замена диффузора радиатора киа рио 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка (замена) электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio в сборе с кожухом

Электровентилятор системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio снимают для замены его электродвигателя или крыльчатки.

Для снятия и установки (замены) электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio в сборе с кожухом вам потребуется:

- отвертка с плоским лезвием.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…


4. …и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.


5. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка.


6. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха электровентилятора к радиатору.


7. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения описана в разделе «Электрооборудование» (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения»).

8. Установите электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio в сборе с кожухом в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора на Киа Рио

В любом автомобиле может потечь радиатор. От этого не застрахован никто. Поэтому мы сегодня расскажем, как снять решетку радиатора на Киа Рио. Это достаточно несложны процесс и вы можете сэкономить немало денег, проведя демонтаж и установку собственноручно, не пользуясь услугами автосервиса.

Эдуард Леонтьев

Внимание! Все нижеописанные действия выполнять исключительно после полного остывания автомобиля!

Если начать замену сразу после долгой поездки, вам на руки или в лицо может брызнуть горячая охлаждающая жидкость. В лучшем случае будет просто неприятно. В худшем – можно остаться с ожогами кожи на всю жизнь!

Радиатор Киа Рио

Инструмент для замены радиатора

Перед началом работ приготовьте все необходимое:

  • Шлицевая отвертка;
  • Пассатижи;
  • Ключ №10;
  • Головки №8 и №10.

Этого будет достаточно для того, чтобы замена радиатора на Киа Рио прошла легко и комфортно.

Инструменты для замены радиатора Киа Рио

Демонтаж радиатора

  • Отключаем аккумулятор. Можно отключить только минусовую клемму;
  • Снимаем с двигателя брызговики. На этом же шаге удаляется защита радиатора Киа Рио;
  • Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого нам потребуется крышка радиатора Киа Рио;
  • Убираем бампер. Вместе с ним удаляется и сетка на радиатор Киа Рио;
  • Снимаем воздухозаборные патрубки;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Выкручиваем 2 болта крепления правая защитная решетка радиатора Киа Рио;
  • Удаляем саму накладку;
  • Так же поступаем и с верхним кожухом: 2 болта и убираем накладку;
  • Снимаем колодку дополнительного сопротивления вентилятора. Для этого нажмите на специальную защелку. Иначе фишку не отключить;
  • Отсоединяем шланг с расширительного бачка;
  • Снимаем шланги, идущие на охлаждение трансмиссии – подводящий и отводящий. Они крепятся хомутами. Для этого потребуются пассатижи;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Снимаем шланги охлаждения коробки передач, которые идут на корпус вентилятора. Шланги крепятся пластиковым хомутом;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • От вентилятора шланг отключается просто: нажимной хомут, который также убирается пассатижами;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Отключаем шланг от нижнего патрубка. Это делается аналогично предыдущему шагу;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Удаляем левый и правый кронштейны, удерживающие узел на месте. Каждый крепится двумя болтами;
  • Отжимаем фиксаторы конденсора и убираем его в сторону. Для этого используйте веревку – конденсор можно подвязать за внутренние элементы подкапотного пространства;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Вытаскиваем радиатор охлаждения Киа Рио из машины. Для этого его нужно приподнять, чтобы из пазов вышли нижние кронштейны;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Отъединяем вентилятор. Он крепится на четырех фиксаторах: 2 справа и 2 слева.

На этом снятие радиатора Киа Рио завершено. Вы получаете к нему полный доступ. Его можно промыть со всех сторон, вымыв из него накопившуюся грязь. Если демонтаж производился с целью замены, то сейчас можно приступать непосредственно к ней.

Если не уверены в герметичности узла, это можно проверить. Глушим все патрубки и подаем 0,1 МПа. Это чуть меньше 1 атмосферы. Для этого подойдет пробка радиатора Киа Рио. После того, как выяснится, что в заглушенных местах не выходит воздух, погружаем в воду. Не менее, чем на 1 минуту.

Если из него начнут подниматься пузырьки воздуха в местах кроме заглушек, это значит, что там есть отверстия. Ремонт радиаторов – дело достаточно сложное, поэтому проще купить новый и установить его. Это сэкономит прорву времени.

Установка радиатора Киа Рио

Установка радиатора

Теперь можно переходить к установке. Все делается в обратном вышеописанному порядке. Сложностей тут нет и момент затягивания нигде регулировать не нужно. Удастся обойтись без динамометрического ключа.

Чтобы обезопасить себя в дальнейшем от протеканий в местах крепления трубок, можно прибегнуть к старой хитрости. Нанесите на патрубки немного герметика. Он обеспечит надежность. Охлаждающая жидкость не может его разъесть и загрязниться продуктами разложения герметика.

После установки и замены охлаждающей жидкости обязательно избавьтесь от воздушных пробок. Для этого просто понажимайте на трубки рукой. Также проверяйте уровень антифриза каждый вечер в те дни когда используете машину. Если он будет уменьшаться – доливайте до отметки F.

Снятие и чистка радиатора Киа Рио

Снятие и чистка радиатора Киа Рио

Чистка радиатора Киа Рио – необходимая процедура обслуживания, которая помогает продлить срок его службы и улучшить качество работы. Радиаторы кондиционера и охлаждения расположены в одном месте, поэтому мыть их нужно одновременно, не забывая о пространстве между ними. Именно там обычно скапливается наибольшее количество грязи и мусора. При выполнении работ следует не забывать о хрупкости деталей и действовать максимально аккуратно.

Как почистить радиатор на Киа Рио?

Мойка решеток может быть вполне произведена самостоятельно. Для этого необходимо снятие бампера вместе с решеткой. Можно помыть радиаторы Киа Рио, не снимая бампера, но эффект будет хуже.

Итак, приступаем к процессу.

  • Выворачиваем верхние болты крепления решетки к кузову
  • Откручиваем болты по краям бампера.
  • Расцепляем нижние фиксаторы.
  • Отсоединяем разъемы противотуманных фар, если они есть.
  • Снимаем бампер.
  • Откручиваем пластиковые защиты и опору бампера.
  • Отводим в сторону радиатор кондиционера.

После того, как мы всё разобрали, необходимо тщательно промыть детали, можно с моющим средством. При необходимости процедуру стоит повторить.

Принципиально процесс очистки на автомобилях разных поколений (что 2010 года, что 2016) не отличается.

Сколько стоит замена?

Цена работ по замене радиатора двигателя Кия в сервисном центре составит около двух тысяч рублей, сама запчасть обойдется в 3500 рублей. Основными производителями аналогов являются AVA, Nissens, Termal, Denso, Лузар. Последняя марка отечественная.

Признаки неисправности

Понять, что ваш радиатор не в порядке, можно по двум основным признакам:

  • Течь антифриза
  • Низкое качество охлаждения двигателя

Как снять радиатор на Киа Рио?

Снятие и замена радиатора Киа Рио может производиться как в сервисе, так и самостоятельно.

Снятие вентилятора и радиатора

Вентилятор с кожухом снимаем для замены крыльчатки и электродвигателя, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения.
Радиатор снимаем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или замены в случае повреждения.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем крышку расширительного бачка.
При демонтаже радиатора необходимо слить из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Расположение радиатора системы охлаждения и конденсатора кондиционера.
Отвернув болты крепления кронштейна звукового сигнала и отсоединив от сигнала колодку жгута проводов (см. Снятие звукового сигнала)…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…снимаем звуковой сигнал с кронштейном.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Сжав пассатижами лапки держателя жгута проводов звукового сигнала…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…вынимаем держатель из отверстия в усилителе бампера.
Отвернув болты крепления замка капота и отсоединив от него трос привода (см. Снятие замка капота и его привода)…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…снимаем замок капота.
Отвернув ключом «на 10» болт крепления кронштейна датчика температуры наружного воздуха…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…отводим датчик с кронштейном в сторону от радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

С правой стороны головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления усилителя бампера к лонжерону.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления усилителя бампера к рамке радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Аналогично отворачиваем четыре болта и гайку крепления усилителя бампера с левой стороны…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем усилитель бампера.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 8» отворачиваем четыре самореза крепления пластмассового щитка рамки радиатора…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем щиток.
Головкой «на 10» отворачиваем…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и болт верхнего крепления правого направляющего кожуха к кронштейну бачка радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Аналогично отворачиваем два болта крепления левого направляющего кожуха к кронштейну бачка радиатора…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем левый направляющий кожух.
Правый направляющий кожух радиатора остается прикрепленным к конденсатору кондиционера.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления левой верхней опоры радиатора…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем левую опору.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Аналогично демонтируем правую верхнюю опору радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема дополнительного резистора вентилятора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Осторожно, чтобы не повредить трубки конденсатора кондиционера, наклоняем верхнюю часть радиатора вперед, выводя кожух вентилятора из-под верхней поперечины рамки радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и правый верхние фиксаторы радиатора… …а также два его нижних фиксатора (по одному на каждом бачке радиатора)…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…сдвигаем кожух вентилятора вверх и снимаем кожух в сборе с вентилятором.
Для снятия радиатора системы охлаждения…

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…сжимаем раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Аналогично снимаем отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

…и левый верхние фиксаторы радиатора… …а также два его нижних фиксатора (по одному на каждом бачке радиатора), приподнимаем конденсатор кондиционера так, чтобы его кронштейны вышли из фиксаторов радиатора.
Располагаем конденсатор кондиционера перед нижней поперечиной рамки радиатора так, чтобы не повредить трубки конденсатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Приподнимаем радиатор, выводя его нижние резиновые опоры из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора.

Снятие вентилятора и радиатора Киа Рио 3 (2011)

Снимаем нижнюю опору со стойки радиатора.
Аналогично снимаем опору с другой стойки радиатора. Установку радиатора проводим в обратной последовательности. После монтажа радиатора заливаем жидкость в систему охлаждения до требуемого уровня (см. Замена охлаждающей жидкости).

Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Мотор печки Киа Рио 3

Rio 3

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Мотор печки Kia Rio III

Извлечение мотора печки

Мотор печки Kia Rio III

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

С обратной стороны снимаем железный хомут.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Приложив к валу отвертку молотком выбиваем моторчик, боятся не стоит, ничего не сломаете.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Снимаем держатели щеток мотора, они на пружинах.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Аккуратно зубилом развальцовываем крепление пластины и вытаскиваем планки с вала.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

шарнир до и после мойки ВД-40 и продувки воздухом.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Собираем все обратно и зубилом в насечки бьем и зажимаем планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

  • отдельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

бампер

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Заключение

Решетка – это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

Демонтаж защиты можно производить несколькими способами. Каждый из способов обладает своими преимуществами и недостатками.

Киа Рио как снять вентилятор

Снятие и установка (замена) электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio в сборе с кожухом

Электровентилятор системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio снимают для замены его электродвигателя или крыльчатки.

Для снятия и установки (замены) электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio в сборе с кожухом вам потребуется:

— отвертка с плоским лезвием.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите защиту и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


4. . и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.


5. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка.


6. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха электровентилятора к радиатору.

7. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения описана в разделе «Электрооборудование» (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения»).

8. Установите электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio в сборе с кожухом в порядке, обратном снятию.

Замена антифриза на Киа Рио 3, куда и как заливать антифриз

Замена антифриза Киа Рио 3

Копаться в моторе собственного автомобиля – чисто мужское занятие. Мелкий ремонт, профилактику, диагностику автовладельцы делают сами. Одна из таких процедур – замена антифриза на Киа Рио 3. Дело не сложное, если знать о нюансах.

Когда менять антифриз?

Водитель поворачивает ключ зажигания автомобиля – механизмы «оживают». Их трение сопровождается выделением тепла. От перегрева двигателя внутреннего сгорания изначально предусмотрена система охлаждения.

В замкнутом контуре циркулирует жидкость, забирает тепло от работающих деталей. После проходит мимо решеток радиатора, охлаждается естественным образом и снова отправляется собирать тепло.

Охлаждающей жидкостью вначале была вода. Но она замерзает при 0 °С с большим расширением, а закипает при 100 °С. Разработали субстанцию, не замерзающую при минусовых температурах, и не закипащую при 105-120 °С — антифриз — буквально «против замерзания».

С конвейеров автозаводов машины сходят с полным комплектом технологических жидкостей. Антифриз – в их числе.

Владельцу новенького авто нужно только знать, когда поменять антифриз на Киа Рио 3, чтобы двигатель не пострадал раньше времени.

Руководствуются двумя соображениями:

  1. Когда подойдет срок, указанный производителем. В мануалах расписана периодичность процедуры – каждые 45 тыс. км, или через три года, в зависимости от того, что раньше наступит. По регламенту техобслуживания срок для 4-го поколения Kia Rio 2016 года выпуска наступает на ТО-3.
  2. Появились явные признаки, что охладительная система не справляется с задачей.

Официальной считают информацию, что первая замена антифриза на Киа Рио 3 должна проводиться через 210 000 км пробега либо каждые 10 лет. Однако это не верно.

Признаки необходимости замены ОЖ

В системе охлаждения автомобиля антифриз остужает и смазывает части мотора, предотвращая коррозию металла. ОЖ в процессе работы загрязняется мелкой стружкой, испаряется, теряет свойства. Присадки в составе смеси выпадают в осадок. Отложения покрывают пленкой движущиеся механизмы силового агрегата: он начинает хуже работать.

Признаки старения, которые свидетельствуют, что нужна замена антифриза на Киа Рио 3:

  • появилась пена;
  • поменялся цвет – жидкость помутнела;
  • смесь загустела, стала желеобразной;
  • появились осадок и хлопья;
  • упал уровень ОЖ;
  • снизилась плотность состава (проверяют ареометром).

Когда менять антифриз

Каждый дает основание поменять либо долить антифриз на Киа Рио 3.

Какой состав имеет антифриз для Рио 3

Разнообразие предложений производителей ставит автовладельцев в тупик. Чтобы понять, какая смесь подойдет на замену антифриза Киа Рио 2013, разбираются с составляющими.

  • Этиленгликоль – двухатомный спирт. Плотность при 20 °С составляет 1,1 г/см 3 . Состав чуть вязкий, не пахнущий. Кипит при 196 °С, замерзает при минус 12-13 °С.
  • Вода – доливают дистиллированную, чтобы не было налета на стенках патрубков. Пропорция 1:1 повышает точку замерзания ОЖ до -40 °С и понижает температуру закипания до 150 °С. Большее содержание воды приводит к образованию пены – происходит «завоздушивание» трубок системы и перегрев двигателя.
  • Присадки – органические и неорганические вещества — повышают смазочные и антикоррозийные свойства материала.

О присадках и цвете:

  • Неорганические – фосфаты, бураты, глицерин, силикаты – используют в традиционных антифризах. Такие жидкости (синий цвет) служат 2 года. Это тосолы.
  • Органические – карбоновые кислоты — образуют на трубках тончайший (0,1 микрон) слой, не мешающий охлаждению агрегата и препятствующий появлению ржавчины. Цвет — красный, срок службы — 5 лет. Это карбоноксиликатные присадки.
  • Гибридные – органика плюс неорганика. Зеленый состав служит до трех лет.
  • Лобридные – минеральные вещества плюс органика. Фиолетовая смесь, которую рекомендуют для замены охлаждающей жидкости Киа Рио 3. Производители утверждают, что таких ОЖ хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. В Киа Рио 3 нужно будет только доливать антифриз.

Чтобы поменять антифриз на Киа Рио 3, выбирают ОЖ с учетом понятия «кавитация». Это пузырьки, они образуются от вибрации головки блока цилиндров. Плохо влияют на пакет присадок охлаждающей смеси. Карбоновые и лобридные добавки снижают кавитацию. С такими составляющими и берут «охлаждайку» на Киа Рио 2012.

Выбор антифриза

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio

В автосалонах автомобили Киа Рио 3 продают с зеленым антифризом G11. Основной компонент – этиленгликоль.

Составы, которыми можно заменить антифриз на Киа Рио 3:

  • Shell Premium. Синий продукт нидерландо-британской компании в продаже в виде концентрата, который разбавляют водой 50/50. Состав защищает двигатели из алюминия, активен при морозах до -38 °С.
  • Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Немецкое качество готовой к применению синей ОЖ завоевало популярность у владельцев Кия. Состав смазывает и очищает систему от загрязнений и коррозии, не допускает перегрева. Действует от -40 до +109 °С.
  • Toyota Long Life Coolant Red Concentrate. Не замерзает при -37 °С. Красный цвет дает пакет присадок, которые не разъедают резиновые и пластиковые части системы. Тойотовская продукция служит долго, но стоит дороже аналогов на рынке автохимии.
  • TCL Power Coolant Green. ОЖ содержит органические кислоты, которые не выпадают в осадок. Русские морозы в 40 ° не страшны с японской защитой, хотя текучесть ОЖ в таких условиях ухудшается. Закипает состав при +110 °С. Этот карбоксилатный продукт не смешивают ни с каким другим.
  • AGA Z. ОЖ разработала в собственных лабораториях российская компания «Автохимия-Инвест». Основа состава – этиленгликоль, поэтому его не рекомендуют смешивать с пропиленгликолевыми G13. Продукт красного цвета, с доступной ценой. Кристаллизуется в мороз 40 °, верхний плюсовой предел — 123 °С.
  • Sintec Unlimited. Лобридный товар от «Обнинскоргсинтез» – новое слово на авторынке. Застывает при -45 °С, годен в течение 5 лет.
  • Felix Energy G12+. Инновационная линейка ОЖ компании «Тосол-Синтез». Пакет присадок сообщает продукту антикоррозийные и антикавитационные свойства. Готовят продукт по карбоксилатной технологии.

ОЖ подбирают по рекомендациям завода-производителя, изложенным в сервисной книжке авто.

Замена антифриза Киа Рио своими руками

Мотор охлаждают, машину ставят на эстакаду. Готовят плоскогубцы, воронку, пустую посуду для отработки. Потребуются шприц (подойдет резиновая груша с трубкой) и ветошь.

Замена антифриза на Киа Рио своими руками

  1. Поворачивают крышку заливной горловины на пол-оборота, чтобы сбросить давление в системе.
  2. Подлезают под автомобиль, демонтируют защиту двигателя. Грязезащитный щит расположен с левой стороны мотора.
  3. Под сливную пробку подставляют пустую тару.
  4. Отвинчивают сливную и заливную пробки.
  5. Ожидают, пока жидкость стечет в ведро.
  6. После сливную пробку ставят на место. Предварительно проверяют уплотнительное кольцо, меняют, если это необходимо.
  7. Шприцем (грушей) откачивают остатки жидкости из расширительного бачка.
  8. Заливают свежую ОЖ до отметки на корпусе бачка «L». Закрывают заливную горловину.
  9. Запускают двигатель. Прогревают, пока не заработает вентилятор.
  10. Доливают смесь до уровня «F».

На этом работа окончена. Когда мотор остынет, проверяют, нет ли утечки. Замена антифриза Киа Рио 3 своими руками продемонстрирована на видео.

Сколько антифриза в системе охлаждения

В мануалах к автомобилю Киа Рио 3 отмечено, что на одну заправку идет 5,3 л ОЖ. Этого объема хватает на и охлаждение двигателя, и на радиатор отопления салона.

Когда уровень «незамерзайки» падает, а жидкость на вид чистая, без хлопьев, нужно долить антифриз в Киа Рио 3 до максимальной отметки на бачке. Если это концентрат, его предварительно смешивают с дистиллированной водой.

В машину, купленную с рук, лучше не доливать жидкость, а менять полностью. Не известно, что было залито ранее – составы могут свернуться или расслоиться.

Замена радиаторов кондиционера Киа Рио 2 и 3 моделей.

Нужна замена радиатора кондиционера в Вашем автомобиле Киа Рио 2 и 3 модели ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию механизмов автокондиционеров Kia Rio по цене от 500 рублей, расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Замена радиаторов кондиционера на Kia Rio с гарантией.

Ниже представлен небольшой фото отчёт нашего сервиса по смене конденсаторов на Kia Rio.

Замена радиаторов кондиционера Киа Рио 2 и 3 поколения по цене от 2000 р., в Москве ЮАО
Замена радиаторов кондиционера на Kia Rio с гарантией и сменой уплотнительных колец в соединения по цене от 2000 р., в Москве ЮАО

  1. Замена радиаторов от системы кондиционера Киа Рио 2 по причине перетирания сот трубочек в сердцевине пластиковым диффузором, в следствие чего стал течь фреона из системы, на новый от датского производителя Ниссенс Nissens .
  2. Снятие старого, и установка нового конденсатора в следствии пробитых трубочек попавшем с дороги камнем без возможности их восстановления ни аргоном, ни напылением металлов на оборудовании Димет.

Подробно о том как выполняется работы по замене конденсоров в конструкции автокондиционеров в нашем сто, можно узнать перейдя по ссылке здесь.

  • Нужно заменить радиатор в системе кондиционера в Вашем автомобиле марки Киа Рио с заменой уплотнительных колец в местах его соединения с остальными составными, с гарантией на работы и по низким ценам , звоните по нашему контактному номеру телефона.

Дополнительно.

После выполненных работ, проверим общую работоспособность системы, и заправим климат контроль Вашего Киа Рио хладагентом с добавлением масла в компрессор учитывая объем двс.

На заметку! , выше упомянутых ситуаций можно избежать, если своевременно выполнять диагностику автокондиционера, и периодически осуществлять внешнюю мойку и чистку поверхности сот в сердцевине теплообменника как со снятием, так и без.

Читайте также: