замена антифриза на фольксваген транспортер т4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому, перед доливкой охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения.

Охлаждающая жидкость​ Volkswagen Transporter T4 токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Пополнение системы охлаждения может производиться жидкостью с добавкой средства G12 или концентрата с отметкой "в соответствии с TL VW774D". Концентрат G12 имеет красную окраску.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок охлаждающей жидкости установлен по центру моторного отсека у щита передка (рядом с бачком тормозной жидкости).

Расположение бачка охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве Volkswagen Transporter T4

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4 в бачке. При холодном двигателе (температура жидкости примерно +20°С) он должен находиться между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок Фольксваген Транспортер Т4. При прогретом двигателе уровень жидкости может располагаться несколько выше метки MAX. Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

Метки максимального и минимального уровня антифриза на расширительном бачке Volkswagen Transporter T4

3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала поверните против часовой стрелки и снимите крышку с расширительного бачка.

Крышка на расширительном бачке охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter T4

Примечание:

При открывании крышку сначала поверните лишь немного, чтобы сбросить избыточное давление. После этого отверните до конца и снимите крышку.

4. Долейте антифриз Volkswagen Transporter T4, немного не доводя уровень до метки MAX.

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в бачок выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, повернув ее по часовой стрелке до упора.​ Пролитую жидкость Volkswagen Transporter T4 удалите ветошью.

Закрытие крышки расширительного бачка после долвки охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter T4

Предупреждение:

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может оказаться следствием неправильно завернутой крышки расширительного бачка.

Примечания:

При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

Если только что залитая охлаждающая жидкость вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Для того, чтобы иметь возможность продолжить поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. Однако после этого необходимо как можно скорее довести концентрацию антифриза до требуемого уровня.

Замена Тосола На Т5

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Одна из конструкционных недоработок VW T5 приводит к останову двигателя на горячую

Как поменять антифриз в охлаждающей системе автомобиля Volkswagen Polo Sedan

От автора «автозапчасти моршанск,тамбов б.у и новые».

Как слить антифриз не снимая патрубков

Увидев это, МЕНЯЙТЕ антифриз! Когда и как менять антифриз, замена охлаждающей жидкости

Когда и как нужно менять антифриз или охлаждающую жидкость. Антифриз, он же тосол, имеет срок службы от 2 до 3 лет и более. Все зависит от .

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

продукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB шприц: goo.gl/DH65mz Трещотка с удлинителем: .

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на фольксваген т4 2,4д

В данном видео кратко опишу где сливать антифриз на т4 и схему заливки.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА VW T5 1.9тди,REPLACE THERMOSTAT VW T5 1.9 TDI

Вы увидите как заменить термостат на VW T5 1.9tdi ,You will see how to replace thermostat on VW T5 1.9 tdi МОЙ Instagram .

ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА антифриза, БЕЗ ГРЯЗИ И ПОДЪЕМНИКА, есть видео по ссылке НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР

Замена антифриза при помощи компрессора

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобильного компрессора для подкачки шин .

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся в системе охлаждения антифриз .

Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпа

VW T5 Замена Помпы Своими Руками. Без Спец-Инструмента.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney R557486423159 - рублевый .

Фольксваген Т5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen T5

Стоит ли покупать Фольксваген Т5 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Volkswagen T5. Проблемы трансмиссии: .

Легкая замена антифриза без подъемника гаража и ямы

Всем всего хорошего )))

🛠️ полная замена антифриза ☑️

На примере volkswagen passat 2,0 b6 , видео по замене антифриза в случае отсутствия сливных пробок системы охлаждения. Полный объём системы .

Замена антифриза. Нужно. Важно. Обязательно!

Когда и зачем менять охлаждающую жидкость? На эти вопросы мы вам ответим! Больше интересного и полезного в нашем профиле в instagram .

Как залить антифриз без воздушных пробок

Замена антифриза на 1,9 Tdi VAG часть 1

Удаление старого антифриза, как это сделать правильно.

Т5 с мотором 2 5 Масло в тосоле

Мачмала в начальной стадии.

Темный антифриз (ТОСОЛ) - СРОЧНО МЕНЯТЬ! Просто о сложном

Если в вашем расширительном бачке темный (черный) антифриз или ТОСОЛ (есть эмульсия) - его нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ! Почему такое и .

т5 протікає тосол

т5 протікає тосол.

Теряется антифриз тосол из расширительного бачка, причины. Куда уходит антифриз

Теряется антифриз тосол из расширительного бачка, причины. Поиск утечки антифриза. Куда уходит антифриз Приблуда для проверки крышки .

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?

По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые 2-3 года, но как по мне тут много факторов, начиная от качества самого .

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видео

Тест мягкой промывки системы охлаждения двигателя. На собственной машине решил проверить, что из себя представляет мягкая промывка.

"ГТ" Volkswagen Transporter T5 - слизало привод. МЕНЯЕМ.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с .

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Промывка системы охлаждения WV Caddy 1.9TDI

Замена охлаждающей жидкости, использование промывки системы охлаждения BG540, тестирование антифриза марки FELIX, восстановление .

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Описание основных признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ: Самый эффективный и .

КАК ТЫ УБИВАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ 3 ВЕЩИ!

Просто задумайтесь, как убивается двигатель (ДВС). Просмотре это простое видео, Вы поймете 3 причины, по которым убивается двигатель. Просто .

Фольксваген тигуан замена помпы.

Куда подевался антифриз?

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?98804.

НИКОГДА не делай ЭТО при замене АККУМУЛЯТОРА !

Некоторые печальные последствия для вашего кошелька и могут обездвижить ваш автомобиль. Могут последовать при замене аккумулятора или .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

Когда резко двигатель начал жрать масло и появился белый дым, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять этот узел т.к. он .

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

Автоматическая коробка передач (АКПП), очень надежный и практичный агрегат. Однако и для него нужно обслуживание. Одним из таких .

Как проверить помпу не снимая с двигателя автомобиля - 3 способа

Как проверить работоспособность помпы на автомобиле если насос системы охлаждения двигателя стоит в системе ГРМ. Полезные видео по ремонту .

СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ЖВАЧКУ ВЕСОМ 150КГ!
ЧЕРНОГОРИЯ. Страна победившего туризма [Пора Валить]
Подписчик написал на ламбу Гордея. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Провокатор поплыл на ответах. Вывожу мальчика на чистую воду!
МЫ НАШЛИ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ !)
«Барселона» - «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
Тошкент аэропортида олимпиячиларимиз тантанали равишда кутиб олинди
Брифинг об итогах заседания Верховного Суда РФ по делу Павла Грудинина (09.08.2021)
Он поехал и удивил! Эвакуация Mercedes G-Class за 505к
СтопХам - Конституция человека
ЖАРИМ КУРИЦУ с ПЕРЕПЁЛКАМИ в ДЕРЕВЕНСКОЙ ПЕЧИ. ENG SUB

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как правильно сменить антифриз в Фольксвагене Туран?


Когда необходимо сменить антифриз?

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от условий эксплуатации машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч километров пути.

На частоту замены антифриза на Фольксвагене Туран влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Процесс смены ОЖ

Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза для Volkswagen Touran:

  • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).

Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Volkswagen Touran:

  • Емкость (объем от 7 до 11 литров);
  • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
  • Отвертка (лучше взять минусовую);
  • Плоскогубцы.

Процесс замены хладагента состоит из нескольких этапов. Рассмотрим их детально.

Слив и промывка

Первый этап заключается в удалении старого антифриза из автомобиля и проверке его состояния, для определения необходимости промывки системы. Также состояние старого хладагента может указать на периодичность замены, следует ли его менять при меньшем пробеге или большем.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины Volkswagen Touran:

Действие 1: Откручиваем пробку в нижней части бака.
Действие 2: Снимаем крышку бака.
Действие 3: Сливаем охлаждающую жидкость.

Второй этап заключается в очистке системы охлаждения от его остатков, потому что в противном случае, остатки хладагента, а также ржавчины и накипи, негативно скажутся на дальнейшей работе двигателя.

Промываем систему, когда есть признаки коррозии или образования накипи.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения в авто Volkswagen Touran:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем.
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда).
  • Заводим силовой агрегат, греем его до рабочей температуры.
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз.
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе.
  • Жидкость сливаем.

Процедуру промывания необходимо повторить несколько раз, пока сливаемая вода не будет чистой. Первую промывку следует осуществлять специальным раствором, последующие дистиллированной водой.

Заливка антифриза

Третьим этапом работы является заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля.


Данный этап осуществляется в следующей последовательности:

  • Резервуар с охлаждающей жидкостью устанавливаем, на всех сливных горловинах закручиваем пробки.
  • Герметиком смазываем все заглушки.
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность выйти воздуху из системы.
  • Силовой агрегат запускаем, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течении 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным, закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем с вентилятором.

Двигатель должен поработать, чтобы антифриз равномерно распределился по системе охлаждения и вытолкнул пузырьки воздуха, которые могли образоваться при заливке.

Разбавлять антифриз следует только дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя. При её отсутствии оптимальное соотношение концентрата охлаждающей жидкости и дистиллированной воды составляет 1 к 1.

Различные модели Фольксваген

Замена антифриза в Фольксвагене т4 не имеет кардинальных отличий от модели Туран, алгоритм тот же, однако наблюдаются отличия в деталях. Рассмотрим подробно процесс замены антифриза на Туране.

В первую очередь сливаем отработанный антифриз:

  • Передвигаем рычаг регулирующий температуру вправо.
  • Отворачиваем пробку в расширительном бачке.
  • Когда двигатель горячий, то перед отвинчиванием, даем двигателю остыть.
  • Сливаем охлаждающую жидкость, снимаем нижний шланг системы охлаждения.
  • В дизеле 2.4 л, который служит для слива антифриза Фольксвагена Т4, требуется отсоединить трубку посередине расширительного бачка и корпуса термостата.
  • В двигателе 2.8 л отворачиваем пробку 25 на трубе системы охлаждения.

После слива старого хладагента и промывки системы, если была такая необходимость, осуществляется заливка новой охлаждающей жидкости:

Замена антифриза в автомобиле Фольксвагене т4 осуществляется с той же периодичностью как и на Туране, а именно через каждые 40 тысяч километров пробега или в зависимости от типа хладагента через 3 или 5 лет.

Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить автомобилистам пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, опытные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки - вот наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) очень нужна для эффективной производительности мотора. Поэтому делать данную процедуру мы советуем периодически. Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит обычно в технически оснащенных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится последовательно. Важно, что автомобиль во время проведения замены охлаждающей жидкости должен стоять на ровном месте, а по окончании слива антифриза, топливную систему обязательно нужно хорошо вымыть водой. И лишь когда вода, текущая из расширительного бачка, будет прозрачной, нужно заполнять охладительную систему двигателя другим антифризом. В зависимости от величины двигателя, замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) может использовать три-пять литров охлаждающей жидкости.

Купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Наш автосервис не только осуществляет квалифицированный ремонт транспортных средств разной сложности, также теперь мы предлагаем купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. В наших автомагазинах весьма большой выбор на автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы можете большой партией и в розницу и всегда по приемлемым расценкам.


Фольксваген Транспортер - история легенды

Автомобильная организация Volkswagen пребывает одной из самых востребованных в мире. Автосборочные предприятия Фольксваген функционируют в таких странах, как Бразилия, Мексика, Российская Федерация, Китай, Аргентина, Германия и так далее, причем объединенное количество предприятий уже более сотни. За последние годы количество произведенных машин Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген стал поистине "всенародным" авто, так как доступен каждому автомобилисту в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы организации, на протяжении всей протяженности своего производства, пользовался огромной востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, рабочей лошадки, дома на колесах, полицейского автомобиля, машин скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002-й гг. производилась вариация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо цельнометаллический фургон, либо микроавтобус с окнами. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 считается наиболее технически оснащенным транспортным средством для транспортировки грузов либо пассажиров.

В наших автотехцентрах Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью сделают ее любому автовладельцу по максимально доступным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

Охлаждающую жидкость требуется заменять только после ремонта, при котором она сливалась.

Замена охлаждающей жидкости в рамках ежегодного обслуживания не предусмотрена.

Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменик или двигатель – в любом случае необходимо заменять охлаждающую жидкость. Это требуется потому, что коррозионные присадки во время обкатки оседают на новых легкосплавных частях и, тем самым, обеспечивают прочный антикоррозийный слой.

В старой охлаждающей жидкости содержание антикоррозийных присадок невелико для образования достаточного защитного слоя на новых деталях.

Предупреждение

Слитая охлаждающая жидкость к повторному применению непригодна. Охлаждающая жидкость ядовита.

2. Установить машину на подпорки.

3. Снять нижний брызговик моторного отсека.

4. Открыть крышку расширительного бачка.

5. Поставить чистую емкость под двигатель или радиатор.

4-цилиндровый двигатель

7. Отвинтить фланец (3) термостата охлаждающей жидкости.

5-цилиндровый дизельный двигатель

9. Полностью слить охлаждающую жидкость.

При горячем двигателе перед открыванием крышки накрыть ее толстым слоем ветоши, чтобы избежать ожогов от горячей охлаждающей жидкости или пара. Крышку открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С.

2.16.3 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter

2.16.3 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter

1. Затянуть резьбовую пробку слива. Надеть шланги охлаждающей жидкости и закрепить хомутами. Установить термостат. Привинтить фланец термостата.

2. Установить нижний брызговик моторного отсека.

3. Снять машину с подпорок.

5. Закрыть расширительный бачок.

6. Дать двигателю поработать, пока не включится вентилятор.

7. Заглушить двигатель.

Видео к материалу

Как поменять антифриз в охлаждающей системе автомобиля Volkswagen Polo Sedan Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на фольксваген т4 2,4д Транспортер Т3. Система охлаждения Замена расширительного бачка Volkswagen Transporter T5 своими руками WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена антифриза

если не заполнить систему полностью будут воздушные пробки и газуя можно локально перегреть двигатель, в результате поведет головку. Опасное это дело, сам не раз менял антифриз на разных машинах и не по наслышке знаю что это такое

Добавлено через 1 минуту

Участник

Парни,кому не трудно скиньте замену антифриза на 2.0 clja по ELSA

Добавлено через 2 часа 56 минут
Подскажите как полностью слить антифриз с дизеля

Dmchehov
Новичок
qavrilov11
Участник
Dmchehov
Новичок
Гаррик
Заинтересовавшийся

А почему не залить готовый? Объясните разницу

Добавлено через 1 минуту
И если разбавить концентрат,то получается слишком высокая температура для нашего региона. в этом году доходило местами до -50. как тогда разбавлять?

Добавлено через 2 минуты
И ещё. что за антифриз GTL 12+ ?

Foland11

Можно, никакой разницы.

3:2 (3 части концентрата, 2 - воды).

Гаррик
Заинтересовавшийся
Гаррик
Заинтересовавшийся
Voldemarchik
Участник
potap
dmabr
Постоялец

Так можно только по малому кругу поменять антифриз. Чтобы поменять в радиаторе охлаждения надо все равно патрубки снизу снимать.
В видео прикололо, что автор печку на полную включал- типа если не включить, то антифриз не будет циркулировать через нее. Это как в Жигулях краник что ли открыть?
И ещё тут в теме писали про промывку системы водой и тому подобное. Не рекомендовал бы это делать. Так как всю воду потом слить невозможно, часть воды останется, при последующей заливке антифриза он смешается с водой и температура замерзания увеличится.

Добавлено через 13 минут
Точнее я бы даже сказал, что способ замены даже только в малом круге не самый лучший. Это если посмотреть на схему циркуляции охлаждающей жидкости в Тигуане. Тут не происходит вытеснение старого антифриза новым, а идёт постепенное подмешивание нового к старому, а потом слив этой смеси в бутылку. То есть чтобы полностью поменять антифриз даже в малом круге надо прогнать гораздо больше антифриза, чем в этом круге находится. Это как замена масла в АКПП. Слили 4, залили 4- получилось обновили наполовину ATF, так всего объём 8. Ещё слили 4, долили 4- ATF в результате обновилась на 75 процентов. И так далее.

Фольксваген Транспортер Т4 масло для двигателя

Фольксваген Транспортер Т4 – семейство грузовых и пассажирских автомобилей четвертого поколения, пришедшего на смену предыдущей линейке Т3. Автомобиль выпускался в широком количестве модификаций, которые отличались длиной колесной базы, типом кузова и высотой крыши. Так, автомобиль имел версии Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (с центральным расположением окон между второй и третьей стойками), Pritschenwagen (бортовое шасси с грузовой платформой и трехместной кабиной), Dokka (бортовой грузовик с пятиместной кабиной), Caravelle и Multivan (минивэны с максимальным набором опций) и Westfalia (одна из версий мини-кемпера).

Машина оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Среди них были и шестицилиндровые VR6 2.8 л от «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Транспортер в очередной раз стал самым популярным автомобилем в своем классе на европейском рынке, что позволило сделать модель актуальной на протяжении 13 лет. Так, автомобиль пользовался высоким спросом не только в Западной, но и Восточной Европе, а также России.

Четвертое поколение Т4, 1990-2003

Фольксваген Транспортер Т4 – четвертое поколение одноименного семейства фургонов и минивэнов, ведущих родословную с 1950 годов. Данное поколение было актуально в период 1990-2003 гг. и разошлось тиражом 1,9 миллиона экземпляров. Автомобиль получил переднеприводную компоновку, тогда как все предыдущие Транспортеры имели заднее расположение ДВС. Позже стал доступен опциональный полный привод. Семейство Т4 состояло из двух основных модификаций – со стандартной и длиной колесной базой, а также разной высотой крыши.

Ходовую часть сделали более компактной со спиральными пружинами, что обеспечило оптимальное распределение нагрузки на пол и позволило уменьшить погрузочную высоту. Серия Т4 выпускалась в следующих исполнениях: Panel Van, Combi Van, Caravelle/Multivan, Westfalia, DoKa и Pritschenwagen. При этом люксовые версии Caravelle, California и Multivan отличались самым топовым оснащением на фоне базового утилитарного Транспортера. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.8, 2.0 и 2.5 л (67-115 л. с.), а также 2.8 VR6 (140-204 л. с.). Еще были доступны дизельные моторы 1.9, 2.4 и 2.5 л (60-151 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4

Оригинальное

Для двигателя Volkswagen Transporter Т4 рекомендуется фирменное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Volkswagen Transporter Т4 предпочитают альтернативные смазочные материалы известных торговых марок Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Речь идет о допуске API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС. Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т4.

По допуску 504/507:

  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Отзывы

Александр, Харьков. У меня Фольксваген Т4 2002 года, версия с дизелем 2.4 и механикой. К счастью, этот старый и проверенный агрегат не требователен к качеству топлива, да еще и весьма экономичный. А вот коробка уже изношена настолько, что иногда приходиться искать передачу. У меня кстати версия фургон, покупал специально для грузоперевозок. Тяговитый дизель пока выдерживает все нагрузки.

Юрий, Новосибирск. Владею Транспортером Т4 2001 года, версия с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой. Машина вполне устраивает за свои деньги – обошлась мне в соточку. Движок малость барахлит и страдает масложором, но зато весьма экономичный для своих двух литров. В городе укладываюсь в 12-13 литров.

Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter IV)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая используется для отвода тепла двигателя. Она обеспечивает нормальную работу системы охлаждения и предотвращает повреждение деталей при низких температурах. Обычно антифриз состоит из воды и этиленгликоля, а также из различных присадок, которые препятствуют возникновению коррозии и отложению накипи. Также благодаря присадкам исключается риск кавитационного износа. Спустя некоторое время эксплуатации присадки теряют свои свойства, в результате чего требуется замена антифриза. Если ее вовремя не произвести, то в составе жидкости произойдут опасные изменения, которые могут привести к неприятным последствиям для элементов авто.

Как часто следует производить замену антифриза?

Узнать о том, что требуется замена охлаждающей жидкости, можно по ее внешнему виду. Если в антифризе появились оранжевые оттенки, то его следует менять. Также характерными признаками являются наличие мутного осадка и вспенивание. Можно использовать для проверки тестовые полоски, которые опускаются в антифриз. Вообще, синюю и зеленую жидкость рекомендуется менять раз в три года. Что касается красного и фиолетового антифриза, то ему замена требуется раз в пять лет. Заменять жидкость рекомендуется только в условиях автосервиса, чтобы не навредить транспортному средству неправильными действиями. Наши квалифицированные специалисты смогут сделать все требуемые действия оперативно, а от владельца машины не потребуется больших затрат.

Почему стоит обращаться к нам?

Мы используем только современное оборудование, благодаря которому замена антифриза с промывкой проводится быстро и качественно. Цены при этом остаются на демократичном уровне. Специалисты учитывают особенности каждого конкретного автомобиля, что позволяет наиболее эффективно решать проблемы. Если вам необходима замена антифриза в Минске, то стоит обратиться именно к нам!

Замена антифриза на фольксваген транспортер т4


Структурные элементы системы охлаждения двигателя

В систему циркуляции охлаждающей жидкости входят следующие элементы:

Все эти элементы связаны с общим блоком управления. Также для их работы есть вспомогательные устройства – реле, нагреватели и т.д.

Как циркулирует ОЖ в системе охлаждения


Схема циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя

Схема циркуляции охлаждающей жидкости состоит из большого и маленького круга. К малому относятся только рубашка охлаждения и радиатор, там требуется меньшее количество жидкости.

При холодном моторе циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе происходит по малому кругу. Когда мотор нагревается, открывается термостат и пускает антифриз по большому кругу.

Вот как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе:

  1. Двигатель заводится, и антифриз начинает ходить по малому кругу. Этим процессом руководит насос.
  2. Проходя по цилиндрам, ОЖ нагревается от них, затем возвращается к насосу и повторяет круг.
  3. Когда хладагент достигает определенной температуры, термостат перекрывает малый круг и открывает большой, по которому жидкость и направляется далее.
  4. Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы.
  5. Оставленное антифризом тепло используется для обогрева салона, если включена печка.
  6. Остывшая охлаждающая жидкость отправляется насосом на следующий круг.
  7. Если радиатора недостаточно для охлаждения антифриза до нужной температуры, включаются вентиляторы. Отключаются они по достижении ОЖ нужной температуры.
  8. Если же антифриз, наоборот, слишком остывает, то термостат закрывает большой круг и вновь пускает жидкость по малому.

Таким образом, антифриз нужен автомобилю для того, чтобы поддерживать внутри мотора нормальную рабочую температуру. Она должна быть одинаковой, постоянной и составляет в среднем 90 градусов Цельсия. Благодаря этому мотор способен выдавать хорошую скорость и экономно расходовать горючее.

Плохая циркуляция ОЖ: из-за чего бывает, чем опасна и как ее избежать

Если не циркулирует охлаждающая жидкость вообще или же плохо циркулирует, то у этого могут быть разные причины:

Нарушения движения охлаждающей жидкости в двигателе приводят к тому, что он перегревается, антифриз – тоже. Без должного остывания агрегат уже не может нормально работать, ломается и выходит из строя.

Чтобы такого не случилось, нужно придерживаться простых правил. Во-первых, использовать только качественный антифриз. Не стоит гнаться за дешевизной, лучше купить подороже, но проверенного, надежного производителя. Здесь есть другая опасность – под видом брендовых часто встречаются подделки. Поэтому покупать нужно еще и внимательно, и только при наличии у продавца необходимых сертификатов.

Во-вторых, необходимо внимательно следить за системой. Регулярно осматривать ее на предмет утечек и других неполадок. При первых же подозрения на неисправность провести более тщательный осмотр и исправлять ситуацию – самостоятельно или обратившись в автосервис.

Функции системы охлаждения

Температура в цилиндрах при работе мотора может достигать 800-900 градусов. Даже через несколько секунд без работы устройств охлаждения температура мотора поднимается до недопустимой отметки. Процессы отвода тепла защищают механизмы и детали, которые также поддерживают нормальное рабочее состояние и ускоряют прогрев машины.

Охладительная система транспортного средства

Однако, это не все функции, которые возложены на работу охлаждающей схемы автомобиля. Более современные разработки могут выполнять и другие задачи, которые способствуют нормальной работе мотора и увеличению срока его эксплуатации. Среди них:

  1. Нагрев воздуха. Чаще всего данная функция относится к устройствам отопления, кондиционирования и вентиляции.
  2. Охлаждение масла. Без смазки автомобиль тоже может подвергаться перегреву, а иногда это случается даже от постоянной работы мотора, поэтому на помощь приходит охлаждающий реагент.
  3. Охлаждение газов в механизме рециркуляции.
  4. Охлаждение жидкости в коробке передач. Рабочие жидкости в автоматической коробке тоже требуют понижения их температуры.

Для того, чтобы выполнять возложенные на них задачи должным образом, системы охлаждения бывают разными. Различаются они способами охлаждения. Системы бывают трех видов:

  1. Жидкостная система закрытого типа;
  2. Воздушная система открытого типа;
  3. Комбинированная система.

Охладительная система мотора авто

Самым распространенным является способ охлаждения, работающий на жидкости. Он обеспечивает равномерное распределение холода и обладает самым низким уровнем шума при работе.

Компоненты СО

Схемы работы охлаждающих механизмов включают в себя множество элементов. Каждая из деталей выполняет свои функции, соответственно, для идеальной работы всех систем элементы должны быть в хорошем состоянии, а также они не должны поддаваться воздействию внешних негативных факторов. Бывают случаи, когда не циркулирует охлаждающая жидкость и это является признаком того, что работа одного из компонентов проходит неправильно.

  1. Радиатор. Его задача – снижение температуры хладагента под постоянным потоком холодного воздуха. Отдача тепла увеличивается, тем самым повышая эффективность и охладительные возможности, позволяя выполнять больше работы за меньший срок.
  2. Масляный радиатор может быть установлен наряду с основным. Он предназначен для охлаждения смазывающего вещества.
  3. Еще один вид устройства того же типа, радиатор, предназначенный для охлаждения отработанных газов. Он необходим для снижения температуры горения топливной смеси.
  4. Задача теплообменника – нагревать воздух. Функционирование этого устройства будет более эффективным в случае его установки на месте выхода хладагента из мотора.
  5. Расширительный бачок помогает компенсировать изменяющийся объем ОЖ в результате ее расширения.
  6. Циркуляция и перемещение ОЖ обеспечивается насосом с центробежной тягой. Такой насос очень часто называют помпой. Система работы может различаться в зависимости от вида устройства. В частности, бывают насосы на ремне, а бывают — на шестернях. Некоторые мощные двигатели требуют установки дополнительного насоса того же типа.
  7. Термостат. Цель работы данного приспособления заключается в установке уровня и количества хладагента. Весь хладагент контролируется, благодаря чему поддерживается наиболее приемлемый режим температуры. Найти термостат можно посередине между радиатором и охлаждающей рубашкой в патрубке.
  8. Термостат с электроподогревом тоже встречается на мощных моторах. Полное открытие такого термостата происходит при сильной нагрузке на ДВС.
  9. Вентилятор – важная деталь радиатора. Он повышает интенсивность охлаждения и может работать на разных приводах, таких как механический, электрический или гидравлический. Чаще всего автомобили оснащены электроприводом.
  10. Элементы системы управления имеют свое предназначение и позволяют пользоваться всей системой на полную мощность. Датчик температуры выводит необходимую информацию на экран, преобразовав ее в сигнал.
  11. Электронный блок управления принимает сигналы от датчика, преобразовывает их в исполняющие сигналы и передает кодированный сигнал на такие же устройства.
  12. Исполняющие устройства выполняют поставленные на них задачи, получив определенный сигнал. Среди них есть: нагреватель, реле, БУ вентилятора, другое реле для двигателя.

Схема циркуляции ОЖ

  1. Схема циркуляции охлаждающей жидкости состоит из большого круга и маленького. Пока двигатель холодный охлаждающая жидкость не циркулирует только по большому кругу. Малый круг ограничивается рубашкой охлаждения и радиатором. Термостат не открывается, пока двигатель не разогреется и температура не достигнет необходимого уровня. Также во время циркуляции по малому кругу термостат закрывает к радиатору проток жидкости.

В целом так выглядит СО ДВС машины

В этом видео показано, как происходит процесс циркуляции антифриза в системе охлаждения.

Компоненты системы охлаждения

Сначала разберем основные элементы СО и их предназначение.

Расширительный бачок

Резервуар располагается в моторном отсеке. Через него в охладительную систему поступает расходный материал. Емкость для компенсации меняющегося в ходе эксплуатации, а также при расширении объема вещества.

Жидкостный насос

Один из основных компонентов СО. С помощью этого устройства выполняется непосредственно процедура циркуляции хладагента по магистралям охладительной системы. Жидкостный насос может быть оборудован дополнительным насосным устройством, в зависимости от конструктивных особенностей силового агрегата.

Пользователь Astragaz S. в своем ролике показал, как работает СО.

Радиаторы

Предназначение этого устройства заключается в понижении температурного режима охлаждающей жидкости под воздействием постоянного холодного воздушного потока. Это позволяет сильнее отдавать устройству тепло, таким образом, увеличивая эффективность свойства охлаждения. В СО используется радиатор охлаждения силового агрегата, а также радиаторное устройство отопителя. В холодное время года тепло, которое отдает двигатель, передается через радиатор на печку в салон авто. Чтобы понизить температуру горения топливовоздушной смеси, используется еще один тип радиаторного устройства, предназначенный для охлаждения выхлопных газов.

Электровентиляторы

В любой охладительной системе есть электрический вентилятор. Он применяется для обдува силового агрегата машины.

Датчики

Контроллеры СО применяются для фиксации температуры работы мотора. Показания с датчиков выводятся на приборную панель автомобиля. Благодаря этому водитель может своевременно узнать о перегреве двигателя. Есть еще один датчик — вентилятора. Он вступает в работу, когда фиксирует слишком высокую температуру хладагента.

Термостат

Предназначение этого устройства заключается в том, что прибор устанавливает определенный уровень и объем охлаждающей жидкости. Расходный материал контролируется термостатом, что позволяет ему поддерживать оптимальный температурный уровень. Располагается устройство между радиатором, а также рубашкой охлаждения, в шланге.

Простая схема циркуляции хладагента

Теперь поговорим о том, по какому пути в ДВС автомобиля происходит циркуляция жидкости. Информация, приведенная ниже, актуальна для всех моторов, независимо от того, сколько цилиндров в них стоит.

Итак, жидкость циркулирует следующим образом:

  1. Вы заводите движок, расходный материал сразу начинает проходить по магистралям СО. На этом этапе циркуляция осуществляется с помощью насосного устройства. Он вступает в работу в результате воздействия ремешка ГРМ или специального ремня.
  2. Охлаждающая жидкость еще не нагрелась, поэтому она закачивается в силовой агрегат с применением насосного устройства. Расходный материал начинает греться в результате его циркуляции по цилиндрам ДВС, которые отдают тепло. Антифриз начинает забирать тепло, таким образом повышая свою температуру. После этого хладагент поступает на насос. Это малый круг и он повторяется до того момента, пока хладагент до конца не прогреется.
  3. Большой круг циркуляции расходного материала вступает в работу после того, как жидкость прогреется до нужной температуры. В момент начала его работы термостат блокирует малый круг. С помощью насосного устройства расходный материал начинает закачиваться в двигатель. Жидкость, обладая повышенной температурой, циркулирует по магистралям и поступает в радиатор. Здесь она оставляет часть тепла, передавая его в отопительную систему или в окружающую среду.
  4. После этого хладагент опять закачивается в двигатель машины насосным устройством. Если расходный материал не может обеспечить должное охлаждение мотора, при этом температура жидкости продолжает расти, в работу вступает датчик вентилятора. Он обычно монтируется в нижней части радиаторного устройства. Его активация приводит к началу работы вентилятора.
  5. После охлаждения антифриза до нужной температуры вентиляторы выключаются.

Канал Fusion Plus опубликовал видео, где продемонстрировал схему работы охладительной системы.

Диагностика системы охлаждения

Если нет циркуляции хладагента в охладительной системе, нужно проверить ее работоспособность. Причин неполадок может быть много.

Если циркуляция пропала, проверка выполняется следующим образом:

  1. Сначала выполните диагностику состояния всех шлангов. На патрубках не должно быть изгибов. При диагностике удостоверьтесь в том, что шланги не перебиты и не соприкасаются с движущимися или слишком горячими компонентами силового агрегата. Появление перегибов станет причиной снижения потока расходного материала, что в итоге приведет к перегреву. Также желательно произвести диагностику температуры патрубков, для этого потребуется инфракрасный термометр. При активации печки температура подводящей и отводящей магистрали будет примерно одинаковой, если система работает правильно.
  2. Проверьте работоспособность термостата. При сильном износе этот элемент может заклинить в закрытом или открытом положении. В первом случае произойдет перегрев мотора, во втором увеличится расход топлива, поскольку мотор будет работать на холодную. Если причина неработоспособности устройства заключается в неправильной его установке, надо демонтировать термостат и заново его установить. Если приспособление вышло из строя из-за износа, то его следует поменять, а если из-за загрязненной охлаждающей жидкости, то перед сменой обязательно выполните промывку СО.
  3. Обязательно проверьте уровень жидкости в системе охлаждения. Обычно перегрев ДВС происходит в результате нехватки расходного материала. При необходимости долейте хладагент в систему. Проверьте состояние патрубков и радиаторного устройства, а также прочих элементов схемы. Часто причина утечки кроется в ослабленных хомутах на шлангах. Если поврежден радиатор, то устройство надо заваривать аргонной сваркой или менять. Все поврежденные шланги также подлежат замене.
  4. Выполните проверку основного уплотнения на крышке радиатора. Если на нем имеются следы растрескивания либо повреждения, то пробка подлежит замене. Также на крышке имеются два клапана, предназначенных для изменения давления и вакуума в устройстве. Они без проблем поднимаются и устанавливаются в начальное положение под воздействием пружины. Если это не так, пробка подлежит замене. Что касается самой пружинки, то она всегда оказывает сопротивление. При его отсутствии крышку также надо менять.

Грязное радиаторное устройство Отложения в патрубках СО Магистрали системы охлаждения до и после очистки Накипь на радиаторе

Читайте также: