замена радиатора кондиционера volvo s80 ii

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo S80 II 2,5T › Logbook › Замена радиатора охлаждения

Доброго дня! Как-то вечером, после трудового дня приехав за супругой с детьми после занятий загорелась лампа низкого уровня ОЖ. Причем загорелась сразу после остановки. Сначала подумал что это из-за изменения наклона автомобиля, т.к. пришлось взобраться на пригорок чтобы припарковать машину, но решил все же открыть капот и проверить. Тут меня ждал сюрприз… Из радиатора охлаждения бежала тонкая струйка антифриза и все подкапотное пространство парило. Немедленно заглушив двигатель начал прикидывать варианты телепортации автомобиля до гаража. Не найдя другого варианта, как доехать своим ходом, ведь до гаража не более 4 км, периодически подливая антифриз я отправился в магазин за зельем. Пока бродил, двигатель остыл. Залил в бачок уровень, понаблюдал, течи не было. И пока ее нет, я рванул в гараж. Доехал до гаража не подливая ОЖ, поставил авто и отправился домой заказывать радиатор. Как всегда хотелось сэкономить, т.к. лишних денег сейчас нет, но и откровенное Г брать тоже не хотелось. Не долго думая заказал
радиатор фирмы Nissens 65615A. Марка вроде уже проверенная, нареканий к ним нет. Через день он уже пришел и после работы я отправился его менять. Заодно решил снять весь пакет радиаторов и промыть их на лето. Оказалось не зря. Радиатор кондиционера и интеркулер не просматривались насквозь, были забиты. Т.к. все процедуры осуществлялись после работы, то на все у меня ушло два вечера. Не скажу что далось мне это легко, пришлось повозиться, но зато теперь за охлаждение спокоен.)

Да, забыл добавить. Не обошлось без поломки пластиковой трубки.) Как известно, их две: Длинная трубка, идущая через все подкапотное пространство над радиаторами, и короткая, от расширительного бачка до радиатора. Длинную я менял зимой, она пластичная, хорошая. А вот короткая от времени задубела и при снятии обломался быстросъем и также посередине она лопнула при вытаскивании. Пришлось перепаять быстросъем со старой трубки, а повреждения временно замотать изолентой поверх термоусадки. Трубку заказал от Land rover LR006165. Цена ее 360р против 2500р оригинала. Пару дней покатаюсь перевязанным.)

Volvo S80 II Шведский Кабинет › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера и двигателя

Решил все же поменять радиатор кондиционера, ибо за 10 лет был уже просто куском мяса, решено было заменить его на Nissens, к сожалению артикул и чек именно этого радиатора забыл сфотографировать. К слову поехал к хваленым официалам volvocar-m1 . Сдав машинку, мне дали подменку xc60 дизель polestar. К слову скажу что я понял зачем нужен polestar, это реально круто, особенно разгон с низов очень эффективен. расход тоже порадовал на дизеле, но сама машинка не впечатлила скажу честно.
Но дело не в этом, сервис на уровне, приняли машинку дали другую, вежливо все и быстро, за что спасибо менеджеру Александру.
На следующий день мне прислал он фото отчеты, радиатор охлаждения двигателя снизу немного прогнил и это было печально, решено было оперативно ехать за радиатором и везти его в сервис. Оперативно нашелся радиатор фирмы gparts, в 77volvo заверили что не хуже nissens, но сейчас они всем толкают эту фирму так что не уверен в его качестве, но выбора не было и решено было брать.
Привез его в сервис и ребята стали колдовать дальше. Еще раз огромная благодарность за то что ждали вошли в ситуацию, по радиаторам и кондиционеру вопросов нет как и нареканий.
Но была и огромная ложка дегтя…
В сервис машину загоняют через мойку, и предложили мойку подкапотки, сказав сразу что все будет ОК! Ну ОК так ОК мойте.
И что вы думаете? К 8 вечера Александр сообщает что ошибка по катушке😁😁😁😁
Я честно не верю в совпадения, да согласен катушке 10 лет, но совпадения не случайны. По сколько в сервисе я уже просиживал 4 час я решил не ругаться ибо ничего не докажу и надо было ехать домой к семье. Зайдя в ремзону, мастер который занимался моей машиной сразу сказал в колодцах воды не было, но на самом движке она была, на фото у шланга я запечатлел водичку ))) странно? И что больше всего убило, мастер просто ушел не сказав какая катушка и тд🙀
Потом у мастера приемщика Александра спросил, он подозвал мастера и тогда уже тот любезно показал, спасибо ему за это😁😁😁
Как итог попадалово на катушку и свечи, ибо ребята сказали менять все сразу, спасибо volvocar-m1 а я думал куда потратить деньги? Вдобавок снимая передний бампер разнесли клепки штук 5, да и забили))))
В общем не извинений, не признания косяка.
Единственное Александр признал что принимал машину все было ОК, вибраций не было.
Сегодня звонила девушка узнавала за качество работы, расказав ей эту историю она сказала что доложит руководству, но думаю обманула))
Сегодня поехал купил катушку gparts и свечи Bosh, ибо денег уже не было, все хорошо встало, все работает. Фото могут быть не по порядку, выкладываю с телефона, кто почитал молодцы😁
Всем добра

Замена основного радиатора (или интеркулера). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Основные сведения о радиаторах двигателя volvo 850, s70

Сегодня я расскажу не только о замене основного радиатора двигателя на платформе volvo p80 (850, s/v/c70), но и о том, как они устроены и чем отличаются. Так же эту инструкцию можно применять для замены интеркулера, так как он зажат между радиаторами и порядок его замены практически такой же, как и для радиатора. Вольво-радиаторы на этой платформе, помимо своей обычной функции охлаждения антифриза так же выполняют теплообмен с маслом автоматической коробки передач (если она есть) и с маслом двигателя (если машина турбированная). На данный момент на рынке запчастей можно купить только 2 вида радиаторов - для атмосферной машины или для турбированной, оба эти варианта будут иметь контур для охлаждения масла АКПП. В случае, если у вас машина на механике, то контур охлаждения масла АКПП просто надо оставить не задействованными. То же касается и турбо - если у вас атмосферная машина а радиатор от турбы, то можно ставить смело, просто оставить штуцера открытыми. Так что на рынке всего 2 вида радиаторов - для атмосферных машин и турбо, при этом атмосферные радиаторы стоят примерно на 20% дешевле турбированных.

Причиной замены радиатора бывает как правило его течь или внутренние повреждения, в результате которых, например, моторное масло начинает попадать в антифриз. Если у вас машина с турбиной и в бачке антифриза вы видите плавающее масло, первым делом надо попробовать поменять радиатор двигателя (если машина до 99 года) или теплообменник на поддоне (если машина после 98 года).

Как заменить радиатор

Я буду рассказывать о замене на примере машины с турбиной, так как на них установлен интеркулер и разобрать радиаторный “бутерброд” несколько сложнее. На атмосферных все немного проще и чуть чуть быстрее.

Итак, для начала нам надо скинуть нижний патрубок с радиатора и слить антифриз. Надо отметить, что у некоторых вольво 850й и 70й серии еще сохранилась под радиатором пластиковая защита. Если она есть, то ее надо снять. Если подлезая под машину вы не видите радиаторов, значит защита есть. если радиаторы сразу видно - значит защита уже давно потеряна. На большинстве машина в наши дни её уже нет. Надо отметить, что менять радиатор без ямы или подъемника не получится - вытаскивать его надо будет через низ.

Итак, после слива антифриза, необходимо отсоединить от радиатора и верхний патрубок, а так же магистрали масла. Так же следует снять верхний и нижний патрубки с интеркулера. Все эти резиновые патрубки желательно засунуть в глубину подкапотного пространства, чтобы они не торчали и не мешали, так как они могут погнуть ребра нового радиатора при установке, этого нам не надо. После того, как все патрубки и магистрали от интеркулера и радиатора отцепили, начинаем снимать вентилятор. Снимаем сначала реле вентилятора, оно находится наверху, и отцепляем все фишки от проводки, которая идет по корпусу радиатора, плюс отцепляем от вентилятора висящий на нем электромагнитный клапан продувки адсорбера. После этого откручиваем 2 шурупа крепящие вентилятор к “телевизору” и, чуть ниже, 2 шурупа крепящие вентилятор к радиатору. Далее аккуратно вытаскиваем вентилятор с диффузором через верх. Замечу, что вентилятор со своим корпусом фиксируется наверху шурупами, а внизу в стает в паз в радиаторе и ничем не прикручивается.

После того, как вентилятор убран, пространства становится больше.

Сам радиаторный “бутерброд” представляет собой 3 радиатора: сначала идет радиатор кондиционера, потом интеркулер, затем радиатор двигателя. Весь радиаторный “бутерброд” скреплен между собой 4-6 болтами по периметру, а держит все это дело к кузову именно основной радиатор.

Залезаем снизу и расслабляем 2 болта на 10, которые крепят основной радиатор и весь бутерброд к кузову. Проблема в том, что нельзя просто так открутить 2 болта и вынуть весь бутерброд - нам не даст радиатор кондиционера, его нельзя отключить от магистралей, выйдет весь фреон. Поэтому нам надо расслабив крепление бутерброда к кузову, открутить все болты, который держат бутерброд вместе и разобрать его прямо на машине, после чего вынуть вместе радиатор и интеркулер, а радиатор кондиционера оставить на месте. В общем, в первый раз с этим можно помучиться, но потом уже получается быстро.

Так же, хочу отметить, что по нижней части радиаторов проходят еще трубки с адсорбера, после установки нового радиатора на место, хорошо бы все осмотреть, на предмет слетевших магистралей и все устранить.

Еще стоить отметить, что радиатор крепится к кузову через резиновый сайленты. Сайленты эти в комплект радиаторов не входят и их надо переставить со старого на новый. Для этого из сайлента надо сначала выдавить металлическую втулку, а потом вынуть саму резинку, после чего, смазать резинку маслом и вставить в новый радиатор и зафиксировать втулкой обратно. Сборку проводить надо в обратном порядке: собрать новый радиатор и интеркулер вместе, засунуть через низ на свое место, соединить с радиатором кондиционера и закрепить к кузову. После чего, установить обратно вентилятор с диффузором, вернуть на место проводку и подключить все фишки, поставить на место электромагнитный клапан. Далее подключить все патрубки и магистрали и залить антифриз.

Так же хочу заметить, что с некоторыми радиаторами (например Nisans) в комплекте идут новые зажимы для фиксации масляных магистралей, а на некоторых (например Denso) в комплекте их нет. Если фиксаторы старые, лучше дополнительно обернуть их пластиковым хомутом, чтобы снизить к нулю вероятность того, что они слетят и масляная магистраль вылетит из радиатора.

Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.



С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах - куда же без них.


Информационная табличка Volvo XC70 под капотом

Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.



Информационная табличка Volvo S80

О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.


Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем "Заправка кондиционера 1500 рублей". Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.


Информационная табличка Volvo XC60

Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов - <b>радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.



Радиатор системы кондиционирования

Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям - попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.




Установка сетки в передний бампер Volvo V90

Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.

Если радиатор кондиционера сильно загрязнен - повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.

Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.


Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 - 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.



Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли - приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла - помните об этом. По опыту наших мастеров - поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.

Трубки системы кондиционирования.

Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.


Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.

Испаритель системы установлен под панелью приборов - именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость - идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

Снятие радиатора охлаждения Volvo S80

Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены радиатора. АКПП стала себя непонятно вести. При плавном обгоне на скорости после 120 км/ч подёргивания чувствуются, при резком- нормально. Уровень масла вроде тот же верхний на горячую.

Здравствуйте. У вас пропусков зажигания, случайно нет в цилиндрах? Коробка может очень сильно реагировать. Предположение.

Добрый день. Подскажите как правильно снять трубки, которые идут от АКПП на радиатор охлаждения двигателя. S80 2.0 Т

@юрий дроздов При снятии шлангов, с нижнего выльется чуть чуть, надо подложить ветошь.

@юрий дроздов Все верно.

Спасибо большое. Буду пробовать. Там же масло АКПП ?

Здравствуйте. К радиатору трубки крепятся при помощи клипс (зеленые). Наружные язычки клипс сжимаются и трубка просто вытаскивается. Иногда клипсы ломаются.

Подскажыте где находится датчик включения вентилятора. Вольва с80 т6 2001года

Сдравствуйие! Может ва знаите есть ли разница в акпп 2,8 и 2,9. Ани взаимозаменяемые или нет? У меня вольва с80 2001 года

@MegaSergei-Вольво спасибо,там все понятно

Может вы знаите где найти схему подключения всей этой системы?

Добрый день ! Подскажите пожалуйста, что может быть , при езде с кондиционером когда глушишь двигатель под капотом слышен звук, как будто сбрасывается давление .Вольво s80 ,3 поколение , двигатель d3

Добрый день! Спасибо большое.

Здравствуйте. Возможно мало фриона. Но это только предположение. Вам лучше съездить к кондиционерщикам и показать проблему им. Когда я в последний рез гонял машину к специалистам, они слили фрион, замерив его количество, затем закачали обратно и добавили нового необходимое количество (почти половину объема). Сказали что система может терять больше ста грамм в год, через микро утечки и это нормально. Хотя кондиционер холодил.

Сергей, здавствуйте!
Буду менять радиатор интеркуллера на D5. Как вы считаете, возможно ли эту процедуру провести без снятия телевизора, опустив радиатор вниз, в яму?

@MegaSergei-Вольво увы, но не получилось, пришлось снимать телевизор. Дело в том что, металлическая трубка от радиатора кондиционера огибает радиатор охлаждения и слевлй стороны не получается раздвинуть радиаторы, для того чтобы место крепления патрубка интеркуллера прошло мимо крепления радиатора охлаждения

Замена радиатора кондиционера volvo s80 ii

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Ремонт радиатора кондиционера Volvo в Санкт-Петербурге

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт радиатора кондиционера Volvo, представлены ниже


Honda, Москвич, Opel и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 3100 руб.

Санкт-Петербург, Гражданская, 13а


Dodge, Porsche, SsangYong и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 800 руб.

Санкт-Петербург, Нейшлотский переулок, 17/2

Pontiac, Ford, Saab и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 2500 руб.

Санкт-Петербург, Химиков, 33


Volkswagen, Subaru, GMC и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 1600 руб.

Санкт-Петербург, Нейшлотский переулок, 17/2


Haval, Kia, ТагАЗ и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 3400 руб.

Санкт-Петербург, Кронштадтская, 4/2


Lancia, Lancia, Rover и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 3200 руб.

Санкт-Петербург, Софийская, 13к4


Daewoo, ВАЗ, Haima и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 1800 руб.

Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 14


GMC, FAW, Brilliance и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 3100 руб.

Санкт-Петербург, Хрустальная, 14а


Kia, MINI, Chrysler и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 3400 руб.

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 208


Ars Tuning Studio на Партизанской

Lifan, ТагАЗ, Volvo и другие .

Ремонт радиатора кондиционера Volvo от 3900 руб.

Санкт-Петербург, Партизанская, 9

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт радиатора кондиционера Volvo в Санкт-Петербурге

Услуга доступна для следующих моделей Вольво:

120 Series 140 Series 164 240 Series 260 Series 300 Series 440 460 480 66 740 760 780 850 940 960 C30 C70 Laplander P1800 S40 S60 S60 Cross Country S70 S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 V90 Cross Country XC60 XC70 XC90

Ремонт автокондиционера Volvo S80

Кондиционер автомобиля Volvo S80 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo S80

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Volvo S80

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volvo S80 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: