замена радиатора инфинити qx56

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti QX56 Бегемот Самара › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера (Конденсера)

Всем привет. Весной заметил при замене масла в моторе что радиатору кондиционера плохо очень. Настали жаркие деньки и я понял что холодит он не очень, явно фреона в системе не хватает, но пока работает. Более того при включении компрессора кондиционера обороты автомобиля "просаживались" до 400-500 и потом поднимались до нужных 800 при включенном компрессоре кондиционера. Товарищ посоветовал своего человека, который занимается автомобильными кондиционерами. Поехал к нему с вакуумировал весь фреон из системы было 650 грамм полная заправка 1050гр плюс минус 20 грамм. Тоесть ушло 400 грамм примерно. Заказал конденсер Nissens (Дания). Артикул 940169. Пришел за 2 дня. Также купил 1литр жидкости в ГУР так как при замене снимаем радиатор ГУР. Взял оригинальную жидкость Nissan PSF номер KE909-99931. Также купил уплотнительные кольца фреоно стойкие на конденсер.92471N8210 артикул 4шт(на конденсере снизу стоят 3 штуки и 1 штука сверху. 92472N8210 2шт на конденсере одно сверху. Сняли радиаторную решетку. Далее сняли с двух сторон радиаторов пластиковые" отводы" для потока воздуха, держатся на клипсах. Далее снимаем шланги с радиатора АКПП и затыкаем болтами чтобы жидкость АКПП не вылилась. Откручиваем два болта на 10 и вытаскиваем аккуратно на верх в пространство между снятой решёткой радиатора и двигателем(место достаточно, работать одно удовольствие) Далее снимаем шланги с радиатора ГУР, сливаем заодно жидкость ГУР. Далее откручиваем два болта на 10 и снимаем его уже на себя он маленький. Все мы добрались до конденсера, откручиваем трубки фреоновые слева и справа обычным рожковым ключом на 10 отсоединяем. Откручиваем также два болта на 10 крепления конденсера и вытаскиваем его наверх немного надавив на основной радиатор чтобы прижать его к двигателю, мешал немножко. Все он у нас в руках, аккуратно опускаем на землю, перекручиваем со старого конденсера ресивер-осушитель(железная ёмкость с трубками стоит на конденсере), меняем 2 уплотнительных кольца под первым артикулом, инфа выше. Заодно помыл основной радиатор был слегка грязный но не критично. Все ставим назад, меняем уплотнительные кольца, прикручиваем трубки и самое главное промываем систему ГУР. Подбираем шланг, одеваем его на обратку на бачке ГУР, это тот что потоньше. Заливаем свежую жидкость, заводим-глушим. Как свежая потекла снимаем шланг ставим назад родной шланг, заливаем по уровню середины между cold min/max. С открытой крышкой крутим рулем пару подходов полных слева направо. Как пена ушла из бачка ГУР все воздух из системы вышел все супер. Ставим назад решетку радиатора не забываем все клипсы. И едем заправлять и опрессовывать систему кондиционирования. Всем Мир!)))

Infiniti QX56 Pabbi › Logbook › Замена радиатора охладждения SAT NS00141

Вчера с товарищем Борисом начали процедуру замены радиатора.
Радиатор купил, как посоветовали в группе бегемотоводов, фирмы SAT NS00141
Пришел он давно, но вот только вчера удалось все заменить.
С помощью одноклубников, была снята решетка (ссылка на всякий случай ).
И началось, сняли крышку, сняли отломанный сосок. Слили жидкость сразу в колодец (в боксе под него заехали сразу). И начался пазл, как отсоединить и куда. Все радиаторы открутили и шланги отодвинули, и страый (оригинальный) радиатор вышел. Капец он тяжелый, новый весит в два раза меньше.
На фото нужно еще отвинтить слева трубку на кондер, мешает при снятии и установки.
На новом кстати справа не совпадает отверстие по первый радиатор кондера, пришлось покрепче закрутить левый болт и справа уже на хомут повесить стороны — держится хорошо, не играет.
И есть два соска, их завальцевал и запаял. Хорошо на работе токарь на месте был, думали сначал выточить, но потом эти сделали. Их на герметик и на место поставил, все сухо.
Ну потом обратная сборка, и заливка ОЖ. Заливал жидкость Лукойл, зеленый.
Итог, все сухо. Доехал до дома, проверил — сухо. Утром тоже все сухо, долил еще ОЖ. Потом к обеду еще проверю уровень.

Примечание:
При монтаже радиатора сняли АКБ, когда его поставили — перстал гореть чек и запас хода по бензину увеличился, было полбака — показывал запас на 170 км., после снятия и установки АКБ обратно, запас стал на 387 км.

Infiniti QX56 2010, engine Gasoline 5.6 liter., 405 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

Сат стоит как оригинал, какой смысл его ставить и покупать? В чате все советуют оригинал ставить. Нафига этот колхозище с кольцами, патрубками…

если будете восстанавливать старый, то только вставлять изнутри что то, с буртом, и снаружи фиксировать, типа гайки, вопрос только с решением кривизны поверхности, , но все равно старый радиатор не жилец, у меня такой порвало просто на дороге, пластик деградировал

патрубкки который вы загнули, можно просто открутить, саму гайку, что касается радиатора, через примерно три месяца у вас из под крышки начнет течь антифриз, сначала по чуть чуть, потом все больше и больше, горловина станет овальной формы я это уже прошел, решилось вытачиванием и вклейкой алюминиевого кольца

А можно поподробнее по алюминиевому кольцу?

горловина стала такой
пластик сам по себе более пластичный, а с нагревом вообще становится податливый
вклеил кольцо, на горловине срезал буртик для уплотнения резинки
теперь уплотняется по кольцу

Замена радиатора Infiniti QX56

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Infiniti QX56800 руб.
Снятие/установка радиатора Infiniti QX56от 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Infiniti QX56 (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Infiniti QX56от 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Infiniti QX56от 3600 руб.
Замена радиатора отопления Infiniti QX56от 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Infiniti QX56от 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Infiniti QX56от 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Infiniti QX56от 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияInfiniti QX56от 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Infiniti QX56 в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Infiniti QX56 от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Infiniti QX56 от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Infiniti QX56 от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Infiniti QX56от 400 руб.
Замена опор радиатора Infiniti QX56от 800 руб.
Замена рамки радиатора Infiniti QX56от 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Infiniti QX56от 800 руб.
Замена решётки радиатора Infiniti QX56от 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Infiniti QX56от 400 руб.
Облицовка радиатора Infiniti QX56от 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Infiniti QX56от 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияInfiniti QX56от 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Infiniti QX56от 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Infiniti QX56от 1200 руб.
Мойка радиатора Infiniti QX56 с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Infiniti QX56от 1600 руб.

Замена радиатора Infiniti QX56 для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Инфинити QX4

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в разделе Антифриз - общие сведения.


Схема установки радиатора системы охлаждения


  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), — если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз - общие сведения, Предупреждение).
  4. Снимите воздушный рукав, идущий от датчика измерения массы воздуха (MAF) к корпусу дросселя.
  5. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
  6. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
  7. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения.
  8. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка.
  9. Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
  10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
  11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
  12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.


  1. Закрепите на губках специальных щипцов дистанционную насадку толщиной 1.5 мм, шириной 18 мм и длиной 8.5 мм. Удостоверьтесь, что зазор смыкания губок щипцов Н составляет порядка 7.6 мм, — в случае необходимости подкорректируйте ход смыкания при помощи насадки.

A — Снятие радиаторного бачка
B — При отгибании крепежного края вверх щипцы должны соскальзывать автоматически

Не отгибайте края сильнее, чем это действительно необходимо для снятия бачка!




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в разделе Антифриз - общие сведения.


Схема установки радиатора системы охлаждения

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), - если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз - общие сведения, Предупреждение ).
  4. Снимите воздушный рукав, идущий от датчика измерения массы воздуха (MAF) к корпусу дросселя.
  5. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
  6. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
  7. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения.
  8. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка.
  9. Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
  10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
  11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
  12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.


Разборка


Конструкция радиатора

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

  1. Закрепите на губках специальных щипцов дистанционную насадку толщиной 1.5 мм, шириной 18 мм и длиной 8.5 мм. Удостоверьтесь, что зазор смыкания губок щипцов Н составляет порядка 7.6 мм, - в случае необходимости подкорректируйте ход смыкания при помощи насадки.

A - Снятие радиаторного бачка
B - При отгибании крепежного края вверх щипцы должны соскальзывать автоматически

Не отгибайте края сильнее, чем это действительно необходимо для снятия бачка!

  1. Удостоверившись, что крепежный край по всему периметру загнут верх, снимите с теплообменника охладитель ATF.


Сборка


Схема захвата крепежного края губками щипцов

Second hand Infiniti QX56

На европейский и российский рынки поставляют только полноприводные версии, в США доступны также автомобили с задним приводом. Агрегатную базу для QX56 до 2010 года предоставлял Nissan Pathfinder Armada, потом – новый Patrol. Речь пойдет, разумеется, о первом поколении – по второму пока слишком мало данных.

НАЧИНКА
Под капотом этого 5.2-метрового гиганта массой 2700 килограммов мощный и надежный бензиновый V8 в 325 «лошадок». Рабочий объем соответствует индексу в названии – 5.6 литра. По статистике, агрегат этот требует только регулярной замены масла (для России после каждых 10 000 км) и замены свечей совместно с промывкой инжекторов на «больших» ТО, каждые 60 000 км. Нелишним также будет внимательное отношение к системе охлаждения, к радиатору в частности. Как и на любом другом автомобиле, на QX56 следует производить очистку радиатора системы охлаждения и при длительной внедорожной эксплуатации, и в период летнего «пухопада». Стоимость процедуры – порядка 3500 руб. Замена радиатора обойдется в 15 000 руб. с работой.

Топливо низкого качества может привести к появлению нагара на свечах и, как следствие, к провалам и неравномерной работе двигателя. Проблема решается заменой свечей и промывкой системы. Еще одной жертвой некондиционного бензина может стать топливный насос. Интегрированный в него фильтр засоряется, что приводит к перегреву и выходу из строя насоса. Замена детали стоит с работами порядка 16 500 руб. Продлить срок службы агрегата можно, соблюдая правило «не перемещайся на желтой лампочке». Бензонасос смазывается и охлаждается топливом, и если он регулярно, особенно в летнюю жару, работает при сухом баке, прослужит недолго. Специалисты настойчиво рекомендуют держать уровень бензина не менее четверти бака в любую погоду.

В полной гармонии с двигателем плавно и без каких-либо значимых эксплуатационных нареканий трудится 6-ступенчатая АКПП. Полный привод обеспечивает система All-Mode 4WD. В режиме AUTO распределение крутящего момента между осями производится в зависимости от степени пробуксовки колес. Также предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low. В цивилизованных условиях трансмиссия работает безотказно, но стоит отметить, что длительное перемещение по бездорожью в режиме полного привода и при затяжной пробуксовке, особенно в положении с вывернутыми колесами, может привести к серьезной поломке переднего моста. Вследствие высокой нагрузки стираются шлицы полуосей, и металлическая стружка, попавшая в смазку, травмирует сателлиты и шестерни. Ремонт дорогостоящий: передний мост в сборе стоит около 90 000 руб., а работа по его замене обходится в 8000–9000 руб.

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники. Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.
Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится. 2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

Короткая историческая справка

Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).

За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.

Специалисты внесли следующие структурные изменения:

  • доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента,
  • установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм,
  • цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.

Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.

Двигатель VK56DE


Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.

Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.

Обслуживание

Двигатель Nissan VK56DE

Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.

Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD


Цепи ГРМ
Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.

Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.

антифриз Nissan X-TrailT32


Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945

Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.

Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.

Недостатки и слабые места моторов VK56

Двигатель Nissan VK56DE

Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.

Ремкомплект для замены цепи ГРМ двигателя VK56VD/DE


Ремкомплект для замены цепи ГРМ

Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.

Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.

ТНВД VK56VD


ТНВД

К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.

Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62 Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ

. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56

Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е.
нет электронного щупа
, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62 Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD

? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов

на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском

(QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256


Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.



Harrop Super Charger kit

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

Second hand Infiniti QX56

На европейский и российский рынки поставляют только полноприводные версии, в США доступны также автомобили с задним приводом. Агрегатную базу для QX56 до 2010 года предоставлял Nissan Pathfinder Armada, потом – новый Patrol. Речь пойдет, разумеется, о первом поколении – по второму пока слишком мало данных.

НАЧИНКА
Под капотом этого 5.2-метрового гиганта массой 2700 килограммов мощный и надежный бензиновый V8 в 325 «лошадок». Рабочий объем соответствует индексу в названии – 5.6 литра. По статистике, агрегат этот требует только регулярной замены масла (для России после каждых 10 000 км) и замены свечей совместно с промывкой инжекторов на «больших» ТО, каждые 60 000 км. Нелишним также будет внимательное отношение к системе охлаждения, к радиатору в частности. Как и на любом другом автомобиле, на QX56 следует производить очистку радиатора системы охлаждения и при длительной внедорожной эксплуатации, и в период летнего «пухопада». Стоимость процедуры – порядка 3500 руб. Замена радиатора обойдется в 15 000 руб. с работой.

Топливо низкого качества может привести к появлению нагара на свечах и, как следствие, к провалам и неравномерной работе двигателя. Проблема решается заменой свечей и промывкой системы. Еще одной жертвой некондиционного бензина может стать топливный насос. Интегрированный в него фильтр засоряется, что приводит к перегреву и выходу из строя насоса. Замена детали стоит с работами порядка 16 500 руб. Продлить срок службы агрегата можно, соблюдая правило «не перемещайся на желтой лампочке». Бензонасос смазывается и охлаждается топливом, и если он регулярно, особенно в летнюю жару, работает при сухом баке, прослужит недолго. Специалисты настойчиво рекомендуют держать уровень бензина не менее четверти бака в любую погоду.

В полной гармонии с двигателем плавно и без каких-либо значимых эксплуатационных нареканий трудится 6-ступенчатая АКПП. Полный привод обеспечивает система All-Mode 4WD. В режиме AUTO распределение крутящего момента между осями производится в зависимости от степени пробуксовки колес. Также предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low. В цивилизованных условиях трансмиссия работает безотказно, но стоит отметить, что длительное перемещение по бездорожью в режиме полного привода и при затяжной пробуксовке, особенно в положении с вывернутыми колесами, может привести к серьезной поломке переднего моста. Вследствие высокой нагрузки стираются шлицы полуосей, и металлическая стружка, попавшая в смазку, травмирует сателлиты и шестерни. Ремонт дорогостоящий: передний мост в сборе стоит около 90 000 руб., а работа по его замене обходится в 8000–9000 руб.

Читайте также: