течет радиатор вольво хс90

Обновлено: 18.05.2024

VOLVO-CLUB.BY

Потек радиатор двигателя. Замена или ремонт?

Потек радиатор двигателя. Замена или ремонт?

Менял на б/у шный, который перед тем как поставить проверял на "протечность". Ремонтировать можно, но нет гарантий, что при отгибании зубчиков, которые держат банку, они (эти зубчики) не отломаются.

Добавлено спустя 26 секунд:
Новый китай даже и не думал покупать и ставить. И тебе не рекомендую

Менял на б/у шный, который перед тем как поставить проверял на "протечность". Ремонтировать можно, но нет гарантий, что при отгибании зубчиков, которые держат банку, они (эти зубчики) не отломаются.

Добавлено спустя 26 секунд:
Новый китай даже и не думал покупать и ставить. И тебе не рекомендую

Там начинают сопливить банки, мать их. При чем чем холоднее, тем больше текут. Таково свойство антифриза. Сам доливаю 1-1,5л в месяц зимой. Пока вот никак не решусь на замену.
Новый ниссенс 130-140
б/у оригинал 100
ремонт у них около 40-60
+ ко всем пунктам работа по замене.
Ценник на мою. На 850 + механика чуть дешевле. Надеюсь))
Сам пока склоняюсь к б/у оригиналу.

п.с. Щорс прав, я когда был у ремонтников на консультации, то предупредили, что при хреновом раскладе отламаются "усики". Тогда + варка и ремонт, и вот тебе б/у оригинал по ценнику.

уж лучше Behr-Hella за 140,чем бу за 100,сколько этому бу-шному жить осталось-это неизвестно

Добавлено спустя 33 секунды:
maljr.ga,опрередил

На Рашке стоит поискать, там и дешевле будет, и по производителям обширнее. Радиатор кондея себе из Рашки тащил - AVA, правда перед установкой, я его покрасил, некрашеный был.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
dmitriy@, хелла получше будет, минимально крашеные идут. Да и аккуратнее они как то.

Там начинают сопливить банки, мать их. При чем чем холоднее, тем больше текут. Таково свойство антифриза. Сам доливаю 1-1,5л в месяц зимой. Пока вот никак не решусь на замену.
Новый ниссенс 130-140
б/у оригинал 100
ремонт у них около 40-60
+ ко всем пунктам работа по замене.
Ценник на мою. На 850 + механика чуть дешевле. Надеюсь))
Сам пока склоняюсь к б/у оригиналу.

п.с. Щорс прав, я когда был у ремонтников на консультации, то предупредили, что при хреновом раскладе отламаются "усики". Тогда + варка и ремонт, и вот тебе б/у оригинал по ценнику.

Течет радиатор вольво хс90


я помню как то на рено у меня была такая проблема купил я химию залил и чудо.. течь остановилась

Добавлено спустя 50 секунд:

Мне она не помогла, а засоряет систему очень хорошо.


15.1.07 15:55 | Устраняем течь радиатора
Раздел: Советы | Автор: HDMan | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 286
У автомобиля из радиатора вытекает ТОСОЛ или АНТИФРИЗ.

Заделать трещину можно эпоксидным клеем. Не сливая жидкость и не снимая радиатор, прогрейте двигатель и герметично закройте пробкой горловину расширительного бачка. При остывании двигателя объем антифриза уменьшается, и в системе охлаждения создается разрежение, в результате чего, естественно, жидкость из трещины радиатора не вытекает. В это время быстро очистите место течи и нанесите заранее приготовленный быстротвердеющий эпоксидный клей (с чуть большим, чем рекомендуется, количеством отвердителя) на еще горячий радиатор. Когда клей затвердеет, поставьте штатную пробку на расширительный бачок и запустите двигатель.

Пока еще застенчивый

Мне она не помогла, а засоряет систему очень хорошо.


15.1.07 15:55 | Устраняем течь радиатора
Раздел: Советы | Автор: HDMan | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 286
У автомобиля из радиатора вытекает ТОСОЛ или АНТИФРИЗ.

Заделать трещину можно эпоксидным клеем. Не сливая жидкость и не снимая радиатор, прогрейте двигатель и герметично закройте пробкой горловину расширительного бачка. При остывании двигателя объем антифриза уменьшается, и в системе охлаждения создается разрежение, в результате чего, естественно, жидкость из трещины радиатора не вытекает. В это время быстро очистите место течи и нанесите заранее приготовленный быстротвердеющий эпоксидный клей (с чуть большим, чем рекомендуется, количеством отвердителя) на еще горячий радиатор. Когда клей затвердеет, поставьте штатную пробку на расширительный бачок и запустите двигатель.

Только, что прочитал на сайте!

Мне она не помогла, а засоряет систему очень хорошо.


15.1.07 15:55 | Устраняем течь радиатора
Раздел: Советы | Автор: HDMan | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 286
У автомобиля из радиатора вытекает ТОСОЛ или АНТИФРИЗ.

Заделать трещину можно эпоксидным клеем. Не сливая жидкость и не снимая радиатор, прогрейте двигатель и герметично закройте пробкой горловину расширительного бачка. При остывании двигателя объем антифриза уменьшается, и в системе охлаждения создается разрежение, в результате чего, естественно, жидкость из трещины радиатора не вытекает. В это время быстро очистите место течи и нанесите заранее приготовленный быстротвердеющий эпоксидный клей (с чуть большим, чем рекомендуется, количеством отвердителя) на еще горячий радиатор. Когда клей затвердеет, поставьте штатную пробку на расширительный бачок и запустите двигатель.

Только, что прочитал на сайте!

Заделыва трещину эпоксидным клеем. Течь прекратилась, но в самый неподходящий момент клей отскочил и потекло сильней, раньше.

Volvo XC90 Nautilus › Бортжурнал › Потек радиатор. Потекли слёзы.

Решил я, значится, продать вольву. Пора идти дальше.
Но сперва будет не лишним ее в порядок привести, дабы не стыдно было показывать и таскать по сервисам на осмотры. Наконечники уже сдавались, один был в тотале, на грани выпадения шара из посадочного. Собрался с мыслями, купил наконечники, пыльники, а заодно и тяги, и собрался ехать менять. И день с самого начала не задался.
Сперва после недельного простоя на морозе -20 не вывез аккум. Выручила е38 750, которая привезла жёппу vyacheslavt. Кое-как вытолкали мордой вперед, пара минут и машина запустилась.

Помнится, как-то зимой в Москве мы мою е38 не могли запустить часов 7 после нового года на морозе. Ну да ладно.

Приехали к месту ремонта, начал я раскручивать наконечники и тяги, и тут я заметил, что с машины капает не только вода. Розовые подтеки тут явно быть не должны. При следовании по розовому пути я пришел к радиатору. Нижнему левому углу. Судя по всему, с этой проблемой я не одинок, и штука достаточно распространенная.
В целом, не криминал, конечно, но парила мысль о том, что зимой большие интервалы температур при работе, и повреждение вполне может и поползти от термического расширения, либо бахнуть при открытии термостата. Езда на пороховой бочке штука не самая приятная. Ну и да, машина продается. Такие вот выкрутасы совершенно не обязательны.
Ладно. Делать нечего. Решать проблему нужно, как ни крути. Купил радиатор.

Можно ехать приступать. Предварительно изучив вопрос, насмотрелся кучу всего, где народ разбирает полморды, снимая бампер, телевизор, пластиковых накладок за бампером. Зачем? Не понятно. Достаточно снять фары и обрамление радиатора кондишена. Кассета вытаскивается и разбирается. К чему лишние телодвижения?

Ну а дальше была рутинная возня, описывать которую, или, тем более, читать особо никому не интересно. В процессе, кстати, я узнал, что у меня стоит ОЕМ охлаждение автомата, что интересно. На машине 2002г в исполнении для рынка США подобных штук я не ожидал. Ни с завода, ни что кто-то будет заморачиваться. В процессе отключения трубок от теплообменника основного радиатора я узел масло АКПП. Оно не то, чтобы чистое. Не черное, но вполне себе коричневое. И хотел бы поменять, но не могу найти щуп. Сапун акпп нашел, а вот щуп найти не могу. Я под патрубками рукой излазал всё вдоль и поперек, автомат прямо блестит, будто бы мыли его. И смотрел по схемам, и на драйве искал где этот щуп злосчастный. Ну не могу найти его под патрубками ОЖ. Вот хоть убей.
Радиатор извлекся.

Признаться, я ожидал, что это оригинальный, коли уж проблема насущная и течет этот угол у многих хс90. Но нет, был установлен афтермаркет. Это оказался ниссенс. Выходит, что проблема не в оригинальном радиаторе, а либо в технологии производства, содранной с оригинала, либо в компоновке.

Вот из этой части и текло. Коррозия не пощадила. Выжрала соты до состояния сухих листьев, ну и пропилила брешь в канале ОЖ.
Жаль, что всё запланированное сделать я не успел. Было еще желание поменять датчик над термостатом. Вентилятор молотит нон-стопом, даже при отключенном кондиционере и холодной машине. Есть подозрение, что это прихоть этого самого датчика, хотя температура отображается вполне корректно. Все остальные возможные симптомы я уже отмел. Датчик температуры всасываемоного воздуха в интеркулере показывал какую-то фигню. +63 градуса температура на впуске. Учитывая, что наша немощная турбина дует аж целых 0.3 бар избыточного давления, такое на нашей планете возможно далеко не в каждом широтном регионе. И старый датчик был прямо старый)

Была надежда, что тупо запачкался и можно почистить, но нет. Ожидания не оправдались.

Датчик мертв. Заниматься ерундой с заменой термистора не было совершенно никакого желания, потому я потопал за новым и благополучно его заменил.

О чудо, новый датчик заработал, температура на впуске стала корректной, но чуда не произошло. Вентилятор как лупил всё время, так и продолжил свою затею.
В сухом остатке имеем, что ошибку по датчику температуры впуска я отмел, система заправлена и фреона там достаточно. Остается либо этот самый датчик возле термостата, либо неисправность блока управления вентилятором, чего бы мне совершенно не хотелось.
А вообще, эта машина буквально посыпалась после того момента, как я выложил ее на продажу. Сначала перестал работать концевик водительской двери, и я ездил с загорающимся светом, который я таки отключил, а вот отвратительное пищание деть никуда не смог. Ладно, с этим разобрался. Буквально через день слизало шестерню заднего дворника. Ну ок, поменял ее. Дальше стали подавать признаки гибели наконечники. Ок, поменял.Теперь вот радиатор. Я, конечно, не верю, что машины ощущают то, что их кидают и отдают другим. Но если такая тенденция продолжится — я ее очень дешево продам узбекам.
Как говорится, ни болта ни железа)

Теплообменник АКПП Volvo. Полезная информация для владельцев

На автомобилях Volvo для улучшения работы автоматической трансмиссии установлен теплообменник.

Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры.

Новый теплообменник АКПП Volvo XC70

На фотографии показан новый теплообменник АКПП Volvo XC70. Патрубки поставляются отдельно и в комплект не входят.

В холодное время года, в первые минуты работы двигателя после запуска, благодаря циркуляции охлаждающей жидкости нагрев масла в АКПП происходит быстрее. В летний период времени в жаркую погоду, когда температура масла в автоматической трансмиссии повышается — за счет теплообмена происходит понижение ее температуры. Цель установки данного узла — продление ресурса автоматической трансмиссии.

Замена деталей АКПП Volvo XC70

Volvo XC70 Наличие масла на шлангах в большом количестве — необходимость замены детали.

Конструкция теплообменника и отдельные ее элементы изготовлены качественно и хлопот не доставляют, но при пробегах 120 000 — 140 000 км отдельные элементы требуют повышенного внимания и замены. Пластиковые разъемы соединительных трубок теряют свою герметичность и пропускают масло. Начальная стадия «болезни» выглядит следующим образом — на соединительных разъемах появляются потеки масла, затем масло проникает на сами трубки. Затем течь масла автоматической трансмиссии усиливается

Детали АКПП Volvo XC70

Общий вид детали под капотом Volvo XC70.

Теплообменник и его элементы изготовлены из алюминиевого сплава. Штуцера теплообменника по причине вибрационных нагрузок и давления подвергаются естественному износу и при плохом стечении обстоятельств патрубки системы могут соскочить, что приведет к сильной утечки масла из автоматической трансмиссии. В такой ситуации, при низком уровне масла или его полного отсутствия в автоматической коробке передач автомобиль прекратит движение, на панели приборов «загорятся ошибки», а под капотом и под автомобилем будут наблюдаться лужи масла. В такой ситуации продолжать дальнейшее движение будет невозможным. Так же велик риск выхода из строя АКПП по причине эксплуатации без масла — фрикционы, по причине масляного голодания получат быстрый износ, остатки продуктов износа попадут в гидроблок со всеми вытекающими. Ремонт коробки передач в таком случае будет весьма дорогим.

Теплообменник Volvo XC70

Теплообменник Volvo XC70 пробег 140 000 км

Соединительный разъем Volvo XC70

Соединительный разъем, пропускающий масло показан крупным планом.

У многих других автопроизводителей теплообменник попросту отсутствует. Охлаждение АКПП напрямую соединено с радиатором охлаждения двигателя. Давайте представим выход из строя радиатора системы охлаждения — масло АКПП смешается с охлаждающей жидкостью и попадет в трансмиссию. В такой ситуации АКПП мгновенно выйдет из строя. Поэтому это не повод обвинить инженеров компании Volvo в отсутствии компетенции, а лишь стоить уделить должное внимание теплообменнику и его соединительным элементам.

Установка теплообненника Volvo XC70

Аналог теплообненника Volvo XC70

Процесс установки нового теплообменника в Volvo XC70. Шланги теплообменника ответственный узел, который работает под высоким давлением, поэтому следует использовать продукцию завода изготовителя. Что касается самого теплообменника — допускается применение качественного аналога.

Замена радиатора кондиционера Вольво XC90

1.JPG

Климатическое оборудование автомобиля рассчитано на длительный период эксплуатации. Неполадки в системе возникают по следующим причинам, в результате которых потребуется замена радиатора кондиционера Volvo XC90:

  • засорение конденсора, препятствующее нормальному прохождению потока воздуха
  • внутренние отложения, затрудняющие циркуляцию фреона
  • механические повреждения, приводящие к разгерметизации контура
  • очаги ржавчины на теплообменнике вследствие попадания химических реагентов с дороги
  • износ уплотнителей в точках соединения магистрали

Замена радиатора кондиционера Вольво XC90

Специалистами автоцентра замена радиатора кондиционера Вольво выполняется поэтапно:

2.jpg

Для упрощения доступа к агрегату демонтируется рамка воздухозаборника.

4.JPG

Подключается установка для откачки хладагента и компрессорного масла.

3.jpg

Через сливную пробку радиатора охлаждения ДВС сливается антифриз.

5.jpg

Демонтируется пакет радиаторов.

6.jpg

Отсоединяется радиатор кондиционера.

7.jpg

На новую деталь устанавливается крепление и новые уплотнительные элементы (уплотнительные кольца).

8.JPG

Новый радиатор кондиционера устанавливается на автомобиль.

К разъемам подключается оборудование для заправки фреоном и специальным маслом. На последнем этапе проводится тестирование системы для измерения давления в контуре и проверки отсутствия декомпрессии.

Течет радиатор вольво хс90

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Радиаторы охлаждения Вольво

Предлагаем купить радиатор охлаждения на Вольво любой модели новые и БУ. Представляем оригинальные радиаторы и аналоги от лучших мировых брендов.

Радиатор, как и все остальные детали автомобиля, подвержен износу. Причины для этого могут быть самые разнообразные - перегрев, попадание твердых частиц при движении и пробой радиатора, несоответствие охлаждающей жидкости и так далее. Если радиатор дал течь, то система охлаждения будет терять объем охлаждающей жидкости, в следствие чего двигатель начнет перегреваться, что негативно влияет на его работоспособность и долговечность эксплуатации. При появлении течи радиатор следует отремонтировать или заменить.

Ремонт радиатора не всегда возможен, например, в случае появления трещины в труднодоступном месте. Кроме того материал из которого сделан радиатор, не всегда поддается качественному ремонту. В таком случае радиатор лучше заменить.

Мы предлагаем новые радиаторы (оригинальные и аналоги) и радиаторы БУ для всех моделей Volvo. Какой бы вариант Вы не выбрали, он однозначно будет качественным. Все три варианта разнятся в цене. Естественно самый доступный из них это покупка БУ радиатора. Установку или замену можно произвести в нашем автосервисе.

Приводы 940

Приводы Вольво c30

Volvo C30

Приводы стабилизаторов Вольво s40

Volvo s40

Приводы Вольво s60

Volvo s60

Приводы Вольво xc60

Volvo xc60

Приводы Вольво xc70

Volvo xc70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

радиатор Вольво s40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Цена: 15 500 руб

радиатор Вольво s40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Радиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Цена: 15 500 руб

Радиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-), C70 (2006-) /C30 (2007-)

Цена: 15 500 руб

адиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5-CYL VOLVO S40, V50 (2004-), C70 (2006-) , C30 (2007-)

Цена: 11 500 руб

адиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-), C30 (2007-)

Цена: 17 500 руб

Радиатор Вольво s40, v50

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-) /C30 (2007-)

Радиатор Вольво s40, v50

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08 ) / V70 (-08)

Цена: 19 000 руб

адиатор Вольво s60, s80, xc70, v70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08) / V70 (-08)

адиатор Вольво s60, s80, xc70, v70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08) /V70 (-08)

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Цена: 11 000 руб

Радиатор Вольво xc90

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Радиатор Вольво xc90

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Цена: 24 000 руб

Радиатор Вольво xc90

Цена: 19 000 руб

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 440, 460, 480 357ММ

радиатор Вольво 440, 460

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 440, 460, 480 516ММ

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 240, 260, 740, 760, 940, 960 БЕЗ AC, АКПП

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70/XC70 -98 TURBO

Радиатор Вольво 850 s70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70/XC70 -98 TURBO

Цена: 20 000 руб

Радиатор Вольво 850 s70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70, XC70 -98 МКПП НЕ ТУРБО

Радиаторы охлаждения для Volvo XC90

Фпс поставили мне, г. только в профиль, хватило на 4 месяца.

Stellox не рекомендую брать! Низкосортная продукция.

Сделали опрессовку системы охлаждения. Оказалось, что течет радиатор на стыке пластика и металла. Поставили NISSENS 65613A. В общем уровень жидкости пока не меняется:)

Из заменителей ориги Valeo оптимальней всего, остальное как говорится на толщину кошелька.

Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

dadly

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

У масляных фильтров LYNXauto только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов OEM FORD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора Точка Опоры только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?

У пыльника шарового Febest только 15 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Mannol только 80 голосов! Рекомендуете?

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Набор головок

7 августа 2021, 18:32

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Жидкое стекло

7 августа 2021, 12:50

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

7 августа 2021, 12:29

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 06:28

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

ТОП производителей радиаторов охлаждения для Volvo XC90

Данную запчасть для автомобилей Volvo XC90 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов охлаждения из таких стран как: Франция, Дания, Германия, Украина .

В августе 2021 года в рейтинге радиаторов охлаждения для Volvo XC90 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие радиаторы охлаждения выбрать для Volvo XC90?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы охлаждения Nissens - 25%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге радиаторов охлаждения, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Nissens заняли 4 место, с оценкой PR - 67. На основе из 12 отзывов и 403 голоса.
  3. Stellox - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Volvo XC90

Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Volvo XC90, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volvo XC90 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Ступица, ШРУС, Автолампы, и других.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: