замена крышки радиатора субару

Обновлено: 17.05.2024

Как поменять охлаждающую жидкость на Subaru Forester


Замена охлаждающей жидкости в Subaru Forester включает удаление воздуха из системы охлаждения после добавления новой охлаждающей жидкости. Удаление охлаждающей жидкости может быть выполнено быстро, но вам нужно будет запланировать несколько дополнительных минут, чтобы проработать весь процесс, чтобы убедиться, что в системе правильно истекает кровь, чтобы не осталось воздуха. Воздух в системе охлаждения снизит ее эффективность. При перегреве может произойти повреждение головы и блока вашего автомобиля, что делает весь этот процесс критическим.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите автомобиль от земли с помощью домкрата и поддержите его на подставках. Поместите сливной поддон или ведро под сливной кран радиатора в левом нижнем углу радиатора.

Шаг 2

Снимите крышку с области под радиатором. Снимите крышку радиатора с заливной горловины радиатора. Откройте сливной кран и дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон или ведро под автомобилем.

Шаг 3

Закройте сливной кран после того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать из слива радиатора. Снимите домкраты и опустите автомобиль обратно на землю. Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью, продолжая, пока радиатор не примет больше.

Шаг 4

Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и разгоните его до 3000 оборотов в минуту или оборотов двигателя пять или шесть раз, затем выключите двигатель. Подождите одну минуту, а затем откройте крышку радиатора. Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор, если она низкая.

Шаг 5

Закройте крышку и снова запустите двигатель, обгоняя его пять или шесть раз, затем выключите. Позвольте этому сидеть снова и перепроверьте уровень, добавляя охлаждающую жидкость, чтобы заполнить радиатор в случае необходимости. Заменить крышку радиатора.

Шаг 6

Запустите двигатель и запустите двигатель на скорости 2000 об/мин и запустите двигатель вентилятора отопителя на высоких оборотах. Дайте двигателю поработать, пока не включится электрический вентилятор, а затем не отключится. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Шаг 7

Откройте крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, если она низкая. Заполните резервуар охлаждающей жидкости до полной отметки и закройте крышку.

TCM-Club

Всем привет! Церь меня скоро доведет. Год назад развалилась крышка радиатора, купил в замен такую же.
Через месяц лопнул радиатор на трассе, заменил на SAT ST-TY0001-100. Летом лопнул патрубок на дроссель, результат - перегрел мотор. Сегодня крышка опять сдалась, открыл капот а она исполняет роль чайника со свистком))
Вопрос, что делать? какую крышку поставить?
Последние симптомы были таковы, что антифриз из расширительного бочка ни куда не девался (залил полный) ни вытекал и не всасывался обратно в радиатор.

Заметил, что горлышко радиатора не описывает идеальный круг. Это только у меня так?
Изображение

Старая крышка:
Изображение

А у тебя воздух дуется из горловины в пипку? А шланчик продувается? Фишка расширительного бачка в том, что при нагревании ОЖ излишки уходит в расширитель. При остывании "вытягиваются" оттуда. Для того чтобы это работало, воздушной пробки в шланчике быть не должно, или минимальная. Я сам наблюдал как на сервисе заливают тосол. Прогревают мотор пока не откроется термостат, глушат, аккуратно открывают крышку и подливают до полного, закрывают. Потом заводят, держат обороты 2000 секунд десять, глушат и доливают по-новой. Ну, а потом заливают в расширительный бачок. Вроде б ничего не перепутал С таким методом в систему заливается больше тосола. По углам её распихивает, что-ли

Если есть сомнения в горловине, проверь на окружность.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

DimSUN писал(а): А у тебя воздух дуется из горловины в пипку? А шланчик продувается? Фишка расширительного бачка в том, что при нагревании ОЖ излишки уходит в расширитель. При остывании "вытягиваются" оттуда. Для того чтобы это работало, воздушной пробки в шланчике быть не должно, или минимальная. Я сам наблюдал как на сервисе заливают тосол. Прогревают мотор пока не откроется термостат, глушат, аккуратно открывают крышку и подливают до полного, закрывают. Потом заводят, держат обороты 2000 секунд десять, глушат и доливают по-новой. Ну, а потом заливают в расширительный бачок. Вроде б ничего не перепутал С таким методом в систему заливается больше тосола. По углам её распихивает, что-ли

Как снять и поставить радиатор системы охлаждения Subaru Forester

Обслуживание без снятия

На моделях с турбонаддувом
проверка производится на горловине наполнительного бачка.

Детали установки радиатора и сопутствующих компонентов на моделях
без турбонаддува

1 —
Кожух вентилятора системы охлаждения
2 — Сборка вентилятора системы охлаждения
(крыльчатка с электродвигателем)
3 — Крышка расширительного бачка
4 — Переливной шланг
5 — Кронштейн
6 — Расширительный бачок
7 — Хомуты
8 — Верхний радиаторный шланг
9 — Нижний радиаторный шланг
10 — Кронштейн радиатора
11 — Подушка верхней опоры

12 —
Пробка для выпуска воздуха
13 — Радиатор
14 — Подушка нижней опоры
15 — Радиатор
16 — Подводящая линия (А) охладителя ATF
17 — Отводящая линия охладителя ATF
18 — Хомут
19 — Линии тракта охлаждения ATF
20 — Подводящая линия (В) охлаждения ATF
21 — Отводящая линия (В) охладителя ATF

Детали установки радиатора и сопутствующих компонентов на моделях
с турбонаддувом

1 —
Кожух вентилятора системы охлаждения
2 — Сборка основного вентилятора системы
охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3 — Шланг к наполнительному бачку
4 — Дренажная трубка
5 — Крышка расширительного бачка
6 — Кронштейн
7 — Переливной шланг (В)
8 — Расширительный бачок
9 — Сливной краник
10 — Уплотнение
11 — Сливной вентиль

12 —
Сливная трубка
13 — Хомут
14 — Нижний радиаторный шланг
15 — Верхний радиаторный шланг
16 — Подушка верхней опоры
17 — Кронштейн радиатора
18 — Радиатор
19 — Подушка нижней опоры

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях
с турбонаддувом охлаждающая жидкость заливается в наполнительный
бачок.

Читайте также: