замена печки geely mk

Обновлено: 07.05.2024

Устранение неполадок печки Geely MK

Функциональное назначение печки Geely MK – обогревать салон автомобиля при низкой температуре зимой или в другой холодный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам необходимый комфорт при пребывании в салоне. Однако водители-практики знают, что подчас такие печки в силу разных причин перестают работать с должной отдачей и не обеспечивают внутри автомобиля необходимое тепло. Настоящий материал с учётом выводов опытных специалистов автомобильного дела исследует, во-первых, почему недостаточно эффективно работает печка марки Geely MK, а во-вторых – даёт практические рекомендации по ремонту установленной неисправности.

Geely MK

Советы данной статьи помогут многим автомобилистам не только основательно разобраться, почему не греет печка, но и собственными силами отремонтировать её.

Основные причины неисправности печки

Корпус печки

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:

  1. тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
  2. вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
  3. с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.

Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.

Мотор печки

Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.

Устранение неисправностей

Радиатор отопителя

Наиболее распространенную причину поломки – выход из строя радиатора вполне возможно устранить собственными силами. Алгоритм действий следующий. Для начала необходимо снять верхнюю часть торпеды. Делать это надо крайне аккуратно, так как все её защелки выполнены из пластика и при неосторожном обращении с ними могут сломаться. Затем придётся снять и нижнюю часть торпеды, в частности – среднюю её консоль, чтобы получить доступ к регуляторам температуры и аварийке. В противном случае извлечь печку не удастся через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, полностью не снимаем, а лишь опускаем вниз. После чего следует замена неисправной детали.

Замена радиатора печки

Доброго всем дня, начал процесс замены радиатора печки.

Первая засада оказалась сразу - в верхней части щитка приборов вставлена клипса, которую еле удалось выковырять, т.к. её сердцевина обломилась.

Потом снял передние накладки, панель приборов, и верхнюю часть торпеды.

Радиатор видно, но вытащить невозможно.

Видимо придется откручивать трубу.

Кто-нибудь менял самостоятельно?

Прикрепленные изображения

Полезная реклама

strescov Alexian_2001

Это примерно 25% от того что нужно разбирать, остальное можно найти на форуме

Да вот не найду что-то . на форуме.

FAnL

А если не только на форуме.

Alexian_2001

Это я как раз видел.

второе видео - это просто реклама.

Первое видео - еще более-менее нормально, но там тоже есть вопросы. Поэтому хотел узнать, кто менял самостоятельно. Так, на видео автор говорит, что есть проблема с кондиционером (не даст открутить печку), а потом вдруг как-то достает радиатор. И как он оттянул корпус печки.

FAnL Alexian_2001 Alexian_2001 Alexian_2001

Вобщем, геморрой еще тот. Еще не собрал. Завтра продолжу.

Alexian_2001

Тем, кто будет делать, мой опыт: после того, как корпус печки оттянул, радиатор вытаскивается. Но вот потом печку поставить на место - тот еще ребус. Что там может мешаться не знаю. Но я 2 часа её пробовал палкой поднимать, сдвигать левее-правее, не знаю что еще делать, пока она не "села" наконец на свое место.

Шумоизоляция у меня вся сыпется и крошится. Но я забил на эту мелочь.

Дальше ставил назад распорную трубу. Слева и справа отверстия совпали и я ее прихватил болтами. А дальше надо прикрутить три болта по середине, там к кронштейнам. Ага. Отвертстия не совпадают на 1 см. Еще 2 часа ковярялся, чем и как отжать кронштейны, чтоб совместить отверстия!

Ну и в довершение - правая часть торпеды, верхней ее части, села хорошо, а левая, ну хоть ты тресни, левый нижний угол с зазором, и все тут.

Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время.

Как снять радиатор печки на Джили МК?

Наиболее частые причины — отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе — и для Джили МК. Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих.

Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления. Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МКнам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей.

Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности: Пережимаем шланги радиатора печки под капотом удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.

Снимаем маску приборовкоторую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху. Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы. Снимаем магнитолуа за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны это крепление верхней накладки передней панели.

Снимаем пластиковые накладки передних стоекза которыми выкручиваем болты крепления торпедо по одному с каждой стороны. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовкеснимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.

Снимаем бардачокза которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами саму подушку вынимать не нужно! Теперь можно снять верхнюю часть торпедо накладкуи достать ее из салона, чтобы не мешала.

Замена радиатора печки Джили СК 2

Снимаем тоннель поладля чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс очень аккуратно — клипсы тугие. Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках — ее тоже нужно снять.

Снимаем руль, для чего придется снять подушкуа затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем. Отсоединяем штекеры слева от руляоткручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: Снимаем накладки дверных пороговза которыми откручиваем болты крпления торпедо по одному с каждой стороны. Откидываем все тросики управления заслонками лучше это сделать у самих заслонок.

Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс находятся вверху, у стеклавынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.

Демонтируем центральный воздуховоддля чего откручиваем три самореза его крепления два — со стороны стекла, и один — по центру. Снимаем воздуховод обдува стеклакоторый держится на защелках и одной клипсе по центру: Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на.

Теперь можно вынимать радиатор печки. Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: :

Как снять радиатор печки на джили МК

Замена радиатора печки на Джили МК очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Geely Mk может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Джили МК делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.

Гарантия работы – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Замена радиатора печки Geely СК .

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)


Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК

Промывка радиатора печки Джили МК

печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Замена радиатора печки

Доброго всем дня, начал процесс замены радиатора печки.

Потом снял передние накладки, панель приборов, и верхнюю часть торпеды.

Радиатор видно, но вытащить невозможно.

Видимо придется откручивать трубу.

Кто-нибудь менял самостоятельно?

Прикрепленные изображения


Полезная реклама

Это примерно 25% от того что нужно разбирать, остальное можно найти на форуме

Да вот не найду что-то . на форуме.

А если не только на форуме.

А если не только на форуме.

Это я как раз видел.

Вобщем, геморрой еще тот. Еще не собрал. Завтра продолжу.

Шумоизоляция у меня вся сыпется и крошится. Но я забил на эту мелочь.

Дальше ставил назад распорную трубу. Слева и справа отверстия совпали и я ее прихватил болтами. А дальше надо прикрутить три болта по середине, там к кронштейнам. Ага. Отвертстия не совпадают на 1 см. Еще 2 часа ковярялся, чем и как отжать кронштейны, чтоб совместить отверстия!

Частично поснимал на телефон, может потом выложу, может кому пригодится.

Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

ВИДЕО: Geely MK промывка радиатора отопителя

Где купить? Расскажите друзьям.

В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время.

Как снять радиатор печки на Джили МК?

Наиболее частые причины — отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе — и для Джили МК. Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих.

Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления. Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МКнам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей.

Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности: Пережимаем шланги радиатора печки под капотом удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.

Снимаем маску приборовкоторую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху. Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы. Снимаем магнитолуа за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны это крепление верхней накладки передней панели.

Снимаем пластиковые накладки передних стоекза которыми выкручиваем болты крепления торпедо по одному с каждой стороны. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовкеснимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.

Снимаем бардачокза которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами саму подушку вынимать не нужно! Теперь можно снять верхнюю часть торпедо накладкуи достать ее из салона, чтобы не мешала.

Замена радиатора печки Джили СК 2

Снимаем тоннель поладля чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс очень аккуратно — клипсы тугие. Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках — ее тоже нужно снять.

Снимаем руль, для чего придется снять подушкуа затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем. Отсоединяем штекеры слева от руляоткручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: Снимаем накладки дверных пороговза которыми откручиваем болты крпления торпедо по одному с каждой стороны. Откидываем все тросики управления заслонками лучше это сделать у самих заслонок.

Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс находятся вверху, у стеклавынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.

Демонтируем центральный воздуховоддля чего откручиваем три самореза его крепления два — со стороны стекла, и один — по центру. Снимаем воздуховод обдува стеклакоторый держится на защелках и одной клипсе по центру: Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на.

Теперь можно вынимать радиатор печки. Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: :

Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

Bahrom Va Ramila 13 12 Mp3. Fearless Motivation Revival Mp3. Show Me Feat Dallask Mp3. Rebecca Malope Uhlal Ekhona Mp3. Vigro Deep Bass Mix Mp3.

Rollin In My Dreams Mp3. Never Stop Going Hard Mp3.

Dunyoga Yagonam Borimsiz Otam Mp3. Night Over Greece Mp3. The Lonely Man Mp3. Слушайте и скачивайте бесплатно музыку в mp3. Поиск любой песни, топ альбомы по странам и свежая музыка на Mp3-muzyka.

Переключить навигацию mp3-muzyka. Замена радиатора отопителя на Джили Кросс. Geely Mk замена радиатора печки. Джили Эмгранд Обзор системы отопления и кондиционирования. Замена радиатора печки Джили мк. Geely Ck плохо греет печка часть 2. Geely MK промывка радиатора отопителя. Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК. Замена радиатора печки Geely СК.

Замена радиатора печки Джили СК 2

Замена радиатора кондиционера конденсатора Geely CK. Geely Ck плохо греет печка. Двигатель плохо прогревается и печка теплая. Замена радиатора печки Джили ск2. Промывка радиатора печки на примере Geely Emgrand. Geely Ck плохо греет печка причины и методы устранения. Geely MK печка.

ВИДЕО: Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Geely Vision мотор печки. Холодный воздух из крайнего правого воздуховода на торпедо Geely MK Cross Демонтаж торпеды Джили мк Geely Mk.

Выполняем замену радиатора печки Geely CK 2 самостоятельно

Воздушная пробка в системе охлаждения Geely Emgrand 7. Мойка печки Джили мк. Радиатор Geely MK. Замена фильтра салона Geely MK. Радиатор печки Джили ск. Промывка радиатора печки Джили МК. Замена топливного фильтра на Geely Mk. Geely Emgrand X7 Промывка радиатора отопителя. Замена антифриза Джили МК слив с блока.

Для вашего поискового запроса Замена Радиатора Отопителя На Джили Кросс MP3 мы нашли песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена радиатора отопителя на Джили Кросс MP3 который загружен Ramanych размером Обратите внимание: Первые результаты поиска - с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

@Alex Handels а если трубки обрезать и не разбирать низ торпеды печка вылезет?

Джили мк при резком добавлении газа на холостых глохнет .на высоких такого нет.ошибок нет,дросель чистил,датчик холостого новый .провода новые .что это может быть?

Надо смотреть, разбираться. Может быть и подсос воздуха (негерметичность), и датчик дросселя тоже может быть. Да и новый датчик холостого хода - ещё не значит, что исправный. Может быть ещё забит канал холостого хода.

я за 4.5 часа поменял с перекурами , чаем и печенюшкой.

И это можно сказать - очень быстро!

Спасибо тоже делал так геморрой ещё тот моя потекла на 40000 поставил новый да хуже стало а цена вопроса 6к р на сервисе

@Alex Handels Тосол и антифриз это одно и тоже. Просто антифриз это слово с Европы, а тосол, слово с СНГ. Или наоборот, точно не помню.

Тосол. Есть Джили с Тосолом. У меня всегда был жёлтый антифриз, который ничуть не изменил своего цвета.

Да, геморрой нереальный, но если стало хуже, то проверь помпу, возможно крыльчатке жопа. И я считаю, перед такой операцией, нужно слить старый тосол, промыть систему ЛИМОНКОЙ, а затем только ставить радиатор и вливать новый тосол.

Потели стёкла может нужно было просто салонный фильтр поменять.

Уже много времени прошло. Но фильтр салона не менял.

Привет всем! У меня тоже запотевали окна и покрывались маслянистым налетом, на всех сто, куда не обращался, единодушно сказали радиатор печки и счет на замену 9-10т деревянных. Но я человек сомневающейся не поверил, так как тосол практически не убывал, все в пределах нормы. Потом окна потеть перестали и я успокоился. А тут по весне поехал на обслуживание кондиционера и оказалось что он пуст. Так вот вся система воздухоподачи идет через кондей и если утечка хладагента в салоне, то его по воздуховоду растаскивает по всей машине, от этого потеют окна и темнеет потолок (если он как у меня беж). кстати по кондею цена на порядок выше! только за работу поиск утечки 4-5т. ремонт и закачка 7-8т не считая запчастей. Вообщем получилось 16т. родных, я отказался, сказал что буду пока вазовским пользоваться.))) благо стеклоподъемники электрические)))

Да, и такое может быть, там же в системе кондиционера вместе с хладагентом ещё и немного масла циркулирует, вот оно и может испаряться на стёкла.

лайк поставил, видо полезное!

На скольки километрах пробега потек радиатор? Какой антифриз заливали?

Антифриз AGA-65, желтый. А пробег был где-то 55000. Подпишитесь на наш канал, будут новые видео!

Браво! Ни одного мата в столь турудной ситуации , плюс разбирал одной рукой почти все

@Alex Handels , я поборол. Разобрал фару стекла (пластик) шлифанул и оклеил пленкой. три года фары, как новые. И еще не ставьте лампочки синие, только обычные желтого света, они светят лучше, а то что синие ярче это обман зрения, они не освещают дорогу и больше подвержены световому занавесу(когда встречная машина и за ней ты ни чего не видишь)

@Русланканал Нет. Этим пока не занимался. К сожалению, на Джили МК плохой пластик фар, мутнеет. Я купил две новые фары, причём одну оригинальную, а одну неоригинальную. Планирую сделать видео обзор и сравнение этих двух фар, а также их установки и проверки яркости освещения. Но это пока в плане.

@Alex Handels а нет у тебя видио о доработке ближнего света много кто жалуется на форумах про свет , но ничего толкового никто придумать не может..

@Русланканал Спасибо за вашу оценку! Приятно!

@Alex Handels твои видео полезны продолжай в том же духе)

Ребят я зделал проще, отрезал болгарской трубки радиатор вылез, на новом тоже подрезал до крепления родиатора собой, вывел резиновые патрубки и вуаля 1,5часа работы.

@Alex Handels с таким успехом и радиатор печки может потечь и залить все.хорошие шланги и для надежности по паре хомутов на трубки.

Подпишитесь на наш канал, будут новые видео по разным интересным темам!

@Бадма Чимидов Про такой способ я тоже знаю. Но это крайний случай. Не хочется иметь стык шлангов под торпедой. В случае протечки - может залить всю электрику.

Т9, лезет, имел в виду скоба которая держит родиатора за трубки.

Замена радиатора помогла. У меня вчера начали сильно потеть окна.спасибо за видео.сейчас поеду искать радиатор.вы из какого города?я из ставрополя.

@Alex Handels он может греть хуже потому что верх нового радиатора не оклеен уплотнительной лентой. это видно даже в Вашем ролике! надо самим доклеивать, сравните радиатор новый и старый!

Ну оцените свои силы. Если есть уже опыт ремонта авто - то одно, а если нет, то будет труднее.

@Александр Ростецкий за 4 дня антифриза ушло гдето грамм 100-150.у меня двор полностью крытый,правда очень маленький.заганяю впритык,и остаётся сантиметров 40.и есть тепловентилятор.

Вячеслав Сатаев Читал на форумах что причина запотевания окон влага на ковриках. ..попробуйте высушить их. если резиновые киньте старые газеты воду вымокайте.

Вячеслав Сатаев Слава. сразу скажу что сломаете. . сломал три клипсы..потому как нет гаража делал на улице в машине холод..клипсу надо размягчить ..нужно прогревать. ..при сборке докуплю клипсы или саморез где не видно. (центральный воздуховод)во вторых Вам на сервисе по любому будут резать утеплитель ломать те-же клипсы. и все такое..и Вы еще денег дадите.Если все снимать на видео или записывать в блокнот сколько болтов или гаек на ту или другую деталь.и поочередность..то все получится..Но с гаражом легче. руки не будут мерзнуть.

много лишнего снимается только верх и накладки стоек радио не мешает у новой печки трубки нужно выгнуть до свободного монтажа . гнуть придется по любому снять клемму с батарейки у меня ушло 3 -- 3.5 часа радиатор купить заранее

@игорь SII у меня тоже мк 2013 года,все такое же как в ролике!Один в один!И винт сверху тоже есть!

Или не попадаете на резьбу (т.е., под углом пытаетесь накручивать), или резьбу сорвали.

Alex Production Спрошу за гаечку с завальцованой шайбой . сегодня собираю назад закрутить не могу..крутится но не закручивается. С разборкой видео помогло. спасибо.но я не снимал некоторые детали как у Вас на видео и печка отошла. надо оттягивает один угол ..и то правый где кондер. .

@Alex Handels если новая была её цена

Хорошо, что что-то пригодилось. На 52:20, там да, видно, что трубки у нового радиатора не попадают в отверстие. Подгибал со стороны подкапотного пространства, вставив внутрь трубки какой-то пруток (на видео этот момент не попал). По запчастям - да, это самое приятное в этой модели. Запчасти есть и цены на них разумные. Правда, качество не всегда хорошее. Вот я опору стойки новую поставил, так её, новую, выдавливает. По подвеске я не очень доволен, гремит. А так - да, машинка хороша, достойная замена нашим "девяткам".

Можно было сделать проще,обрезать и надеть шланги,проверено и не раз.

В принципе, да, можно, я об этом думал. Но не хотелось иметь в этом месте стык, потому что если из-под шланга начнет подтекать, то может залить всю электрику. Подпишитесь на мой канал, буду делать новые видео!

Я мiняв усебе тоя просто поодрiзав iсойдинив нiгде нiчого нетиче .да явсе нерозбирав .витягував канешно вашко алепотихенку .витягнув авставлять легко.

Простой способ слить антифриз без потерь и мучений: ru-clip.com/video/37u-FlYcMsU/видео.html

На старом радиаторе на вальцовках пропускало там налёт видно. С тойже проблемой столкнулся.

Это не налет, это любимый китайцами мавил

Да, скорее всего. Я пока старый отложил, будет время, попробую его проверить на герметичность. Кстати, новый радиатор тепла даёт меньше. Я в видео обратил внимание, на то, что ячейки у нового - крупнее.

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

@Alex Handels а если трубки обрезать и не разбирать низ торпеды печка вылезет?

Джили мк при резком добавлении газа на холостых глохнет .на высоких такого нет.ошибок нет,дросель чистил,датчик холостого новый .провода новые .что это может быть?

Надо смотреть, разбираться. Может быть и подсос воздуха (негерметичность), и датчик дросселя тоже может быть. Да и новый датчик холостого хода - ещё не значит, что исправный. Может быть ещё забит канал холостого хода.

я за 4.5 часа поменял с перекурами , чаем и печенюшкой.

И это можно сказать - очень быстро!

Спасибо тоже делал так геморрой ещё тот моя потекла на 40000 поставил новый да хуже стало а цена вопроса 6к р на сервисе

@Alex Handels Тосол и антифриз это одно и тоже. Просто антифриз это слово с Европы, а тосол, слово с СНГ. Или наоборот, точно не помню.

Тосол. Есть Джили с Тосолом. У меня всегда был жёлтый антифриз, который ничуть не изменил своего цвета.

Да, геморрой нереальный, но если стало хуже, то проверь помпу, возможно крыльчатке жопа. И я считаю, перед такой операцией, нужно слить старый тосол, промыть систему ЛИМОНКОЙ, а затем только ставить радиатор и вливать новый тосол.

Потели стёкла может нужно было просто салонный фильтр поменять.

Уже много времени прошло. Но фильтр салона не менял.

Привет всем! У меня тоже запотевали окна и покрывались маслянистым налетом, на всех сто, куда не обращался, единодушно сказали радиатор печки и счет на замену 9-10т деревянных. Но я человек сомневающейся не поверил, так как тосол практически не убывал, все в пределах нормы. Потом окна потеть перестали и я успокоился. А тут по весне поехал на обслуживание кондиционера и оказалось что он пуст. Так вот вся система воздухоподачи идет через кондей и если утечка хладагента в салоне, то его по воздуховоду растаскивает по всей машине, от этого потеют окна и темнеет потолок (если он как у меня беж). кстати по кондею цена на порядок выше! только за работу поиск утечки 4-5т. ремонт и закачка 7-8т не считая запчастей. Вообщем получилось 16т. родных, я отказался, сказал что буду пока вазовским пользоваться.))) благо стеклоподъемники электрические)))

Да, и такое может быть, там же в системе кондиционера вместе с хладагентом ещё и немного масла циркулирует, вот оно и может испаряться на стёкла.

лайк поставил, видо полезное!

На скольки километрах пробега потек радиатор? Какой антифриз заливали?

Антифриз AGA-65, желтый. А пробег был где-то 55000. Подпишитесь на наш канал, будут новые видео!

Браво! Ни одного мата в столь турудной ситуации , плюс разбирал одной рукой почти все

@Alex Handels , я поборол. Разобрал фару стекла (пластик) шлифанул и оклеил пленкой. три года фары, как новые. И еще не ставьте лампочки синие, только обычные желтого света, они светят лучше, а то что синие ярче это обман зрения, они не освещают дорогу и больше подвержены световому занавесу(когда встречная машина и за ней ты ни чего не видишь)

@Русланканал Нет. Этим пока не занимался. К сожалению, на Джили МК плохой пластик фар, мутнеет. Я купил две новые фары, причём одну оригинальную, а одну неоригинальную. Планирую сделать видео обзор и сравнение этих двух фар, а также их установки и проверки яркости освещения. Но это пока в плане.

@Alex Handels а нет у тебя видио о доработке ближнего света много кто жалуется на форумах про свет , но ничего толкового никто придумать не может..

@Русланканал Спасибо за вашу оценку! Приятно!

@Alex Handels твои видео полезны продолжай в том же духе)

Ребят я зделал проще, отрезал болгарской трубки радиатор вылез, на новом тоже подрезал до крепления родиатора собой, вывел резиновые патрубки и вуаля 1,5часа работы.

@Alex Handels с таким успехом и радиатор печки может потечь и залить все.хорошие шланги и для надежности по паре хомутов на трубки.

Подпишитесь на наш канал, будут новые видео по разным интересным темам!

@Бадма Чимидов Про такой способ я тоже знаю. Но это крайний случай. Не хочется иметь стык шлангов под торпедой. В случае протечки - может залить всю электрику.

Т9, лезет, имел в виду скоба которая держит родиатора за трубки.

Замена радиатора помогла. У меня вчера начали сильно потеть окна.спасибо за видео.сейчас поеду искать радиатор.вы из какого города?я из ставрополя.

@Alex Handels он может греть хуже потому что верх нового радиатора не оклеен уплотнительной лентой. это видно даже в Вашем ролике! надо самим доклеивать, сравните радиатор новый и старый!

Ну оцените свои силы. Если есть уже опыт ремонта авто - то одно, а если нет, то будет труднее.

@Александр Ростецкий за 4 дня антифриза ушло гдето грамм 100-150.у меня двор полностью крытый,правда очень маленький.заганяю впритык,и остаётся сантиметров 40.и есть тепловентилятор.

Вячеслав Сатаев Читал на форумах что причина запотевания окон влага на ковриках. ..попробуйте высушить их. если резиновые киньте старые газеты воду вымокайте.

Вячеслав Сатаев Слава. сразу скажу что сломаете. . сломал три клипсы..потому как нет гаража делал на улице в машине холод..клипсу надо размягчить ..нужно прогревать. ..при сборке докуплю клипсы или саморез где не видно. (центральный воздуховод)во вторых Вам на сервисе по любому будут резать утеплитель ломать те-же клипсы. и все такое..и Вы еще денег дадите.Если все снимать на видео или записывать в блокнот сколько болтов или гаек на ту или другую деталь.и поочередность..то все получится..Но с гаражом легче. руки не будут мерзнуть.

много лишнего снимается только верх и накладки стоек радио не мешает у новой печки трубки нужно выгнуть до свободного монтажа . гнуть придется по любому снять клемму с батарейки у меня ушло 3 -- 3.5 часа радиатор купить заранее

@игорь SII у меня тоже мк 2013 года,все такое же как в ролике!Один в один!И винт сверху тоже есть!

Или не попадаете на резьбу (т.е., под углом пытаетесь накручивать), или резьбу сорвали.

Alex Production Спрошу за гаечку с завальцованой шайбой . сегодня собираю назад закрутить не могу..крутится но не закручивается. С разборкой видео помогло. спасибо.но я не снимал некоторые детали как у Вас на видео и печка отошла. надо оттягивает один угол ..и то правый где кондер. .

@Alex Handels если новая была её цена

Хорошо, что что-то пригодилось. На 52:20, там да, видно, что трубки у нового радиатора не попадают в отверстие. Подгибал со стороны подкапотного пространства, вставив внутрь трубки какой-то пруток (на видео этот момент не попал). По запчастям - да, это самое приятное в этой модели. Запчасти есть и цены на них разумные. Правда, качество не всегда хорошее. Вот я опору стойки новую поставил, так её, новую, выдавливает. По подвеске я не очень доволен, гремит. А так - да, машинка хороша, достойная замена нашим "девяткам".

Можно было сделать проще,обрезать и надеть шланги,проверено и не раз.

В принципе, да, можно, я об этом думал. Но не хотелось иметь в этом месте стык, потому что если из-под шланга начнет подтекать, то может залить всю электрику. Подпишитесь на мой канал, буду делать новые видео!

Я мiняв усебе тоя просто поодрiзав iсойдинив нiгде нiчого нетиче .да явсе нерозбирав .витягував канешно вашко алепотихенку .витягнув авставлять легко.

Простой способ слить антифриз без потерь и мучений: ua-cam.com/video/37u-FlYcMsU/v-deo.html

На старом радиаторе на вальцовках пропускало там налёт видно. С тойже проблемой столкнулся.

Это не налет, это любимый китайцами мавил

Да, скорее всего. Я пока старый отложил, будет время, попробую его проверить на герметичность. Кстати, новый радиатор тепла даёт меньше. Я в видео обратил внимание, на то, что ячейки у нового - крупнее.

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Джили мк при резком добавлении газа на холостых глохнет .на высоких такого нет.ошибок нет,дросель чистил,датчик холостого новый .провода новые .что это может быть?

Жизнь разнообразна

я за 4.5 часа поменял с перекурами , чаем и печенюшкой.

юрий иванов

Спасибо тоже делал так геморрой ещё тот моя потекла на 40000 поставил новый да хуже стало а цена вопроса 6к р на сервисе

антон марков

Потели стёкла может нужно было просто салонный фильтр поменять.

Cotyra71

Привет всем! У меня тоже запотевали окна и покрывались маслянистым налетом, на всех сто, куда не обращался, единодушно сказали радиатор печки и счет на замену 9-10т деревянных. Но я человек сомневающейся не поверил, так как тосол практически не убывал, все в пределах нормы. Потом окна потеть перестали и я успокоился. А тут по весне поехал на обслуживание кондиционера и оказалось что он пуст. Так вот вся система воздухоподачи идет через кондей и если утечка хладагента в салоне, то его по воздуховоду растаскивает по всей машине, от этого потеют окна и темнеет потолок (если он как у меня беж). кстати по кондею цена на порядок выше! только за работу поиск утечки 4-5т. ремонт и закачка 7-8т не считая запчастей. Вообщем получилось 16т. родных, я отказался, сказал что буду пока вазовским пользоваться.))) благо стеклоподъемники электрические)))

Cem Key

На скольки километрах пробега потек радиатор? Какой антифриз заливали?

Русланканал

Браво! Ни одного мата в столь турудной ситуации , плюс разбирал одной рукой почти все

Бадма Чимидов

Ребят я зделал проще, отрезал болгарской трубки радиатор вылез, на новом тоже подрезал до крепления родиатора собой, вывел резиновые патрубки и вуаля 1,5часа работы.

Вячеслав Сатаев

Замена радиатора помогла. У меня вчера начали сильно потеть окна.спасибо за видео.сейчас поеду искать радиатор.вы из какого города?я из ставрополя.

игорь SII

много лишнего снимается только верх и накладки стоек радио не мешает у новой печки трубки нужно выгнуть до свободного монтажа . гнуть придется по любому снять клемму с батарейки у меня ушло 3 -- 3.5 часа радиатор купить заранее

Александр Волков

Можно было сделать проще,обрезать и надеть шланги,проверено и не раз.

Igor Dbrhbehz

Я мiняв усебе тоя просто поодрiзав iсойдинив нiгде нiчого нетиче .да явсе нерозбирав .витягував канешно вашко алепотихенку .витягнув авставлять легко.

Вадим Сидельников

На старом радиаторе на вальцовках пропускало там налёт видно. С тойже проблемой столкнулся.

Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

Нажимая на кнопку записаться вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности. РСВ Сервис. Подвеска передняя. Подвеска задняя. Трансмиссия передняя. Трансмиссия задняя.

ВИДЕО: Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Коробка передач. Рулевое управление.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Отопление и вентиляция. Системы безопасности. Техническое Обслуживание. Арматурные работы. Окраска полировка. Дополнительное оборудование.

Записаться на сервис. Запчасти для Джили МК. Другие модели geely. Стоимость работ указанная на сайте приведена для справки и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как заменить радиатор

Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора. Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Замена внутреннего пыльника привода ШРУСа переднего моста.

Замена радиатора печки.

Замена наружного пыльника привода ШРУСа переднего моста. Замена главной пары редуктора, дифференциала переднего моста.

Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. Замена блока антиблокировочной системы абс тормозов. Замена роботизированной коробки передач мта, изитроник, робот. Ремонт роботизированной коробки передач мта, изитроник, робот.

Замена сальника первичного вала механической коробки передач мкпп. Замена сальника выходного вала механической коробки передач мкпп.

Замена сальника коробки передач акпп,мкпп, мта, изитроник, робот. Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач. Замена выжимного подшипника коробки передач мкпп, мта, робот, изитроник. Замена сцепления роботизированной коробки передач мта, изитроник, робот. Замена привода механизма включения раздатки раздаточной коробки, рк.

Замена масла в коробке передач мкпп, мта, робот, изитроник. Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки. Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок.

Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла. Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера.

Читайте также: