замена радиатора охлаждения 221 мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора Мercedes W221

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное - надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

- проверяется степень изношенности приводного ремня;

- состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

- состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

- проверка расширительного бочка;

- работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

- проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

- течь радиатора охлаждения двигателя;

- течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

- соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

- течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

- повреждение прокладки головки блока цилиндров;

- повреждение головки блока цилиндров (перегрев - результат микротрещины);

- повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

- не герметичность системы охлаждения двигателя;

- засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

- термостат;

- механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

- ослабление натяжения приводного ремня;

- использование некачественного антифриза;

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

- неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

- своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

- два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

- производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

- следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Замена радиатора охлаждения.

Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.

Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.

Собственно о замене.

1)Снимаем передние колеса.

2)Убираем подкрылки (локеры).

4) Убираем нижнюю защиту двигателя.

5) Сливаем с радиатора всю жидкость.

6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.

7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.

8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.

9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.

10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.

11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.

12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.

13) Ставим новый радиатор.

14) Собираем всё в обратной последовательности.

15)Заливаем воду для промывки

16)Сливаем воду и заливаем антифриз.

17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.

В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.

На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.

В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.

Замена радиатора охлаждения 221 мерседес

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Замена радиатора Мерседес S350

Замену радиатора производят по необходимости. А возникает она, когда радиатор начинает течь. Течь радиатор начинает тогда, когда автолюбитель начинает экономить свои средства и заливает дешевый и некачественный антифриз. Или не производит своевременно замену охлаждающей жидкости. По регламенту на автомобиле MERCEDES-BENZ S-class необходимо производить замену охлаждающей жидкости каждые 2 года. Вот и на этом Мерседесе S350 W220 пришлось менять радиатор охлаждения двигателя по причине течи.

Какой радиатор поставить

Объем антифриза в системе охлаждения 8 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12 либо же оригинальный Mercedes.

Инструменты используемые в работе

  • Ключи на 8 мм, 10 мм и 19 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости и для масла.

Как производится замена радиатора охлаждения двигателя

  • Снимаем защиту двигателя
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем и вытягиваем диффузор с вентилятором.
  • Отсоединяем и вытаскиваем радиатор
  • Сравниваем старый радиатор с новым
  • Устанавливаем и подключаем новый радиатор
  • Устанавливаем назад диффузор
  • Заливаем охлаждающую жидкость
  • Прогреваем автомобиль, проверяем уровень антифриза.


Подкапотный вид автомобиля MERCEDES-BENZ S350 W220.


Необходимо снять только переднюю защиту двигателя.


Откручиваем четыре болта слева.


И четыре болта справа. Используем ключ на 8мм.


Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы избавиться от давления в системе охлаждения. И чтобы не образовался вакуум при сливе антифриза.


Сливаем охлаждающую жидкость.


Откручиваем указанные стрелкой два болтика крепления трубок кондиционера и крепления шланги охлаждения коробки передач. Используем ключ на 10мм.


Снимаем нижний патрубок радиатора и откручиваем нижнюю шлангу охлаждения АКПП.


При снятии нижнего патрубка необходимо подставить емкость для охлаждающей жидкости. Так как через сливную пробку радиатора не весь антифриз сливается.


Шлангу охлаждения АКПП откручиваем ключом на 19мм. И также необходимо подставить какую-то емкость для масла.


Вытягиваем с паза диффузора шланг обратки и отводим его в сторону. Можно даже полностью убрать шланг отсоединив его от расширительного бачка.


Ключом на 10мм откручиваем болт крепления диффузора радиатора с одной стороны.


И еще один болт с другой стороны.


Отсоединяем электроразъем вентилятора.


Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Отщелкнув металлическую скобу просто вытаскиваем патрубок.


Отсоединяем от радиатора патрубок забора воздуха.foto 17: Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.foto 18: Также снимаем патрубок и с другой стороны.foto 19: Вытаскиваем вентилятор радиатора. foto 20: откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.


Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.


Также снимаем патрубок и с другой стороны.


Вытаскиваем вентилятор радиатора.


Откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.


Ключом на 10мм откручиваем кронштейн крепления радиатора.


И с другой стороны.


Откручиваем болт крепления радиатора кондиционера. Также используя ключ на 10мм.


И с другой стороны еще один болтик.


Отодвинув радиатор отсоединяем патрубок обратки.



Видно что течь тосола образовалась сбоку, где трубки радиатора соединяются с корпусом радиатора. А внизу мокро из-за того что жидкость стекала и собиралась на нижней полке радиатора.


Распаковываем новый радиатор.


Сравниваем его со старым.


На старом радиаторе находим и отщелкиваем защелку.



Снимаем и устанавливаем на новый радиатор пластиковые накладки.


Устанавливаем на авто новый радиатор.


Ножки радиатора должны четко стать на свои места в резинке.


Подключаем патрубок обратки.


Вот такой радиатор мы устанавливаем фирмы Nissens.


Переставляем со старого радиатора уплотнительные резинки на кронштейны крепления.



Если в комплекте с радиатором шли новые резиновые колечки, то меняем их в патрубках радиатора.


Подключаем все шланги на свои места.


Диффузор радиатора снизу должен попасть в специальные пазы.


Подсоединяем разъем и все остальные патрубки. Заливаем антифриз, прогреваем автомобиль, проверяем уровень охлаждающей жидкости.

Мойка и чистка радиаторов Мерседес

Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.

Снимаем радиаторы с Мерседес для мойки и чистки

Мойка радиаторов Мерседес

Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.

Загрязнение системы радиаторов

Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:

  • Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены - 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
  • Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
  • Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Чистка радиаторов Мерседес от грязи и песка

Количество песка вымываемое из радиаторов охлаждения Мерседес

Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.

Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.

Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Отмытый от грязи радиатор Мерседес

Устанавливаем отмытытые радиаторы, заливаем новый антифриз, заправляем систему кондиционирования фреоном

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).

Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При этом удаляются коды, введенные в запоминающие устройства, например код радио.

2. Снимите нижний щит моторного отсека.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

5. Снимите кожух вентилятора.

6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.


Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1, 3 – шланг системы охлаждения; 2, 4 – маслопровод; 5 – радиатор

7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.

Для моделей с АКП :

8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.

9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.

Для всех моделей :

10. Снимите воздухозаборник.

Для моделей с кондиционером :

11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.

Для всех моделей :


Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 – пружинный зажим; 2 – верхний шланг радиатора; 3 – радиатор; 4 – резиновая опора радиатора

12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.

13. Выньте пружинные зажимы 1.

Для моделей с кондиционером :

14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.

15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.

Для всех моделей :


Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 – воздуховод; 2 – радиатор; 3 – фиксатор кожуха вентилятора; 4 – кожух вентилятора; 5 – резиновая опора радиатора

16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.

Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером :

17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его.

Для всех моделей :

18. Выньте радиатор движением вверх.

19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.

20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).

21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.

22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.

Для моделей с кондиционером :

23. Прикрепите конденсатор к радиатору.

24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.

25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.

Для всех моделей :

26. Установите воздухозаборник.

27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.

28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н·м и снимите зажимы.

Для моделей с кондиционером :

30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.

Для всех моделей:

31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.

32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Mercedes-Benz W163

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Детали установки радиатора на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой)

1 - Сборка вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой
2 - Фиксаторы кожуха вентиляторной сборки
3 - Кожух вентиляторной сборки
4 - Линия охладительного тракта
5 - Трубка расширительного бачка системы охлаждения
6 - Линия охладительного тракта
7 - Блок-фары
8 - Передняя поперечная балка рамы
9 - Резиновый уплотнитель
10 - Линии охлаждения ATF (модели с АТ)
11 - Решетка вентилятора

12 - Направляющие дефлекторы
13 - Фиксаторы крепления дефлекторов
14 - Ресивер-осушитель К/В
15 - Радиатор системы охлаждения
16 - Накладки
17 - Воздухоотбойник (кроме моделей ML 230)
18 - Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 - Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 - Крепежные элементы
21 - Резиновый демпфер

  1. Детали установки радиатора на бензиновых моделях показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите вентиляторную сборку.
  4. Снимите облицовочные элементы (16) и сборки блок-фар (7).
  5. Отболтите переднюю поперечную балку рамы (8).
  6. Отсоедините от радиатора (15) линии охладительного тракта (4 и 6) и переливную трубку расширительного бачка (5).
  7. Отсоедините маслопроводы (18 и 19).
  8. На моделях с АТ отболтите от радиатора линии ATF (10).
  9. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите решетку (11) вентиляторной сборки.
  10. Отболтите от радиатора конденсатор К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  11. Демонтируйте крепежные элементы (20) и снимите резиновый демпфер (21).
  12. Снимите с радиатора ресивер-осушитель системы К/В (14).
  13. Снимите радиатор (15).
  14. Отсоедините направляющие дефлекторы (12).
  15. Установка производится в обратном порядке.
  16. В заключение не забудьте проверить систему охлаждения на наличие признаков развития утечек и произведите регулировку направления оптических осей фар.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП

1 - Электрический вентилятор системы охлаждения
2 - Низконапорный охладитель
3 - Крепежные болты
4 - Блок-фары

5 - Накладки
6 - Передняя балка рамы
110/2 - Охладитель тракта наддува воздуха

Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП

8 - Шланг охладительного тракта идущий к водяному насосу
9 - Шланг охладительного тракта идущий к термостату
10 - Переливной шланг, идущий к расширительному бачку системы охлаждения
11 - Резиновый уплотнитель
12 - Направляющие дефлекторы
13 - Фиксаторы
14 - Ресивер-осушитель К/В

15 - Радиатор системы охлаждения
16 - Болты
17 - Конденсатор
18 - Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 - Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 - Крепежные элементы
21 - Резиновые демпферы

  1. Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Снимите панель отделки крышки головки цилиндров.
  5. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  6. Опустив вниз, снимите вентиляторную сборку системы охлаждения.
  7. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Снимите охладитель воздуха наддува (110/2).
  9. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.
  10. Снимите резиновый уплотнитель (11).
  11. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
  12. Отсоедините маслопроводы тракта охлаждения ГУР (18 и 19).
  13. Отсоедините шланг водяного насоса (8).
  14. Отсоедините от термостата шланг охладительного тракта (9).
  15. Отсоедините от радиатора переливной шланг расширительного бачка (10).
  16. Снимите направляющие дефлекторы (12).
  17. Выверните крепежные болты (16) и снимите конденсатор К/В (17) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  18. Снимите крепежные элементы (2) и демонтируйте резиновые демпферы (21).
  19. Снимите с радиатора ресивер-осушитель К/В (14).
  20. С левой стороны радиатора снимите опорный кронштейн крепления рукава тракта наддува воздуха.
  21. Снимите радиатор (15).
  22. Установка производится в обратном порядке.
  23. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ (на примере модели с двигателем серии 628)

  1. Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот.
  3. Откачайте гидравлическую жидкость ГУР.
  4. Снимите блок-фары (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите поперечную балку рамы.
  6. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
  7. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  8. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Отсоедините от охладителя воздуха наддува (13) воздушный рукав (14).
  10. Снимите охладитель (14).
  11. Снимите панели дефлекторов (9 и 11).
  12. Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (2 и 3) тракта охлаждения ATF.
  13. Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (7 и 8) тракта охлаждения ГУР.
  14. Отсоедините от радиатора (1) линии охладительного (4 и 6) и вентиляционного (5) трактов.
  15. Отпустите фиксаторы (16) резиновых демпферов (17) с задней стороны радиатора и извлеките крепежный элемент (15).
  16. Снимите с радиатора (1) конденсатор (12) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  17. Высвободите радиатор (1) из резиновых опор поперечной балки и извлеките его из двигательного отсека.
  18. Снимите резиновые демпферы (17).
  19. Установка производится в обратном порядке.
  20. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения" для Mercedes-Benz W163

Замена радиатора Mercedes W221 Потек радиатор на ML320 W163 Mercedes E320 CDI Замена радиатора, ремонт клапанной крышки

Подтекает нижняя трубка охлаждения АКПП на сединении при входе в радиатор

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

там маленькая скобочка , типа проволочка в форме подковки , просто выташите эту подковку вверх и все , трубка просто плотно воткнута в радиатор , цена новой трубки около 50 евро

вся трубка продается целиком вклучая ваше уплотнительное колечко

масло сливать не нужно , но потом долить 200-400 грамм , тем способом какой я вам описывал в другой вашей теме

Спасибо, Вилли, за ответ, теперь понятнее стало. Но в том то и дело что трубка у меня хорошая, а течет именно из того места где она всовывается в радиатор, значит наверное колечко это резиновое плохое. Проще было бы заменить только колечко и все. А оно я так понял продается вместе с трубкой?

сергей , а можеть тебе повезет в НОВОМ ГОДУ и ты подберешь колечко без покупки трубки !

Может быть, Вилли! Я итак уже купил несколько разных резиновых маслостойких колечек диаметром от 5мм до 10мм попробую подобрать. Обидно только будет если не подойдет ни одно, а масло потеряется малость, нужно будет доливать, а это труднее чем кольцо заменить!

Добрый день, Вилли!
Масло в АКПП на доливку вот это № А 001 989 6803 ?
Хотя я не знаю какое заливал прежний владелец.
И еще вопрос, если вдруг придется менять самому (ну или при доливке и проверке уровня), я так понимаю пробка в поддоне АКПП является и сливной и через нее же закачивают новое масло до тех пор пока оно не начнет вытекать из нее назад ( т.е. с внутренней стороны поддона к сливному /заливному отверстию прикреплена вертикально трубка, так вот как уровень масла будет выше этой трубки так оно и начнет вытекать из нее, значит уровень в норме) верно?
И если там стоит эта трубка, то при откручивании пробки и попытке сливе масла оно не сольется, верно?
Значит слить старое масло можно только одним способом - открутив поддон?
Долить масло до уровня я так понимаю можно и обычным нагнетателем без всяких там клапанов, лишь бы он качал масло из канистры в заливное отверстие с вертикальной трубкой, верно?

долив масла декается так - заведите авто , нагрейте до рабочей тенпературы и на заведенной машине открутите пробку , не знаю чем вы вдавите масло во внутрь , но на конце должна быть трубочка меньшего диаметра , чем трубка одетая на пробку из нутри поддона , вам нужна трубочка около 7 мм с немного загнутым кончиком , вдавливаете туда маслом шприцем или машинкой для автоматов 9 серии , как только начнет масло вытекать назад сразу закрутите пробку .

при замене трубки прольется 100-300 грамм не больше , ничего стршного если не дольете не произойдет

масло правильное вы написали , купите 10 литров , жватит за глаза , филтр и прокладку тоже оригинал купите

Спасибо, Вилли!
Все понятно.
Для начала я заменю колечко, и долью масло до уровня.
При замене кольца посмотрю пролитое масло и если оно красное ( не потеряло свой цвет) и если не имеет запаха гари то менять пока не буду. А если наоборот, то тогда буду готовиться к замене и перед заменой еще раз проконсультируюсь с Вами.

Замена радиатора охлаждения 221 мерседес

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Читайте также: