замена радиатора охлаждения пежо боксер 3 своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Радиатор отопителя, именуемый в народе печкой (если быть точным, то чаще печкой называют радиатор в сборе с вентилятором), является составной частью системы охлаждения. По существу, он является миниатюрной версией основного радиатора, предназначенного для охлаждения антифриза, и выполняет ту же роль, но с большей пользой: отбирая тепло у охлаждающей жидкости и нагревая воздух, поступающий в салон.

Peugeot Boxer

Конструкционно печной радиатор состоит из ряда параллельных трубок небольшого диаметра, укреплённых поперечными рёбрами жёсткости, которые выполняют дополнительную роль рассеивателей тепла.

Как работает печка

В процессе работы силового агрегата он разогревается, требуя принудительного охлаждения. Именно для этого и предназначена система охлаждения, подающая ОЖ в двигатель и обеспечивающая её остывание на остальном участке магистрали. Одним из таких участков и является блок отопителя. Горячий тосол поступает на вход печного радиатора непосредственно с двигателя. Проходя по многочисленным трубкам (сотам) радиатора, теплоноситель остывает, отдавая тепло воздуху, нагнетаемому в теплообменник печным вентилятором. Нагретый воздух движется далее в воздуховоды и распределяется по салону в зависимости от установленного режима обдува. Антифриз из радиатора отопителя Peugeot Boxer направляется к основному, где ещё больше охлаждается под напором встречного прохладного воздуха, после чего цикл замыкается.

Как и в большинстве современных автомобилей, печной радиатор расположен за торпедой. Он расположен в пластиковом корпусе, который и обеспечивает циркуляцию воздуха в нужном направлении без его потерь.

Корпус отопителя

Диагностика неисправностей печного радиатора

Если теплообменник не выполняет свои функции, в салоне зимой будет холодно. Однако это далеко не всегда означает, что проблема кроется именно в радиаторе отопителя – возможно, тёплый воздух не поступает в дефлекторы из-за сломавшегося вентилятора печки, заклинившего термостата или неработающей помпы – причин может быть много.

Как же понять, что ответственным за холод в салоне является именно радиатор? Об этом будут свидетельствовать специфические симптомы, совокупность которых и позволяет утверждать, что проблема кроется в неисправном теплообменнике.

Отметим, что приведённые ниже признаки, появляющиеся поодиночке, характерны и для других неисправностей, поэтому следует рассматривать их в совокупности (как минимум 2 признака, чем их больше – тем точнее диагноз).

Радиатор печки

Итак, вот эти симптомы:

  • запотевание стёкол. Это один из основных признаков, указывающих, что теплообменник системы отопления не справляется со своими обязанностями. Появление конденсата на окнах автомобиля без видимых на то причин, часто на прогретом моторе – свидетельство того, что в салон поступает воздух с повышенной концентрацией влаги. Такое может случиться при получении радиатором повреждений, из-за которых антифриз вытекает наружу, испаряется, попадая в поток нагретого воздуха, а уже внутри автомобиля остывает и конденсируется, выбирая для этого наиболее прохладные поверхности;
  • появление специфического запаха в салоне – следствие той же неисправности – повреждения стенок радиатора. Запах антифриза может отсутствовать, если вместо него используется вода, но это характерно только для летнего периода. Зимой же приторный запах, отдалённо напоминающий аромат дыни, явно свидетельствует о протекании печного радиатора;
  • повреждения радиатора могут носить микроскопический характер, не проявляя себя запахами и обильным запотеванием. В этом случае обнаружить их можно по уменьшению уровня ОЖ, наблюдаемом в расширительном бачке. Разумеется, подтекать тосол может и в других местах, не обязательно именно в печном радиаторе, поэтому так важно диагностировать наличие нескольких симптомов. Кстати, довольно часто подтекание радиатора отопителя сопровождается появлением лужиц антифриза в салоне, которые можно обнаружить под ковриками, особенно в районе переднего пассажира. Если вы уверены, что это не результат воздействия мокрой обуви, то можно в большой долей уверенности предположить, что теплообменник отопителя дал течь и требует замены или ремонта;
  • в салон поступает холодный воздух при полностью прогретом двигателе. Эта неприятность, если при этом входной патрубок радиатора горячий, свидетельствует о том, что его соты полностью забиты. В результате образования накипи на стенках трубок, и без того имеющих небольшой диаметр, могут образоваться тромбы, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по контуру радиатора печки Peugeot Boxer 3. В результате образования такой пробки отопитель будет прогреваться слабо, не позволяя нагреваться и проходящему через него потоку воздуха. Такая проблема характерна для возрастных автомобилей, хотя преждевременное засорение каналов радиатора могут спровоцировать и действия автовладельца (использование некачественной ОЖ, воды вместо антифриза, специальных герметиков, используемых для устранения протечек).

Если возникли подозрения, что в плохой работе печки виновен радиатор, проверьте, горячий ли патрубок, идущий от двигателя к отопителю. Если да, и при этом выходной патрубок холодный (он должен быть тёплым на хорошо прогретом автомобиле), то вам предстоит такая неприятная процедура, как демонтаж радиатора.

Вентилятор печки

Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Как видим, основная часть работы при замене радиатора печки Peugeot Boxer приходится на демонтаж торпеды. Желательно при выполнении этой процедуры фиксировать порядок разборки на видео, в крайнем случае – делать фотографии или записывать на бумаге. Это поможет нам при последующей сборке, выполняемой в обратном порядке.

После снятия теплообменника его следует тщательно осмотреть на предмет наличия подтеканий – если они есть, вариант с чисткой радиатора можно считать нецелесообразным, такой предельно изношенный узел следует заменить на новый. Тем более что стоимость его не настолько высока, как у основного радиатора. Если же поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит очагов коррозии, имеет смысл прочистить его внутренности специальным чистящим раствором – это позволит ещё на какое-то время продлить его ресурс.

Замена радиатора охлаждения пежо боксер 3 своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена радиатора Пежо 206

Замена радиатора на Пежо 206, не торопясь, за полчаса.

Был закуплен "идентичный натуральному" китайский радиатор от Пежо 206 (пыжики выпускаются и в Китае, поэтому большинство оригинальных деталей в рестайлинговых Пежо 206 произведены во всяких Гуанчжоу, например нашел такие ярлыки на проводке под рулем.)
Выглядит данный элемент приблизительно так:
206radiator

Подкапотное пространство так:
Пежо 206 подкапотное

Под все трубки в "китайце" лежали необходимые переходники, так что скрутить нужную конфигурацию не составило проблем. Сам радиатор стоил около 60 евро.
Итак очередность.
Вот он радиатор:
3347815430_a39768f423-1

motor02-2

Теперь, чтобы его освободить из креплений (верхние указаны под номером (1)) необходимо отсоединить болты (2), постарайтесь не уронить резиновые демперы установленные под креплением (1) и на штырьках радиатора, они сразу соскочат, если их не придерживать.
Далее надо отсоединить хомуты-зажимы которые держат трубы: две штуки (3), верхний (показан) и нижний (сразу польется ОЖ -охлаждающая жидкость), в нижней части радиатора, под верхним и замок трубки отвода воздуха (4), у меня он был пластиковый замочек и снимался просто вверх.

206-5

Мой вариант крепления (4) трубки отвода воздуха

Постановка нового в обратном порядке. Установить нижними штырьками в резиновые демперы на нижней балке, когда встанет, установить на место крепления (1) в сборе с демперами (демпер под крепление). Затем надеть все патрубки (три штуки) и надеть фиксатор и хомуты на их места.
Жидкость (однородная, без смешивания разных жидкостей, они не всегда совместимы) наливается до отметки MAX, потом запускается мотор, пусть поработает секунд десять. Потом останавливаем мотор и доливаем до середины между MAX и MIN. Запускаем мотор и даем поработать. Вы сможете увидеть как через маленькую трубку в бачок ОЖ выходят пузырики воздуха из системы, они могли бы создать воздушную пробку, как в старых моделях Фольксваген Пассат, но благодаря инженерам Пежо, этого не происходит.

Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer


Радиатор отопителя, именуемый в народе печкой (если быть точным, то чаще печкой называют радиатор в сборе с вентилятором), является составной частью системы охлаждения. По существу, он является миниатюрной версией основного радиатора, предназначенного для охлаждения антифриза, и выполняет ту же роль, но с большей пользой: отбирая тепло у охлаждающей жидкости и нагревая воздух, поступающий в салон.

Конструкционно печной радиатор состоит из ряда параллельных трубок небольшого диаметра, укреплённых поперечными рёбрами жёсткости, которые выполняют дополнительную роль рассеивателей тепла.

Как работает печка

В процессе работы силового агрегата он разогревается, требуя принудительного охлаждения. Именно для этого и предназначена система охлаждения, подающая ОЖ в двигатель и обеспечивающая её остывание на остальном участке магистрали. Одним из таких участков и является блок отопителя. Горячий тосол поступает на вход печного радиатора непосредственно с двигателя. Проходя по многочисленным трубкам (сотам) радиатора, теплоноситель остывает, отдавая тепло воздуху, нагнетаемому в теплообменник печным вентилятором. Нагретый воздух движется далее в воздуховоды и распределяется по салону в зависимости от установленного режима обдува. Антифриз из радиатора отопителя Peugeot Boxer направляется к основному, где ещё больше охлаждается под напором встречного прохладного воздуха, после чего цикл замыкается.

Как и в большинстве современных автомобилей, печной радиатор расположен за торпедой. Он расположен в пластиковом корпусе, который и обеспечивает циркуляцию воздуха в нужном направлении без его потерь.Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Диагностика неисправностей печного радиатора

Если теплообменник не выполняет свои функции, в салоне зимой будет холодно. Однако это далеко не всегда означает, что проблема кроется именно в радиаторе отопителя – возможно, тёплый воздух не поступает в дефлекторы из-за сломавшегося вентилятора печки, заклинившего термостата или неработающей помпы – причин может быть много.

Как же понять, что ответственным за холод в салоне является именно радиатор? Об этом будут свидетельствовать специфические симптомы, совокупность которых и позволяет утверждать, что проблема кроется в неисправном теплообменнике.

Отметим, что приведённые ниже признаки, появляющиеся поодиночке, характерны и для других неисправностей, поэтому следует рассматривать их в совокупности (как минимум 2 признака, чем их больше – тем точнее диагноз).Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Итак, вот эти симптомы:

  • запотевание стёкол. Это один из основных признаков, указывающих, что теплообменник системы отопления не справляется со своими обязанностями. Появление конденсата на окнах автомобиля без видимых на то причин, часто на прогретом моторе – свидетельство того, что в салон поступает воздух с повышенной концентрацией влаги. Такое может случиться при получении радиатором повреждений, из-за которых антифриз вытекает наружу, испаряется, попадая в поток нагретого воздуха, а уже внутри автомобиля остывает и конденсируется, выбирая для этого наиболее прохладные поверхности;
  • появление специфического запаха в салоне – следствие той же неисправности – повреждения стенок радиатора. Запах антифриза может отсутствовать, если вместо него используется вода, но это характерно только для летнего периода. Зимой же приторный запах, отдалённо напоминающий аромат дыни, явно свидетельствует о протекании печного радиатора;
  • повреждения радиатора могут носить микроскопический характер, не проявляя себя запахами и обильным запотеванием. В этом случае обнаружить их можно по уменьшению уровня ОЖ, наблюдаемом в расширительном бачке. Разумеется, подтекать тосол может и в других местах, не обязательно именно в печном радиаторе, поэтому так важно диагностировать наличие нескольких симптомов. Кстати, довольно часто подтекание радиатора отопителя сопровождается появлением лужиц антифриза в салоне, которые можно обнаружить под ковриками, особенно в районе переднего пассажира. Если вы уверены, что это не результат воздействия мокрой обуви, то можно в большой долей уверенности предположить, что теплообменник отопителя дал течь и требует замены или ремонта;
  • в салон поступает холодный воздух при полностью прогретом двигателе. Эта неприятность, если при этом входной патрубок радиатора горячий, свидетельствует о том, что его соты полностью забиты. В результате образования накипи на стенках трубок, и без того имеющих небольшой диаметр, могут образоваться тромбы, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по контуру радиатора печки Peugeot Boxer 3. В результате образования такой пробки отопитель будет прогреваться слабо, не позволяя нагреваться и проходящему через него потоку воздуха. Такая проблема характерна для возрастных автомобилей, хотя преждевременное засорение каналов радиатора могут спровоцировать и действия автовладельца (использование некачественной ОЖ, воды вместо антифриза, специальных герметиков, используемых для устранения протечек).

Если возникли подозрения, что в плохой работе печки виновен радиатор, проверьте, горячий ли патрубок, идущий от двигателя к отопителю. Если да, и при этом выходной патрубок холодный (он должен быть тёплым на хорошо прогретом автомобиле), то вам предстоит такая неприятная процедура, как демонтаж радиатора.Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Как видим, основная часть работы при замене радиатора печки Peugeot Boxer приходится на демонтаж торпеды. Желательно при выполнении этой процедуры фиксировать порядок разборки на видео, в крайнем случае – делать фотографии или записывать на бумаге. Это поможет нам при последующей сборке, выполняемой в обратном порядке.

После снятия теплообменника его следует тщательно осмотреть на предмет наличия подтеканий – если они есть, вариант с чисткой радиатора можно считать нецелесообразным, такой предельно изношенный узел следует заменить на новый. Тем более что стоимость его не настолько высока, как у основного радиатора. Если же поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит очагов коррозии, имеет смысл прочистить его внутренности специальным чистящим раствором – это позволит ещё на какое-то время продлить его ресурс.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ремонт печки — Peugeot Boxer, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

На улице холод, а печка перестала работать. Какие могут быть причины поломки. Что нужно предпринять, если не работает моторчик печки Peugeot Boxer. Когда и как нужно производить замену предохранителя отопителя

Не работает печка

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer — это:

  • Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
  • Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
  • Сломалось реле зажигания.
  • Сгорел сам моторчик.
  • Залипание щеток.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Как снять моторчик

Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.

  1. Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
  2. Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
  3. Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
  4. Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
  5. После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:

  • Открыть капот.
  • Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
  • Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
  • Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Проблемы с регулировкой работы печки

Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:

  • Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
  • При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
  • В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.

Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:

  1. Отключаем клеммы на минус.
  2. Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
  3. Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
  4. Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
  5. Находим разъёмы питания и отключаем их.
  6. Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Проблемы с регулировкой работы печки

Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.

Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.

расположением блока с предохранителями под капотом

Общая схема блока

схема блока с предохранителями и реле под капотом

В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.

Обозначение — вариант 1


А
Назначение
1 40 Блок питания системы АВS/ЕSР
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 20 Горелка системы программируемого подогрева
5 20/ 50 Реле органов управления системы программируемого подогрева
6 40/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
7 40/ 50/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
8 40 Кондиционер воздуха
9 20 Насос омывателя ветрового стекла
10 15 Звуковой сигнал
11 15 ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
14 7,5 Фара дальнего света правая
15 7,5 Фара дальнего света левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 20 ЭБУ двигателя
23 30 Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
24 7,5 Блок управления зеркалами
30 15 Передние противотуманные фары

предохранители отвечающие за прикуриватель

Обозначение — вариант 2


А
Назначение
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания — Стартер
4 20 Подогрев дизтоплива
5 20/ 50 Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
6 40/ 60 Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
7 40/ 50/ 60 Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
8 40 Вентилятор салона (+ ключ)
9 15 Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
10 15 Звуковой сигнал
11 Не используется
14 15 Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
15 15 Прикуриватель (+ АКБ)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ АКБ)
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя стекол/фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 Не используется
23 30 Электромагнитные клапаны системы ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
30 15 Подогрев наружных зеркал заднего вида

Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

предохранитель вебасто пежо джампер

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

1557787932-977624-903415.jpg

На улице холод, а печка перестала работать. Какие могут быть причины поломки. Что нужно предпринять, если не работает моторчик печки Peugeot Boxer. Когда и как нужно производить замену предохранителя отопителя.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Ремонт и замена радиатора охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы рады предложить водителям воспользоваться услугами в области процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любой неисправности, умелые сотрудники, знающие свое дело и адекватные цены - вот наши постоянные плюсы перед многими другими сто. Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую популярную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена радиатора охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Ремонт и замена радиатора охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Одна из чаще всего встречающихся поломок охлаждающей системы - это течь радиатора охлаждения. Ремонт или замена радиатора охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer) требуют особой концентрации, знаний и умений. По этой причине не нужно стараться осуществить ремонт радиатора Пежо Боксер (Peugeot Boxer) без посторонней помощи.

Если на станции ТО в процессе проверки выявили, что неисправность незначительна: засорение сердцевины радиатора, засорение наружной решетки, произошло закупоривание патрубков, при этих неисправностях можно сделать ремонт радиатора охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer), так как наши автомеханики могут промыть и прочистить радиатор. Если же произошли масштабные механические неисправности, такие как нарушения герметичности в местах соединения, прорехи в патрубках и т.д., то уже нужна замена радиатора Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Купить радиатор основной Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

В наши дни, чтобы купить радиатор охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ, уже не стоит тратить много времени. В наше время автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб продаются практически в каждом районе. Но, приобретая запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer), любой автолюбитель обязан знать, что детали делятся на оригинальные и тождественные. В наших магазинах трудятся лишь подготовленные продавцы, они подскажут, какая именно деталь лучше всего подходит для ремонтирования вашего транспортного средства.


Пежо Боксер - современная легенда

Организация Пежо считается наиболее крупным частным во Франции производителем автомобилей. Пежо известен как один из самых крупных мировых производителей мотоциклов, велосипедов, а также спортивных, электрических, грузовых, легковых, коммерческих машин и двигателей для них. Эмблема Peugeot в виде вздыбленного льва появляется еще в 1858 году, задолго до того, как корпорация начала создавать автомобили и даже велосипеды. Peugeot многократно являлся авто года на европейском континенте.

Производство транспортных средств Peugeot Boxer началось в 1994-м г. Автотранспорт Peugeot Boxer являет из себя многофункциональный автомобиль, который производится в виде микроавтобуса или фургона. Микроавтобус Пежо Боксер обрел большое использование по всему миру благодаря комфорту, надежности, качеству. Пежо Боксер применяется в качестве школьных автобусов, машин скорой помощи, общественного транспорта, экскурсионных автобусов, а также для транспортировки разнообразных грузов.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

У нас в центрах автотехсервиса вам будет предоставлен ряд максимально востребованных услуг в высококачественном исполнении. Если вам понадобились такие работы как, например, Ремонт и замена радиатора охлаждения Пежо Боксер (Peugeot Boxer) приезжайте и получите возможность убедиться самостоятельно!

Как снять радиатор на фиате дукато


«ГТ» Замена радиатора системы охлаждения на Citroën Jumper.

РАДИАТОР ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР ЗАМЕНА

Меняем радиатор печки

Citroen Jumper не работает печка

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

СБОРКА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР

Потекла печка в Fiat Croma (пар в салоне)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР

Быстрая замена радиатора отопителя салона ПЕЖО БОКСЕР 3

Быстрая замена печки ПЕЖО БОКСЕР

РАДИАТОР ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР ЗАМЕНА

Fiat Ducato 244 течёт краник печки

Меняем радиатор печки

СБОРКА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР

Потекла печка в Fiat Croma (пар в салоне)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР продолжение

Фиат Дукато. Моем двигатель.

Исправно работающая печка является одним из факторов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию коммерческого автотранспорта в холодную пору. Она поддерживает тепло в салоне и убирает конденсат со стекол, облегчая обзор водителю.

Качественная замена печки Фиат Дукато в Москве оперативно производится в автосервисе «МадиАвто». Мы обеспечиваем стабильность работы и делаем так, что цена замены радиатора не ударит Вас по карману.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Диагностика электропроводки и поиск неисправностей

Стирание ошибок бортового компьютера

Установка дополнительного оборудования

Установка охранной системы

Замена компрессора кондиционера

Видео: замена радиатора печки и крана фиат дукато, пежо боксер, Fiat





Видео: Снять торпеду, замена радиатора печки Пежо боксер , Ситроен





Видео: Замена печки Fiat Ducato





Видео: "ГТ" Замена радиатора системы охлаждения на Citroën






Замена печки на Фиат Дукато

Замена радиатора печки

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к тому, что придется производить замену радиатора печки на Фиат Дукато Елабуга. Среди них:

  • воздушный пузырь на радиаторе;
  • использование в печке двух несовместимых охлаждающих жидкостей;
  • течь в системе охлаждения;
  • пыль и грязь, а также ряд других причин, из-за которых Вам придется озаботиться заменой радиаторов.

В любом случае, лучше не заниматься устранением неполадок самостоятельно, а позволить озадачиться ремонтом печки на Фиат Дукато 244 нашим специалистам. Мы работаем для Вас и гарантируем оперативность и качество работы!

Замена отопителя

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к замене отопителя. Одна из них – поломка термостата. В этом случае тосол не попадает в радиатор, циркулируя по малому контуру.

Также к неприятности может привести воздушная пробка. В таком случае подогретый антифриз просто не доходит до печки, лишая ее возможности отопить салон.

К числу других причин относятся течь тосола и неисправный фильтр, блокирующий поступление воздуха.

Опытные специалисты «МадиАвто» способны в течение малого промежутка времени определить характер неисправности печки, поменять, например, моторчик отопителя, или назначить другое эффективное «лечение» агрегата.

Замена резистора

Причин, по которой может понадобится заменить резистор печки, несколько. Это и низкое сопротивление обмоток, и неисправности в электрической цепи управления, и окисление контактов, и короткое замыкание, и банальное перегорание.

Читать еще: Как очистить воздушный фильтр

Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам нашего автосервиса.

Мастера «МадиАвто» прекрасно знают внутренне устройство всех узлов и механизмов вашего Фиат Дукато 244 и Елабуга. Благодаря этому работа по устранению неполадок проводится максимально эффективно, и необходимый результат достигается в кратчайшие сроки!

Замена крана

Кран печки устанавливают для регулировки движения охлаждающей жидкости. Сломаться он может по следующим причинам:

  • неосторожное перетягивание регулировочным тросом;
  • износ пластикового корпуса;
  • непрофессиональный монтаж узла.

В системе отопления Фиат Дукато заниматься заменой крана печки вручную лучше не стоит. Производитель поместил его в труднодоступном месте, и самостоятельные попытки ремонта приводят к плачевным результатам. Чтобы добраться до крана, приходится снимать много других деталей.


Как отремонтировать печку Fiat Ducato

Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Читайте также: