замена кондиционера ниссан санни

Обновлено: 16.05.2024

Проблемы с кондиционером (Санни - 2001)

Народ.. тут уже гдето поднималась тема.. вчера дождь был. сыро. Печка на полную, забор с улици. ПОТЕЮТ ОКНА :(
Приходится или кондей включать или окна приоткрывать в догонку.

Ехать сейчас (+15+17) ни с печкой ни с кондеем невозможно ибо как раз температура комфорта :(

Как я понял такая проблемма у всех .

Действительно чем то похоже сетуация на жигули . мать его эдрит на лево :(((

По МКАДу шел. 140 наверно. и ухо уже надуло в окно.. закрыл. печку на всю. а они не то что не отпускают.. еще больге потеют. Вплоть до перены. Кондей лечит мигом.. но в машине и так не очень комфортно при уличных +16.
Фильтр у меня мытый и сушенный. салонный.


Что делать ума не приложу.

Скажите зимой так же .

Ехать сейчас (+15+17) ни с печкой ни с кондеем невозможно ибо как раз температура комфорта :(

Как я понял такая проблемма у всех .

Действительно чем то похоже сетуация на жигули . мать его эдрит на лево :(((

По МКАДу шел. 140 наверно. и ухо уже надуло в окно.. закрыл. печку на всю. а они не то что не отпускают.. еще больге потеют. Вплоть до перены. Кондей лечит мигом.. но в машине и так не очень комфортно при уличных +16.
Фильтр у меня мытый и сушенный. салонный.


Что делать ума не приложу.

Скажите зимой так же .

Это как . На клитат контроле такое не сделаешь! Да и что за идиотизм :)

-Выставь какую нравицца температуру и радуйся хорошей погоде внутри авто ;)

Погодо то клевая. ДА ВОТ СТЕКЛА ПОЕТЮТ


- Зимой такая же картина быть не может потому что снаружи холоднее чем внутри ;)

А там где теплее будет конденсат :)
Ты когда холодную водку из морозилки достаешь она у тебя чем покрывается.


Чот ты или не в теме или тебя прет :)

. ну и. Водочка (преимущественно - Путинка ;), когда ее достаешь из морозилки, покрывается изумительным слоем инея и конденсата именно снаружи, это я точно знаю ;))))))))))))) Ну так вот у нас то наоборот, особенно зимой - холодно снаружи, тепло внутри - а конденсат выпадает на ХОЛОДНОЙ поверхности. А холодно то снаружи, и типа там конденсат, но снаружи с ним легче бороться - и обдувает, и испаряется. ну вроде так всегда было, черт его знает, поправь если не так ;)

А я не знал, что у тебя климат контроль. а что, так не сделаешь на нем?? Я думал, что климат контроль сам ставит температуру и включает или печку или кондей да. тада конечно не получится так сделать ага. На обычной печке врубаешь температуру и гонишь все через кондей и всем хорошо ;)

ТАк. ТЫ МЕНЯ УБИЛ Нах :)))))

Бытулка водки из холодильника.. оно ВОДКА холодная.. в комнате тепло. Бутылка потеет с той стороны где со стеклом соприкасается ТЕПЛО тоесть комната ТАК?

Машина. ты погружаешься в холодную водку :) на улице холодно (холодная водка) в салоне тепло, ты надышал. Конденсат появится с той стороны где стекло соприкасается с теплом. ТОЕСТЬ В САЛОНЕ :)


Обьясните еще какнить человеку :)


Про оптику. кароче тут есть ветка. вроде как надо на левую лампу делать лепесток. по технологии какого-то чела. вобщем не сложно и можно. А потом регулировать на любом ВАЗ сервисе или сам по инструкции в нете найди. А ДО этого нет никакого смысла это регулирование делать.
Я ночью редко езжу. зимой наверно буду чаще. и у меня пока дохрена другого гемороя, так что я на фары забил.
Вот. но думаю тоже зделать надо. :) какнить :) на досуге. а пока попугаю встречную полосу :)
А вообще яб ксенон поставил. но это отдельная ветка.

Nissan Sunny › Logbook › восстановление кондиционера

Всем приветы))
Накопилось немного интересного для бортовика.
В общем с приходом лета в Омск, я задумался о восстановлении кондиционера.Что имелось:
1.испаритель
2.трубка от компрессора до испарителя
3.трубка от осушителя до испарителя.
4.компрессор с заклинившим шкивом
не хватало:
1.радиатора кондиционера
2.трубки от компрессора до радиатора
3.осушителя
4.ремонт компрессора.
Начал с подшипника, оказалось не так просто стянуть муфту со шлицов))перепробовал много всего, помогла только сварка и обратный молоток(продергушка).подшипник поменял, размер 35-55-20(номер 3580219)

продолжим…запчасти пришли, в этот же день начал установку, визуальный осмотр не предвещал беды, все вроде подходило и вставало на свои места, по факту же, трубку от компрессора до радиатора пришлось рассверлить с 12мм до 14мм, хорошо что все получилось герметично.

Следующий подвох ждал в трубке от осушителя до испарителя, диаметр трубки был меньше, пришлось ехать к аргонщику и переварить ее, благо кусок подходящей трубки приехал с самим осушителем.

Ну вот вроде бы и все, можно заправлять, подумал я, но не тут то было. Компрессор проходил все стадии проверки при заправке, но после того как закачали хладогент и запустил двигатель, компрессор начал пропускать фреон. В итоге я поехал искать новый компрессор, компрессора с моим номером не было, взял немного другой(как оказалось они взаимозаменяемы)

Поставил, поехал заправлять, наконец-то все заработало, в машине стало холодно, но… не долго я радовался, холод стал не холодный))и появлялся шум с кондера, заехал к своему дигносту(до этого был в отпуске)подумав он выдал мысль, что слишком много хладогента загнали, потому-что слишком большое давление было на оборотах, должно быть в диапазоне 10-15 очков, а у меня было 25+ и срабатывал датчик давления, который отключал компрессор.В общем спустя 5 попыток, заправили необходимое количество хладогента. Вся проблема в том, что аппарат не может откачать весь фреон и постоянно какая-то часть его остается в системе и вот учитывая этот остаток, нужно добавить еще необходимое количество фреона, получилось, что в систему входит 500-600грамм, заправили мы 425 грамм, только после этого все отлично заработало!Но и это еще не все, спустя недели три завыл подшипник уже этого кондиционера, который был сразу же заменен, заодно поменял подшипник натяжного ролика.

Вот теперь все, все тихо работает, в машине холодно, доча счастлива)))в принципе все делал для нее))
ниже важная инфа, размеры ремней, подшипников, вдруг кому понадобится.
ремень гидроусилителя-4рк809
ремень кондиционера-4рк1110
подшипник кондиционера-35\55\20(3580219)
подшипник натяжного ролика-6301
компрессор-0М003(0М004)
фреон в пустую систему-500\600грамм
Всем спасибо за внимание и огромное количество буков))

Ремонт Nissan Sunny кондиционер



Сашка так его зовут не отказал, за что ему огромнейшее спасибо! Очень оперативно все забрал и отправил и не взял ни копейки за помощь!

Кондиционер для Ниссан Санни ( Nissan Sunny )

Следующий подвох ждал в трубке от осушителя до испарителя, диаметр трубки был меньше, пришлось ехать к аргонщику и переварить ее, благо кондиционер ниссан санни подходящей трубки приехал с самим осушителем. Ну вот вроде бы и все, можно заправлять, подумал я, но не тут то.

Они прессом муфту пожали, руками развели, кондиционер ниссан санни нифига, По документам провели как-будто все сделали, а потом приедешь и мы оставшиеся грамм дозаправим, муфту если найдешь, привози поставим, можем привлечь специально обученного человека для ее поиска, я так понял что за отдельную плату. Поехал вообщем я расстроенный без кондея, без 3-х тыс.

Поехал к токарю, муфту торценули, я ее поставил и компрессор закрутил без пробуксовок, думаю класс, надо ехать доливать фрион, пока сервис не закрылся. Созваниваюсь с ними, они дают добро, я прилетаю, только пока ехал замерз, причина сразу на ум то не пришла ибо не знал про регулируемый зазор — дистанционной шайбы то не было, а я муфту наглухо к шкиву прикрутил и компрессор постоянно качал, аж патрубки в инее были когда капот кондиционер ниссан санни. Фрион оставшийся долили и я поехал домой.

Попытался муфту снять, кондиционер ниссан санни шайбу подложить, а нифига без специального съемника не получилось, отвертками выколупывать ее не стал, чтобы опять токаря не искать.

кондиционер ниссан санни

Компрессор кондиционера на NISSAN SUNNY

Вчера смастерил съемник, вещь простая — пластина с 3-я дырками через которые она прикручивается к кондиционер ниссан санни винтами М5, а по центру приварена гайка на 8, в которую вкручивается болт отдавливая тем самым муфту. Вообщем снял ее, подложил шайбу 1 мм толщиной, прикрутил — зазор 0,55, а должен быть от 0,15 до 0,5 как интернет показал.

Кондиционер ниссан санни выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха.

Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом. Дальнейшие работы с кондиционером выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.

Компрессор кондиционера Nissan Sunny, Ниссан Санни

Кондиционер ниссан санни состояние хладагента через смотровое стекло. Смотровое стекло находится в верхней части ресивера указано стрелкой. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.

При высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузыри, даже при нормальной заправке хладагента.

Когда кондиционер ниссан санни выключается и количество хладагента в норме в смотровом стекле наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.

кондиционер ниссан санни

Если проверки кондиционер ниссан санни, что заправка хладагента недостаточна, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса дилера или кондиционер ниссан санни специализированную мастерскую для перезаправки хладагента. Отопитель Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: В этом случае проведите промывку шланга: Проверьте наощупь температуру шлангов на перегородке моторного отсека.

Шланги должны быть горячими. Если один из шлангов холодный, то это указывает на блокирование шланга или радиатора отопителя, или на то, что закрыт контрольный клапан.

кондиционер ниссан санни

Отсоедините шланги и промойте радиатор струей воды кондиционер ниссан санни шланга. Если вода свободно протекает через радиатор, то снимите оба шланга и промойте их струей воды. Если вода не проходит через радиатор отопителя, то радиатор засорен и подлежит замене см.

Ремень генератора на Nissan Sunny — как самому натянуть или заменить

При эксплуатации автомобилей Nissan Sunny различных модификаций и годов выпуска практически неизбежно возникает необходимость проверки и натяжения ременного механизма, отвечающего за взаимодействие между генератором и аккумуляторной батареей. Посмотрим, как научиться выявлять симптомы приближающегося ремонта, а также выполнить натяжку или замену своими силами.

Ремень генератора на Nissan Sunny

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Симптомы, указывающие на наличие проблемы, могут быть разными. Самый главный признак — это появление характерного визга, когда работает двигатель Nissan Sunny. Наиболее сильно он проявляет себя при запуске мотора и при увеличении оборотов. Однако стоит иметь в виду, что такие звуки могут быть вызваны износом и других ременных шкивов.

Nissan Sunny n16

Поэтому, прежде чем начинать подтягивание, следует убедиться в том, что причиной является именно генератор. С этой целью мы должны заглушить двигатель и проверить степень натяжения на ощупь вручную. Опытные водители знают, что величина прогиба не должна превышать 0,5 см — это считается нормальным показателем. Если прогиб больше, то требуется подтяжка. Ещё один признак, явно указывающий на появление проблемы с натяжкой, — это снижение уровня заряда аккумулятора.

Выбор ремня генератора для Nissan Sunny

Правильно выбрать этот расходный комплект для Nissan Sunny вовсе несложно, если воспользоваться рекомендациями бывалых автолюбителей. Однако обязательно нужно учитывать модификацию этой популярной модели транспортных средств. Для этого нам помогут следующие технические характеристики:

Nissan Sunny n14 двигатель

  • тип силового агрегата (бензин, дизель);
  • объём мотора;
  • мощность в лошадиных силах;
  • модель мотора и модификацию модели авто.

В принципе, найти эти критерии поможет паспорт транспортного средства. Не менее важно также знать дату выпуска конкретного Nissan Sunny. Эти и другие данные помогут идентифицировать тот или иной автомобиль и корректно подобрать к нему ремень или другую запасную часть.

Самостоятельная натяжка ремня генератора

Регулировка с помощью планки выполняется таким образом:

проверку степени натяжения

  1. Ослабляется регулировочная гайка.
  2. Генератор отодвигается от мотора любым прочным приспособлением, чтобы появилась возможность натянуть ремень.
  3. Затягиваем ослабленную гайку на планке.
  4. Выполняем окончательную проверку степени натяжения. Для этого надо сначала дать двигателю поработать в течение 5 минут, а потом заглушить.

Применение регулировочного винта считается более современным способом коррекции степени натяжения. Чаще всего можно встретить на автомобилях иностранного производства именно такое решение. Порядок выполнения работ будет следующим:

  1. На генераторе ослабляется верхняя либо нижняя затяжка.
  2. Винт поворачивается на 1 поворот по ходу часовой стрелки.
  3. Генератор отодвигают от блока, чтобы обеспечить улучшенное натяжение.
  4. Происходит фиксация генератора в новом положении при помощи крепёжных гаек.

Осталось произвести контрольную натяжку и убедиться наощупь.

Обратите внимание: чересчур перетянутый ремень приводит к его преждевременному износу.

Замена ремня генератора Nissan Sunny

Порой бывает недостаточно пытаться самостоятельно обеспечить качественную натяжку. Если по-прежнему возникают свистящие звуки в работе мотора, очевидно, что требуется полная замена ремня генератора Nissan Sunny fb15. Итак, к основным причинам для замены относятся:

  • физические повреждения ремня. Достаточно провести внешний осмотр и увидеть трещины, расслоения, проколы, царапины, чтобы убедиться в том, что изделие лучше своевременно заменить;
  • окончание эксплуатации. Обычно производители предупреждают о необходимости замены через 40-60 тысяч километров пробега;
  • загорание контрольной лампочки на бортовом компьютере.

При любом из указанных симптомов лучше не откладывать и приступать к поиску подходящего оригинального ремня на замену. Оптимально подбирать такой расходный компонент по VIN-коду транспортного средства. Далее будет рассмотрен процесс снятия и монтажа нового ремня генератора для Nissan Sunny.

Ремень генератора для Nissan Sunny

Посмотрим, каким образом нужно снять этот расходный компонент на автомобилях этой модели без кондиционера:

Натяжной ролик

  1. Демонтируем верхний кожух силового агрегата.
  2. Если он оснащён системой наддува, то убираются хомуты и снимается верхний воздуховод со шлангом.
  3. Натяжение ремня ослабляется при помощи натяжного ролика, после чего его можно также снимать.
  4. Если затяжка болтов крепления генератора и натяжного приспособления в норме, то надевается новый ремень на шкивы генератора и коленчатого вала.
  5. Натягиваем его, запускаем двигатель и проверяем натяжение.

Для моделей с кондиционером существуют определённые особенности. Порядок действий будет следующим:

  1. Сначала убирается щиток мотора, защищающий его от попадания грязи.
  2. Демонтируется после снятия хомута нижний воздуховод вместе со шлангом.
  3. Теперь можно снимать ремень после того, как ослаблен натяжной ролик.
  4. Если ролик и шкивы вращаются легко и без задержек, то можно надевать новый ремень, придерживая натяжной ролик.
  5. Запускаем двигатель автомобиля чтобы проверить работоспособность нового расходного компонента генератора.

Ремонт и замена генератора

Сразу оговоримся, что снятие генератора Nissan Sunny fb15 с целью последующего ремонта своими силами не целесообразно, поскольку для этого желательно обладать соответствующим опытом. Желательно, чтобы эту процедуру выполняли опытные автоэлектрики-генераторщики. Однако водителю под силу самостоятельно провести работы по проверке его работоспособности.

Схема генератора

Как только удалось снять генератор Nissan Sunny, можно проверить, в каком состоянии находятся его угольные щётки. Первым делом отворачиваются болты крепления кожуха, а сам он снимается с генератора. Теперь можно выкручивать крепёжные болты на регуляторе напряжения. Его вместе со щёткодержателем и щётками аккуратно извлекают наружу. Понять необходимость замены щёток можно следующим образом: если длина, на которую они выступают из держателя, менее 5 мм, то они подлежат замене. Меняют, как правило, не только щётки, но и держатель одновременно.

Если заменить подшипник или диодный мост генератора в условиях гаража, очень непросто, то можно оценить состояние регулятора напряжения.

Подшипник генератора на Ниссан Санни

Для этого понадобится вольтметр, способный измерять величину постоянного тока. Проводят такую проверку в следующем порядке:

Замер напряжения на генераторе

  • двигателю дают поработать в режиме средних оборотов в течение 15 минут;
  • прибором замеряют напряжение на участке между толстой красной клеммой на генераторе и его массой;
  • нормальное значение вольтметра в диапазоне 13,3-14,6 В.

Если систематически происходит недозаряд АКБ либо её перезаряд, то потребуется замена регулятора напряжения.

Схема электропроводки Ниссан Санни

Во время поездки может обнаружиться, что генератор не способен больше заряжать аккумуляторную батарею. Это означает, что присутствуют проблемы в бортовой сети Nissan Sunny, либо генератор по каким-то причинам напряжение больше не вырабатывает. В тёмное время суток желательно сразу же побеспокоиться о том, где припарковать и оставить на ночь транспортное средство до полного ремонта. При свете дня можно двигаться ещё несколько часов, в зависимости от ёмкости батареи. По возможности лучше отключить магнитолу, кондиционер и другие потребители питания, а также не глушить двигатель.

Таким образом, можно самостоятельно научиться не только подтягивать ремень на генераторе, но менять эти комплектующие. Для этого даже не потребуется специального или дорогостоящего оборудования, если заранее ознакомиться с рекомендациями автомастеров. Если у вас был собственный успешный или не очень опыт выполнения таких ремонтных работ, приглашаем поделиться своими наблюдениями в комментариях после статьи.

Замена подшипника кондиционера Ниссан Санни


Надёжность и долговечность автомобиля Ниссан Санни ценится многими автолюбителями. Но и в этой марке авто могут случаться поломки. Часто из строя выходят подшипники вследствие их износа. Чтобы избежать неисправности, нужно знать, почему эта деталь важна и как проводится замена подшипника кондиционера Ниссан Санни.

Для чего нужна деталь

Подшипник исполняет важную функцию. Он является связующим звеном между муфтой и шкивом, находящихся внутри системы кондиционирования. Устанавливается он внутри компрессорной системы в труднодоступных местах. Если не проводить периодический осмотр, он может выйти из строя. При этом перестаёт работать весь кондиционер.

Для автомобиля Ниссан существует два вида подшипников:

  • Коренные

Их ещё называют подшипником скольжения. С помощью них вращается коленчатый вал. Так как в двигателях Ниссана данная деталь испытывает постоянные физические и температурные нагрузки, её нужно смазывать моторным маслом. Необходимо выбирать только качественные смазочные материалы, что обеспечить долговечность работы подшипника. В нашей компании можно найти широкий выбор моторных масел от различных производителей.

  • Шатунные

Они, в отличие от коренных, работают в более жёстких условиях, обеспечивая минимальное трение и износ при вращении шатуна вокруг вала. Поэтому конструкция их обладает повышенной износостойкостью. Смазать такие подшипники труднее, чем первые. Рекомендуется обратиться к нам для проведения качественного осмотра и диагностики, направленной на обнаружение неисправностей.

Данные виды подшипников есть далеко не во всех магазинах, поэтому ремонт может затянуться. Но в нашем магазине всегда есть все нужные детали и оборудование, ремонт и замена подшипника кондиционера Ниссан Санни производится в короткие сроки.

Причины поломки

Существует несколько факторов, из-за которых может выйти из строя подшипник в машине Ниссан. Часто поломка случается из-за его неправильной эксплуатации и установки. Основные причины поломок:

  • Малое количество смазки или её плохое качество, вследствие чего при запуске двигателя подшипник начинает стираться о другие детали. Из-за этого он быстрее разогревается и выходит из строя. При этом поверхность взаимодействия детали с другими частями двигателя полируется и приобретает бежево-голубой цвет. Для устранения проблемы нужно заменить машинное масло и проверить уплотнители.
  • Неправильное расположение кольца подшипника. При неправильной установке оно постепенно перемещается ближе к валу, из-за этого на корпусе появляются затёртости и неровности. Чтобы предотвратить это, нужно отрегулировать уровень натяжения, достаточного для ограничения передвижений.
  • Разгерметизация системы, проникновение в неё жидкости, вызывающей коррозию. Это можно определить, проведя осмотр внутреннего строения компрессора. В большинстве случаев рекомендуется купить деталь, а затем производится замена подшипника кондиционера Ниссан Санни. Если же повреждения незначительны, следует заменить уплотнители и влить в систему антикоррозийное масло. Это предотвратит дальнейшее распространение проблемы.
  • Брак или повреждение в подшипнике и месте его размещения. Из-за этого возникает контактная коррозия, выглядящая как образование ржавчины на кольцах, присутствуют потёртости. Чтобы этого не случилось, нужно доверять ремонт только проверенным автомастерским. Наша компания обеспечивает высшее качество материалов и выполняемой работы. Обладающие нужным опытом мастера быстро и оперативно исправят любые проблемы. Для них замена подшипника кондиционера в Ниссан Санни не составит проблем.
  • Неровное основание для установки подшипника является причиной отклонения от места посадки детали. Вследствие этого участки колец получают серьёзные повреждения. Для устранения проблемы нужно менять вал или корпус.

Другими причинами являются некачественные материалы для изготовления детали, неравномерная нагрузка, перегрев двигателя. Кроме того, подшипник имеет свойство естественного изнашивания. В случае возникновения проблем следует незамедлительно обратиться в наш автосервис.

Важность ремонта

Для предотвращения всего этого рекомендуется проводить детальный техосмотр автомобиля время от времени. Мы проведём качественную диагностику и устраним все найденные неисправности за короткое время, обеспечив должную надёжность и долговечность. Для замены подшипника кондиционера Ниссан Санни у нас можно купить все необходимые инструменты и материалы.

Замена подшипника компрессора, дизинфекция, радиатора и чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera N16

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода компрессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал.. Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

clip_image002.jpg

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы что-нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

clip_image003.jpg

Здесь три отверстия (№ 2. с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длиннее родного (резьба М6. на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это "упорный винт". В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.

clip_image004.jpg

Далее на фото съёмник:

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм..
2 — приваренная гайка М8 к пластине
3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 — мелкие винты М5. "Прикручивают" пластину съёмника к муфте.

Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального. и "вытягивает" муфту.

На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8., так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:

clip_image007.jpg

На фото красной точкой показано место, где появляется зазор при снятии муфты со шлицов:

clip_image008.jpg

На фото снятая муфта с обратной стороны. Здесь чётко видны шлицы, на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включается, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимается ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получается, так называемое, электро-механическое сцепление:

clip_image009.jpg

На фото ниже — шкив (муфта снята.:

clip_image010.jpg

Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6 №1, №2. расположил их равноудалённо от центрального (М8. болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих "шпилек" (М6. изогнул крючком для "зацепления" за шкив. В центре шкива — тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального.. Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный "центр", и шпильки "стягивают" шкив вместе с подшипником с вала компрессора:

clip_image011.jpg

Далее на фото уже снятый шкив. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно — сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности.:

clip_image012.jpg

После этого, запрессовываем новый подшипник и собираем всё обратно.

2. Дезинфекция кондиционера Nissan Almera N16

Давно собирался заняться кондиционером, так как с самой покупки в авто при работе кондиционера пахло сырой пылью, да и чувствовалось что там кто-то живет. В прошлом году даже на больничном побывал из-за этого, поэтому кондиционером не пользовался толком. Информации по этой теме полно, и я решил пойти по самому экономному-воспользоваться для дезинфекции хлоргексидином.
И вот, сегодня выдался замечательный денек чтобы заняться этим делом, расписывать особо не буду - по фото все понятно.
Для начала снял клипсы на жабо, и отогнул его, чтобы получить доступ к воздухозаборнику:

Дезинфекция кондиционера Nissan Almera N16

clip_image014.jpg

далее снимаем бардачок:

clip_image015.jpg

отцеплям две клипсы и вынимаем бардачок

добираемся до воздушного фильтра:

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

странно, почему плохо дуло…

так это все выглядит без фильтра с открытой заслонкой рециркуляции

clip_image018.jpg

так с закрытой заслонкой рециркуляции

clip_image019.jpg

заслонка рециркуляции закрыта

Заглушку фильтра ставим на место.
Ну и собственно герой дня.

clip_image020.jpg

Взял 5 бутыльков в аптеке, цена-копейки и распылитель

clip_image021.jpg

Сам процесс: заводим машину, закрываем окна, включаем кондиционер с выключенной рециркуляцией, обдув в лицо и на ноги, обороты печки на полную, даём поработать. Начинаем прыскать в воздухозаборник, я влил примерно треть бутылки (грамм 200.. Лезем в машину, убираем заглушку фильтра, включаем рециркуляцию и впрыскиваем остатки в окно где стоит фильтр. Процесс не скорый, но мы и не торопимся. После того как все впрыснуто, ставим заглушку на место и идем готовить мангал, угли, мясо к шашлыку.. Минут 10.

видим, как машина "течет"

clip_image023.jpg

Собственно, все. Выключаем кондиционер включаем печку на полную чтобы просушить испаритель на несколько минут, проветриваем машину.

clip_image024.jpg

Ставим новый салонный фильтр. В этот раз взял такой, на вид и на ощупь вроде неплохой:

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Эффект от проделанной работы однозначно есть, запах исчез, теперь посмотрим на сколько его хватит. Даже если на испарителе кто-то и жил, теперь он плавает в этой луже.

clip_image027.jpg

3. Замена лампы подсветки управления кондиционером Nissan Almera N16

Через несколько дней после начала эксплуатации машинки, у меня перестала подсвечиваться левая часть блока управления печки/кондиционера.

Замена лампы подсветки управления кондиционером Nissan Almera N16

Схема блока управления кондиционером

В этом блоке стоит 3 лампочки.
— две лампочки по бокам с длинным цоколем.
27545-BN001(000. — стоит примерно 220р. на экзисте.
— одна лампочка за кнопками.
27545-BN010(005. — стоит примерно 330р.

Читал ниссан-клуб, многие заморачиваются, ищут диоды с нужным вольтажем и перепаивают, я пошел простым путем и заказал на экзисте.

Мне пришла вот такая лампочка с синим светофильтром. На штатных одет желтый, снимайте очень аккуратно.

clip_image029.jpg

1. Сначала снимается верхняя панель с воздуховодами и мини-бардачком. Открываете крышку, берете 2 руками слева и справа, и резким, но аккуратным движением тяните на себя.

clip_image030.jpg

2. Также резким и аккуратным движением снимается нижняя часть обшивки под магнитолой.
Удобнее сначала подцепить с левой стороны, а затем с правой.

clip_image031.jpg

3. Далее перед вами картина Репина "6 саморезов"
Откручиваем только 4 — верхние и нижние (отмечены красным). И вынимаем весь отсек для магнитолы, вместе с ним вытаскивается нижняя полочка.
Два средних самореза притягивают рамку или штатную магнитолу к каркасу отсека для магнитолы.

clip_image032.jpg

4. Вынимаем лампочку.
Я взял тоненькую шлицевую отвертку и аккуратненько повернул лампочку против часовой стрелки. Далее, при необходимости меняете светофильтр, и все собираете в обратной последовательности.

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

Вся работа проделывается за 5-15 минут, в зависимости от уровня сноровки.
Главное не применять грубую физическую силу

4. Замена радиатора кондиционера Nissan Almera N16

Пришло тепло и решил я проверить кондиционер. Нажав кнопку кондиционера характерного щелчка запуска компрессора не услышал. Решил съездить на заправку кондиционера. Подсоединили — давление 0. начали качать и что-то очень сильно хлопнуло. Посмотрели, отвалился расширительный бачок радиатора кондиционера. Расстроенный поехал в гараж снимать радиатор.
И решил попутно сделать мануал по разборке, т.к. сам нормального мануала в инете не нашел.
Начинаем с откручивания двух болтов и заглушки на креплении радиатора сверху с левой и правой стороны

Замена радиатора кондиционера Nissan Almera N16

clip_image036.jpg

Дальше отсоединяем две трубки, которые находятся сзади слева радиатора. Одна трубка сверху, крепится болтом на 12:

clip_image037.jpg

Второй, крепится снизу болтом на 10:

clip_image038.jpg

Далее, аккуратно отсоединяем трубки от радиатора. Просто аккуратно их тянем и стараемся не повредить резинку на трубочке, т.к. такую потом хрен где найдешь (уже имею горький опыт при смене радиатора на xsara picasso..
Ищем крепление именно радиатора кондиционера вверху. Находиться тоже слева и справа в лицевой части радиатора. Там гайки на 10 вроде бы.

clip_image039.jpg

Уже открутил гайку

clip_image040.jpg

С правой стороны еще не открученное

И вытаскиваем эти крепления

clip_image041.jpg

Вот так они выглядят.

Теперь осталось просто аккуратно потянуть радиатор вверх и вытащить его придерживая основной радиатор, чтобы не повредить его.
Вот что я увидел, когда снял:

clip_image042.jpg

Трубки с расширительного бочка сгнило крепление бочка к радиатору в следствии чего от вибрации переломались трубки.

clip_image043.jpg

Радиатор не оживить

Заказал новый радиатор. Привезли через 3 дня и сразу побежал устанавливать. Уплотнительные кольца на трубках решил не менять, т.к. замену им так и не нашел. (Подсказали, что в стиральных машинах таких колец куча, но в магазин уже было лень ехать. Расширительный бачок пришлось немного поколхозить, т.к. место его крепления к радиатору попросту отсутствует.

clip_image044.jpg

clip_image045.jpg

clip_image046.jpg

Установка в обратном порядке. Как снимать я уже писал ниже. По установке хочу отметить одну проблему, которая возникла у меня. Радиатор уже с установленным бачком попросту не влазил. Мешал основной радиатор. Чтобы его пододвинуть дальше пришлось снять блок предохранителей. Снимается он очень легко. Вверху держится на двух защелках.

clip_image047.jpg

На выходных поеду заправляться и надеюсь вопрос с кондиционером будет закрыт.

5. Чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

Решил почистить трубки слива конденсата от кондиционера. Вся работа заняла 30 минут. Теперь, при включении кондиционера, приятный запах, хотя и до этого вони не было никакой.

Чистка трубки конденсата кондиционера Nissan Almera N16

После не долгих поисков и рекомендаций выбор пал на фирму Абро, вроде как Американец по своему происхождению, запах у него довольно таки приятный

clip_image049.jpg

Шланг конденсата кондиционера находится под педалью газа

clip_image050.jpg

В течении 10 сек. спрыскивал содержимое балона в шланг и ждем 10-15 мин.

clip_image051.jpg

После 10-15 мин. включаем кондиционер на максимум в положении обдувки №5 и закрываем все заслонки обдувки и ждем минут 5

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Установка дополнительного плафона освещения салона в Nissan Almera N16

Уже давно созрела мысль о том, что с таким освещением салона жить нельзя! В темноте найти что-либо сзади просто

Внимание! Мы рекомендуем поручать выполнение любых работ на кондиционере и его ремонт специализированной мастерской.

1 Поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы.

2 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

3 Слейте хладагент и снимите ремень привода.

4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента (см. иллюстрацию).


8.4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента

5 Вывинтите болты крепления компрессора, отсоедините штекер питания и снимите компрессор (см. иллюстрации 8.0, 8.0а, 8.0б, 8.0в).


8.0 Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE


8.0а Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE


8.0б Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE


8.0в Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

6 Закрепите снятый компрессор кондиционера в тисках, установив на их губки прокладки из мягкого металла или предварительно закрепив компрессор в специальном держателе

7 Закрепите на муфте шкива компрессора упор 1, например, KV99106700 для фиксации шкива от проворачивания и вывинтите болт крепления (см. иллюстрацию).


8.7 Закрепите на муфте упор 1 для фиксации шкива от проворачивания и отвинтите центральную гайку

8 Снимите муфту и соответствующими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива (см. иллюстрацию).


8.8 Снимите муфту и соответствующими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива

9 Снимите с вала компрессора шкив 5 (см. иллюстрацию).


8.9 Снимите с вала компрессора шкив 5

Сборка и установка компрессора кондиционера выполняются в обратной последовательности.

Смотрите также:

- Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…
- Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без…
- Снятие генератора. Диагностика… Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Открутите крепежные гайки промежуточного шкива (только модели с кондиционером). 3. Ослабьте натяжение…
- Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на…
- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…

Читайте также: