замена радиатора мерседес 814

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена мотора и радиатора печки на Mercedes 814 | Опять забилась автономка Планар

Привет! Подскажи, моторчик печки можно поменять не снимая радиатор?

VAN 39

Привет, у меня печка дует холодным ,газку дал пошёл теплый, антифриз в норме думаю радиатор печки забит хз,завтра тоже буду все разбирать, Удачи

Сергей Шанин

У меня не запускалась, дымела, почистил котел, заменил сетку свечи. Поработала без проблем пару дней и опять тоже самое началось. Почистил сетку насоса, хоть и считал что это не из за нее. Все заработало. Автономке планар десять лет, разобрал первый раз.

Сергей Марышев

По поводу автономки , судя по шуму работы , это нагнетатель воздуха скоро застрелиться , поверь

Василий Мельников

Привет Виталь какая цена моторчика печки?

Blog Driver

Блин мне так лень этим заниматься, но надо обезательно, а то она у меня уже раза с пятого зажигается

Blog Driver

Привет, у тебя такой загаловок😅, если прочитать как я , всего первые три строчки, сразу в голову приходит что Всё хана Мерс загнулся, видео больше не будет🤣

Алексей

Какая цена радиатора печки?

Алексей

Привет. Подскажи, там радиатор печки с патрубками подачи на каких прокладках или что там за соединение?

Denis Tulyakov
Эдуард Хасанов

Макс сильно помог наш человек

Андрей В.

Нужно было брать моторчик с лопастями так как ровно как на заводе ты их уже не вставишь и не отцентруеш. Скорее всего печка на больших оборотах будет шумет лопасти будут цеплять за кожух моторчика.

Александр Анохин

Заводить и тушить нужно на максимальных оборотах. Будет меньше сеточку закоксовывать

Сергей Зайцев

Витьль, я когда прочистил автономку , она при первом запуске тоже дымила,но потом всё прошло , сейчас 🔥

Андрей
Майрамбек Дубанаев

С краником печки нужно быть осторожным, а то очень хрупкий .

Сергей Зайцев

Виталий нормальный ты пацан , главное не нытик и не опускаешь руки , а то на дядуююшку какие трудятся , им главное коврики и чехольчики на ворованную соляру приобрести ( но не все такие .,какие на заправках в рацую не торгуют ,какие на стоянках сливаются ) Они , нас частников за дурака держат, ведь так же проще , как они . 😭

алексей

Здорово ты на каком сайте заказываешь запчасти у меня тоже Мерседес 814 только манипулятор

Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364

Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364 ⇐ Vario. Система охлаждения

Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364 - IMG_0527.JPG
Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364 - IMG_0528.JPG
Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364 - 334.jpg

Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364 - 87678.jpg
Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364 - 34565.jpg
и по вентиляторам
и по вентиляторам Разница между ними один ставится перед радиатором другой за радиатором.Я так думаю вент который стоит перед радиатором жить будет дольше, так как тепловая нагрузка будет меньше.
Разница между ними один ставится перед радиатором другой за радиатором.Я так думаю вент который стоит перед радиатором жить будет дольше, так как тепловая нагрузка будет меньше.

Есть у медали и другая сторона! Аверс и реверс! Тут надо считать по расходу топлива! Причём не в литрах, а килограммах, бензин легче солярки почти на 100гр на литр!
А удельная теплота сгорания на кг довольно близко по таблице. У солярки температура горения выше, а у бензина немного больше теплотворная способность кг топлива, за счёт меньшей плотности и меньшей валентности по воздуху. И если у Нивы расход будет по тяжёлой дороге примерно 10-12 л на 100км. Примерно такой средний расход будет по асфальту и у 609! Так что тут близко! Ещё надо учесть и продолжительность работы вентилятора, его частоту включений. ( П/Н) У Нивы этот параметр будет в районе, чисто из наблюдений П/Н-40-50% У 609 этот параметр будет в районе 60-75% Так что всё в теории должно работать. Ну, будут моторчики чуть чаще включаться и дольше работать-- быстрее выработают свой ресурс, начнут верещать, шуметь. Придёт пора менять раньше чем у Нивы.

Замена мотора и радиатора печки на Mercedes 814 | Опять забилась автономка Планар

Привет! Подскажи, моторчик печки можно поменять не снимая радиатор?

VAN 39

Привет, у меня печка дует холодным ,газку дал пошёл теплый, антифриз в норме думаю радиатор печки забит хз,завтра тоже буду все разбирать, Удачи

Сергей Шанин

У меня не запускалась, дымела, почистил котел, заменил сетку свечи. Поработала без проблем пару дней и опять тоже самое началось. Почистил сетку насоса, хоть и считал что это не из за нее. Все заработало. Автономке планар десять лет, разобрал первый раз.

Сергей Марышев

По поводу автономки , судя по шуму работы , это нагнетатель воздуха скоро застрелиться , поверь

Василий Мельников

Привет Виталь какая цена моторчика печки?

Blog Driver

Блин мне так лень этим заниматься, но надо обезательно, а то она у меня уже раза с пятого зажигается

Blog Driver

Привет, у тебя такой загаловок😅, если прочитать как я , всего первые три строчки, сразу в голову приходит что Всё хана Мерс загнулся, видео больше не будет🤣

Алексей

Какая цена радиатора печки?

Алексей

Привет. Подскажи, там радиатор печки с патрубками подачи на каких прокладках или что там за соединение?

Denis Tulyakov
Эдуард Хасанов

Макс сильно помог наш человек

Андрей В.

Нужно было брать моторчик с лопастями так как ровно как на заводе ты их уже не вставишь и не отцентруеш. Скорее всего печка на больших оборотах будет шумет лопасти будут цеплять за кожух моторчика.

Александр Анохин

Заводить и тушить нужно на максимальных оборотах. Будет меньше сеточку закоксовывать

Сергей Зайцев

Витьль, я когда прочистил автономку , она при первом запуске тоже дымила,но потом всё прошло , сейчас 🔥

Андрей
Майрамбек Дубанаев

С краником печки нужно быть осторожным, а то очень хрупкий .

Сергей Зайцев

Виталий нормальный ты пацан , главное не нытик и не опускаешь руки , а то на дядуююшку какие трудятся , им главное коврики и чехольчики на ворованную соляру приобрести ( но не все такие .,какие на заправках в рацую не торгуют ,какие на стоянках сливаются ) Они , нас частников за дурака держат, ведь так же проще , как они . 😭

алексей

Здорово ты на каком сайте заказываешь запчасти у меня тоже Мерседес 814 только манипулятор

Замена мотора и радиатора печки на Mercedes 814 | Опять забилась автономка Планар

Привет! Подскажи, моторчик печки можно поменять не снимая радиатор?

Привет,нет,он находится прям под радиатором,в одном корпусе

Привет, у меня печка дует холодным ,газку дал пошёл теплый, антифриз в норме думаю радиатор печки забит хз,завтра тоже буду все разбирать, Удачи

@Truck live привет, оказалась слабовата помпа,так что как то так зря менял радиатор печки моя была хорошая!

Привет,взаимно,как разберёшься напиши

У меня не запускалась, дымела, почистил котел, заменил сетку свечи. Поработала без проблем пару дней и опять тоже самое началось. Почистил сетку насоса, хоть и считал что это не из за нее. Все заработало. Автономке планар десять лет, разобрал первый раз.

По поводу автономки , судя по шуму работы , это нагнетатель воздуха скоро застрелиться , поверь

Привет Виталь какая цена моторчика печки?

Блин мне так лень этим заниматься, но надо обезательно, а то она у меня уже раза с пятого зажигается

Обязательно сделай,зима на 👃

Привет, у тебя такой загаловок😅, если прочитать как я , всего первые три строчки, сразу в голову приходит что Всё хана Мерс загнулся, видео больше не будет🤣

Какая цена радиатора печки?

Привет. Подскажи, там радиатор печки с патрубками подачи на каких прокладках или что там за соединение?

Привет,подача и обратка диаметр одинаковый,колечки резиновые там стоят,подобрать не проблема

Макс сильно помог наш человек

Нужно было брать моторчик с лопастями так как ровно как на заводе ты их уже не вставишь и не отцентруеш. Скорее всего печка на больших оборотах будет шумет лопасти будут цеплять за кожух моторчика.

Уже 3 рейса сделал пока полет нормальный,так что с лопостямт не надо брать,все меняются только мотор,еле одел лопости на новый вал

Заводить и тушить нужно на максимальных оборотах. Будет меньше сеточку закоксовывать

Витьль, я когда прочистил автономку , она при первом запуске тоже дымила,но потом всё прошло , сейчас 🔥

@Сергей Зайцев совет , возможную причину я написал , в основном коментарии , полистай выше . Что касается тебя , я не отправлял тебя в мастерскую на ремонт , а написал , что просто можешь удостовериться . Молодец что ремонтируешь сам , только людей не вводи в заблуждение , а то правда поверят что сеточка не сьемная . Я доступно тебе обьяснил ?

@Сергей Марышевя предпочитаю сам ремонтировать , а ты вместо того , что бы умничать , лучше бы написал совет , как снять или всю работу мастерским доверяешь , нормально помочь советом ,а не отправлять в комментариях в мастерскую к дяде - волшебнику , ремонтники наверное рождаются в обнимку с автономкой , машиной и прочее .

@Сергей Зайцев сеточка на входе сьемная , просто надо уметь . В любой мастерской можешь спросить

@Truck live Проверь ещё трубку подачи воздуха ,. может грязь попала .

@Truck live может попробовать насос другой поставить , он может подавать , но не то колличество , ещё в насосе на входе стоит сеточка , она не съёмная , нужно снять насос , выкрутить штуцер из него на входе ( сеточка находится за ним ) и постучать по насосу деревянным предметом , что бы из сетки грязь вышла , там даже микрочастицы её забивают , нарушая полную проходимость топлива.

Автосервисы и СТО Мерседес 814

Ип Ремонт бамперов

--Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. --Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. --Восст.

Сервис Плюс

Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1

Сервис Плюс - автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания "Сервис+" осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.

Клондайк

Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

ReanimatoR+BuS

Адрес: г. Омск , ул.Красных Зорь, 54/1

Станция технического обслуживания - Автосервис «ReanimatoR + BuS» Автосервис открыт с октября 2012 года.Благодаря недавнему открытию обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту! Квалифицированный персонал быстро и качественно проводит диагностику и ремонт автомобилей.Можно пройти плановое пос.

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.

ДС сервис

Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б

Везучий

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

Грузовой автосервис "Остров Сокровищ"

Адрес: г. Нижний Новгород , Московское Шоссе, пгт. Лесная поляна, д. 17

Время работы: 9.00 - 20.00 без выходных

Ремонт европейских грузовиков и прицепов. -- Ремонт двигателей SCANIA, КПП SCANIA, электропроводки, ходовой и подвески. -- Сварочные работы. -- Ремонт ГУР. Любые запчасти для европейских грузовиков и прицепов.

GETAСервис

Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33

GETAСервис осуществляет свою деятельность c 2005 года и специализируется на диагностике и ремонте полуприцепов, прицепов, тралов, тягачей европейского и американского производства. Полный спектр работ по диагностике и ремонту: -- то-1, то-2, токарные, сварочные работы, -- пневматика, ремонт тенто.

Адрес: г. Ставрополь , ул. Коломийцева, 38/2

СТО для грузовых автомобилей и прицепной техники

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика

Автосервис "Печерск"

Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье - выходной

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров

ремонт грузовиков

Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.

Аквадра

Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. -- Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ

ООО Автоимпорт

Адрес: г. Набережные Челны , автодорога №1, Стройбаза

Осуществляем ремонт и обслуживание механических кпп zf (16S151, 16S1820, 16S181, 16S221, 9S1310, 8S1350, 6S1000, 6S1200) и раздаточных коробок zf , применяемых на таких автомобилях как КАМАЗ, МАЗ, MAN, DAF. Большой опыт нашей компании и использование только оригинальных запасных частей производств.

МБ Урал

Адрес: г. Екатеринбург , Фронтовых Бригад 27

Компания "МБ Урал" является официальным дилером грузовых автомобилей МАЗ. КАМАЗ, Мерседес- Бенц. Предлагаем широкий спектр услуг: Продажа автомобилей Техническое обслуживание Ремонт узлов и агрегатов. Гарантийное обслуживание Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт ТНВД Устано.

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе

"ИНВОРК-СЕРВИС" – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.

АвтоРеактор

Адрес: г. Томск , г. Томск пер. Мостовой 2 стр.3

Осуществляем все виды ремонта Грузового автотранспорта

ORKIS

Адрес: г. Санкт-Петербург , Наличная 40 (м. Приморская)

Мы занимаемся компьютерной диагностикой легкового и грузового транспорта КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРЕДМЕТ НЕПОЛАДОК И ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТО. В

Замена радиатора мерседес 814

Приветствую! Хочу спросить у всех. Есть ли группа мерсоводов? Может в Вайбере или ватсапе

Майкл Тайсон

Приветствую, покажи как заменить подшипник ролика натяжителя компрессора и помпы, буду благодарен

6 месяцев назад

Дмитрий Слободчиков

Привет! Подскажи, моторчик печки можно поменять не снимая радиатор?

6 месяцев назад

Truck live

Привет,нет,он находится прям под радиатором,в одном корпусе

6 месяцев назад

VAN 39

Привет, у меня печка дует холодным ,газку дал пошёл теплый, антифриз в норме думаю радиатор печки забит хз,завтра тоже буду все разбирать, Удачи

7 месяцев назад

VAN 39

@Truck live привет, оказалась слабовата помпа,так что как то так зря менял радиатор печки моя была хорошая!

7 месяцев назад

Truck live

Привет,взаимно,как разберёшься напиши

7 месяцев назад

Сергей Шанин

У меня не запускалась, дымела, почистил котел, заменил сетку свечи. Поработала без проблем пару дней и опять тоже самое началось. Почистил сетку насоса, хоть и считал что это не из за нее. Все заработало. Автономке планар десять лет, разобрал первый раз.

8 месяцев назад

Сергей Марышев

По поводу автономки , судя по шуму работы , это нагнетатель воздуха скоро застрелиться , поверь

8 месяцев назад

Truck live

8 месяцев назад

Василий Мельников

Привет Виталь какая цена моторчика печки?

8 месяцев назад

Truck live

8 месяцев назад

Blog Driver

Блин мне так лень этим заниматься, но надо обезательно, а то она у меня уже раза с пятого зажигается

8 месяцев назад

Truck live

Обязательно сделай,зима на 👃

8 месяцев назад

Blog Driver

Привет, у тебя такой загаловок😅, если прочитать как я , всего первые три строчки, сразу в голову приходит что Всё хана Мерс загнулся, видео больше не будет🤣

8 месяцев назад

Truck live

8 месяцев назад

Алексей

Какая цена радиатора печки?

8 месяцев назад

Truck live

8 месяцев назад

Алексей

Привет. Подскажи, там радиатор печки с патрубками подачи на каких прокладках или что там за соединение?

8 месяцев назад

Truck live

Привет,подача и обратка диаметр одинаковый,колечки резиновые там стоят,подобрать не проблема

8 месяцев назад

Denis Tulyakov

8 месяцев назад

Эдуард Хасанов

Макс сильно помог наш человек

8 месяцев назад

Truck live

8 месяцев назад

Андрей В.

Нужно было брать моторчик с лопастями так как ровно как на заводе ты их уже не вставишь и не отцентруеш. Скорее всего печка на больших оборотах будет шумет лопасти будут цеплять за кожух моторчика.

8 месяцев назад

Truck live

Уже 3 рейса сделал пока полет нормальный,так что с лопостямт не надо брать,все меняются только мотор,еле одел лопости на новый вал

8 месяцев назад

Александр Анохин

Заводить и тушить нужно на максимальных оборотах. Будет меньше сеточку закоксовывать

8 месяцев назад

War io
Сергей Зайцев

Витьль, я когда прочистил автономку , она при первом запуске тоже дымила,но потом всё прошло , сейчас 🔥

8 месяцев назад

Сергей Марышев

@Сергей Зайцев совет , возможную причину я написал , в основном коментарии , полистай выше . Что касается тебя , я не отправлял тебя в мастерскую на ремонт , а написал , что просто можешь удостовериться . Молодец что ремонтируешь сам , только людей не вводи в заблуждение , а то правда поверят что сеточка не сьемная . Я доступно тебе обьяснил ?

8 месяцев назад

Сергей Зайцев

@Сергей Марышевя предпочитаю сам ремонтировать , а ты вместо того , что бы умничать , лучше бы написал совет , как снять или всю работу мастерским доверяешь , нормально помочь советом ,а не отправлять в комментариях в мастерскую к дяде - волшебнику , ремонтники наверное рождаются в обнимку с автономкой , машиной и прочее .

8 месяцев назад

Сергей Марышев

@Сергей Зайцев сеточка на входе сьемная , просто надо уметь . В любой мастерской можешь спросить

8 месяцев назад

Сергей Зайцев

@Truck live Проверь ещё трубку подачи воздуха ,. может грязь попала .

8 месяцев назад

Сергей Зайцев

@Truck live может попробовать насос другой поставить , он может подавать , но не то колличество , ещё в насосе на входе стоит сеточка , она не съёмная , нужно снять насос , выкрутить штуцер из него на входе ( сеточка находится за ним ) и постучать по насосу деревянным предметом , что бы из сетки грязь вышла , там даже микрочастицы её забивают , нарушая полную проходимость топлива.

Замена мотора и радиатора печки на Mercedes 814 | Опять забилась автономка Планар

Привет! Подскажи, моторчик печки можно поменять не снимая радиатор?

VAN 39

Привет, у меня печка дует холодным ,газку дал пошёл теплый, антифриз в норме думаю радиатор печки забит хз,завтра тоже буду все разбирать, Удачи

Сергей Шанин

У меня не запускалась, дымела, почистил котел, заменил сетку свечи. Поработала без проблем пару дней и опять тоже самое началось. Почистил сетку насоса, хоть и считал что это не из за нее. Все заработало. Автономке планар десять лет, разобрал первый раз.

Сергей Марышев

По поводу автономки , судя по шуму работы , это нагнетатель воздуха скоро застрелиться , поверь

Василий Мельников

Привет Виталь какая цена моторчика печки?

Blog Driver

Блин мне так лень этим заниматься, но надо обезательно, а то она у меня уже раза с пятого зажигается

Blog Driver

Привет, у тебя такой загаловок😅, если прочитать как я , всего первые три строчки, сразу в голову приходит что Всё хана Мерс загнулся, видео больше не будет🤣

Алексей

Какая цена радиатора печки?

Алексей

Привет. Подскажи, там радиатор печки с патрубками подачи на каких прокладках или что там за соединение?

Denis Tulyakov
Эдуард Хасанов

Макс сильно помог наш человек

Андрей В.

Нужно было брать моторчик с лопастями так как ровно как на заводе ты их уже не вставишь и не отцентруеш. Скорее всего печка на больших оборотах будет шумет лопасти будут цеплять за кожух моторчика.

Александр Анохин

Заводить и тушить нужно на максимальных оборотах. Будет меньше сеточку закоксовывать

Сергей Зайцев

Витьль, я когда прочистил автономку , она при первом запуске тоже дымила,но потом всё прошло , сейчас 🔥

Андрей
Майрамбек Дубанаев

С краником печки нужно быть осторожным, а то очень хрупкий .

Сергей Зайцев

Виталий нормальный ты пацан , главное не нытик и не опускаешь руки , а то на дядуююшку какие трудятся , им главное коврики и чехольчики на ворованную соляру приобрести ( но не все такие .,какие на заправках в рацую не торгуют ,какие на стоянках сливаются ) Они , нас частников за дурака держат, ведь так же проще , как они . 😭

алексей

Здорово ты на каком сайте заказываешь запчасти у меня тоже Мерседес 814 только манипулятор

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.

Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».

«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».


Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.

Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.

Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.

В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.

Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Mercedes-Benz ОМ 366 LA

Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).

Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Трансмиссия Мерседес 814

Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.

Трансмиссия Мерседес 814

Подвеска, ходовая часть

В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.

Подвеска, ходовая часть-01

Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.

Кабина Mercedes-Benz 814

В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.

Кабина Mercedes-Benz 814

В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.

Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
  • Привод – 4х2 (задний).
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
  • Полная масса – 7,5 тонн.
  • Ёмкость топливного бака – 70 литров.
  • Радиус поворота – 6,7 метров.
  • Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
  • Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814

Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.

Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива


Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

Mercedes-Benz 814

M-Benz 814 фото

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Mercedes-Benz-Vario фото

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Экстерьер

mercedes-benz 814 фото promercedes.ru

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.

Интерьер

салон мерседес 814 фото promercedes.ru

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил.
На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes 814D может только такая же простая в исполнении и «крепкая» в эксплуатации голландский грузовик фирмы DAF Trucks NV — «Даф» 45-ой модели.

Плюсы и Минусы

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

МБ 814 фото promercedes.ru

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб.
Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Заключение

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и «неубиваемые» даже на нашем бездорожье грузовики Мерседес Варио 814 серии, стали массово поставляться в Россию в начале 90-х годов прошлого века. Они уже хорошо потрудились в «старушке» Европе, но продавались практически в идеальном состоянии. Прошло уже двадцать лет, но время от времени на дорогах, особенно в «глубинке» можно увидеть их характерные для конца прошлого века грубоватые. Но так хорошо знакомые формы грузовиков, фургонов и эвакуаторов МB 814.

Сравнивая МБ 814 с МБ 813 Атего сразу необходимо отметить следующие их отличия в пользу Атего:

  • Более современный автомобиль среднего класса, использующий в управлении больше электроники
  • Грузоподъемность почти в два раза (до 8 тонн). А вес в 3 раза (до 23 тонн) выше чем у 814
  • КПП 9-ти ступенчатая, скорость без ограничителя — до 130 км/час

Вместе с тем M-Benz 814 отличается от Атего существенно лучшим показателем цена-качество. Более слабой подверженностью внешнему воздействию окружающей среды и так называемого человеческого фактора.

Обзор на YouTube:

Читайте также: