замена патрубка печки ауди а4 б6

Обновлено: 14.05.2024

Замена патрубка печки ауди а4 б6

не знаю как назвать тему.
Заменил сегодня выдавленную заглушку.
Писал в одной из тем:

Вчера начал борьбу с обогревом,так как морозы перевалили за -25
Начал с устранения течей антифриза,а именно подтеки наблюдались в районе термостат и по трубке охлаждения турбины.
Добрался до термостата,снял его - течь была не по нему,а по заглушке рядом с ним. Открутив болт крепления заглушки,она просто выпала,так как была сломана и часть ее осталась внутри. С трудом извлек ее. но так как без машины ни как,решил оставшуюся часть посадить на герметик,пока едет новая заглушка, но увы сегодня с утра по дороге на работу. ее выдавило соответственно вытек антифриз и машина была отбуксирована в гараж.
Сегодня займусь колхозом так как неделю без машины(а именно столько ждать пока приедет новая заглушка) - это жесть.
Как все сделаю -выложу подробный фотоотчет.

В принципе объем работа такой же как при замене термостата.

Пришел на работу, позвонил человеку через которого покупаю запчасти и был опечален — заглушку ждать не меньше недели(
В итоге пришлось колхозить))) чтобы не остаться без авто в такие морозы.
заглушка поз.1А



Использовал резино-металлическую заглушку подходящего диаметра! Думаю принцип уплотнения с помощью нее понятен по фото:



Пришлось повозится чтобы установить ее, так как доступ к заглушке затруднен снял следующее:
— дроссельную заслонку
— генератор
— термостат

Заодно проверил термостат — в остывшем состояние отлично перекрывает большой контур(через радиатор)
Теперь по порядку:
1) снимаем ДЗ
-откручиваем хомут и снимаем патрубок с ДЗ
-откручиваем 4е болта крепления ДЗ
-отключаем фишку



2) снимаем генератор
-откручиваем 4е болта крепления генератора
-отключаем фишку и массовый провод



3) снимаем термостат
-отсоединяем шланг от верхней трубы



-поддев фиксатор отсоединяем нижний шланг,идущий к радиатору
-открутив болтик отсоединяем нижнюю трубку
-отсоединяем фишку
-откручиваем два болта крепления термостата



-снимаем термостат



при установке нового термостата,само собой ставим новые уплотнительные колечки!
Далее установил новую "колхозную"заглушку и собрал все в обратной последовательности.

Не забываем залить новый антифриз и провентилировать систему от воздуха!

Процедура вентилирования системы(выписка из ELSA3.9):
Заливаем полный расширительный бачок,снимаем его с крепления и вывешиваем повыше.
– Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ.



– Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия,после выхода воздуха как пойдет ОЖ
- Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.



– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
- Закрутить крышку расширительного бачка.
– Запустить двигатель.
– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.

Добавил от себя:
— заглушил машину и пока в системе есть давление, через те же две точки еще выпустил пузыри

Замена патрубка печки ауди а4 б6

Спасибо что зашли!

Климат дует только холодным воздухом при любой задаваемой температуре, в т.ч. в режиме ECON. Неделю назад даже при заданной температуре 18С в салоне было тепло.
Мотор 90С. Термостат новый. ОЖ новая. Фильтр салона новый. А/С сам по себе работает вроде.

Ошибка:
00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)

Как расшифровать ошибку?
G113 - где это. (Может картинку из ELSA и как ремонтировать. )

Какие возможные причины неисправности? Как ремонтировать?

Принимаются любые полезные идеи.

п.с. "ехать на серова" и "зачем печка, если скоро лето" уже были!

Сегодня на кольцевой загорелось красное предупреждение COOLANT. По книжке оно означает давление или температуру в системе ОЖ. Остановился, заглушил мотор, стравил немного ОЖ, подождал - знак пропал, поехал дальше.

Может завоздушеная печка влиять на перегрев или давление в системе, если да, то как и почему?

Эй, ни у кого нет мануала? Или до осени так кататься?

Снятие и установка исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- :

Снятие
– Снять перчаточный ящик.
– Вытащить штекер -А-.
– Выкрутить винты -В-.
– Извлечь соединительный элемент -C- исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- из вала -D- заслонки рециркуляции.

Установка
Инструкция: Соединительный элемент исполнительного электродвигателя имеет цветную маркировку, на исполнительном электродвигателе заслонки рециркуляции -V113- он синего цвета (на автомобилях с правосторонним рулем - голубого с дополнительными литыми выступами).

Все снятые детали установить на место в обратном порядке, при этом учитывать следующее:
– Жгут проводов прокладывать таким образом, чтобы не входил в соприкосновение с подвижными частями (например, рычагом исполнительного электродвигателя).
– Опросить память неисправностей → стереть ее содержимое → выполнить основные настройки

Инструкция: Функционирование исполнительного двигателя можно проверить, например, следующим образом: подсоединить оба контакта „5“ и „6“ штекера исполнительного двигателя к источнику постоянного напряжения 12В, исполнительный двигатель движется до упора в одном направлении, при изменении полярности изменяется направление вращения.

если до этого уровень был ок и после стравливания остался таким же - то жди что снова coolant увидишь, т.к. в печке стало еще больше воздуха. Еще надо было радиатор потрогать. Когда у меня печку завоздушило, то в нем почти не было циркуляции, верх раскаленный, низ прохладный. Иначе по трассе бы оно не загорелось.

100% влияет. Сама развоздушиваться не спешит, параллельные контуры охлаждения, как мне на СТО объяснили. Если в печке воздух - то дальше как повезет. У меня при -15С начало из бачка выбрасывать антифриз, через неделю с того момента как печка отказала. Я сладковатый запах почувствовал в салоне и остановился. Главное сразу новую не заливать, пока двигло не остынет, иначе может расколоться.

И в мануале и на СТО такие системы как у нас развоздушивают в двух точках - верхний патрубок печки и патрубок над головой. Снимаешь крышку 1.8Т пластмассовую, под ней эта трубка с гайкой под шестигранник. Приоткручиваешь ее и немного стягиваешь верхний патрубок печки (до дырочки) - получаешь два выхода для воздуха. Далее заводишь и ждешь пока не польется через дырочку и ту гайку. Там где начинает литься и без бурболок, закручиваешь быстренько. Далее и циркуляция на малом и большом кругах у меня восстановилась, и давление стало нормальным.

ip_ , так а ошибка потенциометра заслонки уже отремонтирована.
Как я и говорил на съезде, возможная причина в том, что заслонка стоит в одном положении и поэтому и гонит только холодный воздух.

Как сделать я выложил выше.

а верхний патрубок горячий?

Бред какой-то короче. надеюсь это не из-за пробитой прокладки или трещины. Очень уж похоже.

Не! из-за пробитой прокладки было бы масло в G12, или наоборот.

Кстати, закипел сегодня и раз на кольцевой и раз в городе(не в пробке).

Итак, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ VAGCOM

Что делал сегодня:
на почти холодной машине ещё раз всё развоздушил по камасутре: через клапан на моторе + через верхний патрубок печки. Воздух исключен на 100%.
завёл - прогрел - выгнал остатки воздуха из печки на заведённой и прогретой. Струя из клапана печки льёт, т.е. давление какое-то есть.

На прогретой машине завёл измерения vagcom по 130, 131 и 132 группам:
-актуальная температура ОЖ в моторе с зелёного датчика G2/G62
-требуемая мозгами температура
-темп. выхода радиатора
-степень открытия термостата в %%

К слову, если некоторое время поездить с выключенной полностью климой, а потом включить HI и на масимум(с ECON), то тёплый возух будет идти, но не более полминуты, потом - холодный.

Выводы:
-радиатор охлаждения нормальный, т.к. в него попадает горячая а из него выходит холодная ОЖ.
-радиатор печки тоже нормальный, т.к. хоть недолго, но теплом дует.
-виновата помпа, потому что при полностью открытом термостате, перегретой ОЖ в моторе и холодной в радиаторах помпа не в состоянии прокачать достаточно ОЖ, чтоб предотвратить перегрев в считанные минуты.

А ну-ка, кто силён в теме? Поправьте мои рассуждения. Стоит ли бежать за новой помпой?
Теперь я уже не уверен, что её когда либо меняли за последние 8 лет и 142'500км.

Замена патрубка печки ауди а4 б6

Столкнулся я вот с такой ерундой, как выяснилось не я один с ней сталкиваюсь. Если кто не понял, на фото стык шланга обратки с рулевой рейки и радиатора ГУР (нижний шланг на фото).

Первое что пришло в голову - подрезать шланг и одеть по новой, затянув хорошенько новым хомутом. Желаемого результата это не дало, течь сперва уменьшилась, а через неделю открылась с новой силой. Повторил процедуру, срезав ещё сантиметров 5, но с тем же результатом.

Довольно странная ситуация, учитывая что стыковочный узел довольно надёжный по конструкции, а давление в обратке, по моему скромному рассуждению, очень маленькое. К слову сказать, при очередной процедуре подрезки шланга внимательно осмотрел сам радиатор и шланг и никаких дефектов не обнаружил. Трубка радиатора не имела трещин или замятий, на шланге тоже повреждений не нашёл. Вскоре начал течь и стык радиатора со шлангом от заливного бочка (верхний шланг на фото). Решил менять шланги. Место присоединения шланга к рейке выглядит так:

Изображение
Увы, фото утеряно радикалом

И всё бы ничего, но одев на болт головку, места для воротка не остаётся

Обычным накидным тоже подлезть не смог. В итоге наряду с заказом зап. частей озадачился поиском подходящего ключа. Итак, подготовка к процедуре завершена. Вот что нам понадобится:

Болт возможно можно оставить и старый, но я решил и его поменять. Забегая вперёд, отмечу что немцы видимо сами мучались с неудобством его замены и внесли со временем небольшое, но очень полезное усовершенствование:

Как видно по фото новый болт имеет посадочное место под внутренний шестигранник, в отличие от болта стоявшего у меня от завода, а так же немного увеличенную толщину наружного шестигранника. В остальном они идентичны.

Итак сама процедура замены. Скажу прямо, предстоят ещё те акробатические этюды. Так что думайте сами стоит ли связываться или отдать на откуп СТО. Снимаем шланги с радиатора и сливаем жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Затем снимаем и отводим в сторону бачок ОЖ. Видим шланги.

К тому времени как я собрался менять шланги начало подтекать и по завальцовке:

Само место входа шланга в рейку сверху не видно, поэтому я использовал зеркало:

Из ямы всё видно замечательно без всяких дополнительных приспособлений, но к сожалению до болта из ямы не добраться. Пробовал использовать кардан с удлинителем. Садится криво и соскакивает. Вобщем работаем сверху, корректируя свои действия по отражению в зеркале. Наконец-то болт откручен и шланг снят:

Кстати одеть ключ на болт долго не удавалось, мешают тормозные трубки проходящие рядом. Их пришлось аккуратно отогнуть в сторону при помощи закруглённой монтажки. Трубки хорошо видны на фото.

Берём новый шланг, протаскиваем на своё место (тут мне пригодились фотки того как он стоял), вставляем в трубку болт с новыми алюминиевыми шайбами и долго ругаясь под нос попадаем на резьбу. Всё, болт на месте и успешно затянут. Скажу сразу динамометрическим ключом не пользовался, тянул строго на глаз)))

Теперь меняем шланг от бачка к радиатору. Выглядит он так.

Предстоит добраться до хомута, который держит шланг на штуцере заливного бочка и разжав его сдёрнуть шланг.

И тут начинается самое интересное. Как говорится найдите 10 отличий….

По предварительным соображениям хомутами в шланге обжаты дроссельные шайбы. Ту шайбу, что стоит ближе к краю, хорошо видно на фото:

Поскольку сам являюсь проектировщиком, то прекрасно понимаю, что лишних деталей тут быть не может. Решил вскрыть шланг и посмотреть на эти шайбы. Вскрываем хомуты шилом, предварительно замерив как стояли шайбы

Разрезаем шланг и достаём шайбы

Вот так они выглядят

Изображение
Увы, фото утеряно радикалом

Собственно вот он ответ на вопрос, почему так активно текла обратка. Причина – старение шлангов + избыточное давление в обратке, создаваемое данным нехитрым дросселирующим устройством. Насколько я понимаю, данные дроссельные шайбы работают как регулятор давления «до себя», создавая определённое давления в обратке за счёт подпора жидкости. Поскольку к такому повороту событий я готов не был, то я поставил новый шланг без них и решил какое-то время понаблюдать за работой системы. За месяц езды разницы мной замечено не было, шуметь ГУР не начал, усилие на руле никак не изменилось. Но всё таки я решил довериться проектировщикам из Ингольдштата и вживил дросселя обратно. Для этой процедуры приготовил приспособу ? из гвоздя сотки, на точиле пометив глубину установки шайб. Привычные по отечественному автопрому хомуты оказались шире чем родные и я восстановил родные, решив крепить ими.
Увы, фото утеряно радикалом
Снимаем шланг и заталкиваем первую шайбу до метки 8см на присособе


Видно зафиксированную в шланге крайнюю шайбу
Изображение
Увы, фото утеряно радикалом
Разжимаем пинцетом стыковочный хомут и одеваем шланг на сосок бачка

Всё, работа закончена, шланг на своём месте
Увы, фото утеряно радикалом

Отчёт ориентирован на людей, не первый раз поднимающих капот. Для остальных напоминаю:
Завоздушенный насос выходит из строя в течении 1минуты. Способ прокачки системы с алгоритмом удаления воздуха обсуждался не раз, ищите поиском.

Замена патрубков печки ауди.Система охлаждения

Комментарии • 40

4A1819371L не могу найти такой патрубок ауди а6с4 adr1.8 мож что подойдёт другое подскажи

Тоже так колхозили😁😁😁😁 цены такие что можно еще одну ауди купить

Тогда шланг подобрать в магазине. "резина" . Твм главное что бы давление держал

@Автоканал УРАЛ Защёлки нету просто стоит колхоз! Чисто патрубок, уголок с хомутами идут к Печке

если защелки пластиковые держат то только подобрать шланг и на хомуты.я второй так и сделал .смотреть от ауди 80.

С годами у всех машин патрубки деревянные становятся. Вот только на иномарках они стоят уж больно дорого👍👍👍

Приветствую! Для меня тема на данный момент актуальна.) Если там поставить не быстро съёмный наконечник, а обычный шланг надеть и затянуть его усиленный хомутом как думаете удержит?

да! у меня так и было .только в другом месте. Просто надо будет постараться .

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня таже поломка какая резинка внутри стоит зарание Спс

Я не смог ее вытащить.
На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются.
VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

Рад, если хоть чем-то помог

У меня ауди а4 б5 от туда тоже капает постоянно доливаю это с патрубка течет его под замену патрубок ? Если я вытащу патрубок много антифриза выльетьса?

можно поизголяться . если руки тонкие. там почти не подлезть

Я не нашел у нас такой шланг вот напрямой шланг без этого патрубка хомутом зажать получитьса или нет ?

VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются. Рад, если хоть чем-то помог

это резинка течь дает ..где то на форуме видел парни изгалялись. подмотку делали но не надолго. у меня литра 3 ушло антифриза. Сам патрубок под замену.

Течь патрубка (от двигателя до печки).

Помогите решить проблему. Порвало патрубок идущий от двигателя к печке. Поменял на другой. Через 3 дня снова таже причина и в том же месте, у хомута на двиг. Подскажите в чем может быть причина проблемы.
Машина: Пассат В2, 1986 год. двигатель RL.

родной патрубок с разными диаметрами - на фланец больше на печку меньше.Себе новый с какой-то ауди 80 подобрал ,можно еще из двух кусков с переходной втулкой разного диаметра приколхозить.Заодно подушки проверь - может дрыгатель прыгает сильно ,напрягает патрубок.

Спасибо за совет, подушки действительно надо менять. А может быть еще какая причина? Например прокладка головки подтекает и из-за этого давление больше чем положено в систему ОЖ нагнетает и поэтому патрубок рвет. У меня масло немного гонит и оно как раз на этот патрубок течет.

Какие падушки надо менять? Сколько их штук надо поменять, чтоб перестало патрубок напрягать?

Ну двиг крепится на 3 подушках две с боков под двигателем-можно заменить на аналог с жигулей "классики"(01-07),и опоры на "телевизоре"(под радиатором). У мну тоже както этот патрубок рассползся. заменил на наш МБС с тройной ниткой состыковав два диаметра через переходную втулку выточенною из металла.

если честно то вот эти разноразмерные патрубки реально бесят, а причина тока в том чтоб ты пошол и купил "фирму". ИМХО.
Сталкивался на стиралке самсунг-патрубок от бачка к лотку с порошком 580р. и хрен чем заменишь.

Спасибо за дельный совет. Так и поступлю. Поставлю от классики и один закажу родной. С патрубком предется повозится. Спасибо.

Ну двиг крепится на 3 подушках две с боков под двигателем-можно заменить на аналог с жигулей "классики"(01-07),и опоры на "телевизоре"(под радиатором).

К слову двигатель стоит на 4 подушках, четвёртая под днищем крепит КПП.

а ты порватую коробочную видел?

а ты порватую коробочную видел?

Нет, как и переднею под радиатором.

а она есть (как в анектоде) - передняя рвется при ударе (и то не всегда) ,задняя если рвется то после такого удара машинку не собрать ,а боковые только успевай менять - феби на полгода ,лимфердер почти тоже такой ,поставил старые ( те которые снял - чуть севшие ) оригинал и катаюсь.У мну патрубок как раз на феби и порвался .

Спасибо за поддержку. На экзете заказал падушки SWAG посмотрю как они долго будут держаться как поменяю расскажу на сколько их хватит. Патрубок тож заказал. Машинка надежная и даже при поломках доставит домой, но приколы с разными диаметрами патрубка тоже напрягают.

заодно течь масла устрани - скорее всего из-под клапанной крышки - новую прокладку и герметик типа рензосил (виктор рейнс)

а она есть (как в анектоде) - передняя рвется при ударе (и то не всегда) .

у друга отламывало трубу что в опору входит.

у друга отламывало трубу что в опору входит.

у наших чаще от блока отрывается - сильно зависит от направления удара

Прокладку под крышкой клапанов поменял. Масло слегка подкапывает из датчика над падтрубком. Немогу понять что это за датчик. Масла капает из центральной клемы датчика, видимо его надо поменять. Какой датчик искать не знаю. В книжке он называется "Маслянный выключатель". Странное название в каталоге такого нет у Екзета. Пока опоры не поменял, патрубок новый ставить не рискю, старый изолентой замотал, чтоб масло на него не так быстро действовало.

если я правильно понимаю-это датчик минимального давления в маслянной системе. давление 0,5 атм..
короче это датчик выключаюший лампочку "масло" после заводки двига. если течет то менять и чем быстрее тем лучше, выдавит и выгонит масло. а вообще вкрутил болт и галопом в магазин. резьба М10х1.

датчик аварийного давления масла (0.3-0.5 бар) цвет колпачка обычно синий (из современных) ,имеется в любом магазине где есть з/ч VW ,стоимость от 100 руб.

Датчик масла заказал. У меня стоит черный. Должен скоро быть в Перми, заберу и поставлю. Подскажите от какой машины подойдет патрубок: от двигателя до печки (радиатор, нижний).

Я столкнулся с такой проблемой-не держит краник включения печки.Снял родной,установил от Таврии.Через пару месяцев снова стало пропускать.Летом очень неприятно.Думаю поставить обычный водопроводный на два положения.

Я ставил, и даже к тяге подключал, иши с минимальным усилием на открытие закрытие.

Dgippo1
офф топ - капот у тебя не с ауди б2?

У меня подушку коробки рвало после обрыва внутреннего шруса. Вибрация была невыносимая!

Влад
У меня масло немного гонит и оно как раз на этот патрубок течет.

Одна из основных причин! Резина не маслобензостойкая вот патрубок и. Устрани течь масла!

elektro
передняя рвется при ударе (и то не всегда) ,задняя если рвется то после такого удара машинку не собрать

Собрать! Я собирал и ездил! А вообще, передняя это не подушка а буфер для передачи энергии удара на подушку коробки. Внешняя обойма которой сделана из силумина, материал легкий но хрупкий, при разрушении этой обоймы хвостовик коробки опускается вниз и тянет за собой двигатель который спокойно играет в полых (основных) подушках (поэтому их не стоит менять на ВАЗовские) и весь этот сгусток металла и энергии уходит под машину (практически не повреждаясь) предохраняя водителя и переднего пассажира от приема всей этой массы на колени. Кстати, рулевой вал тоже делится в этом случае очень легко на 2 независимых друг от друга (на зависть валам любой другой машинки) Ну а вообще, этот вариант машины очень долго держал золотую медаль по безопасности водители и пассажиров, да и сейчас ИМХО может со многими поспорить даже не имея подушек безопасности.

Замена патрубков печки ауди.Система охлаждения

Комментарии • 40

4A1819371L не могу найти такой патрубок ауди а6с4 adr1.8 мож что подойдёт другое подскажи

Тоже так колхозили😁😁😁😁 цены такие что можно еще одну ауди купить

Тогда шланг подобрать в магазине. "резина" . Твм главное что бы давление держал

@Автоканал УРАЛ Защёлки нету просто стоит колхоз! Чисто патрубок, уголок с хомутами идут к Печке

если защелки пластиковые держат то только подобрать шланг и на хомуты.я второй так и сделал .смотреть от ауди 80.

С годами у всех машин патрубки деревянные становятся. Вот только на иномарках они стоят уж больно дорого👍👍👍

Приветствую! Для меня тема на данный момент актуальна.) Если там поставить не быстро съёмный наконечник, а обычный шланг надеть и затянуть его усиленный хомутом как думаете удержит?

да! у меня так и было .только в другом месте. Просто надо будет постараться .

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня таже поломка какая резинка внутри стоит зарание Спс

Я не смог ее вытащить.
На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются.
VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

Рад, если хоть чем-то помог

У меня ауди а4 б5 от туда тоже капает постоянно доливаю это с патрубка течет его под замену патрубок ? Если я вытащу патрубок много антифриза выльетьса?

можно поизголяться . если руки тонкие. там почти не подлезть

Я не нашел у нас такой шланг вот напрямой шланг без этого патрубка хомутом зажать получитьса или нет ?

VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются. Рад, если хоть чем-то помог

это резинка течь дает ..где то на форуме видел парни изгалялись. подмотку делали но не надолго. у меня литра 3 ушло антифриза. Сам патрубок под замену.

Замена патрубка печки пежо 206


Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Видео: Замена патрубка печки Пежо партнёр






Замена патрубков печки Peugeot 206 в автомастерских города Люберцы

7 компании по ремонту автомобилей

Октябрьский проспект, дом 116

Октябрьский проспект, дом 259, стр. 6

Видео: Замена радиатора печки Пежо 206 Кривой Рог






Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Читать еще: Как поменять термостат на газели

Видео: Пежо 206 течёт радиатор






Новые отзывы об автосервисах (замена патрубков печки peugeot 206) в Люберцах

Даримир о компании Боря починит , 19 апреля, 14:05

Григорий о компании Старый гена , 30 июня 2020, 11:03

Контора рога и копыта!
Рога наточим, копыта сдерём!

Сергей мо о компании Старый гена , 26 июня 2020, 11:41

Сергей о компании Старый гена , 22 марта 2020, 21:48

Парни молодцы! Дело знают, помогут 100 пудов!


Замена радиатора печки на «Шевроле Лачетти»

Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Читать еще: Ремонт двигателя форд фокус

Видео: замена радиатора печки «Шевроле Лачетти»


Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446 , либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

    неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;

Радиатор отопителя Luzar.

Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм , высота 168 мм , толщина 26 мм , а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

Замена патрубков печки ауди.Система охлаждения

ความคิดเห็น • 40

4A1819371L не могу найти такой патрубок ауди а6с4 adr1.8 мож что подойдёт другое подскажи

Тоже так колхозили😁😁😁😁 цены такие что можно еще одну ауди купить

Тогда шланг подобрать в магазине. "резина" . Твм главное что бы давление держал

@Автоканал УРАЛ Защёлки нету просто стоит колхоз! Чисто патрубок, уголок с хомутами идут к Печке

если защелки пластиковые держат то только подобрать шланг и на хомуты.я второй так и сделал .смотреть от ауди 80.

С годами у всех машин патрубки деревянные становятся. Вот только на иномарках они стоят уж больно дорого👍👍👍

Приветствую! Для меня тема на данный момент актуальна.) Если там поставить не быстро съёмный наконечник, а обычный шланг надеть и затянуть его усиленный хомутом как думаете удержит?

да! у меня так и было .только в другом месте. Просто надо будет постараться .

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня таже поломка какая резинка внутри стоит зарание Спс

Я не смог ее вытащить.
На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются.
VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

Рад, если хоть чем-то помог

У меня ауди а4 б5 от туда тоже капает постоянно доливаю это с патрубка течет его под замену патрубок ? Если я вытащу патрубок много антифриза выльетьса?

можно поизголяться . если руки тонкие. там почти не подлезть

Я не нашел у нас такой шланг вот напрямой шланг без этого патрубка хомутом зажать получитьса или нет ?

VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются. Рад, если хоть чем-то помог

это резинка течь дает ..где то на форуме видел парни изгалялись. подмотку делали но не надолго. у меня литра 3 ушло антифриза. Сам патрубок под замену.

Замена патрубков печки ауди.Система охлаждения

Komentar • 40

4A1819371L не могу найти такой патрубок ауди а6с4 adr1.8 мож что подойдёт другое подскажи

Тоже так колхозили😁😁😁😁 цены такие что можно еще одну ауди купить

Тогда шланг подобрать в магазине. "резина" . Твм главное что бы давление держал

@Автоканал УРАЛ Защёлки нету просто стоит колхоз! Чисто патрубок, уголок с хомутами идут к Печке

если защелки пластиковые держат то только подобрать шланг и на хомуты.я второй так и сделал .смотреть от ауди 80.

С годами у всех машин патрубки деревянные становятся. Вот только на иномарках они стоят уж больно дорого👍👍👍

Приветствую! Для меня тема на данный момент актуальна.) Если там поставить не быстро съёмный наконечник, а обычный шланг надеть и затянуть его усиленный хомутом как думаете удержит?

да! у меня так и было .только в другом месте. Просто надо будет постараться .

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня таже поломка какая резинка внутри стоит зарание Спс

Я не смог ее вытащить.
На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются.
VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

Рад, если хоть чем-то помог

У меня ауди а4 б5 от туда тоже капает постоянно доливаю это с патрубка течет его под замену патрубок ? Если я вытащу патрубок много антифриза выльетьса?

можно поизголяться . если руки тонкие. там почти не подлезть

Я не нашел у нас такой шланг вот напрямой шланг без этого патрубка хомутом зажать получитьса или нет ?

VAG 1J0122291D
Фланец системы охлаждения
еще такой вариант
VAG 3B0122291B
Муфта, быстродействующая
или кольцо
VAG
90765301
Кольцо уплотнительное круглое 32х4,0

На Audi A4 B8 двигатель 1.8 tfsi 2008 г. В быстросъемные патрубки печки на тройник подходит уплотнительное кольцо масляного фильтра от Audi S4 с номером: N90959701. Его размер 22x3,55 мм. Думаю патрубки на других моделях и размер уплотнительных колец не различаются. Рад, если хоть чем-то помог

это резинка течь дает ..где то на форуме видел парни изгалялись. подмотку делали но не надолго. у меня литра 3 ушло антифриза. Сам патрубок под замену.

Читайте также: