замена радиатора печки тойота тундра

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора печки тойота тундра

Перестала работать печка. То есть вообще не работает, ни когда едешь, ни когда стоишь. Патрубки теплые, которые в салон идут. Но не греет, хоть и вентилятор работает дует холодным в любых режимах. Крутилки обе ничего не меняют. Думаю не открывается какая то заслонка. У кого либо было такое? Как лечили?

76291
Всем здравствуйте.

Перестала работать печка. То есть вообще не работает, ни когда едешь, ни когда стоишь. Патрубки теплые, которые в салон идут. Но не греет, хоть и вентилятор работает дует холодным в любых режимах. Крутилки обе ничего не меняют. Думаю не открывается какая то заслонка. У кого либо было такое? Как лечили?

На Тундре не было, но на Фольце работа всех заслонок диагностируется. Надо в сервис поехать ошибки посмотреть. Не помню, чтоб за три года у кого такое было. Может после слива системы воздушная пробка? Могу только схему системы охлаждения куда-нибудь подкинуть
76291

Перестала работать печка. То есть вообще не работает, ни когда едешь, ни когда стоишь. Патрубки теплые, которые в салон идут. Но не греет, хоть и вентилятор работает дует холодным в любых режимах. Крутилки обе ничего не меняют. Думаю не открывается какая то заслонка. У кого либо было такое? Как лечили?
Начни с замены салонного фильтра вентиляции.

Начни с замены салонного фильтра вентиляции.

И закрой все окна! ))))

Что-то на схеме я краников не нашёл. Есть термостат с шестью входами-выходами. Навид не дорогой, можно поменять для профилактики.

Так речь и о том, что нет краников. Система перекрывания потоков воздуха с помощью электродвигателя. Это типа даже как в нашем ВАЗе-2110.

термостат проверь - у меня такое было, корпус от термостата был, а самого термостата не было)

Перестала работать печка. То есть вообще не работает, ни когда едешь, ни когда стоишь. Патрубки теплые, которые в салон идут. Но не греет, хоть и вентилятор работает дует холодным в любых режимах. Крутилки обе ничего не меняют. Думаю не открывается какая то заслонка. У кого либо было такое? Как лечили?

термостат проверь - у меня такое было, корпус от термостата был, а самого термостата не было)

термостат отменяется. иначе когда автомобиль не двигается был бы хоть чуть чуть теплый воздух.

. скорее всего краник не открывается. первым делом проверь предохранитель

на него под панелью гдето предики или под капотом?

Можно попробовать покрутить ручки тепло-холод - если нет звука из под панели - проблема с электродвигателем управления заслонками,

то же самое думаю. как эту деталь называют и есть ли у нее каталожный номер?

Ну чего вы несёте.Человек привык дома у плиты,камфорку зажог и тепло. Товарищ,необходимо время,что бы стало тепло в салоне,физика.

Перестала работать печка. То есть вообще не работает, ни когда едешь, ни когда стоишь. Патрубки теплые, которые в салон идут. Но не греет, хоть и вентилятор работает дует холодным в любых режимах. Крутилки обе ничего не меняют. Думаю не открывается какая то заслонка. У кого либо было такое? Как лечили?

серво привод заслонки. или не работает или спал шток со шторки. (как вариант)
у меня было что то подобное, но летом, когда печка не нужна - ставили китайсую голову - электрик, молотком бы ему по пальцам, не поставил обратно пару крепежных винтов панели и что то в панели отпало что заслонка перестала работать а привод постоянно гудел когда включал вентилятор.

Проблема с воздуховодами слева (печкой)

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Всем привет!
Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали.
Поискав в сети нашел, что можно установить и климат, но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения. Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.

На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка радиатора двигателя 3UR-FE(5,7 л)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка радиатора двигателя 3UR-FE (5,7 л)

1. Снимите декоративную крышку двигателя.

2. Снимите левую накладку моторного отсека.

3. Снимите правую накладку моторного отсека.

4. Снимите переднюю накладку моторного отсека.

5. Снимите решетку радиатора.

а) Уложите защитную ленту вокруг решетки радиатора, как показано на рисунке.


б) Отверните винт и снимите две клипсы.

в) Снимите пять клипс и снимите верхний уплотнитель радиатора.

г) (Модели без интеллектуальной системы парковки) Отсоедините 12 клипс и снимите решетку радиатора.

д) (Модели с интеллектуальной системой парковки) Отсоедините 12 клипс, разъем и снимите решетку радиатора.




Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка радиатора двигателя 3UR-FE(5,7 л)"

Lexus LX570, замена масла в АКПП. 1621038070 16210-38070 Термомуфта вентилятора Toyota Land Cruiser 200 Sequoia Tundra Lexus LX 570 Замена подвески на Toyota Tundra

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Читайте также: