замена крышки радиатора на киа спектра

Обновлено: 18.05.2024

Как заменить радиатор в Kia Spectra

Как заменить радиатор в Kia Spectra. Необходимо поддерживать радиатор на Kia Spectra в хорошем состоянии, так как протекающий радиатор может привести к перегреву и потенциальному повреждению двигателя. Тем не менее, радиаторы могут развиваться отверстия или коррозии со временем. Если вы склонны к механическим воздействиям, вы можете сэкономить, заменив радиатор самостоятельно. Хотя процесс практически одинаков для любого года или модели, вот как заменить радиатор в популярном спектре 2002 года.

Убедитесь, что зажигание находится в положении «Выкл.» Или «Блокировка», и отсоедините отрицательный провод аккумулятора, чтобы предотвратить короткие замыкания.

Ослабьте слив радиатора в основании радиатора. Если есть брызговик, удалите его. Откройте слив и дайте жидкости стечь в закрывающийся контейнер. Снимите соединительные штифты и зажимы на нижнем шланге радиатора и снимите шланг.

Снимите соединения и зажимы на верхнем шланге радиатора и открутите крепежные болты на верхнем охлаждающем вентиляторе. Снимите верхний шланг радиатора. Осмотрите шланги, и если они повреждены или изношены, замените их.

Снимите крепежные болты и скобы на верхнем креплении радиатора. Если вы планируете снять охлаждающий вентилятор вместе с радиатором, отсоедините электрический разъем. Если вы не планируете снимать охлаждающий вентилятор, удалите верхние крепежные болты вентилятора.

Поднимите радиатор вверх и из автомобиля, соблюдая осторожность, чтобы не повредить ребра радиатора. Установите охлаждающие вентиляторы и другие приспособления на новый радиатор и убедитесь, что лопасти свободно вращаются перед установкой нового радиатора.

Установите новый радиатор и подсоедините шланги радиатора и все зажимы, болты и другие приспособления в порядке, обратном снятию. Заполните новый радиатор комбинацией половины антифриза и половины дистиллированной воды.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут при снятой крышке радиатора. Добавьте больше смеси охлаждающей жидкости, если необходимо, наденьте крышку и проверьте на утечки.

подсказки

Обязательно слейте все жидкости двигателя в закрывающиеся контейнеры и утилизируйте их или утилизируйте надлежащим образом, доставив их в гараж или в ближайший центр утилизации опасных отходов.

Предупреждения

Помните, что кошек и собак привлекает антифриз, который может привести к летальному исходу. Очистите любые разливы, как только они случаются. Перед заменой радиатора убедитесь, что двигатель полностью остыл, поскольку горячая жидкость и пар могут вызвать серьезные ожоги. Это также хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитную одежду.

Замена крышки радиатора на киа спектра












Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ "на 10", пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (смотрите "Воздушный фильтр").

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (смотрите "Монтаж вентиляторов радиатора").

4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (смотрите "Монтаж вентиляторов радиатора").

5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

7. . и снимите шланг с патрубка.

8. Снимите брызговики двигателя (смотрите "Монтаж брызговиков двигателя").

9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.

Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

11. . и снимите верхнюю опору.

12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.

13. Извлеките радиатор из моторного отсека.

На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.

. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.

Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (смотрите "Монтаж вентиляторов радиатора").

15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").

Самостоятельная замена радиатора отопителя Kia Spectra

У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.

Замена радиатора отопителя Kia Spectra

Где искать радиатор печки на Kia Spectra

Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.

Kia Spectra

Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.

отопитель вместе с радиатором

А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:

  • пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
  • доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
  • использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.

Выполнение работ по замене радиатора отопителя

А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор. Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:

  1. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта. Декоративная крышка
  2. Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки. Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
  3. Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза. Патрубок печки
  4. Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
  5. Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
  6. Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку. Снимаем торпедо
  7. Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
  8. Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы. центральный тоннель
  9. Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом. Выкручиваем ручку механической КПП
  10. Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
  11. Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
  12. Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
  13. Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо. Отодвигаем от стекла торпедо
  14. Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его. Демонтаж радиатора печки
  15. После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.

По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.

Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.

Снятие радиатора отопителя Kia Spectra

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее


2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки


После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости


4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)


5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель


Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя


Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки



7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов


8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото


9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.


11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками


13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.

14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.

15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Всем привет! Автору спасибо за видео! Получилось все разобрать и поменять, но перестала работать стрелка правого поворотника, хотя сам поворотник работает и звук есть, подскажите где что напутал и в какой колодке эти провода находятся.

Я бы лучше 5000 отдал.

я так понимаю без снятия торпедо радиатор печки не снимешь?

У меня шума 2 видео класс. Буду тоже смотреть

Подскажите пожалуйста КИА ШУМА 1 1998 года выпуска имеется ли салонный фильтр? Если да то где установлен. Под бардачком нет ничего кроме вентилятора и радиатора кондиционеры

Бл. Всю машину надо разобрать. Пипец! Меня один товарищ попросил помочь снять радиатор. Я что-то думаю. ну его. ))

Видео просто класс , спасибо тебе добрый человек , очень пригодилось 😎💪👍

Огонь , спасибо большое, мороки теперь намного меньше.

Браво удачи тебе 👍👍👍👍 помог мне спасибо

Предстоит подобная процедура только на сиде,увы там надо снять все. радость только в том что я уже это делал все сам,а минус в том что зима и лазить ни кайф

сборка в обратном порядке хуже всего помоему. Спасибо за видос, учту на будущее как снимать торпеду

Добрался до снятия отопителя и все, не могу вытащить его

Когда уже начнут делать машины с более простым доступом к этим радиаторам. Не дай бог столкнуться с этой проблемой. Ну пока ездил на немецких машинах, проблем с ними не было ни разу, а сейчас хочу корейскую купить, полюбому попаду наверное. А в сервисы не любитель обращаться, денег жалко - поэтому машины всегда делаю сам.

А пачему печика даеот халодныий воздух. видео палезныий.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Фильтр салона меняется за 1 минуту. Вы это сделаете сами очень легко. Поищите видео, как это сделать, их достаточно.

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

елизаров сергей
"""А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил""""--- твои же слова . смени салонный фильтр и будет тебе счастье

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, добрый день. Хотел вопрос задать по поводу торпеды. Я сделал полностью виброизоляцию и шумоизоляцию на своем авто. Вот думаю торпеду снимать или нет, есть там куда клеить шумку? С уважением Игорь.

Игорь, тебе удачи!

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Игорь, весь процесс занял около 2,5 - 3-х часов. С уважением Сергей.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос.
Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Всем привет! Автору спасибо за видео! Получилось все разобрать и поменять, но перестала работать стрелка правого поворотника, хотя сам поворотник работает и звук есть, подскажите где что напутал и в какой колодке эти провода находятся.

Я бы лучше 5000 отдал.

я так понимаю без снятия торпедо радиатор печки не снимешь?

У меня шума 2 видео класс. Буду тоже смотреть

Подскажите пожалуйста КИА ШУМА 1 1998 года выпуска имеется ли салонный фильтр? Если да то где установлен. Под бардачком нет ничего кроме вентилятора и радиатора кондиционеры

Бл. Всю машину надо разобрать. Пипец! Меня один товарищ попросил помочь снять радиатор. Я что-то думаю. ну его. ))

Видео просто класс , спасибо тебе добрый человек , очень пригодилось 😎💪👍

Огонь , спасибо большое, мороки теперь намного меньше.

Браво удачи тебе 👍👍👍👍 помог мне спасибо

Предстоит подобная процедура только на сиде,увы там надо снять все. радость только в том что я уже это делал все сам,а минус в том что зима и лазить ни кайф

сборка в обратном порядке хуже всего помоему. Спасибо за видос, учту на будущее как снимать торпеду

Добрался до снятия отопителя и все, не могу вытащить его

Когда уже начнут делать машины с более простым доступом к этим радиаторам. Не дай бог столкнуться с этой проблемой. Ну пока ездил на немецких машинах, проблем с ними не было ни разу, а сейчас хочу корейскую купить, полюбому попаду наверное. А в сервисы не любитель обращаться, денег жалко - поэтому машины всегда делаю сам.

А пачему печика даеот халодныий воздух. видео палезныий.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Фильтр салона меняется за 1 минуту. Вы это сделаете сами очень легко. Поищите видео, как это сделать, их достаточно.

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

елизаров сергей
"""А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил""""--- твои же слова . смени салонный фильтр и будет тебе счастье

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, добрый день. Хотел вопрос задать по поводу торпеды. Я сделал полностью виброизоляцию и шумоизоляцию на своем авто. Вот думаю торпеду снимать или нет, есть там куда клеить шумку? С уважением Игорь.

Игорь, тебе удачи!

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Игорь, весь процесс занял около 2,5 - 3-х часов. С уважением Сергей.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос.
Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

ХЕЛП! Проблема с патрубком радиатора КИА Черато

ИМХО нет, потому что крышка создает давление в системе слегка выше атмосферного. если она криво надета, то давление в системе = атмосферному. тогда антифриз просто раньше закипит. ну и в расширительный бачок его больше будет перетекать при нагреве.

тебе антифриз меняли в сервисе или что делали?

и имя сервиса озвуч, раз уж на всенародное голосование вынес. пусть его представитель грамотно ответит.

я к тому, что сервису нехрен было его открывать как мне кажется.

вообще-то я гумонитарий :)))))
но я бы, не обращая внимания на расширительный бачок, НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ отвернул бы крышку на радиаторе, завел бы двигатель и дал бы ему поработать на холостых минут 10. воздушная пробка должна уйти как мне кажется.

За счет движения антифриза, а также разницы давлений. Не?

Поподробнее не выскажешь свою мысль? Как вообще бороться с воздушными пробками в системе охлаждения?

На холодной машине радиатор "не але", круг малый Потом, в каждой системе есть некая "высшая точка", У нивы (как пример)- переход в салон в радиатор печки.
Соответственно, воздух придет туда и там его вытаскивают ослаблением хомута и стравливанием.

У БМВ семерки пробка стравливается прямо с корпуса термостата (болтег ослабляешь, воздух выходит).

Вскипание из-за пробки - это пустая помпа (воздух она качать не умеет).

Димон получает очко! Вот почему правда никто не озвучил что НА ГОРЯЧЕМ шланги ПОД ДАВЛЕНИЕМ (каменные) и вздутие все равно будет.
А если открыть пробку - ДАВЛЕНИЕ УПАДЕТ и даже если жидкость вскипит- шланг от этого не раздуется. Система-то открыта!

Так что. шланг это "умерший".
Не лопнул бы

> про пробку воздушную - заказал шланг, через неделю будет,
> заменю, но стремно - а если опять такая вещь пойдет.
[strong]думаю менять шланг нет смысла[/strong]

> из за пробки воздушной реально так может распухать.
[strong]думаю да[/strong]

> и твердые шланги должны быть при горячем движке??
> на холодном достаточно мягкие и проминаются легче
[strong]давление в системе выше атмосферного, должны быть тверже, а раз у тебя там пробка - тем более должны быть тверже. но насколько - ощущения словами не передать.[/strong]

на практике лично не сталкивался. поэтому позвал "отцов" крупным шрифтом :)

когда сам на опеле менял антифриз, воздушные пузыри выходили достаточно долго. но там понятно - в узкий сосуд заливается жидкость и где-то воздух может попасть между слоями жидкости.

откуда в твоем случае всосался пузырь - не понятно. но думаю, что это именно воздушный пузырь, а не как ты говоришь из-за локального перегрева вскипел антифриз.

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Всем привет! Автору спасибо за видео! Получилось все разобрать и поменять, но перестала работать стрелка правого поворотника, хотя сам поворотник работает и звук есть, подскажите где что напутал и в какой колодке эти провода находятся.

Я бы лучше 5000 отдал.

я так понимаю без снятия торпедо радиатор печки не снимешь?

У меня шума 2 видео класс. Буду тоже смотреть

Подскажите пожалуйста КИА ШУМА 1 1998 года выпуска имеется ли салонный фильтр? Если да то где установлен. Под бардачком нет ничего кроме вентилятора и радиатора кондиционеры

Бл. Всю машину надо разобрать. Пипец! Меня один товарищ попросил помочь снять радиатор. Я что-то думаю. ну его. ))

Видео просто класс , спасибо тебе добрый человек , очень пригодилось 😎💪👍

Огонь , спасибо большое, мороки теперь намного меньше.

Браво удачи тебе 👍👍👍👍 помог мне спасибо

Предстоит подобная процедура только на сиде,увы там надо снять все. радость только в том что я уже это делал все сам,а минус в том что зима и лазить ни кайф

сборка в обратном порядке хуже всего помоему. Спасибо за видос, учту на будущее как снимать торпеду

Добрался до снятия отопителя и все, не могу вытащить его

Когда уже начнут делать машины с более простым доступом к этим радиаторам. Не дай бог столкнуться с этой проблемой. Ну пока ездил на немецких машинах, проблем с ними не было ни разу, а сейчас хочу корейскую купить, полюбому попаду наверное. А в сервисы не любитель обращаться, денег жалко - поэтому машины всегда делаю сам.

А пачему печика даеот халодныий воздух. видео палезныий.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Фильтр салона меняется за 1 минуту. Вы это сделаете сами очень легко. Поищите видео, как это сделать, их достаточно.

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

елизаров сергей
"""А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил""""--- твои же слова . смени салонный фильтр и будет тебе счастье

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, добрый день. Хотел вопрос задать по поводу торпеды. Я сделал полностью виброизоляцию и шумоизоляцию на своем авто. Вот думаю торпеду снимать или нет, есть там куда клеить шумку? С уважением Игорь.

Игорь, тебе удачи!

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Игорь, весь процесс занял около 2,5 - 3-х часов. С уважением Сергей.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос.
Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Как поменять антифриз на Киа Спектра

Многие автолюбители относят замену антифриза к необязательной процедуре. Хотя от этого напрямую зависит правильная работа двигателя, а соответственно и срок его эксплуатации. Ведь при плохом охлаждении износ значительно увеличивается. Поэтому замену охлаждающей жидкости на Kia Spectra стоит выполнять в рекомендованные производителем сроки.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спектра

При замене ОЖ самым правильным вариантом будет, сделать ее с промывкой всей охлаждающей системы. Это особенно актуально если вы не первый хозяин и не знаете, что и когда в машину заливалось ранее.

Как поменять антифриз на Киа Спектра

Инструкция по замене антифриза подойдет для следующих моделей Киа, выпускаемых под разными названиями в разных странах:

  • Киа Спектра (Kia Spectra SD, LD, Рестайлинг);
  • Киа Сефия (Kia Sephia);
  • Киа Шума (Kia Shuma);
  • Киа Ментор (Kia Mentor).

Самым популярным двигателем для данной модели, на территории России является 1.6 бензин. Но также существуют версии с объемом 1.8 и 2.0 бензин, продаваемые за пределами нашей страны.

Слив охлаждающей жидкости

Операцию по сливу охлаждающей жидкости на Киа Спектра нужно выполнять на остывшем двигателе. Для лучшего доступа желательно наличие ямы или эстакады. Но при их отсутствии, возможно произвести замену и из подкапотного пространства.

Мы будем рассматривать замену при наличии ямы:

  1. Первым делом откручиваем защиту. Для этого нам понадобится 2 ключа на 17мм. Спереди, гайки приварены к кузову, поэтому болты просто откручиваем. А вот сзади, гайки не приварены, поэтому одним ключом держим их, а вторым крутим болты.
  2. После снятия защиты, по центру, через прорезь в пластиковом брызговике двигателя, можно видеть подходящий к радиатору шланг и сливной вентиль (Рис.1). Для удобства, а также чтобы не залить антифризом, брызговик можно снять.

Проделав действия, описанные в этих пунктах, мы максимально полностью, своими руками слили старую охлаждающую жидкость. Теперь можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения дистиллированной водой производится для максимального удаления старой жидкости. Чтобы при заливе нового антифриза не ухудшились его свойства. А также не последовало химической реакции с выпадением осадка или образования хлопьев.

Закрываем сливной вентиль, ставим патрубок на место и начинаем заливать дистиллированную воду в радиатор. Как только пойдет вода, через снятый шланг идущий на дроссельный узел, ставим шланг на место. Продолжаем наполнять радиатор до верха. После чего заливаем в расширительный бак, до отметки F, расположенной на специальном пластиковом щупе.

Заводим машину, прогреваем до срабатывания вентилятора, глушим, ждем пока остынет двигатель, сливаем воду. Проделываем эту процедуру несколько раз, пока сливаемая вода не будет чистой.

Заливка без воздушных пробок

После промывки, наша система полностью готова для нового антифриза. Для залива лучше использовать не готовую жидкость, а концентрат. Это обусловлено тем, что в системе охлаждения Киа Спектра остается часть дистиллированной воды. При использовании концентрата, мы можем его развести, учитывая этот остаток.

После закрытия сливных отверстий заливаем антифриз в радиатор, пока не выйдет весь воздух, через шланг идущий на дроссель. Ставим шланг на место и продолжаем заполнять радиатор до верха горловины.

Наполняем расширительный бачок, между отметками L и F на щупе. Ставим крышки на заливные отверстия и запускаем двигатель. Ждем пока включится вентилятор. Если все сделано правильно, то воздушных пробок образоваться не должно. Печка будет дуть горячим воздухом, а двигатель быстро набирать рабочую температуру, но не превышать ее.

Теперь все, можно ставить защиту двигателя на место. Стоит не забыть проверить уровень ОЖ после остывания двигателя, при необходимости долить.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Периодичность, с которой следует менять антифриз, согласно сервисным документам о прохождении ТО, составляет 60000 километров пробега. Но это больше касается первой замены, все последующие замены будут зависеть от используемой жидкости.

Как поменять антифриз на Киа Спектра

В качестве антифриза, который следует заливать, производитель рекомендует оригинальную ОЖ Hyundai Long Life Coolant. Которую производит компания Kukdong и поставляет ее на конвейеры в качестве первой заливки.

Стоит знать, что компания выпускает разные виды антифризов, по разным технологиям. От этого и будет завесить срок следующей замены.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Спектрабензин 1.6
6.0Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.8Crown LLC A-110
бензин 2.0CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Протечки и проблемы

Протечки на данном автомобиле могут появиться, как и на большинстве других, в местах соединений, либо из-за прохудившегося патрубка. Но эти места, откуда уходит антифриз, нужно искать индивидуально. На каждом конкретном автомобиле они могут быть в разных местах.

Читайте также: