замена радиатора форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие радиатора двигателя

Возможно менять придётся.Как он снимается? Какие сложности? Отдельно от кондейного?Масло в акпп доливать надо?

  • Гости

Неужели все с родными радиаторами ездят?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Партизан я с родным езжу. А вот радиатор кондея поменял. Был помят камешками и заляпан грязью, в результате чего машина грелась(промывка-продувка не помогала)

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

Возможно менять придётся.Как он снимается? Какие сложности? Отдельно от кондейного?Масло в акпп доливать надо?

Прикрепленные файлы
  • ОЖ.jpg112,54К 21 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Пробил сегодня рано утром радиатор. Посередине трассы валялся противооткатный башмак от фуры.

Заказал NISSENS 66857 за 6400р.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Реутов

Пробил сегодня рано утром радиатор. Посередине трассы валялся противооткатный башмак от фуры.

Заказал NISSENS 66857 за 6400р.

NISSENS, Как он, нормальный? подошёл без проблем?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

подошёл без проблем

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

1.Мойка обеих радиаторов с демонтажем

2.Перезаправка кондиционера

3.Замена антифриза

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Внимание! Только до 15 мая, в честь 8 летия нашего клуба акция-Весеннее настроение.

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

Так может так оно и есть ?

  • Д/р: 27-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Новомосковск Тульская обл.VIN: WF0SXXGBWSAA18874

Внимание! Только до 15 мая, в честь 8 летия нашего клуба акция-Весеннее настроение.

1.Мойка обеих радиаторов с демонтажем

2.Перезаправка кондиционера

3.Замена антифриза

5500 рублей! (работа + расходные материалы)

Здравствуйте,сколько будет стоить без акции?Спасибо.

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

я не снимал, на машине основной почистил при снятом кондейном(жесткой одежной щеткой и воздухом из компрессора)

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Д/р: 31-01-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Брянск

Радиатор на Максе крепится наглухо? Хода не должно быть (на улицу - в сторону салона)? Сегодня обнаружил у себя люфт. Болтов крепления не нашел, только защелки.

Кронштейн крепления радиатора просто выкручивается? Попробовал открутить - не пошел - побоялся поломать (

Фотоотчет Замена основного радиатора Фольксваген Шаран 1,9 TDI 98 г. (точно так же на дорестайле 2,0i ADY)

начну с небольшой предыстории, прелюдия так сказать
если в системе охлаждения (СО) образуются лишнее давление, то не уповайте на крышку расширительного бачка (КРБ), а ищите неисправность и устраняйте, и тогда не светят дорогие нудные ремонты с заменой теплообменников и фланцев.
в общем так.

А теперь о самой сути отчета.
сразу скажу, что телевизор полностью можно и не снимать, но поскольку я обслуживал систему кондиционирования (менял масло в компрессоре и резинки под трубками, антикорил одну трубку и менял фильтр-осушитель), плюс попутно снимал бачок ГУРа и много чего по мелочи (к чему крайне неудобный доступ когда все собрано), то я не поленился и снял телевизор полностью
на снятие потратил чуть больше 2-х часов, работал не в темпе. поставил все обратно где-то за один час, там уже быстрее все делал.

итак, нужно слить ОЖ, но не об землю а в ёмкость.
у меня это частично можно сделать через тройник термовыключателя
на фото все, что для этого нужно (не хватает большой емкости, СО шарана с двумя теплообменниками и доп. подогревом чуть ли не 10 литров).
не забываем про элементарную ТБ, не стоит сливать ОЖ, если она больше 50-60 градусов, чревато неприятными ощущениями либо ожогами.


после этого демонтируем поворотник (1 болт на фаре) и начинаем снятие декоративной решетки радиатора. шуруп под головку на "7". точно такой же с другой стороны под другим поворотником


вот такой вид без решетки, в кружках посадочные места фиксаторов решетки.
снятие верхних крепежей я опустил, у меня их пока нет вовсе, а в других шариках я каких только не видел, и почти все разные, так как туда можно что угодно закрутить. из того что видел больше всего пластиковые клипсы понравились, с расклиниванием


затем демонтируем фары (в кружках места где были болты).
если не ошибаюсь, то там 6-ти гранная звезда Т25


после этого демонтируем бампер.
нужно открутить болты в арках от подкрылка (фото нет) и вот эти под гос. номером.
отключаем разъем датчика наружной температуры (у меня инфа с него выводится на дисплей климатроника), и у кого машина с ПТФ, то их тоже отключаем



далее демонтируем усилитель бампера
6-ти гранные звезды Т40 вроде бы, или Т45 возле обоих фар вот в этом месте


и снизу в р-не обоих ПТФ


в кружках обозначены болты и шурупы, которые нужно открутить, чтобы демонтировать "телевизор"


болт под ключ на "10"



так же нужно демонтировать БУВ. я не смог открутить болты под отвертку, поэтому открутил его вот так (болт под ключ на "8")


еще вот эту диагональную распорку я открутил, но это вовсе не обязательно


при помощи приспособления для стяжки пружинных хомутов снимаем шланги с радиатора (сначала верхний, потом аккуратно нужний предварительно под него подставив таз, так как из радиатора и обратки контура охлаждения польется ОЖ, из блока ничего не польётся, там ОЖ задержит закрытый термостат) и снимаем патрубки с интеркуллера




не забываем открутить бачек осеклоомывателя


шланг ГУРа определенно помешает, поэтому откручиваем и вывешиваем вниз



далее на очереди трубки конденсера, 6-ти гранные звезды Т30



нижнюю трубку нужно открутить от фильтра-осушителя, звезда Т40



верхнюю трубку откручиваем от своего кронштейна, болты под ключ на "10"

и чтобы нормально её достать не повредив делаем такой пропил (удаляем распорку)



собственно далее снимаем "телевизор" отключив разъем от термовыключателя вентиляторов, и отсоединив разъем от обоих вентиляторов


далее ничего сложного, снимаем "бутерброд" из конденсера, радиатора и куллера, и располовиниваем его


куллер и конденсер на мойку кёрхером, песка там много в сотах.
соты после мойки выправляем иголкой или шилом.



место течи старого радиатора, уже не оригинал стоял


вот столько грязи между радиатором и конденсером скопилось


фирма оригинального куллера


сборка происходит в обратной последовательности

с новым радиатором машину перегреть гораздо сложнее.
ставил радиатор фирмы AVA опираясь на многочисленные положительные отзывы, в частности уверенности мне предали слова опытного шарановода Андрюхи aka DJ Astro, за что ему спасибо

еще я нашел при помощи знакомого моториста хорошую и недорогую замену оригинальному вентилятору
вот вентиль оригинал







а это вентилятор от ВАЗ 2106, у того знакомого моториста он 4 года на Т4 работает без поблем


не совпадает угол крепления одного "уха"



работает тише оригинального (пока новый видимо).
вроде как все

Просто Серега

Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов

Андрюх, ты не заходил еще в тему про шарабана?
там я тебе ответил по стоимости самого вента.
масла внутри куллера практически небыло, но я его соляркой помыл.
солярка вылилась черная.
а вот песка в сотах было просто ппц как много!
и тупо кёрхером не отмыть, так как он широкий. нужно с химией и еще потом водой проливаешь снаружи весь, и прясешь, чтоб песок вываливался.

крепление наверное надо получше сфотографировать.
там рамку немного подточить надо, и все встает отлично. колхоз конечно, но никакой силовой нагрузки нет на рамку, поэтому не страшно.
еще я через резинки поставил мотор на рамку, 2 штатные и одна самопальная.
можно сделать переходную крепежную пластину для "уха" и тогда все встанет по штатным креплениям. тогда надо будет шайбочки подложить под остальные 2 шпильки, чтоб избежать перевоса крыльчатки относительно рамки.

а вентилятор просто не работал, я не знаю почему.
у тебя люфты в них, это лечится, там в задней крышке втулка бронзовая, а в передней крышке подшипник. думаю если их заменить, то люфт исчезнет.

катаюсь с включенным климатом, пока все в норме
что заметил, если по лесу ехать без климата и температура ОЖ 90-92 градуса, то при включении климата температура падает до 87 градусов и выше не поднимается.

Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов

сервисов специализированных в моем городе нет вообще, самый ближний в Великих Луках - 150 км в одну сторону.
приходится у холодильщиков обслуживаться, единственный в городе без альтернативы поехать к кому-либо еще, вместе с маслом в этом году отдал 50$ за заправку. в том году запросил за тоже самое (950 гр. R134a) 2000 руб (70$)
в этом году приехал, начали разговаривать, тоже сказал, что 2000 руб, тогда я сказал, что поеду в Опочку (50 км) к холодильщикам заправлюсь за 1500 (50$), тогда он сразу согласился на 1500 вместе с маслом

leon 200
Просто заглянул
bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
AZver
Мастер советчик

PS а что нам тоже OC51 подходит не знал.. не сильно ли близко он там к радиатору или куллеру получается?

тема интересная. но вот только кнехту теперь доверять все сложнее и сложнее. но 51 пока вроде крассивые идут.
с топливным у меня лично косяк был. и еще и еще знаю. случаи у людей которые сами З\Ч торгуют. ценник самый дорогой (кроме оригинала) а качество стало отстой..

Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
AZver
Мастер советчик
2009war
Просто заглянул
AZver
Мастер советчик

Что то у меня случилось с вентиляторами.
Очень надеюсь на консультативную помощь Сереги
Стало жарко, стал пользоваться кондеем.
Раз при включенном кондее услышал странные звуки из моторного отсека.
Открываю. а там на нижнем вентиляторе крыльчатка как бы "виляет" очень сильно, вошла в резонанс. При этом колотится вся конструкция радиатров
Выключаю, руками трогая за крыльчатки, пытаюсь пощупать разбитость подшипников на обоих вентиляторах. Но недоумеваю так как такое ощущение, что не в моторах дело, а как будто крыльчатки как-то не жестко сидят на валах. Отгибаются как-то неприлично сильно, но ! УПРУГО!

Серега, ты же разбирал. Как там садится крыльчатка на электродвигатель?
Могло ли там что-то разболтаться, раскрутится.
Вентиляторы одинаково легко крутятся, имеют одинаковый выбег. После включения крутятся ровно и легко, но если стукнуть по рамке, то далее начинаются описанные проблемы.

На счет замены от 2106 думал. но останавливает мощность оных. Искал в нете. толком не нашел, но в одном месте упоминалось про 110Вт.
Я, извините, очкую ставить вместо положенных 300Вт.
Может Серега прольет свет на характеристики вентилятора от 2106 (мне кажется ему есть где поискать ). У нас в стране с ВАЗами уже.
Сам по возможности постараюсь выдрать больного из машины поскоре, но вот когда я смогу на это уделить время. не знаю. Как справлюсь обязательно отпишусь.

----Добавлено 23:08 16-05-2013----
была попытка выдрать вентилятор(ы). Неудачно. не смог в потемках разобраться с защелкой снизу. Зато удалось хоть временно и колхозно подзакрепить радиатор чтобы не болталась вся эта конструкция в целом.
Верхнее левое крепление (под блоком реле вентиляторов(около АКБ)) очень разболтана втулка в кот. входит штырь радиатора. Был спец. вырезан кусочек резины от шланга. в итоге ничего теперь не болтается.
За одну поездку с климой после этого эффект не проявился, но я не расслабляюсь.
PS нашел в гараже удареный вентилятор от ваз 2106 на нем написано 12*110.

Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))

крыльчатка на вал посажена на шлицы (ось по бокам спилена) и все это дело зажато гайкой. а вот вал в корпусе держится с одной стороны подшипником (как его снять и поменять нормально я пока не придумал), а с другой стороны втулка. так вот у меня во втулке большая выработка в обоих вентиляторах. я пока один разобрал, но не дошли руки заехать к генераторщикам/стартерщикам попробовать подобрать втулку.

ЗЫ. только не знаю какой у тебя там нижний вентилятор, они у меня оба на одном уровне.

Замена радиатора Форд Галакси

Радиаторы системы охлаждения двигателя, отопления и кондиционирования нуждаются в аккуратной эксплуатации. При любом повреждении эти устройства лучше заменить на новые. Выбор комплектующих для установки следует основывать не на выгодной стоимости, а на качестве деталей и ответственности производителя. Если вам потребовалась замена радиатора Форд Галакси, обращайтесь к специалистам. Только на СТО с должным уровнем оснащения эта услуга будет выполнена качественно и надежно.

Как меняют радиатор на Galaxy?

Крупный минивэн Ford Galaxy сочетает в себе американскую простоту конструкции, немецкую точность сборки и внимание к деталям. Это семейный вместительный автомобиль с надежной техникой. Но выход из строя радиаторов связан часто не с особенностями машины, а с тонкостями ее обслуживания и эксплуатации. В российском климате даже оригинальные устройства не живут дольше 7-9 лет. Особенные трудности вызывает замена радиатора печки Форд Галакси, так как расположение устройства неудобное.

В процессе работы с радиаторами предусматривается:

  • слив жидкости из системы, чтобы обеспечить безопасный и чистый демонтаж оборудования в авто;
  • аккуратный демонтаж детали без повреждения крепежных элементов, чтобы не покупать крепеж для установки;
  • визуальный осмотр, изучение характера повреждений и определение возможных причин поломки;
  • подбор и монтаж нового радиатора, который полностью совместим с вашей модификацией автомобиля;
  • тестирование работы системы, чтобы избежать неприятностей и неточностей в эксплуатации устройств.

Система охлаждения и климата нуждается в качественном и точном сервисе. Если мастер допустит ошибку, соединения начнут терять герметичность. Это чревато постоянной лужей антифриза в салоне или вытеканием охлаждающей жидкости через монтажные места в системе патрубков охлаждения. Такие неприятности снова приведут к поломке радиаторов из-за перегрева и к отложению налета на внутренних рабочих поверхностях.

Где выполнить ремонт охлаждения и климата Ford Galaxy?

Обращайтесь на СТО «DVS-Ford». Мы работаем только с автомобилями одной марки, знаем все о конструкции вашей машины. Даже сложная замена радиатора кондиционера Форд Галакси будет выполнена оперативно. Мы применяем фирменный инструмент, выполняем работу по заводскому регламенту. Ремонт сопровождается полноценной диагностикой, поэтому вы узнаете о причинах поломки и сможете избежать неполадок в будущем. Для записи на удобное время позвоните нашим менеджерам.

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото) ⇐ Sharan. Двигатель

начну с небольшой предыстории, прелюдия так сказать
если в системе охлаждения (СО) образуются лишнее давление, то не уповайте на крышку расширительного бачка (КРБ), а ищите неисправность и устраняйте, и тогда не светят дорогие нудные ремонты с заменой теплообменников и фланцев.
в общем так.

а теперь о самой сути отчета.
сразу скажу, что телевизор полностью можно и не снимать, но поскольку я обслуживал систему кондиционирования (менял масло в компрессоре и резинки под трубками, антикорил одну трубку и менял фильтр-осушитель), плюс попутно снимал бачок ГУРа и много чего по мелочи (к чему крайне неудобный доступ когда все собрано), то я не поленился и снял телевизор полностью
на снятие потратил чуть больше 2-х часов, работал не в темпе. поставил все обратно где-то за один час, там уже быстрее все делал.

итак, нужно слить ОЖ, но не об землю, а в ёмкость.
у меня это частично можно сделать через тройник термовыключателя
на фото все, что для этого нужно (не хватает большой емкости, СО шарана с двумя теплообменниками и доп. подогревом чуть ли не 10 литров).
не забываем про элементарную ТБ, не стоит сливать ОЖ, если она больше 50-60 градусов, чревато неприятными ощущениями либо ожогами.
Изображение

после этого демонтируем поворотник (1 болт на фаре) и начинаем снятие декоративной решетки радиатора. шуруп под головку на "7". точно такой же с другой стороны под другим поворотником
Изображение

вот такой вид без решетки, в кружках посадочные места фиксаторов решетки.
снятие верхних крепежей я опустил, у меня их пока нет вовсе, а в других шариках я каких только не видел, и почти все разные, так как туда можно что угодно закрутить. из того что видел больше всего пластиковые клипсы понравились, с расклиниванием
Изображение

затем демонтируем фары (в кружках места где были болты).
если не ошибаюсь, то там 6-ти гранная звезда Т25
Изображение

после этого демонтируем бампер.
нужно открутить болты в арках от подкрылка (фото нет) и вот эти под гос. номером.
отключаем разъем датчика наружной температуры (у меня инфа с него выводится на дисплей климатроника), и у кого машина с ПТФ, то их тоже отключаем
Изображение

Изображение

далее демонтируем усилитель бампера
6-ти гранные звезды Т40 вроде бы, или Т45 возле обоих фар вот в этом месте
Изображение

и снизу в р-не обоих ПТФ
Изображение

в кружках обозначены болты и шурупы, которые нужно открутить, чтобы демонтировать "телевизор"
Изображение

болт под ключ на "10"
Изображение

Изображение

так же нужно демонтировать БУВ. я не смог открутить болты под отвертку, поэтому открутил его вот так (болт под ключ на "8")
Изображение

еще вот эту диагональную распорку я открутил, но это вовсе не обязательно
Изображение

при помощи приспособления для стяжки пружинных хомутов снимаем шланги с радиатора (сначала верхний, потом аккуратно нужний предварительно под него подставив таз, так как из радиатора и обратки контура охлаждения польется ОЖ, из блока ничего не польётся, там ОЖ задержит закрытый термостат) и снимаем патрубки с интеркуллера
Изображение

Изображение

не забываем открутить бачек осеклоомывателя
Изображение

шланг ГУРа определенно помешает, поэтому откручиваем и вывешиваем вниз
Изображение

Изображение

далее на очереди трубки конденсера, 6-ти гранные звезды Т30
Изображение

Изображение

нижнюю трубку нужно открутить от фильтра-осушителя, звезда Т40
Изображение

Изображение

верхнюю трубку откручиваем от своего кронштейна, болты под ключ на "10"
Изображение

и чтобы нормально её достать не повредив делаем такой пропил (удаляем распорку)
Изображение

Изображение

собственно далее снимаем "телевизор" отключив разъем от термовыключателя вентиляторов, и отсоединив разъем от обоих вентиляторов
Изображение

далее ничего сложного, снимаем "бутерброд" из конденсера, радиатора и куллера, и располовиниваем его
Изображение

куллер и конденсер на мойку кёрхером, песка там много в сотах.
соты после мойки выправляем иголкой или шилом.

ну и еще фотки
Изображение

Изображение

место течи старого радиатора, уже не оригинал стоял
Изображение

вот столько грязи между радиатором и конденсером скопилось

фирма оригинального куллера
Изображение

сборка происходит в обратной последовательности :drinks:

с новым радиатором машину перегреть гораздо сложнее.
ставил радиатор фирмы AVA опираясь на многочисленные положительные отзывы, в частности уверенности мне предали слова опытного шарановода Андрюхи aka DJ Astro, за что ему спасибо


еще я нашел при помощи знакомого моториста хорошую и недорогую замену оригинальному вентилятору
вот вентиль оригинал
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


а это вентилятор от ВАЗ 2106, у того знакомого моториста он 4 года на Т4 работает без поблем
Изображение

не совпадает угол крепления одного "уха"
Изображение

решается вот так (фото не сжатое)
Изображение

Замена радиатора охлаждения Ford Galaxy в Санкт-Петербурге

Замена радиатора охлаждения Ford Galaxy - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора охлаждения Ford Galaxy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Galaxy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Galaxy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Galaxy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Galaxy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора печки (часть 3) — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2

Насадите нижний болт на трубки а то потом будет очень трудно его насаживать, если сразу радиатор установить 3. Вставь новую печку.

Снятие радиатора отопителя Форд галакси

После того как поставили, нужно обязательно проверить работоспособность системы.

как поменять радиатор печки форд галакси

Подключите аккумулятор, панель приборов и заведите автомобиль. Прогрейте и включите печку. Наблюдайте, чтобы ничего не протекало.

Вот и всё. Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов. Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное Вообще чист.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов: Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены. Тот факт, что придётся демонтировать всю! Как поменять радиатор печки форд галакси факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять.

Хотя и картинки есть и сам "с усам". Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.

Тот факт, что 2 из 5-ти рестайл волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись. Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков. Полный мануал не делаю.

Всё прочитано до. А вот саморезики покажу. Как поменять радиатор печки форд галакси под центарльным бардачком: Клипсы боковушки снимается просто оттянув боковинки Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку.

Под ней 3 самореза. А пищалки у нас знатные: Видите оси? Просто потяните крышку бардачка полуоткрытого на.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть? Когда справитесь со шторкой: Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх.

Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха: Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза.

А машине "всего" 6 лет. Как магнитолку снимете, видите по центру саморез? Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете: Приборка на рестайле держится на двух саморезах.

Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем. Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина: Для тех, кто в танке: Про саморез по центру забыть не просто: Это под правым верхним бардачком: Не забываем про контакты обогрева стекла лобового по как поменять радиатор печки форд галакси верхней части торпедо Пару обзорных фото.

Ford Galaxy FёДоР 2.0 TDCi › Logbook › Снятие радиаторов для мойки

Инженерами Форда, как оказывается, настроено, что стрелка в таком положении держится от 70 до 115 градусов температуры охлаждающей жидкости ( при температуре открытия термостата на дизеле в 83 градуса).

И ездил бы я и не парился, если бы не купил блютуз ЭЛМку и своими очумелыми ручками не настроил бы нештатную андроид голову на вывод необходимых параметров (по моему мнению) через ForScan Lite

И вот еще в прошлом году я обратил внимание, что на крымских перевалах (особенно поднимаясь от Алушты к Ангарскому перевалу, где пост ГАИ) в жару 30-40 град. температура ECT может достичь 110 градусов и это, не сильно надавливая на педаль газа.

Заметил так же на М4 при пологом продолжительном подъеме на круизе 105 кмч (в авто 5 человек и 100-150 кг багажа) температура доходила до 102-105 градусов при жаре в 35-40 за бортом.

При этом как только перевалишь за гору или подъем закончится, температура сразу падает.
Думал что дело в термостате (радиаторы с виду были нормальные) и осенью заменил его на Gates TH41683G1

Замена термостата решила постоянный зимний недогрев, но, как оказалось, летний перегрев под нагрузкой — нет!

История на перевалах стала повторяться. Однажды, оторвав поролон, я заглянул в пространство между радиками

И понял в чем дело =))

Итак, надо мыть! Причем со снятием бутера, остальное все — от лукавого. Только со снятием их можно нормально вымыть.

Ценник зарядили в 5000. Дорого, решил сам. Съездил на СТО откачал фреон с условием обратной закачки его в систему в конце дня.

Сливаем антифриз, отпустив левую сторону поперечной планки, на которой стоят радики, иначе до краника добраться сложно

Отсоединяем разъем блока управления карлсоном

Спустив остатки давления через золотник рядом с фарок, откручиваем два болта трубок кондиционера от радиатора. Не потеряйте уплотнительные кольца

Отверстия в радиатор я закупорил заглушками от топливного фильтра, одна подошла идеально, другую чуть подмотал фум лентой. Трубки замотал целофаном и затянул стяжками, чтобы уменьшить влияние атмосферы на внутрянку (на улице сыровато было)

Теперь отсоединяем радиатор охлаждения двигателя

Трубка 1 идет к расширительному бачку, отводим ее в сторону, чтоб не сломать, патрубок 2 идет к термостату
Сняв скобку и приложив некоторое усилие снимаем его с радиатора

С правой частью все, теперь слева
Снимаем патрубок, соединяющий теплообменник АКПП с радиатором и откручиваем винт, крепящий теплообменник к нему, все на теплообменнике больше ничего трогать не надо.

Под теплообменником виден еще один патрубок с такой же скобкой как и справа, отсоединяем и его.
Все, осталось снять интеркулер и вытащить весь бутерброд вниз.

Больше всего с кульком я и повозился. Воздушные патрубки держатся на хомутах (головка на 7). Левый патрубок эластичный и проблем с ним не возникло, а вот правый (кулек-заслонка) дубовый и никак не хотел сниматься.

Пришлось отсоединить интеркулер от общего бутера и снять отдельно. Кулек крепится к основному радику снизу на 2 болта, открутив их нужно будет просто снять его в с верхних крюков.

Всю эту возню с патрубками я совершал один, планку, на которой радики стоят открутил, иначе до некоторых мест не дотянуться, радик держался все это время на честном слове, так что не уроните его. Предварительно перед этим на всякий случай поддомкратил перед. Все снялось без проблем.

Итак, общий бутер. Все крепится на защелках и снимается интуитивно просто. Отсоединяется вентилятор, а потом разъединяются основной и радиатор кондиционера.

Самым грязным оказался радиатор кондиционера. Не сказать что он не просвечивался, но было видно что все соты в налипшей грязи и мелких камешках.

Теперь на мойку. Мыл раз 5 пена-керхер, перед этим все выходы радиатора ОЖ замотал пакетом и затянул стяжками, чтобы лишнего ничего туда не попадало. С керхером аккуратно, не загните соты. Потратил 300 рублей.
Мыл до тех пор, пока вода после них не сливалась чистой.

Ну и полчасика их пополоскало крымским ливнем =)) Пошел бы дождь раньше — потратил бы меньше))

Установка в обратной последовательности. Единственно, трубки кондиционера с кольцами смазываем компрессорным маслом, вставляем до упора, а потом затягиваем болты чтоб не было перекоса и колечки не закусило. Времени на все ушло 6 часов (в том числе на мойку из-за дождя 2 часа)

На следующие выхи поехал проверять на перевал. И… нифига не изменилось. Да, стал медленнее греться от 85 до 110 и быстрее остывать (стрелка как вкопанная). Уже через 2 минуты после перевала температура становилась около 85. Максимум нагревал до 112, АКПП видел 115 град (жара 40)

Кстати, если на подъеме при достижении 100 град отключить кондей, и перевести АКПП в спорт режим (обороты вырастут с 2000 до 2500, то температура падает на 3-5 град). Вентилятор на максимум включается только после 99 град, до этого пашет в треть мощности (если кондей не включен), поэтому с выключенным кондеем двиг греется даже еще быстрее.

В общем, решение хз какое — новые радики дорого и не факт что поможет, может диффузор с двумя вентиляторами, но их еще поискать.
Я пока забил. На перевалах буду следить за температурой. Ну сами посудите: тащить 2 тонны в гору в течение 15-20 минут в жару без нормального обдува, тем более мотор турбо, тепловыделение повышенное.
На днях сниму штатный пыльник и покатаюсь без него пока, может продувать лучше будет. Будет разница — отпишусь.

UPD. Когда ездил из Крыма в Орел, то в отличие от прошлого года не видел темпу по трассе на подъеме выше 92, так что помогло точно, да и на перевалах заметно что греется после 100 довольно неохотно.

Замена радиатора охлаждения Форд Галакси (Ford Galaxy)

Радиатор в автомобиле является ключевым элементом охлаждения системы. Его неполадки могу повлечь за собой перегрев двигателя. Зачастую при возникновении поломок в системе распределения тепла обращают внимание на герметичность соединений, уплотнительных прокладок, а также на наличие пробоин либо засоров. Если неполадки можно устранить, проблема легко решается. Однако в том случае, когда ремонт невозможен, приходится проводить демонтаж старого и монтаж нового изделия.

Замена радиатора охлаждения на автосервисе «500 Ампер» позволит избежать последствий, влияющих на всю охлаждающую систему автомобиля.

Из-за чего может выйти из строя изделие

Специалисты выделяют несколько основных нюансов, под влиянием которых возникают неполадки.

Основные из них:

  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями (к примеру, во время небольшой аварии).
  • Охлаждающая жидкость должна периодически заменяться. Если этого не делать, возникают перегревы, способные вызвать поломку.
  • Когда при ремонте или обслуживании автотранспорта используют некачественные запасные части, срок службы изделия заметно сокращается. Иногда это вредит всей системе.
  • Любая продукция имеет свой срок эксплуатации. Не исключение и радиатор, который следует менять, если его ресурс выработан.


Менять данный элемент охлаждения рекомендуется на специальных автосервисах, где есть необходимое оборудование, инструмент и грамотные специалисты. Здесь вам быстро и с гарантией окажут услугу.

Задача владельца автотранспорта внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения и всех его деталей. Перед каждым выездом внимательно осматривать все патрубки и соединительные элементы на предмет обнаружения течи охлаждающей жидкости. Если на корпусе элемента, под машиной либо на трубках появились мокрые пятна, пора обращаться к грамотным механикам.

Иногда для восстановления правильной работы изделия достаточно его отремонтировать, но существует большая вероятность того, что проблема вернется снова. Поэтому замена радиатора охлаждения – действенный способ уберечь себя от последствий.

Особенности замены элемента

Если для идеальной работы системы без установки нового радиатора не обойтись, следует понять какая именно часть изделия повреждена. Это поможет определить, весь ли узел целиком нужно менять либо достаточно избавиться от некоторых его фрагментов..

Варианты выполнения бывают различными:

  • Комплексный демонтаж всего узла с последующей установкой нового.
  • Снятие только некоторых элементов.

Грамотным вариантом станет консультация с мастерами СТО «500 Ампер». Здесь для заказчика проведут полную диагностику системы. Определят конкретное слабое место и назовут объективную стоимость за проделанные работы.

Мы работаем со всеми типами автотранспорта (грузовые, легковые, внедорожные), а также с любой маркой и годом выпуска. Консультанты и мастера у нас дружелюбны и готовы предложить правильный способ решения задачи. Цена на услуги объективна, а скидки обрадуют постоянных клиентов. Приезжайте к нам на автосервис, чтобы проверить все системы своего автомобиля. У нас найдутся специалисты во всех направлениях, связанных с автотранспортом.

Как заменить антифриз Ford Galaxy

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Гелекси открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Galaxy или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Galaxy рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Galaxy и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Гелекси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Galaxy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Форд Гелекси ?
  5. Слить антифриз в Форд Гелекси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Galaxy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Форда Galaxy полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Galaxy с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: