замена радиатора печки форд скорпио 1

Обновлено: 11.05.2024

Ford Scorpio Burgundy Red › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя

Взялся сегодня, пока было тепло, пенять радиатор печки, который неожиданно потёк. Не знал, что это займёт целый день. Взялся, хотя очень смутно представлял, как всё это делать, и как вообще выглядит эта самая печка…

Итак начали. Сливаем воду из системы охлаждения. Снимаем с панели приборов накладки с "соплами" и облицовку приборной доски, центральную консоль, вещевой ящик.

Откручиваем нижнюю часть консоли и отсоединяем от неё всевозможные лампочки, кнопочки, блоки управления двигателем и АБС, а так же прочие автомагнитолы.

Откручиваем и снимаем верхнюю часть консоли. Это делается очень легко, так как на ней нет никаких приспособлений. Просто отвинчиваем и удаляем.

Надо сказать, что на эти процедуры у меня ушел час с небольшим, и темпом работы я очень радовался. А зря…

Дальше я не фоткал, потому что был очень вовлечён в процесс, который стал осложняться вещами, из-за которых я начал применять грубую брань и прочие подручные инструменты.

А именно. В подкапотном пространстве ослабляем два хомутика на патрубках, ведущих к радиатору. К слову сказать, находится это соединение прямо за двигателем, и подлезть туда оказалось очень непросто. Но хомуты откручены, патрубки сняты с трубок радиатора.

Затем возвращаемся в салон и снимаем все семь воздуховодов с печки. Тут тоже без матерка не обошлось.

Далее откручиваем корпус печки от кузова — две гайки, по одной слева и справа от печки. Выдвигаем корпус печки на себя до такой степени, чтобы трубки радиатора полностью оказались в салоне и не задевали за утеплитель и прочие вкусняшки.

С правой стороны откручиваем два болтика, крепящих радиатор. Аккуратно вынимаем радиатор из корпуска печки.

Вот такой он некрасивый этот радиатор.

Затем устанавливаем новый радиатор.

Мной установлен был радиатор фирмы AVA. Недорогой.

Потом задвигаем корпус печки на законное место. Это оказалось не очень просто и отняло около получаса времени. Там сзади печки есть металлический "язычок", в который сама печка упирается и не может встать на место. Короче, каким-то образом я это победил.

Потом надеваем на радиатор те самые патрубки, крепко затягивая хомуты (Да, неудобно. А куда деваться…). Вешаем на печку воздуховоды.

Заливаем заранее купленный антифриз. Не лишним будет напомнить, что у DOHC система охлаждения/отопления по объёму — 7 с лишним литров.

Потом устанавливаем верхнюю, а за ней и нижнюю часть консоли с подключением на место всех электрических приблуд. И запомните: СНАЧАЛА ВЕРХНЮЮ, А ЗАТЕМ НИЖНЮЮ? а не наоборот, как сделал я — очень оказалось неудобно.

В принципе верхнюю часть консоли можно и не снимать, если у вас получится без этой процедуры отстегнуть от печки воздуховоды. У меня не получилось.

Вот в таком состоянии я окончил работу. Уже стемнело и стало заметно прохладнее.

Вот так с помощью трёх ключей, двух отвёрток и ёптвоейматери я починил отопление :)

К расходам:
Радиатор «AVA» — 1100 р.
Антифриз «Прайд» (8 л.) — 500 р.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Признаками необходимости замены радиатора печки течь является радиатора, плохой обогрев салона. течью с Если радиатора все относительно понятно, то причину определить плохого обогрева немного сложнее. прогреть Необходимо автомобиль до рабочей температуры, включить минут печку на пять. Убедится, что из печки холодный выходит воздух. После чего глушим аккуратно и мотор (можно ожечься) проверяем температуру подачи патрубков и обратки на радиатор отопителя. Они между находятся двигателем и моторным щитом. Патрубок должен подачи быть горячим, а обратки чуть холодным, но не холоднее. Если же патрубок подачи горячий, а холодный обратки – радиатор забился, необходимо промыть заменить или. Если оба патрубка холодные, есть, значит проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости, нет радиатор необходимости трогать до устранения проблем с Процесс.


циркуляцией замены радиатора достаточно трудоемок, как так потребуется снять панель приборов и консоль центральную. Начать необходимо с отсоединения минусовой аккумулятора от клеммы. Двигатель должен быть холодным. крышку Снимаем расширительного бачка, тем самым давление снимая в системе. Отсоединяем от патрубков радиатора они (отопителя расположены между двигателем и моторным два) щитом резиновых шланга (подача и обратка). этом При из радиатора польется охлаждающая жидкость. Ее собрать нужно в емкость. Остатки жидкости выдуваем из помощью (с радиатора компрессора, насоса или другим Резиновые). способом шланги пережимаем или закупориваем исключения для вытекания охлаждающей жидкости из двигателя.


моторного с Снимаем щита пластину патрубков радиатора и Далее.


прокладку необходимо снять центральную консоль и приборов панель.


Снимаем центральную консоль.


Для изготовленных, автомобилей до 04.1992 года, порядок действий ниже описан.


С обычной отделкой салона.


В передней центральной части консоли снимаем резиновый коврик и два откручиваем винта под заглушками.


Снимаем полку среднюю (она расположена перед рычагом тормоза ручного). Откручиваем центральный винт (он находится заглушкой под) и два задних винта.


С консоль отделкой салона


Снимаем коробку кассет для. Откручиваем два винта, крепящих выключателя панель.


Приподнимаем заднюю часть панели, разъемы отсоединяем и снимаем ее. Снимаем облицовку коробки кассет для и коробку (крепится двумя винтами).


заднюю Снимаем контрольную панель. Для этого два откручиваем винта в верхних углах и снимаем управления ручку обогревом. Отсоединяем прикуриватель и другие если (провода есть). Откручиваем два винта, управление крепящих заднего обогревателя.


Откручиваем четыре винта оставшихся (два спереди и по одному с каждой Снимаем).


стороны консоль, вынимая ее из-под нижней панели обшивки приборов и ручки ручного тормоза.


автомобилей Для, изготовленных с 04.1992 года, порядок описан действий ниже.


С помощью тонкой плоской снимаем отвертки наружную (1) и внутреннюю (2) накладки рычага передач переключения.


Снимаем заднюю крышку пульта, для коробку кассет и откручиваем два винта пульта крепления.


Приподнимаем центральный пульт и отключаем разъемы электрические.


Откручиваем семь винтов (два одному, по впереди с двух сторон и три сзади) центральной крепления консоли.


Снимаем центральную консоль и электрический отключаем разъем.


Далее снимаем панель Снимаем.


приборов верхнюю часть панели приборов. крепится Она пятью винтами и четырьмя зажимами (1).


автомобилей Для, изготовленных до 04.1992 года, порядок описан действий ниже.


Откручиваем четыре винта декоративной крепления накладки комбинации приборов и снимаем ее. четыре Откручиваем винта крепления комбинации приборов и подаем немного ее вперед. С задней стороны комбинации снять приборов разъем многоконтактного соединения.


Отсоединяем привода трос спидометра. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем. спидометра комбинацию приборов из панели приборов (указан стрелкой винт крепления верхней части приборов панели, доступ к которому возможен после панели снятия отопителя).


Снимаем панель отопителя.


коврик Снимаем мягкой обивки (он закреплен зажимами) с сторон обеих под панелью приборов.


Отсоединяем рычаги и петли бардачка. оси Вынимаем петель и снимаем крышку. Снимаем вспомогательных блок предохранителей, блоки АВS и ЕSC/ Откручиваем. ЕЕС две гайки внутри вещевого Снимаем. ящика радиоприемник, пепельницу, панель прикуривателя и рычага кожух переключения передач. Откручиваем шесть крепления винтов нижней панели со стороны пассажира.


панель Снимаем приборов.


Для автомобилей, изготовленных с 04.года 1992, порядок действий описан ниже.


два Откручиваем винта и снимаем стекло комбинации Далее. приборов откручиваем четыре винта крепления приборов комбинации и немного подаем ее вперед. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем. соединения трос привода спидометра, для сдвигаем чего вправо большое стопорное кольцо. комбинацию Вынимаем приборов из панели приборов.


Снимаем три, радиоприемник поворотные ручки блока управления потянув, отопителем их на себя. После чего мы получим двум к доступ винтам крепления накладки блока отопителем управления.


Откручиваем четыре винта крепления блока накладки управления. После чего оттягиваем накладку немного и отсоединяем разъемы. Полностью снимаем блока накладку управления.


Откручиваем два винта накладки крепления блока управления. Далее снимаем управления блок отопителем и отсоединяем многоконтактный разъем.


держатель Вдавливаем внизу ручки управления и снимаем переключателя ручку света. Достаем переключатель света из приборов панели и отсоединяем разъем.


Откручиваем три снимаем и винта с панели приборов правую вентиляционную Снимаем.


панель пепельницу. Для этого откручиваем винта три крепления и снимаем корпус пепельницы, при отсоединив этом лампу подсветки. Откручиваем отсоединив и, винт разъем, снимаем прикуриватель с панели После. приборов чего снимаем нижние левую и панели правую под панелью приборов.


Откручиваем винта три и снимаем ручку открытия капота. зажим Снимаем крепления троса и отсоединяем ручку от Откручиваем.


троса пять крепежных винтов правой панели нижней приборов и снимаем ее.


Открываем бардачок. убираем Отверткой зажим и отсоединяем кронштейн петли. бардачок Вынимаем из панели приборов.


Снимаем лампу Откручиваем. подсветки три винта, крепящие нижнюю стороны со панель пассажира, и снимаем ее.


Снимаем панель После.


приборов снятия панели приборов можно замене к приступить радиатора отопителя.

Отсоединяем все корпуса от воздуховоды отопителя. Откручиваем крепление отопителя к ключ (кузову на 13). Две гайки слева и справа от вверху (отопителя). Корпус отопителя выдвигаем на себя чтобы, так патрубки радиатора полностью оказались в Немного. салоне разворачиваем корпус отопителя радиатором в пасажира сторону. Далее с правой стороны откручиваем болта два крепящие радиатор.


Аккуратно вынимаем корпуса из радиатор.


Далее либо устанавливаем новый отопителя радиатор. Обязательно необходимо промыть внешнюю радиатора поверхность для устранения консервационной смазки. при Иначе использовании отопителя в салоне будет горелого запах масла. Также обязательно проклеить поролоном радиатор по торцу.


Если старый радиатор не тогда, течет его можно промыть и установить на Промывка. место производится под давлением в направлении нормальному противоположном току охлаждающей жидкости. Так же результаты хорошие дает лимонная кислота. Необходимо 100г растворить. лимонной кислоты в горячей воде и радиатор в залить на ночь. После чего промыть большим радиатор количеством воды.

Перед установкой желательно также заменить все поролоновые уплотнители Установка.


воздуховодов радиатора и последующая сборка происходит в обратном порядке разборке. Перед окончательной сборкой подсоединить необходимо радиатор печки к системе охлаждения. охлаждающей Долить жидкости и завести автомобиль. Тем проверить самым отсутствие течей и работоспособность отопителя.


лучше Разъемы сразу расположить на уровне их соединения. панели Винты приборов наживить сначала с торца, а наживить затем верхние.

Инструменты необходимые для радиатора замены отопителя: ключ на 13, ключ torx на 30, отвертка крестовая, плоская отвертка.

Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины. Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал.

И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки. В глубине видим две гаечки на 10 откручиваемпотом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь.

Ну на фото поотмечаю как смогу. Отсоединяем фишки. Как снять радиатор печки форд скорпио держатель внизу ручки управления и как снять радиатор печки форд скорпио ручку переключателя света. Достаем переключатель света из панели приборов и отсоединяем разъем.

Откручиваем три винта и снимаем с панели приборов правую вентиляционную панель. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем корпус пепельницы, отсоединив при этом лампу подсветки.

как снять радиатор печки форд скорпио

Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка.

Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное. Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так как снять радиатор печки форд скорпио и сложно.

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся все баги.

как снять радиатор печки форд скорпио

И могу поделиться опытом. Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж. Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало.

Выезжаю на улицу. Дождь, мокро.

Но места откровенно. Остаюсь.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Откидываем блок. Сначала снимаем ручку включения света.

Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.

Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу. Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 как снять радиатор печки форд скорпио только не те, что крепят стекло приборки. Тянем на.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные как снять радиатор печки форд скорпио 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем.

Процесс замены радиатора печки на Скорпе

Для этого сдвигаем вправо большое стопорное кольцо фиксации троса спидометра.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Снимаем панель отопителя. Снимаем коврик мягкой обивки он закреплен зажимами с обеих сторон под панелью замена радиатора печки форд скорпио 2. Снимаем нижнюю панель обивки с водительской стороны, которая крепится шестью винтами. Доступ к одному из винтов возможен только после снятия решетки вентилятора. Снимаем лампочку дополнительной сигнальной системы модуля сигнализации неисправностей. Господа, вы не поверите, но после безутешных стараний и, не увидев так ни одного признака пузыря этого воздуха, печь вдруг стала работать несколько.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Этого хватило на 3 дня, после чего, когда мои друзья на заднем сидении околели до синевы, я понял, что обогревом сидения я не отделаюсь. Мысль зрела неделю. В её конце я съездил и купил новый радиатор отопителя. Дело в том, что у меня не включается первый замена радиатора печки форд скорпио 2 вентилятор. Он работал исправно и достаточно эффективно, охлаждая двигатель до почти середины, ну, может, чуть выше середины шкалы. Перемыкание контактов на датчике показывало, что оба вентилятора исправны и работают.

замена радиатора печки форд скорпио 2

То есть датчик дурит. Я поехал к МАГу и купил у него этот датчик. Хм… ничего замена радиатора печки форд скорпио 2 изменилось. Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка. Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное.

Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так все и сложно.

Как снять печку на Форд скорпио видео

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся замена радиатора печки форд скорпио 2 баги. И могу поделиться опытом.

Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж.

Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало. Выезжаю на улицу. Дождь, мокро. Но места откровенно. Остаюсь.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Замена радиатора печки форд скорпио 2 блок. Сначала снимаем ручку включения света. Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.

Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на.

Не потерять при этом 2 шайбы. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Снимаем панель отопителя. Снимаем панель нижнюю обивки с водительской стороны, которая шестью крепится винтами. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Менял я радиатор уже два раза. Первый раз на своей машине, про второй раз пишу. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые. Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает Поэтому предлагаю свой слегка кощунский способ 9 Частично срезаем трубки с нового радиатора я оставил сантиметр до перемычкипотом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

Долго материмся, но замена радиатора печки форд скорпио 2 учётом коротких замена радиатора печки форд скорпио 2 это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали.

замена радиатора печки на форд скорпио 2.0 и форд сиера

Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины и одеваем патрубки на наши короткие трубки замена радиатора печки форд скорпио 2 печки.

Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные.

Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Первый раз на своей машине, про второй раз пишу. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые. Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает Поэтому предлагаю свой слегка кощунский форд скорпио 2 замена печки радиатора 9 Частично форд скорпио 2 замена печки радиатора трубки с нового радиатора я оставил сантиметр до перемычкипотом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

Долго материмся, но с учётом коротких трубок это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали. Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины и одеваем патрубки на наши короткие трубки радиатора печки. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже.

Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка.

Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза. Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз.

Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение. Такой, что на него как раз одевается муфта.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в форд скорпио 2 замена печки радиатора. Я этого не. Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксаторато на ощупь не определить, форд скорпио 2 замена печки радиатора с ним делать.

А делать вот. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутилвертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта.

форд скорпио 2 замена печки радиатора

Далее под закрываем пепельницу и под ней находим. Итого 4. Вот и все, все вокруг да форд скорпио 2 замена печки радиатора снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела. Время Они были на машине скорп гиа 90гв. Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса.

Да и попросту мы там в последствии грелись. Глушим машину — начинаем мерзнуть. Так хоть обогрев сидений спасал. Один сбоку справа. И 3 торкса на 30 под лобовым стеклом.

Должно все так пройти. И маленький белый в районе приборки лежит. Не забудьте также снять лампочку подсветки пепельницы. Вынуть и положить на пол. У некоторых есть еще один блок 1 гайка на 10 забыл, зачем он нужен. Так как к нему у меня сигналка прикручена, и надпись не видна, так вот его тоже откручиваем. Все это делается для высвобождения места, чтобы вытянуть на себя и вправо радиатор отопителя.

Форд скорпио 2 замена печки радиатора стянул центральный воздуховод. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом.

Они не дают сдвинуть сборку отопителя. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева.

Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой требухе, нависая своим корпусом над сборкой отопителя. Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Собственно пп4. Если ставите новый радиатор, не поленитесь форд скорпио 2 замена печки радиатора его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5. Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо.

Лучше начинать с нижнего. Доливаем антифриз. Идем обратно в салон 5.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Моя не завелась. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль.

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Снова гоняем мотор. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло.

Жизнь удалась. Но на лицах уже улыбки. Через 10 минут — Ташкент. Разве что вонь невыносимая от тогочем этот радиатор был смазан. Проверяем попутно герметичность новых соединений. В принципе постановка всего и всего обратно идет проще. Есть некоторые подводные камни.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Когда снята одна подушка безопасности. Радиатор отопителя. Выньте кожух 1 радиатора форд скорпио 2 замена печки радиатора из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

Ford Club Belarus

Купил новый радиатор отопителя - сижу и плачу.

Купил новый радиатор отопителя - сижу и плачу.

Andreyka » Ср ноя 23, 2005 22:18

Boris » Ср ноя 23, 2005 22:31

Andreyka » Чт ноя 24, 2005 01:26

RedOx » Чт ноя 24, 2005 01:41

А пробкафф точно нема? А то видел я этот радиатор, там несколько трубок параллельно соединены, то есть если в задней части пробка, то жидкость будет циркулировать только через одну из трубок (крайнюю), естественно, обогрев будет нулевой. Взять отсоединить оба шланга и аккураточно влить антифриз через нижний патрубок, не спеша, чтоб заполнился, ну или шланги пожмякать с особым цинизмом. Что-то мне не верится во влияние ребрышек на эффектривность обогрева морды лица водителя.

P.S. Как мне дорога эта недоделаная система отопления и вентиляции Скорпов.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Andreyka » Чт ноя 24, 2005 01:54

Virin1973 » Чт ноя 24, 2005 11:15

Andrej » Чт ноя 24, 2005 15:11

Andreyka » Чт ноя 24, 2005 18:13

Jacky » Чт ноя 24, 2005 18:32

Andrej » Пт ноя 25, 2005 00:26

RedOx » Вс ноя 27, 2005 01:15

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Nickl » Пн ноя 28, 2005 14:24

RedOx » Ср ноя 30, 2005 01:21

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Andreyka » Чт дек 01, 2005 19:46

RedOx » Вт дек 06, 2005 02:23

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2


Уже стемнело и стало заметно прохладнее.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Ну а дальше по порядку.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Глушим машину — начинаем мерзнуть. В магазине утверждали, что они совместимы. Еще важно блок управления отопителем, вентилятором вывести кверху, чтобы потом не искать его внизу.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Отсоединяем реостат яркости освещения. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль. По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления.

С правой стороны откручиваем два болтика, крепящих радиатор. Аккуратно вынимаем радиатор из корпуска печки. Вот такой он некрасивый этот радиатор. Затем устанавливаем новый радиатор. Мной установлен был радиатор фирмы AVA. Потом задвигаем корпус печки на законное место. Это оказалось не очень просто и отняло около получаса времени.

Там сзади печки есть металлический "язычок", в который сама печка упирается и не может встать на место.

Процесс замены радиатора печки на Скорпе

Короче, каким-то образом я это победил. Потом надеваем на радиатор те самые патрубки, крепко затягивая хомуты Да, неудобно. Вешаем на печку воздуховоды. Заливаем заранее купленный антифриз. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили.

Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим.. Вот и все, все вокруг да около снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела.

Они были на машине скорп гиа 90гв.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса. Да и попросту мы там в последствии грелись. Глушим машину — начинаем мерзнуть. Так хоть обогрев сидений спасал.

И 3 торкса на 30 под лобовым стеклом.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Должно все так пройти. И маленький белый в районе приборки лежит. Не забудьте также снять лампочку подсветки пепельницы. Вынуть и положить на пол. У некоторых есть еще один блок 1 гайка на 10 забыл, зачем он нужен. Так как к нему у меня сигналка прикручена, и надпись не видна, так вот его тоже откручиваем.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Все это делается для высвобождения места, чтобы вытянуть на себя и вправо радиатор отопителя. И стянул центральный воздуховод. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Они не дают сдвинуть сборку отопителя назад. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой требухе, нависая своим корпусом над сборкой отопителя. Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Если ставите новый радиатор, не поленитесь помыть его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5.

Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо. Лучше начинать с нижнего. Идем обратно в салон 5. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль.

Радиатор печки (отопителя) ФОРД SCORPIO I седан (GGE)

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло. Но на лицах уже улыбки. Через 10 минут — Ташкент.

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Проверяем попутно герметичность новых соединений. В принципе постановка всего и всего обратно идет проще. Есть некоторые подводные камни.

Когда снята одна подушка безопасности. Лампочка от приборки после заведения гаснет, и потом мигает 2раза через каждые сек. По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления.

Ford Scorpio (1985-1994)

И ставить её на место не всю сразу, а сначала слегка недовести до места и проверить все разъёмы. Еще важно блок управления отопителем, вентилятором вывести кверху, чтобы потом не искать его внизу.

Так проще найти разъемы подушки пассажира. Затем затягивать все остальное. Наверное, есть и другие камни, просто я уже не помню про них. Еще в самом начале процесса я запасся закрывающейся коробкой, в которую складывал все крепления винты и саморезы, попутно запоминая, что откуда.

Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям.

Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Ну а дальше по порядку. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины.

Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.

В глубине видим две гаечки на 10 откручиваем , потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь. Ну на фото поотмечаю как смогу.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину две гаечки на

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Радиатор печки Форд Фокус 1


Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно. По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Замена радиатора печки Форд Фокус 1

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Снятие радиатора печки Форд Фокус 1

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Снятие радиатора печки Форд Фокус 1

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Загрязненный радиатор печки

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Промывка радиатора печки Форд Фокус 1

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Не Греет Печка Форд Скорпио

Проверка двигателя вентилятора: таким образом, вы можете полностью уронить коробку. Отсоедините биполярный штекер от двигателя вентилятора, подсоедините вспомогательные провода к двум свободным соединительным штырям: если двигатель вентилятора работает, он должен работать с максимальной скоростью. В неприятном случае замени. Если вентилятор не работает на всех скоростях, возможно, неисправен один из резисторов.

19.2 Вентилятор отопителя

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как ужасно дует его свисток. Нервы просто не выдерживают, а ответственный автомобилист начинает искать способы убрать эту проблемную часть? Бывает, что при включении первого Ford Scorpio не работает духовка или вентилятор не работает в положении 3-го переключателя, начиная только в четвертом режиме.

Эта ошибка оправдана отказом дополнительных резисторов. Мы начинаем снимать вентилятор с печи. Это может быть достигнуто только после снятия бардачка.

Затем снимите правый канал, отсоедините провода питания от клемм двигателя и, открутив крепежные винты, снимите вентилятор.

Как снять печной мотор? В основном, как говорят опытные автомеханики, это не так сложно, как тяжелая работа, потому что Ford Scorpio не работает. Духовка должна проделать большую работу на ощупь. Поэтому в процессе снятия мотора отопителя вам нужно набраться терпения и сделать все в указанном порядке: вам нужно снять перчатку, отвинтив семь крепежных винтов.

Снимите крышку модуля, которая удерживает предохранители и блок. Снимите провода питания с клапана рециркуляции. Подводя итог, можно сказать, что основные обстоятельства, при которых прохладный воздух поступает в салон, несмотря на то, что двигатель теплый. И это может быть не качественный китайский радиатор, который позволяет напрямую пропускать охлаждающую жидкость.

Печь не нагревается по шести основным причинам. Что мне делать

Ford Scorpio не работает, я пробовал печь, пока она не достигла норм радиатора и не достигла тепла. Сергей. У меня тоже есть странный странный человек, который может намекнуть, что печка крутая, пока все насадки горячие, весь двигатель прогревается примерно до градусов, вентилятор выключается на первой скорости; Скорость вращения вентилятора снижена на 2 скорости Сергей Привет.

Скажи мне, пожалуйста. На холостом ходу плита дует холодным или даже ледяным воздухом, вы начинаете задыхаться, становится теплее. Жара только на трассе с постоянной скоростью. Привет всем!

Не Греет Печка Форд Скорпио

Кстати, датчик температуры также может показывать погоду на Марсе. Ну, а если вы все же обнаружите, что двигатель специально не прогревается, то, конечно. поменяйте термостат.

Александр Арт. Штопор может не работать на плите, ваш климат может быть страстным, кран не откроется, но, кажется, вам нужно почувствовать, как шланги идут к плите. Тока шо шел, чтобы почувствовать шланги. Шланги к печи горячие 2. Шланги маленького круга горячие в процессе нагрева. Шланг термостата прохладный.

При всем этом Т-ра на аккуратном Ford Scorpio не работает синий сектор печи. Когда ток T-ra увеличивается в соответствии с триммером, обнаруживается термос, о чем свидетельствует нагрев розетки. Так почему же сама печь не нагревается? Радиатор радиатора внутри. 2. Радиатор радиатор снаружи. У кого-нибудь есть мысли? Или перейти от климата к крану? На мой взгляд, они не устанавливали краны с незапамятных времен. Но ловко ли ведет себя стрелка температуры?

Или прыгать вверх и вниз, как вы описали? В принципе, здорово, но за несколько посещений.

Читайте также: