замена крана печки вольво 940

Обновлено: 16.05.2024

Печка в 940

Подскажите плиз ссылку на схемку, как в 940 (93 год) добраться до радиатора печки. Печка достала. Уже два раза за год снимал трубки со стороны капота, которые идут на печку, и промывал (помпой прогонял). Выходило много всякого г. Теперь опять еле греет. Причем интересно, когда входишь в поворот, то только тогда вылетает струя горячего воздуха, а так чуть теплый. Мистика прямо!

текст из Вадиса, если надо мона фотки Блок отопителя, замена
Снятие
Отсоедините:
-отрицательный провод аккумуляторной батареи.
-трос дроссельной заслонки от шкива.
Поставьте два зажима для шлангов:
-первый на впускной шланг крана отопителя.
-второй на впускной шланг отопителя.
-Отсоедините шланг крана отопителя.
Снимите/отсоедините:
-панель под левой частью приборной панели.
-шланг воздухозаборника панели.
-Установите ручку распределения воздуха на панели в положение "воздух к полу".
-Положите на пол под краном отопителя ветошь.
Снимите/отсоедините:
-педаль акселератора.
-держатель и модуль управления зажиганием.
-разъем системы поддержания заданной скорости (если установлена).
-шланг крана отопителя.
-ввод.
Снимите:
-оба шланга отопителя.
-монтажную скобу троса управления краном отопителя.
-Снимите кран отопителя.
-Поверните вправо и снимите кран. Отсоедините трос управления краном отопителя.
-Снимите крышку отопителя.
-(два винта).
-Снимите блок отопителя.

Установка
Установите:
-блок отопителя, соблюдая осторожность во избежание повреждения корпуса отопителя
-крышку отопителя
Подсоедините/поставьте:
-трос крана отопителя
-кран отопителя (поверните влево).
Отрегулируйте трос и поставьте монтажную скобу.
Установите/подсоедините:
-держатель и модуль управления зажиганием.
-разъем системы поддержания заданной скорости
-педаль акселератора.
Поставьте шланги между:
-отопителем и краном отопителя.
-отопителем и вводом.
Примечание Необходимо особенно тщательно проверить надежность закрепления шланга крана отопителя. Шланг должен быть прижат к внутреннему фланцу.
-Поставьте хомут шланга. Полностью выверните винт и раздвиньте хомут. Наденьте хомут на шланг и заверните винт. Убедитесь, что хомут расположился точно как показано на рисунке слева.
Примечание Хомут не должен располагаться, как указано на этих рисунках.
-Надежно затяните хомут.
-Затяните винт хомута моментом 4 Н·м. Используйте инструмент для хомутов шлангов на 7 мм, номер детали 9987317–6.998 7317–6
Подсоедините/поставьте:
-шланг к воздушному соплу панели.
-панель под приборной панелью.
-Подсоедините шланг крана отопителя.
-Снимите зажимы с шлангов.
-Подсоедините трос дроссельной заслонки к шкиву.
-Проверьте функционирование и уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
-Долейте при необходимости.

неделю назад обнаружил под водительским ковриком влажный ковролин. Не понял откуда влага? Понюхал- антифриз. Значит где-то сочится! потрогал шланги сухие, сам радиатор печки сухой, вариант один краник печки пропускает, причем так не очевидно. Сам он сухой, а сочится где не понятно. В общем сняли поменяли на новый- лепота)

Машины в продаже


Volvo 940, 1992


Volvo 940, 1996


Volvo 940, 1993


Volvo 940, 1992

Комментарии 16

GP… впринципе не сложно, но полчаса потратили на снятие старого. А можно климат поставить на машину без климата и сколько интересно по деньгам это будет?

Алексей здоров, вопрос, этот кранчик есть в печках на 700ках ? Ваще тепло почьти не дует, и как лучше до него добратся с минимальным разбором ?

Тут еще два варианта, почему холодно — термостат постоянно открыт (замена) или если воздух вообще плохо дует то возможно на входе смастерили воздушный фильтр и он уже забился давно.

Дует будь здоров, а вот на термостат я тож грешу, температурная стрелка чуть выше половины поднята, летом да зашебись для двс, сильно не нагревается, а вот сейчас не зашебись мне. Стрелка стрелкой, надо сколь там Ом проверить, когда двс занимался, отпускал датчик в кружку с кипящей водой, наблюдал 77ом (+/-) = 90-100градус. А термостат открывается t + давление ? или можно также в ёмкость поместить и постепенно доводить до кипения, наблюдая за процессом. Там ломатся то нечему.

Давление там не участвует, так что кипячение термостата в кастрюльке даст вкусный наваристый бульон представление о его работе…

Вообще не совсем представляю приборку 740, у меня при полностью прогретом движке стрелка стоит вертикально (50% шкалы), когда печка работала плохо из-за термостата она была где-то на 25-40 процентах от шкалы.

Так это норма, выше уже перегрев. Приборка то оказывается такая же и панель в целом как на 940. Ну есть небольшие различия и спидометр всего до 220 размечен =)

Ну ладно, спасибо за дебаты, засел тут со своими проблемами в чужом Б/Ж, опыты опубликую, потом как проведу.Тогда, пока всё.

submarine-740

Алексей здоров, вопрос, этот кранчик есть в печках на 700ках ? Ваще тепло почьти не дует, и как лучше до него добратся с минимальным разбором ?

Здарова! на оборотах воздух горячее идет или тоже холодный? У меня при перегазовке начинал идти воздух горячее. проблема- термостат. Кипятил его в кастрюле- не закрывается до конца. Замена решила проблему.

Вобщем пылесос, (вентилятор) в положении 2 дует в принципе теплом хорошо но, возле руля не болие, положение 3 уже поток воздуха больше, но он уже видать не прогревается проходя через радиатор печки, а 4 просто дует, ну естественно сильно но даже и не тёплый, в печки заслонка перекрыта нормально, (та которая направляет поток через радиатор, или на прямую) Так что ещё, помпа ? Качает, но для чистоты эксперимента поставил электро помпу, направление потока установлено правильно, всё также (тока блин денег зря за эл.помпу отдел) Чё ещё ? А ну и просто посоветовали промыть радиатор. Ну и так просто вопрос, t — стрелка на сколько отклоняется ?

термостат поменял? все равно не помогает?

Термостат думаю надо тож покипятить, там видно будет.

GP… впринципе не сложно, но полчаса потратили на снятие старого. А можно климат поставить на машину без климата и сколько интересно по деньгам это будет?

Поставить то можно, но это пол-машины надо будет разобрать, даже потолок =)

я уже передумал) возни много и бабла куча. игра не стоит свеч)

А новый какой, оригинал-неоригинал? Менять его на машине без климата вроде непросто весьма…

Замена крана печки вольво 940

После замены крана печки в сервисе печка стала греть заметно хуже. При энергичном повороте направо из воздуходувок пышет жаром. Запотевание стекол осталось.
Вытащил ковер (постирал, выколотил стакан песка, подремонтировал), промокший поролон вытащил простирнул и высушил. Перед сборкой решил сделать фотографии, чтоб было представление о внутренностях подторпедного пространства.
После осмотра фоток есть смутное подозрение, что кран и его обрамление собраны неправильно.


Вот тот штифтик на рычаге разве не должен ходить внутри прорези в поворотном секторе?
Кто разбирал и знает точно подтвердите. или наоборот.

П.С. Остальные фотки:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пока еще застенчивый

Спасибо.
Периодически рассматривая фотографии весть вечер ("дурная голова. " ) пришел к этому же выводу.
Снять накладку под торпедо и ковырнуть отверткой не особо сложная задача.
Но опять же есть интерес, а в каком положении должен быть рычаг крана и соответственно сектор при открытом и закрытом положении? Вот сейчас он в каком?
Если его вставить в прорезь он сдвинется вправо на угол примерно 30 грдс. изогнутая часть прорези, это собственно "холостой ход", рычаг не двигается. Его движение начинается от угла прорези и по прямой части вверх, тем самым открывая (закрывая?) кран.
Таким образом регулировка хх и рабочего хода осуществляется зажимом оплетки троса на арматуре крана.
Вот как-то так. Верно ли? Покритикуйте и подскажите.

Я тоже на мучелся с краном этим,могу точно сказать,что язычёк должен заходит в прорезь,именно это прорезь, а точнее пластина с прорезью толкает язычёк краника.Из мозможных вариантов надо попробывать язычёк воткнуть в прорезь оттянув при этом не сильно пластину с прорезью и есчё возможно сама пластина не зафиксирована на кранике по тому и не оделась на язычёк. Конечно я криво всё описал,но это реально не просто и надо видеть и понять сам процесс,я у себя это несколько раз переделовал пока не до пёр как это должно работать

Posted after 7 minutes 45 seconds:

Posted after 3 minutes 49 seconds:

. вставить штифт рычага в прорезь сектора оказалось легко, пальцем
- кран открывается сверху вниз до угла от 0 до 1 ручкой на панели;
- не двигается при регулировке заслонки от 1 и далее ручкой на панели;
- при закрытии крана ручкой на панели, выскакивает из прорези. При следующем повороте ручкой на панели до максимума, сдвигается сектором в нижнее положение (на фото) и больше не участвует в процессе;

Заканчиваю описание:
наконец решил проблему с незакрыванием крана печки.
После долгих прикидок в уме с учётом того, что доступ к крану только одной рукой и чреват вывихом шеи и обострением остеохондроза, решил поступить так же, как сделал наш соклубник (к сожалению не смог вспомнить где я видел фотографию его ремонта.): приклеил пластмассовую планку размером примерно 40х12х4 мм к неподвижной рамке обрамления крана 3 . Предварительно поставил на место рычаг 1 слегка оттопырив палцем сектор 2 .


Обломком ножовочного полотна придал шероховатость поверхностям склеивания. Планку смачиваем суперклеем "КОНТАКТ" и поджимая гранью вправо приклеиваем к рамке 3 .
Я потом еще сверху подкапал клеем, чтоб понадежнее.
После высыхания можно сжать детальки мелким зажимом для бумаг.
! ковёр лучше отогнуть
! Очень неудобно! Готовьтесь к тому, что пальцы тоже приклеите

П.С. Теоретически можно залезть с радиолюбительской дрелькой и просверлив отверстие завинтить винтик-шурупчик. Ежели зиму переживет, то и ладно. Значит клей хороший.
А нет так и засверлю.

П.П.С Выкинул из под "малого капота" самодельный салонный фильтр. Он настолько перекрывал доступ воздуха (зас. бился за лето), что печка не дула практически совсем, а соответственно и не грела. И стекла не обдувала! Вот! А пыль - она вездесуща!

Замена крана отопителя Volvo 940 в Нижнем Новгороде

Замена крана отопителя Volvo 940 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена крана отопителя Volvo 940 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 940.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену крана отопителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 940 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 940

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 940 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: