замена радиатора форд галакси 1999

Обновлено: 18.05.2024

Ford Galaxy 1.9 TDI › Logbook › Замена радиатора печки

Так случилось, что начали запотевать стекла и особенно лобовое. Да не просто, а с жировым налетом, который тряпкой просто так не вытирается. Итак пришло время поменять потекший радиатор отопителя. Сегодя с утра занялся разборкой торпеды. Насмотревшись подобных отчетов это не составило большого труда. Хотя почему то перед этой работой боялся сильно. Оказалось не этого нужно было бояться … :) Когда торпеда была снята и радиатор казалось бы перед тобой, бери, доставай и меняй… А не тут то было! Оказывается достать его проблема еще та. Приподнять получилось только на пару тройку сантиметров.

Ходил вокруг да около… Так и не придумал способа кроме как ломать трубки. А толку? Новый то так не вставишь. Вот и осталась эта проблема ждать своего часа, пока не найду способ. Как вариант откручивать со стороны моторного отсека весь блок вентиляции, но оценив его расположение подумал, что его тоже так просто не отодвинуть, т.к. будет мешать поперечина усилителя корпуса. Может кто уже проделывал подобную операцию и именно на такой же машине? Буду признателен за любую информацию.

Короче с заменой печки произошел глубокий ступор. Сегодня попытался установить AVA, купленную в магазине. Проблема оказалось в том, что не получилось соединить трубки между собой. Жаль фотик остался в гараже. Так бы проще было объяснить. Короче смысл в том, что на трубках со стороны радиатора, в паз которых должна ложиться резинка для уплотнения этот паз оказался не той глубины, чтобы соединить конструкции воедино. Во-первых этот паз мелкий и если резинка в нем лежит, то нет уже места для буртика на противоположных трубках. Происходит упор, но резинке деваться некуда и она не дает нормально сесть трубке на свое место. А так болтами посредине сжимаю, а края оттопыриваются и не будет герметичного стыка. Была мысль выбросить резинку и вместо нее посадить на серый герметик… Но потом подумал. Это отдай деньги за новый радиатор, потом еще за герметик и не известно, будет ли стык нормально держать. Короче, отнес его обратно в магазин. Сейчас думаю что делать и какой покупать…

Кстати, в другом магазине один продавец, который долго работает с радиаторами не советовал Аву. Говорит они совсем не греют. Подумываю про Ниссанс. Он на порядок дороже, но я уже переживаю за подобный стык. А вдруг и там та же байда получится.

Потихоньку дело продвигается. Радиатор установил на место, завел, проверил не подтекает ли. Вроде все нормально, на стыке не течет. Будем надеяться, что радиатор и сам не подведет . Думал уже все соберу, да не тут то было. Как только водрузил торпеду на место, частично прикрутил… и машинка перестала заводиться. Что случилось — не пойму пока. Т.е. релюхи щелкают, а стартер не включается. Не было печали… :( Собирал на улице… Начало темнеть, а затолкать машину в гараж самому не получалось… Тяжелая машинка однако. Хорошо пару человек проходило мимо, помогли затолкать. Так что пока опять перерыв. Буду разбираться в чем дело.

Замена радиатора Форд Галакси

Радиаторы системы охлаждения двигателя, отопления и кондиционирования нуждаются в аккуратной эксплуатации. При любом повреждении эти устройства лучше заменить на новые. Выбор комплектующих для установки следует основывать не на выгодной стоимости, а на качестве деталей и ответственности производителя. Если вам потребовалась замена радиатора Форд Галакси, обращайтесь к специалистам. Только на СТО с должным уровнем оснащения эта услуга будет выполнена качественно и надежно.

Как меняют радиатор на Galaxy?

Крупный минивэн Ford Galaxy сочетает в себе американскую простоту конструкции, немецкую точность сборки и внимание к деталям. Это семейный вместительный автомобиль с надежной техникой. Но выход из строя радиаторов связан часто не с особенностями машины, а с тонкостями ее обслуживания и эксплуатации. В российском климате даже оригинальные устройства не живут дольше 7-9 лет. Особенные трудности вызывает замена радиатора печки Форд Галакси, так как расположение устройства неудобное.

В процессе работы с радиаторами предусматривается:

  • слив жидкости из системы, чтобы обеспечить безопасный и чистый демонтаж оборудования в авто;
  • аккуратный демонтаж детали без повреждения крепежных элементов, чтобы не покупать крепеж для установки;
  • визуальный осмотр, изучение характера повреждений и определение возможных причин поломки;
  • подбор и монтаж нового радиатора, который полностью совместим с вашей модификацией автомобиля;
  • тестирование работы системы, чтобы избежать неприятностей и неточностей в эксплуатации устройств.

Система охлаждения и климата нуждается в качественном и точном сервисе. Если мастер допустит ошибку, соединения начнут терять герметичность. Это чревато постоянной лужей антифриза в салоне или вытеканием охлаждающей жидкости через монтажные места в системе патрубков охлаждения. Такие неприятности снова приведут к поломке радиаторов из-за перегрева и к отложению налета на внутренних рабочих поверхностях.

Где выполнить ремонт охлаждения и климата Ford Galaxy?

Обращайтесь на СТО «DVS-Ford». Мы работаем только с автомобилями одной марки, знаем все о конструкции вашей машины. Даже сложная замена радиатора кондиционера Форд Галакси будет выполнена оперативно. Мы применяем фирменный инструмент, выполняем работу по заводскому регламенту. Ремонт сопровождается полноценной диагностикой, поэтому вы узнаете о причинах поломки и сможете избежать неполадок в будущем. Для записи на удобное время позвоните нашим менеджерам.

Снятие радиатора двигателя

Возможно менять придётся.Как он снимается? Какие сложности? Отдельно от кондейного?Масло в акпп доливать надо?

  • Гости

Неужели все с родными радиаторами ездят?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Партизан я с родным езжу. А вот радиатор кондея поменял. Был помят камешками и заляпан грязью, в результате чего машина грелась(промывка-продувка не помогала)

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

Возможно менять придётся.Как он снимается? Какие сложности? Отдельно от кондейного?Масло в акпп доливать надо?

Прикрепленные файлы
  • ОЖ.jpg112,54К 21 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Пробил сегодня рано утром радиатор. Посередине трассы валялся противооткатный башмак от фуры.

Заказал NISSENS 66857 за 6400р.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Реутов

Пробил сегодня рано утром радиатор. Посередине трассы валялся противооткатный башмак от фуры.

Заказал NISSENS 66857 за 6400р.

NISSENS, Как он, нормальный? подошёл без проблем?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

подошёл без проблем

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

1.Мойка обеих радиаторов с демонтажем

2.Перезаправка кондиционера

3.Замена антифриза

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Внимание! Только до 15 мая, в честь 8 летия нашего клуба акция-Весеннее настроение.

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

Так может так оно и есть ?

  • Д/р: 27-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Новомосковск Тульская обл.VIN: WF0SXXGBWSAA18874

Внимание! Только до 15 мая, в честь 8 летия нашего клуба акция-Весеннее настроение.

1.Мойка обеих радиаторов с демонтажем

2.Перезаправка кондиционера

3.Замена антифриза

5500 рублей! (работа + расходные материалы)

Здравствуйте,сколько будет стоить без акции?Спасибо.

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

я не снимал, на машине основной почистил при снятом кондейном(жесткой одежной щеткой и воздухом из компрессора)

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Д/р: 31-01-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Брянск

Радиатор на Максе крепится наглухо? Хода не должно быть (на улицу - в сторону салона)? Сегодня обнаружил у себя люфт. Болтов крепления не нашел, только защелки.

Кронштейн крепления радиатора просто выкручивается? Попробовал открутить - не пошел - побоялся поломать (

Фотоотчет Замена основного радиатора Фольксваген Шаран 1,9 TDI 98 г. (точно так же на дорестайле 2,0i ADY)

начну с небольшой предыстории, прелюдия так сказать
если в системе охлаждения (СО) образуются лишнее давление, то не уповайте на крышку расширительного бачка (КРБ), а ищите неисправность и устраняйте, и тогда не светят дорогие нудные ремонты с заменой теплообменников и фланцев.
в общем так.

А теперь о самой сути отчета.
сразу скажу, что телевизор полностью можно и не снимать, но поскольку я обслуживал систему кондиционирования (менял масло в компрессоре и резинки под трубками, антикорил одну трубку и менял фильтр-осушитель), плюс попутно снимал бачок ГУРа и много чего по мелочи (к чему крайне неудобный доступ когда все собрано), то я не поленился и снял телевизор полностью
на снятие потратил чуть больше 2-х часов, работал не в темпе. поставил все обратно где-то за один час, там уже быстрее все делал.

итак, нужно слить ОЖ, но не об землю а в ёмкость.
у меня это частично можно сделать через тройник термовыключателя
на фото все, что для этого нужно (не хватает большой емкости, СО шарана с двумя теплообменниками и доп. подогревом чуть ли не 10 литров).
не забываем про элементарную ТБ, не стоит сливать ОЖ, если она больше 50-60 градусов, чревато неприятными ощущениями либо ожогами.


после этого демонтируем поворотник (1 болт на фаре) и начинаем снятие декоративной решетки радиатора. шуруп под головку на "7". точно такой же с другой стороны под другим поворотником


вот такой вид без решетки, в кружках посадочные места фиксаторов решетки.
снятие верхних крепежей я опустил, у меня их пока нет вовсе, а в других шариках я каких только не видел, и почти все разные, так как туда можно что угодно закрутить. из того что видел больше всего пластиковые клипсы понравились, с расклиниванием


затем демонтируем фары (в кружках места где были болты).
если не ошибаюсь, то там 6-ти гранная звезда Т25


после этого демонтируем бампер.
нужно открутить болты в арках от подкрылка (фото нет) и вот эти под гос. номером.
отключаем разъем датчика наружной температуры (у меня инфа с него выводится на дисплей климатроника), и у кого машина с ПТФ, то их тоже отключаем



далее демонтируем усилитель бампера
6-ти гранные звезды Т40 вроде бы, или Т45 возле обоих фар вот в этом месте


и снизу в р-не обоих ПТФ


в кружках обозначены болты и шурупы, которые нужно открутить, чтобы демонтировать "телевизор"


болт под ключ на "10"



так же нужно демонтировать БУВ. я не смог открутить болты под отвертку, поэтому открутил его вот так (болт под ключ на "8")


еще вот эту диагональную распорку я открутил, но это вовсе не обязательно


при помощи приспособления для стяжки пружинных хомутов снимаем шланги с радиатора (сначала верхний, потом аккуратно нужний предварительно под него подставив таз, так как из радиатора и обратки контура охлаждения польется ОЖ, из блока ничего не польётся, там ОЖ задержит закрытый термостат) и снимаем патрубки с интеркуллера




не забываем открутить бачек осеклоомывателя


шланг ГУРа определенно помешает, поэтому откручиваем и вывешиваем вниз



далее на очереди трубки конденсера, 6-ти гранные звезды Т30



нижнюю трубку нужно открутить от фильтра-осушителя, звезда Т40



верхнюю трубку откручиваем от своего кронштейна, болты под ключ на "10"

и чтобы нормально её достать не повредив делаем такой пропил (удаляем распорку)



собственно далее снимаем "телевизор" отключив разъем от термовыключателя вентиляторов, и отсоединив разъем от обоих вентиляторов


далее ничего сложного, снимаем "бутерброд" из конденсера, радиатора и куллера, и располовиниваем его


куллер и конденсер на мойку кёрхером, песка там много в сотах.
соты после мойки выправляем иголкой или шилом.



место течи старого радиатора, уже не оригинал стоял


вот столько грязи между радиатором и конденсером скопилось


фирма оригинального куллера


сборка происходит в обратной последовательности

с новым радиатором машину перегреть гораздо сложнее.
ставил радиатор фирмы AVA опираясь на многочисленные положительные отзывы, в частности уверенности мне предали слова опытного шарановода Андрюхи aka DJ Astro, за что ему спасибо

еще я нашел при помощи знакомого моториста хорошую и недорогую замену оригинальному вентилятору
вот вентиль оригинал







а это вентилятор от ВАЗ 2106, у того знакомого моториста он 4 года на Т4 работает без поблем


не совпадает угол крепления одного "уха"



работает тише оригинального (пока новый видимо).
вроде как все

Просто Серега

Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов

Андрюх, ты не заходил еще в тему про шарабана?
там я тебе ответил по стоимости самого вента.
масла внутри куллера практически небыло, но я его соляркой помыл.
солярка вылилась черная.
а вот песка в сотах было просто ппц как много!
и тупо кёрхером не отмыть, так как он широкий. нужно с химией и еще потом водой проливаешь снаружи весь, и прясешь, чтоб песок вываливался.

крепление наверное надо получше сфотографировать.
там рамку немного подточить надо, и все встает отлично. колхоз конечно, но никакой силовой нагрузки нет на рамку, поэтому не страшно.
еще я через резинки поставил мотор на рамку, 2 штатные и одна самопальная.
можно сделать переходную крепежную пластину для "уха" и тогда все встанет по штатным креплениям. тогда надо будет шайбочки подложить под остальные 2 шпильки, чтоб избежать перевоса крыльчатки относительно рамки.

а вентилятор просто не работал, я не знаю почему.
у тебя люфты в них, это лечится, там в задней крышке втулка бронзовая, а в передней крышке подшипник. думаю если их заменить, то люфт исчезнет.

катаюсь с включенным климатом, пока все в норме
что заметил, если по лесу ехать без климата и температура ОЖ 90-92 градуса, то при включении климата температура падает до 87 градусов и выше не поднимается.

Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов

сервисов специализированных в моем городе нет вообще, самый ближний в Великих Луках - 150 км в одну сторону.
приходится у холодильщиков обслуживаться, единственный в городе без альтернативы поехать к кому-либо еще, вместе с маслом в этом году отдал 50$ за заправку. в том году запросил за тоже самое (950 гр. R134a) 2000 руб (70$)
в этом году приехал, начали разговаривать, тоже сказал, что 2000 руб, тогда я сказал, что поеду в Опочку (50 км) к холодильщикам заправлюсь за 1500 (50$), тогда он сразу согласился на 1500 вместе с маслом

leon 200
Просто заглянул
bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
AZver
Мастер советчик

PS а что нам тоже OC51 подходит не знал.. не сильно ли близко он там к радиатору или куллеру получается?

тема интересная. но вот только кнехту теперь доверять все сложнее и сложнее. но 51 пока вроде крассивые идут.
с топливным у меня лично косяк был. и еще и еще знаю. случаи у людей которые сами З\Ч торгуют. ценник самый дорогой (кроме оригинала) а качество стало отстой..

Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
AZver
Мастер советчик
2009war
Просто заглянул
AZver
Мастер советчик

Что то у меня случилось с вентиляторами.
Очень надеюсь на консультативную помощь Сереги
Стало жарко, стал пользоваться кондеем.
Раз при включенном кондее услышал странные звуки из моторного отсека.
Открываю. а там на нижнем вентиляторе крыльчатка как бы "виляет" очень сильно, вошла в резонанс. При этом колотится вся конструкция радиатров
Выключаю, руками трогая за крыльчатки, пытаюсь пощупать разбитость подшипников на обоих вентиляторах. Но недоумеваю так как такое ощущение, что не в моторах дело, а как будто крыльчатки как-то не жестко сидят на валах. Отгибаются как-то неприлично сильно, но ! УПРУГО!

Серега, ты же разбирал. Как там садится крыльчатка на электродвигатель?
Могло ли там что-то разболтаться, раскрутится.
Вентиляторы одинаково легко крутятся, имеют одинаковый выбег. После включения крутятся ровно и легко, но если стукнуть по рамке, то далее начинаются описанные проблемы.

На счет замены от 2106 думал. но останавливает мощность оных. Искал в нете. толком не нашел, но в одном месте упоминалось про 110Вт.
Я, извините, очкую ставить вместо положенных 300Вт.
Может Серега прольет свет на характеристики вентилятора от 2106 (мне кажется ему есть где поискать ). У нас в стране с ВАЗами уже.
Сам по возможности постараюсь выдрать больного из машины поскоре, но вот когда я смогу на это уделить время. не знаю. Как справлюсь обязательно отпишусь.

----Добавлено 23:08 16-05-2013----
была попытка выдрать вентилятор(ы). Неудачно. не смог в потемках разобраться с защелкой снизу. Зато удалось хоть временно и колхозно подзакрепить радиатор чтобы не болталась вся эта конструкция в целом.
Верхнее левое крепление (под блоком реле вентиляторов(около АКБ)) очень разболтана втулка в кот. входит штырь радиатора. Был спец. вырезан кусочек резины от шланга. в итоге ничего теперь не болтается.
За одну поездку с климой после этого эффект не проявился, но я не расслабляюсь.
PS нашел в гараже удареный вентилятор от ваз 2106 на нем написано 12*110.

Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))

крыльчатка на вал посажена на шлицы (ось по бокам спилена) и все это дело зажато гайкой. а вот вал в корпусе держится с одной стороны подшипником (как его снять и поменять нормально я пока не придумал), а с другой стороны втулка. так вот у меня во втулке большая выработка в обоих вентиляторах. я пока один разобрал, но не дошли руки заехать к генераторщикам/стартерщикам попробовать подобрать втулку.

ЗЫ. только не знаю какой у тебя там нижний вентилятор, они у меня оба на одном уровне.

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото) ⇐ Sharan. Двигатель

начну с небольшой предыстории, прелюдия так сказать
если в системе охлаждения (СО) образуются лишнее давление, то не уповайте на крышку расширительного бачка (КРБ), а ищите неисправность и устраняйте, и тогда не светят дорогие нудные ремонты с заменой теплообменников и фланцев.
в общем так.

а теперь о самой сути отчета.
сразу скажу, что телевизор полностью можно и не снимать, но поскольку я обслуживал систему кондиционирования (менял масло в компрессоре и резинки под трубками, антикорил одну трубку и менял фильтр-осушитель), плюс попутно снимал бачок ГУРа и много чего по мелочи (к чему крайне неудобный доступ когда все собрано), то я не поленился и снял телевизор полностью
на снятие потратил чуть больше 2-х часов, работал не в темпе. поставил все обратно где-то за один час, там уже быстрее все делал.

итак, нужно слить ОЖ, но не об землю, а в ёмкость.
у меня это частично можно сделать через тройник термовыключателя
на фото все, что для этого нужно (не хватает большой емкости, СО шарана с двумя теплообменниками и доп. подогревом чуть ли не 10 литров).
не забываем про элементарную ТБ, не стоит сливать ОЖ, если она больше 50-60 градусов, чревато неприятными ощущениями либо ожогами.
Изображение

после этого демонтируем поворотник (1 болт на фаре) и начинаем снятие декоративной решетки радиатора. шуруп под головку на "7". точно такой же с другой стороны под другим поворотником
Изображение

вот такой вид без решетки, в кружках посадочные места фиксаторов решетки.
снятие верхних крепежей я опустил, у меня их пока нет вовсе, а в других шариках я каких только не видел, и почти все разные, так как туда можно что угодно закрутить. из того что видел больше всего пластиковые клипсы понравились, с расклиниванием
Изображение

затем демонтируем фары (в кружках места где были болты).
если не ошибаюсь, то там 6-ти гранная звезда Т25
Изображение

после этого демонтируем бампер.
нужно открутить болты в арках от подкрылка (фото нет) и вот эти под гос. номером.
отключаем разъем датчика наружной температуры (у меня инфа с него выводится на дисплей климатроника), и у кого машина с ПТФ, то их тоже отключаем
Изображение

Изображение

далее демонтируем усилитель бампера
6-ти гранные звезды Т40 вроде бы, или Т45 возле обоих фар вот в этом месте
Изображение

и снизу в р-не обоих ПТФ
Изображение

в кружках обозначены болты и шурупы, которые нужно открутить, чтобы демонтировать "телевизор"
Изображение

болт под ключ на "10"
Изображение

Изображение

так же нужно демонтировать БУВ. я не смог открутить болты под отвертку, поэтому открутил его вот так (болт под ключ на "8")
Изображение

еще вот эту диагональную распорку я открутил, но это вовсе не обязательно
Изображение

при помощи приспособления для стяжки пружинных хомутов снимаем шланги с радиатора (сначала верхний, потом аккуратно нужний предварительно под него подставив таз, так как из радиатора и обратки контура охлаждения польется ОЖ, из блока ничего не польётся, там ОЖ задержит закрытый термостат) и снимаем патрубки с интеркуллера
Изображение

Изображение

не забываем открутить бачек осеклоомывателя
Изображение

шланг ГУРа определенно помешает, поэтому откручиваем и вывешиваем вниз
Изображение

Изображение

далее на очереди трубки конденсера, 6-ти гранные звезды Т30
Изображение

Изображение

нижнюю трубку нужно открутить от фильтра-осушителя, звезда Т40
Изображение

Изображение

верхнюю трубку откручиваем от своего кронштейна, болты под ключ на "10"
Изображение

и чтобы нормально её достать не повредив делаем такой пропил (удаляем распорку)
Изображение

Изображение

собственно далее снимаем "телевизор" отключив разъем от термовыключателя вентиляторов, и отсоединив разъем от обоих вентиляторов
Изображение

далее ничего сложного, снимаем "бутерброд" из конденсера, радиатора и куллера, и располовиниваем его
Изображение

куллер и конденсер на мойку кёрхером, песка там много в сотах.
соты после мойки выправляем иголкой или шилом.

ну и еще фотки
Изображение

Изображение

место течи старого радиатора, уже не оригинал стоял
Изображение

вот столько грязи между радиатором и конденсером скопилось

фирма оригинального куллера
Изображение

сборка происходит в обратной последовательности :drinks:

с новым радиатором машину перегреть гораздо сложнее.
ставил радиатор фирмы AVA опираясь на многочисленные положительные отзывы, в частности уверенности мне предали слова опытного шарановода Андрюхи aka DJ Astro, за что ему спасибо


еще я нашел при помощи знакомого моториста хорошую и недорогую замену оригинальному вентилятору
вот вентиль оригинал
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


а это вентилятор от ВАЗ 2106, у того знакомого моториста он 4 года на Т4 работает без поблем
Изображение

не совпадает угол крепления одного "уха"
Изображение

решается вот так (фото не сжатое)
Изображение

Замена радиатора печки (часть 3) — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2

Насадите нижний болт на трубки а то потом будет очень трудно его насаживать, если сразу радиатор установить 3. Вставь новую печку.

Снятие радиатора отопителя Форд галакси

После того как поставили, нужно обязательно проверить работоспособность системы.

как поменять радиатор печки форд галакси

Подключите аккумулятор, панель приборов и заведите автомобиль. Прогрейте и включите печку. Наблюдайте, чтобы ничего не протекало.

Вот и всё. Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов. Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное Вообще чист.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов: Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены. Тот факт, что придётся демонтировать всю! Как поменять радиатор печки форд галакси факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять.

Хотя и картинки есть и сам "с усам". Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.

Тот факт, что 2 из 5-ти рестайл волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись. Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков. Полный мануал не делаю.

Всё прочитано до. А вот саморезики покажу. Как поменять радиатор печки форд галакси под центарльным бардачком: Клипсы боковушки снимается просто оттянув боковинки Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку.

Под ней 3 самореза. А пищалки у нас знатные: Видите оси? Просто потяните крышку бардачка полуоткрытого на.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть? Когда справитесь со шторкой: Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх.

Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха: Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза.

А машине "всего" 6 лет. Как магнитолку снимете, видите по центру саморез? Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете: Приборка на рестайле держится на двух саморезах.

Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем. Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина: Для тех, кто в танке: Про саморез по центру забыть не просто: Это под правым верхним бардачком: Не забываем про контакты обогрева стекла лобового по как поменять радиатор печки форд галакси верхней части торпедо Пару обзорных фото.

Замена радиатора печки Форд Галакси (Ford Galaxy)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Замена радиатора печки (часть 3) — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2

Насадите нижний болт на трубки а то потом будет очень трудно его насаживать, если сразу радиатор установить 3. Вставь новую печку.

Снятие радиатора отопителя Форд галакси

После того как поставили, нужно обязательно проверить работоспособность системы.

как поменять радиатор печки форд галакси

Подключите аккумулятор, панель приборов и заведите автомобиль. Прогрейте и включите печку. Наблюдайте, чтобы ничего не протекало.

Вот и всё. Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов. Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное Вообще чист.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов: Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены. Тот факт, что придётся демонтировать всю! Как поменять радиатор печки форд галакси факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять.

Хотя и картинки есть и сам "с усам". Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.

Тот факт, что 2 из 5-ти рестайл волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись. Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков. Полный мануал не делаю.

Всё прочитано до. А вот саморезики покажу. Как поменять радиатор печки форд галакси под центарльным бардачком: Клипсы боковушки снимается просто оттянув боковинки Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку.

Под ней 3 самореза. А пищалки у нас знатные: Видите оси? Просто потяните крышку бардачка полуоткрытого на.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть? Когда справитесь со шторкой: Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх.

Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха: Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза.

А машине "всего" 6 лет. Как магнитолку снимете, видите по центру саморез? Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете: Приборка на рестайле держится на двух саморезах.

Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем. Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина: Для тех, кто в танке: Про саморез по центру забыть не просто: Это под правым верхним бардачком: Не забываем про контакты обогрева стекла лобового по как поменять радиатор печки форд галакси верхней части торпедо Пару обзорных фото.

Снять радиатор отопления в ford galaxy 1998

И так сново всем привет! Вот Вам моя очередная работа, замена печки на Форд гэлекси или тод же Фольксваген шаран. Да я давно не открывал новые темы в связи с переходом на новый сервис да и мой старый аккаунт заблакировали.
Короче сразу скажу замена печки на этой машине такой гемор, лучше отдать в сто как сделал хозяин этой машины. Хозяин машины решил поменять из за запаха антифриза в салоне и стёкла начил потеть говорит он. Работа по замене ему встало 6000с и два дня пешком.
Вот панели (торпедо) начинаем разбрку

Окуратно снимаем все детали интерьера и элементы декора.

Убираю нижний панель и не забываем про провода.

Убрав панель я добрался до под панельный каркас или панель воздушных канал.
Когда смотришь в инете на свои фотографии кажется такая легкая работа, нет, вы так не думайте это настоящий гемор. Быстрее коробку снять поставить.

Пока в салоне сидел разбирал спина затекла, выйдука спину размину заодно под капот посмотрим как поступим.

С этого место момента моя работа не по стандарту пойдёт.
Ниже следующая фото с нета не мая, но я добрался до этого место. Где вот показывает стрелками на этом мы остановимся, дальше не буду разбирать и руль у меня на месте.
Под капот тоже не будет лезть но вообще надо, здесь из за одного болтика соединяющий печку с трубкой надо все разбирать и под капотом, и весь этот нижнийе детали это каркас жесткости панели, кондиционер, корпус печки, провода с мозгами, все это от кузова надо отрывать что бы печку вынуть.
Я все это обойду, буду резать панель, это лучший вариант быстро, экономим время и деньги. Да и к следующей замене будет удобнее, ну а потом я все заклею все как было. Все согласии хозяина машины.

Режу шумку ножиком а кузов болгаркой.

Ну вот и добрался я до печки, он и в правду протикает вернее мокрит.

Готовим новый радиатор печки, на всякий случай мажу герметик чтобы касика не было а то сами видите работа геморная, бесплатно потом не охота переделывать.

Вставлю печку, вот панел сейчас сам не пойму что где рт куда.

Поставил печку, закрываю то что резал и заклееваю резиной для стекол.

Ну вот и все, весь процесс замены, а пенел как будто и не трогали.

Обратный процесс такой такой же выкладывать фото нет смысла, короче собрал все как было единственное два самореза лишних оказалось. Вручаем машину хозяину и надеюсь этот отчёт кому не будь пригодится.
Всем пока.

как можно писать гЭлЕкси
ведь там две одинаковые буквы Galaxy

Kochevnik.KG

два самореза лишних оказалось

diezelist
Ты когда не будь от меня отстанешь! Не обессуй что на ты, ты просто как свой критик стал во всех моих темах, наверно уже знаешь все мои ники!
По поводу саморезиков кому не будь другому заедь посмотришь что он сломает, что он забудет и что он отарвьет.
И кстати за свои работы я даю гарантию на бесплатное исправление.

Дата выхода: 10. 02. 2015 года

Отзыв автовладельца по имени Якуб: Простота,удобство,простор,надёжность,управляемость,проходимость,ремонтопригодность…

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3957, ширина — 1100, высота — 1379 мм. Колесная база составляет 2549 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рахмана

Оригинальное название: Como substituir o aquecedor radiador no Ford galaxia

Смех в теме: Тренер с помощником формирует сборную команду боксеров для выезда в зарубежное турне:- Значит, этого берем, Кузнецова тоже, Сидорова на хрен…В это время звонок от босса из федерации бокса:- Петрович, я надеюсь, мой сын едет? Ты там проследи…Тренер с помощником хватаются за голову:- Ну все, п***ц. Он же в первом же раунде будет заваливаться.- А главное, если спонсор узнает, на кого мы его рекламу нацепили — все, ни гроша мы больше не получим. Эту же рекламу никто ни на одном бое разглядеть не успеет. А надо, чтобы она видна была.- Так, давай езжай к спонсору, объясняй, договаривайся…Вскоре приходят отобранные боксеры на сбор, получают новую форму. Там эмблема спонсора, все дела…Является сын босса. Берет форму и говорит:- А чего это у меня форма без эмблемы? У всех с эмблемой.Тренер:- Есть у тебя эмблема, только ты ее не видишь. Главное, зрители ее увидят.- Да где ж она?- На подошвах.

Читайте также: