замена радиатора кондиционера ауди а3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора кондиционера и установка защитной сетки радиатора для Audi A3

Замена радиатора кондиционера для Audi A3

Когда температура на улицах Санкт-Петербурга достигает 30°C особо актуальны становятся проблемы с системой охлаждения автомобиля. Правильно работающая система охлаждения позволит чувствовать комфорт от использования автомобиля даже в такую жару.

Сегодня к нам обратились с целью выполнить замену радиатора кондиционера для Audi A3 и установить защитную сетку радиатора. Целью владельца данного автомобиля было как восстановление технических характеристик системы охлаждения, так и обновление внешнего вида.

Первым делом был снят передний бампер, демонтирован сам радиатор, установлен новый.

Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 1
Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 2

После установки нового радиатора охлаждения была произведена вакуумизация системы при помощи вакуумного насоса. Далее осуществлялась заправка фреоном.

Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 3

Хладагент был залит, а работоспособность кондиционера проверена.

Из подготовленного материала вырезается новая защитная сетка, которая будет установлена в элементы переднего бампера.

Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 8

Вымеренная точно под установочные места, защитная сетка устанавливается.

Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 4

Далее осуществляется сборка автомобиля - установка бампера в штатные места.

Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 5
Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 6
Замена радиатора для Audi A3 - Фотография 7

Обновлённая система охлаждения будет бесперебойно создавать комфортный климат в салоне для владельца Audi A3.

В тюнинг-ателье Audi-RUS мы выполним для вашего авто любой сервис, а также сможем установить оригинальное дополнительное оборудование, которое будет работать в штатном режиме так, будто было установлено с завода.

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Автосервисы по замене радиатора кондиционера Audi A3

Замена радиатора кондиционера Ауди A3 в сервисах Москвы - цена 3500 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A3 8L, 8L [рест.], 8P, 8P/8PA [2-й рест.], 8P/8PA [рест.], 8V, 8V [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A3 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (115 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 g-tron MT (110 л.с.), 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.), 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.))

Привет всем читателям🖐
Как то не учли разработчики Audi, что широкая решётка в бампере, сильно высекает радиаторы от дорожного покрытия, а именно от камушек, мух и разной хрЕни. Да, красиво ну почему с завода не поставить защитную решетку-сеточку. На Audi A38V 2.0tfsi, стоит первым радиатор кондиционера, который очень страдает уже не на большом пробеге, если ездить по трассе за чертами города, у меня было не исключения. Решил заменить радик кандёра, купил фирмы NRF-35968, так как оригинал не дешёвый, б/у нету смысла брать, они все +/- в таком состоянии как и у меня, хотел брать Nissens, ну читая отзывы у NRF были больше положительных, та и ценник нормальный. Чего то инфы о его замене на драйв2 не нашел, искал может кто то менял интеркуллер на более производительный, что бы знать, что и как и в какой последовательности разбирать, и таких записей также не нашел. На Gti 6 я то снимал морду, менял интеркуллер, заодно и радик кандера, ну там PQ платформа, а здесь MQB. Решил менять в слепую как говорится. Поехал к кондиционерщикам, слил фреон, назад в гараж потихоньку, чтоб не нагружать компрессор кондиционера. Снял бампер, все осмотрел, чтоб бы не забыть что и как крепится, и потихоньку начал разбирать, как оказалось это было легче чем на Gti 6.

Бутерброд был чистый, воздухом все продул и начал собирать все в обратной последовательности. На радиатор кондиционера установил защитную решётку, чтоб в дальнейшем не так секло его. Установив только радики, телевизор и усилитель бампера, поехал заправлять фреон чтобы проверить герметичность радика и дабы что, не снимать все обратно ( слил 500грамм, заправили 525грамм, так написано в tpi ).

Все было нормально, климат дует хорошо и холодным.

Дальше назад у гараж, для установки фар и бампера. Перед снятием фар, на воротах гаража сделал отметку как светила линия до снятия фар, выставил уровень по ней же, получилось как и было до снятия, бампер назад установил, ну и как бы все. На все про все, два вечера после работы в гараже.
Всем удачи😊

Замена радиатора кондиционера Audi A3 в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера Audi A3 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера Audi A3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора кондиционера ауди а3

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут





Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Конденсер на Audi A3 (8V1)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Радиатор системы охлаждения кондиционера стандартная комплектация : 5Q0816411N, 5Q0816411M, 5Q0816411AJ, 13C1K8C1S, 5Q0816411AB, 5Q0816411AK, 940319, 812938, 5QM816411, 5Q0816411AN, 5Q0816411AM, 1040319C, 5Q0816411AR, 5Q0816411AP, 8FC351343111, 261049, VW5335, 35968, 13C1K81X, 13C1K8C1, KTT110433, 814375, VWA5335, RC940319, 385335
  • Конденсатор системы охлаждения системы тип: VALEO : 5Q0819031, 715303, 73980

Данная запчасть зависит от двигателя Audi A3 и его модификаций

  • 1.2 TFSI CJZA, 1.4 TFSI [CPTA, CMBA], 1.6 TDI CLHA, 1.8 TFSI CJSA, 1.8 TFSI quattro CJSB, 2.0 TDI [CRFC, CRBC, CRLB, CRFA, CUNA, CUPA], 2.0 TDI quattro [CUNA, CUPA, CRBC, DGCA, DJGA], S3 quattro [CJXB, CJXC], 1.4 TFSI [CXSA, CZEA, CZCA], 1.4 TFSI g-tron CPWA, 1.6 TDI [CRKB, DBKA, CXXB, DDYA], 2.0 TDI [CRUA, CRBD, CRLC, DEJA, DEJB], 1.2 TFSI CYVB, 1.4 TFSI e-tron CUKB, S3 quattro [CJXF, CJXG, DJHA, CJXD, DJHB], RS3 quattro CZGB, 1.6 TDI quattro CXXB, 2.0 TFSI quattro CZPB, 2.0 TFSI CZPB, 1.0 TFSI CHZD: 5Q0816411N, 5Q0816411M, 5Q0816411AJ, 13C1K8C1S, 5Q0816411AB, 5Q0816411AK, 940319, 812938, 5QM816411, 5Q0816411AN, 5Q0816411AM, 1040319C, 5Q0816411AR, 5Q0816411AP, 8FC351343111, 261049, VW5335, 35968, 13C1K81X, 13C1K8C1, KTT110433, 814375, VWA5335, RC940319, 385335
  • 1.2 TFSI CJZA, 1.4 TFSI [CPTA, CMBA], 1.6 TDI CLHA, 1.8 TFSI CJSA, 1.8 TFSI quattro CJSB, 2.0 TDI [CRFC, CRBC, CRLB, CRFA, CUNA, CUPA], 2.0 TDI quattro [CUNA, CUPA, CRBC, DGCA, DJGA], S3 quattro [CJXB, CJXC], 1.4 TFSI [CXSA, CZEA, CZCA], 1.4 TFSI g-tron CPWA, 1.6 TDI CRKB, 2.0 TDI [CRUA, CRBD, DEJA, DEJB], 1.2 TFSI CYVB, 1.4 TFSI e-tron CUKB, S3 quattro CJXF: 5Q0819031, 715303, 73980

Запчасть Радиатор кондиционера подходит для автомобилей:

  • Volkswagen: Golf хэтчбек (5G1) , Golf универсал (BA5) , Passat седан (B8, 3G2) , Passat универсал (B8, 3G5)
  • Audi: A3 кабриолет (8V7) , A3 хэтчбек (8V1) , A3 седан (8VS)
  • Skoda: Octavia универсал (5E5) , Octavia лифтбек (5E3)
  • Seat: Leon хэтчбек (5F1) , Leon универсал (5F8) , Leon купе (5F5)

Купить автомобильную запчасть радиатор кондиционера или ее аналог для Ауди А3 кабриолет

Чтобы купить ”Радиатор кондиционера на автомобиль Audi A3 (8V1) 2015 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Ремонт кондиционеров Audi A3


Ремонт кондиционеров автомобилей Audi A3 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi A3 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi A3

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi A3

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi A3

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi A3

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: