замена радиатора печки киа спортейдж 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут; или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Мотор печки Kia Sportage

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Печка автомобиля Kia Sportage

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух шел из печки из-за того что (скорее всего) антифриз менялся не вовремя, и радиатор подзабился, с виду он выглядит как новый, но соты внутри забиты полностью

Выполненные работы:

  • слив антифриза
  • снятие приборной панели и центральной консоли
  • снятие электроусилителя руля
  • замена забитого радиатора отопителя
  • сборка в обратном порядке
  • проверка на герметичность системы
  • заливка нового антифриза

замена радиатора печки Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • из печки дует холодный воздух

Диагностика выявила следующее:

  • радиатор печки был забит, видимо это из-за того что в антифриз добавлялись различные присадки. И если на больших трубках место для прохода антифриза еще оставалось, то в маленьких закоксованых сотах антифриз не проходил вовсе (это можно увидеть ниже на фото).

Выполненные работы:

замена радиатора печки Спортейдж включает в себя следующие этапы:

  • разборка и сборка приборной панели
  • снятие старого и установка нового радиатора печки Киа Спортейдж
  • доливка антифриза
  • проверка на предмет течей

замена радиатора печки Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • течь антифриза в салон

Диагностика выявила следующее:

  • течет радиатор печки

Выполненные работы:

  • снятие приборной панели
  • замена потекшего радиатора
  • сборка в обратном порядке

замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • 0K070-61A10A — радиатор печки

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена радиатора печки Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

КиаСпортедж 3, 2011 га

Из салонного отопитель с пассажирской стороны дует холодный/еле тёплый воздух, а с водительской стороны — всё нормально. Можно обслужить систему? Сколько стоит? Время на обслуживание?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаж 2007 2,0 бензин

Интересует цена замены радиатора печки, дует еле теплым воздухом, запчасти мои

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите цену на замену радиатора отопителя киа спортейдж 1 (2006г.в)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

KIA Sportage UralOFFROADChannel › Logbook › Обычная замена радиатора отопителя( печки)

Всем привет, вот и настал мой черед борьбы за плюсовую температуру в салоне автомобиля. Тема не новая, но свою лепту по замене радиатора тоже хочу оставить. Как обычно идея по замене возникла давно, но почему-то воплотить идею в реальность наступила под конец февраля.
Итак приступим: сливаем антифриз через штатный кран, установленный на основном радиаторе системы охлаждения, после приступаем к демонтажу торпеды.))).
Чтобы не запутаться в "килограммах" шурупов, я сделал очень просто: каждую открученную деталь торпеды убирал в сторонку со всем её крепежом. Время за этим процессом летело быстро, но когда я приблизился к финалу, понял что торпеду снять не получается, что то ещё её держит. Облазив все углы и ни чего не найдя, (возможно не там искал где надо)))), я решил не заморачиваться и сделать как делают многие счастливые обладатели данного авто. Высверливаются 5 ( у кого-то 4) отверстия в центральной части торпеды, с стороны пассажира.

И вертикальная планка отгибается в сторону для доступа к радиатору. После снимаем тягу с нижней заслонки и снимаем полностью привод управления заслонками, чтобы не мешал следующему этапу.

Приступаем к монтажу штатного ))) отверстия для последующей замены радиатора, берём канцелярский нож и аккуратно вырезаем окошко. ВНИМАНИЕ! Осторожно с ножом!

Перед нашим взором возникает сам виновник.

Далее идём в моторный отсек, где пытаемся снять патрубки радиатора, у меня так просто не получилось, ( они прикипели) пришлось половинить впускной коллектор, место стало больше и патрубки поддались.

Далее удалось сделать щель в корпусе отопителя, откручиваем доступные 3 шурупа которые крепят 2 половинки корпуса печки, и выдуть через неё всякую гадость, которая скопилась за очень долгое время. Выдуваем, вытрясаем кто чем может, подручными средствами, например компрессор.
Далее устанавливаем все в обратном порядке, вырезанное окно для радиатора заклеил космофеном, рассверленную стойку торпеды скрепил болтами м6, кстати держится надёжно не хуже чем было.

Собираем все части торпеды в обратной последовательности, ставим патрубки на свои места, собираем впускной коллектор, заливаем антифриз, запускаем аппарат, проверяем на утечки, если все хорошо, продолжаем радоваться жизни и тёплому салону спортажа.)))

KIA Sportage ГАРЫНЫЧ (Разборка) › Бортжурнал › замена радиатора печки

Потек антифриз в ноги пассажиру и лобовое стекло начало потеть, кроме запаха антифриза, это самые первые симптомы протекания радиатора отопителя, так как входные отверстия находятся в моторном отсеке, другого варианта нет.
Печка у меня стояла уже 2 раза клееная, но есть еще одна клееная, поэтому покупку новой я пока отложил))))

потребуется отвертка крестовая, торцевая головка на 10,12,14 и откручиваем все что мешает, пластик верхний

открутив весь пластик, торпеду от кузова, консоль КПП и отодвигаем ее, не забываем снять разъемы и крепления проводов, чтобы были они не в натяжку, чтобы не оборвать их. Отключаем АКБ, чтобы БУТ мозги не грел и подушка ни дай Бог по мордам не сгоняла)))

Вот он короб с радиатором

сливаем антифриз, внизу радиатора есть пробка-кранчик
Ползем теперь в моторный отсек и находим за двиглом два шланка с хомутами, которые идут на печку. Отсоединить хомуты еще тот геморой, но если у Вас Боди-лифт, то труда не составит)))

не спеша раскручиваем короб и достаем радиатор.

старый опустил в ведро с водой и дал туда компрессором, бульбышка проскочила, значит его уже в лес.
ПЫСЫ:после пайки проходил больше года.
собираем короб с целым радиатором, при этом смотрим чтобы все шторки попали в пазы и свободно вращались

решил стыки проклеить, может теплее будет)))

поставив короб радиатора печки на место, советую все датчики подключить и проверить на работоспособность всех положений обдува салона, если все в норме, не спеша собираем все обратно, подключаем клеммы, смотрим на наличии обрыва проводов.
Заливаем антифриз и катаемся-испытываем.

ПЫСЫ: печка потекла, видимо придется заказывать новую((

KIA Sportage 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2006


Kia Sportage, 2005


Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 1994

Комментарии 13

Блин ну как снять задний кронштейн двс и выпускного коллектора, два болта которые на движке, особенно верхний, не получается сдвинуть с места. Полдня проводился, может греть надо?

Потекла родимая, у меня киа спортейдж 1 2005 2.0, какая у меня стоит печка, и какая подходит, а то чё то плохо грела старая. Приходится разбирать самому и одному

Алюминиевая. Я ставлю оригиналы себе и другим. Есть ещё заменитель Китай чуть дороже тыс.

Подскажите, как сняли верхнюю часть панели? Она снимается вместе с трубой-усилителем? У меня что- держит панель с левой стороны.

Вместе с усилителем

это короб дорестайла?

Со мной это несчастье сегодня приключилось. Отвез машину в сервис, так как копаться нет возможности и навыков таких (торпеду, блин, снимать! Капец!) и сообщили, что печка потекла…
Страшно подумать во сколько работа обойдется. Еще не знаю сколько печка стоит) и конь мой по калининградскому вину, конечно, не бьется, не каждый сможет запчасть найти…

Ладно, душу, блин изливаю)))) Хотел спросить, сколько у Вас по времени вся процедура заняла?

на тот момент не помню уже. щас быстро уже это делается

У меня еще вопрос, если можно. Хочу заказать радиатор, но мне предлагают два на выбор и они якобы разные: фирмы Doowon или Kas. Какой у вас стоял, не помните?

Присоединяюсь к вам =) И сразу печка KIA Sportage

Приобрели спортейдж 96 года свежий с кореи, пробег 125 тыщ вроде не смотан, движок 2.0 турбодизель RT. Кузов слегка помят, бампера надо красить, резину менять, салон чистить, в остальном вполне прилично. Масло залил champion 5w40 синтетику для дизелей.

Пожалуйста, разъясните следующие моменты:
1. Сразу не работала печка. Осмотр показал, что патрубки заглушены. Надел патрубки - потекло в салоне под ноги пассажира. Ну, ничего удивительного, так и думалось. Разобрал весь низ панели, похоже чтобы сдернуть печку надо снимать усилительную трубу вдоль всей панели. Завтра буду еще ковыряться, но если есть способ как снять печку с меньшим геморроем, расскажите как.

2. Сразу звенел левый хаб на включенном полном приводе. Разобрал - небольшая выработка на шлицах силуминового колечка. Это уже не делается - надо менять хаб? Или можно найти само кольцо? Насколько я понимаю, лучше поменять оба хаба и оба игольчатых подшипника?

3. При езде на 4вд иногда выбивает режим 4H в 2H - ничего не понимаю. И кстати на такой же киа с кореи 97 года значок машинки не выключается пока не сдашь назад, а тут выключается сразу как переводишь ручку в 2H - это так и есть?

4. Дальнейший осмотр показал сломанную заднюю пружину. Оригинальные киавские пружины стоят дороговато, а судя по инету ходят не очень. Есть ли какой-нибудь усиленный стандарт на замену?

Спасибо =)
Удачи на дорогах!

Велькамен пробег скручен. Где-то 100 тык свинтили.

1. Скорее всего радиатор печки умер, в любом случае скидывать торпеду.

2. Да. Имеет смысл поменять хабы и подшипники чтоб по 10 раз туда не лазать

3. Надо смотреть раздатку. Похоже ей каюк настал.

4. Поставить оригинальные пружины, но не от простого Спортажа, а от гранда (длиннобазного). Они на порядок крепче.

1. Ясное дело что радатор печки мертв, вопрос в том как демонтировать печку, да и там еще же кондишен чтобы не зацепить.

3. Все же, как должна работать лампочка 4вд? Выключаться сразу или после того как сдашь назад?

4. Так у меня и так гранд. Думаю, не подойдут ли от ауди100.

Удачи на дорогах!

У тебя хабы вакуумные а на 97 г/в автомат Хабы бывают:
1. ручные (как на УАЗах) хи надо включать на улице и потом подключать передок раздаткой. Бывают WARN и AVM. Считаются самыми надежными и безотказными. Стоят 140-200 у.е.
2. Автоматы. Срабатывают от разности вращения привода колеса и самих колес. Чаще всего встречаются на корейцах. Для их отключения надо сдать на зад обязательно.
3. Вакуумные, включаются через вакуумные трубки путем подачи разряжения (вакуума)от выпускного коллектора. Могут выйти из строя при наличии подсоса воздуха в механизм, вместе с которым может засосать абразивного материала при езде по грязи. На морозе бывает лопаются сами трубки. трубки меняются за 5 минут самостоятельно, стоят 20 рублей.

Вывод: У тебя хабы вакуумные, а у товарища твоего автоматы, поэтому разница в алгоритме отключения.

эх машина во Владике таможилась. Там и крутили.

3. После того как сдашь назад. Инструкция такая:
Включение привода - коробка в нейтраль, раздатка на 4wd. Поехали.
Отключение привода - полная остановка. коробка в нейтраль. Раздатка в 2wd. Включение задней передачи. Движение назад 2-4 метра. переключение передачи вперёд и начало движения. В этот момент потухнет лампочка.

4. Если мешки с картошкой возить не будешь, ставь грандовские. Лет пять-семь проживут.

KIA Sportage Grand [Слеза художника] › Бортжурнал › Замена радиатора печки (радиатор отопителя) — Kia Sportage I

Каких-то 4 месяца назад во время поездки в Питер потекла печка, не то чтобы струей, но за поездку в одну сторону (800 км) накапало пассажирский коврик и еще чуть-чуть.

Благо случилось это уже в самом СПБ и купить шланг, для временного ремонта, было совсем несложно. Шланг диаметром 16мм, кажется от ГАЗ 3110, был куплен на метраж, и воткнут в обход печки от термостата в дрыгатель.

Радиатор отопителя был куплен от рестайла, оригинальный такой 0K07061A10A (рестайл короб) ДxШxВ: 195x167x34 мм

А посовещавшись с знающими людьми, ув. servitnat озарил меня знанием, что если у тебя машина рестайл, вот к примеру Старовѣръ — американец 2000 года, то радиатор отопителя далеко не факт что нового образца. И хотя по VIN бьется именно 0K07061A10A, в реальности стоит 0K01161A10A.

Вот ссылка на его знания секретные. Как распознать? По наклону радиатора печки)) С его позволения, позаимствую его картинку:

Так я и проездил все лето и начало зимы)) Но стало холодать, а отсутствие печки — напрягать)) Понимая что тянуть больше некуда, теплее уже навряд-ли станет, ясным солнечным деньком в моросящий дождь и порывистый сука ветер, полез снимать торпеду, прямо у подъезда, да :)

Разбор, кишки, кровища, слабонервным не смотреть:

Очень долго подлазил за мотор, стягивал сраные самозажимные хомуты, все руки ободрал, но спустя пару часов достал сопливого засранца:

Ставить, зажимать хомуты опять же неудобно, решил лезть уже не сверху двигателя, а зайти с фронта. Снял моторчик дворников, полез пассатижами оттуда. Удобней! Провозился всего пол часа))

Ну а далее собираем все в обратной последовательности, из ремарок хотел бы отметить лишь, что снимать торпеду и вытаскивать ее удобнее вдвоем. Вытаскивали вдвоем, все прошло гладко, а ставил — корячился один, весь переплевался.

Залил тосол вместо воды — Ура, отопление дали!

KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 1994


Kia Sportage, 2002


Kia Sportage, 2005


Kia Sportage, 2005

Комментарии 29

У меня тоже потекла печка :) мастера зарубили 6т.р за работу. Вот и читаю героический поступок автора. Смотрю на себя в зеркало и вижу две руки :) думаю разберусь с проблемкой. Спасибо автор за позитив

Глаза то боятся, да. Закорючки делают!

Доброе утро. Хотелось бы спросить меняли сами? На что обратить внимание при разборке в плане каких то особенностей? Не в курсе ли по стоимости в каких пределах стоит работа в сервисе

Про сервис не скажу, как договоритесь. Никаких проблем не возникло, менял сам в одно лицо, первый раз в жизни. Открутить все довольно легко, час — полтора, не дольше. Собирается ещё быстрее. Единственное, где было неудобно, это вытаскивать и ставить на место торпеду в одного. На эти пять минут очень бы хотелось иметь помощника.

Спасибо большое. Да я сам автомастерской работаю. Клиенту просто одному менял на Ниве Шевроле с кондеем там тоже только со снятием патели, брал 5000 и это цена на пару тысяч ниже чем берут у на в Волгограде за такую работу, потому едут ко мне. Хозяин Нивы и соседу по гараж посоветовал подъехать ко мне, тот готов просто цену надо ему объявить и когда он загнать может. По ощущениям собственным, сколько вы ь готовы были заплатить чтоб не самому возиться.
Вот фото Нивы разобранной, так просто поделился

Замена радиатора печки КИА СПОРТЕЙДЖ 1 без снятия панели

Епать вы мастера! Тут отпилить, здесь высверлить, там отогнуть! Руками нужно делать. руками!

экономия сил, времени и денег.

За бардачком не видать

@Ерлан Агзамов значит нет.

@ПО ДЕЛУ может быть. Везде шарился , не нашел

С новым годом ребята! Кто скажет , где находится салонный фильтр на Киа спортейдж гранд , бензин , 1998 г.в.

@Тех Plus Рахмет большое!

@Тех Plus подпись

На этих Киах нет салонного фильтра с завода. Не предусмотрен конструкцией.

Резать то нахрена было. Там и так всё снимается. Просто лень было. Отпилить всегда проше.!

Все снимается, разумеется, только цели разбирать все не было. Была цель сэкономить время и деньги. И ничего страшного не произошло. Все работает и ездит.

трудоемкая была работа

Расскажите о вашем способе замены радиатора.

Я полностью торпеду снимал когда радиатор отопителя потёк и разбирал короб, так проще, резать ничего не надо, когда добрался до радиатора кондея вытащил и ужаснулся радиатор кондиционера полностью был забит пухом пылью и листвой, что затрудняло прохождению воздуха от вентилятора, и так как у меня кондея нет я и радиатор не стал ставить, чтобы лучше дул вентилятор на радиатор отопителя. В машине сейчас на выходе при прогретом двигателе +65°. Потом посоветовали на радиатор кондиционера отопление пустить, антифриз, теплее будет, хорошая идея.

@Алексей Пак во первых по этой теме нет ни одного источника нормального с иллюстрациями. сняли бы видео и показали как надо. как надо до печных патрубков добираться снимая головку блока, как разбирать и вынимать всю панель и усилитель панели до болтика. как выпаривать фреон и снова его закачивать. очень здорово критиковать, но не предложить ничего взамен. во вторых хочу заметить что в этом видео было сэкономлено время и деньги владельца при этом результат сто процентный. нет призывав сделать неправильно, а лишь люди увидят как и что делать. название видео о чем, о том как поменять НЕ СНИМАЯ ПАНЕЛИ.

@Rinat Volodin поверьте разбирал и не один десяток.если делаешь то делай как надо.а расходы не большие.толтко вот так колхозить и машину уродовать не стоит делать

@Алексей Пак вы сами разбирали до конца? на видео не 70 % а только 50% работы. Опускать руль. рулевую колонку вынимать торпеду разгерметеривать кондей разбирать короб печки, а потом снова закачивать фреон после сборки, а это дополниьельные расходы. кроме того, сделанный пропил не на что не влияет если все приклеить нормально. При этом экономит деньги и время. И еще, этим видео никто не призывает ни к чему, а вот помочь с экономить может. в сервисе такая услуга вообще не везде будет оказана, а ценник будет пятизначный.

На 70%всю панель разобрали,надо было уже до конца разобрать и поменять как положено,а не делать этот колхоз.резать целостность конструкции.таких как вы вообще нельзя подпускать к автомобилчм.😡😡

Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1



  • Сход развал Ссангйонг


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 1995


Kia Sportage, 2003


Kia Sportage, 2004


Kia Sportage, 2006

Комментарии 23

Привет, да печку вполне можно поменять не стравливая фреон. Только радиатор у тебя скорее всего дорестайловый.

Короб рестайл, я уже заглянул. Пасиб. 🙂

Понял, а то у меня на америкашке 2000 года дорестайл 🙂 Удачи!

Можно уточнение, на фотографии у вас короб рестайловый (скрученый винтами) но радиатор влез от дорестайл?

Конкретно на этой машине короб рестайл, радиатор поставлен рестайл. Если зайти в мой профиль, у меня есть еще одна машина. В ней короб и радиатор дорестайловые.

Сейчас посмотрю спасибо.

у всех такой фонарик в машине лежит?

Старовер с дорестайловым коробом? Как думаешь какой теплее, рестайл или дорестайл?

С дорестайловым, да. Возможно буду и на нем вскоре печку менять. Но видимо там радиатор кондея листьями забит, дует не так уроганно как на слезе. Буду менять, постараюсь продуть его, там и посмотрим)) сейчас на слезе езжу, так жарко.

Зачем торпеду снимал? Надо было вырезать окно в коробе и вот он. С хомутами тоже поматерился.

Резаный короб некрасиво, не нравится мне этот способ.

Там не видно, я на гермет посадил, вроде норм приклеилось. Зато быстро.

Тут не в эстетическом виде дело, а само знание того, что короб резан, вместо тру способа разобрать, меня коробит))

Резаный короб некрасиво, не нравится мне этот способ.

Не, ну смотрю я на классический способ, которым ты воспользовался — у меня глаз нервно начинает дергаться. Ну не готов я к такому морально. Ну ппц же.

Может кто в курсе. Промывали систему охлаждения ДВС. Три раза водой, потом антифриз залили. Печка теперь дует холодным. И на горку заезжал и газовал. Холодный воздух. Заслонка вроде движется (рычаг справа под консолью ходит туда-сюда, когда крутишь задатчик температуры). Моторчик печки работает. Сдергивал патрубки с радиатора, дул в один конец — с другого полился антифриз — значит не забит радиатор печки. Чего делать? Может какой-то электроклапан есть в системе, и сдох предохранитель в этой цепи?

замена радиатора отопителя

Было это все в 2012 году в феврале.
Лопнул радиатор печки в дороге …. Купил новый оригинал за 700 грн(цены 2012 года). И так как машину из села тянуть в Киев тяжело — решил менять сам на улице под домом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности. При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель?

Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партприза

Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться.

Видео инструкция: печка на kia sportage 1

А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей. Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора.

Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора. В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник.

Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон.

Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости. Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность.


Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается. Температура в салоне может устанавливаться регулятором.


Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне.

Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

Видео

Выбираем диски


При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианта – литьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьё – на ровных дорогах.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
    Рис.1 Пластиковая защита
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
    Рис.2 Сливной вентиль
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;
    Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.


Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Ремонт рамы

В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.


Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

Изготовление и частичная починка


Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.


В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

Плохая горячая печка Kia Sportage 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Видео: Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Комфорт вождения является важным параметром для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляции, удобного расположения в автокресле, тепла в салоне в холодное время года и прохлады в жару. С наступлением первой холодной погоды многие автомобилисты обнаруживают, что плита не нагревается или получает очень мало тепла. Эта проблема затрагивает многие автомобили, и Kia Sid не является исключением. Вы можете вернуть обогреватель в прежнее состояние, вам не нужно быть опытным механиком.

Основные причины и решения

Нагреватель может не работать хорошо по нескольким причинам. Чтобы определить истинную причину, необходимо проверить каждый из них. Даже эксперты работают так же.

Замена фильтра кабины

Именно с этого момента вы должны начать диагностику нагревателя. Даже если замена этого элемента была проведена сравнительно недавно, все же стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный город.

Не имеет смысла обращаться к специалистам для замены фильтрующего элемента кабины, так как эта работа проста и занимает около 5 минут. Фильтр заменяется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
  2. В бардачке находим пару запирающих круглых колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
  3. Крышка перчатки должна быть открыта до максимального уровня, что может привести к царапинам на внутренней стороне двери. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирская дверь должна быть открыта.
  4. Крышка упирается в защелку, она расположена с правой стороны. Чтобы сдвинуть его в сторону, нужно нажать на антенну.
  5. Теперь вы можете удалить коробку и старый фильтр. Обязательно запомните расположение деталей, чтобы не было ошибок при сборке.
  6. Тщательно осмотрите фильтр, оцените его состояние, степень загрязнения.
  7. Некоторые эксперты предлагают очистить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы не рекомендуем этого, потому что в результате выдувания пыль будет забиваться материалом, что только ухудшит состояние фильтра.
  8. Место установки фильтра должно быть очищено от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Контроль скопления воздуха

Эта неприятная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, герметичных труб, трещин в трубах и радиатора. Если радиатор был отремонтирован или заменен на новый, этого будет достаточно, чтобы исключить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае избавиться от вилки будет недостаточно, поскольку она будет периодически образовываться. Необходимо будет выявить и устранить причину.

Поэтому, чтобы вытянуть воздушную пробку из системы охлаждения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Он открывает капот автомобиля и выливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае крышку не нужно скручивать.
  2. Запускаем машину и прогреваем ее на высокой скорости, около 3 тысяч в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно промываться жидкостью. И поскольку воздух накапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не попадает туда во время нормальной работы двигателя.
  3. Для того чтобы скорость на пульте дистанционного управления была выше, необходимо разместить соответствующий объект размером до упора в секторе привода заслонки. Вибрирующий объект может попасть в вибрацию, поэтому вам необходимо периодически проверять или доверять его помощнику.
  4. Пока машина нагревается, необходимо проверить состояние форсунок (впуск и выпуск). В какой-то момент большой контур охлаждения откроется. Чтобы этого избежать, вам нужно будет проверить температуру выпускной трубы, она должна резко повыситься. Это может быть 80 градусов, и может быть 90. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
  5. В зависимости от того, как двигатель прогревается, уровень жидкости в баке будет увеличиваться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже течь.
  6. Двигатель должен быть прогрет, пока вентилятор не запустится. Это будет указывать на полное открытие большого контура охлаждения. В тот момент, когда включается вентилятор, нужно еще больше открыть заслонку и увеличить обороты двигателя примерно до 6 тысяч. В результате таких действий воздух будет постоянно удаляться из системы охлаждения. Двигатель должен работать на высоких оборотах, пока вентилятор не отключится.
  7. Вы можете оценить выход воздуха, уменьшив уровень жидкости в баке. Он должен быть добавлен до необходимого уровня и прикручен крышкой.

В результате таких действий воздух должен покинуть систему охлаждения. Если у вас все еще есть сомнения или вы хотите закрепить результат, вы можете повторить процедуру. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.

Моем радиатор

Другой причиной того, что Kia Sid не нагревает плиту, может быть забитый радиатор. Причин может быть несколько. В любом случае нужно промыть радиатор. Вы не можете удалить это для этого. Эта процедура не самая сложная, но она потребует времени и усилий. Необходимо действовать следующим образом:

  1. Подготовьте кисть и мыльный раствор.
  2. Откройте крышку капота и очистите решетку радиатора от мусора и грязи с помощью щетки, смоченной в мыльной воде.
  3. Щетка должна двигаться в соответствии с направлением монтажа радиатора, но ни в коем случае не в противоположном направлении.
  4. После предыдущего шага промойте радиатор от шланга.
  5. Затем нужно слить жидкость в заранее подготовленный контейнер.
  6. Теперь вы можете проверить соединение на шлангах и состояние труб. Через эти места воздух часто попадает в систему, что вызывает ухудшение системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для ополаскивания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Мы откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому мы не будем обсуждать его подробно.
  9. Проверяем соединение на герметичность, снимаем ветошь и моем сосуд.

Радиатор следует промывать два раза в год. Не нужно ждать, пока печь плохо нагреется внутри. Сделайте полоскание радиатора хорошей привычкой.

Мы перечислили основные причины неисправности печи. В принципе, если вы следите за автомобилем и регулярно проводите профилактическое обслуживание, то проблем быть не должно.

Читайте также: