замена печки ниссан террано

Обновлено: 07.05.2024

Замена печки ниссан террано

Замена оригинальной печки Террано2/Форд Маверик на подобную от Шеви Нива

Моя печка сдохла — крыльчатку сорвало с оси, движок словил клина.

Поиск бу не дал дешевых результатов, а Патроловская печка не подошла. По наводке из ниссановской конфы решил быстренько приколхозить печку от Шеви Нивы, типа как подходит по размерам..

Купил в ближайших запчастях за 899р новую печку, принес домой и. Как говорится, после сборки нужно было обработать напильником. :)

Слева печка и крыльчатка террано, справа — нива

Размеры крепления и крыльчатки отличались.

Диаметр оси тот же, но сама нивовская крыльчатка чуть больше по диаметру. Не лезет внутрь печки.

По высоте так же отличается на сантиметр, внутри крыльчатка упиралась во что-то..

Пришлось поставить свою старую крыльчатку на новый мотор от Шнивы. Если центр ниссановской крыльчатки не разбит — оно садится как надо, можно еще чем-нибудь зафиксировать, чтобы не прокручивалось (суперклеем?).

У меня центр разбило, поэтому пришлось середину ровненько вырезать из нивовской крыльчатки и, отцентровав, приклеить к родной террановской.

Примерно , как на картинке. Черный — родная крыльчатка, синий — серединка от нивовской.

Отбалансировал уже на установленной печке, путем нескольких грузиков из проволоки на лопастях крыльчатки.

/>
Вставив на место всю конструкцию стало понятно, что придется удлинить чуть болты и высверлить новые дырки под крепления.

Дырки высверлил по меткам, которые снял с родного крепления:
Н — нива
Т - террано

Болты взял со стройрынка, похожие по резьбе

По периметру площадки печки наклеил самоклеящийся уплотнитель для окон, в два слоя, взял потолще. Там щель образовывалась около 1-1.5см, ее и закрыл уплотнитеелм.

Вставил все на место и прикрутил болтами, не затягивая особо сильно.

Провода обрезал пополам, прикрутил обычные клеммы и напрямую вставил в разъем нивовского двигателя. Полярность у двигателя в обратную сторону, не как у террано, поэтому с первого раза ошибся и оно не туда дуло. В конце надел трубку вентиляции, с натяжкой, но достала.

Опробовано на Новогоднем Выезде, греет как надо даже на 3й скорости. На 4й не включаю, т. к. очень сильно дует.

Замена печки ниссан террано

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

С годами соединения воздуховодов превращаются в ничто, как на картинке ниже. Соответственно, дует хуже.
Помимо этого на Террано для южных регионов есть проблема с постоянным поступлением холодного воздуха из центральных отверстий. Это ОЧЕНЬ напрягает зимой.

Как разобрать салон я уже писал. Далее снимаем доступные воздуховоды: по два в каждую сторону и один на лобовое стекло. Поперечную трубу-стяжку всё равно придётся открутить, так что лучше не мучиться и сделать это сразу.

Далее очередь центральной воздуховодной стойке:

От неё отходят все воздуховоды, кроме тех, что идут в ноги.
После того, как все видимые держащие шурупы откручены, надо заглянуть за неё слева. Там увидим "секретный" шуруп и пару клипс, на которых панель продолжает держаться:

Снимаем и видим ту самую злую дырку, через которую холодный воздух идёт по центру:

А вот печка с заслонками, с которой сняли эту центральную консоль воздуховодов:

Корень зла найден.
Далее очищаем с воздуховодов каким-нибудь растворителем старые уплотнения, примерно так:

И обклеиваем полосками нового поролона, или чего-то похожего. Я использовал утеплитель на фольге:

С особой радостью заклеиваем патрубок с холодным воздухом:

По моей доработке - всё.

По отзывам следующего хозяина, в Террано сейчас всё равно не сафари. Я абсолютно уверен, что стало теплее после затыка холодного патрубка. Но возможно есть ещё один ньюанс, до которого я не добрался.

То увидим такую картину в блоке отопителя:

Над заслонкой "тепло-холод" есть щель. И через неё ВСЕГДА подмешивается холодный воздух:

Хозяин Мистраля заткнул её поролоном, и наступило ему счастье и Ташкент:

Разгерметизировать систему кондиционирования и снимать блок кондея чтобы проверить эту версию я не стал. Посчитал, что слишком затратно и сначала я попробую зиму просто без холодного воздуха по центру. Но вполне возможно, что такая щель есть и на Терранах.

Всем компрессии!
Речь пойдёт о ремонте вот этого узла:

Печальная печаль приключилась вчера на обратной дороге из таёжной тайги. Из отверстия обдува ног пассажира посочился антифриз.

Ну, думаю, в этот узел я ещё не лазил, и, признаться честно, не хотел до последнего. Даже сегодня с ключом и отверткой в руке до последнего оттягивал этот момент. Он честно пропахал год после покупки и всю зиму нареканий не было, но тут, видимо, когда стал переключать на "холодно" давлением начало выдавливать…

. Конечно очень уважаю гений японской инженерной мысли, но с печкой ребята переборщили. Мотор откапиталить проще. Конструкция так себе: четыре хомута в самом недоступном месте, чтоб до них добраться нужно разобрать ВСЁ! Всю торпеду, крепеж, трубы обдува и пр. Вот так выглядела машина через час.

Мусора в корпусах было не много. Решил попутно ампутировать испаритель, ибо кондер уже снят. Дуть будет лучше.
Сама печка с блоком дверок-хлопушек устройство огромное, зачем все было так сложно делать, с таким небольшим кпд?

Всё разбирается крестовой отверткой и трещеткой с удлинителем на 10. Шланики заменил, отрезав от нового 16∅. Кусочки требуемой длины. Посадил на герметик, но место обжима-на сухую. Герметик наносил 2-3см от края, чтобы не пересыхала резина, ну и практика показала, что таким манером наиболее эффективно выходит и долго держит.

Выяснился нюанс: нужно сначала собрать трубки с радиатором; сначала ту, что у краника, потом ту, что под 90°. Обжать хомутами. Только потом устанавливать в корпус.
Далее долгая и муторная сборка с ненормативной лексикой, едва не выбитым тросиком подсоса глазом и прочими прелестями… Почему печки в машинах так погано снимать и ставить? Спасибо Пинычу, конечно, что он честно дотерпел до тепла. Зимой бы я точно вник. Да и пластик приходилось отгибать. Чтобы вставить корпус в нижний патрубок что на ноги задних пассажиров, нужно одновременно установить корпус в трех плоскостях, для этого необходимо вынуть два винта нижней панели печки и отвести её внутрь.
.а дальше сборка. Даже винтиков хватило)))
Попутно наладил проводку, проложил всё аккуратно в свои места, зафиксировал, подмотал лишнее, выкинул клубок никуда не идущих проводов… Фен шуй короче))

Герметик сохнет.
Всем добра!

Nissan Terrano 1992, двигатель дизельный 2.7 л., 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1992


Nissan Terrano, 1991
Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1993

Комментарии 19

Вот и у меня потекла печка. *** смотрю и ахереваю. Снова печку делать. Я в гольф 3 в морозы разбирал на улице это был полный писдец. И вот террано потек и все помоему также сложно.

Муторно снимать панель. А так, второй раз всегда быстрее. Печка конечно это сложность. Из всех машин, только на уазике она стояла удобно: залез посмотрел, две гаечки-барашка снял и всё) совет: проклеить швы блоков воздуховодов металлическим скотчем поролон там никудышный, чтобы не было потерь воздуха и тепла. Хомуты- проволочные, шланики- силиконовые, серый герметик на стык после затяжки хомутов. И будет на века.

Закольцевал вчера пока металлической трубкой оборот антифриза под капотом, езжу пока не холодно без отопления. До снегов нужно срочно делать.

Любимый цвет салона — красный-вырвиглазный))

А можно ли почистить печку от мусора не снимая всю торпеду итп?

Можно скинуть моторчик, в основном в него летит весь мусор как в кастрюлю. Но до радиатора печки не добраться. Можно дунуть компрессором. Пыль уберёт. Ещё есть тема с увлажнителем воздуха, чтобы "помыть" пыльные трубопроводы изутри. Грязь стечет сквозь нижнее отверстие

Может конечно на т1 по другому. Но на т2 без вопросов прям блоком вытаскиваешь испаритель насколько помню на двух гайках держится (одна внизу вторая с моторного отсека) разьем проводов там под рукой. И ковыряешь его уже спокойно на столе. Кстати говоря фильтр в нем штатный ничего колхозить не нужно. Если сами короба у нас одинаковые что скорее всего то просто прорезать дырку в нем запихать туда штатный фильтр и пластиной на двух саморезах зафиксировать. Могу фото скинуть для наглядности. По надёжности отсутствию скрытых соединений не совсем так. Там приходится подрезать трубки у испариля. И переходить с 16шланга на 10 (это по памяти) чтоб на испарителя трубки натянуть. Но случае проблем с печкой испарителем все можно решить за 10минут

Кинь фоточку, на дорестайле у меня фильтра нет и как-то его охота.

Кинь фоточку, на дорестайле у меня фильтра нет и как-то его охота.

Андруха, ещё бы комментарий. А то покамест не понятно куда тут фильтр совать. Или там что-то без фильтра надо поменять на что-то с фильтром?

Пластиковую заглушку видишь на саморезе прикрученную. Она снимается и там фильтр стоит. Просто вставляется как диск в двд. И пластинкой поджимается. Получается фильтр параллельно испарителю стоит.

У меня всё зеркально)) Надо будет проверить как чего. Благодарю!

Более того где то натыкался, человек купил фильтр салонный прикинул его по месту. Вырезал дырку воткнул в нее фильтр. И счастливый описывал данное действо. Ну и заглушку на саморезы само собой.

А испаритель без снятия торпедо можно демонтировать?

Сама торпеда держится на 4+2+4 винтиках и её снимать на самом деле не сложно, вот сопутствующая хрень да…
Не пробовал но скажу так: корпус испарителя состоит из верхней и нижней "п" образных половин просто вставленных друг в друга в пазы и сбоку переднего зафиксированных двумя скобами. Всё это дело стянуто двумя боковыми крышками на винтиках по 3-4 шт слева и справа. Имеются ещё провода. Без снятия торпеды их не отключить. Теоретически, если снять дно, то сам радиатор там никак не держится, только трубки в мотор идут и проводок датчика температуры по корпусу.
Весь аппарат состоит из трех модулей: мотор печки в коробе, испаритель в коробе и нагреватель с механизмом в коробе. Меж собой они никак не крепятся. Каждый короб сверху и снизу прикручен к кузову гайками.
Лучше конечно разобрать. Прочистить заодно самый грязный левый короб моторчика. Выгнать оттуда мышей и убрать птичьи гнёзда.

А я испаритель не стал снимать. Я в него антифриз отправил. И в машине стало жарко :). Теперь думаю штатную печку вообще отключить а на испаритель кран печки поставить

Родного тепла мне впринципе, хватает. Привык после уазика к прохладе)) а вот фильтр бы не помешал! Я вот подумываю фильтр какой туда приладить от 10ки хоть.
А тема с нагревом от испарителя хорошая, во всяком случае, выглядит надёжнее, нет скрытых соединений. Краник можно электронный от газельки. Вроде как надёжен и герметичен.

Радиатор - снятие и установка Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется радиатор - снятие и установка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как радиатор - снятие и установка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Terrano. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Террано

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Террано не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Террано не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Террано не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Ниссан Террано салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Террано производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Nissan Terrano два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Ниссан Террано могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ниссан Террано, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 2727700QAA
  • 2789100Q0E

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Террано может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Terrano на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Я так понял лампы идентичны на Логан и Сандеро? У меня Сандерик 15- го года.

А есть предохранитель на эти лампочки, а то замену произвёл но они по прежнему не горят

нихрена эти лампочки не подходят. Жирный дизлайк за обман и потраченное время .

Все быстро, четко и по существу.

Лампочки с патроном неразборные. Оригинал стоит 700 р. Аналог не могу найти, нигде нет

Спасибо большое! Всё понятно и ясно.

Супер спасибо за видом и подробность видит. )) видосы регулярно смотрю. А если забываю ещё раз смотрю))!

дастер дорестайл, 2012 год, лампочки нужно паять в патроны маленьким паяльником, подходят из приборных ламп любого размера "с усиками" от мала до велика. усики должны быть длинные, так удобнее вставить попадая в дырки и укладывать на контактную площадку. можно еба..уть диодные, наверное будет понтова

Благодарю за труды!)
Успехов

ЛОГАН 2 ПОКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Как поменять лампочку на обогрев заднего стекла и зеркал?

Делать енто лучше или в тепле что бы защёлки не поломать.Спасибо, стало тепло и заменил на Lodgy.

,👍👍👍👍👍как раз мне нужно поменять лампочку.рахмет.

В моём дастое 14года другие лампы

А видеолекция 1 есть? Не могу найти на канале. Интересует замена этих лампочек на авто после 2016 г.в.

Очень упрощаете жизнь! Огромное спасибо!

Здравствуйте, Логан 13г. Такие же лампочки?

Спасибо, дорогой! Помог! Лайк!

Спасибо Паша! Очень помог.

Здравствуйте,подскажите подсветка регулировки отопителя Рено дастер на всех моделях?у меня 2013 года авто ничего не подсвечивается

Я могу видезвонок позвонить и покозать проблему рено дастар заранье благадарю

Благадарю у меня проблемы на дастер как свами свизатся по телофону

13-й год, дорестайл. Лампа - не такая. без цоколя, с усами, как светодиод

Добрый день, есть проблема, у меня рено сценик 1 фаза 2, авто 2000 года, 1.6,16 кл., 107 л.с., мкпп.
Возникла проблема, отсоединили аккумулятор для ремонта генератора, подключили, авто завелось, поработала пару мин. и больше не заводится, не горит индикатор на приборке, что может быть, подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой?
Как можно реанимировать?

Добрый день, скиньие видос про рено сценик

Добрый день. Разобрал все четко. Но вот лампочка не подошла. У меня видимо в сборе меняется с патроном.

А ресталингового дастер есть видос? У меня перегорела на дастере 2018 года выпуска, так там эта панель другой конфигурации. У кого есть видос?

если бы обитал поближе к вашей локации, то ездил бы исключительно в ваш сервис на обслуживание.

А как на рено сандеро 2014 в новом кузове, там какие лампы?!

Ничего лишнего, все по теме, молоток, респект.

А для Логанов 1 и 2 какие лампочки?

Не работает переключалка обдува на ветровое стекло.кто нибудь сталкивался с этим?

А у меня не загорается кнопочка обогрева зеркал и заднего стекла, хотя сама функция работает, там отдельная лампочка?

Хотя на кандёр есть

@Алексей Лёвин а её там нет оказывается, не предусмотрено конструкцией, вот)))

Таже проблема не могу найти видео как поменять😫

Присоединяюсь к выше сказанному. Всё подробно и наглядно показано.Молодцы. Но есть один момЭнт. У меня на Дастере 2014 года патрон лампочки не чёрный, а белый. И как тут уже ранее писали лампочка в нём отдельно не меняется.Усики контактные у неё запаяны.Оторвать то их можно без проблем но взамен уже ничего не поставишь.У тех лампочек которые рекомендуют для замены в видео усики,если их отогнуть, короткие не припаяешь в общем.Да и в патрон лампочки не вставляются, слишком длинные. Оригинальная лампочка с патроном стоит дурацких денег.Где то 600-700 р. Как альтернативу можно поставить лампочку Narva 17052 или Philips 12638 CP. Только у Narva мощность 2W, а у Philips 1.2W (как у штатной).Philips конечно дороже 40 р. где то.Но думаю раз в 5 лет такую сумму каждый осилит. У меня за 4,5 года первый раз она перегорела.Просьба к автору видео добавить эти номера в ролик чтобы люди знали.

Думал лампы поменяю и все будет ок. Оказалось лампы целы, но подсветка блока печки не горит . Куда смотреть?

Иногда засвечиваются сразу обе, но ненадолго. Постукивал по панели - нихрена. Иногда мигнет и все. Понимаю что вряд ли лампы. Вы как то решили вопрос? Подскажите где искать

Установка печки nissan terrano video



печка ниссан террано

Чуть позже я нашел инфу о том, что корпус печки на Тирках после годов был изменен, в основном это печка ниссан террано из-за старой болезни — холодный воздух из центральных воздуходувов печка ниссан террано из-за нового блока управления заслонками.

Увидев такую хрень, я начал с того что разобрался с принципом работы, а далее выяснилось, что печка в своей основе не работает по причине постоянно вылетающего тросика из крепления в блоке управления заслонками на фото я отверткой указываю данное место. В связи с этим заслонка не поднимается и не опускается до упора.

печка ниссан террано

Загудел подшипник компрессора кондиционера. Доехал до мастера, дабы сам на его замену не решился, съемника нет, желание отсутствует и систему заправлять фреоном все равно в сервисе.

печка ниссан террано

Договорился по замене на субботу. А вчера вспомнил про то, что хотел переделывать печку.

печка ниссан террано

И так начнем. Немного повторюсь.

Проблема подачи не желательного холодного воздуха печка ниссан террано заключается в том, что в блоке печки там, где установлен печка ниссан террано печки есть технологическое отверстие, которое патрубком связано с центральными воздуходувами в приборной панели. Данное отверстие расположено перед заслонкой регулировки теплого воздуха, то есть оно не перекрывается и приточный воздух с улицы в салон постоянно подается через центральные воздуходувы.

Радиатор печки для NISSAN TERRANO

Причем летом подается теплый, а зимой естественно печка ниссан террано. Для чего производителем был сделан такой шаг я так и не понял, но что имеем то и в виду.

Ремонт печки Nissan Terrano


Современные автомобили невозможно представить без отапливаемого салона. В любых климатических условиях этот агрегат играет важную роль, так как отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Своевременное обнаружение и ремонт - единственный способ заранее подготовиться к зимнему сезону. В суровом климате этот узел играет важную роль и в межсезонье. К сожалению, поломки этого печки не редки, и ее ремонт может стать необходим даже при правильной эксплуатации.

Калькулятор расчёта ремонт печки nissan terrano

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Заметить неисправность отопительного узла автомобиля не сложно. Визуальные признаки не помогают определить причину, чтобы правильно провести ремонт отопления в машине, нужна диагностика и зачастую помощь мастера. Но понять, что пора обратиться в сервис можно по признакам, когда проблемы проявляются в следующем виде:

  1. При включенном агрегате салон плохо прогревается или не прогревается вовсе;
  2. Из печки вместо теплого воздуха выходят потоки холодного;
  3. Неприятный запах при работе отопления;
  4. Устройство подает то теплый, то холодный, то горячий воздух – переменная температура подаваемого воздуха также является неисправной работой отопления;
  5. Появление конденсата или выделение дыма во время отопления;
  6. Слабые потоки или их отсутствие, либо частое изменение силы подаваемого воздуха;
  7. Печь не включается.

Обнаружив любую из указанных неисправностей, определяются причины возникновения. Рекомендуется провести устранение неполадок, отремонтировав или прочистив комплектующие узла. Важно заранее определить подобные поломки в Nissan Terrano, до начала холодного времени года. Проблемы могут возникнуть в работе любых комплектующих, поэтому сложно говорить о том, что наиболее часто ломается. Например, зачастую к неисправностям приводит некачественный или неподходящий для машины антифриз. Для диагностики и решения проблем можно обратиться в DDCAR, это лучший способ избавиться от неприятности быстро и недорого.

Ремонт печки Nissan Terrano в DDCAR

Засориться и перестать работать могут: радиатор, термостат, помпа, вентилятор. Любые из этих комплектующих заменяет и ремонтирует, а также чистит и диагностирует, компания DDCAR. Если нужен ремонт узла отопления машины или комплектующих в Nissan Terrano, мастер компании DDCAR поможет с этим. Определение поломки, первопричин возникновения, помощь в чистке и устранении неполадок, компьютерная диагностика узла – самостоятельно эти работы не провести.

Генератор и ремень Nissan Terrano — как обслуживать и менять своими руками

Автомобили японского производства модели Nissan Terrano оснащаются генераторами таких производителей, как Mitsubishi либо Hitachi. Они относятся к оборудованию переменного тока и обладают встроенным регулятором напряжения. Отличия между этими производителями заключаются в самой конструкции выпрямительного блока.

Генератор и ремень Nissan Terrano

Устройство и схема генератора Nissan Terrano

Это сложный электромеханический узел, состоящий более чем из 20 отдельных компонентов. Помимо внешнего кожуха, в нём присутствуют статор и ротор со своими обмотками, выпрямительные блоки, щётки, регулятор напряжения и другие детали.

Охлаждение генератора происходит через специальные окна, расположенные в передней и задней крышках. Для привода его в действие применяется поликлиновый ремень, закреплённый на шике коленчатого вала двигателя. Благодаря магнитному полю в обмотке создаётся переменный ток. Выпрямительный блок преобразует его в постоянный, который в таком виде поступает бортовым потребителям электроэнергии.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Чтобы не столкнуться с внезапным обрывом ремешка, приводящего в действие генератор, следует научиться самостоятельно проводить поверхностную диагностику. Итак, обращаем внимание на следующие дефекты:

  • появление задиров (особенно свойственное для дизельных моторов), приводящее к повышенной вибрации;
  • наличие трещин, расположенных поперёк рёбер, свидетельствует о том, что 80% эксплуатационного ресурса изделия уже позади;
  • отделение каучуковых крошек или даже целых кусочков — прямой признак износа или долгого воздействия высоких температур;
  • отслоение или абразивный износ могут быть свидетельством не только старости, но и неправильного расположения (натяжения) ремешка;
  • загрязнение смазкой приводит к появлению липких участков, и это тоже губительно для состояния резинотехнического изделия генератора.

Выбор ремня генератора для Nissan Terrano

Немало автолюбителей ошибочно подойдёт к вопросу выбора ремня генератора. Важно не руководствоваться одной лишь ценой, поскольку это наверняка подразумевает сомнительное качество. Продукция низкого качества будет быстро растягиваться, а это спровоцирует соскальзывание ремешка. В самое ближайшее время это станет причиной пропадания заряда батареи.

Другой момент заключается в том, что плохие изделия зачастую раздражающе пищат при запуске или при наборе оборотов. Различные модификации Nissan Terrano оснащены большим или меньшим количеством потребителей (таких, как насосы, гидроусилители, кондиционеры). Для привода в действие всех этих приборов необходим поликлиновый ремень.

Поэтому при выборе следует учитывать количество шкивов и роликов, которые будут огибаться. Чем их будет больше, тем значительнее будет и нагрузка на ременной механизм. Значит, его качество должно быть выше. Можно предложить владельцам этих японских авто продукцию следующих производителей:

  • немецкие ремешки Contitech давно зарекомендовали себя как высококлассные резинотехнические изделия. Замену нужно производить через каждые 70 тысяч км пробега; немецкие ремешки Contitech
  • продукция фирмы Gates тоже отличается высоким качеством, однако уровень цен у них несколько выше. Ресурс примерно такой же, как и у предшественника; gates ремень грм
  • Bosch — вот ещё один производитель, не нуждающийся в лишней рекламе. Если не попасться на подделку, то можно рассчитывать не долгую и безотказную эксплуатацию ременного узла. Bosch

Самостоятельная натяжка ремня генератора

Чтобы самому подтянуть ослабший ремешок привода, не требуется большой квалификации. Для этого генераторы оснащаются регулировочным болтом, который можно прокручивать и менять расположение их относительно двигателей.

Сначала нужно ослабить оба крепления генератора, верхнее и нижнее. Используя регулировочный болт, меняем его расположение. В ходе регулировки натягиваем ремень, если он провисает. Чтобы зафиксировать его положение, затягиваем крепления генератора.

Замена ремня генератора Nissan Terrano

Рано или поздно возникает необходимость в замене ремня генератора Nissan Terrano. Невзирая на качество, стоит обращать внимание на его износ через каждые 50 тысяч пройденных километров.

Замена будет выполняться в следующем порядке:

Nissan Terrano

  1. Демонтируем с двигателя его верхний кожух.
  2. Если он оснащён наддувом, то нужно убрать верхний воздуховод, отжав предварительно хомуты.
  3. Ослабляем натяжение ремня, провернув по часовой стрелке натяжной ролик.
  4. Проверяем силу затяжки крепёжных болтов генератора и натяжного устройства.
  5. Придерживаем натяжное и одеваем новый ремень прямо на шкивы (генератор и коленчатый вал).
  6. Отпускаем натяжное, которое само произведёт натяжку.
  7. Можно запускать мотор и проверять работоспособность узла в действии.
  8. На модификациях с кондиционером требуется дополнительно снимать грязезащитный щиток двигателя.

Как заменить ролик

Замена ролика на Nissan Terrano не отличается по сложности от замены самого ременного изделия. Разберём отдельно, как выполняются работы для различных типов силовых агрегатов.

Для бензиновых моторов действуем по следующему алгоритму:

Снимаем ремень привода

  1. Снимаем ремень привода, как было описано ранее.
  2. Откручиваем крепёжные гайки устройства-натяжителя.
  3. Демонтируем старый ролик, а на его место ставим новый.
  4. Затягиваем крепёжные гайки (момент затяжки — 25 Нм).
  5. Устанавливаем ремень и проверяем степень его натяжения.

Для Terrano с дизельным мотором:

  1. Убираем ремень привода (см. выше).
  2. Убираем насос, отвечающий за гидроусиление рулевого управления.
  3. Отводим в сторону его расширительный бачок.
  4. Откручиваем гайки, крепящие натяжной ролик.
  5. Снимаем старый и устанавливаем новый.
  6. Затягиваем гайки, а затем ставим ремень и выполняем его натяжку.

Ремонт и замена генератора

При неисправности генератора Nissan Terrano требуется сначала его демонтаж и разборка. Нужно проверить потенциально возможные проблемные места. К их числу относят:

  • целостность обмотки (статора, ротора);
  • исправность работы выпрямительного блока;
  • целостность изоляции корпусной обмотки;
  • исправность регулятора напряжения и пр.

Для того чтобы выполнить проверки, потребуется наличие специальных приборов, типа вольтметра и прибора, измеряющего сопротивление в физических единицах — омах. Сначала нужно замерить сопротивление в выпрямительном блоке, причём делается это как в прямом, так и в обратном направлении.

Для этой цели положительный щуп соединяется с соответствующей клеммой, как и отрицательный. Затем их меняют между собой местами, обеспечивая разную полярность. Можно приступать к проверке на пробой изоляции на корпусе устройства. Используем для этого мегомметр, но выпрямительный блок на этапе проверки должен быть обязательно отключен от обмотки. Если в ходе всех этих манипуляций выяснится, что генератор был исправен, значит, нужно протестировать его цепь подключения.

Как можно видеть из вышеизложенного, поменять, натянуть ремень или проверить работоспособность генератора можно и самостоятельно, не прибегая к услугам СТО. Если у вас есть чем поделиться и вы являетесь владельцем Nissan Terrano, предлагаем описать свой имеющийся опыт в комментариях после прочтения материала.

Читайте также: