замена радиатора киа спектра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора киа спектра

Замена радиатора системы охлаждения
Радиатор подлежит замещении при выявлении утечки из него охлаждающей жидкости.
Предостережение
Удаляйте радиатор только на холодном двигателе.


Вам понадобятся: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздуховод воздушного фильтра (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
3. Отделите колодки жгутов кабелей от электродвигателей вентиляторов (см. «снятие и монтаж электровентиляторов радиатора»).
4. Отделите от кожуха правого электровентилятора крепеж жгута кабелей двигательного отделения (см. «снятие и монтаж электровентиляторов радиатора»).

5. Демонтируйте трубопровод расширительного емкости с патрубка радиатора. 6. Отпустите хомут фиксации трубопровода к патрубку радиатора, сдавив пассатижами его отогнутые ушки, сместите хомут по шлангу.

7. . демонтируйте трубопровод с патрубка.
8. Демонтируйте брызговики мотора (см. «снятие и монтаж брызговиков двигателя»).

9. Аналогичным образом отделите трубопровод от патрубка нижнего емкости радиатора.

Замечание
Киа Спектра снятие установка радиатора
Так размещены болты фиксации верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


10. Открутите болт фиксации верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. 11. . демонтируйте верхнюю подпорку.
12. Точно также снимите вторую верхнюю подпорку радиатора.

Киа Спектра снятие установка радиатора

13. Выньте радиатор из двигательного отделения.

Замечание

На штифты нижнего емкости радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Демонтируйте их со штифтов.
Киа Спектра снятие установка радиатора
. ил. извлеките из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и исследуйте.

Сильно обжатые или затвердевшие подушки подмените.

14. Исследуйте подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки подмените.

Открутите болты и демонтируйте с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «снятие и монтаж электровентиляторов радиатора»).15. Вымойте радиатор снаружи струей водной мaccы и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, подмените радиатор.
16. Проконтролируйте непроницаемость радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 Мпа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не меньше чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его поочередно со всех сторон.
17. Поставьте электровентиляторы и радиатор системы охлаждения мотора в последовательности, обратной снятию.

Снятие радиатора отопителя Kia Spectra

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее


2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки


После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости


4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)


5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель


Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя


Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки



7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов


8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото


9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.


11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками


13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.

14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.

15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя

Самостоятельная замена радиатора отопителя Kia Spectra

У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.

Замена радиатора отопителя Kia Spectra

Где искать радиатор печки на Kia Spectra

Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.

Kia Spectra

Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.

отопитель вместе с радиатором

А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:

  • пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
  • доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
  • использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.

Выполнение работ по замене радиатора отопителя

А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор. Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:

  1. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта. Декоративная крышка
  2. Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки. Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
  3. Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза. Патрубок печки
  4. Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
  5. Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
  6. Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку. Снимаем торпедо
  7. Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
  8. Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы. центральный тоннель
  9. Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом. Выкручиваем ручку механической КПП
  10. Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
  11. Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
  12. Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
  13. Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо. Отодвигаем от стекла торпедо
  14. Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его. Демонтаж радиатора печки
  15. После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.

По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.

Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.

Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).

4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).



5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка.


9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.


Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.



10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

11. . и снимите верхнюю опору.

12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.


13. Извлеките радиатор из моторного отсека.


На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.


. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.


Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора»).

15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Замена радиатора киа спектра












Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ "на 10", пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (смотрите "Воздушный фильтр").

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (смотрите "Монтаж вентиляторов радиатора").

4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (смотрите "Монтаж вентиляторов радиатора").

5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

7. . и снимите шланг с патрубка.

8. Снимите брызговики двигателя (смотрите "Монтаж брызговиков двигателя").

9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.

Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

11. . и снимите верхнюю опору.

12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.

13. Извлеките радиатор из моторного отсека.

На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.

. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.

Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (смотрите "Монтаж вентиляторов радиатора").

15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 148 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спектра
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие приборной консоли
  • замена радиатора отопителя
  • установка приборной панели обратно

замена радиатора печки Киа Спектра

Используемые запчасти:

0K2A161A10A - радиатор печки Киа Спектра

Стоимость (цену) замены радиатора печки Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Приветствую Вас, дорогие друзья! В начале лета заметил, что при работе кондиционера периодически (примерно раз в 5 минут) появляется шипение. Да и воздух выходил едва ли холодный. Первым делом решил осмотреть трубки и радиатор системы кондиционирования, и обнаружил, что радиатор протек…

Как и всегда, решил не доверять свой автомобиль автосервису, а сделать всё сам. Для начала залез на форум по машинке, чтобы узнать какая запчасть нужна. Оказывается радиаторы кондиционера в машинах KIA Spectra производства до середины 2007 года отличаются от тех, что ставили во второй половине 2007 и далее. Различие заключается в разводке трубок, которые от него отходят. Для определения типа радиатора необходимо наклониться под передний бампер и посмотреть на разводку трубок.

В ижевской KIA Spectra производства 2006/2007 года весь климат и радиатор от фирмы Doowon. (код: 0K2A161480C), а с 2007/2008 стали ставить радиаторы от HCC (Халла)(код: 104508C), а там разводка шланга с трубкой другая. Но я решил немного сэкономить и заказал не оригинал, производства фирмы NT.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
NT NCB-025 — радиатор;
97690-34630 — кольцо-прокладка;
97690-34610 — кольцо-прокладка.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
1)Разряжаем систему через порт низкого давления (черная крышка с буквой L). Надеваем на порт какой-нибудь гибкий резиновый шланг и выводим его за борт, далее нажимаем на ниппель и выпускаем хладагент;
2)Снимаем накладку решетки радиатора;

3)Отключаем провода, откручиваем 3 болта и вынимаем правую фару;

4)Откручиваем 4 винта и поднимаем поперечную балку телевизора перед радиатором (на которой крепится гудок);

5)Под открученной правой фарой видим 2 гайки на 10 которыми крепятся трубки к радиатору, а сверху радиатора 2 болта которыми крепится он сам;

6)Далее все откручиваем и аккуратно вытягиваем его вверх через щель между бампером и телевизором, места хватит;

7)Собираем все в обратной последовательности;

8)Едем заправляться хладагентом.

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2006

Комментарии 82

Подскажите пожалуйста, открутил две гайка на 10 которые соединяют радиатор с трубками… но не могу разъединить их, шпильки обросли. Как быть, как разъединить?😫

Не знаю, хорошо ли видно загнутость на фото

Здравствуйте. У меня спектра 2009 год, картина с радиком не ясна. Установлен радиатор с маркировкой ВИС 22720.8112050. по такому артикулу ничего не найдено. Разводка трубок вроде бы "плавная дуга", но видно немного подогнута. Не могу понять, какой ставить?! В сервисе предлагают Luzar, наш российский

А да, самое главное теперь любой из данных двух вариантов, встанет как родной ; Всем удачи.

Авто первой воловины 2007 года, радик стоял как на фото снизу, а заказали по win как на фото сверху с закругленной душкой. Обратите внимание отверстия магистралей и отверстие резьбы крепления разнятся на одном параллельно на другом чуть смещены. В общем попал я, можно было вернуть перезаказать, но ещё неделю ждать не варик т. к. через неделю отпуск и жаркосолнечнаяя Абхазия ждёт меня на чёрном авто ;) В итоге положил на заборчик полукруглую душку крепления штуцеров и молоточком легко выпрямил чтоб штуцера сместились чуток перпендикулярно радиатора иначе подводные магистрали не подключить. Главный нюанс, маленькая магистраль встала как родная а вот с большой беда. Разнится центр отверстия магистрали с центром резьбы крепления (хз сколько соток) в таком перекосе плотно не прикрутить штуцер к магистрале. Выход, рассверлил слегка отверстие крепления в приходящей магистрале чтоб болт неперекашивало, затянул и праздник. Сегодня заправил утечек нет, уф просветили утечек нет, морозит аж зубы стучат ;)
Мужики, да колхоз, но решил поделиться что при желании можно х. сломать. Вдруг кому пригодится. Может валяется радик другой а не подходит.

привет так и не понял что куда стучал ))) ситуация такая же как у тебя, был как нижний пришёл верхний и другого нашёл кроме оригинала за 9000₽
Можешь рассказать более подробнее что ты там бил чтобы согнуть это всё дело

Надо шутеры чуток сместить, обрати внимание они отличаются отличаются большая магистраль смещена (фото сверху). Я положил эту душку в месте изгиба на металлический уголок и подбил молотком чтоб крепление штуцера чуть сместилось. Сложно обьяснить на словах. Давай щас попробую фотку подладить.

Volgodonsk555

привет так и не понял что куда стучал ))) ситуация такая же как у тебя, был как нижний пришёл верхний и другого нашёл кроме оригинала за 9000₽
Можешь рассказать более подробнее что ты там бил чтобы согнуть это всё дело

Сильно не гни а то мала магистраль сместится. Снял радик, подгнул, засунул в телик накинул шланги, несходятся, снял еще раз подогнул, померил да большая чуток в натяг, ну ни чего до сих пор ходит, держит, холодит.

Как поменять радиатор печки на киа спектра?

Как поменять радиатор печки на киа спектра?

Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…

Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.

Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:

Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:

Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.

Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, цена за замену колебалась от 4 тысяч рублей до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.

Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.

Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!

Замена радиатора печки FInal — бортжурнал KIA Spectra Golden Beige 2007 года на DRIVE2

трубка из метало-пластика 95 градусов.

Особо расписывать процесс замены не вижу смысла, все есть в предыдущей статье.

Кстати нашел разницу оригинала и аналога. Тонкий радиатор был фирмы NT толстый, оригинал. Дак вот на оригинале по периметру наклеен поролон, в аналоге нет.

еще заменил хомуты, потому что старые плохо держали

Теперь у меня остался тонкий радиатор, т. к. заказывал с инета. вернуть обратно его нельзя.

еще получил в автодоке рамки под номер, сейчас 5% скидка))

ну и вот фоточки.

Замена радиатора печки — бортжурнал KIA Spectra 1.6 RS 2006 года на DRIVE2

В общем странное совпадение, но после замены двигателя перестала работать печка, заслонка работает, термостат новый, радиатор и крышка новые, даже расширительный бочок менял.Начали прощупывать патрубки, и в патрубке который идёт от радиатора печки, что-то хрустело, в общем решили что забилось, и сказали промыть.Машина не грелась, ничего плохого не происходило поэтому промывать поехал спустя недели две.

Купил промывалки, антифриза, и 4 раза промывал систему, стояла вонь выходила грязь, но ничего это не исправило, печка по прежнему не дула вообще, холодный поток и всё. Лишь изредка на пару секунд дул тёплый, переходящий в холодный.Собственно оставалась одна мысль о забитом радиаторе печки.Заказал радиатор, как понял он как бЭ универсальный что ли, или так решили сэкономить на патрубках.В общем заказываю всё через друга, фирму не уточнял, сказал лишь не дорого но и не гавно)Пришло не дорого, но гамнецо.

Сфоткать забыл, радиатор без выводных патрубков, вместо них положили резиновые патрубки, типо оденьте и выводите куда хотите, и 2 куска алюминьки дабы подсоединить под капотом.

Разбирал всё интуитивно, на даче, в помощниках были горы муравьёв, которые очень надоели и покусали все ноги.

Не работает печка на Киа Диапазона

Почему-либо об этой дилемме становиться понятно с пришествием холодов. На улице холодно, а согреться в машине нереально. А на зиму ты и правда не смог найти тему с фото отчетом где это киа спектра (kia. Попробуем вкупе выяснить возможные причины дефектов этого узла.

Меньше всего заморочек в этом агрегате можно ждать от электрического оборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, инспектируют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель.

Для этого необходимо иметь измерительный устройство, отлично подходит для таких целей тестер либо мультиметр. Купить подлокотник на киа спектра по доступной цене. Гарантия — 3 года! Более 650 отзывов реальных автовладельцев.

При неработающем вентиляторе подогрев осуществляется от потока встречного воздуха.

Когда сталкиваются с таковой неувязкой, что движок вентилятора печки работает исключительно в одном положении, следует проверить дополнительный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.

Почему печка не греет

Киа спектра. Замена радиатора отопителя

Киа спектра. Замена радиатора печки. Где находиться салонный фильтр фильтр находится в фильтр на ниссан х трейл 2.0. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно.

Киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:

  • Использование в системе охлаждения жидкостей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобиля;
  • Доливка в систему «грязной жидкости»;
  • Использование для заделки протечек в системе охлаждения порошковых герметиков.

Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.

Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Вы тут: главная > kia > spectra > не работает печка на киа спектра. Где находится топливный фильтр на форд фокус 2. Не работает печка на киа. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.

Иногда виновником «холода» в салоне может оказаться заклинивший в открытом положении термостат. В этом случае жидкость перемещается по большому кругу и не успевает прогреваться до рабочей температуры. Его замена возобновит подачу тёплого воздуха в салон.

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 21099 замена шруса

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

На моей Ладе Гранте печка плохо грела — я нашел 2 причины

После покупки автомобиля весной этого года погода стоялахолодная, мороз -15 градусов. Выгнал Ладу Гранту из салона, поехал, печка грелаотлично. Отъездил лето, а осенью в октябре решил включить отопитель салона,чтобы в машине было теплее. Открыл кран на полную, а из печки дует еле теплыйвоздух – не согреешься.

Проверка в автосалоне

Вначале я проверил входящие и выходящие патрубки: обагорячие. Записался к официальному дилеру в автосалон. Приехал, машинуосмотрели, измерили воздух приборами. При температуре двигателя 100 градусов.На выходе из печки воздух выходил 48 градусов.

Проверили на аналогичном автомобиле. У него температурадвигателя была 84 градуса, выход из печки – 68. Разница в 20 градусов междумоим и соседним автомобилем. Мастера долго думали и решили, что забит радиаторпечки.

На тот момент пробег составлял 10500 км, а после покупкипрошло всего 6 месяцев. Промыли радиатор, но результатов это не дало – печка ЛадыГранты грела очень плохо. Отправили они меня домой.

Записался к другому дилеру

Не буду называть город, в котором я снова записался кмастерам салона от АвтоВАЗа. Назначено время на 8 утра, чтобы было достаточновремя для ремонта. После обеда они мне позвонили и сказали, что с машиной все впорядке. Это нормальная работа печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена радиатора фольксваген поло

Я не согласился с ними, и стал доказывать, что такого неможет быть. Объяснил, что делали в прошлом сервисе. Но мастера не захотелипроводить замеры на другом автомобиле. На этом дело во втором автосалоне тожезакончилось.

Решил проблему своими руками

В том же городе я купил эндоскоп с 5-метровым кабелем. Онподключается к смартфону. У эндоскопа есть светодиодная подсветка – спасибо нашимкитайским братьям.

Вскрыл центральный воздуховод, снял облицовку панели ивставил эндоскоп. Долго мучился, не мог привыкнуть к изображению на смартфоне.Добрался до заслонки, которая перекрывает холодный воздух, там и нашел причину.

На месте стыка лежит саморез. Непонятно, откуда он тамвзялся! Он не дает заслонке полностью закрываться – остается щель. В результатеидет подсос холодного воздуха.

Вместе с эндоскопом в комплекте есть приспособления:

Прикрепил к эндоскопу магнит, там есть специальное отверстиедля фиксации. Я спустил эндоскоп, благополучно зацепил саморез и аккуратновытащил.

Затем спустил опять эндоскоп в воздуховод, чтобы проверить, закрывается ли заслонка до конца. Оказалось, что щели нет, все закрыто плотно. Печка стала работать хорошо, в салоне стало тепло. Первая причина была в саморезе, а вторая — в приоткрытой заслонке.

Что я хотел сказать этим рассказом? Наших специалистов вавтосалонах дилера АвтоВАЗа так и хочется назвать нехорошим словом! Никто нехочет заморачиваться, даже если случай гарантийный. Не за горами зима, как-тонужно ездить. А в Ладе Гранте с такой печкой можно замерзнуть и заболеть, чегоне хотелось бы, как и многим водителям.

Замена радиаторов кондиционера Киа Спектра I и II поколения.

Нужна замена радиатора кондиционера в Вашем автомобиле Киа Спектра I и II модели ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию механизмов автокондиционеров Kia Spectra по цене от 500 рублей, расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Замена радиаторов кондиционера на Kia Spectra с гарантией.

Ниже представлен небольшой фото отчёт нашего сервиса по смене конденсаторов на Kia Spectra.

Замена радиаторов кондиционера Киа Спектра I и II поколения по цене от 2000 р., в Москве ЮАО
Замена радиаторов кондиционера на Kia Spectra с гарантией и сменой уплотнительных колец в соединениях по цене от 2000 р., в Москве ЮАО

  1. Замена радиаторов системы кондиционера Киа Спектра 2 по причине перетирания сот трубочек в сердцевине пластиковым диффузором, в следствие чего стал течь фреона из системы, на новый от датского производителя Ниссенс Nissens .
  2. Снятие старого, и установка нового конденсатора в следствии пробитых трубочек попавшем с дороги камнем без возможности их восстановления ни аргоном, ни напылением металлов на оборудовании Димет.

Подробно о том как выполняется работы по замене конденсоров в конструкции автокондиционеров в нашем сто, можно узнать перейдя по ссылке здесь.

Нужно заменить радиатор в системе кондиционера в Вашем автомобиле Киа Спектра с заменой уплотнительных колец в местах его соединения с остальными составными, с гарантией на работы и по низким ценам , звоните по нашему контактному номеру телефона.

Дополнительно.

  • После выполненных работ, проверим общую работоспособность системы, и заправим климат контроль Вашего Киа Спектра хладагентом с добавлением масла в компрессор учитывая объем двс.

На заметку! , выше упомянутых ситуаций можно избежать, если своевременно выполнять диагностику автокондиционера, и периодически осуществлять внешнюю мойку и чистку поверхности сот в сердцевине теплообменника как со снятием, так и без.

Читайте также: