замена подшипника кондиционера вольво хс90

Обновлено: 29.04.2024

Замена подшипника шкива кондиционера.
Рано или поздно, данный подшипник начинает пищать, греметь…Конструктивно, этот подшипник работает только тогда, когда не работает кондиционер…а значит, наиболее часто, он нагружен именно с осени по весну.
Конечно, и зимой кондиционер включается, как осушитель…но большую часть времени, шкив вращается в холостую, являясь одним из роликов поликлинового ремня агрегатов.
Казалось бы, ну и пускай лязгает…в салоне то не слышно (обычно)…но не редки случаи, когда этот двухрядный подшипник клинит.
Дальше как повезет…может провернуть его в посадочном месте, тогда весь компрессор на выброс, а может дать клина…в любом случае, как правило рвет или срывает агрегатный ремень, есть вероятность что он хлыстанет под ремень грм…ну а там уже головная боль с множеством дензнаков.

…снимаем ремень…таких звуков при вращении шкива быть НЕДОЛЖНО.

1. На ХС90 откручиваем два болта (голова на 10)крепления воздухозаборника к телевизору, и вынимаем его из корпуса фильтра.

2. Срезаем все стяжки, фиксирующие гофры проводки к корпусу вентилятора. Отключаем сам вентилятор.

3. Откручиваем хомуты и демонтируем патрубок интеркулера. Желательно на образовавшиеся отверстия в самом интеркулере и трубе турбины надеть что-нибудь, предотвращающее попадание грязи и инородных предметов в систему.

4. Для демонтажа вентилятора необходимо открутить всего два болта (на 10), но каких! Желательно иметь накидной трещеточный на 10.

5. Открутив болты вентилятора, наклоняем его к мотору, и снимаем шланг обратки ОЖ с крепежных проушин на вентиляторе. Теперь можно потянуть вентилятор вверх, тем самым вынув его из двух нижних проушин.

6. Отсоединяем разъем питания магнита компрессора.

7. Снимаем ремень агрегатов (или скидываем только со шкива компрессора).
8. Откручиваем четыре длинных болта удерживающих компрессор на блоке двигателя.
9. Для защиты радиатора нужно предусмотреть кусок чего-либо плотного (фанера, кусок жести или алюминия, поликарбоната…ну или хотя бы кусок толстого гофрокартона). Поворачиваем компрессор шкивом, как нам удобно (шланги в ХС90 позволяют…в других моделях с этим сложнее, компрессор стремиться упасть).

10. Теперь болтики М5. Как правило продаются они с головой под PH (крест филипс)…это сразу говорю, не удобно…По этом были куплены в свое время усиленные болтики Würth, с шестигранником на 8. Кончики болтов, да и саму резьбу будет полезно смазать медной или графитной смазкой.

11. Вворачиваем три болта в дырочки на муфте.

12. Для откручивания центрального болта (крепление магнитной муфты на валу), используем ввернутые болты для удержания шкива от прокручивания.

13. Теперь плавно, не давая чрезмерного усилия на отдельно взяты болт, вворачиваем по кругу наши болты. Вворачиваясь, они упираются в обойму подшипника и выталкивают муфту со шлицов шкива.

14. Снятая муфта.

15. Теперь демонтируем стопорное кольцо шкива.

16. Далее демонтаж шкива. Для этого в вал вкручиваем болт, который фиксировал муфту. В него будет упираться болт съемника.

18. Вид на компрессор без шкива…магнитная катушка.

19. Далее пресс. Подшипник в шкиве имеет точечную завальцовку, но для пресса это не проблема. Выдавливаем…в качестве оправки, подходящая головка.

20. Вот она, черта где заканчивается разрушение и начинается воскрешение. Новенький подшипник (всегда отдаю предпочтение японцам).

21. Если делать нечего, возвращаем точечную завальцовку (практика показывает что необходимости в этом нет).

22. При установке шкива обратно, наносим немного смазки на внутреннюю часть подшипника.

23. Осаживаем потихоньку кияночкой шкив. Устанавливаем стопор.
24. Устанавливая муфту, не забываем про дистанционные шайбочки, которые стоят с завода на валу…если на фрикционной поверхности шкива или муфты видны следы буксования, полированные бороздки, значит пора одну-две дистанционные шайбы убрать.
25. Дальнейшая сборка повторяет разборку.

Вот в общем и все.
Думаю тысяч на 100 я про эту деталь забуду.
Спасибо всем читающим.

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элемента
Плоская и крестовая отвёртки
Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.
2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.
3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов
4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.
5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.
6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Замена подшипника кондиционера вольво хс90

Приехал автолюбитель,жалобы на плохой холод.
На улице +26,НД=3,5 ВД=17(при включённом компрессоре)
Выпустил газ,начал вакуумировать,не вакуумирует слышно подсос воздуха в районе компрессора.
Грешу на сальник на валу.
Со слов владельца,заправили без вакуума,т.к так же не смогли его создать.Я не решился так заправлять.

Ваше мнение и советы друзья!!

Приехал автолюбитель,жалобы на плохой холод.
На улице +26,НД=3,5 ВД=17(при включённом компрессоре)
Выпустил газ,начал вакуумировать,не вакуумирует слышно подсос воздуха в районе компрессора.
Грешу на сальник на валу.
Со слов владельца,заправили без вакуума,т.к так же не смогли его создать.Я не решился так заправлять.

Ваше мнение и советы друзья!!Согласен с Nazgul-ом,это-сальник.Вообще-то 3,5 и 17 для +26, высоковато.Думаю для такой наружки нагнетание должно быть в районе 10-12 бар.Всас 2-2,5.Есть вариант что из-за воздуха в системе давление всаса завышено соответственно температура кипения не в районе 0,а значительно выше.Откуда взяться прохладе?Меняй сальник.Возможно здесь не одна проблема,поэтому придеться решать ее поступательно. Вот например.Приехал клиент с неработающим компрессором.Отремонтиров� �л.Заправил.Все бы хорошо, если бы не через-чур высокое давление нагнетания.Виано прошел 400тыс.км и похоже не сильно за ним следили.Завтра скачиваем фреон ,разбираем всю морду ,моем радиаторы. Вот так, иногда приходиться решать проблемы по мере их поступления.

В одной из тем этот вопрос уже поднимался.Если система держит давление но при этом не держит вакуум-замена сальника компрессора.

Маэстро позовите, может и не там шипит, а скажем по ниппелям.

Какие могут быть ниппеля если на них быстросъемы?

No comments. Ooo my god. ..

Какие могут быть ниппеля если на них быстросъемы?

Ежели так, тогда согласен. Да сопутствует вам удача.

Charli,приятно иметь дело с сознательными мастерами.+1 за профессионализм.Вот, например Sne вместо того чтобы думать башкой все время цепляется,чего-то хочет доказать.

Сы-па-сы-бо! Но БРС-ы обмыльте всё же.

Башка у тебя,ты не хами давай,тебя вроде не оскорблял никто.Пока.Ничего я тебе доказывать не собираюсь,много чести.И никто к тебе не цепляется,если говоришь что либо обоснуй хотя бы.Что же по твоему держит фреон,если не ниппель?И при чём здесь это?

Какие могут быть ниппеля если на них быстросъемы?И что в твоём понятии быстросъём?

Самая большая глупость - сказанная тобою !


Ниппель на вакуум не обязан работать,
Обязан четко держать , для того и создан , если не держит - под замену , коробка с ниппелями должна быть под рукой.

Вот одного не могу понять,может пояснишь.Отвакумировал систему,снял быстросьемы и что, тот вакуум который создался в системе пытается вытолкнуть золотник наружу?При вакууме в системе(не вовремя вакумации)разрежение действует на золотник в другую сторону т.е. пытается оторвать от седла.Золотник сконструирован таким образом чтобы максимально эффективно работать в обратном направлении.Золотник работает по тому же принципу что и сальник вала-чем сильнее на него давление тем лучше герметизирует.Это мне надо говорить-Боже мой ,уважаемый Авиатор но никак ни вам. Даже если выкрутить золотники,одеть БРС и отвакумировать,система должна держать вакуум.И давление тоже.Подумайте в какую сторону действует сила на золотник при вакууме в системе,в какую при наличии фреона прежде чем давать кому-то рецензии.
Если нет прилегания по всей площади контакта уплотнителей на вакууме , то и под давлением ниппель не будет держать и при определенном давлении (в зависимости от температуры на улице) выпустит хладагент.:)


dmitrii dn выдерни свой шнур из розетки , закипишь !

Если нет прилегания по всей площади контакта уплотнителей на вакууме , то и под давлением ниппель не будет держать и при определенном давлении (в зависимости от температуры на улице) выпустит хладагент.:)


dmitrii dn выдерни свой шнур из розетки , закипишь !Спасибо за совет,так и сделаю.

Человек приехал с давлением в системе.
После заправки в автосервисе.
Я и решил сделать процедуру заправки согласно регламента.На первом же этапе она не пошла (вакуум не создан).
О чём клиент позже и сообщил.
Смысл прессовать систему?Она и так под давлением была.

На разборке сказали что компрессор только на обмен.
Гарантия только при установке и заправке ихними спецами.
Клиент думает,я жду.

- А как пена работает на шлангах? Если утечка по-всей площади шланга, а не на обжимных стаканчиках? При этом утечка маленькая.

Недавно наблюдал картину, как шланг по всей длине мелкие бульбы пускает. Сразу не видно, а как пена немного усядется - так и вылазят мелкие пузырьки.

Человек приехал с давлением в системе.
После заправки в автосервисе.
Я и решил сделать процедуру заправки согласно регламента.На первом же этапе она не пошла (вакуум не создан).
О чём клиент позже и сообщил.
Смысл прессовать систему?Она и так под давлением была.

На разборке сказали что компрессор только на обмен.
Гарантия только при установке и заправке ихними спецами.
Клиент думает,я жду.

Компрессор уже не работал как он приехал.
При включении (срабатывании муфты), он не создавал рабочего давления ни с высокой,ни с низкой стороны.
А на счёт б\у компрессора я то ему как гарантию дам?
Было и у меня когда из 3х,только 1нормальный был.
А на разборке обратно отказывались брать и требовали документы о том,что устанавливали в сервисе у которого есть сертификат на данного рода работу и. штатное расписание в котором указано что в сервисе числится мастер по ремонту и обслуживанию холодильной техники.

Найдёте такой сервис. ))))))))))

Компрессор уже не работал как он приехал.
при этом

НД=3,5 ВД=17(при включённом компрессоре)
Если он создает разность давлений в 13,5 бар.
Значь работает как-то.
Нужно было найти дохлую резинку и заменить.

Компрессор кондиционера Вольво S80

Компрессор кондиционера Вольво S80

Владельцы автомашин начинают вспоминать о существовании кондиционеров с наступлением теплой поры года.

Часто после зимнего простоя появляются некоторые неисправности, влияющие на общую работоспособность агрегата.

Для распознавания возможных поломок следует знать принцип действия и устройство деталей контура кондиционера.

Составные части климатического оборудования и их назначение

  1. Компрессор кондиционера Вольво S80. Осуществляет сжатие хладагента, имеющего низкую температуру и давление. После такта сжатия давление жидкости становится высоким вместе с температурными параметрами.
  2. Конденсаторный элемент (радиатор). Производятся охладительные процессы масло-фреонной смеси и преобразование его в жидкое агрегатное состояние. Функционирует в паре с вентилятором.
  3. Испарительный механизм. Здесь происходит теплообменные процессы и переход хладагента в газоподобное состояние. Воздушные массы выполняют снятие низкой температуры жидкого фреона, и доносит прохладу внутрь машины, пройдя предварительную очистку с помощью фильтров.
  4. Деталь ресивера. Проходит процесс задерживания водных примесей и грязей, образовавшиеся в результате эксплуатации. При этом в контуре накапливаются отходы износа составляющих частей.
  5. Дроссельный клапан, температурные датчики, фильтрующие элементы, трубопроводы с соединительными штуцерами и патрубками.

На автомобилях Volvo устанавливают
компрессорные узлы чешского производителя Valeo. Детали присваивается уникальный номер, согласно которому можно провести подбор по фирменному каталогу и сделать заказ. Сервисные организации занимаются поиском и установкой оригинальных деталей без участия посредников.

При включении непосредственно кондиционера, происходит срабатывание электромагнитного муфтового соединения, в ходе этого процесса происходит передача привода от коленчатого вала мотора к шкиву компрессора при помощи ременной передачи. При этом вал с рабочими органами получает вращательный момент и выполняет забор рабочей смеси из магистрали и производит накачку в трубопровод высокого давления. Смазывание составных элементов происходит за счет присутствия в циркулирующей жидкости специального масла.

На Volvo XC90 компрессор кондиционера, как и в других аналогичных устройствах, является «сердцем» системы кондиционирования, и поэтому требует к себе особого внимания, о чём важно не забывать.

Компрессор кондиционера Volvo S80: строение

  1. Корпус. Изготавливается из алюминиевого металла с применением пластикового материала.
  2. Приводной шкив с электромуфтой.
  3. Рабочие органы, находящиеся в жестком сопряжении.

Компрессор кондиционера на Вольво ХС70, XC90, S80: проявления неисправностей

  1. Незначительный периодический
    глухой звук, доносящийся из области размещения контура кондиционера. Шумообразование может продолжаться в процессе работы двигателя и исчезать при включении агрегата кондиционирования. Подобные явления связаны с износом подшипника приводного шкива. Вследствие разрушения этого элемента возможен нагрев сопряженных деталей, возрастание температуры может повлиять на работоспособность катушки электромагнитной муфты. Перегрев приводит к плавлению композитного материала, выводя из строя данное устройство. Возможен поворот подшипника на посадочном месте шкива, приводит к появлению выработки на его поверхности.
  2. Воздействие на кнопку запуска не дает эффекта. Компрессорная установка не включается. Проблема заключается в неисправной магнитной муфте привода, вышедшей из строя по вине перегрева сопряженных элементов. Еще может быть увеличено расстояние между муфтой и прижимным диском шкива, причиной этого является износ магнитной детали и подшипника шкива привода.
  3. Показатель давления находится
    ниже рекомендованных границ. Такие ситуации знаменуют проблемы с герметичностью контура. Простейшей причиной этого оказывается разрушение либо утеря свойств уплотнительных колец или композитных прокладок. Возможно появление течей в местах соединения механизмов, приводят к таким последствиям вибрационные нагрузки и механические повреждения.
  4. Монотонный скрежет в области размещения компрессора. При отсутствии должного ухода система накапливает примеси и частицы, появляющиеся в результате процессов износа и коррозионных воздействий. Когда циркулирующее вещество не подвергается замене, контур не промывается, тогда эти примеси выполняют функции абразивных частиц. Подобные объекты способны повредить рабочие органы компрессора и его внутреннюю поверхность.

Ремонт компрессора Вольво: советы по решению проблем

  1. Необходимо обратиться в официальный автосервис для проведения диагностических проверок компрессорной составной части и всей климатической
    установки. Использование специальных стендов гарантировано определяет наличие имеющихся неисправностей.
  2. Прохождение плановых периодических проверок поможет выявлять дефекты на ранних стадиях и оперативно производить мероприятия по предупреждению серьезных неисправностей, что в свою очередь, исключит появление технических неполадок на протяжении всего периода эксплуатации. Применение таких профилактических мер обеспечит экономию средств на проведение восстановительных работ.

Ценовая политика в наших сервисных центрах является сбалансированной. Для постоянных клиентов существует бонусная программа и акции!

Замена подшипника компрессора кондиционера Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.



С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах - куда же без них.


Информационная табличка Volvo XC70 под капотом

Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.



Информационная табличка Volvo S80

О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.


Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем "Заправка кондиционера 1500 рублей". Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.


Информационная табличка Volvo XC60

Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов - <b>радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.



Радиатор системы кондиционирования

Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям - попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.




Установка сетки в передний бампер Volvo V90

Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.

Если радиатор кондиционера сильно загрязнен - повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.

Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.


Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 - 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.



Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли - приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла - помните об этом. По опыту наших мастеров - поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.

Трубки системы кондиционирования.

Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.


Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.

Испаритель системы установлен под панелью приборов - именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость - идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Как я менял подшипник шкива компрессора кондера s40,2006,2.4

Как я менял подшипник шкива компрессора кондера s40,2006,2.4

Всем привет!
Как и обещал выкладываю процедуру замены подшипника, сложного ничего нет, на других форумах пишут что ничего снимать не надо, но как показала практика, один из натяжителей ремня и защита картера будут мешать, лучше их снять.
Начнем)))
Был куплен подшипник и болты, съемник был, в процессе кончики съемника обточил, чтоб они не упирались в блок двигателя при снятии шкива. Подшипник можно брать любой, самое главное чтобы он был следующих размеров: 55(внеш), 35(внутр), 20(шир), я нашел только такой, написано что Япония, ну посмотрим на сколько хватит Японии, родной оказался тоже Японский, его фото ниже будут. Кстати родной прошел 160т.км., герой однако)))
В Екзисте пробивал по цене, подшипник идет только в сборе, цена 19т.р. для моего региона, я потратил 550р. на подшипник, 50р. на болты и 200р. на выпресовку-прессовку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем правое колесо, ставим козлик чтоб не пополнить статистику не вернувшихся с гаража)))
Изображение

Откручиваем болты и гайки на которых держится подкрылок, подкрылок снимается легко, просто потяните его вниз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Открывается вот такой вид, ключем торкс на 50 ослабляем ремни и снимаем их.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вкручиваем три болта в имеющиеся отверстия, затем блокируем муфту и выкручиваем центральный болт. Затем продолжаем вкручивать поочередно болты, пока муфта не снимется.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем стопорное кольцо.
Изображение

Снимаем натяжитель и приступаем к самому интересному)))
Изображение

Цепляем съемник и начинаем процесс снятие шкива, не забываем вкрутить центральный болт, в него будет упираться съемник, без него наверно можно повредить резьбу
Изображение
Изображение

Вот он, герой этой темы, Чистокровный Японец)))
Изображение
Изображение

Процесс выпресовки-прессовки не снимал, ничего интересного нет, легко вышел, легко зашел))) Новый Японец на месте.
Изображение

Ставим назад шкив предварительно можно нанести немного смазки на подшипник, постукиваем киянкой чтоб хорошо сел, не забываем стопорное кольцо и ставим назад муфту, вкручиваем центральный болт, обратите внимание что в муфте есть колечки, не потеряйте их, у меня было три.
Изображение
Изображение
Изображение

Есть нюанс при установке натяжителя, при затягивании болта надо тянуть натяжитель вверх, в итоге расстояние между натяжителями будем 3-4мм, если не тянуть они будут соприкасаться между собой. Ставим ремень, подкрылок, колесо.
Изображение
Изображение


Запускаем двигатель и радуемся тишине))) Всем спасибо за внимание, буду рад вопросам.

Ремонт автокондиционера Volvo XC90

Кондиционер автомобиля Volvo XC90 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo XC90

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Volvo XC90

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volvo XC90 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: