замена печки volvo v40

Обновлено: 30.04.2024

Замена радиатора печки Вольво В40 (Volvo V40)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Замена радиатора печки Вольво S80I

Автомобили марки Вольво – надёжный и безопасный транспорт, который пользуется широкой популярностью у водителей как в Европе, так и в России. Однако с течением времени при больших нагрузках могут возникнуть некоторые проблемы, которые требуют оперативного реагирования. Так, одной из таких проблем в вольво С 80I является замена радиатора печки .

Для чего нужен радиатор печки

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающей среде. Его основная задача заключается в отоплении определенного помещения (салона авто). Принцип действия узла достаточно прост: внутрь устройства поступает горячая жидкость. Ее тепло проходит через стенку отопителя наружу.

Данное устройство является одним из важнейших агрегатов автомобиля. От стабильности его функционирования зависит множество факторов, включая следующие:

  • поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства;
  • безопасность передвижения (противодействие запотевания стекол);
  • эффективная работа электрооборудования в салоне.

Именно поэтому так важно следить за состоянием данного узла и при необходимости произвести замену радиатора печки вольво S80I.

Причины и предупреждение поломки

Чтобы печка нормально функционировала и выполняла свое основное предназначение, должны быть в порядке все элементы, отвечающие за подачу теплого воздуха в салон. Среди них выделяются следующие:

  • климат-контроль;
  • теплообменник;
  • патрубки;
  • антифриз;
  • воздушные заслонки и приводы;
  • вентилятор печки;
  • воздуховоды.

Если хотя бы один из перечисленных элементов вышел из строя, то это может повлиять на всю работу отопительной системы.

Специалисты выделяют следующие наиболее часто встречающиеся неисправности, которые предполагают замену радиатора печки вольво с 80 I. К ним относятся следующие:

  • подтекание антифриза, что происходит в результате отхождения пластиковой части от алюминиевой;
  • засорение радиатора изнутри, что приводит к приостановке нагрева воздуха.

Пошаговая инструкция как заменить

Замена радиатора печки volvo S80 I требует усилий. Однако следование пошаговой инструкции поможет произвести установку нового прибора, восстановить его стабильную работу и создать комфортный микроклимат в салоне.

Ожидает решения замена радиатора отопителя

Что ставить вместо этого говна? Оригинал нереально дорогой для старой баржи
Бэу тоже полагаю не многим лучше будет?
Увидел в аналогах behr-hella. Ставил кто? Как ходит и подходит ли он? 4700 против 1700 ниссенс

Барада
Адмес

Спасибо, буду знать. Его и поставлю. Почему-то он идет через дефис бехр-хелла. Вроде же разные фирмы

crazytosh
Адмес

народ, помогите разобраться
мечтаю своими силами заменить радиатор, но есть пару непонятных для меня моментов

Нужно ли полностью сливать антифриз из системы или нет? смотрел пару отчетов по замене, в т.ч. ролик на ютубе. Там полностью никто не сливал. Сколько литров выльется с трубок, если не сливать систему?
Серега Maeglin же утверждает, что сливать надо.

Нужен ли какой-то спец инструмент для снятия? Насколько я понял, радиатор крепится только с водительской стороны? С пассажирской ничего не надо откручивать?

Maeglin
Шовинист
Адмес
Maeglin
Шовинист
Адмес

ковер, говорят, даже ванишем хрен отмоешь. Он у меня даже дважды в антифризе искупался)) Благо, в небольших кол-вах

читал, что часто ломают приводы заслонок. Есть какие-то рекомендации, в каком положении их оставить для удобства разборки? или при выключении зажигания они вертаются в своё исходное положение?

Maeglin
Шовинист
crazytosh
Адмес
stalker71

народ, помогите разобраться
мечтаю своими силами заменить радиатор, но есть пару непонятных для меня моментов

Нужно ли полностью сливать антифриз из системы или нет? смотрел пару отчетов по замене, в т.ч. ролик на ютубе. Там полностью никто не сливал. Сколько литров выльется с трубок, если не сливать систему?
Серега Maeglin же утверждает, что сливать надо.

Нужен ли какой-то спец инструмент для снятия? Насколько я понял, радиатор крепится только с водительской стороны? С пассажирской ничего не надо откручивать?

Я сливал, заодно жижу обновил, не накладно. Руль надо с креплений снимать, одному вряд ли получится. Помощник нужен.

Читайте также: