замена печки сузуки лиана

Обновлено: 15.05.2024

Отчёт о чистке радиатора отопителя. Suzuki Liana

Печка греть совсем перестала. Зимой машину по полчаса прогревал. Печку пробивало только на высоких оборотах и одна сторона дула холодным воздухом. Прочитав кучу форумов понял что забился радиатор отопителя . Люди спиливают его из салона. Решил не дожидаться зимы, снять почистить.

1. Отключить минусовую клемму.

2.Слить антифриз. Сливной винт на радиаторе охлаждения слева внизу. Слил сколько вылилось, а вылилось 3 литра

3. Отрезал 5 литровой баклажки дно высотой 5-6см подставить под трубки

4. Подготовить доступ. Снимаем кожухи там все примитивно. Убираем воздушный канал он у меня висел на соплях я ого просто снял дальше крепление этого самого канала не одном винте ,откручиваем и сдвигаем в низ в право одним словом вынимаем его. Осталось ухо с разъемом ,ухо отломал угол отпилил болгаркой. На сайтах есть фото на других форумах я думаю там и так все понятно

5. Пилить трубки. Самая мелкая пилка по металлу, люди пилят две трубки снизу, зачем такие мучения? Я пилил первую внизу а вторую вверху, видно на фото.

Спилил достал радиатор внешне чистый муха не сидела дунул, продувается легко расстроился думаю зачем лез? Решил коль снял то залью (тиррет профессионал, знающие люди посоветовали)залил, а от туда как полезла пена с ошметками ржави извести и тд. Вот тебе и чистый! Идет реакция радиатор греется щупаю, а дальняя сторона холодная те он гонял по малому кругу. В итоге три раза заливал тирретом ,два раза анти накипином для (посудо моечных и стиральных машин) приспособил две баклажки и переливал под давлением из одной в другую есть фото раз 8 ходил мыл на колонку под давлением .

6. Установка, трубки купил от ваза короткие гнутые от печки внутренний диаметр 16мм. Отмерил, отрезал сколько нужно, натянул на трубки радиатора подальше. Закинул хомуты. Засунул радиатор начал стягивать патрубки с трубки, а не тут то было мало того что не удобно так и патрубки сидят и слазить не хотят. Читал отзыв по этой теме чувак грел феном я поливал кипятком только тогда стянул. Хомуты затянул шуруповертом так удобней о надежней .

7. Залил антифриз, клемму одел, завёл. Печка не греет, пробка воздушная в радиаторе. Поехал на крутой пригорок стал носом кверху круто погазовал, пошло тепло.

ВЫВОД ; возни много, но печка греет на ура .

PS. того же результата можно добиться подсоединив два длинных шланга к печке со стороны моторного отсека тоже есть форумы. Лей собе тиррет, лимонку затем водой промыл продул, антифриз залил. Пилить, этот способ удобен только для замены радиатора не надо разбирать всю торпеду. Я пилил думая, что у меня весь радиатор снаружи забит, а он как новый тогда зачем пилить? Машина хечбек 2005 Судзуки Лиана.

Где искать запчасти? радиатор печки полетел

Примерно так (копирнул с тойотовского форума) Необходимые инструменты и принадлежности:
Отвёртка, хомут (возможно 2 хомута), кусок газового шланга (30см или больше), 2 пластиковые бутылки по 2л. (чем мягче пластик тем лучше), лейка из обрезанной бутылки ёмкость для воды (у меня была 10-тилитровая пластиковая канистра), 2-3 пакетика лимонной кислоты, 0,5-1 л разбавленного антифриза и самое главное собственные лёгкие.

Промывка радиатора печки.
Снимаем патрубки печки - один от двигателя (далее 1), другой от расширительного бачка (далее 2).
В патрубок от двигателя вставляем кусок газового шланга, второй конец которого будет вставляться в бутылку (мой газовый шлаг плотно но без нарягов выполнял отведённую ему функцию). В патрубок от расширительного бачка идеально будет вворачивается бутылка и для пущей прочности зажимается хомутом.
Итак оба патрубка (один с удлинителем из газового шланга перед Вами). Вся процедура слива и промывки происходит путём перемещения жидкости от шланга 2 в сторону шланга 1, т.е. против нормального её движения.
Оставшуюся жидкость выдуваем со стороны шланга 2 (обратите внимание на то, чтобы патрубок 1 был направлен в удобное для слива место, на не так, чтобы загадился весь моторный отсек).
В шланг 2 вворачиваем воронку из обрезанной бутылки и промываем путём заливания жидкости (около 5 литров). Выдуваем остатки.
Шланг 2 одеваем на пластиковую бутылку, зажимаем хомут и сжимаем её путём сгибания пополам. Шланг 1 вставляем во вторую бутылку в которой уже находится заранее приготовленный концентрат из 0,5л по возможности (я брал из-под крана) горячей воды и одного пакетика лимонной кислоты (кислота должна полностью раствориться).
Начинаем гонять эту жидкость туда-сюда между бутылками путём их сгибания (создаётся приличное давление). Одну бутылку я сгибал опираясь непосредственно на движок (кстати, газовый шланг должен торчать внутри бутылки на пол см. чтобы гадость оседала в бутылке 1). Второй бутылкой опирался на расширительный бачок (по другому не получалось). Кислоте желательно бы покиснуть в радиаторе печки раза два по 5 минут (можно перекурить)
После получаса жидкость слить и промыть водой (около 2 литров). Процедуру повторить один или 2 раза. Окончательно промыть, одеть патрубки и залить разбавленный антифриз (или отфильтрованную воду).
Обратить внимание чтобы в салоне не появилось воды, особенно с привкусом лимонной кислоты.
Я ещё пробовал Тирет - ничего он не чистит, только время потерял. Крот не советую - он и ему подобные щёлочи разъедают алюминий.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Ремонт Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Необходимость ремонта Suzuki Liana вызвана небрежной эксплуатацией автомобиля, использованием масла ненадлежащего качества, преждевременным износом деталей. Мириться со сложными поломками неблагоразумно, поэтому процесс восстановления систем и механизмов рекомендуем доверить сотрудникам «Токио Сервис», располагающими знаниями, оборудованием, передовыми технологиями.

Достаточно часто владельцы японских автомобилей жалуются на неисправности двигателя. Изнашиваются поршневые кольца, прокладки, сальники, ломаются системы подачи воздуха, деформируются коленвалы и всевозможные крепежи. Чтобы дешево определить поломку и спланировать эффективный ремонт Suzuki Liana, работники автосервиса используют компьютерную технику.

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Ремонт Suzuki Liana (Лиана)

Буквально за считанные минуты диагностики вырисовывается картина общего состояния узла, далее мастера разрабатывают схему последующих действий. Обязательно составляют перечень изношенных деталей, подсчитывают стоимость ремонта Сузуки Лиана и сроки проведения восстановительных операций. Бывают случаи, когда чинить узел оказывается бессмысленно, тогда мастера «Токио Сервис» помогают недорого купить и установить новый аналог.

Когда потребуется ремонт Сузуки Лиана

Первыми признаками неисправности служит характерный звук из-под капота, начинает выбивать передача, появляется посторонний запах, отказывают тормоза или машина полностью теряет управляемость. При обнаружении любого и перечисленных выше симптомов (либо других нарушений работы узлов) рекомендуем срочно посетить мастерские «Токио Сервис».

Специалисты осмотрят автомобиль и, скорее всего, посоветуют осуществить ремонт Сузуки Лиана. Большинство вмешательств опытных экспертов обходятся восстановлением или полной заменой изношенных деталей, реже - приходится покупать целые узлы, если водитель постоянно откладывал посещение автосервиса. Дорогие водители, помните, своевременный осмотр узлов, систем и механизмов – гарантия недорогого ремонта мелких неисправностей. Если помолку «запустить» - придется несладко и мастерам, и Вашему кошельку.

Только опытные мастера, располагающие оборудованием, инструментом, технологиями, профильными знаниями способны выполнить ремонт Сузуки Лиана, согласно указаниям производителя. Срочно установят переключатели, заменят воздушные, масляные, топливные фильтры, извлекут изношенные форсунки, составят рекомендации по выбору электроники.

Как результат – Вы получите полностью исправный автомобиль, подготовленный для передвижения по Москве или региональному бездорожью. За услуги мастеров заплатите копейки, а результат превзойдет все Ваши ожидания. Сомневаетесь? Тогда немедленно звоните менеджерам «Токио Сервис» и записывайтесь на бесплатную консультацию. Поверьте, своевременное посещение автосервиса – гарантия эффективного ремонта Suzuki Liana.

Промывка печки радиатора. Сузуки лиана. Что вышло.

такая же проблема,машина тоже 2004 года!заинтересовало меня это видео!но мне кажется при помощи насоса лучше эффект будет!

Мужик ну и терпение у тебя. Респект.

Год прошел. как чувствует себя система охлаждения.

@Niko Life найди градусник с большими отметками, чтоб сравнить до мойки хайгирами и помпой

Спасибо за вопрос. Эта зима прохладная. и если ездить примерно 50. 100км в одну сторону и больше, то ситуация такая: при температуре -10.. -15 - можно ездить, в рубашке можно сидеть без проблем, и даже немного уменьшаю температуру. Если -15 -20 . то или в свитерочке, или в легкой курточке. Было -30, кончено без куртки не обойтись. Но явно стало лучше после этой промывки чем было до этого предыдущей зимой до съемки ролика.
Как потеплеет, до следующей зимы буду повторно промывать , более тщательно. Для этого купил Газелевскую электропомпу , далее соорудим устройство, ну и все сниму на видео обязательно. )))

Когда после лимонки залил Хайгир, ничего не вспенилось.

Нет, все было нормально, - 100%

Есть ещё жидкость немецкая дискаллер для промывки котлов,реагирует на накипь и грязь а с металлом неактивна

Промойте радиатор печки без сн,ятия,под капотом одеть два шланга на штуцера печки и обычной лимонной кислотой в кипятка через насос

насос купил. по весне проделаю, ролик выложу обязательно

Цена промывок наверное примерно сопастовима с ценой нового радиатора

@Марсель Яковлев остальное точно чистое, движку капиталку делали в августе у kpower, антифриз до сих пор идеально чистый

@Niko Life обычно не по весне делают, а по осени. И стоит обратить внимание на всю систему в целом. Может вообще грязь в системе

@Влад Шиманский спасибо. радиатор не забит напрочь.на днях с утра было -19, но он грел не плохо, но точно не совсем как должен , буду по весне повторно промывать другим способом, ролик сниму ), т.к. тема актуальна для многих.
И вам не болеть )

@Niko Life это у вас, а в РБ он стоит от 30 до 50 зелёных. И практика показывает промыть можно не все, большинство печек в других авто имеют очень тонкие соты, и начинает течь.Удачи, не болейте.

Нет, вы не правы, цена на новый радиатор начинается от 15 тыс. Но сама его замена тот еще геморрой, на который еще надо найти время, или платить кому-то. поэтому я лучше проведу лишнюю процедуру промывки, чем разбирать пол салона.

Ребята всем. Привет у меня такая же проблема. Ещё и стёкла потеют, что это может быть,еле теплый воздух жуёт не давно я этот автомобиль приобрёл. Спасибо.

@Лютый бугор нет, . если вы просмотрели ролик, я ее промывал, эффект есть, но не полноценный, сегодня 16.01.21г ездил, на улице минус 16 днем было. печка греет лучше(в машине нормально) чем годом ранее, но не так как должна. поэтому будет ещё одна промывка, но это уже после зимы, и будет ролик о результате.
А снимать торпеду и смотреть заслонки это бессмысленно. причина понятна = радиатор.

@Niko Life Значит тут толко одно, снимать полностью торпеду и смотреть мотор вентилятора и положение регуляторвкак самой печки, так и каналы печки в целом, так и саму печку.

@Лютый бугор я тоже снял. но не помогло )

Я убрал салонные фильтры, и все чётко стало. Печка стала дуть горячим. Потеть перестало.

Привет. Обычно стёкла начинают потеть если закрыть на длительное время заслонку на циркуляцию воздуха внутри салона, проверь открывается ли она вообще на забор воздуха с улицы или нет. вообще это слышно по звуку вентилятора на максимальных оборотах. Если с ней все в порядке, ищи утечку у радиатора печки опрессовкой всей охлаждающей системы, это точно может провоцировать запотевание

Аналогичная проблема, но бороться поздно, минуса пришли, померзнем ещё одну зиму. Пробовал мыть лимонной, но не килограмм конечно, слабый эффект есть, но пока не устраивает, ждём весны!

Я тоже не особо доволен результатом на данном видео, но всё же лучше чем было это однозначно, но все равно не так она греет как раньше, это точно.
Раньше при -25-30 в салоне было довольно таки жарковато, сейчас боюсь при -15-18 буду ощущать нехватку тепла ))).
И все таки хочу купить электропомпу от газели(примерно 1000 руб), и собрать систему : "насос - фильтр 10мкм - трубки в радиатор/из радиатора - емкость на6-7л - и подогрев" и погонять по пару часов лимонку в обе стороны через фильтр, думаю будет эффект получше.
Если всё же буду делать, обязательно сниму на видео )))))

Отлично!, но где видео снятия радиатора на Лиане без снятия панели и т.д.? )))

Читайте также: