замена подшипника кондиционера bmw m54

Обновлено: 15.05.2024

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера

При очередном осмотре автомобиля, был выявлен небольшой люфт в шкиве компрессора кондиционера.
Люфт небольшой, не "воет", но "звоночек" дан. Поэтому, чтобы не "попасть" на выход из строя ( если вовремя не заменить данную деталь ) компрессора, принято решение — заменить подшипник в шкиве.
В моём автомобиле установлен компрессор фирмы DENSO 7SBU16C ( BMW 64 526 910 458 ).
Подшипник стоит ( с завода ) — NSK 35BD5222DUM18A ( 35х52х22 ).
Но, так как данный подшипник найти не удалось, то был приобретён — NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01.

Далее, визит на сервис.
Подняв автомобиль на подъёмнике, и сняв грязезащиту двигателя, стало ясно, что не всё так просто … .
Видим, что доступа для снятия шкива практически нет:

Мешают трубки системы охлаждения и т.д.
Было принято решение — освободить трубки с зажимов ( фиксаторов ), открутив муфту вентилятора снять вентилятор, и поднять кожух вентилятора вверх. Что и было сделано ( подставив под кожух, рядом находившуюся банку из под антифриза ):

После этого, открылся доступ к шкиву компрессора:

Откручиваем центральный болт ( на 10 ), с помощью г-образного пневмогайковёрта.
Процесс сфотографировать не успел, но выглядит он примерно так:

Снимаем прижимную "чашку" ( назовём её так ). Открывается доступ к стопорному кольцу шкива:

Снимаем стопорное кольцо. Всё снятое ( на данный момент ) на верстаке.
Хочется заострить ваше внимание, что между "чашкой" и шкивом, находится маленькое кольцо ( шайба ).
В моём случае, она осталась в "чашке" ( в шлицевой полости ). Достал, чтобы показать:

Не потеряйте её, тем более не забудьте поставить её обратно.
После чего пробуем снять шкив от руки ( у некоторых это получается ), Шкив не желает выходить:

Поэтому пришлось воспользоваться съёмником ( пришлось немного доработать его ):

Снятый шкив, и рядом новый подшипник:

Выпресовывем старый, и запресовываем новый подшипник:

Для полного спокойствия, сделали накернивание:

Устанавливаем шкив на компрессор.
Ставим новый ремень ( приобретённый заранее ):

Так как старый был немного подрастянут. Можно увидеть, что метка ( сделанная маркером, на натяжном приспособлении, когда стоял старый ремень ) ушла с изначального положения:

Всё остальное собираем в обратном порядке, и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Всём спасибо, за уделённое время ( внимание ).
Ровных Вам дорог.
Пусть, Ваши автомобили, дарят Вам удовольствие за рулём!

BMW 7 series (E38) Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера. BMW 7 series

При очередном осмотре автомобиля, был выявлен небольшой люфт в шкиве компрессора кондиционера.
Люфт небольшой, не "воет", но "звоночек" дан. Поэтому, чтобы не "попасть" на выход из строя ( если вовремя не заменить данную деталь ) компрессора, принято решение — заменить подшипник в шкиве.
В моём автомобиле установлен компрессор фирмы DENSO 7SBU16C ( BMW 64 526 910 458 ).
Подшипник стоит ( с завода ) — NSK 35BD5222DUM18A ( 35х52х22 ).
Но, так как данный подшипник найти не удалось, то был приобретён — NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01.


Далее, визит на сервис.
Подняв автомобиль на подъёмнике, и сняв грязезащиту двигателя, стало ясно, что не всё так просто … .
Видим, что доступа для снятия шкива практически нет:


Мешают трубки системы охлаждения и т.д.
Было принято решение — освободить трубки с зажимов ( фиксаторов ), открутив муфту вентилятора снять вентилятор, и поднять кожух вентилятора вверх. Что и было сделано ( подставив под кожух, рядом находившуюся банку из под антифриза ):


После этого, открылся доступ к шкиву компрессора:


Откручиваем центральный болт ( на 10 ), с помощью г-образного пневмогайковёрта.
Процесс сфотографировать не успел, но выглядит он примерно так:


Снимаем прижимную "чашку" ( назовём её так ). Открывается доступ к стопорному кольцу шкива:


Снимаем стопорное кольцо. Всё снятое ( на данный момент ) на верстаке.
Хочется заострить ваше внимание, что между "чашкой" и шкивом, находится маленькое кольцо ( шайба ).
В моём случае, она осталась в "чашке" ( в шлицевой полости ). Достал, чтобы показать:


Не потеряйте её, тем более не забудьте поставить её обратно.
После чего пробуем снять шкив от руки ( у некоторых это получается ), Шкив не желает выходить:


Поэтому пришлось воспользоваться съёмником ( пришлось немного доработать его ):


Снятый шкив, и рядом новый подшипник:


Выпресовывем старый, и запресовываем новый подшипник:


Для полного спокойствия, сделали накернивание:


Устанавливаем шкив на компрессор.
Ставим новый ремень ( приобретённый заранее ):


Так как старый был немного подрастянут. Можно увидеть, что метка ( сделанная маркером, на натяжном приспособлении, когда стоял старый ремень ) ушла с изначального положения:

Всё остальное собираем в обратном порядке, и продолжаем эксплуатировать автомобиль.


Всём спасибо, за уделённое время ( внимание ).
Ровных Вам дорог.
Пусть, Ваши автомобили, дарят Вам удовольствие за рулём!

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элемента
Плоская и крестовая отвёртки
Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.
2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.
3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов
4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.
5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.
6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Che
  • Подробно
  • Реклама

Woofer™ пять баллов

мне по ходу пригодился бы этот отчет если бы я машину не продал. у меня тоже при включении кондея были очень странные звуки.

  • Тимофей
  • Подробно
  • Woofer™
  • Подробно
  • Gusman
  • Подробно
  • Woofer™
  • Подробно
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • Roundel
  • Подробно
Отличная идея.


-->
  • Реклама

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • Saymon
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Дедушка Намто
  • Подробно

Вчера занимался этой муфтой. Снять стопорное кольцо сверху совершенно нереально. Потратил на это час и так и не добился успеха. Это при том, что у меня есть съемник стопорных колец. В итоге плюнул и заехал на яму. Снизу отверткой снял за 2 минуты.

И я бы советовал шкив снимать съемником. Мне кажется, это безопаснее для компрессора.

  • OlegCh
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

Прежде чем с умным видом делать такие глубокие заключения, стоит задуматься - а не будешь ли ты глупо выглядеть?

  • OlegCh
  • Подробно
  • Дедушка Намто
  • Подробно

В общем проделал работу "от и до".

Быстрее всего это делается через снятие радиатора.
Радиатор реально мешается. Чтобы снять шкив голыми руками надо иметь руки-щупальца. Из-за этого радиатора мне пришлось стандартный трехлапый съемник на 75 переделывать.

По поводу выпрессовывания подшипника.
Идеально подходит старая передняя ступица Е46. Там диаметр внутренней обоймы с точностью до миллиметра совпадает с внутренней обоймой подшипника муфты. Из старой ступицы надо все шарики и обоймы вытряхнуть и получится вот такая штука:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23150[/img]

Нужно вставить шкив в ступицу и надеть сверху внутреннюю обойму:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23151[/img]

И огреть молотком. Подшипник вылетает пулей.
Для эстетов в ступице есть резьба и подшипник можно выпрессовать болтами.

  • Kot_Leopold
  • Подробно

Не факт. У меня тоже нет и не было и по ЕТК тоже ее нет!

  • Реклама

У кого нибудь есть фотки этой муфты изнутри? она под шкивом? можно ли до нее добраться не снимая весь компрессор?

включается она у меня с каким-то щелчком, а когда отключаю кондей, останавливается не сразу, а дергается (будто шкив цепляется за что-то)
может что то закипело?

  • SashaE46
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Темуджин
  • Подробно
  • denisk
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно
  • Woofer™
  • Подробно
  • zeos
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Woofer™
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

На Тракторе с двиглом М47 подшипник такой же или как?
Собираюсь лезть менять, а нормальных гамазинов у нас нету для подбора подшипника

  • gladyshef
  • Подробно

--> И в SS и в КГБ парни любят B M W
Такая только у меня и Майкла Джексона

  • oleg_oleg
  • Подробно
  • Rider-85
  • Подробно
  • Maestro
  • Подробно
  • djak
  • Подробно
  • Koluha
  • Подробно
  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • Woofer™
  • Подробно
  • Анdрей
  • Подробно

Woofer™

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Кто сейчас на форуме

BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Замена подшипника компрессора кондиционера бмв

53.Замена подшипника компрессора кондиционера. — бортжурнал BMW 5 series "ZILVER VECHTER" 1997 года на

Всем здорова.Больше чем пол года назад купил подшипник для компрессора кондиционера. Вот только сегодня до него дошли руки.В процессе его замены нет ничего сложного.Снимаем вискомуфту и диффузор.Откручиваем по центу у шкива компрессора болт на 10.Снимаем приблуду будем ее называть тарелкой, не прошляпить шайбу которая находится внутри этой тарелки.Не забываем снять стопорное кольцо, затем снимаем при помощи съемника шкив компрессора(говорят можно и без съемника его снять).Выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый и собираем все в обратном порядке.

После запрессовки не забываем завальцевать .



не прошляпить шайбу


Этим снимал стопорное кольцо








Подшипник компрессора кондиционера — бортжурнал BMW M5 2000 года на

Последнее время часто сталкиваюсь с проблемами по компрессорам кондиционера. Узел важный, полезный и ИМХО необходимый в машине с кожей, но… не слишком надёжный. Клинит, не качает и т.д. К тому же многие современные машины оснащены одним приводным ремнём на всё навесное, что иногда приводит к эвакуатору до сервиса. К слову, уже нередко наблюдаю в бюджетных и не очень автомобилях более короткий ремень и колхозный натяжитель/обводной ролик(если требуется) в обход компрессора кондея. Впрочем, к чему я всё это? Ах да… В М5 опять что то отвалилось =)

В этот раз дал слабину компрессор. Точнее даже не он, а подшипник в муфте. Их меняли не один раз на разных машинах и хорошо освоили процедуру подбора. На некоторые марки такие запчасти как муфта и подшипник идут отдельно и стоят вполне адекватно. Открыв ЕТК можно увидеть компрессор в сборе и небезызвестный половой орган вместо запчастей на него.


Но пытливый ум это не остановит. Сняли муфту, вытащили подшипник…


…и прочитали маркировку с него.


Впрочем, можно просто замерить размеры.


Был найден подходящий подшипник. Его размеры 35Х52Х22 и номер 35BD5222DUM18A. Мало ли кому пригодится.


Собрали всё в обратном порядке и…снова слышно только мотор =)

P.S. Приятно удивила цена нового компрессора на е39. В районе 20 тысяч за DENSO.

Замена подшипника компрессора кондиционера. — logbook BMW X3 2009 on DRIVE2

Вот и подошел срок к замене данной детальки. Шкив ощутимо болтался и был слышен вой. Подшипник менял без снятия компрессора. Нет сопутствующих трат на демонтаж компрессора, работ по заправке системы фреоном, плюс нет рисков загрязнения системы.Первым делом снял кожух вентилятора радиатора ( один шуруп и отсоединил фишку мотора). Кожух выдвигается вверх.

Центральный болт муфты открутил спец приспособлением. Штыри приспособы развел так, чтобы они уперлись в ушки под клепки по краям крышки муфты. В БМВ нет трех отверстий под штыри приспособления, но упор в ушки вполне оправдан и хорошо работает ))



Приспособа для снятия шкива кондиционера

Вид на старый подшипник.


Снял стопорное кольцо и съемником сдернул шкив. Места хватает вполне. Только надо проследить, чтобы лапки съемника зацепились за края шкива и не достали электромагнита муфты . Иначе работы прибавится )))



Вид на электромагнитную муфту после снятия шкива.

Старый подшипник выдавил прессом. Но при желании можно и молотком через проставки снизу и сверху.


Подшипник и шкив после демонтожа

Размер подшипника d-D-h 35-52-22 . Подшипник я нашел фирмы PFI в большом подшипниковом магазине.После запрессовки нового подшипника, края шкива закернил по аналогии с заводской установкой. Фото к сожалению нет. Там все видно после снятия.Дальше шкив с подшипником легко вставился на посадочное место компрессора, защелкнул стопорное колечко и поставил крышку муфты.

Там конечно не такой хороший обзор, как может показаться. Фотки делал под углом 90 градусов с помощью мобильного телефона, а уже по фото определял, что внутри ))) По фото хорошо контролировать встало ли стопорное кольцо на место. Я открыл для себя, что фотомобильник — хорошая вещь при ремонте БМВ с ее плотной компоновкой .


Все работает и не гудит )))

Price tag: 500 ₽ Mileage 130000 km

Замена подшипника компрессора кондиционера… Fail… — бортжурнал BMW 3 series 2008 года на

Всем привет! Итак, года полтора-два назад стал обращать внимание на шоркающий звук, глухой шелест, исходящий непонятно откуда, явно из подкапотного пространства (?), но чётко слышимый исключительно в салоне при закрытых дверях и желательно отключённой музыке, хотя потом он стал отчетливей и слышно его даже с музыкой. Проявляется накатами, есть постоянно, может заметно усиливаться, может быть потише. Поехал к знакомому в сервис, там послушали, ничего не поняли, сказали забей и гоняй так. Через некоторое время в другой сервис, попросили тачку оставить. Звонят, проблема найдена- гидрач шумит, приезжай послушай. Приехал, завел, но чуть не ох… Это не моя бэха завелась, а вертолёт, не меньше. Они в поисках шума сняли гидрач, разобрали, а собрать как было уже нереально, вот он и вертолёт. Короче гидрач менять, но это другая песня… Долго я ещё ездил терпел тот шорох, снова поехал к первым ребятам, слушали, под капотом проводится в патрубки кондера. Сняли с него ремень- шума нет! Подшипник говорят сто пудов, частая проблема, но они не делают. Много читал по инету, есть видюха, кому интересно.

Сегодня поехал к другому знакомому в сервис, компрессор сняли, подшипник заменили, компрессор внутри особо без нареканий, внутренний игольчатый подшипник норм, в маслице. Собрали, завожу. Тихо. И снова он… Я уже не знаю что такое, достал этот звук… Может кому знакома такая ерунда? Буду признателен. Не знаю уже куда копать, что может так шуршать.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

откуда мы знаем сколько те подшипники пробежали мото-часов - раз.
откуда мы знаем какие они по качеству - два.

по факту, как сам думаешь какая конструкция дольше проживет?
Изображение

Рассел, я с тобой прав на все сто.
Изображение

место внутренней обоймы и внешней шире. значит меньше колебательные движения.
отсюда вывод. дольше пробежит (проживет)
был у меня пассат в3. задние подшипники ступицы были конические 2 шт.
полный очень плохо.
почему-то потом производители отказались от этой затеи и стали ставить двух рядные.
да.. о чем я. а! наверное конструкция понадежней. как думаете?
  • Перейти на страницу:

Нашел тему про подобную замену на С24, а про С25 чет нигде не видел, поэтому решил написать. Если что - удаляйте не церемонясь))

Итак, началось всё как обычно с того,что появился лишний шум.. Паника, из-за не знания. Мой механик сказал, что ничего страшного - какой-то подшипник. При диагностике выявилось, что это подшипник кондиционера . Диагностика была проста - снял правое колесо, снял.

Или информация?
Что за ролик, подшипник муфты кондиционера?

Доброго времени суток всем.

Предостовляю на Ваше обсуждение отчёт о замене подшипника муфты кондея.

Порылся на форуме и ничего путёвого на эту тему ненашёл, надеюсь комуто принесёт пользу.

Сразу хочу сказать что весь компрессор снимать ненадо, а уж тем более сливать хлодон (охлождающий газ в кондее) всё делается намного прощё. и так - приступаем:

Первым делом ослобляем натяжку генератора.

Про ливневки: местами хуже чем у вас.

Э, брат, да это же жулики. ( Малыш и Карлсон - зато, по чинушным :new_russian: отчётам всё население утопает в роскоши, а не в грязи. :lol:

Замена подшипника кондиционера bmw m54

Система кондиционирования БМВ отвечает за комфортабельность водителя и пассажиров. Именно благодаря ее функционированию, вы чувствуете себя комфортно в салоне автомобиля даже в самых знойных погодных условиях. Одним из основных агрегатов данной системы, является компрессор БМВ, который отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Можно смело заявить, что без компрессора кондиционера БМВ, работа системы охлаждения попросту не возможна.

Работа данной системы достаточно проста. Компрессор BMW нагнетает фреон в радиатор, где газ охлаждается и, под воздействием вентилятора, превращается в жидкость. Соответственно, возложенные на компрессор нагрузки непременно приводят к износу рабочих элементов. Так как система полностью герметична, наиболее частой поломкой системы охлаждения является разгерметизация.

Что же касается компрессора БМВ, то данный агрегат очень требователен к фреону. Недостаточный уровень газа, либо его переизбыток, создают дополнительные нагрузки на компрессор, ускоряя износ его элементов. Поэтому очень важно проводить плановые технические обслуживания, во время проведения которых так же уделяется внимание системе кондиционирования БМВ.

Самыми распространенными признаками выхода из строя компрессора кондиционера являются:
– нехватка холодного потока воздуха в салоне, а так же наличие подтеков жидкости, что свидетельствует о разгерметизации системы
– появление сторонних звуков, которые сигнализируют о изношенности клапанов и поршней компрессора

Если говорить о ремонте компрессора БМВ, то речь в первую очередь идет о техническом анализе его рабочих элементов. В первую очередь проверяется уровень фреона и проводиться диагностика агрегата. Впоследствии компрессор демонтируют и разбирают, с проведением оценки каждого его рабочего элемент на техническое состояние и работоспособность. Самыми распространенными операциями, связанными с ремонтом компрессора кондиционера БМВ, являются замена подшипника, замена уплотнителей, замена электромагнитного клапана, замена прижимной пластины, замена поршневой группы.

Читайте также: