замена радиатора jeep xj

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора jeep xj

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Печка дала течь!

Печка Джип Чероки подчиняется правилам производителя:

Все указанные выше варианты характерны практически для любого додже-крайслеро-джипного автомобиля с 2006 года выпуска по наше время (если не раньше), использующих идентичные или весьма схожие варианты отопителей, ибо Chrysler LLC славится постоянством и не меняет ущербные узлы на долговечные если на этом можно прилично заработать, дроссельная заслонка тому примером. И самое обидное, что на данном автомобиле замена узла значительно отличается по уровню сложности, а следовательно по конечным затратам для владельца.

Разбираем до основания

Кофе, кофе и ещё раз кофе, чтобы взбодриться перед таким объёмом работ. Автомобиль приезжает за пару часов до открытия сервиса и мы без проблем его принимаем – приятные услуги и бонусы есть у каждой уважающей себя организации. Сначала была мысль промыть всю систему от антифриза с антитечью и очистителями внутри до начала манипуляций, но решили отложить до этапа выдачи, так как система вентиляции всё равно не герметична, а выхлоп у Джип Чероки тот ещё даже при полноценно работающих фильтрах, пока же просто отмываем его с пеной, загоняем в цех и любуемся классическими линиями.

Джип Чероки великолепен, старая добрая школа автомобилестроения

Джип Чероки великолепен, старая добрая школа автомобилестроения

Под капотом места не так много, как может показаться, разве что по пассажирской стороне есть где разгуляться на первый взгляд.

Засучиваем рукава и снимаем всякую мелочёвку вроде панели под магнитолу на центральной консоли и пластик возле ног водителя и пассажира.

Начинаем разбор салона Джип Чероки с мелочей

Начинаем разбор салона Джип Чероки с мелочей

Отщёлкиваем и извлекаем бардачок, можно даже посмотреть на печку-виновницу, увидеть корпус испарителя кондиционера и реле, отвечающие за вентиляторы.

Извлекаем бардачок

Извлекаем бардачок

Снимаем верхний пластик, прилегающий к лобовому стеклу и демонтируем приборную панель.

Снимаем приборную панель с окружающим пластиком

Снимаем приборную панель с окружающим пластиком

Центральную консоль долой

Центральную консоль долой

Водительская подушка безопасности крепится к рулю на 4 защёлки, которые отжимаются со стороны лобового стекла далеко на самым удачным образом.

Снимаем водительскую подушку безопасности Джип Чероки

Снимаем водительскую подушку безопасности Джип Чероки

Клокспринг, переключатели и руль отправились на отдых

Клокспринг, переключатели и руль отправились на отдых

Рулевую колонку нужно отстёгивать и откладывать в сборе с контактной группой, иммобилайзером и личинкой замка зажигания. Конструктивно она не сильно отличается от младшего собрата.

Отстёгиваем рулевую колонку в сборе с иммобилайзером

Отстёгиваем рулевую колонку в сборе с иммобилайзером

Так, что нам ещё мешает? Педаль тормоза! Давилку акселератора можно оставить в покое, а добротную железяку-останавливалку приходится откручивать.

Снимаем педаль тормоза

Снимаем педаль тормоза

Для всего извлекаемого из Чероки отведена площадка, застеленная мягким материалом, не оставляющим за собой ворса. Сразу добавим, что всю процедуру можно сделать одному, но это долго, неудобно и непрактично, поэтому ставим в резерв четыре руки на подобные экзекуции.

Это даже не треть всех демонтированных элементов

Это даже не треть всех демонтированных элементов

Кронштейн торпедо прикручен к моторному щиту снаружи, вот только подобраться к гайкам задача не из простых. Понабирают проектировщиков по объявлениям, а ты потом ломай себе руки или пришивай вместо них щупальца. В такие моменты начинаешь завидовать Т-1000, жидкому Терминатору из второй части, антагонисту старого доброго Арни.

Инженеры сами пробовали разбирать автомобили?

Инженеры сами пробовали разбирать автомобили?

Контрольный рывок и вся металлопластиковая конструкция остаётся в наших заботливых руках. Аккуратно выносим её через дверной проём.

Да-да, весь пластик нужно извлекать в сборе

Да-да, весь пластик нужно извлекать в сборе

Со стороны моторного щита конструкция выглядит куда более живописно, не так просто нормально всё это снять и обратно поставить, чтобы не появились скрипы-стуки-перезвуки. Если память вам не позволяет запомнить весь процесс, а родные инструкции далеко не всё нормально описывают, пользуйтесь фотоаппаратом и маркируйте демонтируемые элементы.

Вид на консоль/торпедо снизу

Вид на консоль/торпедо снизу

В салоне стало как-то сиротливо, пусто и неуютно, словно в разграбленном мародёрами заводе эпохи светлого будущего – бессильная мощь без права на второй шанс. Посередине находится печка Джип Чероки, а если быть точным, то блок отопителя, внутри которого уже стоит радиатор. Смотрим на печку, потом чуток правей алюминиевых патрубков и видим белую наклейку на пластике. Раз уж всё разобрано, вскройте пластик и вымойте испаритель, за долгие годы эксплуатации на многих автомобилях он обрастает грязью, перестаёт нормально холодить и издаёт те ещё запахи. Если всё печально, проще сделать вакуумацию, демонтировать его и чистить на мойке, в нашем случае всё получилось привести в норму на месте при помощи полиэтилена, пены и воздуха.

Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

Чтобы извлечь отопитель в сборе, осталось рассоединить трубки печки со шлангами подачи охлаждающей жидкости под капотом по пассажирской стороне.

Шланги-змеи и гофры-лианы мешают нормальной работе

Шланги-змеи и гофры-лианы мешают нормальной работе

Нормальному процессу мешают излишне длинные доставленные шланги на автомобильный отопитель от Webasto. Владелец в телефонном разговоре предложил заменить их на более короткие, но по зрелому размышлению мы пришли к выводу, что лучшее враг хорошего и пока ничего не течёт, пусть всё будет как будет.

Webasto делает процедуру замены ещё веселей

Webasto делает процедуру замены ещё веселей

Моторный щит беззащитен, уж простите за каламбур, перед клипсодёрами, битами, пластиковыми лопатками-фомками терпением и Жужей, как ласково называют мастера двускоростной бошевский портативный шуруповёрт для работ в салоне, идеальный для низкомоментных резьбовых соединений.

Смотрите как покраснела печка Джип Чероки от пристального внимания бесстыдных папарацци? Зато мы видим, что зажимы трубок далеко не алюминиевые раз покрылись таким слоем ржавчины.

Радиатор печки Джип Чероки покраснел от пристального внимания

Радиатор печки Джип Чероки покраснел от пристального внимания

Вот примерно в таком положении она стоит на моторном щите. Очень жаль, но во время съёмки как-то мимо внимания объектива прошёл отдельный электрический спиральный обогреватель, который хоть как-то спасает ситуацию с теплом в салоне пока дизель, славящийся своим медленным прогревом, не выйдет на приемлемую температуру.

Блок отопителя Джип Чероки

Блок отопителя Джип Чероки

Забавно, что хоть радиатор печки потёк с самой слабой стороны, водительской, где оседают все шлаки, гуляющие по системе охлаждения, но антифриз выбрал коврик возле ног пассажира. Причины сего действа не ясны, возраст, шлаки или Webasto тому виной, результат всегда один и тот же.

То ли возраст, то ли дополнительный насос, но радиатор потёк

То ли возраст, то ли дополнительный насос, но радиатор потёк

Новая печка Джип Чероки поставляется в разобранном виде

Новая печка Джип Чероки поставляется в разобранном виде

Настало время включать реверс, то есть проводить все проделанные операции в обратном порядке. Пока идёт сборка, замачиваем химией утомлённый временем и отложениями двустенный переливной бачок с охлаждающей жидкостью, по состоянию которого видно, что машина никогда не кипела и пусть так остаётся и дальше.

Промываем бачок охлаждающей жидкости

Промываем бачок охлаждающей жидкости

Как только всё собрано, сливаем старый антигрязефриз, закольцовываем шланги, идущие к радиатору печки Джип Чероки, заливаем дистиллята под завязку и едем тарахтеть на мойку до открытия термостата.

Сливаем грязь из системы охлаждения Джип Чероки

Сливаем грязь из системы охлаждения Джип Чероки

Дожидаемся потепления патрубка, едем на подъёмник и повторяем процедуру: сливаем смесь грязи и воды, заливаем свежую порцию и опять уезжаем гудеть, газовать и чадить, прикрывая картонкой радиатор для максимально быстрого достижения результата, пользуясь народным опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять сливаем воду и заливаем человеческий антифриз от Liqui Moly, любезно предоставленный вместе с оригинальным радиатором самим владельцем. Печка Джип Чероки жарит дай бог каждому бензину, можно подписывать акт приёмки-передачи и прощаться, но, пока ребята возвращали обогрев к жизни, ещё одна пара мастерских рук занималась дополнительной задачей по установке проводки на фаркоп.

Фаркоп как бонус

Модуля согласования не было, зато были двойные обжимные соединители для подкусывания к штатной проводке, человеческие обжимно-клеевые вюртовские соединители, реле, колодки, кнопка, Дремель и время на фантазию.

Соединитель изолированный термоусадочный от Würth

Соединитель изолированный термоусадочный от Würth

Розетка, конечно, подкачала, работает она как положено, но с обратной стороны герметик выглядит наляпанным, хотя производитель скорее всего считает это просто аляповатым стилем нанесения. Ладно, лишь бы функцию выполнял.

Заводской герметик выглядит совершенно непрезентабельно

Заводской герметик выглядит совершенно непрезентабельно

Сам металлический хобот поставили до нас, осталось грамотно его наэлектризовать.

Место для крепления разъёма проводки фаркопа

Место для крепления разъёма проводки фаркопа

Для установки проводки фаркопа нужно снять много пластика

Для установки проводки фаркопа нужно снять много пластика

Шесть рук на одну машину

Шесть рук на одну машину

Посмотрели как лучше завести две косы с проводами и решили сделать немного модифицировать пробойником уплотнитель возле левого заднего фонаря.

Пробойник сотоварищи

Пробойник сотоварищи

Можно было не заморачиваться и проковырять отвёрткой требуемую дыру, он это удел варваров, а не цивилизованного сервиса, поэтому подкладываем с одной стороны деревяшку, с другой лёгким удар через удлинитель по пробойнику проделываем отверстие. И мы не зря используем терминологию трудовиков, которые твердили, что дырки у гулящих женщин, в материале же – отверстия.

Прикручиваем розетку к площадке, заводим косы внутрь салона, а маленький уплотнитель на них фиксируем в проделанном отверстии, так что не нужен никакой герметик. Берём верхнюю крышку от блока реле Додж Калибр, вооружаемся маркером и обрисовываем им контур по верхней крышке блока предохранителей от того же Калибра, причём, в тяге к прекрасному, гармонично вписываем все предупреждающие знаки, почти как на заводе. Прячем внутрь реле, по одному на каждый вывод, ставим кнопку на отключение питания на фаркоп, протягиваем через предохранитель в гофре по порогам левого борта отдельный силовой плюс, таким же образом заводим внутрь с правого борта сигнал поворота, проверяем работоспособность, заливаем внутренности герметиком, обклеиваем шумоизоляцией и прячем сзади слева за лючком.

Полноценный блок реле для фаркопа

Полноценный блок реле для фаркопа

Работу реле слышно только если знать что слушать, когда слушать и где расположен источник звука, да и то нужно выключить музыку, заглушить двигатель и сидеть сзади. Быстро, дёшево и даже не сердито.

Замена радиатора jeep xj

Решил сделать отдельную тему, по данному вопросу, чтобы облегчить поиск другим пользователям, при поиске данной информации.
И так - печка радиатора, он же радиатор отопления салона отказался греть. Процедуры по очистке радиатора, без снятия, не увенчались успехом. Было решено, не дожидаться морозов заменить радиатор печки целиком.

Радиатор печки, а так же испаритель кондиционера установлены в одном пластиковом коробе. Чтобы снять пласт. короб, необходимо отвернуть практически всю "торпеду". Разъединить соответствующие разъёмы электрики. Когда передняя панель снята и есть доступ к коробу, со стороны двигателя находим 4 болта, которые крепят короб к передней части кузова. Откручиваем с них гайки. Если гайка прикипела намертво, можно не боятся и срезать её болгаркой. На крайний случай можно выдрать вместе с пласт. кожухом, а затем вплавить в пластик новый болт.

Сейчас самое интересное. Снимаем шланги с патрубков радиатора печки. С ним вопросов не должно быть. Но вот, как снять трубки испарителя кондиционера? Не знаю у кого как, но у меня конструкция соединения патрубков оказалась таким образом - трубки патрубка испарителя кондиционера вставляются в муфту соединения (где имеются уплотнительные резинки) и фиксируются в замке кольцевой пружиной. По незнанию патрубки попробовали просто открутить. В результате чего они были сломаны у основания самого радиатора испарителя. В этом месте они жёстко впаяны в радиатор испарителя. Пришлось заказывать другой радиатор испарителя. Как потом выяснилось снимаются они следующим образом. Берём от пластиковой бутылки кольцо от пробки. Подрезаем по диаметру и вставляем в замок соединения. Придерживая пласт. кольцо, чтобы пружина не сползала обратно с силой вытягиваем патрубки. Вот и всё!

Вернёмся к радиатору печки. Когда пластиковый короб снят. Снимаем его верхнюю крышку и видим расположение нашего радиатора печки (фото 1). Достаем и проверяем, его. В моем случае он даже продувался с трудом. По видимому забило его не по детски

В замен решил приобрести новый медный радиатор отопления салона от классики, т.к. он двух рядный и лишний запас тепло энергии, как говорится не помешает. Сравним радиаторы (фото 2), как видим разница очевидна.
Естественно по размерам новый радиатор немного не подходил. Пришлось в пласт. коробе сделать пропил (в нижней и верхней части фото 4). Подогнав новый радиатор на штатное место, отрезаем патрубки с родного и по месту отмечаем, для последующей их впайки. На новом радиаторе запаиваем места, где были свои патрубки в виде заглушек (можно применить лист меди, или латуни), затем в отмеченные места впаиваем патрубки. Выглядит примерно так (фото 3). Затем проверяем всю конструкцию по месту, если всё подходит, проверяем на герметичность пайки. Я просто взял опустил весь радиатор в воду. Один конец патрубка зажал пальцем, а в другой с силой дул. Если пузырьков воздуха нет, значит пайка качественная. Да, кстати паять лучше 200 ватным паяльником в виде топорика. Он хорошо прогревает детали и пайка получается без внутренних пустот олова. Сначала попробовал 100 ватным простым - не понравилось.
Пропилы в коробе, которые были сделаны, для нового радиатора заплавляем пластмассой. Новый радиатор оборачиваем в поролон, что бы весь направляемый воздух, шёл только через него.

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Джип Гранд Черокки

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Если охладитель относительно нов, или находится в удовлетворительном состоянии, сохраните его для дальнейшего применения.

Снятие и установка расширительного бачка системы охлаждения

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

  1. Снимите крышку заливной горловины бачка и опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание), слив из бачка всю жидкость.
  2. Ослабьте шланговые хомуты и отсоедините шланг от бачка.
  3. Отдайте винты/гайки и снимите бачок.
  1. Отдайте винт с гайкой, отсоедините шланг (стрелки) и извлеките расширительный бачок системы охлаждения из двигателя.
  1. Установку производите в обратном порядке.
  1. Ослабьте шланговые хомуты снимите со своих штуцеров радиаторные шланги. Если шланги «прикипели», ухватитесь за них поближе к концу самоблокирующимися щипцами и попытайтесь повращать, затем снимите их со штуцеров - старайтесь не повредить штуцеры Старые или разрушенные шланги следует срезать со штуцеров и при сборке заменить новыми.
  2. Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.
  3. Извлеките (поддев их) два зажима крепления переднего резинового уплотнения капота, обеспечив тем самым доступ к двум из болтов крепления верхней опоры радиатора (панель с закрепленными на ней информационными шильдами). Отдайте болты.
  4. Отдайте прочие болты крепления опоры радиатора и снимите опору вместе с фиксатором замка капота и подсоединенным к нему приводным тросом. Отложите опору в сторону.
  1. Снимите опору радиатора вместе в фиксатором замка капота и отложите ее в сторону.
  1. Отдайте винты крепления кожуха вентилятора к радиатору и сдвиньте кожух в сторону двигателя.
  2. Если автомобиль оборудован АТ, отсоедините от задней части радиатора линии охлаждения трансмиссионной жидкости (Глава Автоматическая трансмиссия). Для сбора проливаемой жидкости воспользуйтесь сливной емкостью.
  3. Закупорьте линии и штуцеры.
  4. Отдайте крепежные болты и осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека. Не допускайте выливания из радиатора охладителя на окрашенные поверхности автомобиля (антифриз агрессивен по отношению к ним).
  1. Извлекая радиатор из двигательного отсека, старайтесь не повредить его пластины о лопасти и кожух вентилятора (стрелки).

Извлекая радиатор из автомобиля следует запоминать расположение и порядок установки различных резиновых подушек и уплотнителей (верхних, нижних и боковых). При сборки все они должны быть установлены в точности на свои прежние места.

Резиновые уплотнители и подушки, устанавливаемые по периметру радиатора и между радиатором и конденсатором должны быть при сборке установлены в точности на свои прежние места.

Останки насекомых и старые листья могут быть удалены из зазоров между пластинами радиатора при помощи мягкой кисточки или сжатого воздуха. Старайтесь не погнуть пластины и не порезать о них пальцы. При продувке радиатора направляйте струю воздуха только в противоположную от двигателя сторону.

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Если охладитель относительно нов, или находится в удовлетворительном состоянии, сохраните его для дальнейшего применения.

Снятие и установка расширительного бачка системы охлаждения

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

  1. Снимите крышку заливной горловины бачка и опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание), слив из бачка всю жидкость.
  2. Ослабьте шланговые хомуты и отсоедините шланг от бачка.
  3. Отдайте винты/гайки и снимите бачок.
  1. Отдайте винт с гайкой, отсоедините шланг (стрелки) и извлеките расширительный бачок системы охлаждения из двигателя.
  1. Установку производите в обратном порядке.
  1. Ослабьте шланговые хомуты снимите со своих штуцеров радиаторные шланги. Если шланги «прикипели», ухватитесь за них поближе к концу самоблокирующимися щипцами и попытайтесь повращать, затем снимите их со штуцеров - старайтесь не повредить штуцеры Старые или разрушенные шланги следует срезать со штуцеров и при сборке заменить новыми.
  2. Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.
  3. Извлеките (поддев их) два зажима крепления переднего резинового уплотнения капота, обеспечив тем самым доступ к двум из болтов крепления верхней опоры радиатора (панель с закрепленными на ней информационными шильдами). Отдайте болты.
  4. Отдайте прочие болты крепления опоры радиатора и снимите опору вместе с фиксатором замка капота и подсоединенным к нему приводным тросом. Отложите опору в сторону.
  1. Снимите опору радиатора вместе в фиксатором замка капота и отложите ее в сторону.
  1. Отдайте винты крепления кожуха вентилятора к радиатору и сдвиньте кожух в сторону двигателя.
  2. Если автомобиль оборудован АТ, отсоедините от задней части радиатора линии охлаждения трансмиссионной жидкости (Глава Автоматическая трансмиссия). Для сбора проливаемой жидкости воспользуйтесь сливной емкостью.
  3. Закупорьте линии и штуцеры.
  4. Отдайте крепежные болты и осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека. Не допускайте выливания из радиатора охладителя на окрашенные поверхности автомобиля (антифриз агрессивен по отношению к ним).
  1. Извлекая радиатор из двигательного отсека, старайтесь не повредить его пластины о лопасти и кожух вентилятора (стрелки).

Извлекая радиатор из автомобиля следует запоминать расположение и порядок установки различных резиновых подушек и уплотнителей (верхних, нижних и боковых). При сборки все они должны быть установлены в точности на свои прежние места.

Резиновые уплотнители и подушки, устанавливаемые по периметру радиатора и между радиатором и конденсатором должны быть при сборке установлены в точности на свои прежние места.

Останки насекомых и старые листья могут быть удалены из зазоров между пластинами радиатора при помощи мягкой кисточки или сжатого воздуха. Старайтесь не погнуть пластины и не порезать о них пальцы. При продувке радиатора направляйте струю воздуха только в противоположную от двигателя сторону.

  1. Проверьте опоры радиатора на наличие признаков старения материала резиновых подушек и проследите, чтобы в них ничего не было забыто при установке радиатора на место.
  2. Установку производите в обратном порядке.
  3. После установки заправьте систему охлаждения смесью требуемого состава (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
  4. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек охладителя. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, что подтверждается разогревом верхнего шланга радиатора. Вновь проверьте уровень охладителя, в случае необходимости производите долив.
  5. Если работы производятся на оборудованном АТ автомобиле, проверьте также уровень трансмиссионной жидкости, в случае необходимости производите долив.

Видео про "Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения" для Jeep Grand Cherokee

Jeep замена антифриза Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Просто о сложном Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Как поменять радиатор обзор Jeep Grand Cherokee wj Замена радиатора замена роликов Джип Гранд Чероки

Привет! молодец конечно но это не правильный метод замены радиатора! нужно с полным разбором, возможность помыть, продуть остальные радиаторы, потом времени меньше, проще и гарантия того что новый радиатор останется целым! кстати, глаза боятся руки делаю ))) подожди ещё впереди замена прокладок выпускного коллектора и клаппаных крышет! вот там танцы с бубном ахаха, я уже три дня в гараже меняю, правда ещё сальник колена и все ролики с радиатором! удачи на дорогах и в ремонте

Такой же купил себе,, пока всё нравится 💪скажи какой антифриз ты заливаешь? Спасибо.

добрый день Jeep Grand Cherokee тоже хочу поменять радиатор в сервисе сказали что с верху трещина можно ли клеит и каким клейм радиатор что можете подсказать

Клеить без полезно, лучше поменять, он недорого стоит.

Длинный ролик. Но информации мало.. Больше на рекламу похож Мне нынче пришлось менять радиатор на моем WJ-4,7. Предварительно просмотрел всё что на эту тему, в том числе этот ролик. Ничего из просмотренного не пригодилось. Чтобы вытащить старый радиатор, мне пришлось снять оба вентилятора с кожухом, затем переднюю облицовку (потому что болты, которые держат радиатор, и болты которые соединяют оба радиатора находятся под ней и эта облицовка здорово мешается) затем когда вытаскивал радиатор вверх и он никак не пролазил, пришлось снять верхнюю балку. Обе фары тоже пришлось снять. Естественно все трубки пришлось отсоединить и потерять весь тосол и большую часть дефицитной и дорогостоящей АТФ-ки из коробки передач. Далее при установке нового радиатора и всего снятого на свои места и запуске двигателя, обнаружилась течь АТФ-ки из обоих штуцеров. Причина - старые трубки не ложились плотно к трубкам штуцеров радиатора и давали течь.. И эта проблема, как выяснилось, не только у меня. Причем сильно крутить гайку нельзя, отломишь штуцер.. Что и произошло у автора ролика. И тогда покупай новый радиатор. Пришлось заново снимать оба вентилятора с кожухом и лечить гайки трубок шлифовкой и наполнением пазух герметиком. Колхоз! А что делать?? Ключ-трещетка с шарнирными изгибами, конечно вещь хорошая, если попадется куплю. Хотя ту гайку (гайка держащая кожух вентилятора справа снизу) которую пол-дня крутил этим ключом автор, я открутил и закрутил без проблем. Гораздо проблемнее гайка с противоположной стороны, там где пучок всех трубок, нижняя балка и все тяги. Мне пришлось её спиливать напильником. И не пол-дня, а почти двое суток ))) Так что, тем кому придется менять радиатор на WJ 4,7 совет: 1. Подберите рабочее место поудобнее, заменить радиатор за один день скорей всего вам не удастся. Так что рассчитывайте да более длинный срок 2. Подберите радиатор поновее, и желательно с прикрученными трубками на штуцерах. Не перепутайте тип радиатора. В 1999 и начале 2000 годов радиатор на машине был с двумя вентиляторами - электровентилятор и вентилятор по принципу гидротрансформатора. А с середины 2000-го стали устанавливать радиатор с гидромодулем, а это совсем другая система. Внешне радиаторы схожи, но тот что под гидромодуль на 70 мм ниже. И они абсолютно не взаимозаменяемы 3. Если что-то при вытаскивании цепляет, не надо вырывать его с силой, обязательно что-нибудь повредите. Лучше потеряйте время, разберитесь, что мешает, и спокойно или снимите мешающую деталь или привлеките помощника. 4. Не ленитесь много разбирать, попытки обхитрить создателей машины, ни к чему хорошему не приведут. 5. Если во время процесса в голову приходят нехорошие слова в сторону создателей этой машины, конечно их можно громко высказать, но после этого лучше успокоиться и начинать работу с уравновешенными нервами. ВСЕМ СОБРАТЬЯМ ПО ЭТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ МАШИНЕ УДАЧИ .

Привет, Как-то сложно у тебя все получилось, но ничего, зато сам для себя сделал.

Как поменять радиатор обзор Jeep Grand Cherokee wj Замена радиатора замена роликов Джип Гранд Чероки

Привет! молодец конечно но это не правильный метод замены радиатора! нужно с полным разбором, возможность помыть, продуть остальные радиаторы, потом времени меньше, проще и гарантия того что новый радиатор останется целым! кстати, глаза боятся руки делаю ))) подожди ещё впереди замена прокладок выпускного коллектора и клаппаных крышет! вот там танцы с бубном ахаха, я уже три дня в гараже меняю, правда ещё сальник колена и все ролики с радиатором! удачи на дорогах и в ремонте

Такой же купил себе,, пока всё нравится 💪скажи какой антифриз ты заливаешь? Спасибо.

добрый день Jeep Grand Cherokee тоже хочу поменять радиатор в сервисе сказали что с верху трещина можно ли клеит и каким клейм радиатор что можете подсказать

Клеить без полезно, лучше поменять, он недорого стоит.

Длинный ролик. Но информации мало.. Больше на рекламу похож Мне нынче пришлось менять радиатор на моем WJ-4,7. Предварительно просмотрел всё что на эту тему, в том числе этот ролик. Ничего из просмотренного не пригодилось. Чтобы вытащить старый радиатор, мне пришлось снять оба вентилятора с кожухом, затем переднюю облицовку (потому что болты, которые держат радиатор, и болты которые соединяют оба радиатора находятся под ней и эта облицовка здорово мешается) затем когда вытаскивал радиатор вверх и он никак не пролазил, пришлось снять верхнюю балку. Обе фары тоже пришлось снять. Естественно все трубки пришлось отсоединить и потерять весь тосол и большую часть дефицитной и дорогостоящей АТФ-ки из коробки передач. Далее при установке нового радиатора и всего снятого на свои места и запуске двигателя, обнаружилась течь АТФ-ки из обоих штуцеров. Причина - старые трубки не ложились плотно к трубкам штуцеров радиатора и давали течь.. И эта проблема, как выяснилось, не только у меня. Причем сильно крутить гайку нельзя, отломишь штуцер.. Что и произошло у автора ролика. И тогда покупай новый радиатор. Пришлось заново снимать оба вентилятора с кожухом и лечить гайки трубок шлифовкой и наполнением пазух герметиком. Колхоз! А что делать?? Ключ-трещетка с шарнирными изгибами, конечно вещь хорошая, если попадется куплю. Хотя ту гайку (гайка держащая кожух вентилятора справа снизу) которую пол-дня крутил этим ключом автор, я открутил и закрутил без проблем. Гораздо проблемнее гайка с противоположной стороны, там где пучок всех трубок, нижняя балка и все тяги. Мне пришлось её спиливать напильником. И не пол-дня, а почти двое суток ))) Так что, тем кому придется менять радиатор на WJ 4,7 совет: 1. Подберите рабочее место поудобнее, заменить радиатор за один день скорей всего вам не удастся. Так что рассчитывайте да более длинный срок 2. Подберите радиатор поновее, и желательно с прикрученными трубками на штуцерах. Не перепутайте тип радиатора. В 1999 и начале 2000 годов радиатор на машине был с двумя вентиляторами - электровентилятор и вентилятор по принципу гидротрансформатора. А с середины 2000-го стали устанавливать радиатор с гидромодулем, а это совсем другая система. Внешне радиаторы схожи, но тот что под гидромодуль на 70 мм ниже. И они абсолютно не взаимозаменяемы 3. Если что-то при вытаскивании цепляет, не надо вырывать его с силой, обязательно что-нибудь повредите. Лучше потеряйте время, разберитесь, что мешает, и спокойно или снимите мешающую деталь или привлеките помощника. 4. Не ленитесь много разбирать, попытки обхитрить создателей машины, ни к чему хорошему не приведут. 5. Если во время процесса в голову приходят нехорошие слова в сторону создателей этой машины, конечно их можно громко высказать, но после этого лучше успокоиться и начинать работу с уравновешенными нервами. ВСЕМ СОБРАТЬЯМ ПО ЭТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ МАШИНЕ УДАЧИ .

Привет, Как-то сложно у тебя все получилось, но ничего, зато сам для себя сделал.

Как поменять радиатор обзор Jeep Grand Cherokee wj Замена радиатора замена роликов Джип Гранд Чероки

Привет! молодец конечно но это не правильный метод замены радиатора! нужно с полным разбором, возможность помыть, продуть остальные радиаторы, потом времени меньше, проще и гарантия того что новый радиатор останется целым! кстати, глаза боятся руки делаю ))) подожди ещё впереди замена прокладок выпускного коллектора и клаппаных крышет! вот там танцы с бубном ахаха, я уже три дня в гараже меняю, правда ещё сальник колена и все ролики с радиатором! удачи на дорогах и в ремонте

РЫБАЛКА С ЛËХОЙ КУЗЬМИЧЁМ

Такой же купил себе,, пока всё нравится 💪скажи какой антифриз ты заливаешь? Спасибо.

добрый день Jeep Grand Cherokee тоже хочу поменять радиатор в сервисе сказали что с верху трещина можно ли клеит и каким клейм радиатор что можете подсказать

Aleksandr Khramtcov

Длинный ролик. Но информации мало.. Больше на рекламу похож Мне нынче пришлось менять радиатор на моем WJ-4,7. Предварительно просмотрел всё что на эту тему, в том числе этот ролик. Ничего из просмотренного не пригодилось. Чтобы вытащить старый радиатор, мне пришлось снять оба вентилятора с кожухом, затем переднюю облицовку (потому что болты, которые держат радиатор, и болты которые соединяют оба радиатора находятся под ней и эта облицовка здорово мешается) затем когда вытаскивал радиатор вверх и он никак не пролазил, пришлось снять верхнюю балку. Обе фары тоже пришлось снять. Естественно все трубки пришлось отсоединить и потерять весь тосол и большую часть дефицитной и дорогостоящей АТФ-ки из коробки передач. Далее при установке нового радиатора и всего снятого на свои места и запуске двигателя, обнаружилась течь АТФ-ки из обоих штуцеров. Причина - старые трубки не ложились плотно к трубкам штуцеров радиатора и давали течь.. И эта проблема, как выяснилось, не только у меня. Причем сильно крутить гайку нельзя, отломишь штуцер.. Что и произошло у автора ролика. И тогда покупай новый радиатор. Пришлось заново снимать оба вентилятора с кожухом и лечить гайки трубок шлифовкой и наполнением пазух герметиком. Колхоз! А что делать?? Ключ-трещетка с шарнирными изгибами, конечно вещь хорошая, если попадется куплю. Хотя ту гайку (гайка держащая кожух вентилятора справа снизу) которую пол-дня крутил этим ключом автор, я открутил и закрутил без проблем. Гораздо проблемнее гайка с противоположной стороны, там где пучок всех трубок, нижняя балка и все тяги. Мне пришлось её спиливать напильником. И не пол-дня, а почти двое суток ))) Так что, тем кому придется менять радиатор на WJ 4,7 совет: 1. Подберите рабочее место поудобнее, заменить радиатор за один день скорей всего вам не удастся. Так что рассчитывайте да более длинный срок 2. Подберите радиатор поновее, и желательно с прикрученными трубками на штуцерах. Не перепутайте тип радиатора. В 1999 и начале 2000 годов радиатор на машине был с двумя вентиляторами - электровентилятор и вентилятор по принципу гидротрансформатора. А с середины 2000-го стали устанавливать радиатор с гидромодулем, а это совсем другая система. Внешне радиаторы схожи, но тот что под гидромодуль на 70 мм ниже. И они абсолютно не взаимозаменяемы 3. Если что-то при вытаскивании цепляет, не надо вырывать его с силой, обязательно что-нибудь повредите. Лучше потеряйте время, разберитесь, что мешает, и спокойно или снимите мешающую деталь или привлеките помощника. 4. Не ленитесь много разбирать, попытки обхитрить создателей машины, ни к чему хорошему не приведут. 5. Если во время процесса в голову приходят нехорошие слова в сторону создателей этой машины, конечно их можно громко высказать, но после этого лучше успокоиться и начинать работу с уравновешенными нервами. ВСЕМ СОБРАТЬЯМ ПО ЭТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ МАШИНЕ УДАЧИ .

Снятие и установка батареи

Система электрооборудования двигателя Jeep Grand Cherokee

8.4 Снятие и установка батареи / Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка батареи

Если автомобиль переводится в режим неиспользования (двигатель не будет запускаться) на срок более 20 дней, необходимо снять предохранитель IOD в центре распределения электропитания во избежание чрезмерной разрядки батареи.

Порядок выполнения
  1. Отсоедините от батареи оба провода.

В первую очередь всегда отсоединяйте от батареи отрицательный провод во избежание случайного короткого замыкания при отдавании клеммного зажима положительного.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Снимите прижимную планку батареи.
  1. Отдайте две гайки (стрелки), затем снимите с батареи прижимную планку.
  1. Снимите с батареи термозащитный экран.
  1. Снимите батарею. Будьте осторожны - она весит достаточно много.

В магазинах автомобильных аксессуаров за разумную цену можно приобрести специальные, оборудованные ручками бандажи для облегчения процедуры извлечения батареи из автомобиля.

  1. Сняв батарею, проверьте состояние ее держателя (поддона) (на наличие следов коррозии и других повреждений).
  2. Если коррозия перешла на кронштейн батареи, отдайте болты и снимите кронштейн. Чистка опоры с применением раствора пищевой соды поможет предохранить кронштейн от дальнейшего окисления.
  1. Компоненты поддона и прижимной планки батареи.
  1. Если батарею необходимо заменить, проследите за тем, чтобы вновь приобретаемая батарея по конструкции, типоразмеру и выходным характеристикам соответствовала заменяемой.
  2. Установку производите в обратном порядке.
Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя. Нюансы по снятию и установки панели приборов Jeep Grand Cherokee WK2 3.6L Ремонт мотора Джип Гранд Чероки выявление неисправностей и замена бензонасоса на jeep grand cherokee Как снять стартер jeep grand cherokee wk2

Замена радиатора jeep xj

Спасибо за ответ. Я снял радиатор, но обошелся чуть меньшим. В дополнение к первому посту я снял металлическую планку, к которой крепится замок капота(держится на 4 винтах и 2 гайки замка) и масляный радиатор АКПП. После этих манипуляций радиатор вышел вверх. Причем радиатор кондиционера остался на месте.

По мануалу сливная пробка только одна (на правой стороне блока в районе 6-го цилиндра)

Я вообще её не откручивал, а просто прогонял свежей жижей пару раз, сливал, а затем заливал новую. На промывку можно взять и нашего антифриза (500р за 10 литров)

авто - Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 2002 WJ Quadra Track II

Вобщем подготавливал место под новый радиатор. Что я сильно вы***ся не сказать ничего )))

Кто-то пишет что без снятия бампера можно снять - чет если его не снять снизу доступ очень ограничен.
Снял бампер, правую фару (снял патрубок возд фильтра), снял поперечину с замком, открутил все гайки - почти все.

достали 2 нижних болта крепления вентилятора с гидромуфтой. один со стороны водителя только снизу реально достать..мля руку сводит ..если открутил.

Вобщем осталось 2 трубки. слева. нужен совет. я так понял радиатор вынимается вместе с трубками?
Но предварительно нужно их отсоединить от шлангов снизу или не так.

Кто как снимает? Можно отсоединить хомуты у трубок снизу - выйдет ли радиатор с трубками?
Если я откручиваю трубки АКПП на радиаторе то у меня трубка крутится вместе с гайкой и упирается, следовательно не дает открутить гайку..Если я сильнее крутану гайку трубка не обломится?

Также думал заменить 2 патрубка - но чет не найти сразу. От Волги не подойдут никто не знает?
Гдето видел на форуме что ставили только не сказали на какое авто.

Нашел фотки снятия радиатора - его снимали вместе с вентилятором гидромуфты и двумя другими радиаторами.
Что за металлическая пластина стоит внизу радиатора на болтах - у меня такой нет.

А вот про какие шланги внизу я говорил - снимется радиатор с ними или нет?

У меня что-то гайки вместе с трубками крутятся. трубки упираются в кузов..боюсь их погнуть.
К нижней гайке вообще не подлезть большим ключем (
Ладно буду завтра пробовать еще .

"Если я откручиваю трубки АКПП на радиаторе то у меня трубка крутится вместе с гайкой . "
У тебя при откручивании проворачивается сам штуцер радиатора.
Гайки крутятся независимо от трубок. У меня такая же шляпа была . в итоге скрутил трубку. А надо было затянуть гайку на штуцере из радиатора(законтрогаить) и тогда все нормально открутится. Если еще не сломал трубку, от затягивай гаечку на штуцере радиатора, а потом откручивай гайку трубки.

А понятно..Но у меня откручивается большая гайка вместе с трубкой, только трубка похоже пригорела к гайке.
Я WD набрызгал может отойдет трубка..
вот как на картинке..
И еще такой момент, ты откручивал гайки трубок уже на снятом радиаторе или нет? Блин там не подлезть почти..

Седня гляну на новом радиаторе что там за гайки на штуцерах.

Читайте также: