замена радиатора great wall deer

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора

устройство радиатора

Подготовьте емкость для сбора подлежащей утилизации охлаждающей жидкости; следует помнить, что ОЖ ядовита. Утилизацию ОЖ следует производить по действующим правилам, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Открутите сливную пробку для слива ОЖ из системы охлаждения двигателя.


Предупреждение: при снятии пробки для слива ОЖ предпринимайте меры, чтобы избежать ожогов от нагретого кузова автомобиля, радиатора и охлаждающей жидкости.

Снимите с радиатора шланг расширительного бачка.



Ослабьте хомуты в месте соединения верхнего и нижнего резиновых шлангов ОЖ с радиатором.



Снимите верхний и нижний шланги радиатора.

Открутите болты крепления вентилятора охлаждения и снимите кожух электровентилятора вместе с вентилятором и клеммами жгута проводов.


Предостережение: При снятии следите за тем, чтобы не поцарапать радиатор лопастями вентилятора.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхних кронштейнов радиатора (на фото показан левый).


Наклоняем радиатор в сторону моторного отсека, поднимая его, выводим нижние держатели радиатора из отверстий и снимаем радиатор.


Проверяем состояние резиновых опор радиатора: нижних и расположенных в снятых верхних кронштейнах. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.

Если предполагается установить радиатор снова, промываем и продуваем его.

Соберите детали в обратном порядке.

Залейте качественную ОЖ до заливной горловины радиатора и до отметки МАХ на расширительном бачке.

После установки выполните следующие действия:

- Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
- Залейте в жидкость в систему охлаждения двигателя. Не следует смешивать различные марки охлаждающей жидкости, поскольку химический состав добавок может отличаться. При заливке обращайте внимание на марку ОЖ.
- Запустите двигатель и прогрейте его.
- Проверьте уровень ОЖ в двигателе.
- Проверьте на отсутствие утечек в системе охлаждения.

Ремонт радиатора Great Wall Deer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как самостоятельно поменять радиатор отопителя на Hover

Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.

Радиатор отопителя Радиатор отпителя Great Wall Hover

Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.

Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться заменой радиатора отопителя на Hover Н5 или Н3, нужно уточнить некоторые моменты.

Печной радиатор отвечает за нагрев воздуха, который затем по специальным каналам, а также за счёт работы вентилятора попадает в салон. Это позволяет водителю и пассажирам согреться зимой.

Great Wall Hover h3

Если раньше радиаторы делали из меди, то сейчас этот металл активно вытесняет более дешёвый алюминий.

Нагрев радиатора в Hover осуществляется за счёт прохождения через него горячей охлаждающей жидкости, принимающей непосредственное участие в работе системы охлаждения ДВС.

В радиаторах бывают круглые, а также плоские трубки. На Hover с завода устанавливается радиатор с круглыми трубками. Они считаются менее эффективными за счёт меньшей площади теплоотдачи.

Также свою роль играет число рядов трубок. Трёхрядные лучше. По ним проходит больше жидкости охлаждения, а потому они способны отдавать больше тепла.

Но на Hover ставится двухрядный вариант. Чтобы поднять КПД, применяется специальный завихритель. Как и в случае с круглыми трубками, где также идут завихрители.

Причины неисправностей

У автовладельца должна быть весомые основания, чтобы решиться поменять радиатор.

радиатором печки на Great Wall Hover

Обычно распространёнными неисправностями отопительного радиатора являются такие проблемы:

  • система, по которой циркулирует жидкость, засоряется; ;
  • механические повреждения, которые ведут к трещинам и утечкам;
  • коррозия, также влекущая за собой нарушение герметичности;
  • поломка крана радиатора.

Разобравшись с конструктивными особенностями, а также изучив теоретическую часть, связанную с радиатором печки на Great Wall Hover H5 и H3, можно приступать к работе.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

салон Great Wall Hover H5

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки great Wall Hover h2

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

  • Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
  • За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки. А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
  • Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8. Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону. Бардачок Great Wall Hover H5
  • Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
  • Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
  • Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
  • После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя. воздушный салонный фильтр
  • Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
  • Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
  • Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
  • Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать. Разобранная панель Great Wall Hover

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Патрубки

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

проклеить радиатор теплоизолятором

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Четыре «косяка» Great Wall Deer

Моему «Оленю» десять лет. Пять из них его эксплуатирую я. Наездил прилично, при том не всегда по асфальту. Иногда в такие пампасы забирался, что мама-дорогая. И, казалось бы, самое место машине сломаться и остаться там навсегда.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но, как ни странно, из лесов и полей меня машина всегда вывозила исправно. Разве что один раз проткнул веткой радиатор и пришлось добираться до дома на тросе. Но эта поломка не имеет особого отношения к модели автомобиля.
Всё сказанное выше не означает что поломок не было, просто все они случались на асфальте и как правило не требовали эвакуатора (за исключением одной).
Эксплуатируя машину и ведя беседы с коллегами оленеводами, для себя вычленил четыре болячки этой модели.

Трапеция стеклоочистителя

Мне многократно говорили, что трапеция стеклоочистителя имеет слабое звено – пластиковую клипсу шарнирного соединения. При сильном встречном ветре она иногда разрушается и машина остаётся без «дворников». Один из соклубников подарил мне такую клипсу, мол, пусть лежит в машине – пригодится.

SF-099

Я бросил её в бардачок и забыл. Но по дороге из Архангельска в Москву она мне понадобилась. Был сильный дождь. Трасса пустая и я шёл километров сто двадцать в час. В какой-то момент после очередного порыва ветра, щетки стеклоочистителей замерли посередине лобового стекла. Вскрытие показало – разлетелась та самая пресловутая пластиковая клипса. Я поставил запасную, вспомнил добрым словом товарища и поехал дальше, наивно полагая, что все мои проблемы позади. Тогда я ещё не знал, что в эту поездку проявит себя второй косяк Оленя, самый лихой из всех, но о нём ниже.
С тех пор всегда вожу в машине парочку этих пластмассовых кругляшков. Сломанную клипсу я не выкинул, а сохранил, дабы сфотографировать и показать вам, друзья.

Как видите – всё дело в четырёх мелких усиках, которые фиксируют кольцевое окончание трапеции на круглом шарнире электромотора. При большой нагрузке они отламываются, кольцо слетает и трапеция замирает. Так что мой вам совет, всегда возите с собой эту маленькую штуковину, благо ценя ей «три копейки» и старайтесь не пользоваться «дворниками» на большой скорости при порывистом ветре.

Подвесной подшипник

Не то чтобы он имел какие-то скрытые дефекты, просто узел не надёжен сам по себе. У меня за 100 000 километров пробега он выходил из строя трижды.

342_119

Обычно это случалось где-нибудь на трассе вдалеке от дома, например в Татарстане. Просто разваливается и всё. А далее – поиск запчасти и неторопливое движение в её направлении с дикой вибрацией под днищем. Так что данный подшипник, по моему сугубо личному мнению, должен входить в ЗИП для дальней дороги.

Сдвоенный шарнир Гука переднего кардана

Та же самая история что и с подвесным. Просто ненадёжный узел, который вам придётся менять примерно раз в пять лет (по крайней мере так было у меня). И не важно, пользуетесь ли вы полным приводом и шприцуете крестовины своевременно как я или не подключаете мост и не обслуживаете кардан как предыдущий владелец моей машины.

2d29cccs-960

Купив пятилетний пикап, я поменял кардан (шарнир не меняется отдельно, разве что колхозить), и после пяти лет эксплуатации поменял его ещё раз. Точнее не поменял, а устранил (достал он меня). Подробнее об этом здесь.

Коленчатый вал

Вот мы и подошли к самой серьёзной поломке, увы, являющейся неединичной. При долгом движении на высоких оборотах (дело было на трассе, спустя тысячу километров после Архангельска и в какой-то малости от Москвы – под Ярославлем) застучал мотор. Стук некрасивый. Посветил фонариком – шкив коленвала ходит ходуном. Приехали…
Далее ожидание эвакуатора и путь домой.

IMG_2184

Разобрали мотор – лопнула первая шейка вала. Аналогичная поломка уже была у моего соклубника и так же «на ровном месте».

Фото0126_1

Варианта ремонта было два – первый купить дорогое колено (могу соврать, но что-то в районе 20 000 р. Вроде бы тойотовское) и забыть про данную проблему или взять родной коленвал за 6 500 рублей (все цены докризисные, трёхгодичной давности) и не исключать возможность рецидива. Как я уже писал ранее, был выбран второй вариант, ибо жаботно и вообще. Замененный вал исправно служил мне до самого момента гидроудара (опять же вызванного не недостатками модели, а недостатком серого вещества в моей голове).

Я мог бы в завершение рассказа подвести какой-либо итог, дабы склонить читателя к тому или иному мнению, например: «но все эти поломки не могут испортить удовольствия от эксплуатации замечательного автомобиля», или «машина ужасна, но приходится ездить», но не буду. Скажу лишь, что эти косяки вылезли за годы суровой экспедиционной эксплуатации и не потребовали от меня грандиозных капиталовложений. Хотя без разлома коленвала я бы вполне мог и обойтись.
Теперь же избавился от трёх косяков окончательно – мотор иной, оба кардана переделаны. Ну а пластиковая деталька трапеции стеклоочистителя лежит в пепельнице в количестве двух штук.

Замена радиатора кондиционера Great Wall Deer в Волгограде

Замена радиатора кондиционера Great Wall Deer - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена радиатора кондиционера Great Wall Deer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Deer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Deer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Deer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Deer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить антифриз на Грейт Уолл Ховере своими руками?


Не все автовладельцы выполняют необходимую замену расходников авто в специальных сервисных центрах. Многие интересуются как заменить антифриз на Ховере своими руками, чтобы при наступлении срока замены ОЖ, немедленно приступить к работе у себя в гараже или во дворе. Но, требуется соблюдать технику безопасности, основные положения которой описаны в статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Как найти место протечки и как устранить проблему самостоятельно, будет рассказано далее.

Прежде чем определить место протечки, следует разобраться в том, как и из чего состоит система охлаждения двигателя. Так как антифриз в данной системе является концентрацией воды и хладагента, а сама жидкость находится под давлением, то является очевидным тот факт, что любой дефект может стать причиной протечек.

Неисправность может быть характерна как для главных агрегатов системы охлаждения, так и для соединительных элементов.

Утечки хладагента бывают по следующим причинам:

  • элементы отслужили свой срок и подлежат замене;
  • автомобиль был поврежден по ряду причин;
  • сборка автомобиля и его составляющих была проделана неправильно, в подкапотном пространстве водитель не рассмотрел все составляющие;
  • машина эксплуатируется не по правилам производителя;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Водителю стоит обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он не должен постоянно снижаться, а наоборот, быть неизменным. Обратное указывает на наличие проблем. Автовладельцу не стоит обращать внимание на незначительное снижение уровня хладагента при внешних температурных колебаниях, так как это происходит по причине расширения ОЖ в объеме. Например, в летнее время года, когда характерны постоянные высокие температуры, антифриз в расширительном бачке снижается, так как вода, имеющаяся в составе ОЖ, испаряется. В таком случае заливается смесь до отметки “макс”.

Далее поочередно перечислены составляющие системы охлаждения, месторасположение утечки и признаки, указывающие на неисправность. Зачастую, самыми явными признаками проблемы являются мокрые пятна или собравшиеся капли хладагента. Но, визуальный осмотр может помочь не всегда, и нередко автовладельцу придется поочередно проверять все составляющие системы охлаждения двигателя для выявления места протечки.

Расширительный бачок

Течь антифриз может как непосредственно из агрегата, так и из-под крышки. Жидкость при наличии этой проблемы выпаривается, уменьшаясь в объеме. Если трещины незначительны и малы, обнаружить проблему будет сложно, поможет лишь замена элемента системы охлаждения двигателя Great Wall Hover.

Патрубки, места соединений

Помпа

Радиатор печки

В случае проблем с этим агрегатом, хладагент не вытекает сильно, а медленно выпаривается из системы. Признаки: сильно потеет ветровое стекло, сладковатый запах антифриза в салоне, течь под ногами у пассажира переднего сиденья.

Трещина блока или головки блока цилиндров

В Грейт Уолл Ховере течет антифриз, как устранить проблему?

Автолюбителей интересует вопрос о том, чем устранить течь после того как она выявлена была? Если проблема обнаружена с радиатором охлаждения или отопителя, элемент заменяется либо производится его пайка. Используется специальный герметик для системы.

При проблеме с патрубками необходимо заменить элемент. Герметик для устранения проблем с патрубками используется, но является лишь временной мерой. Так как патрубки работают под воздействием высоких температур, данный способ ненадежен (они расширяются и сужаются). Поэтому, актуальность герметика только для радиатора.

Процесс замены

Техника безопасности:

  • перед началом работ по замене хладагента, двигателю позволяют остыть. В противном случае существует опасность того, что жидкость, находящаяся в системе под давлением, брызнет в лицо и на руки;
  • не допускать попадания жидкости на окрашенные участки авто во избежание их повреждения;
  • при попадании антифриза на руки или автомобиль, промыть обильно;
  • не подпускать детей и животных к ядовитой жидкости, так как она может привести к летальному исходу (как дети, так и животные могут пойти на сладковатый запах антифриза);
  • перед тем, как заполнить систему охлаждения Great Wall Hover новым хладагентом, следует осмотреть все шланги, патрубки, хомуты чтобы убедиться, что они находятся в исправности.

Список необходимых инструментов:

  • емкость для слива использованной жидкости;
  • сухие чистые тряпки;
  • дистиллированная вода для разбавления антифриза, если используется концентрат, и для промывки системы охлаждения двигателя;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новый хладагент;
  • набор ключей автомобилиста;
  • концентрированное средство для промывки системы охлаждения двигателя (ряд владельцев авто используют только воду).

Замена антифриза на Great Wall Hover осуществляется поэтапно, в частности проводится слив уже использованной жидкости, промывается система охлаждения двигателя (это делается и при смене типа антифриза, или при переходе с тосола на антифриз), затем заливается новый хладагент в расширительный бачок (предварительно разводится с дистиллированной водой в пропорциях, указанных на коробке или рекомендованных производителем авто).

Этап первый

Слив антифриза с бака Ховера осуществляется следующим образом:

  • открутить заглушку расширительного бачка;
  • заранее приготовленная емкость устанавливается под теплообменник, а на наконечник надевается трубка. Выкручивается пробка для слива, которая находится рядом с наконечником, после чего позволяется антифризу стечь в емкость;
  • для слива хладагента из блока цилиндров, устанавливается канистра под пробку слива. Жидкости позволяется вытечь полностью;
  • закрутить крышку на теплообменнике и блоке цилиндров.

По качеству, цвету и составу слитой жидкости определяют, требуется ли промывка системы. Если ответ положительный, тогда следует промывать радиатор и двигатель по отдельности, во избежание полного загрязнения системы.

Этап второй

Промывка системы охлаждения Грейт Уолл Ховер включает поэтапную промывку радиатора и двигателя.

Радиатор в Great Wall Hover промывается согласно следующей инструкции:

  • поочередно отсоединить все трубки от теплообменника;
  • в отверстие для заполнения бачка, которое находится вверху, вставляется трубка, через которую подается струя воды. Лить следует до тех пор, пока из нижнего бачка не потечет чистая вода;
  • в случаях сильного загрязнения, следует использовать специальное промывочное средство. Использовать такую жидкость можно только первый раз при осуществлении промывки, потом только дистиллированную воду.

Промывка двигателя Грейт Уолл Ховера:

  • снять термостат, временно установить заглушку;
  • отсоединить трубки теплообменника, через шланг подать чистую воду в блок цилиндров мотора через верхний шланг теплообменника. Подавать чистую воду и промывать двигатель до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода;
  • термостат устанавливается на место, а также крепятся все трубки.

На этом, промывка системы охлаждения Грейт Уолл Ховера завершена.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • снять заглушку расширительного бачка;
  • заливать антифриз следует медленно, пока уровень не поднимется до отметки “макс”, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • при заливке также необходимо удалить весь излишний воздух из системы охлаждения. Делается это при помощи сжатия шлангов теплообменника, после чего проверяется уровень ОЖ и заливается при необходимости в расширительный бачок;
  • закрутить пробку расширительного бачка;
  • завести мотор и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока он не прогреется;
  • выключить двигатель и подождать его полного охлаждения;
  • проверить уровень хладагента, который мог незначительно понизиться. Долить в случае надобности.

Закручивать крышку теплообменника следует плотно, так как жидкость находится под давлением при рабочем двигателе, и из-под крышки может начаться течь или пробка вовсе слетит из-за повышенного внутрисистемного давления.

Отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover

Принцип замены хладагента на моделях Ховера одинаков, отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover h5, Great Wall Safe, Great Wall Deer, Great Wall Hover h3 состоят в том, что необходимо уточнить, где именно расположен расширительный бачок. В зависимости от модели, его месторасположение может отличаться.

Например, при замене антифриза в Ховере бензин, обязательно надо ставить машину на правый подъем. Если этого не сделать, то образуется воздушная пробка, перегрев ГБЦ и необходимость замены прокладки под головкой. При всем этом, температура будет показываться нормальная. Поэтому, на дизельных моделях этому уделяют внимание.

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные - 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие - через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом - управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Заключение

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Замена цепи ГРМ Грейт Вол Дир (Сейф)

Как в жару этот вентилятор нормально охлаждал движок лучше чем электо вентилятор?

Гидро натяжители они все немного болтаются, он у тебя вышел полностью, цепь ратянута

Saludos desde Venezuela amigo, necesito realizarle las siguientes preguntas
Cuánto es el torque que le aplica al tornillo del árbol de levas
Cuánto es el torque que le aplica a la polea Damper
Muchas gracias

Жаль скопировать нельзя для гугл переводчика))). Пожалуйста

звенья отмеченные для установки)

@Александр Сидоров а, ну да)))

@Меhаник они через оборот уже не сойдутся ну или сойдутся когда нибудь только крутить дофига надо будет))

Это понятно. Но какаято свистопляска с ними получалась. Не помню какая, давно это было

20:00 все таки гаситель стоял ровно.

@Laboratory MOTO ну это хорошо

@Меhаник похоже я сильно заморачиваюсь тогда. 3 очень много в продаже, 5 редкие

@Laboratory MOTO кабина одинаковая. Кунг длиннее. Мне мой G3 кажется длинным, а тот вообше как автобус)))

@Меhаник а разница значимая между G3 и G5? а то может не стоит брать большой?

@Меhаник после Приоры будет длинный, но хочется большую машину)

Механик - респект и уважуха тебе за видосы! Я подписался, а ты - не меняй Оленя!))))))))) У тебя электрораздатка, или - механика?

Механика и мне очень она нравится. Редко полный привод включаю, но когда приходит время включать она вкл.без проблемм.

Так от чего сальник то подходит.

Не нашел. Родных пару заказал по 50р)))

Дайте ссылку на магазин, в котором брали запчасти, пожалуйста

@Schwindler Man kitzap.ru

@Меhаник Спасибо большое!

Югавтодеталь, экзист. В основном тут заказываю. В емекс один раз заказывал. Еще в автодоке можно.

ну а какой сальник подошел?

Жигули, волга никакой. Пружинку натянул и заказал новый)))

Поменял расредвал ( кулачки гидрокомпенсаторами помяло), ремкомплект ГРМ купил, но цепь.звезды менять не стал - т.к. они ничем от моих не отличались, цепь и на ползвена не вытянулась. Поменял только гидронатяжитель, т.к. у моего также, как здесь на видео болтался шток, а у нового он не болтается, при этом лампа давления масла не горит ни на холостых, ни на высоких..Правда, новый гидронатяжитель мне показалось вообще никакого усилия на цепь не оказывает - она вроде и не прослаблена, но и он на нее не давит. В общем, проехал уже две тысячи - появилось позвякивание, вроде как со стороны передней крышки, где цепь. Вот думаю - может мне перед вскрытием еще купить гидронатяжитель? Хотя на форумах встречал, вроде как распредвал может новый звенеть? Не сталкивались с таким? PS комплект ГРМ назывался zuiko ductile

Цепь брякае обычно во время пуска, пока гидронатяжитель не сработал. У меня уже 30000 пробег после замены, все норм. Перед разборкой, чтоб ремонт не затянулся, можно натяжитель приобрести.

На 7-ой минуте выясняется, что первоначально не на ту ВМТ был выставлен шкив.. А я когда снимал не обращал внимание на метки и ВМТ. При установке теперь я могу узнать - с той ВМТ совмещаю или нет? В форумах преобладает мнение, что все равно - лишь бы метки были на нижней звезде внизу, на верхней в верху и помеченные звенья цепи напротив них. Но как то сомнительно, что так и есть. Возможно необходимо, чтоб была ВМТ определенного такта при совмещении меток?

@Меhаник Спасибо. Не видел такого в книжке, буду знать. У меня уже больше 200 тысяч..

@rodion negaev я раз в 8000км масло меняю, не доливаю. По книжке после 100тыщ км переходить на 10W40 написано. Я и перешел))) Расход бенза 10л тррасса, 15л город.

@Меhаник А какой вязкости: 5w30, 10w40? И наблюдается расход масла на угар? Встречается информация, что для данных двигателей норма 300-700 г на 1000 км. Конкретно в книге по грейтволу сказано 0,3% от расхода топлива. Я на газу, потому точно не знаю какой расход бензина. Но если на газу у меня 14-14,5 л на 100 км, предположу, что бензина будет 12 л. Тогда получается масла должно уходить 35 мл на 100 км или 350 мл на 1000 км. Лично у меня все же ближе к 700 мл. Правда, постоянно движок в масле. Сейчас, правда заменил свечные колодцы ( кажется, что оттуда гнало, а замена резинок ничего не давала). Еще подумал, вдруг вязкость масла причина расхода - лил Toyota 5w30, сейчас перешел на JB 5w40. Но пока еще не ездил - с гидриками воюю ))

@rodion negaev гидрики качественные надо ставить и забыть про них навсегда))) А мне гидрики нравятся, осебенно если машина на газу. На ваз 2112 сами прокачиваются. На газель себе поставил гидрики, там тоже сами прокачиваются. Гидрики требовательны к маслу. Я лью ликвимолли с молибденом. Надеюсь проблемм не будет, ну а если выйдут из строя, то буду японские ставить. Спасибо за инфу, пригодится.

@Меhаник Заказал тойотовские. Говорят, производства Эмираты. 450 грн против грейтволовских 167. Есть еще за тысячу с чем то гривен, производства Японии. Но ждать их долго. Да и Эмиратовские две недели ждать. Почитал тут книгу по двигателю тойота 4У, так вот, там говорится, что гидрики бывают двух видов. Одни, тойотовские перед установкой нужно бросить в дизтопливо и несколько раз прокачать, удалив остатки воздуха. А другие ( типа GM), нужно разобрать, бросить в дизтопливо и там собрать, без доступа воздуха. Я кстати, до сих пор пользовался советами просто так, новые бросать в двигатель, мол они сами прокачаются.. А уже сегодня, когда там расклепало очередной гидрик, начал разбирать все и обнаружил, что они действительно по разному устроены. Хотя снаружи их не отличить. Но одни явно не прокачаются самостоятельно. Еще в книжке говорится, что есть тип двигателя К, в котором вместо гидрокомпенсаторов используются механические регулируемые толкатели! Но, что то я таких в продаже не нахожу((( Так бы было бы здорово поставить такие и не мучиться. Ни в одном автомобиле регулировке клапанов я не уделял столько внимания, как с этими компенсаторами!

Читайте также: