мерседес 210 как включить кондиционер

Обновлено: 11.05.2024

Кондиционер Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

С помощью кондиционера можно поддерживать температуру в салоне и устанавливать ее ниже наружной температуры. Помимо этого осуществляемое кондиционером охлаждение уменьшает влажность воздуха в салоне. Кондиционер работает в режиме «Reheat». Это означает, что поступающий свежий воздух вначале охлаждается при прохождении через включенный кондиционер и затем доводится до желаемой температуры. Запотевание стекол за счет такого комбинированного режима кондиционирования и отопления в течение короткого времени прекращается.

Температурный автомат (TAU)
Температурный автомат — это расширенный функцией охлаждения отопительный автомат. Его элементы обслуживания и положения вентиляционных отверстий аналогичны базовому исполнению. За счет появления дополнительной кнопки «ЕС» компрессор кондиционера отключается и загорается красная диодная лампочка. Благодаря этому автомобиль меньше расходует топлива. В этом режиме работы полностью сохраняется автоматическое регулирование частоты вращения вентилятора и управление клапанами. Однако не может быть достигнута такая температура в салоне, которая лежит ниже наружной температуры, и, кроме того, не происходит снижения влажности воздуха.

Система автоматического кондиционировании(KLA)
Преимущество данной системы в сравнении с обычным кондиционером состоит в том, что дополнительно появилась схема-автомат «AUTO». Она может осуществлять регулирование раздельно на каждой стороне автомобиля. Если она активна, то процесс регулирования и распределения воздуха осуществляется полностью автоматически. Если система отключена, водитель самостоятельно осуществляет управление и распределение воздушной массы — раздельно как и при обычном режиме отопления и вентиляции — но уже коллективно на обе стороны.

К объему оснащения K L A относится также специальный фильтр поглощения запахов, использующий активированный уголь. Он может быть подключен дополнительно к фильтру очистки воздуха других оснащений. С его помощью фильтруются даже мельчайшие частицы постороннего запаха.

Помимо этого учитываются и данные, поступающие от солнечного датчика — он расположен на нижней кромке ветрового стекла в его середине. Например, при сильном солнечном излучении и наружной температуре свыше +19 "С предварительно заданная температура в салоне снижается.

Функционирование кондиционера
Газообразный хладагент (около I кг) сжимается с помощью компрессора, расположенного сбоку слева от двигателя. Его привод осуществляется по- средством поликлинового ремня от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре газ превращается в жидкость и попадает далее в испаритель в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент вновь превращается в парообразное состояние, за счет чего и возникает холод. Проходящий через испаритель воздух охлаждается от его пластин. Хладагент течет далее к конденсатору перед вентилятором и оттуда вновь возвращается в компрессор. Для улучшения процесса конденсации перед конденсатором установлены еще два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения кондиционера регулируется электронными средствами. Она зависит от наружной температуры, текущей температуры в салоне и заданной температуры в салоне.

Разрез компрессора. Обозначения: 1 Основной регулировочный клапан; 2 Электромагнитное сцепление; 3 Ременный шкив; 4 Качающийся диск; 5 Поршень, 6 Камера сжатия.

Дополнительные сведения о системе кондиционирования
• Дополнительные вентиляторы имеют две ступени. При давлении хладагента 20 бар включается пневматический выключатель. Реле притягивается, и дополнительный вентилятор через промежуточный резистор получает ток. При температуре охлаждающей жидкости двигателя свыше 107 "С дополнительные вентиляторы работают с максимальной мощностью.

После демонтажа защитной решетки можно увидеть два дополнительных вентилятора

• При включении компрессора сразу производится регулирование частоты вращения холостого хода, для того чтобы двигатель не заглох. Компрессору необходимо для своей работы около 9 кВт.
• Для того чтобы двигатель не нагружался в термическом отношении, при температуре охлаждающей жидкости около 115 °С происходит отключение компрессора.
• Устройство обслуживания и управления кондиционером регистрирует частоту вращения компрессора посредством индуктивного датчика оборотов. Частоту вращения двигателя блок управления узнает по TD-сигналам от системы Motronic. Если отношение двух частот вращения не лежит в установленном диапазоне, то компрессор имеет слишком тяжелый ход и поликлиновой ремень проскальзывает на ременном шкиве. Для защиты ремня в этой ситуации компрессор сразу отключается.
• При демонтаже двигателя находящуюся под высоким давлением систему циркуляции хладагента нельзя открывать без специальной улавливающей емкости. Также и добавление хладагента возможно провести только в мастерской. Поэтому при демонтаже двигателя компрессор, трубопроводы с хладагентом и крепления следует отвинтить от двигателя. Эти детали нужно закрепить проволокой сбоку в моторном отсеке.
• Блок управления кондиционером может быть подвергнут диагностике. Возникающие в процессе работы сбои фиксируются в памяти и могут быть в дальнейшем считаны в специализированной мастерской.

Принцип действия кондиционера


Рис. 10.5. Компрессор (в разрезе) с качающимися дисками и шестью поршнями: 1 – главный регулирующий клапан; 2 – электромагнитная муфта; 3 – ременный шкив; 4 – качающийся диск; 5 – поршень; 6 – камера сжатия

На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он расположен с левой стороны двигателя и служит для сжатия под давлением хладагента (около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент испаряется снова с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор (рис. 10.5). Для его лучшей конденсации после сжатия перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения кондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры.

Дополнительная информация о кондиционере


Рис. 10.6. Доступ к обоим дополнительным вентиляторам открывается после снятия облицовки радиатора

В дополнительных вентиляторах (рис. 10.6) предусмотрены две скорости. При давлении охлаждающей жидкости 20 бар срабатывает выключатель. Затем срабатывает реле, и дополнительные вентиляторы получают напряжение через предварительные резисторы. При температуре охлаждающей жидкости более +107°С вентиляторы работают с максимальной частотой вращения.

При включении компрессора сразу изменяется настройка оборотов холостого хода двигателя, для того чтобы он не остановился. Компрессор потребляет около 9 кВт.

Во избежание термической перегрузки двигателя при температуре охлаждающей жидкости около +115°С компрессор отключается.

Управляющее устройство кондиционера получает информацию о частоте вращения компрессора от индуктивного датчика. Данные о частоте вращения вала двигателя поступают в виде TD-сигнала от системы Motronic. Если получаемое соотношение между двумя значениями лежит вне заданной области, это может означать, что компрессор вращается с трудом и ремень привода вспомогательных агрегатов проскальзывает на шкивах. В этом случае происходит защитное отключение компрессора.

При снятии двигателя замкнутую систему циркуляции рабочей жидкости кондиционера, находящуюся под высоким давлением, не следует открывать без специального оборудования. Доливка хладагента в систему возможна только на станции технического обслуживания. Поэтому при снятии двигателя рекомендуется отвернуть от него компрессор и трубопроводы системы вместе с кронштейнами и закрепить их сбоку в моторном отсеке проволокой.

Управляющее устройство кондиционера имеет систему самодиагностики. Информация о возникших неисправностях затем может быть считана из памяти устройства на станции технического обслуживания.

Общие сведения

11.2.2 Общие сведения / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Кондиционер обеспечивает в салоне автомобиля температуру ниже окружающей температуры воздуха и уменьшает влажность воздуха в салоне. Он работает в режиме Reheat. Это означает, что приточный воздух сначала охлаждается включенным кондиционером, а затем доводится до желаемой температуры. Благодаря этой комбинированной функции запотевшие стекла в машине быстро высыхают.

Автоматическая система настройки температуры (TAU)

Автоматическая система настройки температуры представляет собой усовершенствованную систему автоматического отопления за счет дополнительной функции охлаждения. Рабочие элементы и система воздуховодов аналогичны базовому исполнению. При нажатии дополнительной кнопки «ЕС» выключается компрессор кондиционера и загорается красный светодиод.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Кондиционер. Кондиционер состоит из компрессора хладагента, конденсора, дросселя, испарителя, дренажного резервуара и трубопроводов высокого давления. В системе циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления находится в жидком или газообразном состоянии.

Компрессор. Приводится в действие ременной передачей от двигателя и повышает давление в системе циркуляции примерно до 20 бар. В результате хладагент в газообразном состоянии нагревается.

Конденсор. Здесь проточный воздух принимает на себя тепло, хладагент охлаждается, конденсируется и переходит в жидкое состояние.

Дроссель. Далее хладагент протекает через дроссель, который сбрасывает давление. Хладагент испаряется и еще раз сильно охлаждается.

Испаритель. В этом устройстве хладагент принимает тепло приточного воздуха, и воздух охлаждается. Испаритель находится в корпусе отопителя перед радиатором системы отопления. Охлажденный воздух направляется в салон автомобиля. Под действием принятого в испарителе тепла хладагент снова переходит в газообразное состояние и при низком давлении подается снова в компрессор. Круг циркуляции замыкается.

В этом режиме система расходует меньше топлива, автоматическая регулировка частоты вращения вентилятора и управление заслонками сохраняются. Температура в салоне не может быть ниже окружающей, увлажнения воздуха не происходит.

Система климат-контроль (KLA)

Преимущество климат-контроля в сравнении с кондиционером состоит в возможности включения дополнительного режима «Auto». Причем есть возможность раздельной регулировки для водителя и пассажира. При активации режима объем подаваемого воздуха и его распределение регулируются полностью автоматически. Если режим не активирован, регулировать можно вручную, либо раздельно, как и при обычном отоплении и вентиляции, либо для обеих сторон одновременно.

В систему климат-контроля входит и фильтр с активированным углем для поглощения запахов. Он может быть установлен и в других комплектациях, дополнительно к фильтру очистки воздуха. Благодаря ему фильтруются запахи.

Датчик оксида углерода (СО) распознает высокое содержание вредных примесей в окружающем воздухе, и система переключается в режим рециркуляции. На дисплее появляется надпись «Smog».

Системой учитываются также данные от датчика солнечного света, который расположен в центре нижней кромки ветрового стекла. Например, при сильном солнечном свете и температуре наружного воздуха выше +19 °С значение предустановленной температуры в салоне понижается.

Как включить кондиционер на машине с климат-контролем. Mercedes W210 Починили Мерседес E-class (W210) Досье Mercedes benz w210 (E класс) - посмотри перед покупкой Mercedes Benz E-Class Sedans W210 Specs Documentary Инструкция,климат-контроль Mercedes-Benz W140/W208/W210

Не включается кондиционер

потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

. наши руки не для скуки. " )))

Доброго всем дня,

потеплело, захотелось вернуть к жизни кондей, в системе утечек нет, так сказали в сервисе, проста невключается и всё. кидал напрямую + к компрессору, тот работает безукоризненно, значит система просто не включается, краям уха слышал про какой то клапан который ответственный за включение, как там на самом деле, может кто сталкивался?

Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Начните с малого. Найдите датчик давления в системе и перемкните контакты.
Кто ж вам заправлял систему,если не включается компрессор.

Датчик давления насколько я понял надо искать где то в трубках от конденсора к компрессору?
Перемкнув контакты должен впринципе какой то шелчок быть?

вроде бы да, воздух дует на всех 4 позициях крутилки

За кондей отвечет блок климата в твоём случае стоит под крутилками и за бордачком
И реле управления кондеем стоит за аккомулятором рядом с топливным реле

его искать здесь насколько я понял Изображение

Датчики давления стоят за левой фарой
Реле управления да там куда стрелка

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

В блоке предохранителей есть реле, в нем стоит квадратный предохранитель, его посмотри.

w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан

Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП

Извините что вклинился.У меня тож не работает. Бывший хо незнает почему. При включении кнопки ЕС ниче не происходит кроме как на ней диод загорается, сверху тож кнопка неработает вроде, которая за удаление влажности отвечает вроде. А ниже стои кнопка внутренней циркуляции, работает.
Печка работает, воздух дует, температуру меняет. Из центральных всгда холодный. Почему у некоторых звездочка обозначает кондей а у меня ЕС. А может я нетак его врубаю, может он у меня должен врубаться сам, когда оба регулятора темпы на минимуме со щелчком?
Какое там реле отвечает за включение? там их несколько, одно на насос, незнаю какое.
А вентиляторы от чего включаются?
Помогите разобраться?

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Начнём по порядку кнопка ЕС не включение кондея а наоборот отключения
Если у тебя стоит блок управления климотом с кнопкой ЕС то ето и есть блок управления находится под крутилками
Реле управления стоит рядом с реле насосов номер 0025451305 или может отличатся зависит от того какого производителя стоит климат
Вентиляторы включаются от датчиков
Первая скорость включается от датчика высокого давления установленного на ресивере что расположен за левой фарой и там-же стоит второй датчик давления который смотрит чтобы в системе было давление не ниже определённого иначе комресор не включается
Вторая скорость включается от датчика перегрева двигатела расположен на двигателе
Релюшки включения вентиляторов стоят за предохранителями под крышкой
И крутилки не надо ставить в минимум чтобы включился кондей
Это вам не епонская балолайка в которой кондей имеет максимум три варианта включения
Здесь стоит климат контроль который сам решает в зависимости от выбранной температуры толи греть толи кондей включить

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

1.9 Система кондиционирования воздуха

2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.

3 – Переключатель величины потока воздуха.

4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

9 – Кнопки управления кондиционером.

Кнопки и не нажаты – режим охлаждения нормальный.

Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.

Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.


При нажатии кнопки снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.

Для установки рекомендуемой температу ры 22° С необходимо обе ручки регулиров ки температуры установить в требуемое положение.

Указания

Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – отопление выключено.

МAX – отопление включено.


Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).

Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.

При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.

Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.

На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсиро ванная вода.

При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.

Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.

Быстрое охлаждение воздуха

Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22° С.

Нажмите кнопки и .

Переключатель величины потока воздуха 3 поверните до упора вправо.

Переключатель распределения потока воздуха 4 установите на символ 7.

Ручки 5 и 7 поверните вверх до упора.

Полностью закройте боковые стекла и люк.

Запотевание снаружи ветрового стекла

В сырую погоду ветровое стекло может запотеть снаружи. Для устранения запотевания поверните ручку распределения потока воздуха 4 в такое положение, чтобы ветровое стекло обдувалось охлажденным воздухом.

Как включить кондиционер на Mercedes Benz E Class?

Возможно, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mercedes Benz E Class - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может показаться немного сложной для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Mercedes Benz E Class? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Mercedes Benz E Class, а в завершение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz E Class?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испаритель направляет в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz E Class.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz E Class?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz E Class? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для большинства из вас, было бы стыдно не получить от нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz E Class

В Mercedes Benz E Class есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этого типа кондиционирования воздуха в Mercedes Benz E класса. это то, что мы могли бы назвать начальным уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже есть возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер в вашем Mercedes Benz E Class, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes Benz E Class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz E Class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz E Class

В заключение узнаем как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz E Class. Хотя этот метод очень похож на ручной кондиционер, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться освежающим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Mercedes Benz E Class. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz E Class, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вашей вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и позволить кондиционеру на вашем Mercedes Benz E Class .

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz E Class

    • Когда вы приедете в своем Mercedes Benz E Class, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимнее время вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz E Class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mercedes Benz E Class, не отказывайтесь от просмотра нашего контента по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Mercedes Benz E Class, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz E Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Е Класс категория.

    w210- проблема с кондиционером.

    Всем здравствуте. В последнее лето кондиционер стал совсем слабо работать. Поехал на комп. Диагностику, сказали все отлично ,давление в системе отличное, мол какого я приехал) но меня такое состояние кондиционера не устраивает, тем более я помню он работал хорошо. Что можете посоветовать?

    OTiTO

    В последнее лето кондиционер стал совсем слабо работать.

    OTiTO

    В последнее лето кондиционер стал совсем слабо работать.

    Печка работает отлично. Салонный фильтр менял.

    Хочу причину выяснить, т.е. разобраться в чем причина.

    OTiTO

    Прочитал там умную фразу: "Вы же не меняете в холодильнике фрион каждый год

    это не умная фраза, если не глупость, то просто неуместное сравнение. ибо холодильник имеет абсолютно герметичную систему, в авто, устройство привода компрессора несколько другое.. как впрочем и марка хладагента
    согласен менять фреон не надо ежегодно, есть 2хкомпонентные хладаенты, там просто доливка не поможет, ибо не знаете оставшуюся пропорцию, поэтому условие - менять полностью.
    еще один момент - производительность зависит от точного объема хладагента в системе, поэтому чтобы не морочиться с докачкой, многие заливают точно по весам.. а некоторые на гла3ок
    имхо возможно, что у вас где-то протечка фреона, лучше оставить решение до тепла, ибо не поймете сейчас, проблема устранена или нет. если хотите - промойте наружный радиатор керчером, с использованием того же фэри, только радиатор струей не помните мочите радатор, наносите состав, оставляете- затем промываете. зачастую проблема решается. кстати многие мондиционерщики аляУли4ные доливают фреон, не озадачиваясь обслуживанием системы, что может привести к поломке компрессора.. наличие утечки можно определить самостоятельно - визульно(жирные пятна), с помощью мыльной воды (стыки проливать - ищем пузыри), ну или газоанализатором
    зы кстати именно с обслуживания радиатора можно определить добросовестный мастер, или халтурщик-шаромыга-однодневка (касаема любого кондиционера, как бытового, так и автомобильного). все остальные телодвижения в сторону ремонта сразу можно рассматривать как кидалово

    OTiTO

    Прочитал там умную фразу: "Вы же не меняете в холодильнике фрион каждый год

    это не умная фраза, если не глупость, то просто неуместное сравнение. ибо холодильник имеет абсолютно герметичную систему, в авто, устройство привода компрессора несколько другое.. как впрочем и марка хладагента
    согласен менять фреон не надо ежегодно, есть 2хкомпонентные хладаенты, там просто доливка не поможет, ибо не знаете оставшуюся пропорцию, поэтому условие - менять полностью.
    еще один момент - производительность зависит от точного объема хладагента в системе, поэтому чтобы не морочиться с докачкой, многие заливают точно по весам.. а некоторые на гла3ок
    имхо возможно, что у вас где-то протечка фреона, лучше оставить решение до тепла, ибо не поймете сейчас, проблема устранена или нет. если хотите - промойте наружный радиатор керчером, с использованием того же фэри, только радиатор струей не помните мочите радатор, наносите состав, оставляете- затем промываете. зачастую проблема решается. кстати многие мондиционерщики аляУли4ные доливают фреон, не озадачиваясь обслуживанием системы, что может привести к поломке компрессора.. наличие утечки можно определить самостоятельно - визульно(жирные пятна), с помощью мыльной воды (стыки проливать - ищем пузыри), ну или газоанализатором
    зы кстати именно с обслуживания радиатора можно определить добросовестный мастер, или халтурщик-шаромыга-однодневка (касаема любого кондиционера, как бытового, так и автомобильного). все остальные телодвижения в сторону ремонта сразу можно рассматривать как кидалово

    Спасибо, что не пожалели времени и написали мне все как есть.
    А утечка может идти из радиатора? Вы можете мастера посоветовать? Я могу конечно подождать пока потеплеет. Главное, чтобы к лету все работало.

    что не пожалели времени и написали мне все как есть

    это не все

    А утечка может идти из радиатора?

    Вы можете мастера посоветовать? Я могу конечно подождать пока потеплеет

    Кондиционер

    Компрессор.
    Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

    1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
    1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
    2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.

    2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
    1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
    2. Датчик давления вышел из строя.
    3. Нарушена электросхема.
    4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
    5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
    Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.

    3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.

    4. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
    Электрическая схема кондиционера:

    И вот ещё, проверка датчика давления:

    Проверка реле перегрузки:

    И отправляю всё это в первый пост.
    Дополнительные вентиляторы.
    Здесь ссылка на ремонт вентиляторов.
    Схема подключения дополнительных вентиляторов:
    One in
    Это реле вентиляторов,

    а здесь оно находится:

    Испаритель
    Испаритель- это теплообменник, который располагается в салоне автомобиля под панелью приборов (торпедой) перед радиатором печки автомобиля. Испаритель служит для отдачи холода. При прохождении через испаритель воздух охлаждается и осушается.
    Время от времени его следует чистить пенным очистителем (особенно когда начинаем мерзко вонять), делается это через дренажные отверстия.
    Дренажные отверстия кондиционенра находятся над КПП с ОБЕИХ сторон:

    Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть.romanonline

    www.mercedes-club.by

    Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

    Может эти данные что то помогут?
    Показания при диагностике:
    Внутренний датчик 20,3С
    Наружная температура через CAN 20,5С
    Датчик температуры испарителя 18,5С
    Температура наружного воздуха 15С
    Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
    Управление компрессором 70%
    Крутящий момент компрессора 12Нм
    Ток 700мА
    контакт 58d 0%

    добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
    ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
    может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

    akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
    ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
    может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

    Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

    Датчик темп. в плафоне - это часть плафона и отдельно не продается!

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
    ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
    может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

    Читайте также: