замена радиатора мерседес w210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижний щит моторного отсека.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

5. Снимите кожух вентилятора.

6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.

7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.

6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л) Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1,3- шланг системы охлаждения; 2,4- маслопровод; 5 - радиатор

Для моделей с АКП:

8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.

9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.

Для всех моделей:

10. Снимите воздухозаборник.

Для моделей с кондиционером:

11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.

Для всех моделей:

12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.

6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л) Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 - пружинный зажим; 2 - верхний шланг радиатора; 3 - радиатор; 4 - резиновая опора радиатора

13. Выньте пружинные зажимы 1.

Для моделей с кондиционером:

14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.

15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.

Для всех моделей:

16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.

6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л) Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 - воздуховод; 2 - радиатор; 3 - фиксатор кожуха вентилятора; 4 - кожух вентилятора; 5 - резиновая опора радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:

17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его. Для всех моделей:

18. Выньте радиатор движением вверх.

Установка

19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.

20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).

21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.

22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.

Для моделей с кондиционером:

23. Прикрепите конденсатор к радиатору.

24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.

25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.

Для всех моделей:

26. Установите воздухозаборник.

27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.

28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н-м и снимите зажимы.

Для моделей с кондиционером:

30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.

Для всех моделей:

31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.

32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.

Замена радиатора охлаждения.

Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.

Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.

Собственно о замене.

1)Снимаем передние колеса.

2)Убираем подкрылки (локеры).

4) Убираем нижнюю защиту двигателя.

5) Сливаем с радиатора всю жидкость.

6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.

7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.

8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.

9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.

10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.

11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.

12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.

13) Ставим новый радиатор.

14) Собираем всё в обратной последовательности.

15)Заливаем воду для промывки

16)Сливаем воду и заливаем антифриз.

17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.

В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.

На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.

В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.

Как слить воду с радиатора w210?

Сколько литров охлаждающей жидкости в W210?

В зависимости от того, какой двигатель установлен, нужно от 7 до 11,5 литра охлаждающей жидкости в систему.

Как залить антифриз в Мерседес?

В радиатор заливается специальная жидкость для промывки системы. Это нужно делать в случае нареканий на чистоту радиатора; Далее закрываются все нижние вентили и пробки, и заливается новый антифриз в расширительный бачок.

Какой антифриз заливать W210?

Например: Для Mercedes-Benz E-Класс (W210) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как заменить антифриз на Мерседес w210?

Замена охлаждающей жидкости

Как заменить охлаждающую жидкость на Мерседес w210?

  1. Снимите защиту картера.
  2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.
  3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

Сколько литров антифриза в Мерседес 124?

Какой антифриз заливать в Мерседес 124?

Например: Для Mercedes-Benz E-Класс (W124) 1993 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в w211?

Объем 9 литров её.

Какая охлаждающая жидкость в Мерседесе?

В системе охлаждения Мерседес используется антифриз синего или зеленого цвета, их можно смешивать.

Сколько литров антифриза в Мерседес Вито?

Цвет антифриза Mercedes-Benz Vito. Сколько антифриза

Vito 3.0 2006-2016
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
OM651.957 6.5 л. Зеленый
OM651DE22LA 8.6 л. Синий
Vito 1.6 2015-2016

Сколько литров антифриза в Мерседес 123?

Сколько литров антифриза в Мерседес W212?

Заправочные объемы зависят от типа АКПП – для замены жидкости ATF в АКПП шестой серии Mercedes E-Class (W212) объем составляет примерно 4 л, для коробок передач девятой серии – около 9.5 л. Для замены производитель рекомендует оригинальное трансмиссионное масло, код для заказа A 001 989 68 03.

Сколько литров антифриза в Мерседес w203?

Mercedes W210 3.2l замена радиатора Replacing the radiator

мерседес в210 как заменить радиатор, мерседес w210 замена радиатора, ինչպես փոխել մերսեդեսի ռադիատորը, inchpes poxel mersedesi radiator w210, замена радиатора мерседес w210, замена антифриза на мерседес w210, как заменить радиатор охлаждения, mersedes-benz w210 3.2l motor 112 series

Подробно,как заменить радиатор охлаждающей жидкости на Mersedes-Benz W210 3.2l motor 112 series Details on how to replace the radiator coolant on the Mercedes-Benz W210 3.2l motor 112 series.

Текстовая версия

Радиатора на автомобиле сидеть без кузова w210 яшка этот автомобиль.

224 лошадиных сил замечу что в этой комплектации мотора работу:

замена тосола, замена охлождаючьей жидкости, замена антифриза, mercedes benz, mercedes-benz, mercedes, заменить охлаждающую жидкость, как правильно заменить охлаждающую жидкость

мерседес W210 замена радиатора (4) отзыв

По замене радиатор довольно-таки легко проводить потому что пространство между моторами радиатором довольно таки солидная и легко можно.

Kak zamenit radiator w210

Все это дело организовать и так всё надо начинать ну снимаем металлические скрепкой которая держит. Диффузор вентилятора к радиатору я осторожно стараясь ничего не поломать британского диффузор кстати эта модель один из немногих.

Где можно объяснять и самого вентиляторы значит снять сам диффузов ну конечно нужно быть немножко осторожен но все-таки. Он так сказать бесплатен нужно вытаскивать из под капота вот как выйти я уже снял.

Под головку номер восемь из 2 сейчас я снимаю задней защитник вот а после снятия заднего нужно это все снимаем передние кстати нужно. Соблюдать очередность ставки и снятия этих защитников потому что иначе не получится они должны.

Замена радиатора двигателя Mercedes w220 s400 cdi

ремонт печки мерседесw210, ремонт мерседесw210, мерседес w210, мерседесw210 радиатор печки мерседес w210

Сводиться супруга мы снимаем эти защитники по двум причинам во-первых нужно слить антифриз?

How to replacing radiator w210

Или охлаждающая жидкость а также более удобно иметь подход в за газ низу хомутам. По трубам которые затянутый на радиатор вот снят передней защитник вот это трубка. Через которое идет масло охлаждается значит масла к руки автоматической коробки вот здесь?

Сидит сам радиатор а так после снятия защитником я опуская машину проверяем на давление в системе и аккуратно очень осторожно открываем крышку расширительного бачка. Чтобы спустить давление в системе если машина то есть температура машины довольно таки высокая нужно немножко подождать чтобы он остыл.

Сейчас я немножко видишь к брызгает на значит гайки которыми крепится шланги идущие это к автоматической коробки то есть через? Них проходит жидкость автоматической коробки и охлаждается в радиаторе есть так сказать два в одном сделали бывает. Машины где радиатора охлаждения масла автоматической коробкой стоит отдельно а в этой модели значит он помещается в один радиатор также нужно смазывать:

Все хомуты патрубков которые который соединяется радиатору чтобы легче было начать снять снимаем передней пластмассовой! Решетку так же есть 2 пружинистые скобы и которым. Крепится в радиатор отсеки передней части машины фартук у снимаем также уплотнительные vision и потому что отдельности они не идут на новый радиатор!

замена радиатора на мерседес 124 е 280

Замена радиатора BEHR на Nissens. Мерседес Спринтер

Replacing the radiator

Часть фартука под которым находится сам радиатор эти болты под номер 10 в каждой стороны. Есть по два болта принципе они довольно таки легко откручиваются никаких проблем здесь не должно возникнуть.

Также в середине есть еще один болт который соединяет этот фартук нижней части иногда может. Сигнал закрепиться через этот болт особенно если другой сильно ставит на форту надо на машине.

Такого нету так после снятия всех этих 5 болтов уже откидывается часть переднего фартука и будут вы видите радиатор уже полностью обнажён: Так сказать эй можно его вытаскивает конечно перед этим нужно еще снимать: Все патрубки и шланги которые тут радиатору агаве.

Те щас радиатор еще закреплен специальными двумя болтами потайными обязательно смазывайте все болты или маслами и в одесской чтобы они легко а трудились:

Выбор радиатора для иномарки на примере мерседеса 124. Рекомендация аналога.

Снимаем радиатор на Mercedes Sprinter

Вот я показываю эти болты значит на этот радиатор еще закреплён радиатор кондиционера нужно отсоединить что он еще сделаем принципе? Болтай дали такие ржавые все-таки думы это родной радиатор который ставит и никогда не менялся а все время здесь присутствует. И вода ей значит парк и так далее все время они эти болты находятся так сказать экстремальных.

Mersedes-benz w210 3.2l motor 112 series

Кстати если хомут и заводские эту подойдут головки. Под номер семь на мерседесе этот размер довольно.

Таки часто встречается в хомутах скажем на bmw есть хомуты в основном part 6 размер 36 миллиметров снимаем также патрубок воздуха. Провода который идет корпусу воздушного фильтра он будет нам мешать при снятии верхней шланга вот он идет от радиатора?

К расширительному бачку на нем есть специальный хомут зажимной вот мы уже сняли этот хомут и сейчас? Аккуратно стараемся снять сам шланг не забывайте перед снятием патрубок ставить тазик под машину чтобы антифриз снизить их на пол сейчас самое? Из трудных моментов нужно откручивать бесплатен то сказать эти соединения значит подачи жидкости автоматической коробки?

Mercedes W210 Настоящее НЕМЕЦКОЕ качество!

Потому что они тоже очень часто ржавеют и довольно трудно бывает их открутить если трудно поддаются нужно немножко подогревать форсунка сейчас. Я откручиваю нижний шланг то есть хомут нижнего шланга или патрубки также верху сантиметров 5 верху есть вот я сейчас показываю начать? Пробку радиатора предыдущем исполнении он был сломан:

Как заменить радиатор охлаждения

Радиатор довольно таки старый то я советую вообще не трогать эту пробку и вот стараться вот таким образом слить антифриз если конечно: Есть надобность это а то эти старые значит пробки и часто ломаются и уже конечно можно их вытаскивай скажи каким-нибудь предметом. Скажем отверткой немножко подогревать и вставить внутрь этой пластмассовой примет его форму и осторожно откручивать но зачем рассказать мучиться:

Если вот можно таким же образом принципе слиться антифриз результат будет от ними тоже так как я уже говорил сейчас. Над этим патрубком еще есть маленькая такая патрубка его тоже обязательно. Нужно откручивать и снять вообще здесь катастрофически.

Не хватает места так что иногда даже. Приходится работать на ощупь вот я кое-как снял этот процесс как вы видите. Щас я откручиваю хомут этой патрубки и вот сейчас мы будем.

Снимать еще и эту патрубку но как я уже сказал самое трудное то откручивать эти гайки которые соединяют трубки масло охлаждения. То есть сахар масло автоматической коробки который идет охлаждаться через радиатор вот эти gaga очень часто закипают и трудно: Откручиваются а если их испортить то вообще будет большая проблема чтобы их восстановить нужно специально?

Инструмент если испортится резьба внутри этих гаек сейчас я стараюсь открутить.

Тазик они пол и конечно приготовьте резиновые. Колпачки под этот размер чтобы сразу после снятия их ставить. И масло не видите полностью вот я ставлю резиновый такой колпачок а вот это масло которое тикает.

Mercedes W210 3.2l замена радиатора Replacing the radiator

Здравствуйте . У меня Mercsedes E210, 1999 г.в. тоже двигатель 3.2 4matic владею 10 лет, люблю свой автомобиль, всегда только на платных стоянках исключительно под навесом (под камерами), не паркую во дворах у моей машины всегда есть паковочное место, построил для неё даже гараж из бетона 40 м2 с ямой светом и теплом. Отсудил стоимость автомобиля по осаго после дтп (нанимал адвокатов, экспертов) отреставрировал свою ласточку, но ни разу за все владение данным автомобилем не нашел толкового автосервиса в Спб. Одни бля ублюдки, конченные мрази и твари каких свет не видывал (зла на них не хватает). Все что сейчас происходит с моим автомобилем это не его возраст, а не правильное обслуживание (хотя стараюсь по мере сил). Рукожопось некоторых автосервисов просто зашкаливает: Евроавто, Бошсервис, ZETавто и тд. тп. Стараюсь ремонтировать на мелких СТО , где хозяин он же мастер и где нет бесконечных безмозглых прокладок, которые даже по смене передать не могут что у них за машина весит на подъемнике. В одном из таких сервисов мою машину полностью обокрали. Находясь в командировке во Владивостоке и заплатив полную стоимость за её ремонт 200 000 руб. вернувшись, я обнаружил кузов с сидениями (не двигателя, кробки, пневмонасоса, акб, и вообще всего электронного). Поменялись владельцы СТО , прежние исчезли с долгами, запчастями, оставив за собой кучу разбитых и полностью разворованных авто (марки перечислить не буду, моя самая дешевая). Я потратил 4 года времени 120 000 руб. на адвокатов и наказал ублюдков (были погони, силовые акции ну в общем все как в кино, «бумер» со своим сюжетом отдыхает, менты мне сказали не вздумайте их пиздить=) из всех пострадавших, а нас было более 8 ни кто не явился в суд, хотя я оплатил всех адвокатов и экспертов. Результат конечно слабоват , по закону 1% просрочки от стоимости работ итого набежало около 2 000 000 руб., но так как у нас самый гуманный суд, то всего 600 000 руб. Сейчас снова нужны расходы чтобы все это двигать, нужно подмазать приставов (для тех кто в теме). В общем двигатель свой я нашел на поддоне на одном из СТО у метро Лесная, акпп тоже чуть позже. Лапочку собрал не смотря ни на что, за свой счет. Было масса знакомых готовых помочь, все вопили и орали , но по факту никто к великому сожалению ни помог, только тянули деньги (к примеру до смешного установка радиатора 10 дней, бампер 10 дней, крыло 10 дней) так я окончательно потерял знакомых «мастеров». На сегодняшний день авто в норме, ремонтирую его только по профилю, там где делают что то одно.
Всем удачи на дорогах, крепкого здоровья и всего самого светлого и доброго.

Mercedes W210 3.2l замена радиатора Replacing the radiator

Здравствуйте . У меня Mercsedes E210, 1999 г.в. тоже двигатель 3.2 4matic владею 10 лет, люблю свой автомобиль, всегда только на платных стоянках исключительно под навесом (под камерами), не паркую во дворах у моей машины всегда есть паковочное место, построил для неё даже гараж из бетона 40 м2 с ямой светом и теплом. Отсудил стоимость автомобиля по осаго после дтп (нанимал адвокатов, экспертов) отреставрировал свою ласточку, но ни разу за все владение данным автомобилем не нашел толкового автосервиса в Спб. Одни бля ублюдки, конченные мрази и твари каких свет не видывал (зла на них не хватает). Все что сейчас происходит с моим автомобилем это не его возраст, а не правильное обслуживание (хотя стараюсь по мере сил). Рукожопось некоторых автосервисов просто зашкаливает: Евроавто, Бошсервис, ZETавто и тд. тп. Стараюсь ремонтировать на мелких СТО , где хозяин он же мастер и где нет бесконечных безмозглых прокладок, которые даже по смене передать не могут что у них за машина весит на подъемнике. В одном из таких сервисов мою машину полностью обокрали. Находясь в командировке во Владивостоке и заплатив полную стоимость за её ремонт 200 000 руб. вернувшись, я обнаружил кузов с сидениями (не двигателя, кробки, пневмонасоса, акб, и вообще всего электронного). Поменялись владельцы СТО , прежние исчезли с долгами, запчастями, оставив за собой кучу разбитых и полностью разворованных авто (марки перечислить не буду, моя самая дешевая). Я потратил 4 года времени 120 000 руб. на адвокатов и наказал ублюдков (были погони, силовые акции ну в общем все как в кино, «бумер» со своим сюжетом отдыхает, менты мне сказали не вздумайте их пиздить=) из всех пострадавших, а нас было более 8 ни кто не явился в суд, хотя я оплатил всех адвокатов и экспертов. Результат конечно слабоват , по закону 1% просрочки от стоимости работ итого набежало около 2 000 000 руб., но так как у нас самый гуманный суд, то всего 600 000 руб. Сейчас снова нужны расходы чтобы все это двигать, нужно подмазать приставов (для тех кто в теме). В общем двигатель свой я нашел на поддоне на одном из СТО у метро Лесная, акпп тоже чуть позже. Лапочку собрал не смотря ни на что, за свой счет. Было масса знакомых готовых помочь, все вопили и орали , но по факту никто к великому сожалению ни помог, только тянули деньги (к примеру до смешного установка радиатора 10 дней, бампер 10 дней, крыло 10 дней) так я окончательно потерял знакомых «мастеров». На сегодняшний день авто в норме, ремонтирую его только по профилю, там где делают что то одно.
Всем удачи на дорогах, крепкого здоровья и всего самого светлого и доброго.

Проверка и замена охлаждающей жидкости Mercedes W210

Охлаждающая жидкость имеет состав, который входят различные вещества, защищающие от замерзания, противодействующие коррозии. Mercedes заполняет каналы системы охлаждения двигателя специальным охлаждающим средством, химический состав которого индивидуально подходит для системы охлаждения двигателей Mercedes.

Правильная смесь из воды и противозамерзающего средства зависит от общей вместимости системы охлаждения, которая, в свою очередь, для отдельных типов двигателей различается в зависимости от комплектации.

Доля противозамерзающего средства должна составлять 50% — это соответствует надежной защите от морозов до —37 °С. При большей доле свыше 50% свойства поглощения тепла охлаждающей жидкости ухудшаются и тем самым происходит отведение тепла.

Ниже 40% долю этого средства в смеси, разумеется, понижать нельзя, иначе охлаждающие и прежде всего противокоррозийные способности существенно снижаются, а при температуре ниже нуля охлаждающая жидкость застывает.

Внимание: если необходимо долить охлаждающее средство, нельзя использовать только воду, а всегда примешивать также противозамерзающие и противокоррозийные средства.

Практический совет! Если в поездке вы заметили, что охлаждающая жидкость стремительно уходит и уровень уже ниже требуемого, то не в коем случае не доливайте холодную воду. Это может привести к искривлению ГБЦ (головки блока цилиндров), соответственно в каких-то местах появятся зазоры в прокладке и антифриз будет попадать в камеры сгорания. Обязательно дождитесь пока двигатель полностью остынет, долейте воды и доберитесь до ближайшего сервиса.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости Mercedes W210

Проверка и доливка охлаждающей жидкости

  • Процесс проверки необходимого объема антифриза проводится при остывшем двигателе, поскольку это покажет реальным объем жидкости (при нагреве она расширяется), а также она не будет находится под давлением и не будет выплескиваться при открытии крышки бачка.
  • При холодном двигателе указатель должен быть расположен до разделительного паза между верхней и нижней частями бачка. При этом поплавок индикатора уровни охлаждающей жидкости располагается сверху.

Замена охлаждающей жидкости мерседес w210

Долейте охлаждающую жидкость до маркировки (указана стрелкой) на бачке.

  • Откручиваем крышку бачка (делаем это осторожно, желательно делать через толстую тряпку, чтобы в случае выплескивания, жидкость не принесла вреда здоровью).
  • Доливать жидкость следует до паза, указанного на фото выше. Если вы переборщили, то излишки жидкости выплеснуться через крышку, когда двигатель будет полностью разогрет.

Замена охлаждающей жидкости Mercedes W210

Обслуживание и замена моторчика Mercedes W210

Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.

Как заменить мотор печки Mercedes W210

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Мотор печки

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Mercedes W210 3.2l замена радиатора Replacing the radiator

Здравствуйте . У меня Mercsedes E210, 1999 г.в. тоже двигатель 3.2 4matic владею 10 лет, люблю свой автомобиль, всегда только на платных стоянках исключительно под навесом (под камерами), не паркую во дворах у моей машины всегда есть паковочное место, построил для неё даже гараж из бетона 40 м2 с ямой светом и теплом. Отсудил стоимость автомобиля по осаго после дтп (нанимал адвокатов, экспертов) отреставрировал свою ласточку, но ни разу за все владение данным автомобилем не нашел толкового автосервиса в Спб. Одни бля ублюдки, конченные мрази и твари каких свет не видывал (зла на них не хватает). Все что сейчас происходит с моим автомобилем это не его возраст, а не правильное обслуживание (хотя стараюсь по мере сил). Рукожопось некоторых автосервисов просто зашкаливает: Евроавто, Бошсервис, ZETавто и тд. тп. Стараюсь ремонтировать на мелких СТО , где хозяин он же мастер и где нет бесконечных безмозглых прокладок, которые даже по смене передать не могут что у них за машина весит на подъемнике. В одном из таких сервисов мою машину полностью обокрали. Находясь в командировке во Владивостоке и заплатив полную стоимость за её ремонт 200 000 руб. вернувшись, я обнаружил кузов с сидениями (не двигателя, кробки, пневмонасоса, акб, и вообще всего электронного). Поменялись владельцы СТО , прежние исчезли с долгами, запчастями, оставив за собой кучу разбитых и полностью разворованных авто (марки перечислить не буду, моя самая дешевая). Я потратил 4 года времени 120 000 руб. на адвокатов и наказал ублюдков (были погони, силовые акции ну в общем все как в кино, «бумер» со своим сюжетом отдыхает, менты мне сказали не вздумайте их пиздить=) из всех пострадавших, а нас было более 8 ни кто не явился в суд, хотя я оплатил всех адвокатов и экспертов. Результат конечно слабоват , по закону 1% просрочки от стоимости работ итого набежало около 2 000 000 руб., но так как у нас самый гуманный суд, то всего 600 000 руб. Сейчас снова нужны расходы чтобы все это двигать, нужно подмазать приставов (для тех кто в теме). В общем двигатель свой я нашел на поддоне на одном из СТО у метро Лесная, акпп тоже чуть позже. Лапочку собрал не смотря ни на что, за свой счет. Было масса знакомых готовых помочь, все вопили и орали , но по факту никто к великому сожалению ни помог, только тянули деньги (к примеру до смешного установка радиатора 10 дней, бампер 10 дней, крыло 10 дней) так я окончательно потерял знакомых «мастеров». На сегодняшний день авто в норме, ремонтирую его только по профилю, там где делают что то одно.
Всем удачи на дорогах, крепкого здоровья и всего самого светлого и доброго.

Читайте также: