замена радиатора печки акцент тагаз

Обновлено: 17.05.2024

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Страшный сон "акцентовода" или замена радиатора отопителя своими руками.

Сразу признаюсь, что эту запись мне трудно писать. Ибо она мне принесла не мало гемора. Я за 4 лет владения автомобиля не видел столько заморочек сразу… Не зря ее называют "страшным сном"!
Да и остался неудовлетворенным от проделанной работы в целом. Об этом ниже по тексту.

К замене радиатора отопителя я готовился уже не один месяц. Читал записи других людей чтобы понять алгоритм работы, готовил необходимые материалы и запчасти для замены.

А причинами замены стали:
— уровень антифриза снижался, хотя и подтеков не было нигде под капотом;
— некая пленка на стеклах образовывалась в последние пару месяцев;
— запах антифриза чувствовался в салоне автомобиля.

Все признаки указывали на то, что радиатор отопителя начал сопливить.

По инструментам понадобятся:
1) ключи а так же головки на 10 и 12 мм, соответственно трещетка на 1/4 и разной длины удлинители для удобства откручивания (львиную доля работы делается этими инструментами);
2) отвертки (можно взять все сразу, и короткие где-то понадобятся, и длинные могут быть использованы по ситуации);
3) ветошь (возьмите побольше, ибо если потек сам радиатор, то придется не мало сушить в салоне автомобиля);
4) клещи переставные (для снятия хомутов от патрубков под капотом).

По запчастям:
1) естественно сам радиатор отопителя. Я взял (как и планировал ранее) HCC (HANON), артикул — HC9722122001 (или оригинальный 9722122001), за 2140р. Подходит на автомобили — HYUNDAI Accent (94-), Elantra (95-). На "Тагаз" так же идеально встал. Разница в том, что на оригинальном радиаторе трубки входа и выхода расположены чуть под углом в левую сторону. А здесь же прямо выходят;
2) так как я собирался сделать не только замену радиатора, но и шумку моторного щита, то была заказана виброизоляция STP Silver размерами 0.47х0.75м и толщиной в 2мм в количестве 5 шт, артикул — 055860200. Почему столько? Потому, что собирался класть все это дело слоями друг на друга, да и шумка крыши еще не была сделана на тот момент.
К вибре конечно же были подготовлены сопутствующие: ветошь, обезжириватель, много воды итд.

И так, погода прекрасная, отпуск идет потихоньку, можно и посерьезнее дела делать в автомобиле. В 8 часов утра принялся я за работу. На первом фото все прекрасно:

Фотографии особо не делал, ибо время идет, а я не хочу там ковыряться 2 дня… Запечетлил только моменты, например подключение магнитолы:

Замена радиатора печки хендай акцент

замена радиатора печки хендай акцент

Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность см. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Снятие торпеды на хэндай акценте. VLOG:замена радиатора Hyundai Accent. Замена радиатора отопителя. Hyundai Accent г.

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке. В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху.

Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами: Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления. Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно. Далее снимаем бороду , она мешает открутить ещё 4, болта они снизу в районе крепления самореза бороды , снимаем полностью, чтоб не мешалась.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя. Отверните две гайки Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

замена радиатора печки хендай акцент

Hyundai-Accent, замена ремня привода газораспределения собственными руками: полное руководство, функции и рекомендации

Одним из наиболее важных механизмов в любой машине является распределение газа. От его состояния и работоспособности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузки. Раньше в конструкции этой системы использовался цепной привод. Однако в последние годы производители все чаще используют ленточную трансмиссию. «Hyundai-Accent» не стал исключением. Замена ременного ремня. это процедура, о которой все должны знать.

Характеристика

Что это за деталь? Это элемент, который приводит в движение распределительный вал. В двигателе автомобилей Hyundai-Accent есть 1 или 2. Вращение осуществляется передачей сил из шкива коленчатого вала.

Таким образом, чем выше его скорость, тем больше вращается распределительный вал. Система довольно сложная и включает определенные метки. Их несоответствие может привести к серьезному ремонту двигателя.

О ресурсе

Как часто следует заменить ремень газораспределения на Hyundai Accent? Производитель отмечает, что этот элемент имеет ресурс 60-80 тысяч. Но стоит отметить, что элемент может изнашиваться до указанного срока (например, если он не затянут должным образом). Поэтому вы должны знать признаки неисправности этого элемента.

симптомы

Определить, нужен ли зубчатый ремень для Hyundai-Accent по характеру движения, невозможно. Единственным методом проверки является визуальный осмотр. Для этого откройте капот и снимите пластиковую защитную крышку с помощью ключа. Прежде всего, внимание уделяется состоянию зубов внутри. Их нельзя снимать с мест.

Кроме того, трещины на ремне не допускаются (как снаружи, так и изнутри). Еще один признак, говорящий о замене пояса. это его расслоение. Для большей прочности в дизайне используются потоки. Если они вышли, это плохой знак. Такой элемент больше не подвергается дальнейшей эксплуатации.

Давай приступим к работе. Снятие ремня

Итак, сначала вам нужно разделить переднюю левую часть и снять колесо. Затем откройте капот и ослабьте болт шкива насоса. В общем, вам нужно отвинтить четыре болта. Затем снимите ремень с кондиционера (если он установлен на автомобиле). Чтобы ослабить ремень, слегка открутите натяжной ролик. Затем нам нужно снять пояс генератора. Для этого нам нужны головы «на 12». Кроме того, отвинтите вал с усилителем. Сам усилитель также можно удалить.

Мы извлекаем шкив насоса с лентой и отсоединяем крепежные детали резервуара ГУР. Последний слегка смещен в сторону. Затем снимите боковую опору двигателя (тот, который прикреплен к правому крылу). В ходе движения работ мы исследуем ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин или рыхлости. В противном случае мы изменим его на новый.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ, кондиционера, генератора, гидроусилителя, замена масла, воздушного фильтра.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

стандартная процедура замены ремня ГРМ Hyundai Accent.

Затем отвинтите пластиковую крышку, под которой скрыт приводной ремень. Используя храповик и головку «на 22», отвинтите болт, который находится посередине коленчатого вала. Будьте осторожны. он скручен с большим усилием.

Если вы не можете выключить его руками, включите стартер (переведите коробку передач в нейтраль). Мы сдвигаем валик зубчатого ремня в сторону насоса и фиксируем его в этом положении. Отвинчиваем болт шкива распределительного вала, и мы вынимаем шкив. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? После этого ослабьте болты крепления старого ролика. Последний должен держаться, чтобы не лизать нить на пружине.

Замена ремня

Теперь вы можете безопасно удалить старый элемент снаружи. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода мы делаем замену натяжного и обводного ролика. Они меняются, если во время вращения есть свист или другой шум.

Обычно они имеют тот же ресурс, что и пояс. Затем замените шкив коленчатого вала. Лучше установить его с помощью динамометрического ключа. Крутящий момент этого болта составляет от 90 до 120 Нм. Я приложу все усилия, чтобы это испортить. Не используйте ключ автомобиля. Таким образом, вы можете лизать все лица.

Болт коленчатого вала скручен только с шестигранной головкой.

Как заменить ремень газораспределения на автомобиль Hyundai-Accent? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого вам необходимо совместить метки, которые находятся на распределителе и коленчатом валу.

В этом случае поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определяется? Достаточно удалить свечу и установить отвертку с длинным «жалом» на своем месте. Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следите за его положением.

Как только его наконечник достигнет своего верхнего положения, это будет TDC цилиндра.

Затем мы устанавливаем механизм натяжения, а именно:

Мы фиксируем болт (или шильдик) в удлиненном отверстии и «вкрутим» валик. После установки ремня вытащите болт. Будет слышен отчетный щелчок. Таким образом, лента автоматически растягивается. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они также дублируются на пластиковой оболочке ремня.

сборочный

На следующем этапе затяните регулировочный винт ролика и прокрутите коленчатый вал двумя поворотами по часовой стрелке. Если метки не потерялись, это означает, что замена ременного ремня была успешной на Hyundai-Accent. Кстати, вы можете вращаться не с помощью стартера, а вручную, включая пятую или четвертую передачу.

Затем установите подушку двигателя, шкив насоса и пластиковый корпус. Не забывайте об оборудовании. гидроусилитель, генераторный ремень и кондиционер. После этого мы проводим пробный прогон. Машина не должна беспокоить или создавать посторонние шумы.

рекомендации

Сделав замену, стоит выделить пару коробок или контейнеров для болтов.

Желательно их подписать, чтобы не путать их при их установке. Болты зажимаются динамометрическим ключом и избегают использования замков.

Вывод

Итак, мы узнали, как автомобиль Hyundai Accent заменяется ремнем привода газораспределительного механизма. Стоимость таких работ на СТО начинается с двух с половиной тысяч рублей, не считая цены ремня и ролика (а это плюс полтора-два тысячи). К тому времени, когда эта операция займет у вас около двух часов.

Hyundai Accent “Всё своими руками :)” › Бортжурнал › Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками

Промывка печки Hyundai Accent

Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась. И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт!

Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз см.

Get More Stories This

Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой 7. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя 9.

Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера.

Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS.

Хендай Акцент Замена Радиатора Печки

замена радиатора печки хендай акцент

Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Снятие торпеды, замена радиаторапечки (отопителя)

Всем привет. Не раз пробовал отыскать информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к огорчению столкнулся с тем, что в инете фактически ничего нет.
А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки, что предполагает полную разборку торпеды. Я не сумел удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Дальше я тщательно расскажу, как все разбирается. Честно говоря, то задумывался, что будет много заморочек, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и звукоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:1. отвертки и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластмассовые хомуты5. пассатижи

вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла стопроцентно вспять, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 шурупа в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.

2. чтобы снять один из тросиков, на сто процентов откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Потом снимаем панель устройств и весь пластик под рулём. Держится все на шурупах.

Дальше снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтобы не сломать крепления.

Заменарадиаторапечкихендай акцент

Замена радиатора печки Hyundai Accent, разбор салона, снятие приборной панели, снятие руля снятие бардачка сняти.

Снятие торпеды на хэндай акценте

Плохо греет печка. Промывка печки Hyundai Accent.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

  • Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4
  • Замена Фильтра В Вариаторе Хонда Фит

Замена радиатора печки Акцент: процесс, описание, артикулы, видео

  • Замена радиатора отопителя
  • Выбор детали
  • Вывод

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Замена радиатора печки акцент без снятия торпеды

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина

Замена радиатора охлаждения hyundai accent

Промывка печки Hyundai Accent

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки Хендай НD 2007

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.


Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Как заменить радиатор печки на акценте

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником "колхозной" замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель "по-правилам".
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов "колхозной" установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг "в размер" не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже "обжили" сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал "послойно"

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Подтекает антифриз под водительский коврик.

  • Не греет печка на Хендай Акцент – 2 ответа

Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.




А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).

Как поменять радиатор печки на хендай акцент?

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

Как поменять радиатор печки на хендай акцент?

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля.

Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля.

Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах.

Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться.

Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя.

Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15.

Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона.

Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков.

Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона.

Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию.

Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Как поменять радиатор печки на хендай акцент?

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

Снятие и установка радиатора отопителя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).


5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).



6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

7. …и отведите коврик в сторону.



8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

9. …сдвиньте хомут по шлангу…



10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.



12. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

13. Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.



14. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

15. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.



16. Отверните две гайки…

17. …и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.



18. Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

19. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.



20. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

21. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.


22. Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.



23. Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

24. …и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.



25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

26. Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.


27. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.



28. Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

29. Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…



30. …переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

31. …и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.



32. Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

33. …снимите крышку…


34. …и выньте радиатор из корпуса отопителя.

35. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Замена радиатора печки хендай акцент

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Замена печки хёндай акцент

Промывка печки Hyundai Accent

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Плохо дует печка?

Hyundai Accent чистка кондиционера с заменой фильтров салона своими руками

замена салонного фильтра на хендай акцент

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Замена радиатора печки хендай акцент

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Акцент чистка печки

Замена печки хёндай акцент

замена салонного фильтра на хендай акцент

Промывка печки Hyundai Accent

Промыть радиатор печки не снимая. С помощью пластиковой тары


Обогрев в машине не прихоть, а одна из функций обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если образовавшийся на стеклах иней уменьшает обзор, то недолго угодить и в аварийную ситуацию.

Как всегда, в нашей стране, морозная пора приходит неожиданно. Если в очередной поездке, нажав на кнопку включения обогрева вместо теплого воздуха, из воздуховода дует холодный, значит наступил момент, когда нужна чистка радиатора печки.

Для эффективности проведения этого процесса нелишним будет понять: как работает система отопления автомобиля, какими способами и средствами можно ее почистить.

Замена радиатора печки. Или как убить 2 дня. — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Это защита для самой машины и мера личной безопасности. Теперь снимается напольная консоль. Из системы охлаждения сливается антифриз. После этого не забудьте пережать шланги подвода и отвода радиатора печки. Если вы собираетесь полностью менять старый радиатор, тогда жидкость сливается и утилизируется.

Старую ОЖ в новый узел заливать не рекомендуется. Подойдите со стороны подкапотного пространства и маркером сделайте метки об изначальном положении патрубков отопителя.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Далее откручивается крепёжный болт. Патрубок и шланги извлекаются. Их отложите в сторону, чтобы не повредить. Маркировка нужна для правильной обратной сборки. Отверстия в радиаторе нужно заглушить подручными средствами. Если у вас Hyundai Getz с электронагревательным компонентом, потребуется дополнительно отключить колодку с проводами от замена радиатора отопителя хендай гетц, который расположен слева от отопителя. Также отключите минусовой провод.

Хендай Гетц замена радиатора отопителя своими руками

Далее, на очереди демонтаж переходника нижнего воздуховода системы. С трёх сторон снимаются скобы пружинного типа, которые крепят кожух радиатора печи Hyundai Getz.

Кожух радиатора извлекается через приборную панель. Делать это нужно с правой стороны.

Радиатор извлекается из кожуха достаточно легко, если все предварительные шаги были сделаны верно. На патрубке должны быть уплотнительные кольца. Со временем они изнашиваются, нарушаются их целостность и упругость. Потому уплотнители сразу идут под замену.

Ставить их на новый радиатор отопителя. Новый узел монтируется на место старого, следуя строго в обратной последовательности демонтажа.

На радиаторе должна быть наклейка, которая указывает направление отвода и подвода. Снимите напольную консоль.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость.

Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка замена радиатора отопителя хендай гетц отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см. Радиатор отопителя отопителя.

Сопутствующие запчасти:





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:


Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:


Корзина

Прайс-лист на ремонт ISUZU евро2/евро3, HYUNDAI HD 65/78 евро2/евро3, COUNTY

Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, повышают безопасность движения во время тумана или дождя. Даже стандартная кабина довольно просторная. Салон оборудован всеми удобствами легкового автомобиля: эргономичной панелью приборов, высокими сиденьями с подголовниками, мощной системой вентиляции, аудиомагнитолой. В качестве дополнительной опции на автомобиль может быть установлен кондиционер.

Каждая деталь интерьера тщательно продумана для создания максимального удобства. За сиденьями достаточно места для размещения инструментов и других необходимых вещей.

Кабины увеличенного размера полуторные и двойные могут с комфортом разместить несколько пассажиров. Кабина некоторых модификаций HD не только оснащена качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом автомобиле.

Продуманы даже такие мелочи, как съемный рычаг стояночного тормоза, который, при желании, можно убрать для комфортного отдыха. Кроме всего прочего, в оборудование кабин входят сиденья с ремнями безопасности, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, центральный съемный столик и центральный замок.

Серия HD оснащается четырехцилиндровыми дизельными двигателями семи типов: рабочим объемом 3. Кроме того, одним из конкурентных преимуществ Hyundai HD является низкий расход топлива.

Все двигатели адаптированы к использованию отечественного топлива. Подвеска сконструирована таким образом, что может без проблем выдерживать максимальные нагрузки и при этом обеспечивать исключительную мягкость хода.

Уменьшенные по ширине платформа и кабина в сочетании с гидроусилителем рулевого управления обеспечивают минимальный радиус разворота и прекрасную управляемость на узких городских улицах, свойственную легковым автомобилям. Антиблокировочная система тормозов ABS со встроенным регулятором тормозных сил в сочетании с передними дисковыми и задними барабанными тормозами позволяет максимально эффективно и безопасно осуществлять экстренное торможение.

Созданные в Корее на базе японских разработок грузовики семейства HD отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неприхотливостью в эксплуатации, вобрав в себя лучшие качества японских и корейских автомобилей.

Многие компании-перевозчики и частные владельцы отдают предпочтение именно этим грузовикам.

Автомобили семейства HD активно применяются в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. И везде они показывают себя верными и надежными помощниками, не боящимися больших нагрузок и плохих дорог, простыми и экономичными. Запуск двигателя от внешнего источника 2.

Перегрев двигателя 3. Буксировка автомобиля 4. Общие сведения об автомобиле 2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона 3. Уход за кузовом и салоном автомобиля 4. Технический уход за автомобилем Двигатель Механическая часть двигателя 1.

Общие сведения 2. Обслуживание на автомобиле 3. Кнопка включения режима холодного запуска. Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателя заднего стекла.


Бачок для жидкости сцепления и тормозной системы. Переключатель задних противотуманных фар. Вентиляционные решетки. Многофункциональный выключатель управления светотехническими приборами.

Приборная панель. Ручка настройки частоты вращения двигателя. Кнопка блокировки передней двери. Панель управления системой кондиционирования и вентиляции. Место для аудиосистемы. Перчаточный ящик.

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели! Полезное видео!

Кнопка включения вентиляции или кнопка блокировки задней двери. Педаль сцепления. Педаль тормоза. Педаль газа. Блок выключателей. Блок предохранителей. Бачок стеклоомывателя. ВНИМАНИЕ При установке жидкого освежителя воздуха внутри кабины, следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

Ещё совет. Не открывайте заслонку тепло-холод в положение тепло при промывке испарителя, эта пена попадает на поролон заслонки и разъедает его, получается клей. Заслонка приклеилась в закрытом состоянии к корпусу блока.

Lifan Клуб

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris Открыть крышку бачка расширительного, и жмакать нижний патрубок радиатора, пока пузыри воздуха в бачке не перестанут появляться. Снятие торпеды на хэндай акценте Главное не забывайте регулярно чистить и заправлять радиатор и тогда он вам прослужит очень долго. Хундай Элантра J3. Замена радиатора печки.

Снятие панели приборов У меня Хендай года акцент бензин 1,4, какой там антифриз?. Hyundai Accent. Плохо дула печка Вот чего-чего, а то что из-за антифриза печка может плохо греть я и не. Замена радиатора охлаждения hyundai accent Менял радиатор кондиционера на Хендай Акцент, скажу сразу- ничего сложного, если руки не крюки.

Замена радиатора печки хендай акцент Сколько литров и какой антифриз нужен для авто Хундай акцент года?. Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой на Хендай Акцент. Советую посмотреть.

Читайте также: