замена кондиционера опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Опель астра h ремонт кондиционера


Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.

У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки

Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:

  1. Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.

  2. Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
  3. Наблюдается нехарактерный неприятный запах.

Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:

  1. Произойдёт утечка хладагента.
  2. Копрессор может полностью выйти из строя.
  3. Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  4. Износ муфты компрессора и шкива.

Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.


Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:

  1. Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  2. Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  3. Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает
    нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки
могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

Замена компрессора кондиционера Опель Астра H

Замена компрессора кондиционера Опель Астра H

На сегодняшний день автокондиционер уже не кажется большой роскошью, так как входит в базовую комплектацию практически всех современных моделей. В связи с этим на рынке появилось большое разнообразие охладительных систем, среди которых имеется очень много подделок, которые быстро ломаются. Однако, из строя выходят и оригинальные агрегаты, так как на них возлагается большая нагрузка и некоторые комплектующие попросту изнашиваются.

В большинстве случаев причина поломки кондиционера кроется в его компрессоре. Почему так? Просто данный элемент имеет наиболее сложный и важный функционал – под напором высокого давления нагнетает хладагент. Его ремонт дорогостоящий, поэтому в случае подозрений на некорректную работу компрессора, лучше не затягивать, а сразу обращаться к специалистом за диагностикой. Для автомобилей Опель Астра Н рекомендуются к установке и использованию кондиционер фирмы Denso, а также LG.

Как уже говорилось
выше, компрессор кондиционера стоит дорого, а вместе с его заменой, нужно проводить диагностику, а также ремонт и некоторых соседних узлов и элементов. Как минимум, при замене компрессора, необходимо выполнить также заправку новым хладагентом. Естественно, это ни в коем случае нельзя делать в домашних условиях, и обязательно нужно обратиться в автосервис. Опытные специалисты знают, что при ремонте компрессора, особое внимание важно уделить муфте компрессора кондиционера Опель Астра G (или H) и подшипнику муфты.

Причины выхода из строя компрессора кондиционера

По словам специалистов, лучше не затягивать
с решением проблем касающихся компрессора кондиционера, и разрешать их еще в самом начале. Для этого следует внимательно изучить принцип работы элемента, чтобы с максимальной точностью поставить «диагноз». Есть некоторые нюансы и особенности в процессе замены компрессора кондиционера, которые известны только мастерам с опытом работы.

Причина некорректной работы компрессора — это износ подшипника. Определить проблему очень просто – элемент издаёт неприятное гудение, возникающего вследствие чрезмерного натяжения ремня.

Прежде чем снимать шкив с компрессора, мастер проводит небольшой осмотр. Он пытается руками прокрутить шкив компрессора, и если он не поддаётся, то причина точно в перегрузках элемента. Устраняется эта проблема элементарно – попросту ослабляется натяжение ремня.

Если ничего не предпринимать, то
может заклинить сам подшипник муфты кондиционера Опель Астра Н, а это, скорее всего, приведёт к:

  • заклиниванию самого компрессора;
  • подшипник прокручиваясь, начнёт разбивать своё гнездо;
  • муфта компрессора кондиционера Astra H выходит из строя из-за перегрева;
  • утечка хладагента;
  • неравномерный износ шкива.

Диагностика неисправностей и замена компрессора кондиционера Опель Астра H

Автовладельцам Опель Астра Н очень важно понимать, для чего кондиционер их машины оснащён подогревом картера. Здесь нет ничего сложного и загадочного. Основная задача картера – пресекать гидроудары. Ни для кого не секрет, что хладагент бывает в двух состояниях: очень горячий и очень холодный. Если бы не картер, то в испаритель попадала бы холодная жидкость, что могло привести даже к механическим повреждениям.

Что касается муфты Опель Астра Н, то обычно её полностью не заменяют из-за высокой стоимости элемента. Поэтому специалисты ограничиваются лишь заменой катушки. Как известно, в большинстве случаев из строя выходит именно электрическая часть муфты, а механика обходится без повреждений.

В тех случаях, когда при включении охлаждения, компрессор издаёт непонятный звук, нужно насторожиться и предпринять какие-то меры. Причины этого кроются в следующем:

  • заниженный или
    завышенный уровень хладагента в компрессоре;
  • вентиль терморегуляции по каким-то причинам закрытый;
  • засорение конденсатора, и, как следствие, отсутствие циркуляции хладагента;
  • проблемы с электровентилятором, которые являются одной из наиболее распространённых причин появления шумов.

Перед тем, как приступать к проверке компрессора, автомастер обращает внимание на все электровентиляторы, так как они наиболее деликатные и подверженные механическим повреждениям. В случае обнаружения неполадок хотя бы у одного из них, вентилятор немедленно заменяется, так как невмешательство в будущем может привести к перегреву компрессора и кондиционера в целом. Также, очень важно проверить чистоту конденсаторов, и в случае загрязнения промыть его. Это также важно сделать, если требуется на Опель Астра H заправка кондиционера.

В завершении можно сказать, что на такой автомобиль, как Опель Астра Н, нужно устанавливать только высококачественный оригинальный компрессор, а также муфту и подшипник муфты. В противном случае, кондиционер немецкого автомобиля может очень быстро выйти из строя, а его починка, также как, например, ремонт кондиционера Опель Зафира, может вылиться в кругленькую сумму.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра

На автомобиле Opel Astra управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке.

В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена система с ручной настройкой рабочих режимов либо система с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль).
Основные узлы отопителя: – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор с электрическим приводом (воздухонагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера; – заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем.
В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.
Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.
Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и т.п.
Теплообменник (радиатор) конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.
Расширительный клапан (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя.
Дроссельное отверстие в клапане ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через расширительный клапан из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30–60 спосле остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.
Теплообменник (радиатор) испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через расширительный клапан поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.
Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.
Ресивер-осушитель. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
Помимо перечисленных элементов, в систему входят сервисные клапаны высокого и низкого давления, а также датчики давления.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рисунке.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра Н

Рис. 13.1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – компрессор кондиционера; 2 – теплообменник конденсатора; 3 – расширительный клапан (редуктор); 4 – теплообменник испарителя; 5 – ресивер-осушитель; 6 – поглотитель влаги в ресивере; 7 – отверстие для смешивания паров хладагента с холодильным маслом; 8 – редукционный клапан в компрессоре; А – жидкий хладагент под высоким давлением; В – жидкий хладагент под низким давлением; С – газообразный хладагент под высоким давлением; D – газообразный хладагент под низким давлением.

Полезные советы.
Во время работы кондиционера или отопителя все окна должны быть закрыты. Для того чтобы температура воздуха в салоне быстрее достигала требуемого значения, рекомендуем использовать режим рециркуляции в начале работы системы, после ее включения.
В жаркую солнечную погоду, после длительной стоянки автомобиля на солнце рекомендуем перед включением кондиционера проветрить салон, открыв на 2–3 мин все двери (или все окна, если необходимо сразу начать движение).
При работе системы кондиционирования в жаркую погоду на теплообменнике кондиционера может образоваться значительное количество конденсата, в результате чего под стоящим автомобилем появляются потеки воды. Это не является признаком неисправности, а только свидетельствует о нормальном функционировании системы.
Перед началом движения очищайте от снега, грязи и опавшей листвы решетку короба воздухопритока.
Для поддержания элементов системы кондиционирования в рабочем состоянии (восстановление слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях) включайте кондиционер на несколько минут не реже одного раза в месяц, даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует. На автомобилях, оборудованных системой климат-контроля, эта процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха этого не происходит и кондиционер необходимо включать вручную.
Предупреждения.
Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.
Поскольку пары хладагента токсичны, а испаряющийся жидкий хладагент может вызвать серьезное обморожение кожи, ремонтируйте систему с использованием специального оборудования, имеющегося в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Примечания.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см. предупреждение выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и блока управления заслонкой рециркуляции, снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя и его дополнительного сопротивления, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.
Замена фильтра поступающего в салон воздуха является регламентной работой технического обслуживания и описана в Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра Н

Рис. 13.2. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 4 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 5 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 – регулятор распределения потоков воздуха

На рис. 13.2 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов.
Переключатель 4 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 6 распределения потоков воздуха и регулятор 5 температуры управляют заслонками отопителя с помощью электроприводов.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования Опель Астра Н

Рис. 13.3. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 – выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 – выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 – регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

На рис. 13.3 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.
Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, – базовый для работы системы.
Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).
Примечание.
Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.
Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея

Замена радиатора кондиционера опель астра h


Мотор вентилятора


Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р





Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.

Как снять радиатор печки Опель Астра? (решено) — 2 ответа

Способов можно придумать много. Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса.

Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза доступ из подкапотного пространства , которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.


Следующее фото крана с автомобиля Opel Zafira A. Потекли соединения крана с патрубками.

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Как снять радиатор печки Опель Астра? (решено) — 2 ответа

Способов можно придумать много. Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса.

Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза доступ из подкапотного пространства , которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Следующее фото крана с автомобиля Opel Zafira A. Потекли соединения крана с патрубками.

как нас обманывают в магазинах

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Вышел из строя электроклапан отопителя

В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор. Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона.

Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана (червячный механизм слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления).

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости.

Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка. Что это будет – зависит от вашей фантазии: кусочек термоусадочной трубки, втулка из ПВХ или что-либо иное – главное, чтобы оно не спадало со шкива.

  • демонтируем центральную консоль;
  • то же самое проделываем с перчаточным ящиком;
  • открываем пепельницу, и через открывшуюся щель отвинчиваем все видимые шурупы;
  • отщёлкиваем отвёрткой пластиковую накладку прикуривателя, видим один винт, откручиваем его;
  • открывается доступ к внутренностям. Пепельница держится на проводах, идущих к лампочкам, отсоединяем их и откладываем пепельницу в сторону;
  • отвинчиваем парочку саморезов со стороны левой ноги пассажира и правой – водителя;
  • демонтируем расположенную под стояночным тормозом декоративную крышку *в районе диагностического разъема), отвинчиваем один саморез;
  • выдвигаем оба передних кресла в переднее положение, чтобы открутить винты крепления консоли со стороны задних пассажиров;
  • снимаем чехол рычага коробки, вытаскиваем панель консоли;
  • демонтируем металлический кронштейн, находящийся под торпедой;
  • отсоединяем воздуховоды, которые размещены сразу за рычагом переключения передач;
  • на перегородке, которая разделяет моторный отсек от салона, видим пробку слива конденсата (пластмассовая, с загнутым вниз носиком, расположена непосредственно над задней опорой силового агрегата). Torx-ключом откручиваем два шурупа и снимаем пробку слива конденсата. Без этого снять поддон печного радиатора не получится;
  • отщелкиваем клипсы крепления поддона печного радиатора, следим, чтобы они не завалились в воздуховоды;
  • опускаем поддон радиатора (при желании его тоже можно вытащить, но это хлопотно, а доступ к клапану мы уже получили);
  • теперь можно заняться доводкой клапанного механизма: ложимся на спину и начинаем отвинчивать три винта. Можно до конца открутить только два крепежа, а третий – наполовину, этого будет достаточно, чтобы сдвинуть крышку;
  • тянем сползший червяк назад до упора, аккуратно надеваем втулку на шкив;
  • выполняем все операции в обратном порядке.






Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.



Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха

Часто бывает так, что в процессе частой эксплуатации печки еще и клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае необходимо сделать следующее:

  1. Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
  2. Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
  3. При наличии явных следов износа и сколов – заменить новыми.
  4. Если проблема после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не исчезла – произвести ремонт или замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или её температуры. Данную процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в гаражных условиях, необходимо лишь обладать набором отверток, ветошью и терпением. На процедуру регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.

Ремонт кондиционера Opel Astra H

Ремонт кондиционера Opel Astra H

Считается нормой, если система кондиционирования способна поддерживать в салоне автомобиля температуру на 10-15 градусов ниже, чем за его пределами. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Для того, чтобы система работала нормально, ее надо регулярно обслуживать, но, как показывает практика, владельцы обращают на это внимание лишь тогда, когда проблема уже возникла.

Профилактическое обслуживание кондиционера Опель Астра H включает:

· Заправку кондиционера Опель Астра H (у исправного автомобиля часть хладагента (25-50гр) уходит в атмосферу из-за небольших утечек) до нормы и включает в себя работы по сливу хладагента, вакуумирование, заправку требуемым количеством хладагента с обязательным добавлением свежего компрессорного масла. Рекомендуем выполнять эту работу минимум раз в 2-а года;

· Регулярный осмотр и при необходимости промывка радиатора охлаждения кондиционера Опеля Астра H. Чистые радиаторы повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат;

· Очистку дренажной трубки испарителя;

· Дезинфекцию кондиционера – удаление микроорганизмов, продукты жизнедеятельности которых приводят к появлению неприятного запаха;

· Смазку направляющих заслонок климат-контроля (на Astra H проявляется в виде скрипа при переключении режимов работы климат-контроля).

Ремонт кондиционера Опель Астра H

Кондиционеры Опель Астра H зарекомендовали себя надежным устройством и при регулярном обслуживании могут работать десяток лет. На Опель Астра Н с завода устанавливался компрессор фирмы Delphi.

Самые распространенные неисправности системы кондиционирования рассмотрим ниже:

1. Основной причиной неработающего кондиционера Опель Астра Н (например, не включается) может быть отсутствие фреона (R 134) в системе. Реагенты и камни с дороги приводят к потере герметичности радиатора охлаждения кондиционера или его трубок.

2. Если компрессор перестал создавать давление, появился стук или вовсе заклинил - это говорит о том, что внутри появилась выработка. Поскольку компрессор кондиционера является изделием с высокой точностью изготовления, то ремонт самого компрессора кондиционера Опель Астра Н невозможен.

3. Гораздо чаще кондиционер на Опель Астра H не включается из-за перегорания термопредохранителя в электромагнитной муфте кондиционера. Нормальное сопротивление муфты около 3-х Ом. У автомобилей Опель Астра Н муфту кондиционера в большинстве случаев можно отремонтировать.

4. Посторонний шум при включении компрессора кондиционера, одной из причин чего может быть избыточное давление в системе. Это может быть связано как с неправильным количеством хладагента, так и с неисправным датчиком давления кондиционера или вентилятором охлаждения двигателя. На Опелях он находится в радиаторе кондиционера и поставляется отдельно. Заменить датчик давления кондиционера на Астре Н просто и не нужно откачивать и заправлять кондиционер.

5. Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Astra H может издавать и подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты поставляется отдельно, легко меняется, правда, в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой кондиционера.

Замена Кондиционера Опель Астра Н


Одной из операций первого технического обслуживания является замена салонного фильтра Опель Астра H. Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем. При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.

Дышите свободно: замена салонного фильтра Опель Астра H

Одной из операций первого технического обслуживания является замена салонного фильтра Опель Астра H. Замена бензонасоса опель астра G видео. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.

Для выполнения работ требуется знать где находится салонный фильтр Опель Астра, его тип для модели и поколения, последовательность выполнения операций и использования специального инструмента.

Что нужно знать о фильтре салона Opel Astra H

Замена Кондиционера Опель Астра Н
Исправная работа элемента, отвечающего за очистку воздушного потока, заходящего в салон, важна по нескольким причинам:

  1. Работа системы кондиционирования воздуха. Эффективная очистка воздуха требуется для предотвращения засорения радиатора кондиционера, и способствует корректной работе климатической установки.
  2. Очистка воздуха, попадающего в салон. При движении автомобиля через систему вентиляции прокачиваются тысячи литров воздуха. Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа. Создание нужного микроклимата, отсеивание пыли и вредной микрофлоры возможно только при достаточной пропускной способности фильтрующего элемента.

При установке в автомобиле системы кондиционирования, используется противопылевой фильтр салона Opel Astra H, он одинаков для всех модификаций, включая GTC, OPC. Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н – 1 ответ. Опель Астра G Замена бензонасоса, Видео, Смотреть онлайн Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. На автомобилях без кондиционера используется угольный фильтрующий элемент. При заказе новой детали обратите внимание на каталожный номер изделия, при совпадении маркировки элемент точно подойдет.

Рекомендованная периодичность, с которой проводится замена фильтра салона Опель Астра H, составляет 15 тысяч километров. Если автомобиль имеет малый пробег, то очередная замена должна проводиться по истечении одного года эксплуатации. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Замена бензонасоса Опель Астра G, как снять бензонасос Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Диагностировать неэффективную работу системы обдува и кондиционирования воздуха можно по запотевающим стеклам салона автомобиля, появлению неприятного запаха пыли при включении системы вентиляции. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Удачным временем сменить фильтр салона Opel Astra H является смена сезона. Опытные автолюбители проводят процедуру в ходе подготовке авто к зиме или лету.

Opel Astra G, Astra H, Meriva, Zafira. Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера.

Сломался компрессор кондиционера? Не спешите его менять! Ремонт компрессора — значительная экономия без…

Замена радиатора кондиционера Опель

Как заменить радиатор кондиционера на примере Опель Вектра С — 2007 года. Двигатель Z18XER. Пошаговая инструкци…

Порядок проведения замены салонного фильтра Опель Астра Н

Доступ к специальному отсеку, где находится салонный фильтр Опель Астра Н, открывается из салона автомобиля через перчаточный ящик. Расположение сменного элемента сложно назвать удобным.

Замена фильтра салона Опель Астра H проводится в следующем порядке:

  • открывают «бардачок», и демонтируют откидную крышку – крепежные винты расположены в отверстиях панели приборов;
  • демонтируют из установочного гнезда плафон освещения перчаточного отсека, откручивая крепления и разъединяя электрический разъем;
  • извлекают пластиковый корпус вещевого ящика;
  • выкручивают 3 резьбовых винта крышки, закрывающей фильтр салона Opel Astra H;
  • демонтируют крышку отсека, слегка натягивая её, чтобы преодолеть прижимную силу фиксаторов.

В открывшийся проем вытягивают отработанный элемент. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Как настроить часы Опель астра н видео новое, 2017 год Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25. Оценивают его на предмет загрязненности. как поменять термостат на опель астра н Сильное загрязнение поможет на будущее определить периодичность замены. Отметьте для себя время и пробег, при котором была произведена замена.

Последующая замена салонного фильтра Опель Астра H требует уточнения направления фильтрации. Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Катализатор на Опель Астра H, удаление и замена катализатора Опель. Регулировка задней двери Опель Астра Н Кузов Маркировка стрелками покажет, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H и установить его в корпус нужной стороной. Дальнейшие работы по сборке проводят в обратной последовательности. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н Для более наглядного ознакомления с процедурой, рекомендуем также ознакомиться с инструкцией на фото и посмотреть тематическое видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра Н, в конце статьи.

Инструкция на фото

Вынуть вещевой ящик Вывернуть три болта крепления крышки салонного фильтра Снять крышку

Расположение фиксаторов крышки Вынуть фильтр Устанавливая новый элемент, соблюдайте его ориентацию

Эффективная очистка воздуха будет возобновлена после установки новой кассеты. При выборе сменного элемента не каждый владелец автомобиля согласен на приобретение оригинальной запчасти. мужики помогите отказала печка опель астра н с коробкой изитроник где предохранитель и реле находится? Решив приобрести аналог, рекомендуем покупать фильтрующий элемент известного бренда. Тогда модно быть уверенным в его надлежащем качестве и функционировании.

Подборка видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H

Предлагаем вам несколько видео, которые помогут разобраться и самому увидеть, как происходит процедура замены салонного фильтра Опель Астра Н.

Читайте также: