замена радиатора печки форд эскорт

Обновлено: 12.05.2024

Как заменить печку в Форд Эскорт универсал?

Замена радиатора отопителя производится в нескольких случаях В нашем случае - это постоянно перегревающийся автомобиль, с двигателем после капиталки. Заметим, что имеем "большой" радиатор и исправный термостатом.

При езде, с полностью прогретым двигателем, из печки поступает слегка теплый воздух, а, примерно, через минуту он становится опять холодным.

Для начала сливаем из двигателя всю охлаждающую жидкость. Под капотом двигателя аккуратно снимаем патрубки с печки, которые идут в салон. Здесь, кстати возможны 2 варианта: - верхний патрубок может идти к помпе, а нижний - к впускному коллектору. Или наоборот.

текст при наведении

В салоне автомобиля для облегчения выполнения работ снимаем нижнюю часть торпедо.

Аккуратно снимаем патрубки вентиляции, идущие от конструкции печки.

Сама печка отопителя прикручена к кузову двумя гайками на 13(кверху) - их также откручиваем. Тяги, идущие от заслонок, снимаем, поддев плоской отверткой.

После этого можно попытаться подвигать корпус таким образом, чтобы радиатор повернулся к нам "лицом".

текст при наведении

Отвинчиваем 2 самореза (обозначены красным) и вытаскиваем старый радиатор (обозначен синим) из корпуса. Скорее всего, он полностью забит тополиным пухом, листьями и другой дрянью.

текст при наведении

Принимаемся за новый радиатор: обклеиваем его, идущей при продаже в комплекте, полоской поролона.После этого вставляем его вовнутрь. По мере возможностей двигаем всю конструкцию, стараясь попасть двумя трубками, идущими от радиатора, в отверстия в перегородке моторного отсека.

Продолжаем действовать, собирая все в обратном порядке. После полной сборки (следует убедиться в этом), заливаем охлаждающую жидкость (антифриз) и запускаем двигатель. Будем внимательны: следует следить, чтобы вышли из системы воздушные пробки. Все должно получиться и мы получаем теплоту в салоне и удобства.

Ford Escort Tasman Blue › Бортжурнал › Меняем радиатор печки "безразборным" методом

Наверняка уже кто-то слышал про то, что в Эскорте поменять радиатор печки без разборки панели вполне реально. Кто-то из драйвовчан-эскортоводов такую процедуру уже проделывал (уже не помню, правда, кто) и их опыт был взят за основу при проведении данной операции в моей машине. Поскольку непосредственно перед заменой я так и не смог найти нужный БЖ, а помнилась мне только лишь основа основ, то на месте пришлось импровизировать. В результате получился у меня свой метод замены, общий по идее с другими, но отличный по исполнению. Фоток, к сожалению, много не будет, было не до них, но постараюсь в подробностях описать, что и как делалось, может кому и пригодится.
Итак, замена производилась вместе с хорошим товарищем, решено было вместо разбора панели вырезать окно в моторном щите, от места прохода патрубков радиатора вправо по ходу движения. Берём нож и разрезаем утеплитель для лучшего доступа. Изначально хотели резать болгаркой, но потом решили пробить зубилом — безопаснее в плане возникновения пожара и тоже не тяжело. Возможно и резали бы болгариным, но этот самый утеплитель оказался на удивление сухим, что в общем-то порадовало, Эскорт мой ещё не превратился в решето и воду в салон не пропускает. В отличие от других, кто разрезал чуть ли не до лонжерона, нам хватило примерно 40 мм разреза. В старом радиаторе отрезали патрубки и не мучаясь его вынули.

Далее откручиваем болт, показанный на фото, такой же и с водительской стороны. Это позволило немного освободить копус печки. К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита. С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки. Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель (где находится блок предохранителей).

Теперь накидываем ремень (взяли первый попавшийся, 5РК) на кронштейн с пассажирской стороны, один чел оттягивает по максимуму панель на себя, второй в это время впихивает новый радиатор на место. Поставить его на место и не покоцать — это нереально; главное, чтобы трубки не повредили.
Ну и собираем всё обратно, заливаем свежий тосол. Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель. Всё готово! Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом:) В прямом смысле воняет! Когда горячий тосол пошёл на радиатор печки, она начала издавать довольно неприятный химический запах. Говорят, тут всё зависит от производителя. Самые дешёвые китайские воняют почти год (проверено моим товарищем), я же взял Nissens, посмотрим, за какое время всё выветреется. Для ускорения этого процесса рекомендуется чаще ездить с включённой печкой и открыть окна. К слову, печка "валит" теперь даже без включённой вентиляции только в путь!

Потом настало время устранить последствия текущей печки. За всё это время на стёклах оседает нехилый слой налёта от испаряющегося тосола. В сырую погоду, которая стоит последние несколько дней, едешь вообще как в танке — маленькое смотровое окошко и вентиляция никак не сдувает налёт, а напротив, добавляет "угля". Стираешь тряпкой, а на следующий день всё снова запотевает. Отмывал с помощью очистителя стёкол К2 — хорошо отмывает и пахнет "фиалками". Также повесил в салон вонючку.
Весь процесс замены занял не более трёх часов с перекурами и распитием кофе. В следующий раз должно быть ещё быстрее, резать ничего уже не надо будет. Теперь радиатор отопителя можно менять хоть каждый год!:)

П.С. Недавно знакомый менял радиатор печки в Ауди А6, а скоро другой чел будет менять в VW Пассат Б3. Там такой фокус уже не пройдёт. Что бы вынуть радиатор, нужно кроме как снять панель снимать полностью корпус печки и разбирать его, сам радиатор находится внутри. Если ещё кто-то считает, что Форд — не продуманная машина, пусть кинет в меня валенок:) В каждой машине есть свои технологические косяки, но меня реально раздражают люди, не ездившие и никогда не ремонтировавшие Форд, которые кричат, что у Форда всё сделано через ж*пу.

Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Потек у меня радиатор печки, слабенько так, но запах стоял невыносимый да и налет на стекле нехилый (хрен смоешь). Закупил запчасти, антифриз и стал во дворе дома на ремонт.
Снимаем клеммы аккумулятора.
Вначале я начал снимать руль. Откручиваем декоративный кожуха сверху и снизу.

Потом окручиваем один болт по середины стреказы, отсоединяем два штекера и снимаем саму стреказу.
Берем головку на 5.5 и откручиваем два болта с обратной стороны руля. Эти болты не выкручиваются полностью, а остаются болтаться в руле. Хватаем подушку и тянем ее на себя.

Отсоединяем желтый провод и откладываем подушку в сторону. После этого окручиваем центральную гайку, которая держит руль. Откручиваем не до конца. Берем и стучим ладошками с обратной стороны, пока руль не соскочит. Далее смотрим два проводка (вроде бы синий и черно-красный).

Берем руками их и идем по ним вниз под руль, там видим желтый разъем. Его и разъединяем. После этого полностью окручиваем гайку и снимаем руль.
Далее начинаем снимать панель приборов. Откручиваем два болта крепления декоративной накладки, снимаем ручки переключения печки (3шт) и тянем ее на себя . Там штук восемь крокодилов. которые нужно умудриться не поломать. Когда тянем, не забываем про провода с обратной стороны. Далее все просто, отсоединяем все видимые штекера и убираем в сторону.
перед нами теперь панель приборов. Откручиваем четыре винта.

Берем и тянем панель на себя. И тут у меня начались самые мучительные часы работы. Тросик спидометра никак не хотел отсоединяться. Промучился я три часа в субботу и где-то 40 мин в воскресения. Принцип очень простой. Жмем на усик и отсоединяем тросик.

Сжимал я его и пинцетом, так как на пальцах уже не было кожи на пальцах. Не помогло. Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился. Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. СЦУКА!

Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки. Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. которые находятся между болтами) вышли из зацепления. Так и оставляем висеть.

Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.

Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на себя. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем его. Теперь достаем пепельницу. Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на себя. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на себя. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.

Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Окручиваем ручку КПП, снимаем чехол с ручки КПП и ручника. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. достаем от туда картонную штуку и видим там четыре гайки. Откручиваем их.

Снимаем пластинку и сам центральный проход.

После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три (под заглушками) сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять ее. Да этого и не надо.

Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем ее.

Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.
Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.

Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал. Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался.
Опять возвращаемся в салон. Печки крепиться на двух болтах сверху.

Откручиваем их и потихонечку начинаем тащить на себя. Опять же все тросики заслонок не дадут вам полность достать из салона печку. Да этого и не надо. Места вполне хватает. Откручиваем с правой стороны крышу и достаем сам радиатор. Вычищаем все внутри.

Берем новый радиатор, снимаем с торца (если есть) пластмассовую крышку, клеим по кругу паралон и вставляем в корпус печки.
Далее сборка осуществляется в обратной последовательности и в раза три быстрее чем разборка.
Цена вопроса: радиатор 21.2 у.е. + антифриз.
Всем удачи в ремонте.

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Ford Escort

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя Ford Escort

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Моторчик

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода. Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника.

Откручиваем. Откручиваем четыре гайки. Снимаем пластинку и сам центральный проход. После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды.

По два по бокам, три под заглушками сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения.

Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять. Да этого и не.

замена радиатора печки форд эскорт

Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем. Гайка сверху. Болт снизу Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.

Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.

Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал.

Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Замена радиатора печки ford escort mk6 часть 2

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя.

замена радиатора печки форд эскорт

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита.

С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки.

Как поменять печку на Ford escort

Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель где находится блок предохранителей. Removing the oven at Ford Sierra car. Otkrychivaem radiator stove at Ford Sierra Откручиваем этот болт, такой же и с водителькой стороны. В дальнейшем за этот кронштейн цепляем ремень, что бы удобнее было оттягивать панель Теперь накидываем ремень взяли первый попавшийся, 5РК на кронштейн с пассажирской стороны, один чел оттягивает по замена радиатора печки форд эскорт панель на себя, второй в это время впихивает новый радиатор на место.

Поставить его на место и не покоцать — замена радиатора печки форд эскорт нереально; главное, чтобы трубки не повредили.

Ну и собираем всё обратно, заливаем свежий тосол. Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель. Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом: В прямом смысле воняет!

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Спасибо большое!
Прочитав комментарии, предусмотрю еще 2 проблемы, а именно: прокладки между трубками и кузовом, дабы трубки не перетерлись о оного, и самопальную вальцовку на патрубки радиатора, дабы держалось крепче.
Капризы, не оскорбляйте автора, он как Марк Уотни, красавчик.
Добра, успехов, перспектив.

Miha Vlasov

Спасибо за видео, сделал тоже с обрезкой патрубков, Но! кузов не пилил. Перед установкой радиатора накинул на патрубки хомуты, а на шланги одел металическую крышку (штатную) с отверстиями и одновременно оба шланка с моторного отсека одел на патрубки.

Alex Goncharov

Молодечно! Вовремя увидел, на днях менять.

Назар Бездушний

1: тупой колхоз
2: не показал что и моторный щит резал тоже ( потому что поатрубки просто не пролезут, и даже если зделаеш отвертие большим то перетрет патрубки)
3: патрубки из резаних трубок печки радиатора будут слетать ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ ( потому что на концах трубок радиатора печки есть розвальцьовка)
4: ГОВОРЮ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК СДЕЛАТЬ !!НЕ ДАЛАЙТЕ ТАК КАК В ДАНОМ И В ВИДЕО В КАКИХ ДЕЛАЮТ ТАКЖЕ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ИМЕЮТ ТОЛК В МАШЫНАХ

дмитрий гринько

Долго нудно говорил, а по факту там пять минут работы

Andrey Malahoev

А почему они текут? Может из за избыточного давления в системе? Или из за пробки радиатора,которая не сбрасывает давление в системе? Может и пробку поменять ещё для подстраховки?

Сергей Слабожанко

красава. а может подскажешь как по проще снять генератор?

Studio108

Это колхоз реально.

Studio108

Менял у себя два раза радиатор. Первая АВА равно, второй ниссин супер. Менял со снятием панели. Дольше,Ино зато промыл вентиляцию и сделал профилактику всех отверстий для воздуха.

Вячеслав Р

Где можно заказать такой радиатор на Форд Орион, 1,4 бензин?

German Suvorov

а если с лотком как-то поколхозить?

Roman

Посмотрел ! Опилил ! Снял! Опилил на новой , просунул патрубки и на хомуты . Мужики . Если не из ну ВЫ сами знаете откуда меняется за пол часа ! Сам я менял два месяца назад ! Итог . Как сука не грела так и не греет . Заказал новый главный радиатор и термостат . Если успею до морозов то поменяю . А чего главный меняю да там забит до половины . . Года ( это я к тому что на форумах "умники " рассказывают ) два назад менял мотор ! Выехал на доски машина поднялась . открутил от коробки вниз и потянул на листе железа . . Так самое и ставил . Вдвоем с сыном пол дня и мотор поменял . Это я к чему все ! Мужики сейчас в век нано технологий СПРОСИ У ГУГЛА он покажет и расскажет . СЛАВА ЮТУБУ.

Денис кит

провалка изолента и много чего отрезано дааааааа

НИКОЛАЙ Тютюкин

Зделал как вы всё получилось большое спасибо кстати срез 3,5 см . Прозьба показать снятие радиатора охж.

Максим Дрейбанд

я рад от чистого сердца что мой способ вам помог. но у вас есть одна не точность!я надел пластинку с двумя кругляшами!для того что бы не звук не воздух не попадал в салон.

Как Снять Печку На Форд Эскорт

как снять печку форд эскорт

как снять печку на форд эскорт

Отвинчиваем 2 самореза обозначены красным и вытаскиваем старый радиатор обозначен как снять печку форд эскорт из корпуса. Скорее всего, он полностью забит тополиным пухом, листьями и другой дрянью. Принимаемся за новый радиатор: Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился.

Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки.

Как снять мотор печки на форд эскорт

Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. Так и оставляем висеть. Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.

Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем. Теперь достаем пепельницу.

как снять печку форд эскорт

Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.

как снять печку форд эскорт

Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. Откручиваем. Откручиваем четыре гайки.

Снимаем пластинку и сам центральный проход. После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три под заглушками сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может как снять печку форд эскорт, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей.

Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять. Да этого и не.

Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость при замене радиатора как снять печку форд эскорт залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Спасибо большое!
Прочитав комментарии, предусмотрю еще 2 проблемы, а именно: прокладки между трубками и кузовом, дабы трубки не перетерлись о оного, и самопальную вальцовку на патрубки радиатора, дабы держалось крепче.
Капризы, не оскорбляйте автора, он как Марк Уотни, красавчик.
Добра, успехов, перспектив.

Спасибо за видео, сделал тоже с обрезкой патрубков, Но! кузов не пилил. Перед установкой радиатора накинул на патрубки хомуты, а на шланги одел металическую крышку (штатную) с отверстиями и одновременно оба шланка с моторного отсека одел на патрубки.

Сними видео об этом

Молодечно! Вовремя увидел, на днях менять.

1: тупой колхоз
2: не показал что и моторный щит резал тоже ( потому что поатрубки просто не пролезут, и даже если зделаеш отвертие большим то перетрет патрубки)
3: патрубки из резаних трубок печки радиатора будут слетать ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ ( потому что на концах трубок радиатора печки есть розвальцьовка)
4: ГОВОРЮ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК СДЕЛАТЬ !!НЕ ДАЛАЙТЕ ТАК КАК В ДАНОМ И В ВИДЕО В КАКИХ ДЕЛАЮТ ТАКЖЕ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ИМЕЮТ ТОЛК В МАШЫНАХ

Ты тупой это мой папа

Долго нудно говорил, а по факту там пять минут работы

А почему они текут? Может из за избыточного давления в системе? Или из за пробки радиатора,которая не сбрасывает давление в системе? Может и пробку поменять ещё для подстраховки?

Антифриз надо менять не реже чем раз в три года

красава. а может подскажешь как по проще снять генератор?

Это колхоз реально.

Менял у себя два раза радиатор. Первая АВА равно, второй ниссин супер. Менял со снятием панели. Дольше,Ино зато промыл вентиляцию и сделал профилактику всех отверстий для воздуха.

Где можно заказать такой радиатор на Форд Орион, 1,4 бензин?

В Экзисте и Автодоке заказывать .

В любом магазине автозапчастей.

а если с лотком как-то поколхозить?

Посмотрел ! Опилил ! Снял! Опилил на новой , просунул патрубки и на хомуты . Мужики . Если не из ну ВЫ сами знаете откуда меняется за пол часа ! Сам я менял два месяца назад ! Итог . Как сука не грела так и не греет . Заказал новый главный радиатор и термостат . Если успею до морозов то поменяю . А чего главный меняю да там забит до половины . . Года ( это я к тому что на форумах "умники " рассказывают ) два назад менял мотор ! Выехал на доски машина поднялась . открутил от коробки вниз и потянул на листе железа . . Так самое и ставил . Вдвоем с сыном пол дня и мотор поменял . Это я к чему все ! Мужики сейчас в век нано технологий СПРОСИ У ГУГЛА он покажет и расскажет . СЛАВА ЮТУБУ.

Слава простому московскому парню Андрею Дороничеву, создавшему мобильный ютюб

провалка изолента и много чего отрезано дааааааа

Зделал как вы всё получилось большое спасибо кстати срез 3,5 см . Прозьба показать снятие радиатора охж.

Александр Кочура срезать и перегородку между трубками чтоб шланг хорошо сел. Кстати есть видео у вас замены шруза и тришиба . С ув.

3.5см это нужно оставить или срезать?

я рад от чистого сердца что мой способ вам помог. но у вас есть одна не точность!я надел пластинку с двумя кругляшами!для того что бы не звук не воздух не попадал в салон.

Максим Дрейбанд а резиновые шланги не перетрёт?

У меня фиеста МК 3 и другая не много система,но сам смысл и технология ясна.Сейчас 10 вечера и я побежал резать фиесту. спассссиииииббббооооо.

Большое спасибо за советы. Все получилось. С економлено время и деньги. Всем спасибо, ребята!

да там на самом деле все очень просто. перед тем как надеть патрубки на закрепленную печку!надо их смазать мыльным раствором и надеть сразу на два патрубка пластину и оттянуть ее как можно дальше от конца патрубков!что бы не мешала надевать патрубки!после того как патрубки будут надеты!и за креплены! пластину останется под тянуть на ее законное место и закрепить двумя шурупами после того как станет на свое законное место!
примечание"пластина идет туго потому что патрубки в ней очень плотно сидят поэтому и рекомендую использовать мыльный раствор!но при полной установки этой пластины патрубки находящиеся в ней очень герметично не дают доступ воздуху и звуку попадать в салон. еще раз внимательно пересмотрите мое видео)))))))))удачи вам на дорогах!

Более подробно про пластину с кругляшками распишите, что и куда. Пожалуйста.

Форд эскорт ремонт печки


Температура и направление подачи воздуха (к ветровому стеклу или ногам) регулируется переключателями. Объем и направление подачи воздуха в средних и боковых соплах регулируются рифлеными колесами. Стекла передних дверей обдуваются жестко закрепленными на панели соплами.

Ручки регулировки системы отопления и вентиляции


А – ручка регулировки температуры подаваемого в салон воздуха

Поворот влево (голубой сектор шкалы) – холодный воздух, поворот вправо (красный сектор шкалы) – горячий воздух.

В – трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя

1 – малая скорость вентилятора;
2 – средняя скорость вентилятора;
3 – высокая скорость вентилятора.

Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

С – распределитель потока воздуха

Закрыто.
Поток воздуха направлен в ноги. В положении между и малый поток воздуха направлен в ноги.
Поток воздуха направлен на ветровое стекло. В промежуточных положениях происходит распределение воздуха и в ноги и на ветровое стекло.

Для удаления конденсированной влаги с ветрового стекла или для его размораживания необходимо установить ручки управления в крайнее правое положение.

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.


Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.


Электродвигатель отопителя

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.


Корпус моторчика отопителя

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

ремонт печки??

Опции темы
Отображение

ремонт печки??

Ребят. такая незадача, лето машинка простояла у дома. на днях сажусь и вижу лужу красную (антифриз) на переднем пассажирском коврике.
что стряслось то? включаю горячую печку валит пар какой то адский. кто сталкивался? где делал? скок стоит?

замена без снятия торпеды? может ли из-за этого падать мощность авто?

Торпеду придется снять. А что стало с мощностью? Что за двигатель?

Доброго времени суток, а у меня соединения трубок с печкой сопливются и тоже капает на коврик пассажира! уровень упал и стоит чуть ниже мин но дальше не уходит! соединения чудные трубок как непытался ни чё не выходит ни разъединить ни че! хочу стяжку самодельную сделать. печ снимать не хочется! Если кто знает как сделать подскажите?! Премного вам буду благодарен!

Сопливые соединения обязательно снять! Подтяжка и дополнительные хомуты зимой боком вылезут, бо при перепадах температуры в сотню градусов обязательно потечет.
А зачем печку ради шлангов снимать? Патрубки должны в моторный отсек торчать.

да их видно под бардачком! просто непонятно каким образом они соединены! две трубки одна в другой и снаружи пластмассовый хомут, просто не верится что этот хомут держит соединение.

Получается , что под бардачком есть дополнительное соединение двух пластмассовых трубок. (задумался) Наверно разьем сделан, для того чтобы радиатор печки можно было выдергивать из отопителя, не снимая торпеды. По здравому размышлению, там защелка кольцевая с уплотнителем должна быть, так как пластмассу на пластмассу стяжным хомутом не обожмешь.
А возможность переколхозить, типа просунуть шланги в салон и одеть на выходные патрубки радиатора печки не рассматривалась?

проблема с печкой

Опции темы
Отображение

проблема с печкой

че делать незнаю, мож кто сталкивался? подскажите на что грешить-то хоть.

я думаю виной тому сам радиатор печки.

да, shtempovski выложил хорошее видео пособие.
Металлический шарик лучше чем пластиковый. Последний исчезает после года эксплуатации )))))
К сожалению не видел корпус темрмостата на дизеле.

у меня таже фигня. еле греет, включаю 3 скорость тепло выдувает сразу, потмо только холодный. 1 и 2 скорость только включаю, тепло еле еле только когда больше 2 к оборотах, на холостых вообще печаль. Продувал шланги печки сливал антифриз. говна вышло много. изменений 0

Такая-же фигня .
В прошлом году печка была ташкент,а в эти морозы еле греет .Хочу поменять термостат ибо есть предположение что антифриз сразу по большому кругу идет.Буду менять на следующей неделе.Если будут изменения отпишусь.

кстати в домашних условиях двора, делали с отцом проще.
снимали 2 шланга к печки и от печки вставляли соску от компрессора машинного, обмотанного изолентой для плотности. В один шланг вставляли соску копрессора, другую затыкали пальцем, смотрели по шкале компрессора давление, наберали где-то в 1 атмосферу и убирали палец. выходило много серо-черного говна с антифризом.

че делать незнаю, мож кто сталкивался? подскажите на что грешить-то хоть.

Братище у меня решение этой проблемы оказалась до банальности неожиданное! Никогда бы не подумал.Заслонка,которая направляет воздух через радиатор печки чуть не докрывалась,буквально мм.Я и подумать не мог что из-за этой щёлочки со спичку могут быть такие проблемы!Ликвидировал щель,пошёл горячий воздух!Удачи.

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Читайте также: