замена антифриза лансер 9

Обновлено: 16.05.2024

Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.

Предупреждение

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем: охлождающая жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ее аналоги.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка бачка радиатора должна быть закрыта. Заворачивайте пробку плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Замена охлаждающей жидкости

2. Откройте пробку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости

3. . и снимите пробку радиатора.

Замена охлаждающей жидкости

4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в правой части нижнего бачка радиатора, и, открыв кран, слейте жидкость из радиатора (для наглядности правая часть брызговика двигателя снята).

Брызговик двигателя перед сливом охлаждающей жидкости снимать необязательно, но в этом случае придется предпринять меры, предотвращающие разбрызгивание жидкости по площадке под автомобилем.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

Замена охлаждающей жидкости

5. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу.

Замена охлаждающей жидкости

6. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Замена охлаждающей жидкости

7. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.

8. Установите нижний шланг радиатора.

9. Закройте сливной кран радиатора.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

Полезный совет

Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы.

11. Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на указателе уровня (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).

13. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный - в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку радиатора.

Полезный совет

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Замена антифриза Лансер 9

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)


Антифриз Лансер 9 замена

Антифриз Lancer IX

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

Замена антифриза Лансер 9

Антифриз замена Lancer IX

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

Антифриз Лансер 9

Замена антифриза

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Лансер 9 антифриз


Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.

Антифриз замена

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
Замена антифриза Лансер своими руками

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Замена антифриза

Итак друзья начнем по порядку. Купил значит машинку и сразу решил заменить ОЖ.

Долго смотрели, нюхали, пробовали пришли к выводу что G12 там был залит (хотя у производителя рекомендуемый G11). Ну и залили такой же G12 по цвету попытались максимально подобрать.

Но, не прошло и года, как я вдруг начал замечать на щупе бачка ОЖ в верхней его части какие-то темные мелкодисперсные отложения типа напыления маслянистые. Меня это насторожило и я решился сменить ОЖ, хотя цвет ОЖ в расширительном бачке ну ни как не настораживал (или я просто дальтоник :) ). В общем, либо антифриз попался подделка, либо мы не то "нанюхали" и залили не такой какой был, кот. трудно было определить.

Было куплено: Антифриз концентрат 5 л.

Промывка системы охлаждения, т.к. решил лучше помыть перед заливкой (чем черт не шутит). Ну и так профилактика.

И воды дистиллированной 10 литров (досталась на халяву).

Дальнейший процесс происходил под пристальным перелистыванием книги от 3его Рима, так что подробности описывать не буду, до мелочей, там все понятно.
Скажу сразу, до болта на блоке для слива ОЖ даже не хотел лезть, ну его нафиг трудно, горячо и ямы нету и ваще.

Из инструмента необходимы: перчатки, пассатижи, ключ на 10, тонкая отвертка, сливные емкости (гринпис не дремлет).

1. По инструкции к очистителю системы ОЖ прогрел до рабочей температуры, дал остыть. И опана, там написано залить в систему, но как! Радиатор полон в бачок штоль ливануть? пусть там все отъест? Решено, слил немного ОЖ и залил очиститель. Так и сделал.

2. Для удобства, снял вентиляторы с радиатора и воздухоприемник.

3. Открутил пробку радиатора

4. Еще я снимал нижний патрубок в месте подхода к термостату (может и не нада было, но вот снимал)

5. Снимал шланг с дроссельного узла.

Как писал выше все делал по инструкции, даже поддомкрачивал левую сторону.

6. И вот он первый слив, слилось около 3 литров, может чуть поменьше при полном объеме 5 л. (обурел мой антифриз)

7. Потом заливка дистиллята, прогрев, с печкой мин 20-30 и следующий слив жижи. Уже получше но все равно бурость повышенная.

8. Потом заливка дистиллята, прогрев, с печкой мин 20-30 и следующий слив жижи. Решил оставить так в принципе нормально.

9. А вот такой он должен был быть антифризик)))

10. Потом залил просто антифриза и еще пол литра дистиллята и в бачок булькнул.

Замена антифриза Митсубиси Лансер 9

Для того чтобы поменять антифриз на Лансер 9, необходимо подготовить соответствующие компоненты и инструменты:

  • Пассатижи.
  • Головка на 14 с удлиняющей трубой и трещетку.
  • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
  • Антифриз объемом в 6 литров.

Предоставленная ниже инструкция показывает, как делается замена антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливать антифриз будем тогда, когда двигатель полностью остынет.

Шаг 1
Вынимаем радиаторную крышку. Категорически запрещено проводить процедуру сразу после заглушки двигателя. Подождите минимум пол часа, пока остынет охлаждающая жидкость. Ведь риск ожогов значительно увеличивается по причине высокого давления.

Шаг 2
Демонтируем бачок с охлаждающей жидкостью.

Шаг 3
Отвинчиваем сливной кран.

Для того чтобы слить с него жидкость, устанавливаем специальное ручное приспособление.

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

Шаг 4
Теперь переходим к расположенному в блоке антифризу. Существует специальное сливное отверстие, которое находится в миллиметре от датчика давления.

Шаг 5
С расширительного бачка антифриз сливаем в последнюю очередь. Для этого необходимо сжать патрубок хомутом, сталкивая его в сторону, вынимаем его.

Шаг 6
Вытаскиваем расширительную емкость, которая закреплена простым фиксатором. Достаточно просто потянуть вверх.

Шаг 7
Устанавливаем все пробки обратно и заливаем для промывки дистиллированную воду. Можно и не завинчивать, а подождать, пока она прольется по шлангу. Немного заводим двигатель, предварительно закрыв все отверстия. Греем до необходимой температуры. После того как вентиляторы сработают, глушим автомобиль и снова все сливаем. Предварительно ждем, чтобы вода в системе остыла. В первый раз можно заметить измененный цвет от предыдущего антифриза.

Шаг 8
Теперь можно смело заливать новый антифриз. Как правило, достаточно 5 литров, чтобы бачок был по уровню. Греем его до необходимой температуры и снова глушим. Открываем капот и смотрим наличие подтеков на соединительных патрубках. Если их нет, процесс замены антифриза на Митсубиси Лансер 9 можно считать завершенным.

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer IX

Если правильно подобрать охлаждающую жидкость, то можно обеспечить более долгий срок службы двигателя. Как правило, чем эффективнее работает мотор, тем более высокого качества антифриз используется в автомобиле. Антифризом принято называть любую жидкость, которая не застывает при низких температурах.

Применяя такую жидкость, осуществляют охлаждение моторов. Как раз по этой причине качество антифриза должно соответствовать установленным нормам, отвечать очень высоким требованиям. Одними из важнейших характеристик, которые должны быть присущи этой жидкости, можно считать маленькое давление пара, высокую теплопроводность и т.д. Но, самостоятельный выбор антифриза требует обладания определенными знаниями, которые имеются не у каждого. Соответственно, во избежание ошибок, рекомендуется спросить совета у специалистов, а именно обратиться в автомобильный сервис.

Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?

Во время выбора антифриза акцентировать свое внимание на важном моменте: досконально изучить свойства жидкости, убедиться, что она не спровоцирует коррозию используемых в двигателе деталей. Заменять антифриз следует только в некоторых случаях. Чаще всего такая процедура проводится тогда, когда срок действия прежней жидкости близится к концу. Тем не менее, случается, что из-за каких-то неполадок антифриз утекает. Тогда будет нужно выполнить его замену.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

  1. Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
  2. Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  3. Открыть расширительный бачок.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  4. Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9

    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  5. Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9

    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  6. Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  7. И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  8. Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  9. Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  10. Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
  11. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.

В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.

Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

Жидкость

Выбор антифриза для Лансер 9

С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006.

Антифриз

Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки. В случае, если автовладельцу требуется только доливка жидкости, имеется возможность приобрести 2-литровую мягкую упаковку.

Более подробно фасовка оригинальной охлаждающей жидкости рассмотрена в таблице ниже.

Артикульный номерОбъем охлаждающей жидкости, лПримечание
MZ 3810322Концентрат
MZ 3810334Концентрат
MZ3202924Готовая жидкость
MZ3202911Готовая жидкость

Поставки охлаждайки Mitsubishi MZ101006 на отечественный рынок идут небольшими партиями. По этой причине приобрести ее достаточно затруднительно. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению фирменного антифриза Митсубиси с артикульным номером MZ311986.

Жидкость

Заливаемая с завода охлаждающая жидкость относится к стандарту G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12+. Согласно пояснениям официальных дилеров такой переход при должной промывке не принесет критических последствий для силовой установки. При этом, для того чтобы избежать чрезмерных коррозийных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей относящихся к стандарту отличному от G11.

При этом выбирая аналоги оригинальной жидкости следует контролировать ее основу. Для фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. Такую же основу должна иметь и охлаждающая жидкость от стороннего производителя. Одними из лучших альтернативных вариантов являются Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF ( G11 ).

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • произошло неоднократное закипание охлаждающей жидкости;
  • уровень антифриза существенно опустился;
  • произошло смешивание охлаждайки с прочими техническими жидкостями, например, моторным маслом;
  • появился запах горелого;
  • произошло смешивание двух различных антифризов, например, в результате экстренной доливки жидкости в дороге;
  • охлаждающая жидкость образует налет;
  • антифриз обесцветился или приобрел ржавый оттенок;
  • требуется ремонт системы охлаждения, который предполагает слив антифриза, срок эксплуатации которого подходит к концу;
  • появилось чрезмерное газообразование при нагреве охлаждайки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ТараДля того, чтобы слить старый антифриз. Объем 6-7 литров. Можно использовать разрезанную канистру.
Головка"На 14". С удлинителем.
ВетошьДля очистки рабочего места перед сливом
ТрещеткаДля головки. Можно заменить воротком.
Дистиллированная водаТребуется только в случае, если предполагается промывка охлаждающей системы. Объем 10-12 литров.
ТрубкаДля упрощения процесса слива старой жижи

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

Mitsubishi Lancer FAQ

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Необходимые компоненты:

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)
замена охлаждающей жидкости lancer

3. Открываем расширительный бачок:
замена охлаждающей жидкости lancer

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:
замена охлаждающей жидкости lancer

замена охлаждающей жидкости lancer

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.
замена охлаждающей жидкости lancer

замена охлаждающей жидкости lancer

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:
замена охлаждающей жидкости lancer

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:
замена охлаждающей жидкости lancer

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.
замена охлаждающей жидкости lancer

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.
замена охлаждающей жидкости lancer

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора "SheD", за что ему большое спасибо!

AutoVlog: Mitsubishi Lancer 9. Замена антифриза. Как поменять Охлаждающую жидкость

своими руками, ремонт своими руками, тачка на прокачку, тачка, авто, auto, русский антифриз, антифриз coolstrem

В этом видео постарался рассказать и показать, как на Mitsubishi Lancer 9 заменить антифриз. По времени заняло около 3-4 часов. 1 дожидаемся остывания двигателя. 2 откручиваем крышку радиатора и поддомкрачиваем левую сторону. 3 откручиваем краник радиатора и даем жидкости слиться в тару НЕ НА ЗЕМЛЮ!! 4 заливаем дистиллированную воду в радиатор и запускаем двигатель. 5 ждем прогрева до рабочей температуры. 6 ждем остывания. 7 сливаем все как в 2 и 3 пункте указано. (если нужно, повторяем процедуру). Я дела так еще раз. 8 после последнего слива, закрутив краник радиатора, заливаем антифриз в радиатор и если нужно немного доливаем в расширительный бачок, но немного не доливаем до отметки FULL, лучше долить чуть позже, когда убедитесь, что жидкость не уходит и не добавляется в бачок. Я ДЕЛАЛ ЗАМЕНУ АНТИФРИЗА БЕЗ СЛИВА ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ, ЛУЧШЕ КОНЕЧНО СЛИТЬ И С БЛОКА, НО Я НЕ СМОГ СКРУТИТЬ БОЛТ (КРЫШКУ). ПО ЭТОМУ ВОТ ТАК.

Текстовая версия

Autovlog

Чтобы все было просто я открутил передней балкой защиты она немножко отвалилась и поджал так чтобы!

Она держалась затем после того когда очистил систему кондиционеры не остался шланг такой силиконом и для того чтобы следят? Раз летите крис старый я просто кусок этого:

Mitsubishi lancer 9

Шланга вот я думаю на фото это будет видно я его просто надел на сосок который на радиаторе и выявил бог ваш сейчас. Машина уже практически остыла я открутил крышку радиатора сейчас немножко еще куда жду и буду сливать старый.

Тифлис после чего я промою дисцилированной водой то есть залью угоду прогоню чтобы включились вентиляторы чтоб машина немного.

Lancer 9

Поработала потом опять у нас пинг солью еще раз и тогда уже залью и тогда уже. Залью нормальный антифриз через пол стрим который я так понимаю он российский: Ее основан заливается всех наш ландау от газ камаз маз паз у вас ну короче вот такой:

ремонт аутлендер, ремонт в гараже, обслуживание авто, замена охлаждающей жидкости, замена антифриза, аутлендер, mitsubishi outlander, ремонт своими руками

Промывка и Замена Охлаждающей Жидкости, на Митсубиши Аутлендер 1. Дв 4G-69. А.Т. Полный.

Вот зеленый но как как уже было. Рассказано не помню точно у кого то что цвет антифриза не влияет: Вообще ни на что это этот это просто краситель самое главное в такие присадки с чего вообще и состоит.

Mitsubishi

На какой основе и так далее но в принципе как я считаю то что лучше всего это покататься три года на сторону? На антифризе которые там залил и после того когда менять следующий промыть все водой чтобы смыть хоть какие-то там остатки. Старого антифриза старых там осадков и прочего вот какой антифриз был до этого марк и я не знаю владелец не не сказал.

Но цвет зеленый помимо 6 литров антифриза еще более приобретена 200 литровые баклажки дистиллированной. Воды это краски для промывки будет служить и в общем сейчас начнем сливать старый-старый те крис и промывайте: Систему охлаждения и мне конечно же шикарно.

Замена антифриза

Повезло потому что надвигается дождь я работаю в полуоткрытым гараже сука погода и так жидкость радиатора слилось ее как оказалось не очень много!

Как поменять охлаждающую жидкость

Еще посмотрю с горем пополам открой краник. Слива надо будем заливать дистиллированную воду и промывать систему охлаждения вот но в принципе вот то что слилось тонна зеленая жидкость но при этом при. Всем то есть нет у такого явного вида как загрязнение чаще переверну покажу 3 литров жидкости 2 войны может даже литрах началом никогда что оно новое?

И чистое но конечно не смотрю то есть она прям темно-зеленая такая потемнел аджна сейчас будем промывать? И запускать двигатель на диски ровный про бачок как его открутить. Я думаю все понимаю здесь просто на вот этом со сцены трубочка его сдергиваем.

Антифриз coolstrem

Принципе то что там бочки меня немножко расстраивает потому. Что сама жижа она прям такая темноватая и на самом больших и это отложение сейчас его. Хорошенько тоже сполоснуть видно было ли нет но сама жидкость которая вываливалось она мутная.

Замена антифриза на митсубиси лансер 9: какой антифриз заливать


Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

Жидкость

Оригинальная охлаждающая жидкость

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • произошло неоднократное закипание охлаждающей жидкости;
  • уровень антифриза существенно опустился;
  • произошло смешивание охлаждайки с прочими техническими жидкостями, например, моторным маслом;
  • появился запах горелого;
  • произошло смешивание двух различных антифризов, например, в результате экстренной доливки жидкости в дороге;
  • охлаждающая жидкость образует налет;
  • антифриз обесцветился или приобрел ржавый оттенок;
  • требуется ремонт системы охлаждения, который предполагает слив антифриза, срок эксплуатации которого подходит к концу;
  • появилось чрезмерное газообразование при нагреве охлаждайки.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Расположение бачка с антифризом

Расположение бачка с антифризом — со стороны водителя рядом с аккумулятором. Расширительный бачок крепится на специальные защелки. Для демонтажа потребуется специальный инструмент. Уровень жидкости измеряется с учетом нанесенного рисунка на расширительный бачок. Жидкость должна стремиться к максимальной отметке. При изменении цвета хладагента его необходимо срочно заменить. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

Слив жидкости и промывка системы

Пошаговая инструкция слива старой охлаждающей жидкости с бака Митсубиси Лансер 9 и промывки системы:

  • Установить транспортное средство на горизонтальную поверхность. Подождать пока остынет двигатель 10-15 минут.
  • Снять крышку радиатора. Подождать еще 15 минут. Внимание: жидкость горячая. Есть риск попадания ОЖ на кожу и образование ожогов. В системе может быть давление. Подождать полного остывания жидкости.
  • Отвинтить сливной кран на радиаторе. Подставить емкость для отработанной жидкости. Подождать, пока она выльется из системы.
  • Перейти к блоку цилиндров. Найти сливную пробку, которая находится рядом с датчиком давления масла позади двигателя. Сливная пробка ищется на ощупь. Чтобы ее отвернуть, понадобится торцевая головка на 14 мм с удлинителем. Внимание: пробка может прикипеть, откручивается тяжело.
  • Предварительно подставить широкую тару под автомобиль. Глубина должна быть небольшой, иначе под транспортное средство не пролезет.
  • Расширительный бачок — последнее место слива жидкости из системы. Использовать пассатижи для демонтажа патрубка. На патрубке находится хомут. Его потребуется сжать пассатижами и стащить в сторону для снятия шланга.
  • Демонтировать расширительный бачок. Он держится на простом креплении. Необходимо потянуть вверх, промыть водой и установить обратно.
  • Закрутить краник на радиаторе, закрутить на место сливную пробку блока цилиндров. Демонтировать один из шлангов подогрева дроссельного узла. Использовать пассатижи, чтобы стянуть хомут. Для удобства снять половину корпуса воздушного фильтра.
  • Залить дистиллированную воду. Залить до тех пор, пока она не польется из шланга подогрева дросселя. В момент вытекания подогрев установить на место. Завести силовой агрегат. Горловина радиатора оставляется открытой.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Заглушить и повторить процесс слива. Жидкость с расширительного бачка можно не сливать. Оставить 20-25 минут, чтобы двигатель остыл.

Заливка нового антифриза

Желательно заливать оригинальную охлаждающую жидкость для Митсубиси Лансер.

Во время выбора необходимо акцентировать внимание на важном моменте. Досконально изучить параметры антифриза и убедиться, что она не провоцирует коррозию деталей в двигателе. Антифриз необходимо заменять только в некоторых случаях. Чаще всего он заменяется при завершении срока годности.

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  • Залить новый антифриз. Примерно 5 литров.
  • Залить до достижения максимального уровня расширительного бачка.
  • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (90-100 градусов по Цельсию), заглушить.
  • Проверить шланги на отсутствие подтеков. При необходимости, антифриз необходимо долить в бачок.

Процесс замены охлаждающей жидкости в Mitsubishi Lancer 9 завершен. Схема замены ОЖ в Mitsubishi Lancer 10 аналогична.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендациям производителя, охлаждающая жидкость должна заменяться через 4 года эксплуатации, так как она также называется 60 000 км, в зависимости от продолжительности проекта, который займет 30 лет. Сегодня если антифриз изменил цвет на красноватый, его следует немедленно заменить, так как были разработаны тормозные присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям радиатора.

Предупреждение: антифриз смертельно ядовит для всего живого, чтобы не загрязнять окружающую среду, не осушать его на земле!

  • антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если вы хотите промыть систему)
  • Розетка 14, кардан, удлинитель и ручка на другом храповике.
  • Плоскогубцы

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, которые потребуются для замены антифриза на Лансер 9

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

Читайте также: