре -40 градусов по Цельсию, жидкости смешиваются в пропорциях 1:1. Если требуемая температура замерзания составляет -30 градусов по Цельсию, то необходимо получить раствор в пропорциях 1/3 вещества на 2/3 воды. Важно учесть, что для разбавления концентрата при смене антифриза на Mitsubishi Colt потребуется дистиллированная вода, без примесей и минерального содержимого;
  • В расширительный бачок заливается свежий антифриз для Митсубиси Кольт. Также жидкость может быть залита через верхнее радиаторное отверстие;
  • Осуществляется прокачка системы. Двигатель заводится и работает «вхолостую» в течение 10-15 минут. Это необходимо, чтобы удалить воздух, попавший в систему при замене антифриза в Мицубиси Кольт. При прокачке весь воздух легко удаляется, поэтому повтора процедуры не требуется.

После прокачивания охладительной системы автомобиля необходимо проверить уровень охладительной субстанции. Если он занижен, доливается необходимое количество охладительной жидкости.

Замена антифриза и термостата с промывкой Mitsubishi Colt VI

Готовь сани осенью). Еще прошлой зимой я что то замерз в машине от печки. летом все было некогда, а когда пришли холода что то призадумался. И так причин холодной печки могут быть много от воздушной пробки до поломок в электроредукторе. было принято решение :
-1. промывка Lavr 2в 1
-2. замена жижи антифриза
— 3. замена термостата.
думаю что антифриз не кто не менял ТО у офицалов, и то может и они не меняли, так как по цвету он был черно зеленый . год назад я его замерял ареометром он держал -40 и неделю назад тоже замерял -40 держит, но цвет !
как принято замена раз в 3 года . И вот выбор пал на красный FеLix G12 + по отзывам качество нормальное. был залит зеленый G11.
Гаражная яма спасает в очередной раз . снимаем защиту и доступ до всех пробок открыт пробка радиатора с левой стороны под нижним парубком.С блока шестиграник №8 со стороны салона под выпускным коллектором.завел на пару сек.
все слил скрутил расширительный бачек на 2х болтах и направляйке.снял верхний патрубок и туда заливал через воронку .затем добавлял в сам радиатор.
1 баночку от накипи и ржавчины залил по инструкции с водой из под крана не думаю что за 30 мин работы 60 % С у меня будут необратимые процессы при том вода мягкая.2я баночка от продуктов разложения антифриза и все повторяется не забываю жамкать шланг для пущей циркуляции.за 30 мин работы на холостых так и не включился вентилятор.снимал колодку тоже нет результата. в дороге вроде и включался когда то температура максимум была 82 .С больше не поднималась.
3 раз промывал обычной водой .
Замена термостата. Снять его проблематично только с ямой или с руками ребенка китайца)
головку торх10 забыл взять пришлось обходиться головкой 1\4 №8 и отверткой 2а болта под нё .колодки к генератору около него фильтр масляный снимал ( масло вылилось совсем чуть все в поддоне )хомут снял со стороны радиатора с другой стороны так же сложно подлезть. термостаты покипятил на печке оба работают, что новый, что старый (жаль прибора нет замерять температуру воды). ставлю новый есть конструктивные отличия с старым .сборка и залив антифриза.не забыв долить в расширительный. еще пока на первых минутах мотор греется открываю крышку радиатора и доливаю как и в верхний патрубок .т.е . в сам блок.
через время надо долить по отметке если будет необходимость .
такую же работу следует и проделать с тормозами. но это в другой раз.

Mitsubishi Colt 2006, engine Gasoline 1.3 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 9

Приветствую! А можно по подробнее про "пробку спуска воздуха"? Не очень понял где она находится)

Доливка охлаждающей жидкости

При загорании сигнальной лампочки охлаждающей жидкости следует также проверить компенсационный бачок и, при необходимости, заполнить до краев.

Сперва выключить двигатель и дать немного остыть, затем накрыть тряпкой резьбовую крышку, осторожно повернуть крышку на четверть оборота влево и дать выйти избыточному давлению. После этого крышку полностью отвинтить.

Внимание! Не открывать резьбовую крышку при горячем двигателе

- рискуете получить ожог! Система охлаждения находится под давлением!

Не производить заливку выше отметки "Макс."

Избыточное количество охлаждающей жидкости при нагреве выходит из системы охлаждения.

Для того чтобы всегда обеспечивалась защита от коррозии, не происходило обызвествления системы охлаждения и не уменьшался предел кипения, соотношение компонентов смеси охлаждающей жидкости не должно меняться также и в теплое время года либо в жарких странах в результате заливки чистой воды: компонент добавки к охлаждающей жидкости должен составлять не менее 40% (защита от замерзания до -25°С).

Завинтить до отказа винт крышки.

После этого следует выполнить деаэрирование системы охлаждения при работающем двигателе (заметно возросшая частота вращения при холостом ходе). Для этого снять решетку впуска воздуха (смотри далее), отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия вверху на радиаторе и установить рычаг обогрева на "warm" ("теплый"). Как только охлаждающая жидкость выйдет, закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия. Добавить охлаждающую жидкость в компенсационном бачке и бачке для доливки.

Видео про "Доливка охлаждающей жидкости" для Mitsubishi Colt

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле Лёха & замена антифриза в Mitsubishi Charisma хэтчбек 1996 Как определить уровень охлаждающей жидкости

Антифриз - общая информация Мицубиси Кольт

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется антифриз - общая информация Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как антифриз - общая информация Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена антифриза MITSUBISHI Colt

В процессе работы двигатель автомобиля сильно нагревается – его нужно эффективно охлаждать. Для этого агрегат оснащается системой охлаждения, в которую заливается специальная жидкость – антифриз. Обычная вода для этих целей не подходит, так как при замерзании она разорвет систему. Антифриз – это низкозамерзающая жидкость с добавлением специальных присадок. Они необходимы для защиты металлических поверхностей от коррозии и износа. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства, загрязняется, начинает разъедать детали из-за ослабления ингибиторов коррозии. Поэтому замену антифриза Митсубиси Кольт 1.3 нужно выполнять регулярно, автопроизводитель рекомендует делать это через 60 тыс. км пробега.

Готовый раствор или концентрат?

Основным компонентом обычно служит этиленгликоль, но его нужно обязательно смешивать с водой. В продаже представлены как готовые растворы, в которые уже добавлена вода, так и концентраты. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Готовый раствор не требует приготовления, его можно просто залить в систему, не беспокоясь о процессе смешивания, пропорциях и других вопросах. Этот продукт чаще всего используют новички при первой самостоятельной замене. Но практика показывает, что именно среди готовых растворов нередко встречаются подделки.

Концентрат имеет другое преимущество: при самостоятельном приготовлении можно выдержать нужное соотношение этиленгликоля и воды. От этого соотношения зависит температура замерзания и кипения антифриза – эти параметры можно выбрать в зависимости от климатических особенностей региона. Качественные концентраты содержат защитные присадки. В продаже можно встретить чистый этиленгликоль – в таком виде он не пригоден к использованию, перед разбавлением его нужно обогащать присадками. Недостатки применения концентратов – трудоемкость процесса приготовления и необходимость применения дистиллированной воды.




Порядок замены антифриза Митсубиси Кольт

При замене соблюдайте технику безопасности: работайте в перчатках, избегайте попадания раствора в глаза и на кожу, не выливайте отработанную жидкость на улицу, а сдавайте на утилизацию. Для работы понадобятся две емкости: одна – для слива антифриза, другая – для промывочной жидкости. Если готовите раствор из концентрата, то потребуется еще одна отдельная тара. Порядок действий следующий:

  1. Поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность, заглушите мотор. Двигатель должен полностью остыть.
  2. Приступайте к сливу жидкости из радиатора, блока цилиндров, расширительного бачка. Откручивайте пробки медленно, чтобы не образовались брызги, так как система работает под давлением.
  3. Залейте чистую воду, запустите двигатель и слейте промывку. Повторите несколько раз, пока вода не станет прозрачной и чистой.
  4. Залейте новый антифриз, плотно закрутив все пробки. Проверьте уровень жидкости после запуска и прогрева двигателя. Если уровень упал ниже соответствующей отметки на расширительном бачке, дозалейте раствор.

Срочная замена может потребоваться в случае, если жидкость приобрела коричневый оттенок. Это говорит об образовании очагов коррозии на металлических поверхностях системы охлаждения. Проверить характеристики раствора можно тест-полосками или специальными приборами.

Процесс замены охлаждающей жидкости достаточно трудоемкий и ответственный. Чтобы сэкономить время и нервы, обращайтесь к специалистам АвтоГЕРМЕС – официального сервисного центра Мицубиси в Москве. Так вы получите гарантию, что в систему зальют качественный антифриз, который будет служить долгие годы и эффективно выполнять свои функции.

Читайте также: