замена радиатора bmw x5 e70

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора БМВ Х5 E70

Небольшие следы охлаждающей жидкости некоторое время замечал владелец автомобиля после длительной стоянки. Когда на приборной панели он заметил надпись о низком уровне антифриза, сразу приехал к нам. Еще немного и последствия были бы значительными. При перегреве двигателя, возникает опасность необходимости в капитальном ремонте.

В ходе диагностики мы определили, что проблема была в вышедшем из строя радиаторе системы охлаждения. Элемент просто меняется.

Замена радиатора БМВХ5 E70

Выглядит замена данного элемента так:

Что делаем для замены радиатора:

- поднимаем БМВ на подъемнике,

- снимаем защиту двигателя,

Важно: сливать антифриз нужно на холодном двигателе. В противном случае можно получить ожог.

- откручиваем верхнее крепление радиатора,

- достаем радиатор охлаждения,

- промываем радиатор кондиционера и систему охлаждения,

- устанавливаем новый радиатор,

- заливаем охлаждающую жидкость,

После прокачивания системы смотрим на работу печки.

Здесь важно удалить воздух из системы, тогда она будет работать исправно.

Фото работ БМВ





Ремонт БМВ Х5 E70

Важно знать, что сливать остатки антифриза можно только, когда автомобиль полностью остыл. Если не поспешить, то вероятность получить ожог велика. Это относиться к проведению диагностики работы системы охлаждения.

При выполнении работ по системе охлаждения имеет смысл сделать несколько процедур сразу. Обычно делают:

Замена радиатора BMW X5 E70


Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

Позвонить или написать нам

Таблица цен BMW 1 Е81/Е87

Техническое обслуживание BMW

Ремонт тормозной системы BMW

Общие работы BMW

Ремонт рулевого управления BMW

Ремонт двигателя BMW

Прочие работы BMW

Ремонт трансмиссии BMW

Ремонт ходовой BMW

Подробное описание

Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

В автомобилях BMW устанавливается несколько видов радиаторов: радиатор кондиционера, основной радиатор охлаждения двигателя, и в некоторых моделях с большим объемом двигателя, дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и масла. Исправность каждого из этих радиаторов очень важна!

При выявлении не герметичности радиатора BMW X5 E70 требуется его замена, ремонт радиатора возможен, но мало эффективен, т.к. для двигателей БМВ ремонт способен только на короткое время решить проблему.

Если у Вашего автомобиля уходит антифриз, или не работает кондиционер, или автомобиль греется, и бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя, скорее всего Вам предстоит замена одного из радиаторов, для точного диагноза, потребуется диагностика системы.

Замена радиатора на автомобиле BMW X5 E70 в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, не займет много времени, все запчасти как оригинальные, так и их аналоги имеются у нас в наличие, а профессионализм сотрудников исключает ошибки в работе по замене радиаторов. Приезжайте, будем рады помочь в любой проблеме с автомобилем БМВ.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Друзья, всё чаще и чаще к нам приезжают ответственные клиенты, которые очень берегут свои автомобили.
Сегодняшний день порадовал нас владельцем БМВ Х5 30i, который приехал для мойки интеркулера, мойки радиатора кондиционера и замены радиатора охлаждения двигателя. После согласования работ мастер-приемщик передает автомобиль механику и он приступает к работе.

Процедура начинается с демонтажа воздушного фильтра и усилителя жесткости кузова.

Друзья, звоните и приезжайте к нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!
DSC_9804.jpg

Далее механик демонтирует вентилятор охлаждения и откачивает хладогент из систем кондиционера.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Хладогент удален из систем, механик поднимает автомобиль на подъемнике и снимает защиты днища автомобиля, что бы получить доступ к интеркулеру, который так же необходимо демонтировать для чистки.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Интеркулер у механика в руках, нужно опустить автомобиль и приступить к демонтажу остальных радиаторов. В процедуре нет ничего сложно, нужно лишь отключить от радиаторов патрубки систем охлаждения и открутить крепления.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Все радиаторы демонтированы и отправляются на чистку и мойку, кроме радиатора охлаждения двигателя, который подлежит замене.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Далее механик устанавливает радиаторы на свои места.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Сразу после монтажа чистых радиаторов, очень вовремя, подвезли новый радиатор охлаждения двигатели и механик сразу же его установил на свое место.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Заключительным этапом этой манипуляции будет установки креплений радиаторов и монтаж вентилятора охлаждения.

Все необходимые процедуры выполнены, свежий хладогент в системе - работы по автомобилю выполнены и можно вернуть автомобиль счастливому клиенту!

Друзья, звоните и приезжайте к нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Замена радиатора бмв х5 е70

Замена радиатора на БМВ Х5 е70 — бортжурнал BMW X5 БМВ Х5 (е70) 3.0 бензин 2007 года на

Вечер доброго времени суток!Сегодня решил всё же проблему с радиатором на своем е70.


Сегодня с утра пятно уже больше было, что и стало последней каплей))




Старый радиатор грязный, забит какой-то ватой

Так как я ранее писал, что

новый мой радиатор не подошел


Один выход на теплообменик АКПП почему-то для моей модели оказался лишним.

пришлось на такси повезти старый к радиаторщикам на ремонт. В грудь себя били, что вылечат мой родной, да ещё и с гарантией, а по факту ещё хуже его испортили. Пришлось опять ловить такси, ехать через полгорода к своей машине на сервис, чтобы из багажника взять новый и везти опять к ним же, но уже для того, чтобы его переделали под родной.


Вырезали там лишние трубки


внутри убрали одну перегородку


потом запаяли все отверстия


и получился родной радиатор.


Поставили его на нужное место, сел как родной.

Завтра утром глянем, что там под машиной будет.Пальцы крестиком ;)

На следующий день…Утром под машиной было пару капель в разных местах. На сервисе сказали, что это стекает вчерашний антифриз, что стекал по всему поддону. Ладно, пока поверил…

Но сегодня днём под капотом что-то заколотило с такой силой, как-будто отбойником бьют изнутри. Аж испугался. Пока открыл капот всё затихло. Так ломал голову полдня… пока открою капот — затихает.Позже всё-таки набрался терпения (у нас сегодня весь день шёл мокрый снег) и нашёл-таки причину!С*ки, рукожопы на сервисе! Внешний контур лопастей вентилятора обдува основного радиатора сломали. Теперь при включении эта отломанная часть бьётся об диффузор изнутри и стучит как отбойник.Временно приклеил супер-клеем.

Теперь думаю, где найти такой пропеллер?

БМВ Х5 Е70 потёк радиатор — замена! — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Продолжаем наш журнал.Знаменитая бмв х5 е70.Только стукнули морозы, как начали лопаться радиаторы.

Старая болячка иксов с радиатором. Если зайти на форум, там уже не мало тем исписано по нему.

Клиент уже как год ездит без замечаний, но вот всему своё время.Обычно текут в уголке. Порекомендовали и заменили полностью антифриз. Провели диагностику двигателя, выяснилось потеря мощности на помпе (кстати тоже в своём роде болячка, мы их уже закупили на склад из Германии) и неисправность впускного клапана ваноса.

Для информации, радиатор на E70 рекомендуется 1 раз в год промывать, что бы подстраховаться. На E70 BMW уже производил замену на более новый радиатор, к нему нужно докупать дополнительный шланг.

Клиент счастлив, никуда кроме нас уже ехать не хочет, скоро замена масла, только к нам.

Нужна замена радиатора или помпы ?Звоните — поможем !

Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/

Статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru



Замена радиатора BMW X5 E70

Надежная работа всех агрегатов автомобиля возможна при должной службе каждого периферийного узла. В современной машине все тесно взаимосвязано, поэтому неправильная работа одного датчика может просто заблокировать все функции авто. Если в системе охлаждения вашего BMW X5 есть определенные проблемы, необходимо решить их. Иначе неправильная температура работы двигателя может привести к более серьезным последствиям.

Когда требуется замена радиатора BMW X5 E70?

Если при диагностике автомобиля специалисты определили течи, придется заменить элементы системы охлаждения. Замена радиатора и другого оборудования в системе охлаждения может оказаться необходимой в таких ситуациях:

  • механическое повреждение пластин, которое привело к разгерметизации камер устройства;
  • деформация оборудования после аварии и других неприятностей в эксплуатации авто;
  • слишком сильное загрязнение внутренней части радиатора, которое невозможно очистить;
  • коррозия несущих элементов конструкции, сгнившие крепления и места соединений.

По этим причинам может производиться замена радиатора на Е70. Но в процессе диагностики могут возникнуть и другие факторы. На сервисе специалисты серьезно относятся к любым изменениям по части температурного режима двигателя. Отклонение даже на два градуса от заводской рекомендации может привести к сбоям в работе силовой установки.

Процедура установки нового радиатора на BMW

Техническая часть X5 достаточно сложная, каждый модуль имеет свои особенности. Если мастер не имеет опыта работы с БМВ, нет смысла заниматься ремонтом. Лучше отдать машину на обслуживание профессионалам. Опытный мастер сможет установить причину поломки и снизить ваши потенциальные расходы. Главные стадии замены устройства следующие:

  • осторожный демонтаж старого радиатора, изучение его внешнего состояния;
  • принятие окончательного решения о замене, покупка качественной детали с гарантией;
  • прочистка патрубков системы охлаждения двигателя, чтобы избежать засорения нового элемента;
  • монтаж детали, настройка всех функций и заполнение системы нужным типом антифриза.

Часто на сервис приезжают владельцы BMW с вопросами о сбитом температурном режиме. Проблема в том, что неправильно выбранная жидкость, ее низкое качество, – все это также может влиять на работу силового агрегата. При этом повышается расход топлива и износ деталей двигателя. Так что в перспективе вы заплатите намного больше, чем при заказе качественного регулярного сервиса.

Где можно поменять радиатор на БМВ в Москве?

Качественная замена радиатора на Х5 Е70 доступна на СТО «Техцентрик». Мы проводим полный комплекс диагностики, выясняем все особенности неполадки. Замена производится только при подтверждении необходимости этого действия. Вы можете заказать чистку устройства. Но при повреждении пластин в детали установка нового радиатора окажется наиболее разумным решением. Вы можете позвонить нам и выбрать удобное время для визита на сервис.

Поделитесь с друзьями

Меняем радиатор охлаждения на BMW X5 - Автомобиль BMW X5

Полезность: (3 votes, average: 2,33 out of 5) Загрузка.

В этой статье мы рассмотрим процесс замены радиатора охлаждения для BMW X5. Для этого нам, прежде всего, необходимо разобраться что же это за агрегат. Затем необходимо узнать причины, из-за которых в нем могут возникнуть неполадки и рассмотрим возможность замены неисправной детали.


БМВ Х5 в сервисном центре

Радиатор охлаждения – это основная часть для системы охлаждения двигателя автомобиля не только в БМВ, но и у любой другой модели машины. Данная деталь предназначена для того, чтобы обеспечивать двигатель оптимальной температурой для нормальной работы. Диапазон температурного режима для мотора БМВ Х5 составляет примерно 85 – 100 градусов. Благодаря радиатору охлаждения автомобиль избегает главной проблемы при движении – перегрева двигателя.


Подкапотное пространство БМВ Х5

Радиаторы могут быть различны по комплектации и конструкции. Различают пластинчатые и ленточные виды. На данный момент последняя разновидность радиаторов приобретает все большую известность.

Как диагностировать неисправность радиатора?

Первым признаком, который легко заметить невооруженным глазом, является подтекание из его корпуса охлаждающей жидкости.

Замену по неисправному радиатору охлаждения в такой дорогостоящие машине, как BMW X5, лучше осуществлять в салоне официального автосервиса этой марки. Так как такая деталь стоит немало денег, работы по его замене весьма трудоемки, вследствие чего также не дешевы. Будет жалко выкидывать такие суммы на некачественное обслуживание.

Примерная схема замены радиатора охлаждения для BMW X5 состоит из нескольких этапов:

  • В первую очередь, необходимо оставшуюся в корпусе охлаждающую жидкость слить и только после этого отсоединять от основного вентилятора колодку жгута. Затем тот же процесс выполняется при отсоединении колодки жгута от дополнительного электропропеллера.
  • После этого понадобятся пассатижи, которыми мастер сжимает отогнутые ушки у расширительного бачка и сдвигает хомут на креплении пароотводящего шланга.
  • Далее с патрубка радиатора снимается непосредственно сам шланг.
  • Таким же способом мы ослабляем и снимаем шланг с водораспределительной трубы.
  • Деликатно отвинчиваем болт на который крепится кронштейн и выворачиваем вкупе с подушкой верхней опоры. Таким же образом демонтируем подушку второй верхней опоры.
  • После этого необходимо извлечь вентилятор и комплект электровентиляторов из автомобиля.

Проведя все эти действия, мастер тщательно промоет корпус радиатора охлаждения и после этого его исследует. Если на теле корпуса будут обнаружены трещины, то его придется менять.


Радиатор БМВ Х5

После диагностики и исправлении неполадок радиатор монтируют обратно, выполняя все процессы в обратном порядке. Затем в него заново заливают охлаждающую жидкость и удаляют воздушные пробки.

Замена радиатора BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное - надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

- проверяется степень изношенности приводного ремня;

- состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

- состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

- проверка расширительного бочка;

- работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

- проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

- течь радиатора охлаждения двигателя;

- течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

- соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

- течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

- повреждение прокладки головки блока цилиндров;

- повреждение головки блока цилиндров (перегрев - результат микротрещины);

- повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

- не герметичность системы охлаждения двигателя;

- засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

- термостат;

- механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

- ослабление натяжения приводного ремня;

- использование некачественного антифриза;

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

- неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

- своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

- два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

- производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

- следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

BMW X5 E70 2008 года выпуска. Задача прописать новый аккумулятор.

В автомобиле была установлена AGM (гелевая) батарея на 90Ач. Новая батарея обычная, свинцово-кислотная, так же на 90Ач.

Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW

1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.

2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.

3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.

4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.

Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.

Why register the battery replacement?

After fitting a new battery, the service function 'Register battery replacement' should be run. Registration of the battery replacement is necessary to notify the power management (software in the engine electronics and intelligent battery sensor) that a new battery has been fitted in the vehicle.

Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.

Register battery replacement:

- This function informs the power management in the DME/DDE of a battery replacement.

The following operations are performed:

- The current kilometre reading is stored for the battery replacement.

- The stored measured values (battery charge statuses, current, voltage, temperature, etc.) are deleted.

- The power management is initialised.

Replacing the battery, other battery capacity or AGM battery. As the battery depends on the engine ands options fitted, the following information is coded in the CAS:

- Battery capacity (for example 90 Ah)

- Battery type: AGM battery or lead-acid battery.

In the case of battery replacement, in general the battery capacity used as series standard may be used.

On installation of a battery with higher or lower capacity or installation of an AGM battery, Progman must be used to recode the CAS:

- With Progman, run the retrofit ”Battery” (select battery capacity of the fitted battery).

- Register additional battery replacements with this service function.

Battery: battery capacity and battery type.

The battery capacity can be read from the label with the technical data. The other label contains safety instructions.

AGM batteries can be recognised by the black battery housing. The cycle-proof AGM batteries are used for especially heavy loads on the vehicle network depending on equipment and requirements.

Зачем нужна регистрация замены батареи?

Без регистрации замены батареи, управление питанием не будет работать должным образом, и это может привести к некоторым ограничениям, например, к отключению отдельных блоков автомобиля.

- Эта функция информирует управление питанием в DME / DDE (блоке управления двигателем) о замене батареи.

Выполняются следующие операции:

- Сохраняется в памяти текущее значение пробега, в километрах.

- Сохраненные, измеренные значения (уровень заряда батареи, статусы тока, напряжения, температуры и т.д.) удаляются.

- Инициализируется управления питанием.

При замене батареи на батарею другой ёмкости или батареи AGM, эта информация должна быть закодирована в CAS:

- Ёмкость аккумуляторной батареи (например, 90 А)

- Тип батареи: AGM батарея или свинцово-кислотная.

Ёмкость батареи и тип батареи.

Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований.

Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.

Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.

Note: The history of the last battery change is detected during programming by the engine electronics (DME or DDE).

Примечание: Если информация о другой ёмкости батареи или другого типа батареи, была недавно изменена, то новая ёмкость аккумулятора будет отображается правильно, во время диагностики, после выключения-включения зажигания.

Примечание: История последней замены батареи обнаруживается во время записи информации в блок электроники двигателя (DME или DDE).

5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.

6. Заходим в Иммобилайзер.

7. Далее в Car Access System (CAS).

8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.

9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.

10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.

11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.

12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.

Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?


Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

Причины утечки ОЖ из бака

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;


  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;


  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;



  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

Замена радиатора bmw x5 e70

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.


2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.


3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.


4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.


5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.


6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).


7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.


8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.


9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).


10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.

Замена радиатора на BMW E53 X5 (2000-2006 годов)

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

верхний шланг радиатора

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.

демонтаж патрубка

2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.

работа с bmw e53

3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.

подготовка

4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.

кулер e53

5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.

датчик температуры радиатора

6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).

крепления

7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.

пластиковые подставки

8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.

кулер радиатор e53

10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.

Читайте также: