замена радиатора печки киа каренс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять радиатор КИА Каренс

Как снять радиатор КИА Каренс

Рано или поздно наступает тот момент, когда автомобиль начинает ломаться или требуется заменить изношенные детали. К сожалению, даже дорогие машины иностранного производства нельзя уберечь от старения и износа. Особенно, если учитывать качество дорожного покрытия в нашей стране.

Если у вас автомобиль марки киа каренс, тогда приобрести оригинальные запчасти к нему можно на сайте, перейдя по прямой ссылке autoprime.com.ua/zapchasti/kia/carens/648.

Давайте разберемся в данной статье, как происходит процесс снятия радиатора с такого транспортного средства.

Процесс снятия радиатора

Непосредственный процесс снятия радиатора выглядит следующим образом:

  1. Следует удалить вентилятор и диффузор. Для этого необходимо открутить два длинных болта, отсоединить кабель, который используется для питания вентилятора, а также откручиваются болтики, которые применяются в качестве крепления диффузора. После осуществления данных действий эти два устройства с легкостью вынимаются.
  2. Далее необходимо снять трубки, которые подключаются к радиаторной коробке. Для этого необходимо открыть два специальных замочка. Происходит этот процесс следующим образом: с одной стороны замочек необходимо зажать пальцем, а с другой стороны подцепить отверткой. В результате таких действий механизм с легкостью открывается.
    Обратите внимание, что новые замочки должны быть включены в комплект к радиатору, который вы приобрели.
  3. При наличии кондиционера в автомобиле, радиатор этого устройства также необходимо снять, поскольку он крепится к основному радиатору транспортного средства. Для этого необходимо открутить четыре болта, 2 из которых находятся в верхних углах справа и слева, а оставшиеся два посередине.
    Чтобы открутить верхние болты, необходимо снять металлическую прокладку, которая располагается между двумя радиаторами.
  4. После того, как был осуществлен демонтаж радиатора от кондиционера, можно снять основной радиатор с автомобиля и осуществить его замену на новый аналог.

Несколько рекомендаций по процессу демонтажа радиатора

В процессе демонтажа старого радиатора с нижнего патрубка может вылиться некоторое количество масла. Поэтому необходимо заблаговременно позаботиться о приобретении масла, чтобы долить его.

К тому же, со старого радиатора потребуется снять крепления, если они не были включены в комплект к новому устройству.

Как видите, процесс снятия старого радиатора на киа каренс довольно простой и при определенной сноровке его можно осуществить самостоятельно.

KIA Carnival 2.9 турбодизель. › Бортжурнал › Замена радиатора печки без съема панели.

Приветствую Всех любителей Драйва!
Решил сделать запись в журнале о замене радиатора печки так как перестала давать тепло переднему пассажиру. Изучив весь материал по замене радиатора печки на данном авто, понял, что без съема передней панели не обойтись. Но не было ни желания, ни сил, ни времени и теплого помещения. Заглянув под панель, где стоит радиатор печки понял, что сам радиатор можно вытащить и без съёма панели единственное что мешало так это трубки радиатора, потому что они были длинные и выходили в подкапотное пространство где и соединялись с патрубками. Вообще сделал так:
— снял воздушный патрубок между фильтром и турбиной для лучшего доступа к патрубкам радиатора;
— отсоединил патрубки, но чтобы не сливать антифриз пережал их зажимом;
— подсоединил шланг к верхней трубке радиатора и выдул оставшийся там антифриз;
— далее уже в салоне снимаем боковую крышку в ногах водителя;
— снимаем патрубок обдува ног пассажира;
— откручиваем пластиковый защитный кожух, который прикрывает трубки (для того чтобы открутить верхний саморез кожуха пришлось просверлить отверстие под отвертку);
— далее взял полотно по металлу и разрезал трубки (смотреть фото);

— теперь снимаем боковую крышку со стороны пассажира и плоской отверткой поддеваем зажим датчика и снимаем его;

И вытаскиваем радиатор, но не тут-то было. Верхний угол радиатора упирается в стальной усилитель панели. Взял разводной ключ и отогнул усилитель около 1 см.

— теперь можно вытаскивать старый радиатор;
— берем новый радиатор отмечаем и также отрезаем трубки;
— вставляем радиатор обратно и соединяем трубки патрубками с хомутами;

— ставим обратно датчик и все остальное.
Доливаем антифриз, запускаем двигатель и радуемся долгожданному теплу.
А это для тех, кто соберется посоветовать типа промыть радиатор.

Может быть это и колхоз но экономит кучу времени и нервов.
На этом все!
Всем удачи на дорогах!

Замена радиатора печки Киа Каренс (Kia Carens)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Рио

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio JB
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • плохо греет печка

Диагностика выявила следующее:

  • при пробеге 143000 км. потек радиатор печки, это и было причиной еле теплого воздуха при включенным на максимум обогреве.

Выполненные работы:

  • разбор салона и замена отопителя

замена радиатора печки Киа Рио

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

на промывку радиаторов на каренсе куда лучше

50км/ч начинает плавно подниматься температура ОЖ. Выключаю кондиционер - ползет вниз. Разгоняюсь - можно ехать с кондиционером.
Вот такая печалька. уровень ОЖ в норме, все патрубки горячие.

Все правильно понимаю, что радиаторы забились пухом-пылью за 110т км? и теперь их нужно снять и помыть?

Исторически лечусь у дяди Саши Бадда (Романа), но теперь ко мне почти на работу переехал Клим-авто :(

Правильно понимаешь про пух между радиаторами, мне как раз тысячах на 100..110 у Бадда мыли радиаторы со снятием радиатора охлаждения, кондейный не снимали, т.е. фреон не сливали. Скажем так - стало лучше, не перегревается и от скорости эффективность кондея не зависит, но по ощущениям все-равно холодит "не так, как раньше". Аппарата для заправки кондея у них нет, а сливать недешевый фреон и заливать заново с нуля жаба душит.

Технически, можно сделать у KRIONIKA, у них и аппарат есть и КИА знают, но если честно - мне там не понравилось (Стас - без обид, хотя в личку могу написать что-почем).

Можно ли в Климавто не знаю, давно там не был.

супер! спасибо! к кондиционеру особо нареканий нет, напрягает именно перегрев.

Перезаправка кондиционера необязательна, так, заодно.

Еще раз огромное спасибо.

Но фреон в любом случае по-немногу подтекает, у меня в этом году на диагностике показало, что

25% улетучилось (7,5 лет, 120 тыс км). Долили нехватающее, холодить стало вроде бы лучше. но все-равно "чего-то нехватает" по ощущениям. Надо будет пирометром померить что там с температурой в соплах, всё забываю на даче. Разбирать и мыть всю систему, включая испаритель - откровенно влом.

термометр я воздуходуйку вешал показал 14-16 градусов. но охлаждается машин медленно, особенно если солнце жарит. Воздух холодный, а сидеть жарко :( но у меня так вроде с рождения было.

зы. салонник чистый, свежий и вообще ;)

10 градусов на минимуме вентилятора и 12..14 на максимуме. После заправки все никак на померяю и в режиме рециркуляции, должно быть лучше.

Салонник действительно сильно виляет, я когда весной его вытащил (печка почти не дула, только на максимуме кое-как), то несколько "удивился" количеству говен :) Даже просто вытряхнув из него мусор - и то печка заработала нормально.

Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1



  • Сход развал Ссангйонг


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 1995


Kia Sportage, 2003


Kia Sportage, 2004


Kia Sportage, 2006

Комментарии 23

Привет, да печку вполне можно поменять не стравливая фреон. Только радиатор у тебя скорее всего дорестайловый.

Короб рестайл, я уже заглянул. Пасиб. 🙂

Понял, а то у меня на америкашке 2000 года дорестайл 🙂 Удачи!

Можно уточнение, на фотографии у вас короб рестайловый (скрученый винтами) но радиатор влез от дорестайл?

Конкретно на этой машине короб рестайл, радиатор поставлен рестайл. Если зайти в мой профиль, у меня есть еще одна машина. В ней короб и радиатор дорестайловые.

Сейчас посмотрю спасибо.

у всех такой фонарик в машине лежит?

Старовер с дорестайловым коробом? Как думаешь какой теплее, рестайл или дорестайл?

С дорестайловым, да. Возможно буду и на нем вскоре печку менять. Но видимо там радиатор кондея листьями забит, дует не так уроганно как на слезе. Буду менять, постараюсь продуть его, там и посмотрим)) сейчас на слезе езжу, так жарко.

Зачем торпеду снимал? Надо было вырезать окно в коробе и вот он. С хомутами тоже поматерился.

Резаный короб некрасиво, не нравится мне этот способ.

Там не видно, я на гермет посадил, вроде норм приклеилось. Зато быстро.

Тут не в эстетическом виде дело, а само знание того, что короб резан, вместо тру способа разобрать, меня коробит))

Резаный короб некрасиво, не нравится мне этот способ.

Не, ну смотрю я на классический способ, которым ты воспользовался — у меня глаз нервно начинает дергаться. Ну не готов я к такому морально. Ну ппц же.

Может кто в курсе. Промывали систему охлаждения ДВС. Три раза водой, потом антифриз залили. Печка теперь дует холодным. И на горку заезжал и газовал. Холодный воздух. Заслонка вроде движется (рычаг справа под консолью ходит туда-сюда, когда крутишь задатчик температуры). Моторчик печки работает. Сдергивал патрубки с радиатора, дул в один конец — с другого полился антифриз — значит не забит радиатор печки. Чего делать? Может какой-то электроклапан есть в системе, и сдох предохранитель в этой цепи?

замена радиатора отопителя

Было это все в 2012 году в феврале.
Лопнул радиатор печки в дороге …. Купил новый оригинал за 700 грн(цены 2012 года). И так как машину из села тянуть в Киев тяжело — решил менять сам на улице под домом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности. При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель?

Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партприза

Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться.

Видео инструкция: печка на kia sportage 1

А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей. Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора.

Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора. В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник.

Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон.

Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости. Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность.


Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается. Температура в салоне может устанавливаться регулятором.


Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне.

Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

Видео

Выбираем диски


При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианта – литьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьё – на ровных дорогах.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
    Рис.1 Пластиковая защита
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
    Рис.2 Сливной вентиль
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;
    Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.


Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Ремонт рамы

В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.


Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

Изготовление и частичная починка


Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.


В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

Читайте также: