ford galaxy не работает вентилятор

Обновлено: 26.06.2024

Вентилятор радиатора охлаждения

60 mV. Нагревал движок до температуры 105 град. показания не менялись. вполне возможно, что я что-то не так делал.

Ford S-Max 2.0 бензин 2006г

4 мая 2012

Сашкец
при работе кондея вентилятор не обязательно будет крутиться. Это точно? Я так понял из разных источников, что после запуска кондиционера вентилятор охлаждения ДВС должен сразу стартовать.

у вас просто пустая система кондиционирования Я тоже сначала так посчитал, но на диагностике сказали, что давление в системе есть. Надо будет перепроверить.

На самом деле главный вопрос, который меня мучает и ради которого я в эту ветку написал - если вентилятор включается для охлаждения двигателя, является ли это 100% гарантией работоспособности блока управления вентилятором? Или кондиционер его может включать другими командами?

Сашкец
2. неисправна часть схемы управления работой вентилятора для кондиционера.

Часть схемы чего? Блока управления вентилятором, который на самом вентиляторе? Т.е. там по сути две схемы - одна для охлаждения двига, другая для кондиционера? И они независимы и могут независимо выходить из строя?

Вот примерно такой штукой желательно провести обслуживание кондиционера.

Сашкец
Этим транзистором управляет ГЕМ по CAN-шине. Я как бэ не очень большой спец в электротехнике, но что-то мне подсказывает, что не так все просто и маловероятно, что транзистор сам может обрабатывать команды, поступающие по CAN. Вероятнее всего, есть перед ним какой-то контроллер, который принимает команды по CAN и на основе их открывает/закрывает транзистор. И контроллер этот, как мне кажется, должен располагаться там же, на рамке вентилятора. Также мне представляется, что топология CAN позволяет обмениваться данными блокам напрямую, а не только через ГЕМ, так что блок управления климат-системой может давать команду на включение вентилятора охлаждения ДВС самостоятельно.

Таким образом, теоретически существует вероятность, что блок управления вентилятором (который у него на рамке), может корректно исполнять команды, поступающие от ГЕМ, но ошибочно воспринимать (игнорировать) команды от блока управления климат-системой.

Ford Galaxy 2,3i v16 150 л.с › Бортжурнал › Не работают вентеляторы системы охлаждение… Help…

Всем привет вот проблема мучяет меня уже 2 месяца не вклюсяются ветеляторы на радиаторе и машина греется думал датчик на радиаторе когда посматрел датчик вкручен в радиатор а проводов к нему нет вот и думаю куда что смотреть какие датчики?
Ребят помогите ато боюсь перегреть двиготель… ах да мотор 2,3i v16 150л.с 1998г

Ford Galaxy 1998, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Galaxy, 1999


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2010

Комментарии 18

Мужики. Разобрались в чем беда? У меня тоже не работают. Пока не лез. Видел висит большое какое-то реле у левой фары. От него толстенные провода уходят куда-то под сам АКБ. Это оно управляет вентиляторами? И где искать предохранители и реле этих винтов? В салоне с обратной стороны блока предохранителей?

Да, это реле включения вентиляторов, возможно сгорели предохранители, они находятся глубоко, в 3-м ряду реле. От руля слева внизу, они на 40 ампер. Большие. Макси
Если не они, то реле смотрите. Если разобрать, там можно увидеть подплавленный контакт.

Слушай. Датчиков на радиаторе так и не нашел. Зато стоят два на корпусе термостата справа на двигателе. Не знаешь который из них на вкл винтов?

1 на ЭБУ, ( дает сигнал на комп, а он дает сигнал на реле, который возле аккуратно) 2-Й на панель приборов, показывает температуру
Предохранители на реле под торпедой слева от руля, в 3-м ряду реле( точнее этаже:))).

А который из них на эбу? Один ближе к ГБЦ, второй ниже

Ребята подскажите, такая же проблема(стрелка пляшет сама от середины к красной на трасе держится по середине бывает скачет туда обратно, на холостых к красной стремиться, купил новый термостат, но пока не ставил хз но я не слышал чтоб винты включались (если правильно понял то скинув фишку с датчика должны на первую скорость включиться ?) или какое реле посмотреть только какое ?)

Замена датчиков мне не помогла, венты живут своей жизнью, езжу скинув фишку с блока, грешу либо на блок либо на резистор, который расположен за бампером слева.

Ford Galaxy двигатель AUY проблема с дополнительным отопителем (VW Sharan - Seat Alhambra)


В коллекцию мыслей о возможных причинах (скоре всего виновато попадание воздуха):

-------------------
VW Touran - Дополнительный отопитель не запускается или прекращает работать после запуска

Описание неисправности:
При низком уровне топлива в топливном баке незадолго до достижения уровня резерва может произойти спорадический или полный отказ автономного / дополнительного отопителя. Последующий запуск после спорадических пропусков может сопровождаться некоторым образованием дыма.

Причина:
Впускной трубопровод дополнительного /автономного отопителя отклоняется гофрированной трубкой на электрическом топливном насосе ( рис. 1).


Вследствие этого трубопровод находится вне подпорной камеры (рис. 2)


и подача топлива нарушается. Особенно в ситуациях, когда автомобиль стоит или движется по склону или подвергается внезапным изменениям скорости, возможно попадание в топливную систему воздушных пузырей. Вследствие этого возможно прерывание горения. После трёхкратного прерывания горения блок управления блокируется.

Решение:
Удалить из памяти неисправностей ошибки и разблокировать блок управления.
Запустить автономный/дополнительный отопитель при уровне в топливном баке, превышающем резервный. Автомобиль должен находиться в максимально возможном горизонтальном положении.
Если теперь процесс горения происходит безупречно, то убедитесь, находится ли впускной трубопровод автономного/дополнительного отопителя в пределах напорной камеры.

Если неисправность сохраняется, то необходимо определить её причину посредством имеющихся технических средств.

-------------------
VW Touran - Дымление дополнительного жидкостного отопителя

Описание неисправности клиентом:
Сильное дымление дополнительного жидкостного отопителя после холодного запуска.
Неприятный запах в салоне.

Дым и неприятный запах могут появляться на короткое время после пуска двигателя и усиливаться вследствие:
эксплуатации на высотах,
низких температур (образование конденсата),
влажности воздуха.

Причина:
Повышенное дымообразование вызывается неполным сгоранием топлива после холодного пуска двигатели и преимущественной эксплуатацией в режиме коротких поездок.

Решение:
1. Установка удлинителя приёмной трубы выпускной системы.
2. Обновление ПО блока управления дополнительного жидкостного отопителя.
3. Прокладка топливной магистрали в напорном отсеке бака модуля подачи.
4. Установка топливного шланга меньшего диаметра (номер детали 1TO 201 418 C) и проверка разъёма блока управления на отсутствие загрязнений.

-------------------
VW Phaeton: дымит автономный / дополнительный отопитель

Описание неисправности:
Дымление и различные неисправности в работе автономного / дополнительного отопителя при работающем двигателе и заполнении топливного бака меньше 50%.

Причина:
Эжекционный насос перекачивает топливо в правую половину топливного бака. Когда в левой половине бака топлива не остаётся, воздушные пузырьки вследствие работы другого эжекционного насоса могут попасть в корпус левого модуля подачи топлива (адресное слово 17, считать блок измеряемых величин 6). Оттуда пузырьки воздуха через магистраль попадают в отопитель. В результате горение становится неустойчивым и образуется дым.

Решение:
Установить фланец с модифицированным топливоприёмником с деаэратором на левом модуле подачи топлива и заменить уплотнительное кольцо.

Ford Galaxy 2 предохранители и реле

Ford Galaxy 2 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг одни раз. В нашем материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Форд Галакси 2 поколения со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Галакси 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема форд галакси 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в багажнике

Он находится сбоку, за защитной крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Фото блока в багажнике

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

FA125А Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA225А Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA325А Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA425А Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA510А Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA615А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA75А Соленоиды реле
FA820А 2010-2015: Модуль бесключевой системы автомобиля
FA95А 2011-2015: Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA1030А 2006-2010: Электропривод регулировки сиденья водителя
FA1120А Аксессуары, модуль прицепа
FA1230А 2011-2015: Электропривод регулировки сиденья водителя
FB115А 2011-2015: Система солнцезащитных жалюзи 5 2006-2010: Система помощи при парковке, BLIS
FB215А Блок управления подвеской
FB315А Обогрев сиденья водителя
FB415А Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5Резерв
FB610А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
FB7Резерв
FB85А 2011-2015: Система помощи при парковке, BLIS 10А Система солнцезащитных жалюзи
FB930А Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB1010А Противоугонная сигнализация
FB11Резерв
FB12Резерв
FC17,5А Электрические стеклоподъемники задних боковых окон
FC230А Электрический стояночный тормоз (EPB)
FC330А Электрический стояночный тормоз (EPB)
FC410А Кондиционер воздуха для задней части салона
FC520А 2011-2015: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7,5А 2006-2010: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC620А Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона
FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC87,5А 2011-2015: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях /CD-чейнджер 20А 2010: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа
FC920A Усилитель аудиосистемы
FC1010А Sony audiophile
FC11Резерв
FC12Резерв

Руководство Форд Галакси 2

Вентилятор радиатора и кондиционер

1. Интересует алгоритм включения вентилятора радиатора в зависимости от режимов работы кондиционера.
2. Что может быть и что смотреть в моём случае: после замены трубки кондиционера, вентилятор радиатора работает постоянно.

Ремонтировали кондиционер: оборвалась трубка, которая идет между радиатором и мотором, в месте, где она входит в какой-то «набалдашник» и дальше идёт какой-то «паук». Трогали 4-х контактный разъём, который выходит из этого «паука». Оборванную трубку заменили, старый «набалдашник» - выбросили, но какое-то расширение установили (точно сейчас описать не могу).
Теперь вентилятор радиатора работает постоянно вне зависимости от положения переключателя режимов работы кондиционера: включается вентилятор радиатора при заводе двигателя или через несколько минут после завода, если машина долго (сутки) постоит, и до остановки двигателя вентилятор больше не выключается.

Работа вентилятора радиатора (системы охлаждения) связана не только с температурным режимом двигателя, но и с режимом работы кондиционера – при некоторых условиях работы кондиционера вентилятор радиатора включается. Так вот – что же случилось с кондиционером, что заставляет постоянно работать вентилятор?

связь с давлением есть /+/ тут читали?:
<a href='http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=104'>http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=104</a>


теперь по сути вопроса кратко: датчи который стоит в районе компрессора с двумя контактными группами - первая отвечает за включение ВТОРОЙ скоорости вентилятора (или второго вентилятора), вторая за отключение компрессора при критическом значении в контуре высокого давления. Если его трогали, то вполне вероятно проблема или в контактах/проводке или в самом датчике, так что контур замкнут. В принципе можно посмотреть схему. посмотреть куда от него идут провода и прозвонить их на предмет замыкания.

По схеме (Mitchell) у меня получилась следующая распиновка (по кругу):
A (PNK-LT BLU) – идёт в PCM:10(ACCS) и на блок реле CCRM:21(реле управления муфтой компрессора)
B (BLK) – GND
D (TAN-LT GRN) – идёт в PCM:42(ACPSW) с 2-х скоростным вентилятором или в PCM:31(HFC) и в CCRM:17(HFC-Relay) с односкоростным вентилятором.
C (RED-YEL) – идёт на “A/C clutch cycling pressure SW (on A/C accumulator)”, видимо, датчик низкого давления(?).

Судя по реакции двигателя на ХХ цикл работы кондиционера следующий:
1с – провал в оборотах двигателя, достаточно ощутимый (до 400-500)
6.5с – общий период (от провала до провала)

Про датчик высокого давления Схема датчика высокого давления (ВД, 4-х контактный, установлен на компрессоре) получилась следующая:
- контакты A-C: нормально замкнуты, через них подаётся питание на реле включения муфты кондиционера (A/C WAC Relay) и в PCM на контакт 10(ACCS). Размыкаются, как я понял, при достижении критического давления (25-30атм).
- контакты B-D: нормально разомкнуты, при замыкании заставляют крутиться вентилятор радиатора на 2-ой скорости. Замыкаются, как я понял, при достижении достаточно высокого давления (15атм).

Проблема либо с этим датчиком высокого давления: постоянно замкнуты контакты B-D, либо забилась система. Если забилась, то на столько глухо, что за ночь давление в системе не успевает выровняться – вентилятор начинает крутиться сразу после завода двигателя. Наверное, всё-таки что-то с датчиком. В статье по ссылке написано, что его можно поменять при заправленной системе. В продаже этого датчика не видно…

Пытался разглядеть, как включается муфта кондиционера – ничего не видно…

а на какой скорости вент включается? на какой скорости включается вентилятор? на первой или второй? для проверки можно после заводки машины и включения вентилятора снять фишку с датчика температуры ОЖ (который сверху перед трамблером) - если скорость увеличится, значит до этого была первая, если нет - значит сразу вторая была..
Про забитость системы не верю.
ЧТо касается муфты - нутак смотри на шкив сбоку - пластина муфты она улосно-прямоугольник- если он не крутитсья значит муфта выключена, если крутится - включена. Должно быть понятно без проблем.


провода от контактов D и B куда идут? НЕ НА МОДУЛЬ РЕЛЕ НАД РАДИАТОРОМ? МОЖЕТ ТАМ В РАЗЪЕМЕ ЧТО-ТО КОРОТНУЛО ИЛИ ВНУТРИ НЕГО:?

/пардон за капс, переписывать лень:)/

Судя по напору - на 2-ой Судя по напору, вентилятор включается на 2-ой скорости. После теста KOEO можно запустить вентилятор на любой скорости (датчик температуры &laquo;ковырять&raquo; неохота).

Получается какая-то ерунда с датчиком ВД: там контакты B-D (включают вентилятор на 2-ой скорости) были немножко залиты. Протирка увеличила сопротивление с 200 Ом до 1.5к, но проблему не решила. Немного поездил со снятой фишкой ВД – что-то проветрилось и бесконечное сопротивление разомкнутых контактов восстановилось. Надел фишку на датчик ВД – всё заработало как надо: вентилятор включается с небольшим опережением включения муфты, выключается примерно с 10с задержкой после выключения муфты. Уже было обрадовался, но поездив немного, вентилятор опять загудел на 2-ой скорости - опять пришлось &laquo;сушить&raquo; разъёмы. Видимо что-то в датчик ВД просачивается…

Провода от контактов B-D при односкоростном вентиляторе (две скорости получаются добавлением последовательного резистора) идут на реле 2-ой скорости, при 2-х скоростном – на PCM, который уже сам включает 2-ю скорость (это мой вариант).

Предохранители и реле Ford Galaxy

Рассмотрены автомобили Ford Galaxy и Ford S-Max 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположен в левой части.

для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

Galaxy-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке форд галакси и форд с макс.

Galaxy-blok-kapot-2

Блок управления трансмиссией

Свечи накаливания (дизельный двигатель)

Электро-гидравлический усилитель руле­вого управления (2,0л Duratorq-TDCi)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем)

Блок управления силовым агрегатом

Блок управления двигателем

Клапаны, управление датчиком массового расхода воздуха MAF (управление двига­телем)

Датчик наличия воды в топливе, соле­ноиды, датчик массового расхода воздуха (управление двигателем, дизельный двигатель)

Реле кондиционера воздуха

Обогреватель фильтра дизельного двига­теля

Вакуумный насос (2,5л Duratec-ST)

Питание А центрального блока плавких предохранителей

Питание В центрального блока плавких предохранителей

Питание С центрального блока плавких предохранителей

Блок предохранителей в салоне.

Блок расположен за перчаточным ящиком

Для доступа к предохранителям ослабьте два винта на панели отделки

Galaxy-blok-salon

Поверните фиксирующую рукоятку на 90 градусов

Galaxy-blok-salon-2

Отсоедините блок предохранителей от удерживающего рычажка

Опустите нижнюю часть блока и потяните по направлению к себе, снимите крышку

Galaxy-blok-salon-3

схема расположения предохранителей в блоке форд галакси, форд с макс.

Galaxy-blok-salon-5

Питание системы SRS (подушки безопас­ности)

Датчик отклонения от курса (ESP), электри­ческий стояночный тормоз

Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель

Очиститель заднего стекла

Аудиосистема (включая голосовое управ­ление)

Модуль рулевого колеса

Дальний свет фар

Питание верхнего люка

Фонари заднего хода

Передние противотуманные фары

Омыватель ветрового стекла

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

Плафоны освещения салона

Устройство приема радиосигналов, датчик дождя

Замок (выключатель) зажигания

Электропривод люка топливной заливной горловины

Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)

Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

Блок предохранителей и реле в багажном отделении.

Задний блок предохранителей расположен в левой боковой стенке багажного отделения. Чтобы получить доступ к нему,снимите панель отделки.

Galaxy-blok-salon-4

Galaxy-blok-bagaj

Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)

Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)

Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)

Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)

Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми

Гнезда питания для подключения дополни­тельного оборудования

Электрическая регулировка положения сиденья водителя

Аксессуары, модуль прицепа

Модуль системы помощи при парковке

Блок управления подвеской

Обогрев сиденья водителя

Обогрев сиденья переднего пассажира

Система климат-контроля зоны задних пассажиров

Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира

Электрический стеклоподъемник заднего бокового окна

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Кондиционер воздуха для задней части салона

CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров

Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона

Реле

Ford Galaxy 2

Назначение предохранителей и реле может отличаться и зависит от года выпуска и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Блок в салоне Ford Galaxy 2

Он находится под бардачком и крепится 2 винтами фиксаторами, которые надо повернуть для того, что бы получить доступ к блоку.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фотография блока предохранителей вариант 1

Схема

Схема Ford Galaxy 2

Описание

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

Фотография блока предохранителей вариант 2

Схема

Схема блока в салоне вариант 2

Назначение

F1 7,5А Модуль рулевого колеса
F2 5А Панель приборов
F3 10А Плафоны освещения салона
F4 5А Иммобилайзер двигателя
F5 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
F6 5А Датчик дождя
F7 15/20А Прикуриватель
F8 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака
F9 15А Омыватели лобового стекла задние
F10 15А Омыватели лобового стекла передние
F11 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения
F12 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака
F13 20А Топливный насос
F13 7,5/20А Топливный насос (2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F14 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне
F15 5А Замок (выключатель) зажигания
F16 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F17 5А Привод вибрации руля
F18 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F19 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (ЕРВ), питание педали акселератора
F20 7,5А Питание электронной подсистемы, предохранитель электронной подсистемы, зеркало с функцией автоматического затемнения, система предупреждения о выходе с полосы
F21 15А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F22 5А Выключатель стоп-сигналов
F23 20А Люк крыши
F24 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

Блок предохранителей Ford Galaxy 2

Блок под капотом Ford Galaxy 2

Схема

Схема блока предохранителей Ford Galaxy 2 под капотом

Обозначение

F1 10/15А Модуль управления коробкой передач
F2 5А Управление свечой накаливания
F3 70/80А Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.)) Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
F4 60А Свечи подогрева
F5 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (1.6L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi (ручной), 2.0L Duratec-HE, 2.3L Duratec-HE и 2.0L EcoBoost SCTi) Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi)
F6 7.5/10A Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик 20A Свеча предпускового подогрева испарителя
F7 5А Соленоиды реле
F8 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем)
F9 7.5/10/15А Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос, Датчик MAF, клапан EGR, испаритель топливного насоса
F10 7,5/10А Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) Вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi)
F11 10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 7,5А Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, активные жалюзи радиатора (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) 10А Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV (1.6L Duratorq-TDCi)
F12 10А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем)
F12 10А Дроссельная заслонка системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система управления турбокомпрессором с поворотными лопатками (2.0L Duratorq-TDCi) 5А Катушка реле 15А Катушки зажигания
F13 15А Кондиционирование воздуха
F14 15А Отопитель дизельного фильтра (2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) 10А Датчики кислорода в выхлопных газах (2,2L Duratorq-TDCi Stage V)
F15 40А Реле стартера
F16 80А Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе (PTC)
F17 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей
F18 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей
F19 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей
F20 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей
F21 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок /AC/FLR
F22 30А Модуль щеток стеклоочистителя
F23 25/30А Электрообогрев заднего стекла
F24 30А Омыватели фар
F25 30А Клапаны ABS
F26 40А Насос ABS
F27 25/30А Вспомогательный подогреватель топлива
F28 40А Вентилятор отопителя
F29 Резерв
F30 5А Питание ABS 30
F31 15А Звуковой сигнал
F32 5А Отопитель, работающий на топливе дистанционное управление
F33 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей
F34 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F36 5А ABS 15А Питание заднего стеклоочистителя
F37 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя
F38 5А Система адаптивного круиз контроля (ACC) 10А Питание PCM/TCM /EHPAS
F39 15А Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System AFS)
F40 5А Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS)
F41 20А Панель управления
F42 10А Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) 5А Щиток IP
F43 5A Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) 15A Аудиоблок / модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB)
F44 20A Электрогидравлическое рулевое управление (2.0L Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2.5L Duratec-ST) 5A Автоматическая система воздушного кондиционирования (AC) / система воздушного кондиционирования (AC) с ручным управлением
F45 5A Задний стеклоочиститель, FLR (запуск/остановка)

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в багажнике

Он находится сбоку, за защитной крышкой.

Блок в багажнике Ford Galaxy 2

Фото пример исполнения

Блок в багажнике Ford Galaxy 2

Общая схема

Схема блока в багажном отделении

Расшифровка

FA1 25А Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2 25А Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3 25А Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4 25А Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5 10А Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6 15А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7 5А Соленоиды реле
FA8 20А 2010-2015: Модуль бесключевой системы автомобиля
FA9 5А 2011-2015: Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10 30А 2006-2010: Электропривод регулировки сиденья водителя
FA11 20А Аксессуары, модуль прицепа
FA12 30А 2011-2015: Электропривод регулировки сиденья водителя
FB1 15А 2011-2015: Система солнцезащитных жалюзи 5 2006-2010: Система помощи при парковке, BLIS
FB2 15А Блок управления подвеской
FB3 15А Обогрев сиденья водителя
FB4 15А Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5 Резерв
FB6 10А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
FB7 Резерв
FB8 5А 2011-2015: Система помощи при парковке, BLIS 10А Система солнцезащитных жалюзи
FB9 30А Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10 10А Противоугонная сигнализация
FB11 Резерв
FB12 Резерв
FC1 7,5А Электрические стеклоподъемники задних боковых окон
FC2 30А Электрический стояночный тормоз (EPB)
FC3 30А Электрический стояночный тормоз (EPB)
FC4 10А Кондиционер воздуха для задней части салона
FC5 20А 2011-2015: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7,5А 2006-2010: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC6 20А Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона
FC7 5А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC8 7,5А 2011-2015: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях /CD-чейнджер 20А 2010: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа
FC9 20A Усилитель аудиосистемы
FC10 10А Sony audiophile
FC11 Резерв
FC12 Резерв

Руководство Ford Galaxy 2

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Galaxy 2 можете узнать изучив данное руководство: скачать.

Видео про предохранители Ford Galaxy 2

Предохранители и реле для Ford S-MAX / Galaxy (2006-2014) Блок предохранителей Ford Galaxy 2001г.

Неисправности печки - Ford Focus 2


На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Читайте также: