замена радиатора печки фольксваген пассат б7

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Доработка и замена или промывка радиатора отопления салона на двигателях CBAB и CBBB.

Доработка и замена или промывка радиатора отопления салона на двигателях CBAB и CBBB.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Начнем с того, что систему отопления салона в пассате B6/CC явно делали маркетологи, а не инженеры. Она очень нежная, неудобная в разборке и гарантированно выходящая из строя.

Устройство радиатора
В отличие от большинства автомобильных радиаторов радиатор отопления салона сделан не по принципу одного сквозного прохода, а как домашняя батарея отопления - вход и выход с одной стороны (со стороны водителя)и между ними куча вертикальных проходов (две толстые трубы сверху и снизу и штук 50 тонких каналов между ними). В результате получается, что радиатор является не совсем проточным. Получается отстойник для всей грязи, которая есть в системе охлаждения. К тому же толщина канала изнутри менее 0.5 мм. Для такой конструкции лично я вижу 2 возможные причины: или чтобы узел гарантированно вышел из строя, или чтобы отопление пропадало постепенно, начиная от пассажира.

Показания к замене
Пассажир начинает активно мерзнуть. Причем в центральный дефлектор подается более-менее теплый воздух, в ноги еле-теплый, в правый - холодный. Стекло ближе к центру греется ок, чем правее - тем хуже. При этом сервопривод под бардачком работает нормально. Ваг-ком показывает, что температура на выходе из радиатора у водителя существенно выше, чем у пассажира (в моем случае - 64 и 16 градусов).Если все эти требования соблюдены - Вам на замену или хотя бы на промывку радиатора.

Как добраться до радиатора

  1. Открутить нижнюю панель на центральном тоннеле в ногах у водителя - один саморез около педали газа и защелки.
  2. Снять панель над педалями (3 самореза по ближнему краю).
  3. Вынуть воздуховод, дующий в ноги водителю (на СС он крепится одним саморезом, к которому можно добраться в щель между рулем и ящичком слева от руля). Воздуховод после откручивания самореза падает вниз.
  4. Снять крышку на радиаторе - черная под накладкой на центральном тоннеле. Крепится тремя саморезами.
  5. Под капотом снять крышку воздушного фильтра с воздуховодом. Снять гофрированный воздуховод.
  6. На моторном щите в салон уходят две трубки с ОЖ как раз к радиатору.
  7. Слить антифриз (я сливал из трубки, входящей в помпу вебасты).
  8. Снять верхнюю трубку (она на быстросъемной защелке). Нижнюю можно не трогать.
  9. Компрессором дунуть в трубку, идущую в салон, чтоб выгнать из радиатора антифриз.
  10. Между трубками есть винт под торкс (размер не запомнил, но мелкий). Его надо ослабить, но ни в коем случае не выкручивать. Это позволит из салона шевелить трубки к радиатору (они алюминиевые).
  11. После выполнения всех этих процедур - вынимаем радиатор. Крайне осторожно, чтобы не повредить (как я) нежнейшие алюминиевые трубки, идущие из-под капота. На соединении трубок и радиатора стоят хомуты зажимного типа. Вынимается радиатор трудно, но подвижности трубок и радиатора вполне хватает.

Проверка радиатора
Проверить забитость радиатора легко. В него надо налить горячей воды. Чистый радиатор нагревается сразу целиком и равномерно. Забитый нагревается медленно и дальний от входа край остается холодным. Если так - то радиатор, вообще говоря, надо менять. А если замены под рукой нет - промыть, поставить и ждать, пока найдется замена.

Чем промыть
Я в обычном хозяйственном магазине попросил самое едкое средство от накипи - дали 25%раствор смеси фосфорной и соляной кислоты.

Процесс промывки
Тут все просто.Заливаем, болтаем, кладем отмокнуть, еще болтаем, сливаем. Повторять до тех пор, пока грязь не перестанет вымываться. У меня ушло чуть больше литра кислоты. В итоге радиатор нагревается целиком. Но новый греется намного быстрее. Забегая вперед скажу, что в итоге у пассажира появилось тепло, а у водителя появилась жара. Жду теперь получения нового

Сборка
Собирать в обратной последовательности. Быть очень аккуратным с трубками, идущими от моторного щита в салон. После сборки системы охлаждения залить антифриз и завести мотор. Проверить соединения радиатора с трубками на предмет течи. Желательно дать мотору поработать минут 20-30.

Что делать, если течь есть
Соединяя трубки с радиатором, я был недостаточно нежен и течь у меня образовалась (потекло минут через 15 после пуска двигателя). Выходов тут несколько:

  1. Поменять колечки на выходах из радиатора.
  2. Если не помогло, то:
    1. Менять трубки - дорого и адски трудно (надо разбирать всю панель).
    2. Колхозить, как я. В ближайшем магазине были закуплены трубки для ОЖ в ВАЗ 2106. Она имеет развальцовку с одного края, как раз как нам надо - диаметр трубки от радиатора - 18 мм, трубки до моторного щита - 20 мм. Вырезаем кусок из системы охлаждения вместе со злополучным соединением. Ставим кусок купленной трубки на хомуты. Встает просто идеально. Убеждаемся, что течи нет. Радуемся и собираем дальше. После колхозинга крышка радиатора встает так себе, но как-то не напрягает - она прикрыта еще накладкой на центральный туннель. После колхоза замена радиатора становится совсем простой - слить ОЖ, снять накладки, открутить хомут, вынуть радиатор.
    3. Герметик. Но давление там изрядное. У меня не держал никак.

    Трубка от ВАЗ 2106:

    Она же, обрезанная в размер:

    Вырезанный кусок системы охлаждения:

    Место после вырезания (виден установленный радиатор):

    Результат (у меня потела только дна трубка):

    Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б7 (VW Passat B7)

    замена радиатора печки

    Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

    Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

    Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

    Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

    Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

    Последствия таких изменений:

    • Утечка охлаждающей жидкости.
    • Снижение эффективности работы системы обогрева.
    • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
    1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
    2. Замена радиатора печки автомобиля.

    Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

    Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

    Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

    USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

    USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

    • Список форумовVolkswagen Passat B7 USA (NMS) A32Салон и кузов
    • Поиск

    Пасажир мёрзнет или как поменять радиатор печки

    Пасажир мёрзнет или как поменять радиатор печки

    Столкнулся с такой проблемой, печка с правой стороны дует холодным воздухом, а слевой возле водителя тёплым.Пробег авто 100000 км, ездила в Маями. Сначала думал может проблема с сервоприводами заслонок, но этот вариант отпал.На просторах интернета нарыл инфу что такая проблема часто в стречается на Passat b6 и B7.Каналы в радиаторе очень маленького сечения и поэтому если заливался антифриз плохого качеста или была несвоевременная замена, то эти каналы забиваются.
    Первыми признаками забитого радиатора является холодный воздух из водуховодов со стороны пасажира.
    Были попытки промывки радиатора на сервисе, сказали что результат нулевой и надо менять радиатор.Цена нового около 5000 грн, поэтому покупался б/у радиатор в хорошем состоянии.Номер оригинального радиатора Vw 561819031A.
    Сначала прислали не тот радиатор, от Passat B6, так он не подходит.По размерам такой же но трубки выгнуты под другим углом и не получается их состыковать.
    ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ

    А дальше всё как на видео, снимаем воздуховоды ног водителя.Далее видим накладки под которую заходят трубки.
    Чтобы открутить накладку которая скрывает радиатор печки надо повернуть рычаг регулировки в макс “горячее” положения обогрева, чтобы нам не мешал привод заслонки, который перекрывает верхний болт.

    Сняли накладку, откручиваем хомуты на трубках идущих к печке.
    Помотом ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!!!
    Откручиваем под капотом болт, который находится между двух трубок заходящих в салон.Это даёт возможность трубкам двигатся. Потом из салона достаём радиатор.

    Закрываем трубки пробками от вина если надо ехать или запустить и промыть систему.

    Устанавливаем новый радиатор (очень нелегко одеть трубки от радиатора обратно, мучался минут 20), зажимаем хомуты, под капотом всё собираем.Далее заливаем новый антифриз, запускаем двигатель и проверяем на отстутсвие течей.

    Проверяем или мы добились равномерного тепла в салоне.Собираем всё в обратной последовательности Кайфуем от тепла в салоне.

    Самостоятельная замена радиатора печки

    Практика. Много раз. Лично делал раз 5 на Б3, раза 3-4 на Г3 делал.

    На Г2 кондейных не менял. На Б4 тоже. Но так как конструкция мегасхожая - уверен что всё одинаково.

    Сложно только поставить назад две дальние "скрепки" крепления. Но ничего невыполнимого нет.

    Разгерметизировать кондей ради этого - нонсенс!

    C климой делал на Б3. > С климатроником делал? Пластиковый кожух (в котором радиатор печки, вентилятор и т.д.) в салоне на B3 у машин с климатроником отличается от машин "просто с кондеем". Точнее - он совсем другой. Возможно, дело в этом. Я менял только на своей машине, у меня климатроник.

    Нет. Дело точно не в этом.

    Процедура там примерно такая:
    1. откручиваем весь этот кожух от моторного щита (со стороны мотора) НЕ рассоединяя кондей.
    2. В неудобной позе тонкой короткой отвёрткой отстёгиваем все клипсы крепления кожуха печки к кожуху с моторчиком печки.
    3. Вынимаем только только кожух с радиатором.
    Сборка в обратном порядке.

    > Ты не допускаешь возможности, что причина в этом? +-5 миллиметров, и рука уже не лезет :-)
    Мож у тебяь просто лапища огромная? :)))) Всё лезет. Стопроцентно. Готов продемонстрировать. За Ваш счёт, конечно. :))))))

    Граблей быть не должно. > Итак чтобы не разгерметизировать никаких особенных манипуляций не нужно?

    Кожух пластиковый с заслонками где стоит радиатор печки крепится к кожуху где стоит моторчик отопителя крепится на 6 стальных клипсах. Две спереди, одна сверху, одна снизу и две сзади.
    Отстегнуть сзади клипсы сложно. Очень неудобно, делается на ощупь и пр.

    Ставить их назад ещё сложнее, но тоже возможно.

    Видел кучу машин куда их назад просто кто-то не поставил. В 9 случаях из 10 это ни на что не влияло. Один случай - щель в воздуховоде в сторону моторного щита. Часть воздуха уходила туда. Хуже греет, слабже дует.

    Volkswagen Passat Variant Ecofuel нескучный сарай › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя

    Добрался до радиатора отопителя наконец-то. Хотел решить проблему холодной пассажирской стороны ещё весной, но начал изыскания не с того. Приводы заслонок оказались в порядке, даже разобрал правый, а он в идеальном состоянии.

    В итоге, зная об отличном состоянии приводов заслонок, стал анализировать показания температурных датчиков в правом и левом каналах. Оказалось, что разница в показаниях между сторонами может достигать десятков градусов. Когда решил менять уже потеплело и всё лето проездил так. На работу климата летом проблема радиатора никак не влияет.

    Пока не настали морозы, занялся заменой.
    Слил часть антифриза через патрубки Webasto, а именно 3л.
    Потребовалось помимо снятия пластиковых кожухов в ногах водителя открутить под капотом торкс т15 между патрубками

    Далее обязательно откручиваем кронштейн климатической установки и немного отгибаем его, иначе можно повредить патрубки при снятии или установке радиатора

    Далее вроде всё просто.
    Единственный момент у меня вызвал затруднения, пришлось немного отвёртками и WD-40 помочь разъединению трубок под хомутами.
    Перед разъединением лучше подготовить тару и тряпку, у меня осталось в патрубках мл 100 антифриза.

    Как видим, есть отличия в уплотнениях между оригинальным Denso и новым Denso DRR32005. Нужно обязательно снять пластмассовые обоймы и поролон со старого и пересадить на новый. Поролон, скорее всего, придётся немного порвать и он растягивается при отрывании от скотча. Можно на клей посадить на новом или на двусторонний скотч, но я не стал, без того плотно всё село на место.
    Если приглядеться, то есть небольшие различия и в сотах. Рёбер в новом больше. Если считать сгибы в ряду то на новом их 176, против 132 на старом.

    Собираем всё обратно, сложностей быть не должно.
    Доливаем антифриз. Я долил обратно 3 литра концентрата, т.к. при замене антифриза в прошлом году разбавляли для южной широты.

    Ну и результат не заставил себя долго ждать:

    Volkswagen Passat Variant 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Volkswagen Passat, 2013


    Volkswagen Passat, 2012


    Volkswagen Passat, 2012


    Volkswagen Passat, 2011

    Комментарии 9

    Как винт под капотом на 15 торкс стал на место?

    Без каких-либо трудностей

    поздно, канечно, так как смотрю все уже поменяли

    но, комуто на будущее — чтобы не мудрить со сьемом самого ратиатора (а там можна наворотить, уж поверьте), чтоб легче и проще было — нужно сразу отпилить патрубки от старого радиатора(ножевкой или ножницами по металу — кому чем сподручней)
    Потом свободно вытянуть радиатор из посадочного места и спокойно снять хомуты(не повредив их, если не покупали комплект)
    а потом тихонечко поворачивая остатки патрубков туда-сюда — освобождаем и их.Чтобы вставить новый радиатор на место, канечно придется чуток дать напряжения на патрубки, но так будет намного меньше стреса для патрубков уходящих к моторному щиту.
    Менял на Б6, а на новом, пока нет, но тоже уже нужно. Зима пока мягкая, надеюсь дождаться весны, ибо хочу попутно хорошенько промыть всю систему и поменять ГРМ

    Зимой я полностью заменил антифриз на g13, проблем с печкой небыло. В марте поменял цепь ГРМ и мастер сказал, что они долили антифриз, т.к снимали какой то патрубок и разлили. К сожалению тогда я не уточнил какой залили. Но мастер опытный, лет 20 занимается только ВАГами. Летом начались проблемы с перегревом АКПП. Промыл радиаторы, стало немного лучше. А осенью включил печку — а она не греет. Далее промывка системы. Лил Ликвидации Моли промывку- результата нет. Попробовал лимонку, и вот тогда вышло очень много грязи в виде белых хлопьев. Промывал долго. Три раза кислотой и потом раз шесть дистиллированной водой. После этого все проблемы с охлаждением ушли. Предполагаю, что проблема из за разложившегося антифриза. Возможно в g13 долили g12.

    Кстати проблемы начались после замены антифриза. Менял G12++ на G13. И еще, признаком забитой системы помимо работы печки является плохое охлаждение АКПП, т.к теплообменник тоже был забит. Обратите внимание на этот момент. Отчёт хороший. Удачи!

    В каком смысле начались проблемы после замены? Вы залили g13 и греть перестала?

    Было такое, слева грела немного, справа холод. Взял новый радиатор, но перед заменой решил промыть систему лимонной кислотой. После промывки печка ожила и вторую зиму жарит как новая. А так, без промывки опять может забить радиатор печки — это самое узкое место в системе.

    Все владельцы отечественных автомобилей Lada Kalina знают, что снятие и замена печного радиатора в этой модели сопряжено с определенными трудностями из-за конструктивных особенностей автомобиля, но опытные калиноводы знают, как заменить основной элемент системы отопления. своими руками и мы готовы рассказать о таком ремонте все детали.

    Хрупкость радиаторов, установленных в Калине, обусловлена ​​тем, что алюминий, из которого изготовлена ​​эта деталь, очень быстро становится непригодным для использования при воздействии агрессивных современных антифризов. Какую бы процедуру замены вам не приходилось часто повторять, покупайте качественные запчасти!

    Подбор качественных запчастей и необходимых инструментов

    Новые запчасти для отечественных систем обогрева автомобилей доступны на широком спектре рынков запчастей, но не каждый производитель поставляет качественные детали с длительным непрерывным сроком службы, поэтому выбор следует отдать единицам, которые имеют оригинальные номера деталей LADA, и приобрести следующие единицы измерения:

    Passat B7 Замена Радиатора Печки

    • печной радиатор (оригинал арт. 11180-8101060-00);
    • комплект армированных труб для системы охлаждения (арт. ремкомплект 234RS)
    • металлические стяжки 2шт;
    • антифриз.

    Снятие радиатора печи у Лада Калина производится без использования специализированного инструмента, для этого достаточно запастись стандартным набором автомобильных ключей, а именно:

    • гаечные ключи (комплект);
    • отвертки и плоскогубцы;
    • ножовка по металлу (требуется при работе без снятия панели приборов);
    • бак для слива старой охлаждающей жидкости;
    • перчатки для безопасности рук.

    На начало 2019 года стоимость замены радиатора отопителя в специализированных сервисах LADA составляет 6 8 тысяч рублей. Частные дилерские центры оценивают эту работу примерно в 5000 долларов, и, тщательно следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете легко выполнить все ремонтные работы самостоятельно, что значительно сэкономит бюджет владельца.

    Видео: Passat B7 Замена Радиатора Печки

    Этапы работы

    Опытные мастера знают, что на автомобилях Kalina варочную панель можно заменить, когда центральная консоль полностью снята, а приборная панель автомобиля разобрана.

    Способ первый: заменить, не снимая центральную консоль

    1. Автомобиль въезжает в помещение, и тогда вам нужно подождать, пока двигатель полностью не остынет, что позволит вам безопасно выполнить всю работу. После этого клеммы () извлекаются из батареи.
    2. Следующим шагом является заливка старого антифриза в предварительно установленный бак, для этого необходимо открутить специальную трубку в нижней части радиатора системы охлаждения. После этого корпус воздушного фильтра и его труба подачи воздуха демонтируются, что обеспечивает свободный доступ к креплению радиатора отопителя в моторном отсеке.

    Этот демонтаж закончился. После установки новой детали на сиденье, приступаем к установке всех снятых компонентов автомобиля в обратном порядке.

    Вариант второй: полная замена приборной панели

    Следуя инструкциям по демонтажу старого радиатора, повторите первые четыре шага выше (кроме разборки педали газа и рулевой колонки). Вот что мы делаем:

    1. Мы полностью снимаем крышки приборной панели, снимаем радио и кондиционер в центральной консоли.
    2. Мы демонтируем все воздуховоды и накладки перед лобовым стеклом, предоставляя доступ к девяти крепежным болтам панели приборов. Откручиваем болты и снимаем панель.

    Полностью вмонтировав его в систему охлаждения, мы заполняем систему новым антифризом и тщательно проверяем все соединения на герметичность. Все, ремонт завершен, машиной можно управлять.
    Также см. Пошаговые видеоинструкции по замене автомобильного радиатора радиатора Lada Kalina:

    Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

    Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

    Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

    Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

    Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

    В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

    От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

    На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

    Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

    На фото - заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

    У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

    Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

    На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

    На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

    После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

    Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

    Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

    Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

    Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

    Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

    Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

    Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

    К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

    Теперь нужно поработать с консолью.

    Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

    Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

    Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

    Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

    Далее продолжаем демонтировать детали:

    Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

    Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

    Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

    Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы - это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

    Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

    Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

    Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

    Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

    Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

    Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

    Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

    Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

    Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

    Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

    Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

    Четыре разъема , с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

    Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

    Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

    Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

    Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

    Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

    Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

    Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

    Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

    На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

    В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

    Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

    У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

    Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

    От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

    Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

    Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

    Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

    Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

    Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

    Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

    Потяните вверх и снимите.

    Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

    Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

    Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

    Причины неисправностей, ремонт и замена мотора отопителя в Пассате

    Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

    Замена мотора

    Отопитель автомобиля Volkswagen Passat — система обогрева салона и пассажиров. В теплое время года ею практически не пользуются, поэтому проблемы обнаруживают лишь с наступлением холодов. Нередко водитель вынужден быстро определять причины неисправностей и проводить ремонт и замену мотора отопителя в Пассате.

    Мотор отопителя в Пассате: причины и признаки неисправностей

    Неправильная работа автомобильной печки нередко связана с неисправностями системы охлаждения двигателя.

    Замена мотора печки

    Замена мотора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/512335860855734902/

    1. Возникновение посторонних звуков.
    2. Беспорядочная работа мотора печки (поток теплого воздуха из решеток прерывистый, крыльчатка то крутится, то останавливается).
    3. Снижение скорости вращения вентилятора отопителя (нормальная работа моторчика ощущается лишь на высокой скорости).
    4. Печка Passat B7 совсем прекращает функционировать.

    Определить, где конкретно в автомобиле Passat CC 1.8, B3, B4, B5, B6, B7 произошли изменения, повлекшие появление признаков неисправности радиатора, просто.

    Причины, почему замедлилось вращение вентилятора:

    • загрязнился или окислился коллектор;
    • поизносились щетки;
    • заедает подшипник роторного вала;
    • произошло замыкание якорной обмотки между витками.

    Когда моторчик печки автомобиля Фольксваген Пассат Б6 вообще не работает, помимо указанных выше факторов, вероятно также:

    • зависли или износились щетки;
    • сгорело реле отопительного вентилятора;
    • оборвались провода обмотки якоря;
    • перегорел предохранитель блока;
    • засорился коллектор;
    • произошло замыкание якорной обмотки (включение печи провоцирует сгорание предохранителя).

    В зависимости от характера проблемы, потребуется ремонт с частичной заменой деталей или же покупкой и установкой нового мотора печки VW Passat.

    Ремонт и замена мотора

    После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.

    Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.

    Моторчик отопителя на Пассат

    Моторчик отопителя на Пассат. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479060790708535487/

    Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.

    Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:

    1. Завести двигатель и включить вентилятор печки: если через 5 минут механизм сильно нагрелся, его нужно менять.
    2. Понюхать снятый моторчик: если пахнет горелым или паленым, его также потребуется заменить.
    3. Отдельно прозвонить каждую обмотку мультиметром и сравнить результаты.
    4. Мегомметр позволяет проверить моторчик на предмет замыкания на корпус: один контакт соединить с корпусом двигателя, другой — с выходом обмотки.

    Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.

    Как снять моторчик печки Volkswagen

    На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.

    Снятие моторчика печки Volkswagen

    Снятие моторчика печки Volkswagen. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/470454088564212751

    Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:

    1. Выкрутить 4 самореза вверху ниши (2 находятся в открытом доступе по бокам, 2 — спрятаны по центру).
    2. Следующий шаг — открутить 3 самореза внизу бардачка.
    3. Затем необходимо выкрутить два пластмассовых фиксатора, снять пенопластовую накладку.
    4. Снизу, под бардачком, есть вертикальная прорезь, в которой надо поддеть фиксатор, чтобы отсоединить нижнюю часть бардачка.
    5. То же проделать с фиксатором в вертикальной прорези над нишей.
    6. После справа убрать с торца крышку предохранительного блока. Под ней осторожно, чтобы не сломать, освободить фиксаторы.
    7. Немного поддернуть бардачок, раскачать его в разные стороны, снять.

    Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.

    Разбираем и чистим вентилятор печки

    Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.

    Чистка вентилятора печки

    Чистка вентилятора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475064890575290524/

    1. Демонтировать электродвигатель из автомобиля.
    2. Из реле регулятора вытащить разъем на 2 контакта.
    3. Открутить автоматический выключатель.
    4. Вытолкнуть 3 резинки, крепящие электродвигатель, вытащить его.
    5. Снять разъем, открутить стабилизатор.
    6. Освободить провода регулятора.

    На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:

    • намотанная на отвертку тряпка;
    • щетка;
    • пылесос;
    • фен.

    После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.

    После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.

    Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7

    Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.

    Замена мотора отопителя в Пассате

    Замена мотора отопителя в Пассате. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

    Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.

    Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

    Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

    Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

    Почему радиатор нужно менять

    Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

    Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

    Необходимые инструменты

    Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

    • подготовить набор инструментов;
    • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
    • получить доступ к радиатору;
    • снять его;
    • установить новый;
    • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
    • выполнить очистку системы.

    Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

    Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

    Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

    Подготовительные работы

    Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

    Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

    Читать также Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3

    1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
    2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
    3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
    4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
    5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
    6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
    7. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
    8. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

    zamena-radiatora-pechki-passat-b3-1-1024x576.jpg
    Пошаговая инструкция

    Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

    Замена радиатора печки Пассат Б3

    1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
    3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
    4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
    5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
    6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
    7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
    8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
    9. Отключите все датчики.
    10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
    11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
    12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
    13. Удалите весь мусор с места установки.

    Читать также Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан

    Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

    Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

    kak-pomenjat-radiator-pechki-na-passat-b3_1.jpg

    замена радиатор печки на VW Passat

    Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдачарадиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

    Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

    Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

    READ Замена Прокладки Поддона Пассат Б3

    Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

    Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

    Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

    Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

    Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

    <center>

    замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

    Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

    Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

    Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

    READ Замена Привода Спидометра Ваз 2110

    Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

    Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

    Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

    Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

    Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

    Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

    Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

    Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

    READ Как Поменять Замок Зажигания На Нексии

    Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

    Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье.

    Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

    Читайте также: