замена крутилок печки солярис 1

Обновлено: 15.05.2024

Каждый год наступают холода. И именно в этот период печка Хендай Солярис поможет водителю пережить непогоду. Иногда и она выходит из строя, начинает гудеть, и в салоне появляются шум, гарь и копоть.

Из каких деталей состоит агрегат, какие из них наиболее часто выходят из строя и можно ли осуществить разборку печки и починить их самостоятельно, чтобы в салоне не дуло, а колебания температуры не в соответствии с регуляцией были исключены?

Как снять блок управления печкой Хендай Солярис?

В Хендай Солярис конструкторами создан единый блок управления отоплением и вентиляцией. При помощи простой отвертки можно снять его, чтобы разобрать или заменить на новый, или для ремонта какой-либо детали или датчика.

Для этого нужно сделать следующее:

  • рассмотреть схему проводов и сопротивления, выяснить коды ошибок;
  • отсоединить клеммы от батареи аккумулятора;
  • снять накладку в центре приборной панели;
  • достать блок рукой, отсоединить провода, идущие от двигателя;
  • разобраться в причине поломки;
  • установить отремонтированный блок, запахнуть заслонку;
  • проверить, работает ли включение.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

ВАЖНО: Неисправности блока управления, связанные с заменой детали, легко устраняются самостоятельно.

Выключатель печки у Хендай Солярис

Удивительно, но многие автовладельцы задаются вопросом, насколько функциональны штатные «крутилки» на печку Хендай Солярис и часто, судя по отзывам, готовы заменить их на новые. Связано это иногда с нечетким поворотом или с внешним видом, не устраивающим владельца.

Далеко не всегда новые детали окажутся лучше, но можно рискнуть, смена выключателей – это иногда удачный рестайлинг салона Хёндай. Купить новый переключатель можно по цене от 400 рублей за штуку, выбор есть в магазине экзист. Замена детали иногда способна кардинально изменить атмосферу в салоне.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Как разобрать выключатель печки у Хендай Солярис?

Для того чтобы поменять плохие выключатели на лучшие, их необходимо разобрать.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

  • обмотать выключатели изолентой;
  • снять при помощи плоскогубцев;
  • нагретым ножом зачистить крепления;
  • обмотать крепления изолентой для прочности;
  • поставить новые «крутилки».

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Замена радиатора печки Хендай Солярис

Радиатор требуется заменить при неисправности прибора и при обнаружении протекания охлаждающей отопитель жидкости через радиатор.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Одновременно следует снимать датчик температуры воздуха. Установлены радиатор и датчик в корпусе отопителя.

ВАЖНО: Скорость снятия зависит от Последовательность работы:

  • сливается охлаждающая жидкость до нулевого уровня;
  • снимается панель приборов;
  • колодка отсоединяется от датчика и предохранителей;
  • датчик поворачивается против часовой стрелки и вынимается;
  • снимается решетка радиатора отопителя и сам радиатор

опыта автомобильного мастера.

Моторчик печки Хендай Солярис

Когда моторчик печки начинает гудеть и посвистывать, его приходится менять, или хотя бы произвести разбор и смазку. Засвистеть он может на низких оборотах, на первой-второй скорости. Для начала необходимо снять агрегат. Для этого нет необходимости вынимать бардачок.

Необходимо:

  • открутить три самореза, удерживающие панель печки;
  • осторожно вынуть мотор и турбину.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Далее при помощи мягкой ветоши и масла смазать опорные втулки. В большинстве случаев после такой операции свист прекращается. Если же гул продолжается, а в салоне становится все жарче, придется менять мотор.

Замена моторчика печки Хендай Солярис

Перед заменой необходимо выбрать подходящую деталь.

Лучше ориентироваться на родные запчасти: реплики, даже качественные, могут выйти из строя быстрее, а до этого заполнять салон продуктами распада.

Вентилятор печки Хендай Солярис

Когда поступающий в салон воздух становится не просто горячим, а очень горячим – необходимо выяснить, нет ли проблем с вентилятором печки Хендай Солярис.

Расположен он прямо за бардачком, в панели вентилятора. Снимать или нет вещевой ящик для удобства работы, решает самостоятельно каждый автовладелец.

Далее:

  • клемма провода отсоединяется от «минуса» аккумулятора;
  • колодка проводов отсоединяется от электродвигателя вентилятора путем нажатия на фиксатор колодки;
  • три самореза отворачиваются при помощи крестообразной отвертки;
  • снимается вентилятор.
  • обратная установка производится в аналогичной последовательности.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Большинство неисправностей печки Хендай Солярис можно устранить самостоятельно.

Для этого необходимы только небольшие технические навыки и стандартный набор инструментов.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Резина Хендай Солярис - балансировка, перестановка, маркировка

Ремонт подвески Хендай Солярис

Ремонт подвески Хендай Солярис

На хюндай солярис часто включается вентилятор охлаждения. в чём может быть причина частого включения вентилятора? От души

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то можно подключить сканер, может имеются какие ошибки.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Замена моторчика отопителя — Hyundai Solaris, 1. 6 л. , 2012. . .

Он какбэ намекает, что кредит надо платить.

Запотевают стекла в Хендай Солярис Постоянно при влажности на улице запотевают стекла. Помогает только кондиционер. И то не на долго. Ну а скоро зима- с кондишином тоже не вариант ездить. Что делать?

Да ерунда это все кондей не кондей я вон сегодня в златоуст гонял окна передние затянуло так что надо было заглядывать в зеркало! ! ! И включал и выключал кондей и максимум жару давал! ! ! Машина новая купил в августе 15 года 7000 пробега! ! ! Надо салон ехать пусть как хотят так и исправляют на машину гарантия 5 лет! ! ! Пусть мастера голову е. . . .

Попробуйте заменить фильтр салона, думаю все прийдет в норму.

у меня такая же проблема с акцентом. я убрал ремень с кондиционера, и вытащил реле включения кондиц. и еще надо фильт салона на зиму поменять, и будет все ок. удачи.

НА солярисе печка работает по другому. Нужно научиться ей управлять. Открываете бардачок и смотрите туда, где меняется фильтр салона. Теперь заводите авто и пробуйте включать разные режимы скорости вентилятора и температуры воздуха. Когда будете эксериментировать, то увидите, как работет заслонка, где находится фильтр. Из личного опыта понял, что при максимальной температуре воздуха и скорости вентилятора открывается внутрисалонный захват воздуха ( начинается запотевание). Включаешь вентилятор на 2, захват воздуха из салона закрывается. . Или если 4 скорость, то делаешь воздух чуть холоднее, то тоже захвата воздуха нет. Попробуйте и всё поймёте. И ещё вытащите фильтр и заклейте скотчем резиновый клапан. Какой клапан? Вы всё увидите когда будете включать вентилятор и смотреть на фильтр под бордочком. Нужно отсечь салонный воздух. Нужно научиться регулировать скорость потока воздуха к регулятору температуры.

Попробуй открыть книжечку которая в бардачке лежит. Там написано как делать что бы не запотевало.

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Помогите пожалуйста, греется хендай солярис Дело было так, купил зимой Солярис, всё было хорошо. Наступило лето и как только началась жара машина начала греться, пробег 40000 км. Причем греется очень странно, температура то поднимается то падает, когда доходит до красной зоны ведет себя нормально не кипит не бурлит не дымит. С начала подумал температурный датчик, поменял, не чего не поменялось, потом поменял термостат опять не чего не поменялось только стала меньше греться, до замены термостата грелась почти всегда а сейчас только иногда когда в пробке стоишь и до красной зоны не поднимается. Патрубки все горячие. Подскажите что делать, может система завоздушилась или помпу надо менять, короче не знаю что с ней делать. Прокладка головки вроде нормально.

При таком пробеге, вероятность выхода из строя помпы или завоздушенности системы маловероятно. Начни с визуального осмотра радиатора, по своему опыту могу сказать, что наверняка соты радиатора забиты пухом и всяким мусором, убрав и промыв, посмотри на результат. Радиатор нужно смотреть с частичным разбором, т. е визуально видеть его, а не смотреть через решетку радиатора.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Hyundai Solaris

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Hyundai Solaris, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат-контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла.

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

1. Регулятором 1 (рис. 1) установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

Рис. 1. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:

1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – переключатель режимов работы электровентилятора; 3 – выключатель системы кондиционирования; 4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 – выключатель режима рециркуляции

Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева двигателя.

2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

Рис. 2. Автоматическая система управления микроклиматом:

1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 4 – дисплей; 5 – регулятор скорости вращениия электровентилятора; 6 – выключатель режима рециркуляции; 7 – выключатель кондиционера; 8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков; 9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Как настроить печку в солярисе

Автомобиль может быть оборудо­ван либо системой отопления и вен­тиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для созда­ния наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независи­мо от погодных условий.

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор ото­пителя, воздуховоды и дефлекторы. 11о воздуховодам воздух из отопителя

подводится к решеткам обдува ветро­вого и боковых стекол, к централь­ным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к воздуховодам для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляет­ся поворотом рукояток, расположен­ных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления расположен на кон­соли панели приборов.

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды за­креплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе отопителя уста­новлены распределительные заслон­ки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор ото! I ите л я, сое; щ не н н ы й шла н га м и с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоян­но циркулирует охлаждающая жид­кость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух мо­жет проходить через радиатор отопи­теля или минуя его.

Вентилятор отопителя установлен в отдельном корпусе, соединенном с корпусом отопителя воздуховодом. В корпусе вентилятора установле­ны также заслонка рециркуляции, фильтр системы отопления и венти­ляции и дополнительный резистор вентилятора отопителя.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отвер­стия, расположенные в облицовке ветрового окна. Для увеличения по­дачи воздуха в салон во время движе-

ния автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха оп­ределяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вен­тилятора, в зависимости от подсоеди­нения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различ­ными скоростями.

Управляя заслонками, регулятор на­правляет потоки воздуха через воз­духоводы к центральным и боковым дефлекторам, к решеткам обдува сте­кол, а также к ногам водителя и пас­сажиров.

Для привода заслонок отопите­ля служат два электропривода, один управляет распределительными за­слонками, установленными в кор­пусе отопителя, второй — заслонкой рециркуляции.

Из автомобиля воздух выходит на­ружу через клапаны, расположенные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в са­лон наружного воздуха (при движе-

нии автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции возду­ха. При нажатии на кнопку включе­ния режима рециркуляции заслонка рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомо­биля, при этом воздух в салоне ав­томобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воз­духа. Система кондиционирования предназначена для снижения темпе­ратуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки, расположенной в блоке уп­равления отоплением, вентиляци­ей и кондиционированием, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондици­онера загорается сигнализатор, рас­положенный в кнопке включения кондиционера.

Компрессор кондиционера уста­новлен спереди двигателя, под ге­нератором. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомо­гательных агрегатов. В шкив ком­прессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осущест­вляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сиг­налам блока управления двигателем. Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный пе­ред радиатором системы охлажде­ния двигателя. Проходя через соты

конденсатора, хладагент охлажда­ется встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент пе­реходит из газообразного состояния в жидкое. Далее хладагент поступа­ет в ресивер, установленный на кон­денсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно выполняет несколь­ко функций: в качестве фильтра очи­щает хладагент от попавших в него примесей, в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующу­юся внутри системы кондициониро­вания, а также служит резервуаром для хладагента. Из ресивера хлада­гент поступает в редуктор, закреп­ленный в моторном отсеке на щитке передка. Редуктор представляет со­бой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температу­ра хладагента резко снижаются, в ре­зультате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состоя­ние.

Затем хладагент поступает в ис­паритель, установленный в кор- пусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопите­ля, вызывает испарение хладаген­та. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становит­ся более холодным. Охлажденный

таким образом воздух подается в са­лон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается комп­рессором, и рабочий цикл повторя­ется.

На трубопроводах высокого и низ­кого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе высокого давле­ния между компрессором и редук­тором установлен датчик давления

хладагента. Датчик давления выда­ет сигнал ЭБУ, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величи­ны давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондицио­нера при падении или повышении давления хладагента более предель­но допустимого значения. В штуцере трубопровода, под датчиком давле­ния установлен запорный клапан, который закрывается при отворачи­вании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладаген­та из системы кондиционирования не произойдет.

Хладагент в системе кондициони­рования находится большей час­тью под высоким давлением. При работах, связанных с разгермети­зацией системы кондиционирова­ния, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в ды­хательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо прово­дить только в проветриваемом по­мещении. При заправке системы кондиционирования следует ис­пользовать только материалы, реко­мендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах сис­темы кондиционирования. Заправку системы кондиционирования следу­ет проводить на специализирован­ных сервисах.

Как настройть печку на Solaris

Как отключить автовключение кондиционера Hyundai Solaris

Отключение функции автоматического включения кондиционера хендай солярис

XYUNDAI SOLARIS(ХЕНДЭ СОЛЯРИС) отключение автоматического включение кондиционера,при включении печки

Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Solaris, Rio

Работа заслонки печки в Hyundai Solaris

Хенде Солярис. как устранить запотевание стекол.

Кондиционер Hyundai Solaris

Работа климат-контроля Хендай крета Creta hyundai 1,6 автомат передний привод ver 8.0

Крутилки Hyundai Solaris/Accent/Verna

Нужна помощь, не работает отопитель. Посмотрел, прислушался, вентилятор вообще не крутит ни на какой скорости. В чем может быть проблема и можно ли ее попытаться решить самостоятельно или сразу в автосервис ехать?

Для начала стоит разобрать отопитель и тогда будет понятно, насколько серьезная поломка. Процедура несложная, вам понадобится крестовидная отвертка, головка на 10 удлиненная, рожковый ключ.

Наиболее часто отопитель выходит из строя по причине поломки резистора, который легко извлекается и при необходимости заменяется. Чтобы получить доступ к детали, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, извлеките из подкапотного пространства АКБ, который может препятствовать работе. Затем надавите на фиксатор колодки и извлеките резистор, выкрутив несколько саморезов.

Теперь вам предстоит внимательно осмотреть резистор: качество соединений, целостность контактов, наличие внешних повреждений. Если все идеально, проблема лежит глубже. Лучше если под рукой будет новый резистор, который вы поставите вместо старого, чтобы определить действительно ли проблема в нем.

Если даже после замены комплектующих отопитель не стал работать, следует предпринять следующие действия:

  • Разобрать и тщательно почистить вентилятор от загрязнений.
  • Проверить напряжение с помощью специального тестера.
  • Внимательно осмотреть разъемы и провода возле отопителя.

Все в порядке и проблема не решена? Тогда все может быть намного серьезней и чтобы еще больше не усугубить поломку, обратитесь в ближайший автосервис.

Да, изначально осмотрите резистор, в большинстве случаев проблема именно в нем: могут быть проблемы с контактами, какие-то внешние повреждения. Если проблема в нем, то сразу замените резистор. Также проблема может быть в вентиляторе, он мог загрязнится, в этом случае продуйте его и очистите от разнообразных загрязнений.

Печка в Солярисе состоит из блока управления, выключателя, радиатора, мотора и вентилятора. В каждом из этих узлов может скрываться дефект.

Если неисправность заключена в детали блока управления, то ее легко заменить самостоятельно. Сначала нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем аккуратно достать блок, отсоединить провода и найти поломку.

Выключатели выходят из строя очень редко, но если есть подозрение, то замена их не вызовет проблем. А вот у радиатора возможно вытекание охлаждающей жидкости. В этом случае лучше обратиться к мастеру, так как не каждый автолюбитель сможет устранить такую неисправность.

Моторчик может свистеть и издавать громкий гул. Тогда придется агрегат заменить, но обычно производится только его разбор и смазка. Вентилятор следует проверять, когда воздух, поступающий в салон- невыносимо горячий. Имея некоторые навыки и стандартный комплект инструмента, каждый владелец сможет починить отопитель Хендай Солярис.

Если проблема только в работе вентилятора, то устранить неполадки можно самостоятельно. Первое, что необходимо сделать – это его прочистить от грязи и посторонних предметов, если таковые имеются. Проверьте предохранитель. А если этим не помочь, придётся заменить не только вентилятор, но и электронику. Если не уверены в своих силах, тогда одна дорога в автосервис. Домашним мастеровым не очень доверяю.

Как настроить печку в солярисе

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы предназначена для управления потоком воздуха в системе вентиляции.

лицо, двухуровневый, пол, обогрев пола и ветрового стекла, обогрев ветрового стекла.

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека.

Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

• Для закрытия вентиляционных отверстий переместите рычаг управления заслонкой в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления заслонкой в нужном направлении.

Управление температурным режимом

Ручка терморегулятора позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.

Переключатель режимов забора воздуха

Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов забора воздуха: забор внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.

Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку управления.

При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

Забор внешнего (свежего) воздуха

При нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового и боковых стекол автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим.

Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или понижения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов забора воздуха в положение забора свежего воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

Настройка частоты вращения вентилятора

Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении on.

Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать расход воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо для увеличения частоты вращения и влево для ее уменьшения.

При установке ручки переключателя частоты вращения вентилятора в положение “0” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.

Кондиционер(A/C) (при наличии)

Для включения кондиционера нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению кондиционера.

Как включить печку в хендай солярис?

Печка Хендай Солярис не работает, свистит: как снять, замена моторчика, радиатора, вентилятора

Как включить печку в хендай солярис?

Каждый год наступают холода. И именно в этот период печка Хендай Солярис поможет водителю пережить непогоду. Иногда и она выходит из строя, начинает гудеть, и в салоне появляются шум, гарь и копоть.

Из каких деталей состоит агрегат, какие из них наиболее часто выходят из строя и можно ли осуществить разборку печки и починить их самостоятельно, чтобы в салоне не дуло, а колебания температуры не в соответствии с регуляцией были исключены?

Как снять блок управления печкой Хендай Солярис?

В Хендай Солярис конструкторами создан единый блок управления отоплением и вентиляцией. При помощи простой отвертки можно снять его, чтобы разобрать или заменить на новый, или для ремонта какой-либо детали или датчика.

Для этого нужно сделать следующее:

  • рассмотреть схему проводов и сопротивления, выяснить коды ошибок;
  • отсоединить клеммы от батареи аккумулятора;
  • снять накладку в центре приборной панели;
  • достать блок рукой, отсоединить провода, идущие от двигателя;
  • разобраться в причине поломки;
  • установить отремонтированный блок, запахнуть заслонку;
  • проверить, работает ли включение.

ВАЖНО: Неисправности блока управления, связанные с заменой детали, легко устраняются самостоятельно.

Выключатель печки у Хендай Солярис

Удивительно, но многие автовладельцы задаются вопросом, насколько функциональны штатные «крутилки» на печку Хендай Солярис и часто, судя по отзывам, готовы заменить их на новые. Связано это иногда с нечетким поворотом или с внешним видом, не устраивающим владельца.

Далеко не всегда новые детали окажутся лучше, но можно рискнуть, смена выключателей – это иногда удачный рестайлинг салона Хёндай. Купить новый переключатель можно по цене от 400 рублей за штуку, выбор есть в магазине экзист. Замена детали иногда способна кардинально изменить атмосферу в салоне.

Как разобрать выключатель печки у Хендай Солярис?

Для того чтобы поменять плохие выключатели на лучшие, их необходимо разобрать.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

  • обмотать выключатели изолентой;
  • снять при помощи плоскогубцев;
  • нагретым ножом зачистить крепления;
  • обмотать крепления изолентой для прочности;
  • поставить новые «крутилки».

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Замена радиатора печки Хендай Солярис

Радиатор требуется заменить при неисправности прибора и при обнаружении протекания охлаждающей отопитель жидкости через радиатор.

Одновременно следует снимать датчик температуры воздуха. Установлены радиатор и датчик в корпусе отопителя.

ВАЖНО: Скорость снятия зависит от Последовательность работы:

  • сливается охлаждающая жидкость до нулевого уровня;
  • снимается панель приборов;
  • колодка отсоединяется от датчика и предохранителей;
  • датчик поворачивается против часовой стрелки и вынимается;
  • снимается решетка радиатора отопителя и сам радиатор

опыта автомобильного мастера.

Моторчик печки Хендай Солярис

Когда моторчик печки начинает гудеть и посвистывать, его приходится менять, или хотя бы произвести разбор и смазку. Засвистеть он может на низких оборотах, на первой-второй скорости. Для начала необходимо снять агрегат. Для этого нет необходимости вынимать бардачок.

Необходимо:

  • открутить три самореза, удерживающие панель печки;
  • осторожно вынуть мотор и турбину.

Далее при помощи мягкой ветоши и масла смазать опорные втулки. В большинстве случаев после такой операции свист прекращается. Если же гул продолжается, а в салоне становится все жарче, придется менять мотор.

Замена моторчика печки Хендай Солярис

Перед заменой необходимо выбрать подходящую деталь.

Лучше ориентироваться на родные запчасти: реплики, даже качественные, могут выйти из строя быстрее, а до этого заполнять салон продуктами распада.

Вентилятор печки Хендай Солярис

Когда поступающий в салон воздух становится не просто горячим, а очень горячим – необходимо выяснить, нет ли проблем с вентилятором печки Хендай Солярис.

Расположен он прямо за бардачком, в панели вентилятора. Снимать или нет вещевой ящик для удобства работы, решает самостоятельно каждый автовладелец.

Далее:

  • клемма провода отсоединяется от «минуса» аккумулятора;
  • колодка проводов отсоединяется от электродвигателя вентилятора путем нажатия на фиксатор колодки;
  • три самореза отворачиваются при помощи крестообразной отвертки;
  • снимается вентилятор.
  • обратная установка производится в аналогичной последовательности.

Большинство неисправностей печки Хендай Солярис можно устранить самостоятельно.

Для этого необходимы только небольшие технические навыки и стандартный набор инструментов.

Эксплуатация кондиционера

Как включить печку в хендай солярис?

Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Hyundai Solaris

К СВЕДЕНИЮ

Фильтр системы управления микроклиматом

Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему обогрева и кондиционирования. По мере накопления в фильтре пыли и других загрязняющих веществ возможно снижение расхода воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.

В результате на внутренней поверхности ветрового стекла будет выпадать влага даже в случае работы системы в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха. Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить.

К СВЕДЕНИЮ

Проверка объема заправленного в кондиционер хладагента и смазки компрессора

При низком уровне хладагента производительность системы кондиционирования уменьшается. Избыточный уровень хладагента также негативно отражается на ее работе. Поэтому при отклонении режима работы системы кондиционирования от нормы обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.

К СВЕДЕНИЮ При уменьшении производительности системы кондиционирования очень важным является использование необходимого типа и количества масла и хладагента. В противном случае может произойти повреждение компрессора и работа системы кондиционирования в ненормальном режиме.

ОСТОРОЖНО Обслуживание системы кондиционирования должно производится авторизованным дилером компании HYUNDAI. Нарушение технологии обслуживания может привести к получению серьезных травм лицом, производящим эти работы.

Солярис как включить печку

Автомобиль может быть оборудо­ван либо системой отопления и вен­тиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для созда­ния наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независи­мо от погодных условий.

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор ото­пителя, воздуховоды и дефлекторы. 11о воздуховодам воздух из отопителя

подводится к решеткам обдува ветро­вого и боковых стекол, к централь­ным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к воздуховодам для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляет­ся поворотом рукояток, расположен­ных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления расположен на кон­соли панели приборов.

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды за­креплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе отопителя уста­новлены распределительные заслон­ки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор ото! I ите л я, сое; щ не н н ы й шла н га м и с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоян­но циркулирует охлаждающая жид­кость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух мо­жет проходить через радиатор отопи­теля или минуя его.

Вентилятор отопителя установлен в отдельном корпусе, соединенном с корпусом отопителя воздуховодом. В корпусе вентилятора установле­ны также заслонка рециркуляции, фильтр системы отопления и венти­ляции и дополнительный резистор вентилятора отопителя.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отвер­стия, расположенные в облицовке ветрового окна. Для увеличения по­дачи воздуха в салон во время движе-

ния автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха оп­ределяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вен­тилятора, в зависимости от подсоеди­нения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различ­ными скоростями.

Управляя заслонками, регулятор на­правляет потоки воздуха через воз­духоводы к центральным и боковым дефлекторам, к решеткам обдува сте­кол, а также к ногам водителя и пас­сажиров.

Для привода заслонок отопите­ля служат два электропривода, один управляет распределительными за­слонками, установленными в кор­пусе отопителя, второй — заслонкой рециркуляции.

Из автомобиля воздух выходит на­ружу через клапаны, расположенные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в са­лон наружного воздуха (при движе-

нии автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции возду­ха. При нажатии на кнопку включе­ния режима рециркуляции заслонка рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомо­биля, при этом воздух в салоне ав­томобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воз­духа. Система кондиционирования предназначена для снижения темпе­ратуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки, расположенной в блоке уп­равления отоплением, вентиляци­ей и кондиционированием, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондици­онера загорается сигнализатор, рас­положенный в кнопке включения кондиционера.

Компрессор кондиционера уста­новлен спереди двигателя, под ге­нератором. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомо­гательных агрегатов. В шкив ком­прессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осущест­вляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сиг­налам блока управления двигателем. Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный пе­ред радиатором системы охлажде­ния двигателя. Проходя через соты

конденсатора, хладагент охлажда­ется встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент пе­реходит из газообразного состояния в жидкое. Далее хладагент поступа­ет в ресивер, установленный на кон­денсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно выполняет несколь­ко функций: в качестве фильтра очи­щает хладагент от попавших в него примесей, в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующу­юся внутри системы кондициониро­вания, а также служит резервуаром для хладагента. Из ресивера хлада­гент поступает в редуктор, закреп­ленный в моторном отсеке на щитке передка. Редуктор представляет со­бой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температу­ра хладагента резко снижаются, в ре­зультате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состоя­ние.

Затем хладагент поступает в ис­паритель, установленный в кор- пусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопите­ля, вызывает испарение хладаген­та. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становит­ся более холодным. Охлажденный

таким образом воздух подается в са­лон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается комп­рессором, и рабочий цикл повторя­ется.

На трубопроводах высокого и низ­кого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе высокого давле­ния между компрессором и редук­тором установлен датчик давления

хладагента. Датчик давления выда­ет сигнал ЭБУ, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величи­ны давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондицио­нера при падении или повышении давления хладагента более предель­но допустимого значения. В штуцере трубопровода, под датчиком давле­ния установлен запорный клапан, который закрывается при отворачи­вании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладаген­та из системы кондиционирования не произойдет.

Хладагент в системе кондициони­рования находится большей час­тью под высоким давлением. При работах, связанных с разгермети­зацией системы кондиционирова­ния, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в ды­хательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо прово­дить только в проветриваемом по­мещении. При заправке системы кондиционирования следует ис­пользовать только материалы, реко­мендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах сис­темы кондиционирования. Заправку системы кондиционирования следу­ет проводить на специализирован­ных сервисах.

Как настройть печку на Solaris

Как отключить автовключение кондиционера Hyundai Solaris

Отключение функции автоматического включения кондиционера хендай солярис

XYUNDAI SOLARIS(ХЕНДЭ СОЛЯРИС) отключение автоматического включение кондиционера,при включении печки

Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Solaris, Rio

Работа заслонки печки в Hyundai Solaris

Хенде Солярис. как устранить запотевание стекол.

Кондиционер Hyundai Solaris

Работа климат-контроля Хендай крета Creta hyundai 1,6 автомат передний привод ver 8.0

Крутилки Hyundai Solaris/Accent/Verna

Нужна помощь, не работает отопитель. Посмотрел, прислушался, вентилятор вообще не крутит ни на какой скорости. В чем может быть проблема и можно ли ее попытаться решить самостоятельно или сразу в автосервис ехать?

Для начала стоит разобрать отопитель и тогда будет понятно, насколько серьезная поломка. Процедура несложная, вам понадобится крестовидная отвертка, головка на 10 удлиненная, рожковый ключ.

Наиболее часто отопитель выходит из строя по причине поломки резистора, который легко извлекается и при необходимости заменяется. Чтобы получить доступ к детали, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, извлеките из подкапотного пространства АКБ, который может препятствовать работе. Затем надавите на фиксатор колодки и извлеките резистор, выкрутив несколько саморезов.

Теперь вам предстоит внимательно осмотреть резистор: качество соединений, целостность контактов, наличие внешних повреждений. Если все идеально, проблема лежит глубже. Лучше если под рукой будет новый резистор, который вы поставите вместо старого, чтобы определить действительно ли проблема в нем.

Если даже после замены комплектующих отопитель не стал работать, следует предпринять следующие действия:

  • Разобрать и тщательно почистить вентилятор от загрязнений.
  • Проверить напряжение с помощью специального тестера.
  • Внимательно осмотреть разъемы и провода возле отопителя.

Все в порядке и проблема не решена? Тогда все может быть намного серьезней и чтобы еще больше не усугубить поломку, обратитесь в ближайший автосервис.

Да, изначально осмотрите резистор, в большинстве случаев проблема именно в нем: могут быть проблемы с контактами, какие-то внешние повреждения. Если проблема в нем, то сразу замените резистор. Также проблема может быть в вентиляторе, он мог загрязнится, в этом случае продуйте его и очистите от разнообразных загрязнений.

Печка в Солярисе состоит из блока управления, выключателя, радиатора, мотора и вентилятора. В каждом из этих узлов может скрываться дефект.

Если неисправность заключена в детали блока управления, то ее легко заменить самостоятельно. Сначала нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем аккуратно достать блок, отсоединить провода и найти поломку.

Выключатели выходят из строя очень редко, но если есть подозрение, то замена их не вызовет проблем. А вот у радиатора возможно вытекание охлаждающей жидкости. В этом случае лучше обратиться к мастеру, так как не каждый автолюбитель сможет устранить такую неисправность.

Моторчик может свистеть и издавать громкий гул. Тогда придется агрегат заменить, но обычно производится только его разбор и смазка. Вентилятор следует проверять, когда воздух, поступающий в салон- невыносимо горячий. Имея некоторые навыки и стандартный комплект инструмента, каждый владелец сможет починить отопитель Хендай Солярис.

Если проблема только в работе вентилятора, то устранить неполадки можно самостоятельно. Первое, что необходимо сделать – это его прочистить от грязи и посторонних предметов, если таковые имеются. Проверьте предохранитель. А если этим не помочь, придётся заменить не только вентилятор, но и электронику. Если не уверены в своих силах, тогда одна дорога в автосервис. Домашним мастеровым не очень доверяю.

Читайте также: