замена радиатора печки bmw e46

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

BMW 3 series › Бортжурнал › Снятие и чистка радиатора печки е46

Однажды сталкивался с такой проблемой, чёткой инструкции нигде не нашел) сегодня друг пригнал такую же, решил добавить запись)
Диагностика — после прозёва уровня охлаждающей жидкости стала плохо греть печка) катаемся, отключаем полностью вентилятор чтоб всё погасло, минут 15 ездим и включаем — пошло сперва теплей а потом холод — она родная) или шланги под капотом от нее идут, нажимаете на горячую — рука держится, давите — а они пустые, на холодную с открытой пробкой пузырьки идут там — нету циркуляции значит на контуре отопителя. На всякий можно проверить и клапан — если до него шланг от печки горячий а после — теплый, значит он забит. Если одинаковые — читаем дальше)
Для начала инструмент: тонкая плоская отвёртка, крестовая отвертка второй номер, пассатижи, тазик под антифриз, капроновые женские колготки, если антифриз новый не будет заливаться. .
Отключаем клемму массы, сливаем антифриз. На расширительном бачке есть сливная пробка, откручиваем и подставляем под нее тазик) пока набирается, лезем в салон.

вытягиваете платформу за низ.

далее откручиваем и вынимаем панельку магнитолы, два самореза. Аккуратно чтоб не повредить проушины воздуховода, вынимаем и ее)

собираем в обратной последовательности. При установке трубок в радиатор не забываем смазать резинки машинным маслом, иначе не влезут, а если влезли — могут протечь. Трубки когда вставляете, не столько давите сколько шатайте их, заходят легко в принципе.
Далее заполняйте систему процеженным через колготки и отстоянным старым антифризом, как этот, или новым из канистры) Для механики откручиваете пробку у расширительного бачка, для автоматов и 143х — сильных 4 цилиндровых двухлитровых ещё вторую пробку возле теплообменника масляного фильтра. льете пока из них не потекет) климат на 32 градуса и вентилятор на две полоски. как потекло — закрывайте все пробки и катайтесь)
Дополнительная помпа… Да, ставят. Когда вот он забит, на холостых сложнее же прогнать жидкость через него, и эффект есть) Но конец неизбежен всё равно. Не ленитесь, почистите — и будет тепло) сильно не газите.

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте, видео действительно полезное после перехода с ВАЗ на БМВ. Хотелось бы узнать как правильно выгнать воздух из системы (после замены основного радиатора). А на форумах сколько людей столько и мнений, каждый пишет по разному.

Здравствуйте ес ли у вас видос как поменять радиаторы печки на е39?!

ихний в русском языке нету этого слова,их нужно говорить) и довольно часто говоришь. )

Fedor pro В чем может быть проблема передней подсветки салона ? Большую часть времени не светит. СПС.

Fedor pro какого марки потходят диски на bmw е46 или бмвешный абезателно

На Е 34 снять центральную консоль? Ненужно ее снимать только на 5 см где то отодвинуть назад. Вытаскивается печка сбоку со сороны водителя. 15 минут работы

Информация конечно полезна. Но есть ещё один радиатор за моторчиком печки,есть информация как его снять,помыть?я к нему подобрался сняв мотор печки,но он ещё пластиком закрыт. А хочется его вымыть,так как на нем слой грязи

Сегодня как раз на диагностику съездил, печка не дует, и с сервисе сказали замена будет стоить 9000 рб, + радиатор 4000, и как раз увидел твое видео, сам однозначно буду менять. Спасибо за видео

Привет, может подскажеш если сбоку патрубки крепятся такой радиатор, моторчик с одной лопастью (компакт), как снять радиатор печки(корпус другой), надо торпеду снимать?

Привет, может есть какой обзор снять на е46 дорест такого же радиатора только трубки сбоку, там корпус радиатора другой, и такой вопрос можно его снять не снимая торпеды?

Ещё добавлю мотор 1.9 мех без климата и кондея)

Классный видос. Ток завершил подобную работу. Федор скажи почему слевой стороны верх, центр и низ дует холодным?? За ранее спасибо!

на старом радиаторе 26 секции, а на новом 19 .
так что не удивляйтесь если плохо будет греть 🙃

Не прошло и 3дня, как Федя всё собрал 🤣👍шутка.

На "Их" сайт, а не на "ихний"

теперь вопрос как стравить с него воздух. и еще ты в другом видео говорил про какой то клапан который засорился

друг джан привет))) зарание спосибо за канал👍💪блок управления не как не входит))))

Маладец балшой сбасибо.

Как проверить клапан печки е46 м43 ? Заранее спасибо.

Кстати, что было не так со старым радиатором?

Вроде можно было предварительно залить антифриз в новый радиатор, как и старый вытащил вместе с ним не пролив)

а есть видео по замене кассеты радиаторов на е46 м54? надо поменять радиатор охлажденияи радиатор кондиционера, немного на сугроб залетел))

люди подскажите пожалуйста как правильно выгнать воздух е46 м54б25

А у 39 тоже так меняется?

gdze kran pechku

Здравствуйте!
Подскажите, покажите пожалуйста как заменить алюминиевые трубки которые идут с радиатора печки на бмв е46 !?

Салам у меня е39 водительская сторана тепло дует посажирская сторана холодный дует почему

Климат или обычно.?

Спасибо за видео. Очень помог, все доступно и понятно

Хорошее видео. ТОЛЬКО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧКИ НУЖНО ОДЕВАТЬ СРАЗУ НА ТРУБКИ ЭТО ВАЖНО ЕСЛИ ИХ ПОЛОЖИТЬ МОЖНО ТРУБКОЙ ИХ ПОВРЕДИТЬ.

Спосибо брат .я тожэ поменял радиатор печки без проблема

Подскажи где находится клапан который перекрывает подачу в радиатор печки? И как проверить рабочий или нет

Нет такого отопитель работает постоянно.

Особенно местах где рукаятка от капота

Целое лето не было нечего. Вот на днях начал замечать что с низу под торпедой

Добрый вечер. Я пишу с Грозного)) у меня внизу под торпедой налёт от антифриза кажется. Такой лёгкий налёт Подскажите и за чего это может быть?

Бежит антифриз. Замена радиатора отопителя.

протекает значит антифриз

Ручку автомата вытянуть 2 сек

Очень подробно всё снял, полезный видосик, спасибо огромное! Теперь полез и я к радиатору печки )

Привет,а не потскажеш, какой номер предохранітєля прікуріватєля бмв е46?
Буду благодарєн

вторые сутки уже епусь но никак не могу вставить патрубки радиатора печки в печку- очень неудобно подлезть давлю на патрубок он уприсется в резинку эту уплотнительную и не идёт, причем в старый радиатор никак тоже. одеваю резинку на трубку, патрубок входит, но тогда прилегает резинка не плотно и херачит тосол через нек

спасибо за видео! на бмв х3 у меня все тоже самое добрался до радиатора

а я с начало разобрал всю торпеду ,снял.. потом посмотрел твой ролик .оказываеться так !но шефу скажу что надо было снимать

Подскажите где на бмв е46, 330д, находится мотор управления заслонками печки? он там оди или несколько?

Их несколько. Бардачек разбирай

а по другому можно как нибудь проверить состояние патрубков печки? если антифриз капает на педаль газа бмв е46 316ti

Шумит вентилятор печки,(звук такой,когда двигатель троит )что может быть?

На е39 тоже так меняется?

@Fedor pro можешь показать как ?

Привет без кандера тоже так снииается радиатор печки?

Доступное видио для самостоятельной замены печки. Автору спасибо.

Спасибо. Отличное видео. Очень помогло

Привет, пока не снимешь посажирскую планку хрень снимешь центральную. Поламаешь на раз два. Покажи людям очерёдность правильно, я то знаю а чел. который делает это в первый раз, пасмотрит твоё видео, засунит лезвию ножа, как ты говоришь, начнёт вытягивать и поломает. даже скажу где поломается, ровно по середине там где сужается для магнитолы . Потом что с право держит посажирский пластик, а с лево металлический штырь.😉

Што это за иероглифы.

Дохера говна льеш!

у меня в машине дует холодный воздух ..от чего может быть ?

Привет,у меня тоже 46 и печка плохо дует,назад вообще пассажирам ни какого обдува,в чем может быть дело?Фильтр норм.Я думаю может где то трубки вентиляции отошли и потока не достаточно,потому что даже спереди очень слабенько дует.

КОроче всё это видео хуйня и фейк, я щас снял старый радиатор, а в новый радиатор у меня не влазят трубки аллюминевые, их просто не реально засунуть в него, изза колец резиновых, изза не удобного положения, надо снимать панель , я 2 часа щас трахался с этим радиатором, в итоге тачка стоит с разобраным салоном! люди не ведитесь , эти трубки не реально засунуть не сняв панель!

Большое СПАСИБО) я не мог найти подробную инструкцию) на улице -30 а печка не дует) я уже всё поменял что можно) и термостат и помпу , уровень в норме , пробок нет, а дует на холостых чуть теплым. буду менять, спасибо!

А что еще там за радиатор веднеется, который ближе к моторному щитку стоит? радиатор кондея?

Я или прослушал, или ты не сказал, печка начала дуть горячим или нет ?

Заебал,знаток хуев.На е34 меняется за 15 минут,конечно в зависимости от вида печки.

Очень понравился как ты четко и ясно объяснил и показал!! Респект

скажи пажалуста как смазать винтилятор печки?

Привет. На е46 , даже когда работает кондер , периодически начинает в ноги и на лобовое дуть горячим воздухом, а из дефлекторов(которые в лицо) дует нормальный холодный воздух. Потом проблема пропадает. Выхожу из ситуации нажатием кнопки , чтоб дуло только из середины (в лицо), т.е. в ноги и на лобовое кнопки выключены. В чем может быть проблема, подскажешь? Закономерность при каких обстоятельствах это происходит и при каких обстоятельствах пропадает , установить не удалось. Все происходит спонтанно , по разному.

Однажды сталкивался с такой проблемой, чёткой инструкции нигде не нашел) сегодня друг пригнал такую же, решил добавить запись)
Диагностика — после прозёва уровня охлаждающей жидкости стала плохо греть печка) катаемся, отключаем полностью вентилятор чтоб всё погасло, минут 15 ездим и включаем — пошло сперва теплей а потом холод — она родная) или шланги под капотом от нее идут, нажимаете на горячую — рука держится, давите — а они пустые, на холодную с открытой пробкой пузырьки идут там — нету циркуляции значит на контуре отопителя. На всякий можно проверить и клапан — если до него шланг от печки горячий а после — теплый, значит он забит. Если одинаковые — читаем дальше)
Для начала инструмент: тонкая плоская отвёртка, крестовая отвертка второй номер, пассатижи, тазик под антифриз, капроновые женские колготки, если антифриз новый не будет заливаться. .
Отключаем клемму массы, сливаем антифриз. На расширительном бачке есть сливная пробка, откручиваем и подставляем под нее тазик) пока набирается, лезем в салон.


тонкой отверткой выковыриваем чехол рычага КПП, там по бокам по две защёлки. Под ним в задней части есть два самореза. откручиваем их и тянем назад и вверх — выйдет площадка стеклоподъёмников. Вынаем из них фишки и убираем в сторону.


под ней ещё 2 самореза, держат площадке с бардачком и пепельницей. Отсоединяем провода от дрифт — кнопки и прикуривателя. В прикуривателе на подсветку тоненькая фишка — не оторвите. А полярность различается по размерам клемм. А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. купите приору)

вытягиваете платформу за низ.


далее отсоединяем накладки панели. сперва правую, затем центральную. просто аккуратно тянем их на себя. если клипсы сломаете, пока ждете новые, можно использовать пятнашечные от

далее откручиваем и вынимаем панельку магнитолы, два самореза. Аккуратно чтоб не повредить проушины воздуховода, вынимаем и ее)


блок климата просто тянете, фишки в него вставлять потом по цвету. а самую большую надо отстегивать


откручиваете платформу магнитолы и климата, вынимаете и видите корпус печки уже)


на корпусе печки помимо термопары, с какой надо скинуть фишку, есть ещё две колодки. сперва нажимаем и разъединяем из, затем отгибаем усик на оставшейся части и вынимаем, верхнюю влево а нижнюю вправо)


отщёлкиваем клипсы корпуса печки, две вверху и по одной по бокам) при сборке потом лучше поставить их язычками на себя, а не как на фото


перем за верх и снимаем крышку печки) вон он радиатор, не сломайте термопару!


вытаскиваем два стопора трубок


и вытаскиваем их вверх из радиатора. Если получится, сразу снимите уплотнительные резинки чтоб не повредить. печку вынимаете, поддев плоской отверткой за низ. губку не разорвите, какая на ней наклеена


здесь вот уже специалист какой — то герметика напихал, аж сопли его свисают.


открутили с душа насадку, пробуем лить в него, еле течёт) ну она и еле грела) на моей воще не текла)))


заливаем зверское средство от накипи какое — нибудь и промываем) тут вот три раза пришлось заливать

по характеру мусора можно сделать небольшие выводы. Здесь вот накипь от антифриза — естественно для пробега бешеного; затем куски красного герметика — В БМВ БТЬ МУФТЫ, НЕ НАДО НИЧО МАЗАТЬ! И ещё были обнаружены кусочки чёрной пластмассы. В последствии выяснилось — развалились фиговины от поплавка уровня антифриза в расширительном бачке. Отдельно хочу сказать сторонникам промывки добавками в систему: при вашем методе это всё в лучшем случае осядет вниз этой самой печки, благо тут так и рассчитано и отстойник наклонен вниз. А в худшем будет кляпами гулять по системе. Промывка — это вот, снял и промыл.

собираем в обратной последовательности. При установке трубок в радиатор не забываем смазать резинки машинным маслом, иначе не влезут, а если влезли — могут протечь. Трубки когда вставляете, не столько давите сколько шатайте их, заходят легко в принципе.
Далее заполняйте систему процеженным через колготки и отстоянным старым антифризом, как этот, или новым из канистры) Для механики откручиваете пробку у расширительного бачка, для автоматов и 143х — сильных 4 цилиндровых двухлитровых ещё вторую пробку возле теплообменника масляного фильтра. льете пока из них не потекет) климат на 32 градуса и вентилятор на две полоски. как потекло — закрывайте все пробки и катайтесь)
Дополнительная помпа… Да, ставят. Когда вот он забит, на холостых сложнее же прогнать жидкость через него, и эффект есть) Но конец неизбежен всё равно. Не ленитесь, почистите — и будет тепло) сильно не газите.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте, видео действительно полезное после перехода с ВАЗ на БМВ. Хотелось бы узнать как правильно выгнать воздух из системы (после замены основного радиатора). А на форумах сколько людей столько и мнений, каждый пишет по разному.

Здравствуйте ес ли у вас видос как поменять радиаторы печки на е39?!

ихний в русском языке нету этого слова,их нужно говорить) и довольно часто говоришь. )

Fedor pro В чем может быть проблема передней подсветки салона ? Большую часть времени не светит. СПС.

Fedor pro какого марки потходят диски на bmw е46 или бмвешный абезателно

На Е 34 снять центральную консоль? Ненужно ее снимать только на 5 см где то отодвинуть назад. Вытаскивается печка сбоку со сороны водителя. 15 минут работы

Информация конечно полезна. Но есть ещё один радиатор за моторчиком печки,есть информация как его снять,помыть?я к нему подобрался сняв мотор печки,но он ещё пластиком закрыт. А хочется его вымыть,так как на нем слой грязи

Сегодня как раз на диагностику съездил, печка не дует, и с сервисе сказали замена будет стоить 9000 рб, + радиатор 4000, и как раз увидел твое видео, сам однозначно буду менять. Спасибо за видео

Привет, может подскажеш если сбоку патрубки крепятся такой радиатор, моторчик с одной лопастью (компакт), как снять радиатор печки(корпус другой), надо торпеду снимать?

Привет, может есть какой обзор снять на е46 дорест такого же радиатора только трубки сбоку, там корпус радиатора другой, и такой вопрос можно его снять не снимая торпеды?

Ещё добавлю мотор 1.9 мех без климата и кондея)

Классный видос. Ток завершил подобную работу. Федор скажи почему слевой стороны верх, центр и низ дует холодным?? За ранее спасибо!

на старом радиаторе 26 секции, а на новом 19 .
так что не удивляйтесь если плохо будет греть 🙃

Не прошло и 3дня, как Федя всё собрал 🤣👍шутка.

На "Их" сайт, а не на "ихний"

теперь вопрос как стравить с него воздух. и еще ты в другом видео говорил про какой то клапан который засорился

друг джан привет))) зарание спосибо за канал👍💪блок управления не как не входит))))

Маладец балшой сбасибо.

Как проверить клапан печки е46 м43 ? Заранее спасибо.

Кстати, что было не так со старым радиатором?

Вроде можно было предварительно залить антифриз в новый радиатор, как и старый вытащил вместе с ним не пролив)

а есть видео по замене кассеты радиаторов на е46 м54? надо поменять радиатор охлажденияи радиатор кондиционера, немного на сугроб залетел))

люди подскажите пожалуйста как правильно выгнать воздух е46 м54б25

А у 39 тоже так меняется?

gdze kran pechku

Здравствуйте!
Подскажите, покажите пожалуйста как заменить алюминиевые трубки которые идут с радиатора печки на бмв е46 !?

Салам у меня е39 водительская сторана тепло дует посажирская сторана холодный дует почему

Климат или обычно.?

Спасибо за видео. Очень помог, все доступно и понятно

Хорошее видео. ТОЛЬКО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧКИ НУЖНО ОДЕВАТЬ СРАЗУ НА ТРУБКИ ЭТО ВАЖНО ЕСЛИ ИХ ПОЛОЖИТЬ МОЖНО ТРУБКОЙ ИХ ПОВРЕДИТЬ.

Спосибо брат .я тожэ поменял радиатор печки без проблема

Подскажи где находится клапан который перекрывает подачу в радиатор печки? И как проверить рабочий или нет

Нет такого отопитель работает постоянно.

Особенно местах где рукаятка от капота

Целое лето не было нечего. Вот на днях начал замечать что с низу под торпедой

Добрый вечер. Я пишу с Грозного)) у меня внизу под торпедой налёт от антифриза кажется. Такой лёгкий налёт Подскажите и за чего это может быть?

Бежит антифриз. Замена радиатора отопителя.

протекает значит антифриз

Ручку автомата вытянуть 2 сек

Очень подробно всё снял, полезный видосик, спасибо огромное! Теперь полез и я к радиатору печки )

Привет,а не потскажеш, какой номер предохранітєля прікуріватєля бмв е46?
Буду благодарєн

вторые сутки уже епусь но никак не могу вставить патрубки радиатора печки в печку- очень неудобно подлезть давлю на патрубок он уприсется в резинку эту уплотнительную и не идёт, причем в старый радиатор никак тоже. одеваю резинку на трубку, патрубок входит, но тогда прилегает резинка не плотно и херачит тосол через нек

спасибо за видео! на бмв х3 у меня все тоже самое добрался до радиатора

а я с начало разобрал всю торпеду ,снял.. потом посмотрел твой ролик .оказываеться так !но шефу скажу что надо было снимать

Подскажите где на бмв е46, 330д, находится мотор управления заслонками печки? он там оди или несколько?

Их несколько. Бардачек разбирай

а по другому можно как нибудь проверить состояние патрубков печки? если антифриз капает на педаль газа бмв е46 316ti

Шумит вентилятор печки,(звук такой,когда двигатель троит )что может быть?

На е39 тоже так меняется?

@Fedor pro можешь показать как ?

Привет без кандера тоже так снииается радиатор печки?

Доступное видио для самостоятельной замены печки. Автору спасибо.

Спасибо. Отличное видео. Очень помогло

Привет, пока не снимешь посажирскую планку хрень снимешь центральную. Поламаешь на раз два. Покажи людям очерёдность правильно, я то знаю а чел. который делает это в первый раз, пасмотрит твоё видео, засунит лезвию ножа, как ты говоришь, начнёт вытягивать и поломает. даже скажу где поломается, ровно по середине там где сужается для магнитолы . Потом что с право держит посажирский пластик, а с лево металлический штырь.😉

Што это за иероглифы.

Дохера говна льеш!

у меня в машине дует холодный воздух ..от чего может быть ?

Привет,у меня тоже 46 и печка плохо дует,назад вообще пассажирам ни какого обдува,в чем может быть дело?Фильтр норм.Я думаю может где то трубки вентиляции отошли и потока не достаточно,потому что даже спереди очень слабенько дует.

КОроче всё это видео хуйня и фейк, я щас снял старый радиатор, а в новый радиатор у меня не влазят трубки аллюминевые, их просто не реально засунуть в него, изза колец резиновых, изза не удобного положения, надо снимать панель , я 2 часа щас трахался с этим радиатором, в итоге тачка стоит с разобраным салоном! люди не ведитесь , эти трубки не реально засунуть не сняв панель!

Большое СПАСИБО) я не мог найти подробную инструкцию) на улице -30 а печка не дует) я уже всё поменял что можно) и термостат и помпу , уровень в норме , пробок нет, а дует на холостых чуть теплым. буду менять, спасибо!

А что еще там за радиатор веднеется, который ближе к моторному щитку стоит? радиатор кондея?

Я или прослушал, или ты не сказал, печка начала дуть горячим или нет ?

Заебал,знаток хуев.На е34 меняется за 15 минут,конечно в зависимости от вида печки.

Очень понравился как ты четко и ясно объяснил и показал!! Респект

скажи пажалуста как смазать винтилятор печки?

Привет. На е46 , даже когда работает кондер , периодически начинает в ноги и на лобовое дуть горячим воздухом, а из дефлекторов(которые в лицо) дует нормальный холодный воздух. Потом проблема пропадает. Выхожу из ситуации нажатием кнопки , чтоб дуло только из середины (в лицо), т.е. в ноги и на лобовое кнопки выключены. В чем может быть проблема, подскажешь? Закономерность при каких обстоятельствах это происходит и при каких обстоятельствах пропадает , установить не удалось. Все происходит спонтанно , по разному.

Снятие радиатора отопителя БМВ Е46 | Remont Avto Video

Полный размер вытаскиваем два стопора трубок Полный размер и вытаскиваем их вверх из радиатора.

Как снять моторчик печки BMW E46

Если получится, сразу снимите уплотнительные резинки чтоб не повредить. Полный размер открутили с душа насадку, пробуем лить в него, еле течёт ну она и еле грела на моей воще не текла Полный размер заливаем зверское средство от накипи какое — нибудь и промываем тут вот три раза пришлось заливать Полный размер по характеру мусора можно сделать небольшие выводы.

как снять печку на бмв е46

И ещё были обнаружены кусочки чёрной пластмассы. В последствии выяснилось — развалились фиговины от поплавка уровня антифриза в расширительном бачке.

Отдельно хочу сказать сторонникам промывки добавками в систему: А в худшем будет кляпами гулять по системе. Промывка — это вот, снял и промыл. При установке трубок в радиатор не забываем смазать как снять печку на бмв е46 машинным маслом, иначе не влезут, а если влезли — могут протечь. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление с гидроусилителем сервоуправление Кузов Уход и ремонт повреждений кузова Внешние элементы кузова Внутренние элементы кузова Бортовое электрооборудование Дигностика электрических элементов Освещение и сигнализация Приборы и оборудование Схемы электрооборудования На всякий можно проверить и клапан — если до него шланг как снять печку на бмв е46 печки горячий а после — теплый, значит он забит.

Снятие радиатора отопителя БМВ Е46

Если одинаковые — читаем дальше Для начала инструмент: Отключаем клемму массы, сливаем антифриз. На расширительном бачке есть сливная пробка, откручиваем и подставляем под нее тазик пока набирается, лезем в салон. Полный размер тонкой отверткой выковыриваем чехол рычага КПП, там по бокам по две защёлки. Под ним в задней части есть два самореза.

Вынаем из них фишки и убираем в сторону. Полный размер под ней ещё 2 самореза, держат площадке с бардачком и пепельницей.

как снять печку на бмв е46

Отсоединяем провода от дрифт — кнопки и прикуривателя. В прикуривателе на подсветку тоненькая фишка — не оторвите.

А полярность различается по размерам клемм. А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Полный размер далее отсоединяем накладки панели. Трубки когда вставляете, не столько давите сколько шатайте их, заходят легко в принципе.

как снять печку на бмв е46

Далее заполняйте систему процеженным через колготки и отстоянным старым антифризом, как этот, или новым из канистры Для механики откручиваете пробку у расширительного бачка, для автоматов и х — сильных 4 цилиндровых двухлитровых ещё вторую пробку возле теплообменника масляного фильтра. Когда вот он забит, на холостых сложнее же прогнать жидкость через него, и эффект есть Но конец неизбежен всё равно.

Замена радиатора печки бмв е39

Протёк у меня радиатор печки, стал сильно капать антифриз из под днища машины (с дренажных трубок). Пришлось заменить. Новый под заказ стоит 23 тыс, поэтому купил на разборе "печку" целиком за 2850р.
Для замены радиатора необходимо снять несколько деталей отделки салона и самой печки: нижнюю часть "торпеды" (в которой стоит магнитофон), бардачок, панелька под ним, кожух под рулевой колонкой и центральный тоннель (это где пепельница и подлокотник); с самой климатической установки воздуховод с левой стороны и воздуховоды и крышку радиатора печки с правой стороны. Трубки к радиатору подходят слева, а вытаскивается он через правую сторону. Перед снятием радиатора удалить из него антифриз чтобы на налить его на ковёр в салоне. Я делал так: снял шланги со всех трёх трубок (это под капотом, для доступа к ним снять левый салонный фильтр), одну трубку заткнул пальцем, во вторую дунул из компрессора, а из третьей, залив половину подкапотного пространства, вылетел весь антифриз, находившийся в радиаторе. Кстати, по-научному радиатор печки называется "нагревательный элемент".
Трубки, подходящие к нагревательному элементу прижимаются к нему пластиной, которая в свою очередь прикручивается одной гайкой по ключ на 8мм. Откручиваем гайки, откидываем пластину и вытягиваем трубки из радиатора. Так написано в ТИСе и хорошо если эти трубки вытащатся без особых усилий. Если они там присохли и прикисли, то просто так их выдернуть не получится. Мне здесь, конечно же, повезло и трубки пришлось пилить. Комплект новых трубок стоит 14тыс под заказ, благо в составе купленной на разборе печки они были живые и вытащились нормально. На фотках это уже новые ;)

С правой стороны это выглядит сначала так:

Ну и наконец вот так:

Вот мы и добрались до радиатора и можем достать его, подтолкнув сначала с левой стороны, потом можно будет тянуть его с правой.

Протек он у меня с правой стороны где-то в углу. Именно с правой дренажной трубки сильнее капал антифриз.

Новый радиатор оказался в отличном состоянии. При его установке обязательно заменить резиновые колечки на трубках. Со старыми будет протекать, я проверял ;) Колечки при установке смазать силиконовой смазкой.
А дальше подключить шланги под капотом, залить антифриз и прокачать систему охлаждения. Включить отопление и убедиться что нигде не протекает и не капает, после чего установить на место снятые детали салона. Под кожухом центрального тоннеля я нашел денежное вознаграждение за проделанную работу и привет от старых хозяев в виде кучи сахара и пролитого кофе. Сам кожух тоже был весь залит кофе, я его разобрал дома, помыл и почистил.

Ещё в этот раз поменял крышку термостата. Стояла неправильная, от 36го кузова, короткая и без дополнительного вентиля для удаления воздуха, которая ещё и треснула. Верхний патрубок основного радиатора тоже пришлось поменять на правильный.

Ну а теперь считаем, во сколько обошлось это мероприятие:
Климатическая установка e39 б/у = 2850р. (Кстати, в ней так же имеется испаритель кондиционера, если кого-то интересует, обращайтесь)
Уплотнительное кольцо 64111374238 2шт = 364р.
Уплотнительное кольцо 64118377824 1шт = 105р.
Крышка термостата = 950р.
Патрубок радиатора верхний Febi32640 = 357р.
Антифриз 5кг = 311р.

Вся лирика была в первом посте, ну а проблема есть и ее нужно решать! Решаем значит.
Там же писал о ценнике на ориджинал и об отсутствии аналогов, так что позвонил я знакомому владельцу магаза автозапчастей и скинув ему оригинальные номерки попросил все же поискать эти самые аналоги.

А работа была потому что, как выяснилось, он трохец не такой!
Первое это крепеж:

Второе тоже ерунда:

И вот здесь всплыло третье:

. и вот она уже на примерке!

Единственный косяк здесь это то что в радиаторе три посадочных под винты и когда все это дело собирается до кучи на машине, то 2 винта оказывается спрятанными за трубками.

Все готово и что бы продолжить нужно решать вопрос с трубками.

Есть вариант заварить их аргоном (у нас в городе делают – и даже напыляют недостающий металл) но тут вспоминаю что вчера спрашивал и можно купить за 10 баксофф нормальные и не загоняться (заварка думаю еще и дороже станет). Перезваниваю на разборку:
— Драсьте, я вчера звонил по печке е39
— Да
— В общем мне нужны только трубки, т.к. с радиатором я решил вопрос
(спецом не говорю что купил НЕ У НЕГО шобы неабижать чалавека). Вы говорили что есть и 10 долл стоят.
— .Ээээ, нуууу, там снимать их геморно с радиатора ииии я только ради ниииих нуу. нетууу вреееемени
— Ребят, невозможно снять радиатор, не сняв их предварительно – они у вас по любому снятые лежат.
— Я их не буду вам продавать.
— А какая вам разница что и кому продавать?
— ДА ВОТ ПОКУПАЕТЕ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ У МЕНЯ НОРМАЛЬНЫЙ РАДИАТОР КУПИТЬ …

.дальше я положил трубку. (не хочу никого хаить и называть имен, но кто-то тупо сбарыжился — если вы приходите в магазин за батоном, вас ведь не заставляют еще и колбасу с маслом покупать. )
Позвонил насчет заварки – сейчас нет, перезвоните попозже, может завтра. (годика через три короче)
Хрен с ними всеми. БИЗНЕС ПО БЕЛАРУСКИ БЛЯТЬ! « А эта я тибе ни прадам, а я щяс нимагу…»
Ребята! Если вы хотите денег заработать, то поймите: если клиенту нужно здесь и сейчас почесать жопу – то почешите! именно здесь и сейчас! .или это сделает кто то другой! Только так вы заработаете деньги, … или их заработает кто-то другой. Конечно, проще сидеть на заднице, ломить цены, и ныть что страна у нас не та, налоги душат, правительство палки в колеса сует (хотя не без этого), люди у нас тупые. В пиндостане и гейропах уже давно это поняли, а у нас – со-во-к! «Никуда не денешься – все равно ко мне придешь. И будет уже в 2 раза дороже»
Короче выстучал я свои трубки

Всем бобра, и помните: если хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам! (другие сделают это за деньги и даааалекооо не факт что хорошо, по крайней мере, у нас)

Цена вопроса: $30

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 2001

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 1997

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 1998

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 2001

Смотрите также

Комментарии 23

Слушай а ты не помнишь трубки под сотами на радиаторе медные или алюминиевые?

Приветствую всех! беда, потек радик печки :/ заказал, пришёл меньше, кто может сталкивался с таким траблом? радиатор во первых меньше, во вторых упирается в корпус печки, плюс крепление его на 2 болта вместо одной шпильки ну и последствия такого колхоза…

Вечер добрый, как этот радиатор себя показал? Такой же пришел, придется колхозить.

Может кто подскажет по чем нынче б/у радиатор печки ?

Тока не поуму как ты заделал трубки и зачем менял радиатор ?

трубки я не заделывал, они насквозь не повредились (подул в них) просто выстучал их до первоначального состояния (предпоследнее фото) при помощи головок подходящего диаметра. ну и когда назад садил — не пожалел гермета (там впринципе с одной стороны радиатор с уплотнительными кольцами, с другой прижимная пластина — все довольно надежно… ну по крайней мере год прошел — все норм) а радиатор менял т.к. потек

но если нужно заделать такие тонкостенные трубки то у нас например делают напылением металла все что угодно. а уж как в ваших краях с этим дело обстоит — х.з.

Надеюсь получше
Слушай, извини за тупость, но вот здесь я вижу дырку, куда она делась ? Это же вроде дыра в трубке или я ваще пиан уже ? d-a.d-cd.net/2f6e2e2s-960.jpg

это как раз дыра в радиаторе (верхняя его часть крупным планом, там где номер выбит) поэтому то я его и менял)))

походу я пиан) Спс, дружище

это как раз дыра в радиаторе (верхняя его часть крупным планом, там где номер выбит) поэтому то я его и менял)))

да, пиан потому что мне мерещилась трудка за этой хренью где дырка)))

Кул ! За номерок радиатора спс и ваще наш чел, настоящий колхозник) Подпишусь пожалуй

А как развоздушивал?

вообще развоздушка бмв с моторами м-серии это танцы с бубном) хотя постов как это делать хватает
короче я делал так:
1. включаешь зажигание
2. ставишь климат на 32, обдув можно на минимум (но чтоб не выключилась клима) — чтоб клапана печки открылись на максимум
3. обязательно проверяешь чтоб доп. помпа работала
выкручиваешь развоздушки возле термостата и на радиаторе
4. заливаешь антифриз выше максимума (почти до верху) — будешь слышать как равномерное жужжание помпочки начнет меняться (значит антифриз начало качать в печку) — уровень будет падать, возможно пузыри пойдут.
— если радиатор (основной) пустой то тоже будешь слышать журчание (когда жидкости станет до верха бачка) — это полился антифриз в радиатор
вобщем так пока помпочка не перестанет журчать и чмыхать, а станет тихонько шелестеть — значит печка прокачана
5. появится антифриз в отверстии развоздушки радиатора — его закручиваем (и забываем про него)
6. далее правой рукой берешь верхний патрубок радиатора (возле бачка гура) пальцем левой зажимаешь отверстие развоздушки на корпусе термостата и делаешь следующую процедуру:
— палец на отверстии приотпускаешь — > одновременно, резко, жмякаешь патрубок
(он "фыркнет" воздухом от того что ты сдавил патрубок)
— моментально отверстие закрываешь -> отпускаешь патрубок
(он чмокнет и "всосет" антифриз из бачка)
— так качаешь пока из под пальца не перестанет чмыхать воздух и не брызнет антифриз
— далее закрываешь плотно рукой (вместо пробки) бачек (чтоб антифриз обратно не сошел в бачек) и заворачиваешь винт развоздушки
7. заводишь машину и ждешь пока не откроется термостат (для удобства пользуй 7й тест приборки, чтоб знать температуру мотора)
— можно погазовать
— бачек можно не закрывать
— при подгазовке в горляшке бачка должна появляться струйка антифриза — обратка
8. когда мотор прогреется убедись что термостат открылся (радиатор должен нагреться ну и патрубок нижний тоже лолжен стать горячим) и можно пожмякать этот самый патрубок радиатора нижний
9. теперь можно закрыть крышку бачка и как еще чуть поработает, давление в системе появится, — можно отвернуть винт развоздушки (там где пальцем качал) и спустить пар, пока вместо пузырей чистый антифриз не пойдет.
у меня на этом обычно все заканчивается,

пробуй, если че пиши по факту — помогу чем смогу

Снятие Печки бмв е39

BMW 525i кузов e39, радиатор печки.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Замена радиатора печки BMW e39 часть-2

Замена радиатора печки BMW e39

Снятие печки е39 бмв продолжение

Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ | Радиатор печки не протёк

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера — Xenobia

Читайте также: