замена радиатора ауди а6 с6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Audi A6 3.0 QUATTRO › Logbook › Замена радиатора печки AUDI A6C6

Всем доброго времени суток! Наконец то нашлось время рассказать, что же сделал за отпуск с машиной. Выкладывать буду где то отдельные посты, где то всё вместе(какие доработки не так существенны). Итак первый пост про самый, в тот момент когда еще планировал делать, самый сложный и нелегкий ремонт, который намечался с моей машиной. Долго всё это дело откладывал, до такой степени, что ковер с водительской стороны был уже насквозь промокший антифризом. Ну что делать, глаза боятся, а руки дрожат.(ой.делают.))…). Всем тем, кто планирует заняться заменой, скажу сразу, что нет там ничего сложного…не так страшен чёрт, как его малюют.)
Итак, начнем. Снимаем боковые накладки на панели, бардачек(5 болтов torx), накладку на панели под рулем(3 болта torx), боковые накладки центральной консоли(по одному болту torx на каждой накладки, далее держатся на клипсах, снимаются легко съемниками для пластиковых панелей и обивок дверей).
Далее откручиваем какой то блок(на фото показан красной стрелкой)

если не открутить его, радиатор не вынуть(по крайней мере у меня не получилось), демонтируем датчик включения стоп сигнала(лягушку), поворотом влево на 45 градусов, отсоединяем её от разъёма, демонтируем с двух сторон на центральной консоли пластмассовые воздуховоды(правый снялся легко, с левым пришлось чуток повозиться, из за этого воздуховода и пришлось снимать лягушку, чтобы не было риска её повредить.я ее таким образом и сломал кстати))., демонтируем с двух сторон крепление самого радиатора(две пластмасски мелкие, крепятся одним болтом мелким torx). Далее с двух сторон откручиваем крепления железные бардачка и нижней накладки под рулём(крепятся на двух болтах на 10, один болт выкручиваем полностью, другой ослабляем и сдвигаем эти железяки в сторону, чтоб не мешались). И вуаля, доступ к радиатору открыт.
берём заранее какую нить бутыль(я взял полтораху и отрезал ее пополам), тряпки и побольше салфеток. Откручиваем сначала зажим трубки радиатора с пассажирской стороны.

Выльется примерно мл 300 антифриза. Естественно перед этим постелить на ковёр тряпок побольше и салфеток, чтобы не зафаршмачить его антифризом.Отодвигаем трубку в сторону(чтобы было удобнее отодвинуть трубку, открутите ее крепление, там один болтик). далее идем на водительскую сторону, тут уже две трубки приходят на радиатор, одна снизу, другая сверху.

Повторяем действие, проделанное с пассажирской стороны, антифриз тоже выльется чуток. Далее откручиваем верхнюю трубку. Теперь движением вправо к пассажирской стороне выдавливаем радиатор, он пойдет без особых усилий. Переходим на пассажирскую сторону и снимаем этот самый радиатор.
Купил я радиатор фирмы Denso DRR 02004. Он отличается от моего радиатора лишь верхней трубкой, до 2006 модельного года трубка чуток по своей форме отличалась, после 2006 года точь в точь как Denso. Ничего страшного в этом нет!ставится он так же как и в исполнении до 2006 года! Смело покупайте и не парьтесь! Тем более Denso этот стоит в районе 3500 руб., в отличии от заоблачной цены оригинала.
Есстественно заранее надо купить с радиатором еще и новый комплект хомутов VAG 4F0 898 380 A.
Далее перед тем, как ставить радиатор.его надо обклеить поролоном, так как он идет не обклеенный, я купил за 50 рублей на рынке рулон самоклеящегося поролона, и обклеил радиатор, как и положено с завода. Установка радиатора так же с пассажирской стороны, аккуратно заталкиваем его в его положенное место. Теперь начинается самый треш, установка этих самых хомутов. Не забываем, что два хомута одинакового размера, а один чуть побольше. Тот, что побольше идет на верхнюю водительскую трубку. Не перепутайте! Я сначала закручивал нижнюю водительскую трубку. Установив резиновую прокладку между трубками, плотно сжав стык, закручиваем хомут. Тут самое главное следить, чтобы хомут зажался ровно без перекосов!Иначе течь обеспечена! Далее переходим к верхней водительской трубке. Тут придется чуток поизголяться, так как крайне неудобно все это хозяйство одновременно плотно прижимать друг другу и еще и закручивать ровно хомут. Я сделал чуток все попроще, взял деревяшку из сарая и вставил ее между трубкой, приходящей к радиатору и какой то железкой от рулевой, то есть плотно зафиксировал стык тем самым.Как будете все это дело делать, поймёте, что к чему. Пока соединение трубок зафиксировано деревяшкой, спокойно аккуратно без перекосов установил и закрутил хомут. Далее идём к пассажирской стороне. Там все гораздо проще, так как места предостаточно. Фиксируем соединение, закручиваем ровно хомут. Не забываем про резиновые уплотнительные колечки!
Ну вот и все, далее подливаем антифриз в бачок и заводим авто. ставим климу на максимальную температуру и максимальные обороты печки и наблюдаем за тем, чтобы из соединений радиатора не было течи. У меня так машина молотила около часу, каждые минут 5 проверял на наличие подтёков между хомутами антифриза. У меня ничего не пропускало, все в норме!
Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой!))
Я кстати заодно поменял два фильтра салонных на новые угольные.)Думаю как менять все в курсе.
Если будут какие либо вопросы, пишите не стесняйтесь!

Замена радиатора ауди а6 с6

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут





Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

Замена радиатора Audi A6 C5

Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите передний бампер.
Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) сбоку на cоединительных муфтах, затем отсоедините шланги.

Автомобили с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

Автомобили с кондиционером
Указания по безопасности
Нельзя открывать контур системы . кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26).
Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

Установка
Замените изношенные резиновые опоры радиатора.
В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

Установите передний бампер.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

Самостоятельное снятие переднего бампера и радиатора A6 (C5) + фото Audi A6

Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час - на сервис для проверки системы на герметичность.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30

2. Трещетка с головкой на 15, 14

3. Крестовая отвертка

4. Шестигранник на 8

5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер

Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.

Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.

Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР - см. далее

Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.

Все, радиатор установлен!

Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Как заменить радиатор печки на Ауди А6 С5


Не секрет, что заменой радиатора печки в Ауди А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна

Видео подготовка печки и чистка радиатора автомобиля

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

Замена радиатора ауди а6 с6

Одной из причин замены радиатора может быть износ, который определяется сроком эксплуатации. Радиатор может забиться и иметь плохую теплоотдачу. А может быть и неправильная эксплуатация, точнее применение воды или некачественной технологической жидкости, что зимой приведет к основательной поломке всей системы.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Наименование Стоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке)

Процесс замены радиатора Ауди А6 С5

Процесс замены – довольно трудоемкий, кропотливый и долгий. Он требует максимальной аккуратности.

Для начала необходимо снять бампер, аккуратно убрать с датчиков проводку, путем отсоединения с помощью отвертки. Далее освободить датчик давления на кондиционере, датчик с патрубка интеркуллера и температурный датчик. Потом аккуратно снять пластиковую защелку радиатора. После этого снимается радиатор ГУР (откручивать его рекомендуется влево). Потом снимается радиатор на кондиционер. Нет необходимости снимать его полностью, можно приподнять вверх и сдвинуть прямо со шлангами. При этом рекомендуется его зафиксировать.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Последовательно происходит снятие радиатора интеркуллера и слив антифриза. После этого с помощью плоской отвертки снимаем верхние крепления радиатора, немного приподнимаем вверх и аккуратно вытаскиваем его из нижних креплений. После слива антифриза в радиаторе в небольшом количестве остается жидкость. Поэтому демонтировать и передвигать радиатор следует в одном положении.


Итак, неисправный радиатор демонтирован, теперь необходимо установить новый и осуществить сборку в обратном порядке. После того как все собрано и залит новый антифриз, необходимо запустить автомобиль и дать ему немного поработать. После чего авто глушится и немного остывает. Теперь нужно проверить уровень в бачке. По необходимости долить еще.

Полноценную диагностику всех систем и работоспособности радиатора, а также выявление течи и прочих повреждений радиатора может определить только высококлассный специалист, с применением специального оборудования и жидкостей.


Самое первое повреждение, которое происходит при самостоятельной замене радиатора – повреждение креплений или самого бампера. Также проблематично вне специализированного автосервиса происходит фиксация радиатора кондиционера за пределами моторного отсека. Довольно часто происходит излом трубок.

Технический центр НИВЮС специализируется на ремонте авто марки Ауди. У нас производится ремонт любой сложности с последующим предоставлением гарантии на выполненные работы.

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A6 C6 4F2,C6 СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена радиатора кондея на А6С5

У жоны на А6С5 1.8Т полетел кондей(радиатор кондея)

Кто знает какие еще правильный места. Менять вместе со шлангами как то накладно.

Ауди клуб Питер

Олег, мне Славка так открутил, а вообще около Кантемировского моста есть контора по ремонту кондеев, они всё делают. http://www.conditionerauto.ru/

Шпапсибо, завтрап туда звякну. Я вообще то свой тоже сам, но потом сружку выбирал пол дня.

Ауди клуб Питер

Олег, они вроде по воскресеньям не работали, по крайней мере зимой когда я трубку у них заваривал.

Олег потом расскажешь, что и как?

Vorsprung durch Technik !

Гриша-Gergi в Гидросканд.Он по этой части помочь может.

Я знаю, но он снимать радиатор сам не будет.

Я знаю, что не повезет, но как вариант можно снять шланги и отвезти Грише, он скорее всего сможет заменить гайки и завальцевать трубку на шланге.

Ауди клуб Питер

Олег, с газовой горелкой точно открутятся. А туда куда я показал звонил? Что говорят?

С газовой горелкой можно повредить уплотнение на шланге. Туда звонил, сказали, что гайки не меняют.

Ауди клуб Питер

Олег, там уплотнение типа резинового колечка зелёное или розовое, его в любом случае надо менять. Не помню, но мне Славка вроде отжигал.

Олег, с газовой горелкой точно открутятся. А туда куда я показал звонил? Что говорят?

Хоть с горелкой, хоть без. У кого-то откручиваются, у кого-то нет (даже если гайку до красна разогреешь и потом час обстукивать будешь). Чаще всего резьба с радиатора остается в стальной гайке. Колечки не страшно спалить, они новые не дорого стоят. Но на одной из трубок, рядом с гайкой, обжимной переход на резиновый шланг. При сильном разогреве гайки, происходит оплавление резинового шланга в завальцовке и как следствие потеря герметичности. Можно конечно замотать это место мокрой тряпкой и при нагреве поливать водой, но и это может не даст положительного результата. Из 10 подобных радиаторов, без замены трубок снимаются 3-4 штуки.

Можно попробовать другой вариант. Скручивать гайку, резать трубку, на снятой гайке проходить метчиком резьбу (алюминий легко срезается с гайки), заваривать трубку.

Замена радиатора на Audi 100/A6 C4

У меня после небольшого ДТП начал сопливить радиатор ОЖ по правой боковой пластиковой крышке, пришлось его менять. Так как конденсер у меня тоже пострадал, то его надо было тоже снимать. Не знаю, можно ли поменять радиатор без снятия конденсера и разгерметизации системы кондиционирования, теоретически можно попробовать.

1. Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

Radiator22.jpg

2. Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

Radiator23.jpg

3. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

Radiator24.jpg

4. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера снизу.

Radiator25.jpg

5. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

6. Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Radiator26.jpg

7. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

Radiator27.jpg

8. Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

Radiator28.jpg

Radiator29.jpg

9. Отключаем два разъема конденсера.

Radiator0.jpg

10. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

Radiator1.jpg

11. Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

Radiator2.jpg

12. Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

Radiator3.jpg

13. Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

Radiator4.jpg

14. Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

Radiator5.jpg

15. Откручиваем два верхних крепления радиатора.

Radiator6.jpg

16. Головкой на 13 откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

Radiator7.jpg

17. Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

Замена печки Audi A6 С5

Чтобы приступить к починке печи, попробуем разобраться, что случилось. При поломке мотора вентилятора или двигателя управления температурной заслонкой, нам не понадобится трогать торпедо.
Однако если всему виной радиатор, попробуем заменить антифриз, продуть систему, если эти попытки изменить ситуацию ни к чему не привели тут стоит уже подумать о замене радиатора печки Ауди A6 C5.

Замена печки Audi A6 С5

Все-таки заменить печку своими руками достаточно нелегкий процесс, для которого необходимы определенные навыки и умения.
Приготовьте заранее:
1) набор отвёрток (разной длины);
2) торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
3) рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
4) накидной ключ на 17 мм;
5) уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
6) герметик;
7) антифриз для доливки примерно 1 л.

Приступим к разбору торпеды.

Дальше приступим к крышке, потяните к себе с небольшим усилием. Возле ног водителя вы сможете нащупать защелку. Обратитесь к схеме под номером 1.

Приступам к спидометру, начнем со снятия винтов.

После чего потихоньку снимаем и сам спидометр, возможно для этого понадобится подковырнуть немного отверткой.

Теперь необходимо отсоединить провода приборный панели от спидометра.

После чего она будет выглядеть следующим образом, отложим ее ненадолго.

Бардачок прикреплен двумя планочками с обеих сторон, где соответственно в каждой два болта. Их необходимо открутить. Бардачок достать будет не так уж легко, поэтому придётся взять плоскую отвёртку и поддеть его с правой стороны, более подробно все указано на схеме 1.

На схеме 2 показано расположение и функционал 4 болтов под декоративной планочкой. К примеру болт 13 удерживает планку 12, которая в свою очередь не дает вывалиться остальным приборам. Болты 3 и 6 закрепляют панель, на которой устанавливаются магнитофон, «аварийка» и воздуховоды.

Затем переходим к демонтированию туннеля, после чего уже можно разобрать центральную консоль. Это показано на схеме номер 3.

Открепляем пластиковый кожух.

После чего вытаскиваем консоль.

Провода, подсоединенные к кнопке «аварийки» открепляем.

Дальше вы увидите снизу винты, их отвинчиваем.

А сверху вы заметите винт торпеды, также открутите его.

Затем вы просто вынимаете торпеду, разъединив коннектор вентилятора печки с подушкой безопасности.

Открутит 2 болта с двух сторон, чтобы снять планку центральной консоли, возьмите для этого ключ на 10 мм.

Берём «трещёточкой» на 17 мм открутите гайку, удерживающую переднюю планку.

С двух сторон у держащей панели есть болты, их необходимо отвинтить.

Возьмите отвёртку и фиксируйте изнутри ее для аккуратного снятия планки под торпедо и откручивания болта.

Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом.

Вынимаем переднюю планку.

Чтобы вытащить блок печки с вентилятором, аккуратно отсоедините все соединительные провода с моторчиков заслонки и потащите к себе планку.

Попробуйте вытащить блок радиатора кондиционера, здесь надо открутить болты сбоку блока печки.

От боковой крышки радиатора также надо избавиться.

Вытащите радиатор кондиционера модели VAN WEZEL 3005194. Проверьте работает он или нет.

Разборка продолжатся. наш вентилятор и радиатор соединены, соответственно болтами, открутите и их.

Отвинчиваем болты воздуховодов блока.

Далее можем уже их снять.

Откручиваем и снимаем кожух, при этом высвободив часть блока сверху.

Вынимаем радиатор MAXGEAR 180052. его необходимо почистить, помыть, проверить на работоспособность.

Если что-то не так, стоит его заменить, уделите внимание и уплотнителям на воздуховоде.

Читайте также: