замена подшипника вентилятора ланос

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена вентилятора Шевроле Ланос

Вентилятор радиатора охлаждения двигателя в современных автомобилях может выполнять сразу несколько важных функций — охлаждение антифриза и быть вентилятором конденсера автокодиционера. В данном случае вышедшей из строя вентилятор стал причиной сбоев в работе кондиционера на Chevrolet Lanos, 2008 года выпуска. В процессе диагностики выяснилось что нужна замена вентилятора. Как это быстро сделать своими руками смотрите видео ролик.

Причина замены

Ситуация следующая: на ходу кондиционер работает отлично, как только где-нибудь остановился, на перекрестке или в пробке, через 2 минуты кондиционер отключается, и автомобиль начинает дуть через воздуховоды теплый воздух. Как только автомобиль поехал, в движении снова включается кондиционер и все нормально работает.

Как искалась причина: давление в системе повышали и понижали, предполагали, что клапан полетел, чистили воздуховоды, думали испаритель загрязнён. Но оказалось гораздо проще. Всё дело в основном большом вентиляторе, он работает, крутится, включается, но работает не на всю мощность – вот и вся причина. На данном автомобиле установлено 2 вентилятора – большой и маленький. И всего-то было недостаточно охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор умер каким образом – щетки остались подточены, но они еще держат. подшипник или втулка подклинивает и он не развивает полной мощности. Так что на Шевроле Ланос необходимо поменять вентилятор.

Как поменять вентилятор охлаждения радиатора Ланос

Для этого снимаем старый и устанавливаем новый рабочий. Был взят новый вентилятор взяли фирмы Thermal 404756D, вентилятор идет вместе с диффузором. Откручиваем 3 болта: один сверху и два снизу. Направляющая вставляется, подключаем и проверяем.

Откручиваем болты, снимем один разъем. Третий болт и там диффузор, остаётся только снять с него фишку питания. Но новом вентиляторе от Термал лопастей меньше. На родном 7, на новом 5 лопастей – производительность будет чуть меньше.

Устанавливаем на место. Сразу одеваем разъем на место. Вот и вся замена диффузора. Запускаем автомобиль и включаем кондиционер. Как видно, оба вентилятора запустились, проверяем – нагреваем, на улице температура сейчас 39 градусов. В заключении можно сказать, что данное решение помогло, и все работает нормально, теперь только остается покататься и посмотреть.

Смазка мотора вентилятора печки Шевроле Ланос

Наверняка, многие владельцы Ланосов сталкивались с такой проблемой, как свист моторчика печки. Со временем, в моторе вентилятора печки скапливается достаточно большое количество мусора, смазка высыхает, и он начинает довольно противно свистеть или скрипеть. Звук очень неприятный и раздражающий. А, как известно, водителя не должно ничего раздражать. Значит необходимо устранить данную неисправность.

Если моторчик печки свистит и скрипит, то логично предположить, что его необходимо снять, разобрать и смазать. Как снять вентилятор печки вы можете прочитать в разделе «Разборка»

Разборка мотора вентилятора отопителя

После того как вы сняли мотор печки, желательно проводить его разборку в удобно месте – отнести его домой или в гараж, где можно будет помыть и аккуратно разложить все детали.

Прежде всего, необходимо отвернуть гайку, которая крепит крыльчатку на валу мотора. Аккуратно покачивая, крыльчатку необходимо снять с вала. Будьте осторожны! Были случаи поломки крыльчатки при попытке снятия. Не прилагайте излишних усилий.

Обратите внимание, на лопастях крыльчатки вы можете обнаружить небольшие металлические скобы. Ни в коем случае не убирайте их, так как это балансировочные грузики. Если убрать эти скобы, то может появиться дисбаланс крыльчатки, что приведет к повышенной вибрации и усиленному износу мотора.

После демонтажа крыльчатки, желательно сразу протереть влажной тряпкой крышку мотора и вымыть саму крыльчатку. С чистыми деталями намного приятнее работать.

Далее необходимо снять защитный резиновый чехол с мотора, аккуратно отклеить ленту по окружности корпуса и выкрутить два крепежных винта.

После этого вы сможете снять заднюю крышку мотора. Будьте аккуратны: вместе с крышкой сразу могут выйти щетки. Под крышкой вы обнаружите множество пыли, медной стружки и даже листьев.

Многие, разобрав мотор, часто спрашивают, как могли попасть листья в крышку. Все очень просто! Пластиковая гофра, которая соединяет мотор и короб отопителя, предназначена для вентиляции и охлаждения полости двигателя. Если у вас не установлен салонный фильтр, то пыль и листья могут свободно пролететь сквозь эту гофру в полость мотора. Поэтому, фильтр салона ставить необходимо, а также не забывать вовремя его менять.

Итак, вы полностью разобрали мотор печки, вычистили и вымыли всю грязь – теперь можно приступить к смазке.

Для смазки необходимо использовать тугоплавкие смазки, например, Литол-24. Как вы уже заметили, в моторе нет подшипников, их роль выполняют втулки в крышках. Необходимо смазать как втулки, так и валы ротора. Кроме того обратите внимание: на валах ротора могут быть установлены тонкие стальные шайбы. Их используют для устранения осевого люфта ротора. Если у вас они есть, то их необходимо снять и каждую смазать тонким слоем литола. В противном случае, вы можете не добиться желаемого результата, и свист мотора никуда не денется.

Сборка мотора печки

После смазки можно собирать все в обратной последовательности. Установите в корпус ротор, далее щетки, затем крышку и стяните корпус винтами. Не забудьте наклеить на стык крышки и корпуса ленту. Если она пришла в негодность, то можно ее заменить тканевой изолентой или обыкновенным лейкопластырем.

Наденьте защитный резиновый чехол, и установите на место крыльчатку. Не забудьте положить под крыльчатку квадратную шайбу. На этом все – если все было правильно сделано, то мотор больше не побеспокоит вас противными свистами и скрипами. Кроме того, после смазки вентилятор будет дуть немного сильнее.

Рекомендация: если у вас имеется прибор для измерения силы тока, то рекомендуется провести регулировку положения задней крышки мотора при сборке. Для этого необходимо подключить мотор к питанию, а в разрыв цепи подключить прибор. Произведите замер потребляемого тока. Далее ослабьте винты крепления крышки и затяните их, немного изменив ее положение. Крышка имеет некоторую свободу перемещения. Произведите повторный замер потребления тока. Добейтесь минимального потребления и в таком положении окончательно зафиксируйте крышку и соберите мотор.

Снятие вентилятора печки на Ланосе

По какой причине автомобилисты занимаются демонтажем моторчика? Для того, чтобы починить его, заменить или почистить. Расположен вентилятор в корпусе отопителя, внизу бардачка. Вытащить его несложно, но при этом крайне неудобно. Сначала нам надо будет удалить с моторчика гофрированную трубку вентиляции и разъединить штекер с проводами. Гофрированную трубку вы можете разъединить как от корпуса печки, так и непосредственно с моторчика, разницы особой нет.

Снятие вентилятора печки на Ланосе

А вот чтобы выдернуть штекер с проводами нужно будет надавить в верхней части на фиксатор и после этого легкими толчками из стороны в сторону вытащить его. Идем дальше и на очереди у нас отворачивание трех саморезов крепления. Делается это либо торцевой головкой на 7, либо фигурной отверткой. Затем моторчик вместе с вентилятором вытаскивается из корпуса печки. Кстати, в корпусе вы натолкнетесь на резистор, отвечающий за первые три скорости печки. Имейте в виду, что он должен быть абсолютно чистым и если это не так, то производим чистку.

Снятие вентилятора печки на Ланосе

Во время инсталляции вентилятора на свое штатное место осмотрите уплотнительную прокладку из резины. Она должна лежать ровно, не соскочить с поверхности, в противном случае о герметичности короба говорить не придется. Засовываем штекер с проводами и вдеваем гофрированную трубку. В моем случае речь шла о ремонте моторчика печки. Вообще, после прошлой зимы у меня было много вопросов к отопителю, потому что со своей задачей он явно не справился. Однако я постарался решить вопрос так, чтобы в следующую зиму, которая уже вот вот наступит, в салоне было так же тепло, как и летом.

Снятие вентилятора печки на Ланосе

Кроме модернизации отопителя я взялся за утепление салона. Заменил очень много всего, да и во время модернизации печки много стандартных запчастей пошли в топку. Углубляться в эту тему не буду, об этом нужно рассказывать отдельно. А вот моторчик вентилятора печки сломался в самый последний момент, когда я уже все поменял и думал, что к зимнему сезону готов. Уже начало морозить, моторчик же не работает. Хорошо, что я сразу среагировал и сделал восстановительные процедуры.

Не работает кондиционер на Ланосе? Ремонт компрессора Шевроле Ланос, замена подшипника

Безусловно, учитывая срок длительный эксплуатации, ничего удивительно нет в что, том некоторые детали выходят из строя. может, Например отказать кондиционер Ланос, это частая достаточно проблема для данной модели.

К неоднократно нам обращались владельцы этих автомобилей с систему на жалобами охлаждения. К сожалению, в некоторых случаях шла речь о ремонте, а не о простой заправке фреоном.

обслуживание Регулярное

Очень важно поддерживать кондиционер в состоянии хорошем, регулярно его обслуживая. Это существенно позволит сократить вероятность повреждения крупных Обслуживание. узлов обычно сводится к двум достаточно процедурам простым, которые проводятся быстро и обладают стоимостью невысокой:

  1. Диагностика. Это проверка всей кондиционирования системы на наличие утечек фреона и прочих Специалисты. неисправностей проверяют уровень масла, давление и других множество параметров, которые могут указать на проблемы различные. После диагностики можно сделать выводы точные, требуется ли ремонт какой-либо Заправка.
  2. детали. Со временем, если кондиционер Renault используется Megane часто, из системы испаряется фреон. того Для, чтобы салон охлаждался эффективно, требуется кондиционеру достаточный объем фреона, иначе нагрузка возрастет на различные компоненты, а сама система не создавать сможет достаточно холодный воздух. В таком заливаем мы случае хладагент (причем, если старый теряет фреон свои свойства, мы полностью меняем объем весь жидкости на более свежую), и кондиционер работать начинает, как на новой машине.

Функционал кондиционера компрессора Ланос

Компрессор является одним из компонентов ключевых автокондиционера. Он нагнетает достаточное давление того для, чтобы по системе циркулировал фреон и Компрессор ее. охлаждал связан с муфтой с помощью подшипников, которой благодаря он отбирает у двигателя крутящий момент того для, чтобы функционировать. За счет этого вращается момента специальный вал на компрессоре, который и созданию к приводит давления. Не удивительно, что это самой считается сложной (и наиболее дорогой) деталью в Компрессор.

кондиционере кондиционера Шевроле Ланос достаточно непростых, но из-за надежный условий эксплуатации автомобиля он может строя из выходить. Дело в том, что он расположен в пространстве подкапотном в достаточно уязвимом месте, куда много попадает грязи с дороги. Кроме того, компрессор сам осуществляет большой объем механической чего, из-за работы его деталям свойственно изнашиваться. него же из Если происходит утечка масла, и во время компоненты работы компрессора подвержены высокому трению, то беспроблемной о тогда эксплуатации не может идти и речи.

работает не Почему кондиционер на Ланосе

Понять, что с что компрессором-то не так, достаточно просто. Существуют признаки определенные, которые указывают на неисправность этого Монотонный.

    узла шум. Он проявляется, когда кондиционер мотор, а выключен заведен. Шум доносится от компрессора Вероятнее. кондиционера всего, виновником является подшипник может. Он шкива начать гудеть из-за того, что катушка электромагнитная перегревается и теряет свои свойства. В между, итоге ней и подшипником начинается трение. подшипник, Также может проворачиваться на месте стыковки с Это. компрессором очень опасно потому, что трение создается и высокая температура, а затем эта начинает деталь постепенно стачивать сам компрессор.

Что делать в случае Прежде

неполадок всего, необходимо как можно обратиться скорее в специализированный сервис. Там специалисты диагностику проведут, которая точно определит, в каком из произошла компонентов поломка. После этого мастера работы начнут над ее устранением. Эксплуатировать автомобиль с кондиционером неисправным нельзя. Дело в том, что он под установлен капотом и соединен с ключевыми агрегатами.

В неисправностей большинстве виноват подшипник компрессора кондиционера его, и Ланос замена в нашем сервисе осуществляется быстро достаточно и легко. Кроме того, стоимость услуги этой совсем невысокая. Однако мы не рекомендуем проводить самому ремонтные работы.

Во-первых, для требуется этого снять компрессор, а для этого специальные нужны инструменты. Тем более, перед нужно снятием выпустить из системы весь фреон.

Во-при, вторых замене подшипника могут возникнуть демонтажем с трудности старой детали. Она может шкиву к прикипеть, поэтому, чтобы ее отделить, придется очень приложить много усилий. Мы для этих задействуем целей специальное оборудование. Также важно установить правильно новый подшипник. Его можно с поставить легкостью неровно, что приведет практически к изнашиванию моментальному детали.

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера на Chevrolet Lanos


Chevrolet Lanos входит в число очень распространённых автомобилей, эксплуатируемых на отечественном рынке. Это дешёвая, но при этом достаточно надёжная машина, которую не так сложно обслуживать и ремонтировать своими руками.

Чтобы поменять подшипник компрессора в составе системы кондиционирования на Chevrolet Lanos, потребуется подготовить набор инструментов и новую деталь для замены. Если следовать инструкциям и соблюдать последовательность действий, решить проблему обязательно получится.

Материалы и инструменты

Для решения поставленной задачи обычно советуют сразу же снимать компрессор, и только потом менять в его составе вышедший из строя подшипник.

Но в случае с Chevrolet Lanos менять подшипник можно и без снятия этого узла. Это значительно облегчает рабочий процесс, уменьшает количество демонтажных работ, а потому и минимизирует риски совершения ошибок в рамках обратной сборки всей конструкции.Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера на Chevrolet Lanos

  • балонного ключа;
  • винтового домкрата;
  • плоской отвёртки среднего размера;
  • крестовой отвёртки среднего размера;
  • гаечного рожкового ключа на 10 мм.;
  • универсального съёмника;
  • противооткатного упора;
  • молотка;
  • воротка для торцевой насадки;
  • насадки на вороток размером 13 мм.

Что же касается новых запчастей, то тут многое зависит от конкретной ситуации и текущего состояния проблемного узла.

В некоторых случаях после проведения демонтажных работ оказывается, что вышел из строя не только подшипник компрессора кондиционера, но и весь шкив, в составе которого находится этот самый подшипник. И тут уже простой заменой подшипника не обойтись.

Потому опытные автомобилисты и владельцы Chevrolet Lanos советуют сначала разобрать узел, и уже по результатам проверки состояния приобрести отдельный подшипник, либо же весь шкив компрессора системы кондиционирования в сборе. В составе последнего уже присутствует необходимый подшипник, то есть покупать его отдельно нет необходимости.

Шкив компрессора в сборе стоит дороже, что вполне логично. Если вы ищите оригинальную деталь, то её можно отыскать по каталожному номеру GM713833.Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера на Chevrolet Lanos

Подшипник для компрессора кондиционера можно брать любой, на своё усмотрение. Но наибольшей популярностью среди тех, кому приходилось проводить подобные ремонтно-восстановительные работы на автомобилях Chevrolet Lanos, пользуются изделия компаний NSK и NACHI.

Процедура замены

Никто не мешает вам пойти альтернативным путём, снимая компрессор, и уже на демонтированном устройстве проводить все необходимые работы по ремонту или замене компонентов, в числе которых сам подшипник.

Но большинство автомобилистов, кто владеет откровенно неплохим и ремонтопригодным Chevrolet Lanos, отдают предпочтение именно такой схеме. Снимать компрессор не нужно, зато деталь сравнительно легко поддаётся замене.

  • Для работы по замене подшипника системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Lanos лучше выбрать гараж с ровным полом. Важно, чтобы поверхность была горизонтальной без уклонов.
  • Под задние колёса машины установите противооткатные упоры. Или просто башмаки. Это требуется для вашей же безопасности.
  • С помощью соответствующего инструмента ослабьте натяжение крепёжных гаек на колесе. Полностью откручивать их не нужно.
  • Используя надёжный домкрат и страховочные подставки, поднимите переднюю праву часть своего Chevrolet Lanos.
  • Вот теперь переднее правое колесо можно снимать полностью. Отставьте пока его в сторону.
  • Далее открутите крепления, и демонтируйте подкрылок. Так вы сможете получить доступа к защитному кожуху моторного отсека, который на Chevrolet Lanos выполнен из пластика.
  • Опытные автомобилисты советуют дополнительно снимать воздушный резонатор. Это заметно упростит доступ к защитному кожуху.
  • С этой стороны защитный кожух удерживается на 3 креплениях. Чтобы его снять, потребуется открутить все 3 крепежа. Для выполнения этой задачи нужен ключ на 10.
  • Убрав со своего места защитный пластиковый кожух, вам откроется доступ к самому компрессору кондиционера.
  • С помощью воротка с торцевой насадкой на 13 мм необходимо будет аккуратно открутить основную гайку прижимной пластины устройства. Выкручивая крепление, обязательно второй рукой или удобным инструментом придерживайте саму пластину.
  • Далее в ход идёт универсальный съёмник. Он поможет вам извлечь прижимную пластину из конструкции компрессора кондиционера автомобиля Chevrolet Lanos.
  • Теперь перед вами уже шкив компрессора. Здесь также пригодится съёмник. Установив его на открытый шкив, начинайте его постепенно выкручивать. Это займёт некоторое время, но всё обязательно получится.
  • На шкиве присутствует фиксирующее кольцо подшипника. Его следует аккуратно сбить. Только не наносите резкие и неточные удары, иначе можно спровоцировать другие поломки.
  • Далее берите молоток и оправку подходящего размера. Они помогут вам извлечь, а скорее выбить, уже сам изношенный и непригодный к дальнейшему использованию подшипник компрессора кондиционера на Chevrolet Lanos.
  • Не спешите отправлять на мусорку старый подшипник. Это отличный инструмент, чтобы помочь запрессовать на его место новый элемент. Подставив старый подшипник, впрессуйте новенькую запчасть. Предварительно их можно сравнить по размерам, дабы убедиться в правильности вашей покупки.
  • Используя молоток и плоскую отвёртку, аккуратно установите новое фиксирующее кольцо, которое будет располагаться по краям шкива. Хотя порой и старое кольцо остаётся в отличном состоянии. Тут уже действуйте по обстоятельствам.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Вы наглядно можете видеть, что ничего сложного в замене подшипника компрессора системы кондиционирования на автомобиле Chevrolet Lanos нет. Всё можно сделать своими руками, управившись буквально за 1-2 часа.

Но будьте внимательными, когда доберётесь до шкива. При наличии признаков его повреждения или износа простая замена только подшипника ничего не даст, и кондиционер продолжит работать с очевидными проблемами, если вообще будет функционировать.

Единственным правильным решением станет снятие старого шкива и установка на его место нового элемента, внутри которого уже имеется исправный подшипник. Важно лишь приобрести качественную запчасть. Оригинальную или нет, решайте сами. Оригинальный шкив от GM стоит сравнительно недорого, потому тут нет особого смысла искать более дешёвые аналоги. Они могут оказаться низкого качества.

Стоимость операций по ремонту Lanos

Стоимость операций по ремонту Lanos
03 января 2010

Замена амортизатора Шевроле Ланос заднего седан — 600 рублей
Замена амортизатора Шевроле Ланос заднего универсал — 1200 рублей
Замена амортизатора переднего Шевроле Ланос в сборе, СТОЙКИ — 600 рублей
Замена амортизатора переднего Шевроле Ланос — переборка снятого — 200 рублей
Замена балки задней в сборе Шевроле Ланос — 3000 рублей
Замена бампера заднего Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена бампера переднего Шевроле Ланос — 1000 рублей
Замена барабана тормозного Шевроле Ланос заднего — 200 рублей
Замена бензобака Шевроле Ланос — 1500 рублей
Замена бензонасоса в баке Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена бензонасоса на двигателе Шевроле Ланос — 200 рублей
Замена вакумного усилителя Шевроле Ланос — 1500 рублей
Замена вентилятора отопителя печки Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена вентилятора радиатора Шевроле Ланос — 500 рублей
Замена водяного насоса Шевроле Ланос — 2000 рублей
Замена втулки стабилизатора Шевроле Ланос, с/у подушки и обоймы за 1 шт. — 200 рублей
Замена втулки стабилизатора Шевроле Ланос комплект — 500 рублей
Замена втягивающего реле Шевроле Ланос на снятом стартере — 200 рублей
Замена ГБЦ Шевроле Ланос на 8 клапанном двигателе — 3000 рублей
Замена ГБЦ Шевроле Ланос на 16 клапанном двигателе — 4000 рублей
Ремонт ГБЦ Шевроле Ланос притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ — 2500 рублей
Замена генератора Шевроле Ланос диодный мост на снятом — 100 рублей
Переборка снятого генератора Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена генератора Шевроле Ланос с/у — 500 рублей
Замена приемной части глушителя Шевроле Ланос — 500 рублей
Замена глушителя задней части Шевроле Ланос — основного — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора Шевроле Ланос со снятием основного — 700 рублей
Замена ремня ГРМ и роликов Шевроле Ланос — 2500 рублей
Проверка давления масла — замер Шевроле Ланос — 350 рублей
Замена датчика заднего хода Шевроле Ланос — 300 рублей
Замена датчика охлаждающей жидкости Шевроле Ланос — 300 рублей
Переборка механизмов двери Шевроле Ланос на снятой двери — 1000 рублей
Замена двери Шевроле Ланос с/у — 500 рублей
Переборка двигателя Шевроле Ланос — переборка снятого — 9500 рублей
Замена двигателя Шевроле Ланос снятие и установка — 3500 рублей
Замена двигателя вентилятора отопителя Шевроле Ланос — 800 рублей
Диагностика двигателя Шевроле Ланос (компрессия + давление масла + стробоскоп) — 500 рублей
Замена диска тормозного Шевроле Ланос переднего — 1 шт. — 200 рублей
Замена масла в гидроусилителе Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена масла в двигателе Шевроле Ланос — 300 рублей
Замена масла в двигателе Шевроле Ланос с промывочным маслом — 400 рублей
Замена масла в КПП, РД, ЗМ Шевроле Ланос — 300 рублей
Замена масла в АКПП Шевроле Ланос — 1200 рублей
Замена охлаждающей жидкости Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена трамблера Шевроле Ланос — 300 рублей
Замер компрессии Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена замка зажигания Шевроле Ланос замена — 1000 рублей
Замена защиты двигателя Шевроле Ланос с/у — 200 рублей
Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке Шевроле Ланос — 200 рублей
Замена картера двигателя Шевроле Ланос — 1500 рублей
Замена катушки зажигания Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена клапана Шевроле Ланос на 8 клапанном двигателе — 5000 рублей
Замена клапана Шевроле Ланос на 16 клапанном двигателе — 6500 рублей
Притирка клапана Шевроле Ланос при снятой ГБЦ — 800-1600 рублей
Замена колектора впускного Шевроле Ланос — замена прокладки — 1500 рублей
Замена колектора Шевроле Ланос выпускного — замена прокладки — 1500 рублей
Замена колеса Шевроле Ланос с/у — 60 рублей
Замена колодок Шевроле Ланос тормозных задних комплект — 900 рублей
Замена колодок Шевроле Ланос тормозных передних комплект — 300 рублей
Замена поршневых колец Шевроле Ланос — 8000 рублей
Замер компрессии Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена КПП Шевроле Ланос автоматической — 5000 рублей
Замена КПП Шевроле Ланос механической — 2900 рублей
Замена крыла Шевроле Ланос заднего — 5000 рублей
Замена крыла Шевроле Ланос переднего — 700 рублей
Замена кулисы Шевроле Ланос с/у — 500 рублей
Замена лампы противотуманные — Шевроле Ланос или УСТАНОВКА — 1000 рублей
Замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос — 2500-4600 рублей
Замена масляного насоса Шевроле Ланос — с/у на автомобиле — 3000 рублей
Замена моста диодного со снятием генератора Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена обивки двери Шевроле Ланос — 500 рублей
Замена отопителя Шевроле Ланос В СБОРЕ со снятием торпеды — 4000 рублей
Замена патрубков охлаждающей жидкости Шевроле Ланос комплект — 1000 рублей
Замена поворотного кулака Шевроле Ланос в сборе с/у — рублей
Замена поддона двигателя Шевроле Ланос — 1500 рублей
Замена подкрылков Шевроле Ланос — установка комплект на 4 колеса — 800 рублей
Замена подушки двигателя Шевроле Ланос задней 1 шт — 500 рублей
Замена подушки двигателя Шевроле Ланос передней — 500 рублей
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос с/у — 1100 рублей
Регулировка подшипника ступицы Шевроле Ланос — 200 рублей
Замена подшипника опорного Шевроле Ланос передней стойки с/у — 800 рублей
Замена подшипника опорного Шевроле Ланос передней стойки с/у на снятой стойке — 200 рублей
Полировка автомобиля Шевроле Ланос полная — 6000 рублей
Полировка 1-ой детали Шевроле Ланос — 500 рублей
Замена порога Шевроле Ланос 1 сторона (2 эл-та) — 3500 рублей
Замена поршневых колец Шевроле Ланос с/у — 8000 рублей
Замена приемной трубы Шевроле Ланос — 500 рублей
Проверка давления масла Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена проводов Шевроле Ланос высокого напряжения — 100 рублей
Замена тормозной жидкости Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос — замена — 4500 рублей
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена прокладки Шевроле Ланос приемной трубы — 500 рублей
Промывка инжектора Шевроле Ланос — 1200 рублей
Замена пружины Шевроле Ланос задней 1 шт. — 450 рублей
Замена пружины Шевроле Ланос передней — 800 рублей
Замена пыльника Шевроле Ланос приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) — 800 рублей
Замена радиатора печки отопителя Шевроле Ланос под панелью приборов — 3500 рублей
Замена радиатора Шевроле Ланос с/у — 1000 рублей
Замена распредвала Шевроле Ланос с/у — 1000 рублей
Замена распределителя Шевроле Ланос задних тормозов с прокачкой — 650 рублей
Замена распределителя зажигания Шевроле Ланос с/у — 300 рублей
Регулировка подшипника задней ступицы Шевроле Ланос — 300 рублей
Регулировка момента зажигания Шевроле Ланос — 200 рублей
Регулировка ручного тормоза Шевроле Ланос — 500 рублей
Регулировка сцепления или троса Шевроле Ланос — 150 рублей
Замена регулятора давления задних тормозов Шевроле Ланос с прокачкой тормозов — 650 рублей
Замена ремня Шевроле Ланос приводного ( с генератором) генератора — 650 рублей
Замена ремня генератора Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена ремонт суппорта Шевроле Ланос 1 шт — 800 рублей
Замена ролика натяжителя ремня ГРМ Шевроле Ланос — 300 рублей
Замена рулевой рейки Шевроле Ланос механизма — 2000 рублей
Замена рулевого наконечника Шевроле Ланос левого или правого — 300 рублей
Замена рулевой тяги Шевроле Ланос правой или левой — 600 рублей
Замена ручки двери Шевроле Ланос наружней — 600 рублей
Регулировка ручного тормоза Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена сайлентблоков Шевроле Ланос рычагов задней подвески — рублей
Замена рычага Шевроле Ланос нижнего переднего подвески правого или левого — 600 рублей
Замена кулака поворотного Шевроле Ланос — 1000 рублей
Замена сайлентблоков Шевроле Ланос шарнира втулки задней балки подвески — 1 сторона — 2200 рублей
Замена сайлентблоков Шевроле Ланос нижнего рычага со снятием рычага — 900 рублей
Замена сайлентблоков Шевроле Ланос передних рычагов — все — 1800 рублей
Замена сальника коленчатого вала Шевроле Ланос заднего при снятой КПП — 400 рублей
Замена сальника коленчатого вала Шевроле Ланос переднего — 2500 рублей
Замена сальника КПП приводного вала Шевроле Ланос при снятом приводе — 200 рублей
Замена свечей Шевроле Ланос — замена комплект — 200 рублей
Замена стартера Шевроле Ланос — переборка снятого — 400 рублей
Замена ступицы Шевроле Ланос задней — 800 рублей
Замена стартера Шевроле Ланос — 700 рублей
Замена стекла лобового, ветрового Шевроле Ланос переднего или заднего — 2000 рублей
Замена стекла двери Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена стекла фары Шевроле Ланос со снятием фары — 800 рублей
Замена стеклоочистителя Шевроле Ланос в сборе с/у — 1000 рублей
Замена стеклоподъемника двери Шевроле Ланос — 600 рублей
Замена стойки стабилизатора Шевроле Ланос правого или левого — 250 рублей
Замена ступицы передней Шевроле Ланос с кулаком и тормозным диском в сборе — 800 рублей
Сход развал Шевроле Ланос передней оси — 800 рублей
Замена суппорта заднего Шевроле Ланос с/у 1 шт. — 600 рублей
Замена суппорта переднего с/у — 500 рублей
Замена сцепления Шевроле Ланос — 3400 рублей
Прокачка сцепления Шевроле Ланос — 150 рублей
Регулировка сцепления Шевроле Ланос — 150 рублей
Замена термостата Шевроле Ланос — 500 рублей
Замена топливного насоса Шевроле Ланос — 800 рублей
Замена топливного фильтра Шевроле Ланос — замена (карбюратор./ инжектор) — 200 рублей
Прокачка тормозов Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена тормозной жидкости Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена тормозного диска Шевроле Ланос — замена 1 шт. — 300 рублей
Замена тормозного цилиндра заднего Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена тормозного шланга или трубки Шевроле Ланос — 400 рублей
Замена тормозных барабанов Шевроле Ланос — 200 рублей
Доливка тосола Шевроле Ланос — 50 рублей
Замена троса капота Шевроле Ланос — 500 рублей
Замена троса ручника Шевроле Ланос длинного 1 шт. — 600 рублей
Замена троса ручника Шевроле Ланос короткого — рублей
Замена троса спидометра Шевроле Ланос — 600 рублей
Замена троса сцепления Шевроле Ланос — 500 рублей
Проверка уровня масла в КПП и ЗМ Шевроле Ланос — 100 рублей
Установка подкрыльника Шевроле Ланос 1 шт. — 200 рублей
Установка брызговиков Шевроле Ланос передних и задних к-т — 400 рублей
Установка сигнализации Шевроле Ланос стандарт — 1500 рублей
Замена фары Шевроле Ланос — 300 рублей
Замена цилиндра сцепления Шевроле Ланос главного с прокачкой — 600 рублей
Замена цилиндра сцепления рабочего Шевроле Ланос с прокачкой — 500 рублей
Замена цилиндра тормозного Шевроле Ланос заднего с прокачкой — 500 рублей
Замена цилиндра тормозного Шевроле Ланос переднего с прокачкой — 500 рублей
Замена цилиндра главного тормозного Шевроле Ланос — 600 рублей
Замена шаровой опоры Шевроле Ланос нижней — 300 рублей
Замена шаровой опоры Шевроле Ланос на заклепках — 600 рублей
Замена шруса Шевроле Ланос внутреннего замена со сл масл — 800 рублей
Замена шруса Шевроле Ланос наружного замена — 600 рублей
Замена шруса пыльника Шевроле Ланос наружного — 700 рублей
Проверка электрооборудования Шевроле Ланос — обнаружение неисправности 1 час — 600 рублей
Замена фильтра салона Шевроле Ланос (печки, отопителя) — 200 рублей
Замена фильтра топливного Шевроле Ланос — 200 рублей
Замена фильтра воздушного Шевроле Ланос — 100 рублей

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника… Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
…и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens

как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы ланос

инструмент для замены подшипника передней ступицы ланос

Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс:

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

замена подшипника передней ступицы ланос

подшипник ступицы передней ланос 1.5

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5).

подшипник передней ступицы шевроле ланос замена

подшипник передней ступицы ланос номер

Снимаем стопорное кольцо (фото 6).

какой подшипник передней ступицы ланос покупать

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

как поменять подшипник передней ступицы на ланосе

как заменить подшипник передней ступицы ланос

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

замена подшипника передней ступицы нексия

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11).

замена сенс подшипник передней ступицы

Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12).

подшипник передней ступицы сенс 1.3

заз шанс замена подшипника передней ступицы

Сбиваем обойму окончательно (фото 14).

подшипник передней ступицы заз шанс 1.5

Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).

ступица переднего колеса ланос

После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу (фото 16). При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника (фото 17).

замена подшипника передней ступицы ланос 1.5

самостоятельная замена подшипника передней ступицы ланос

Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Менял подшипник как автор описал, всё получилось. Хороший подробный обзор.

После ремонта как изменился ход авто! Исчезла вибрация в салоне и гулкий шум при движении. В старом подшипнике, на одном из шариковых рядов заметил множество мелких царапин, смазка пропиталась пылью и загустела. Всё-таки, не хватает конструктивной защиты от проникновения грязи в обойму, еслибы не грязь, ходить бы ещё и ещё подшипнику.

Да, гидропресса здесь явно не хватает. Поистине титанический труд при помощи съёмников! Благодарю за прекрасную статью, Иван Себе поставил Profit (фабричный Кетай), стал в принципе хорошо, поскрипывает при попадании воды, а в общем лучше чем

у меня никакой подшипник не ходил (в среднем не менее 150 тысяч в 6 случаях + на моём авто один отходил 200 тыс. второй 180 тыс.) Так же не забываем проверить прослабленность ступицы относительно подшипника при помощи штангенциркуля. Всем добра!

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, и водяного насоса (помпы) на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Chevrolet Aveo, (Шевролет Авео), с обьемом д

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

Это интересно: Радиатор охлаждения двигателя – как не дать мотору перегреться?

Для чего нужна помпа в автомобиле

Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя. Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

Помпа для «Ланоса»

Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения










Процедура замены помпы

После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

Слить охлаждающую жидкость из системы.

Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

Снять правое переднее колесо.

Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

Демонтировать шкив распредвала.

Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.






Процесс замены помпы (ZAZ Sens)

  • После остановки авто включаем ручной тормоз и задействуем 4 скорость.
  • Открыв капот, откидываем клемму «–» от аккумулятора.
  • Сливаем антифриз из блока цилиндров в емкость для отработки. Не забудьте перед этим открутить пробку на расширительном бачке ОЖ.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Вынимаем гофру из блока воздухоподготовки. Для это нужно ослабить хомут.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Демонтируем корпус фильтра.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Снимаем защитный кожух ГРМ.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратами и подкладываем упор. То есть нам нужно вывесить передние колеса.
  • Вручную крутим переднее правое колесо вперед, пока шкив распредвала не займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). О положении ВМТ свидетельствуют контрольные метки на шкиве и корпусе, они должны сойтись в одной точке .

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Обратите внимание на шкив коленвала, его контрольные метки тоже должны сойтись в одной отточке.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Теперь нужно ослабить натяг ремня. Для этого слегка откручиваем крепежные болты натяжного ролика (они находятся под роликом).

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Стягиваем ремень с помпы.
  • Откручиваем крепеж помпы. Насос держится на 3 болтиках.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Извлекаем изношенную помпу.
  • Тщательно и аккуратно очищаем фланец на месте установки помпы от следов старого герметика и прокладки.

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Ставим новую помпу с новым уплотнительным колечком. Некоторые мастера дополнительно промазывают фланец герметоком, для большей надежности .

Как провести замену помпы на «Шевроле Ланос»

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проводим заливку (или же полную смену) антифриза.
  • Делаем пробный заезд.

Как поменять помпу на автомобиле «Шевроле Ланос»

Прежде чем переходить к описанию процесса замены, следует определиться с расходными материалами и необходимыми инструментами. Перечислим их:

  • новая водяная помпа производства ;
  • набор торцовых головок и вороток;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • домкрат;
  • 5 литров охлаждающей жидкости;
  • ведро.

Последовательность замены помпы

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Под его задние колёса помещаются противооткатные башмаки. Переднее правое колесо поднимается с помощью домкрата и снимается торцовой головкой на 19.
  2. Под правым колесом находится сливное отверстие для охлаждающей жидкости, закрытое пробкой. Под него подставляется ведро, затем пробка открывается и жидкость стекает в подставленную ёмкость (вытечь должно около половины десятилитрового ведра).



Для слива охлаждающей жидкости на «Шевроле Ланос» пробку необходимо повернуть и потянуть



Пластиковая крышка ГРМ на «Шевроле Ланос» снимается торцовой головкой



Шкив помпы «Шевроле Ланос» удерживается всего тремя гайками



Помпа «Шевроле Ланос» держится на 3 болтах на 10



Хомуты на нагнетательной трубке «Шевроле Ланос» ослаблены и её можно извлечь



Никаких помех для извлечения помпы «Шевроле Ланос» нет



Новый охлаждающий насос «Шевроле Ланос» установлен и закреплён



Для «Шевроле Ланос» требуется минимум 5 литров антифриза

Видео: меняем помпу на «Шевроле Ланос»

Когда надо менять на Шевроле Ланос

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км. Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.


Как правильно выполнить замену помпы на автомобилях «Форд Фокус»
Особенности конструкции и порядок самостоятельной замены водяной помпы на различных модификациях автомобилей «Газель»






Самостоятельно производим замену водяной помпы и её патрубка на «Шевроле Ланос»



Выход из строя водяного насоса на «Шевроле Ланос» не сулит владельцу этого автомобиля ничего хорошего. Двигатель машины перегреется в течение 10–15 минут. И последствия перегрева будут катастрофическими для мотора. Однако неисправную помпу вполне можно заменить, причём для этого вовсе не обязательно отправляться в сервисный центр. Замену можно сделать своими руками. Разберёмся с этим подробнее.

  • 1 Назначение водяной помпы на «Шевроле Ланос»
  • 2 Признаки неисправности помпы на «Шевроле Ланос»
  • 3 Расположение водяного насоса на «Шевроле Ланос»
  • 4 Как поменять помпу на автомобиле «Шевроле Ланос»
  • 5 Замена входного охлаждающего патрубка на «Шевроле Ланос»

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный — боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Это интересно: Автодиагностика своими руками – просто ли быть механиком?

Замена помпы Шевроле Ланос


Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Ланос. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди — стандартный МакФерсон;
  • сзади — жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» — это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30–40 тыс. км . Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка — начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50 , шаровые опоры — около 60-ти . При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор — если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

96872704 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Ланос вместо оригинала:

Наименование производителяАртикулЦена
Febi012621500
Magneti marelli3523161708451500
DenckermannA310001P1500
KortexKPW00091500
SWAG40 15 00031800
IberisIB30022000
LuzarLWP 05632000
AisinWO-0012000
Meyle29-13 350 00012000
ZekkertWP-12532000
Blue PrintADG091172000
Kolbenschmidt500050722000
SKFVKPC 852062000
Ruville653612000
HepuP7912000
Dello01-3013340065-A2000
Mapco215002500
Valeo5066562500
SKFVKPC 902023000
Valeo5066484000
Japan PartsPQ-W024000
Metelli30069414000
GatesKP25310XS4000
Valeo5066534000
HepuPK079105000

Причины выхода со строя помпы

Водяной насос выходит со строя по нескольким причинам, а именно:

Электрическая часть

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Читайте также: