замена радиатора отопителя тойота рав 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и замена печки на Toyota RAV 4

Пожалуй, именно такая неисправность является самой частой причиной того, что печка RAV4 не работает как положено. Причина образования накипи на трубках радиатора – загрязнение антифриза, смешение разных типов ОЖ, доливка в систему охлаждения воды из-под крана. К такому же результату приводит использование герметиков для устранения течей в СО.


Демонтаж печного радиатора на RAV4 – процедура достаточно сложная из-за неудобного расположения печки, поэтому начать можно с его промывки. Для этого обычно используют либо раствор лимонной кислоты (из расчёта 100 граммов концентрата на 5 литров воды), либо специальное средство. Процедуру можно проводить без снятия радиатора – достаточно вместо штатных патрубков подключить ёмкость с очищающей жидкостью, обеспечив её циркуляцию с помощью насоса, компрессора или помпы.

К сожалению, промывка помогает не всегда, а если работа печки и улучшается, то ненадолго. Радикальный способ устранения проблемы – замена радиатора с промывкой системы.

Неисправен термостат

Часта причина, связанная с физическим износом штока термостата, в результате чего он подклинивает в одном из положений, отрытом или закрытом. В последнем случае проблема обнаруживается довольно быстро из-за перегрева мотора. Если же шток застопорился в открытом положении, это проявится только в холодное время года, когда нужно пользоваться отопителем. ОЖ при этом циркулирует только по большому кругу, силовой агрегат прогревается очень долго, антифриз не успевает нагреваться и потому воздух в салон поступает еле тёплый. Лечится заменой термостата, поскольку он не ремонтопригоден.

Появление воздушной пробки или утечка ОЖ

Тряска и удары могут стать причиной ослабления крепления патрубков системы охлаждения. В таких случаях происходит утечка антифриза, которая зачастую обнаруживается не сразу. Нарушение циркуляции ОЖ из-за понижения её уровня, равно как и образование в магистрали воздушных пробок (да, такое происходит не только в системе центрального отопления), становится причиной недостаточно нагрева радиатора отопителя. А значит, и тепла он будет отдавать меньше.


Падение уровня антифриза скажется и на работе мотора, который начнёт греться сверх обычного, поэтому такие неисправности рано или поздно обнаруживаются. Лечится проблема доливкой жидкости, обнаружением протечек и их устранением.

Наиболее надёжный способ устранения воздушных пробок – заехать передом на небольшую возвышенность и дать двигателю поработать на холостом ходу при включённой печке минут 5-8.

Поломка помпы

Насос, обеспечивающий циркуляцию ОЖ по системе, тоже не вечен. Его выход из строя обнаружится сразу: мотор быстро перегреется, о чём сообщит контрольная лампочка. Но если вы обнаружили, что у вашего RAV4 не греет печка, а перегрев двигателя не критичный, то, возможно, крыльчатка помпы порядком износилась, и в этом случае циркуляция жидкости имеется, но её напора уже недостаточно для прогрева сот радиатора до номинальных значений.

Помпа кроссовера, как и термостат, ремонту не подлежит. Так что если вы убеждены, что проблема именно в водяном насосе, его следует заменить.

Плохо греет печка Toyota RAV4: как решить неисправность

Хотя японские автомобили славятся своей надёжностью, и они не вечны. Особенно те экземпляры, которые собраны не в Стране Восходящего Солнца. Популярный в России кроссовер Toyota RAV4 не является исключением. Любая его поломка поначалу воспринимается как неожиданность, и только со временем начинаешь понимать, что возраст и плохие дороги никоим образом не способствуют долголетию двигателя, трансмиссии, деталей подвески и всех остальных систем и узлов паркетника.

Печка RAV4

Особенно неприятной может стать поломка штатного обогревателя в начале холодного сезона, когда оказывается, что печка RAV4 греет плохо, не обеспечивая притока в салон достаточного количества тёплого воздуха. Причин тому может быть множество, от хорошо известных и встречающихся часто до неочевидных, требующих тщательной диагностики автомобиля. Рассмотрим самые распространённые проблемы, затрагивающие работу системы отопления японского кроссовера.

Появление воздушной пробки или утечка ОЖ

Тряска и удары могут стать причиной ослабления крепления патрубков системы охлаждения. В таких случаях происходит утечка антифриза, которая зачастую обнаруживается не сразу. Нарушение циркуляции ОЖ из-за понижения её уровня, равно как и образование в магистрали воздушных пробок (да, такое происходит не только в системе центрального отопления), становится причиной недостаточно нагрева радиатора отопителя. А значит, и тепла он будет отдавать меньше.

Печка Toyota RAV4

Падение уровня антифриза скажется и на работе мотора, который начнёт греться сверх обычного, поэтому такие неисправности рано или поздно обнаруживаются. Лечится проблема доливкой жидкости, обнаружением протечек и их устранением.

Наиболее надёжный способ устранения воздушных пробок – заехать передом на небольшую возвышенность и дать двигателю поработать на холостом ходу при включённой печке минут 5-8.

Засорение салонного фильтра

Проблема с печкой на RAV4 может возникнуть и из-за такой банальной причины. В этом случае горячий воздух банально будет не доходить до дефлекторов. Отметим, что фильтр салона на кроссовер начали устанавливать с 1994 года. Так что если вы являетесь владельцем более ранней версии, эту причину можете смело отбросить. Но и в этом случае нужно проверить, не забит ли воздуховод – на экземплярах без салонного фильтра встречается и такое.

Засорение салонного фильтра

Информацию о том, как заменить фильтр салона в Toyota RAV4, можно найти в интернете, процедура эта совсем не сложная.

Неисправен термостат

Часта причина, связанная с физическим износом штока термостата, в результате чего он подклинивает в одном из положений, отрытом или закрытом. В последнем случае проблема обнаруживается довольно быстро из-за перегрева мотора. Если же шток застопорился в открытом положении, это проявится только в холодное время года, когда нужно пользоваться отопителем. ОЖ при этом циркулирует только по большому кругу, силовой агрегат прогревается очень долго, антифриз не успевает нагреваться и потому воздух в салон поступает еле тёплый. Лечится заменой термостата, поскольку он не ремонтопригоден.

Засорение печного радиатора

Пожалуй, именно такая неисправность является самой частой причиной того, что печка RAV4 не работает как положено. Причина образования накипи на трубках радиатора – загрязнение антифриза, смешение разных типов ОЖ, доливка в систему охлаждения воды из-под крана. К такому же результату приводит использование герметиков для устранения течей в СО.

Засорение печного радиатора

Демонтаж печного радиатора на RAV4 – процедура достаточно сложная из-за неудобного расположения печки, поэтому начать можно с его промывки. Для этого обычно используют либо раствор лимонной кислоты (из расчёта 100 граммов концентрата на 5 литров воды), либо специальное средство. Процедуру можно проводить без снятия радиатора – достаточно вместо штатных патрубков подключить ёмкость с очищающей жидкостью, обеспечив её циркуляцию с помощью насоса, компрессора или помпы.

К сожалению, промывка помогает не всегда, а если работа печки и улучшается, то ненадолго. Радикальный способ устранения проблемы – замена радиатора с промывкой системы.

Поломка помпы

Насос, обеспечивающий циркуляцию ОЖ по системе, тоже не вечен. Его выход из строя обнаружится сразу: мотор быстро перегреется, о чём сообщит контрольная лампочка. Но если вы обнаружили, что у вашего RAV4 не греет печка, а перегрев двигателя не критичный, то, возможно, крыльчатка помпы порядком износилась, и в этом случае циркуляция жидкости имеется, но её напора уже недостаточно для прогрева сот радиатора до номинальных значений.

Помпа кроссовера, как и термостат, ремонту не подлежит. Так что если вы убеждены, что проблема именно в водяном насосе, его следует заменить.

Неполадки с вентилятором

Если вентилятор, обеспечивающий приток нагретого воздуха от радиатора в воздуховоды и дальше в салон, неисправен, то это тоже может стать причиной холода в салоне при нормально работающей печке. Полный выход из строя диагностируется легко – из дефлекторов воздух будет поступать только еле-еле. В случае подклинивания втулок или износа щёток падает его производительность, что сказывается на уменьшении мощности воздушного потока. Вентилятор можно отремонтировать, но вряд ли самостоятельно – это работа для опытного автоэлектрика.

Неисправность сервопривода заслонки

Может быть такое, что радиатор печки RAV4 исправен, но из-за невозможности открыть заслонку воздух поступает в салон в минимальных количествах, независимо от положения переключателей. Собственно именно это и является главным признаком такой неисправности.

Неисправность сервопривода заслонки

Причина может заключаться в соскакивании тросиков или поломке самого сервопривода, и для её устранения придётся разобрать панель приборов отопителя RAV4. Но если соскользнувшие тросики или тяги можно вернуть на место самостоятельно, то неисправный сервопривод придётся менять на новый.

Как Снять Радиатор Печки На Рав 4

Как Снять Радиатор Печки На Рав 4

Toyota RAV4 Chameleon ›Бортжурнал› Снятие пластины радиатора. RUEL на мобильном телефоне. Осень Глубокая прохладная осень. Весной печь казалась нормально теплой. Однако на данный момент так и не стало. Либо убит, либо виновен ГБО. Или, может быть, гнилое тело с отверстиями. Поскольку я полностью вымыл систему охлаждения, было решено снять радиатор и вымыть его отдельно. На Короне и Карин эта процедура заняла максимум пару часов. Что снимать плиту 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланги под капотом от плиты. 3. Снимаем нахрен нашего клиента, оставляем на дюбелях руль, пульт, радио, убираем. Центральная консоль

Toyota RAV4 ›Бортжурнал› Чистка и снятие радиатора отопителя без торпед. м на прошлой неделе. Я расстроился и начал откладывать деньги на замену радиатора, пока не столкнулся с проблемой, так как ребята выполнили функцию открывания, не снимая панель, думая взмахом руки, потому что вариантов не было, я решил сделать последние шаги , 1. Снимите перчатку, отсоедините то, что осталось от проводов нашего клиента, сняв боковую оболочку. Я видел эти 2,4 трубки 2,4. Теперь наиболее интересным моментом является отвинчивание кожуха с помощью 7 (семи) винтов, 5 из которых. удар, и 4. сзади, 1. также сзади, но нет возможности ползти рядом с соединением кожуха и торпеды. Приблизить

ЗАМЕНА РАДИАТОРА 4 ROV 4

Раньше менял дроссель бака, потом менял. Установка термистора на кронштейн 1. Принесите его домой, поместите лимон в радиатор и заполните его водой. Сейчас. красота, тепло, свежесть меня часто не фотографировали.

С наступлением холодной погоды было уже н. с, тепла было достаточно, чтобы нагреть стекло, и, как ни странно, это не показалось пассажиру, однако со стороны водителя это был просто пропуск, ветровое стекло было ноги были холодными, и. Подойдя к 100, пули вынесли вердикт, радиатор отопителя пришлось поменять, работу рассчитали, сняв панель, торпеды и многое другое. В результате после этого процесса это не имело смысла. потому что оно было полностью заблокировано. Я расстроился и начал откладывать деньги на замену радиатора, пока не наткнулся на тему, как ребята делали функцию открывания, не снимая панель, думая взмахом руки, потому что вариантов не было, я решил взять последний шаги.

Отсоединяя шланги под капотом и соединяя их друг с другом трубкой, потому что то, что осталось сделать, наш клиент сделал только снаружи, он запустил функцию. Сейчас самый интересный момент. отвинчивать корпус с помощью 7 винтов, из них 5 с перекрытием, 4,5. сзади, 1. сзади, но нет возможности скользить возле соединения между корпусом и торпедой.

Суть таких процессов, я прикрутил крышку отвертки к отвертке с помощью клейкой ленты, прикручивая ленту, осталась на отвертке, ну, это в 2 раза….

Убедитесь в том, что в положении вентилятора 3 при температуре 1 и 3,2 у ног водителя температура будет больше, чем просто градус, со стороны пассажира это более чем просто, более того, это понятно, потому что трубы идут там! Вся процедура проводилась летом. Довольный результатом, я ожидал, что зима проверит его особенности. Путешествуя зимой, я не испытывал беспокойства в машине Африки! И я забыл добавить, что если с радиатором что-то случится, мои рабочие теперь легко заменить, потому что трубы установлены!

И после чистки радиатора он перевернул, как катиться. а потом я сел, и больше не осталось проблем. сделать нашего клиента родным селем. Там, в моих ушах, ты отгибаешься и вытягиваешь трубки, там резиновые кольца, вставляешь и отгибаешь уши назад.

КАК Снять панель и заменить радиатор отопителя JZX100 TOYOTA

Если честно, я понятия не имею, что это такое. Продаю и конечно, но где-то читаю, что часто не катит и не начинает течь, я отказался рисковать. После замены антифриза и термостата у меня дует холодный воздух от водителя и горячий от пассажира. Как вы думаете, в чем проблема? Если раньше это было нормально для нашего клиента, это могло бы быть немного воздушно. когда я установил что-то для нашего клиента, я установил это в области, сначала вылил антифриз прямо в плиту, под крышкой, прямо в форсунки пока он не был заполнен.

Проблемы демпфера все еще могут возникнуть. У меня есть такой же. Однако истинная причина еще не была признана. Наряду с этим, кондиционер дует прохладно, у нашего клиента есть отверстия. А при рециркуляции духовка нагревается лучше. Хотя воздух от водителя не горячий, а просто теплый. Просто у меня вся левая сторона дует холодным воздухом. и правая сторона Африки. Добавьте еще один, на один из 100 я спросил о мытье духовки, озвучивая симптомы.

Замена радиатора печки Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)


В продаже радиатор отопителя Toyota RAV 4. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики.

Руководство по эксплуатации и ремонту Toyota Rav 4. Замену радиатора отопителя производите, когда двигатель полностью остынет. ПРИМЕЧАНИЕ.

toyota rav4 радиатор отопителя

toyota rav4 радиатор отопителя

toyota rav4 радиатор отопителя

Toyota RAV4 and Lada Salekhard, Russia Как я уже говорил, зимой не очень тепло в салоне, при — 40 ноги отваливаются. Года 2 назад отдавал на чистку радиатор печки, но это сильно не помогло. Я еще при первом снятии понял что радиатор по размерам уступает даже радиатору с ВАЗовской классики. Многие кто снимал печку, выдергивал всю панель, не знаю зачем вы это делали, так как первый раз печку я вытянул с водительской стороны, в этот раз с пассажирской.

Радиатор менять но новый тойотовский нет желания, так как еще раз повторюсь — его размеры не внушают мне доверия, да и снимать в третий раз печку, ну уж очень не хочется.

toyota rav4 радиатор отопителя

Еще давно, я обратил внимание на пустое пространство в том месте, где должен стоять радиатор кондиционера. Скорее всего в него я и буду вживлять радиатор, думаю от доп. Может кто знает, какие еще бывают радиаторы подходящие по размеру радиатора кондея рафика, желательно медь и 3-х рядные? Фото делал в гараже в свободное время, когда отключили свет, уж извиняйте!

Как раз пока разобрана панель и все доступно, под замену пойдет старый Tomahawk , т.

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Если жидкость еще не выработала свой срок и достаточно чистая, слейте ее в контейнер, чтобы использовать повторно (см. главу 1А или 1 Б).

3 На моделях до 2000 года выпуска снимите конденсатор с радиатора и отодвиньте его в сторону.

4 На моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора, кронштейн крепления фары и замок капота, затем снимите центральную стойку радиатора и поперечину (см. главу 11) (см. рис. 5.4,а-д).





Рис. 5.4,г затем отверните болты


Рис. 5.4,д… и снимите центральную стойку

5 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

6 Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.

7 Снимите вентиляторы системы охлаждения (см. параграф 4). Отсоедините также разъем проводки от датчика включения вентилятора на корпусе радиатора (см. рис. 5.7).


Рис. 5.7. Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения

8 На моделях с АКПП отсоедините трубопроводы охладителя от радиатора (см. рис. 5.8). Подставьте таз для сбора жидкости и заглушите штуцеры.


Рис. 5.8. Отсоедините трубопроводы охладителя АКПП от радиатора (показаны стрелками)

9 На моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления лепестков радиатора к кронштейну (см. рис. 5.9,а,б).



10 Выньте радиатор, стараясь не повредить его соты и не пролить охлаждающую жидкость на лакокрасочное покрытие деталей кузова. В моделях выпуска с 2001 года радиатор установлен на двух нижних и двух боковых опорах, а также крепится в двух местах сверху к поперечине (см. рис. 5.10.а,б).



Рис. 5.10б…и два боковых крепления в дополнение к верхним креплениям к поперечине

11 Сняв радиатор, проверьте его герметичность и отсутствие повреждений. Если радиатор протекает, отдайте его в ремонт профессионалам из специализированной мастерской или дилерского автосервиса.

12 Грязь и мелких насекомых с радиатора можно удалить сжатым воздухом и мягкой щеткой, при этом постарайтесь не погнуть соты. Перед установкой промойте радиатор струей из поливочного шланга внутри.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте очки или защитную маску.

13 Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Удостоверьтесь в том, что все резиновые подушки опор на своих местах.

14 После установки заполните систему охлаждающей жидкостью, как описано в главе 1А или 1 Б.

15 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек. Прогрейте двигатель до достижения им нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора станет горячим). Вновь проверьте отсутствие протечек и уровень жидкости. Долейте ее, если необходимо.

16 На моделях с АКПП проверьте и долейте, при необходимости, трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

17 В моделях с бензиновыми двигателями расширительный бачок можно снять, просто потянув его вверх с кронштейна на внутренней поверхности крыла (см. рис. 5.17).


В моделях с дизельными двигателями расширительный бачок расположен на передней поперечине моторного отсека.

18 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Снятый бачок промойте мыльной водой со щеткой и убедитесь в отсутствии трещин и потертостей. Поврежденный бачок замените.

19 Установка бачка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Радиатор отопителя

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS) включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которое может вызвать травмы.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

Соберите и утилизируйте слитую охлаждающую жидкость.

Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому не вскрывайте контур системы кондиционирования, пока не откачан хладагент.

Замену радиатора отопителя производите, когда двигатель полностью остынет.

Замена радиатора отопителя на автомобилях выпуска с 2001 года — очень трудоемкая операция для самостоятельного выполнения, так как требует снятия панели приборов и центральной консоли и связана с разъединением большого количества электрических разъемов.

Снятие радиатора отопителя

Снятие на всех моделях. Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, откачайте хладагент из контура системы кондиционирования на станции технического обслуживания.

Поверните ручку управления температурой воздуха, подаваемого в салон автомобиля, в положение HOT (горячий).

Слейте охлаждающую жидкость.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.


Рис. 4.24. Места подсоединения шлангов подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя к трубкам на перегородке моторного отсека

В моторном отсеке ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя от труб на перегородке моторного отсека (рис. 4.24).

Снимите уплотнительные кольца с трубок, проходящих через перегородку моторного отсека к радиатору отопителя.

Отсоедините трубопроводы системы кондиционирования от испарителя и снимите уплотнительные кольца. Закройте концы трубопроводов пластиковыми пробками, чтобы исключить попадание в них влаги из воздуха.


Рис. 4.25. Расположение винтов крепления кожуха испарителя на автомобилях выпуска до 2001 года

На автомобилях выпуска до 2001 года. Снимите вещевой ящик с панели приборов. Выверните винты и снимите кожух испарителя (рис. 4.25).

Отсоедините от блока отопителя воздуховод подачи воздуха к ногам задних пассажиров.


Рис. 4.26. Расположение гаек крепления блока отопителя на автомобилях выпуска до 2001 года

Отверните 2 гайки и сдвиньте направо блок отопителя (рис. 4.26).

Выверните болты, крепящие трубопровод отопителя к верхней части блока отопителя, затем освободите зажим и извлеките радиатор отопителя.


Рис. 4.27. Блок отопителя и системы кондиционирования воздуха на автомобилях выпуска с 2001 года: 1 – блок системы кондиционирования воздуха; 2 – зажимы; 3 – шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 – зажимы для соединения трубопроводов контура кондиционирования к испарителю (Quick Joint); 5 – уплотнительные кольца; 6 – уплотнение; 7 – блок вентилятора отопителя; 8 – воздуховод подачи воздуха к ногам задних пассажиров

На автомобилях выпуска с 2001 года. Снимите панель приборов и усилительную балку. Отсоедините электрические разъемы от двигателя вентилятора и резистора вентилятора и снимите блок вентилятора отопителя (рис. 4.27).

Снимите воздуховод подачи воздуха к ногам задних пассажиров.

Отверните 2 гайки и снимите блок системы кондиционирования воздуха.

Освободите зажимы и снимите терморезистор и жгут проводов с блока системы кондиционирования воздуха.


Рис. 4.28. Расположение винтов крепления испарителя к блоку системы кондиционирования воздуха на автомобилях выпуска с 2001 года

Выверните винты и снимите испаритель с блока системы кондиционирования воздуха (рис. 4.28).


Рис. 4.29. Расположение винтов крепления радиатора отопителя к блоку системы кондиционирования воздуха на автомобилях выпуска с 2001 года

Выверните винты и снимите радиатор отопителя с блока системы кондиционирования воздуха (рис. 4.29).

Установка радиатора отопителя

Установка на автомобилях до 2001 года. Установку производите в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость.

Заправьте хладагентом контур системы кондиционирования воздуха.

Заведите двигатель и проверьте функционирования систем отопления и кондиционирования воздуха.

Установка на автомобилях с 2001 года. Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 4.30. Установка терморезистора на кронштейне (1)

Проверьте, что терморезистор, установленный на кронштейне, выступает на 20 мм (рис. 4.30).

Залейте охлаждающую жидкость.

Заправьте хладагентом контур системы кондиционирования воздуха.

Заведите двигатель и проверьте функционирование систем отопления и кондиционирования воздуха.

mod. Toyota RAV 4. Из печки идёт еле теплый воздух.. подскажите, к кому можно обратиться..

один из шлангов, идущих к радиатору печки горячий, второй холодный.

babukas
уважаемый, подскажите, на какой сервис лучше обратиться.

На РАВ4 первого поколения нету кранчика печки - там ОЖ постоянно крутится, а вот воздух направляется сквозь радиатор либо мимо него.

Варианта впринципе 2:
1. В радиаторе печки просто образовалась воздушная пробка. Легче всего лечится следующим образом: Заехать мордой на крутую горку, включить нейтраль и пару раз "газануть". Другой способ - на работающем двигателе (не прогретом чтобы не обжечься) отпускается хомут холодного падрубка подходящего к печке шланг медленно стягивается до образования щели и выхода оттуда воздуха.
2. Радиатор печки тупо забит отложениями. Хорошо если у вас есть источник горячего пара бод давлением - тогда можно сдернув оба шланга с печки (предварительно слив ОЖ) "дунуть" горячим паром в радиатор печки под капотом не снимая оного. Иначе снимать радиатор печки и везти его дяденькам, которые его распаяют (если он медный - я не уверен), и почистив шомполами, соберут обратно. Таких дяденек я находил лет 6 назад где-то в районе северозападного угла завода имени Ленина (снаружи завода).

спасибо, попробую на выходных 1-й способ.

горячего пара, к сожалению, нет под рукой. и дядек по радиаторам координаты так и не нашел..

Tiger
спасибо,я попробую найти.. где он там находится..

upd. я на машине езжу обычно по 15 минут на работу и обратно, вчера ездил больше 1 часа. стал теплее воздух идти из печки.. но потом снова холодный. вот ломаю голову

А двигатель держит температуру в движении или тоже остывает?
Если остывает в движении, то термостат менять надо

а если проморгать с термостатом то можно и радиатора лишиться

насколько я понял, на Равчике моем нет термостата..
электрик, по крайней мере так сказал.. если есть другая информация, поделитесь.. съезжу к специалисту, которого посоветуете

Елисей
Так. во-первых нужен год вашего РАВчика и модель мотора.
Если это первое поколение, то салонного фильтра том точно нет. Но может быть забит мусором испаритель кондиционера.
Так же в первом РАВе есть такая болезнь, как "соскакивание" тяги с той штуки, которая и направляет воздух сквозь печку либо мимо нее.

Термостат рекоммендую покупать пофирменней ибо работоспособность термостата в Тойотах ощутимо влияет на расход. Менять термостат самому нелегко, но возможно. (Подсказка: фильтр все равно прийдется откручивать :-)

А вообще, все Ваши вопросы далеко не новы и на них не раз было отвечено если пойти по ссылке приведенной выше.

А к дядечкам, которые чистят радиаторы классическим методом желательно ехать с уже снятым радиатором. Снимается он там не просто и им бы я это дело доверять не стал. Начтите лучше с термостата и проверки механических приводов регулировки печки, а то с нонешними температурами и болезни всяческие схватить нетрудно.

Как заменить печной радиатор Toyota Camry

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Тойота Камри 2010 красная

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru



Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL2846812X5000
NISSENS64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Снятие радиатора печки Camry SV40

Приступая к самостоятельной разборке печки Camry, следует основательным образом подготовиться к этой операции, особенно если вы будете выполнять её впервые. Нам потребуется запас ветоши, перчатки, лампа с удлинителем, если ремонт будет производиться в гараже с недостаточным освещением. Для начала необходимо убедиться, что приобретённые детали и узлы являются совместимыми с оригинальными (если вы решили сэкономить и купили бюджетные аналоги). При покупке моторчика отопителя следует проверить его работоспособность непосредственно в автомагазине.

Сама процедура выполняется следующим образом:

  • место для проведения ремонта должно быть просторным и ровным;
  • работы проводятся на остывшем силовом агрегате;
  • фиксируем автомобиль стояночным тормозом;
  • обесточиваем бортовую электросеть, сняв минусовую клемму АКБ;
  • сливаем антифриз, повернув краник, расположенный внизу основного радиатора;
  • ослабляем хомуты патрубков, идущих от двигателя к печному радиатору, снимаем шланги (со стороны моторного отсека);
  • переходим в салон и с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем и отщёлкиваем все декоративные вставки на центральной консоли (процедура похожа на снятие крышки смартфона, ничего сложного);
  • отсоединяем колодки проводов, идущих к мультимедийному центру, блоку управления климат-контролем и спидометром;
  • демонтируем автомагнитолу и оба блока управления;
  • приступаем к демонтажу пластиковых вставок, расположенных с обеих сторон торпеды, после чего извлекаем передние уплотнители в месте расположения дверных проёмов;
  • отвинчиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, такую же операцию проделываем с перчаточным ящиком, извлекаем его;
  • откручиваем центральную консоль и снимаем её с посадочного места;
  • демонтируем поперечно расположенную на центральной консоли защитную металлическую планку;
  • после этих подготовительных действий по снятию обшивки откроется доступ к элементам блока отопителя, который защищён пластиковым кожухом;
  • снимаем корпус, ослабляем хомуты и отсоединяем патрубки отопителя изнутри салона. Поскольку в нём наверняка осталось некоторое количество ОЖ (примерно 30-50 грамм), делаем это максимально аккуратно, используем мелкую тару или ветошь;
  • отсоединяем колодку питания электровентилятора;
  • отщёлкиваем блок отопителя в сборе и достаём его в сборе с радиатором и вентилятором;
  • отвинчиваем все обнаруженные по периметру модуля саморезы, вынимаем отдельные компоненты – воздуховоды, теплообменник, вентилятор;
  • теперь можно приступать к детальному осмотру печки и моторчика с крыльчаткой, чтобы определить причину неисправности и принять решение о возможности её самостоятельного устранения.

Если печной радиатор не содержит следов коррозии и его состояние можно признать удовлетворительным, он очищается от внешних загрязнений и обязательно промывается и продувается изнутри. Для этого используют специальные промывочные средства или водный раствор лимонной кислоты. Если же радиатор имеет значительные дефекты поверхности, включая следы подтеканий охлаждающей жидкости, его следует заменить на новый – в противном случае велика вероятность, что он уже через небольшой промежуток времени станет источником новых неприятностей. Помните, что при наличии повреждений радиатора запаять их не удастся – он изготовлен из алюминия, который обычным способом не восстанавливается. Есть мастерские, где такие работы производятся, но их стоимость сопоставима с приобретением нового радиатора.

Сборка отреставрированных или новых узлов производится в такой же, но обратной последовательности, после чего заливается антифриз, выгоняется воздух из системы и проверяется работоспособность отопителя.

Производитель гарантирует, что при соблюдении всех рекомендаций по техобслуживанию и эксплуатации печки её ресурс будет не меньшим 60 тысяч километров пробега.

В целом операция по замене радиатора печки на Camry ACV40 и других модификациях модели – процедура в меру сложная, предполагающая демонтаж торпеды, так что не стоит приниматься за неё, если вы не уверены в своих силах. Но в любом случае этот опыт нужно получить – даже если отопитель функционирует более-менее стабильно, рекомендуется производить очистку/промывку радиатора минимум каждые три года, так что рано или поздно вам придётся или взяться за инструменты, или каждый раз посещать автосервисы с их неподъёмными ценами.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Радиатор печки Toyota Camry

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.



Замена радиатора печки Тойота Камри 1

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Замена Радиатора Рав 4 - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Замена Радиатора Рав 4

О Генри Сборник Рассказов

Решение Проблем По Методикам Спецслужб 14 Мощных Инструментов Джонс

Потеренная Дочь Меме Гача Лайф

Good Vpn Feat Fame Kobaine Lami Cruise

Дворовый Люди Не Ценят Добро Фан 23 02 2020 Премьера Всех С Днем Защитника

I Had No Idea Meme

Снова День Снова Ночь Мысли Прочь В Эту Ночь 10 Часов

Tren Feat Siadou U Do

Смех Психа Меме

Spooky Swap Комикс

Love Like You Male Cover

Гаджи Абакаров Дорогая

Я Алладин Женщин 100 Я Один Вечеринка Ремикс

Identities Meme Piggy

Bad Boys Blue Jack Li 2021

Не Рви Цветы Завянут Они

Nightcore Sick Thoughts Lewis Blissett Lyrics

А Может Нет А Может Да Кавер

Зулайхо Махмадшоева Модар 2020

Кривое Зеркало Вокзал

Индейская Музыка Дождь

Dj Корольова 2021

Сборник Питер Фм

Стоять Бл Милиция Meme Gacha Life

Оригинал Музыки Из Рекламы Флебофа

Ремиксы Зарубежных Песен 2021

Dusttale Undertale Au Red Megalovania Nitro Remix

Happy Halloween Bendy Meme

Dominic Dawson I Am You Feat Kayo Anosike

Скачивают

Black Ops 2 Nuketown Zombies Solo Rounds 20 30 New Record Part 2 3 Rounds 25 28 Girl Gaming

Probeer Niet Te Lachen Met Steven 3

Dilmurod Ne Matov Ko Rmisham Jonli Ijro Jonliijro Sheralijorayev Botirqodirov Kormisham

Wrong Way To Die Eternal Official Music Video The Circle Pit

48 Песня Лунтик

Medusa Film Intervista Al Dott Paolo Orlando Direttore Alla Distribuzione

Zz Top Sharp Dressed Man Guitar Solo Cover

Lullaby Of Birdland Maria Luiza Roberto Menescal Cd Jazz In Bossa Bossa In Jazz

Scherzo A Davide Dorme Sempre

Manga We Could Be The Same 8D Audio

Цены Снижаются Учения По Отключению Докрутить Бузову Галопом По Европам 500

Читайте также: