замена радиатора печки фиат дукато

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт печки Фиат Дукато

Исправно работающая печка является одним из факторов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию коммерческого автотранспорта в холодную пору. Она поддерживает тепло в салоне и убирает конденсат со стекол, облегчая обзор водителю.

Качественная замена печки Фиат Дукато в Москве оперативно производится в автосервисе «МадиАвто». Мы обеспечиваем стабильность работы и делаем так, что цена замены радиатора не ударит Вас по карману.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Диагностика электропроводки и поиск неисправностей

Стирание ошибок бортового компьютера

Установка дополнительного оборудования

Установка охранной системы

Замена компрессора кондиционера

Замена печки на Фиат Дукато

Замена радиатора печки

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к тому, что придется производить замену радиатора печки на Фиат Дукато Елабуга. Среди них:

  • воздушный пузырь на радиаторе;
  • использование в печке двух несовместимых охлаждающих жидкостей;
  • течь в системе охлаждения;
  • пыль и грязь, а также ряд других причин, из-за которых Вам придется озаботиться заменой радиаторов.

В любом случае, лучше не заниматься устранением неполадок самостоятельно, а позволить озадачиться ремонтом печки на Фиат Дукато 244 нашим специалистам. Мы работаем для Вас и гарантируем оперативность и качество работы!

Замена отопителя

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к замене отопителя. Одна из них – поломка термостата. В этом случае тосол не попадает в радиатор, циркулируя по малому контуру.

Также к неприятности может привести воздушная пробка. В таком случае подогретый антифриз просто не доходит до печки, лишая ее возможности отопить салон.

К числу других причин относятся течь тосола и неисправный фильтр, блокирующий поступление воздуха.

Опытные специалисты «МадиАвто» способны в течение малого промежутка времени определить характер неисправности печки, поменять, например, моторчик отопителя, или назначить другое эффективное «лечение» агрегата.

Замена резистора

Причин, по которой может понадобится заменить резистор печки, несколько. Это и низкое сопротивление обмоток, и неисправности в электрической цепи управления, и окисление контактов, и короткое замыкание, и банальное перегорание.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам нашего автосервиса.

Мастера «МадиАвто» прекрасно знают внутренне устройство всех узлов и механизмов вашего Фиат Дукато 244 и Елабуга. Благодаря этому работа по устранению неполадок проводится максимально эффективно, и необходимый результат достигается в кратчайшие сроки!

Замена крана

Кран печки устанавливают для регулировки движения охлаждающей жидкости. Сломаться он может по следующим причинам:

  • неосторожное перетягивание регулировочным тросом;
  • износ пластикового корпуса;
  • непрофессиональный монтаж узла.

В системе отопления Фиат Дукато заниматься заменой крана печки вручную лучше не стоит. Производитель поместил его в труднодоступном месте, и самостоятельные попытки ремонта приводят к плачевным результатам. Чтобы добраться до крана, приходится снимать много других деталей.

Поэтому при обнаружении течи жидкости лучше обратиться к специалистам «МадиАвто». Так Вы сможете избежать дополнительных затрат. А мы не заставим Вас долго ждать окончания ремонта!

Замена радиатора печки фиат дукато 244

"ГТ" Замена радиатора системы охлаждения на Citroën Jumper.

РАДИАТОР ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР ЗАМЕНА

замена мотора печки Пежо Боксер 3 или FIAT NUOVO DUCATO

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР продолжение

замена радиатора печки на Пежо боксере

Citroen Jumper не работает печка

Заміна радіатора печки сітроен джампер 2000р

Исправно работающая печка является одним из факторов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию коммерческого автотранспорта в холодную пору. Она поддерживает тепло в салоне и убирает конденсат со стекол, облегчая обзор водителю.

Качественная замена печки Фиат Дукато в Москве оперативно производится в автосервисе «МадиАвто». Мы обеспечиваем стабильность работы и делаем так, что цена замены радиатора не ударит Вас по карману.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Диагностика электропроводки и поиск неисправностей

Стирание ошибок бортового компьютера

Установка дополнительного оборудования

Установка охранной системы

Замена компрессора кондиционера

Замена печки на Фиат Дукато

Замена радиатора печки

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к тому, что придется производить замену радиатора печки на Фиат Дукато Елабуга. Среди них:

  • воздушный пузырь на радиаторе;
  • использование в печке двух несовместимых охлаждающих жидкостей;
  • течь в системе охлаждения;
  • пыль и грязь, а также ряд других причин, из-за которых Вам придется озаботиться заменой радиаторов.

В любом случае, лучше не заниматься устранением неполадок самостоятельно, а позволить озадачиться ремонтом печки на Фиат Дукато 244 нашим специалистам. Мы работаем для Вас и гарантируем оперативность и качество работы!

Замена отопителя

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к замене отопителя. Одна из них – поломка термостата. В этом случае тосол не попадает в радиатор, циркулируя по малому контуру.

Также к неприятности может привести воздушная пробка. В таком случае подогретый антифриз просто не доходит до печки, лишая ее возможности отопить салон.

К числу других причин относятся течь тосола и неисправный фильтр, блокирующий поступление воздуха.

Опытные специалисты «МадиАвто» способны в течение малого промежутка времени определить характер неисправности печки, поменять, например, моторчик отопителя, или назначить другое эффективное «лечение» агрегата.

Замена резистора

Причин, по которой может понадобится заменить резистор печки, несколько. Это и низкое сопротивление обмоток, и неисправности в электрической цепи управления, и окисление контактов, и короткое замыкание, и банальное перегорание.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам нашего автосервиса.

Мастера «МадиАвто» прекрасно знают внутренне устройство всех узлов и механизмов вашего Фиат Дукато 244 и Елабуга. Благодаря этому работа по устранению неполадок проводится максимально эффективно, и необходимый результат достигается в кратчайшие сроки!

Замена крана

Кран печки устанавливают для регулировки движения охлаждающей жидкости. Сломаться он может по следующим причинам:

  • неосторожное перетягивание регулировочным тросом;
  • износ пластикового корпуса;
  • непрофессиональный монтаж узла.

В системе отопления Фиат Дукато заниматься заменой крана печки вручную лучше не стоит. Производитель поместил его в труднодоступном месте, и самостоятельные попытки ремонта приводят к плачевным результатам. Чтобы добраться до крана, приходится снимать много других деталей.

Поэтому при обнаружении течи жидкости лучше обратиться к специалистам «МадиАвто». Так Вы сможете избежать дополнительных затрат. А мы не заставим Вас долго ждать окончания ремонта!

Двигатель 2.3л JTD

Снятие.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Отсоедините трубку рециркуляции от расширительного бачка (1).

Отверните болты крепления (1) верхнего кронштейна интеркулера (2) к верхней балке. Снимите интеркулер (3) вверх.

Отсоедините от радиатора нижний (1) и верхний (2) шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Отверните верхние болты крепления радиатора (1).

Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (2) вверх.

Установка.

Установите радиатор системы охлаждения двигателя сверху.

Затяните болты крепления М8 верхний кронштейнов радиатора к верхней балке радиатора моментом 20Нм.

Подсоедините верхний и нижний шланги системы охлаждения к радиатору.

Установите воздушный интеркулер и затяните болт крепления М8 контейнера к балке моментом 20 Нм.

Присоедините трубку рециркуляции к расширительному бачку системы охлаждения.

Установите защиту масляного поддона картера.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD.

Снятие.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защиту масляного поддона картера.

отсоедините трубку рециркуляции от расширительного бачка. (1).

Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя в подходящую емкость.

Отверните болты крепления (1) и снимите решетку радиатора.

Через отверстия в решетке радиатора отверните болты крепления пластиковой защиты радиатора.

Отверните верхние болты крепления радиатора (1).

Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (2) вверх.

Установка.

Установите радиатор системы охлаждения двигателя сверху.

Затяните болты крепления М8 верхних кронштейнов радиатора к верхней балке радиатора моментом 20Нм.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Отсоедините жгут проводов вентилятора радиатора системы охлаждения.

Слейте хладагент из кондиционера (Только с помощью соответствующей станции, если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Отсоедините трубку рециркуляции от расширительного бачка (1).

Отсоедините от радиатора нижний (1) и верхний (2) шланги.

Отверните болты крепления (1) и снимите кронштейн крепления радиатора к поперечине(2).

Отверните болты крепления (1) трубопроводов системы кондиционирования к конденсору.

Отсоедините трубопроводы (2) от конденсора.

Снимите радиатор в сборе с конденсором.

На верстаке отверните болты крепления (1) и отсоедините радиатор (2) от конденсора(3).

Установка.

Соберите радиатор с конденсором, затянув болты крепления.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Снятие.

Снимите передние колеса и локеры.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Снимите вентиляторы системы охлаждения двигателя.

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините от радиатора нижний (1) и верхний (2) шланги.

Отверните болты крепления (1) и снимите кронштейн крепления радиатора к поперечине (2).

Отверните болты крепления конденсора (1) и снимите конденсор.

Снимите радиатор (см. рисунок).

Установка.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Читайте также: